• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Возвращение Гэри Росса к сиквелу «Голодных игр» под вопросом

На сегодняшний день «Голодные игры» заработали в мировом прокате 368 миллионов долларов, продолжая приносить хороший доход студии Lionsgate как на родине, так и за рубежом. Однако вернется ли режиссер Гэри Росс для работы над вторым фильмом трилогии, пока что большой вопрос.

На сегодняшний день «Голодные игры» заработали в мировом прокате 368 миллионов долларов, продолжая приносить хороший доход студии Lionsgate как на родине, так и за рубежом. Однако вернется ли режиссер Гэри Росс для работы над вторым фильмом трилогии, пока что большой вопрос.

Практически во всех положительных западных рецензиях критики отмечают режиссуру «Голодных игр». По мнению многих, она стала одной из главных составляющих успеха картины. Другим важным элементом успеха «Голодных игр» критики называют игру Дженнифер Лоуренс. Но если Лоуренс, Хатчерсон и Хемсворт сразу подписывали контракты на три фильма, то Росс договаривался с Lionsgate только на первую часть трилогии.

Как отмечает The Hollywood Reporter, инсайдерам известно, насколько сложными были переговоры Росса и Lionsgate насчет постановки «Голодных игр». Гэри Росс — режиссер с именем и тремя номинациями на «Оскар». Lionsgate не привыкла платить своим постановщикам крупные гонорары, поэтому в итоге Росс согласился на скромный для режиссера его уровня заработок в 3 миллиона долларов, причем в них входила не только постановка фильма, но и работа над сценарием.

Несмотря на то что Россу по контракту положено еще и 5 % от финальных сборов, режиссер требует значительного повышения гонорара для второго фильма. Студия начала переговоры только три недели назад, за несколько дней до премьеры «Голодных игр». К тому моменту уже было понятно, что картина соберет приличную кассу в прокате.

На руках у продюсеров сценарий второй картины, написанный оскаровским лауреатом Саймоном Бофоем. Гэри Росс пока не притрагивался к сценарию, а ему в любом случае придется внести свои правки. Тем временем Lionsgate хочет ковать железо, пока оно горячо, и планирует начало съемок фильма «И вспыхнет пламя» уже этой осенью с прицелом на релиз 22 ноября 2013-го.

Тем не менее источники, близкие к франшизе, уверяют, что Росс вернется. «Это будет сложно, но все же в итоге стороны придут к решению, которое их устроит».

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (175)

Новый комментарий...

  • 7

    HyseynMen 4 апреля 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Кто бы сомневался.

    ответить

  • 8

    kinovrs 4 апреля 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    сейчас людям подавай «Хлеба и зрелищ!!

    ответить

  • 65

    Alex18org 4 апреля 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Cпасибо кеп. А раньше такого не было, да? Труд каждого человека должен оплачиваться как положенно, а режиссеров тем более. Многие смотрят на актеров, забывая сколько трудов приложил к работе над фильмом режиссер, потому что он все время за кадром. Многие смотрят только на актеров и думают что это только они там пахают, типа режиссер не говорит им как нужно играть, и именно от режиссера зависит какой итоговой будет игра актера в кадре. Так что я думаю все справедливо! Если актеры получают по 25-50 лямов, и это какие убогие Лотнеры со Стюартами, то почему замечательный режиссер, который действительно профессионально делает свое дело не должен получать такие деньги? Хотя мне кажется что все таки Гэри Росса снимут с должности как это было и в «Сумерках». Студии плевать кто будет снимать фильм, зритель все равно схавает. Главное популярность франшизы. Станок под название «Голодные игры» уже работает во всю, и смена режиссера вряд ли повлияет на конечный результат.

    ответить

  • 21

    MJ23.net 4 апреля 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    Нет, было бы студии плевать, они бы сразу наняли бы фигового режиссера и пригласили бы тех популярных актеров, которых фанаты хотели видеть. А в итоге ситуация в корень отличается от пофигистической, так что все норм. Росс я уверен останется, хотя у него там вроде намечаются любопытные проекты…

    ответить

  • 5

    Alex18org 4 апреля 2012, 23:47 пожаловаться

    #

    Лол, думай логически наняли норм режиссера для постановки первой части платя ему копейки, теперь надо платить больше и они его снимут и наймут опять кого-то за копейки. Получат норм деньги только актеры которых заменить нельзя. А для таких фильмов как «Голодные игры» можно взять и молодых перспективных актеров, зачем переплачивать за мегазвезд? Книга популярна, фанатская база есть, что еще нужно для популярной франшизы? Да и после фильма актеры теперь тоже не хуже звезд А класса

    ответить

  • 2

    Robot-> 5 апреля 2012, 01:33 пожаловаться

    #

    «платя ему копейки» ну Росс в итоге за первую часть получит 30-35 млн, это копейки по вашему?

    ответить

  • 1

    Robot-> 5 апреля 2012, 01:34 пожаловаться

    #

    «платя ему копейки» ну Росс в итоге за первую часть получит 30-35 млн, это копейки по вашему?

    ответить

  • 4

    Alex18org 5 апреля 2012, 02:28 пожаловаться

    #

    Это потому что фильм сорвал куш, а если бы не сорвал? И вы жумаете один он заработал? Заработали все! А сколько студия загребала + продажи на Двд, Блюрэй и прочей фигне.

    ответить

  • 2

    Robot-> 5 апреля 2012, 07:19 пожаловаться

    #

    Давайте без если, фильм сорвал куш, Росс заработает около 35 млн, так а сейчас он хочет поднять гонорар, это до скольки?До полтинника?Не многовато ли?«Зароботали все» спасибо кеп, вопрос только сколько именно, актеры по крайней мере не сильно много

    ответить

  • 2

    Alex18org 5 апреля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Актерам теперь будут поднимать гонорар тоже нормально, посмотрите как поднимали деньги актерам из Сумерек, да и вообще любым актерам которые участвуют в успешной франшизы. Это нормально что гонорары должны подыматься, если фильм успешен в прокате, и Росс не жлоб какой-то, а просто хочет чтобы все было по честному! У него было 3 млн + 5 от сборов, а если бы фильм нифига не собрал, сколько бы он получил тогда? Уж точно не 35 лямов. И вообще, кто по вашему такой режиссер? Может это самый последний человек в кинопроцессе, тем более Росс не какой-нибудь посредсвенный режиссера, а человек который добился чего-то в этой области, в данном случае у него есть 2 номинации на Оскар, а это уже чего-то стоит. Это как сравнивать юристов или любых других людей различных профессий, у которых висят на стене почетные грамоты или отличия, и он по праву может требовать большего уважения и оклада для себя, иначе зачем вообще придуманы эти разные награждения.

    ответить

  • 2

    Robot-> 5 апреля 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Понятно, что режиссер крайне важен в создании фильма, но давайте посчитаем сколько будет стоить вторая часть если останется Росс:35-45 млн режиссеру, актеры потребуют повышения, ну допустимм на все про все 30 млн, производство самого фильма обойдется как минимум в 70-80 млн (почти всегда бюджет второй части растет),ну маркетинг 30-40,в конце концов выйдет 175-195-серьезное повышение, почему бы и не сэкономить на режиссере, тем более ГИ такая сага, которую могут нормально снять куда более «легкие на подъем» режиссеры

    ответить

  • 1

    Alex18org 5 апреля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Извините, но вы только впервые на свет родились или нет? Вы ведь разбираетесь в кино, верно? Тогда к чему эти сведения которые и так всем известны. А теперь вспомните случай с Пиратами Карибского моря или с Терминатором (это первое что пришло на ум) там повлияла смена режиссера на качество фильма? Или Мумия. Конечно нет, фильмы так и остались такими замечательными, что хотелось засыпать при просмотре, а если посмотреть критику Голодных Игр, то фильм вроде бы понравился не только зрителям, но и критикам чегов Сумерках определенно не было, и мне кажется заслуга Росса в этом более чем заслуженная. Хочешь хороший фильм, плати нормально людям которые умеют такие фильмы снимать, студия и без повышения гонорара Росса загребет там нормально, так что не надо здесь никого жалеть. Одним актерам Суимерек платят 75 лямов + наверное еще какие-то проценты от сборов, и никто не жалуется, а здесь прям уже переполох из-за одного режиссера который стоит всего актерского состава, потому что прежде всего на плечах режиссера держится фильм, будет говняный режиссер будет такой же и фильм

    ответить

  • Robot-> 5 апреля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Не забывайте, что в Сумерках затраты на съемки самого фильма мизерные в отдичии от 2-ой и 3-й части ГИ, где полно экшна как говорят.«Будет говняный режиссер будет такой же и фильм» ну Росс кажись хороший режиссер, но умудрился же снять фекалий под названием Глодные игры =))) Для мене как то дерьмовые Сумерки не чуть не хуже ГИ, тоже убожество только в разных фантиках

    ответить

  • 1

    Alex18org 5 апреля 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    О вкусах не спорят. Для некоторых Титаник, Король Лев, Черный лебедь и остальное полное говно. Он снял фильм по тому материалу который дали, был бы нормальный материал (сценарий) был бы нормальный фильм. Что люди хавают, то и снимают.

    ответить

  • 1

    Robot-> 5 апреля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    «Был бы нормальный сценарий был бы нормальный фильм» вот тут вы прокололись, ведь сам Росс работал над сценарием, смешно получилось))Хотя можно написать, что сам первоисточник убог-эт да

    ответить

  • 1

    Alex18org 5 апреля 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Лол, так он же его не писал? Он только подправил. Вы еще скажите что в Гарри Поттере убогие сценарии потому что там над ними работала Роулинг, потому что она действительно над ними работала. И начиная с Ордена Феникса большинство начинает критиковать то, что многого в фильме нет, и сцены появились дурацкие которых в книге не было, так что теперь? Роулинг на кол?

    ответить

  • Robot-> 5 апреля 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Понятно, что режиссер крайне важен в создании фильма, но давайте посчитаем сколько будет стоить вторая часть если останется Росс:35-45 млн режиссеру, актеры потребуют повышения, ну допустимм на все про все 30 млн, производство самого фильма обойдется как минимум в 70-80 млн (почти всегда бюджет второй части растет),ну маркетинг 30-40,в конце концов выйдет 175-195-серьезное повышение, почему бы и не сэкономить на режиссере, тем более ГИ такая сага, которую могут нормально снять куда более «легкие на подъем» режиссеры

    ответить

  • 2

    nastjob 5 апреля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    насколько я знаю, актеры сразу подписали контракт на все три (или четыре) фильмы, поэтому они не имеют права требовать повышения гонорара, тут студия решила перестраховаться чтобы не получилось как с кастом сумерек, которые с каждой частью требовали повышения гонорара. .

    ответить

  • Robot-> 5 апреля 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Не знал, студия молодцом))

    ответить

  • 2

    Bosco sport 5 апреля 2012, 07:29 пожаловаться

    #

    я считаю с чисто финансовой состовляющей, это верно что другова поставят режиссера, не надо бюджет раздувать из-за зарплат. Но вот как отразится на самом фильме пока трудно сказать, каков будет фильм при другом режиссёре ?…
    ГИ уже сумерек обогнали первых по сборам.

    ответить

  • 5

    kinovrs 5 апреля 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    … и тебе привет КЭп и читай внимательно, что я написал, о режиссерах и их оплату у меня ни малейшего намёка не было, я о тенденциях современных зрителей, что сейчас большинство зрителей любит смотреть…
    еще раз повторюсь — сейчас людям подавай «Хлеба и зрелищ!!!«…

    ответить

  • 3

    Alex18org 5 апреля 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Омг, кеп опять с нами. Теперь перечитай мой комент (фейспалм). Я говорил о том что и раньше было тоже самое. Всегда люди любили красивые зрелищные фильмы, и они хорошо собирали в прокате (Титаник, Звездные войны, Пятый элемент, Троя и другие блокбастеры). Ничего никогда не менялось, Колизей и раньше работал, теперь его заменили другими вещами, просто вы наконец-то прозрели. Добро пожаловать в реальный мир Нео.

    ответить

  • 6

    kinovrs 5 апреля 2012, 01:33 пожаловаться

    #

    и где ты наш такой умный про все это писал выше меня в этой теме, ой что-то я не вижу (я же не буду все твои комменты на Кинопоиске читать), (ты может сам себе что-то там и для себя говорил где-то далеко но точно не в этой теме и не на этом ресурсе, перед мной)если хочешь видеть свой комент в начале (я думаю ты этого и хотел), тогда просто комментируй (типа отвечай на чей-то коммент) и адресуй невнятние тезисы (типа Cпасибо кэп.) не по смыслу к предыдущим комментариям без конкретной адресации, и тогда все будет хорошо, и лучше быть Нео, чем заниматься непрофесиональным троллингом. ..
    ты просто ищешь какой-то неизвестный, скрытый смысл в очевидных вещах…
    так, что давай жить мирно и дружно…

    ответить

  • 1

    Alex18org 5 апреля 2012, 02:26 пожаловаться

    #

    Сколько текста и ничего по сути. Жаль вас, столько стараний, а смысла ноль

    ответить

  • 3

    kinovrs 5 апреля 2012, 03:00 пожаловаться

    #

    а в ваших текстах прям сама истина…
    p.s.
    сначала на себя посмотри, а потом других суди…

    ответить

  • 1

    Kain_40000 6 апреля 2012, 08:47 пожаловаться

    #

    >>адресуй невнятние тезисы (типа Cпасибо кэп.) не по смыслу к предыдущим комментариям без конкретной адресации, и тогда все будет хорошо
    Вроде «сейчас людям подавай „Хлеба и зрелищ!!!«…“?

    ответить

  • FlashBack2210 5 апреля 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    еще чаще забывают про сценаристов, а ведь они не менее важны

    ответить

  • Alex18org 5 апреля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Угу, вся слава зачастую достается актерам, людям даже не интересно кто написал замечательный сценарий (не к этому фильму а вообще) кто так замечательно запечатлил все сцены (оператор). кто написал замечательную музыку, и кто трудился чтобы все это в купе принесло такой результат. Конечно, не менее важна и актерская работа, но большинство людей смотрит кто в кадре, потому студии и плевать на таких людей как режиссеры и сценаристы, важно что люди пойдут на знакомые лица, а кто там пахал за кадром им все равно

    ответить

  • 17

    iMisteriA 4 апреля 2012, 21:33 пожаловаться

    #

    Снял он конечно хорошо. Мне кажется, он просто цену себе поднимает.
    Лично мне не нравится сцена драк, все как-то очень смазано.

    ответить

  • 17

    adalove 4 апреля 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    Меня убивала работа оператора.

    ответить

  • 25

    Golden Man 4 апреля 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    А все из-за PG-13!

    ответить

  • 8

    iMisteriA 4 апреля 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Я вообще к фильму критично отношусь. Книга блестящая, но вот реализация не самая удачная. Скорее, фильм можно назвать Модные Игры

    ответить

  • 11

    Golden Man 4 апреля 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    Создатели хотели как можно близко точно экранизировать книгу, но в тоже время не отпугнуть часть зрителей-и получилось, соглашусь, немного скомканно, но все равно первый фильм, независимо от всего, можно назвать удачным.

    ответить

  • 2

    Kanycma 4 апреля 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    Они могли бы оставить все как есть, но просто сделать мысли героини главной закадровым голосом хотя бы, раз уж книга только от ее лица ведется.

    ответить

  • 1

    friendsfan 4 апреля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    истину глаголишь, истину. А то в кинотеатре наверное только те кто прочитали книгу понимали о чем она думает

    ответить

  • 11

    67inchs 4 апреля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    Я не читала, но мне всё показалось чётко разложенным по полочкам и абсолютно понятным.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 5 апреля 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    только не закадровый голос

    ответить

  • 2

    Belooochka1 5 апреля 2012, 07:46 пожаловаться

    #

    Меня фильм разочаровал. Ждала с нетерпением, т. к. книги очень понравились. Вроде ничего не переврали, а не то… чего-то не хватает.

    ответить

  • 7

    BlackHood 4 апреля 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    У «Запрещенного приема», к примеру, тоже PG-13, но с камерой там всё в порядке. Главное, чтоб руки росли из нужных мест.

    ответить

  • 6

    ajpro 4 апреля 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    Снайдер обошел ограничения своим путем — у него были паровые нацисты, орки и андроиды, соответственно не было крови и откровенно жестоких сцен, тянущих на R-рейтинг.

    Тут роботами не отделаешься, но, с другой стороны, во второй книге меньше боев между людьми и больше тупо издевательств со стороны организаторов (простите за спойлеры :(), потому может удастся избежать излишней трясучки.

    ответить

  • 1

    BlackHood 4 апреля 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    Для хорошей экшен сцены не обязательно галлоны крови главное — постановка. А с подобной камерой ни того, ни другого.
    Уверен — возьмись они за рейтинг R, ничего бы не изменилось.

    ответить

  • 7

    ajpro 4 апреля 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    нельзя показывать, как жестоко и с кровью убивают детей. Роботов и нечисть — пожалуйста, во всех подробностях и даже со слоумо, детей — нельзя, с кровью — тем более.

    Помнится режиссеры призрачного гощника 2 рассказывали особенности детского рейтинга — нельзя резать и стрелять в людей (с кровью и кишками). Зато сжигать людей даже сотнями — всегда пожалуйста.

    Потому все претензии либо MPAA (или кто там разрешает что можно показывать а что нельзя), либо к продюссерам, которые заведомо ставят режиссера в такие условия.

    ответить

  • Снайдер обошел ограничения своим путем — у него были паровые нацисты, орки и андроиды, соответственно не было крови и откровенно жестоких сцен, тянущих на R-рейтинг.
    Все это на этот рейтинг и тягнет.

    ответить

  • 4

    Игрунка 4 апреля 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    а мне наоборот понравилось что все было почти по книге, да и с визуальным компонентом все в порядке… ну а то что руки немного у оператора тряслись… это нормально… всетаки на арене человек находился… делайте скидку)

    ответить

  • 8

    Terra__kot 4 апреля 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Извините, а как иначе показать динамику? Когда камера «дергалась» мы видели все глазами главной героини, а Вы, когда бегаете, все чётко видите, тем более по лесу?

    ответить

  • 2

    Gadzhar1 4 апреля 2012, 22:46 пожаловаться

    #

    Книга в подавляющем большинстве всегда лучше экранизированной версии и с этим не поспоришь. Не всегда удается точно воспроизвести все в кино.

    ответить

  • 1

    Игрунка 4 апреля 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    тогда можно воспринимать книгу и фильм как разные произведения.. книга это шедевр писателя, ну а фильм режиссера и Ко

    ответить

  • 3

    Gadzhar1 4 апреля 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Режиссер ориентируется на сценарий и не может подметить все нюансы в книге. Иногда некоторые моменты из фильма выглядят лучше чем в книге иногда наоборот. Все зависит от таланта режиссера и его способностью проникнуться в «атмосферу» книги.

    ответить

  • 3

    BlackHood 4 апреля 2012, 23:15 пожаловаться

    #

    «Тряска» в подобных случаях не цель, а средство… простое, эффективное, не требующее многого труда средство

    ответить

  • 8

    niteowl2 4 апреля 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Кстати да. По началу было трудно глазам привыкнуть, но к середине я уже привык к этому. Но все же не смотря на небольшие минусы, фильм все равно вышел хорошим. И режиссура хорошая, надеюсь Гэри вернется к работе над сиквелом и выйдет такой-же интересный фильм.

    ответить

  • 11

    Incvisitor 4 апреля 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    А мне наоборот показалась очень хорошей работа оператора. Никаких размытостей я в ней не видел. Просто такая была задумка в резком перемещении камеры, чтобы отразить экспрессивность действий, запечатлеть какой-то порыв движения. И самая шикарная сцена, где заслуга оператора безмерна — это выпуск всех героев в лес и начало массивного побоища. Тут конечно в кадр вошли самые яркие моменты, плюс ещё такой скорострельный монтаж удвоил эффектность постановки.

    ответить

  • 8

    67inchs 4 апреля 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    и музыка!!! такой удар по ушам, восхитительно, идеальное сопровождение.

    ответить

  • 4

    Incvisitor 4 апреля 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    Да, самая сильная сцена в фильме.

    ответить

  • 10

    Nestid 4 апреля 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    А мне понравилось движение камеры. Все ясно, все понятно. «Тряска камеры» там где нужно — чтобы эффектнее. Надеюсь сиквел будет снят в том же стиле.

    ответить

  • 10

    Игрунка 4 апреля 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    согласна.. ощущается так называемый «эффект присутствия», как будто ты вместе с Китнисс и Питом бежишь через весь лес))

    ответить

  • А меня логика происходящего.

    ответить

  • 6

    Alex18org 4 апреля 2012, 23:52 пожаловаться

    #

    Лол, а по твоему он должен вообще за еду работать? В то время как студия и актеры будут грести денег лопатой, он просто будет в стороне смотреть? Поставьте себя на место этого человека, или вы такой альтруист по жизни?

    ответить

  • Амбруазина 8 апреля 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Я с вами полностью согласна. В остальном может этот эффект уместен, но ни как не в боях. Могли бы сделать зрелищнее. Ну ниче. Надеюсь они» Учатся на своих ошибках»

    ответить

  • 14

    Golden Man 4 апреля 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    У Росса хорошо получилось, так что ждем его возвращение.

    ответить

  • 31

    Golden Man 4 апреля 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    Пускай LionsGate не жмотятся и выложат Россу хороший гонорар, все равно всем уже ясно, что сборы второй части будут значительно выше.

    ответить

  • 2

    iMisteriA 4 апреля 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Не факт. Обычно люди всегда жалуются, что первая часть лучше.

    ответить

  • 5

    Golden Man 4 апреля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    В Америке сборы останутся на прежнем уровне или немного упадут, а вот по миру фильм должен прибавить. Голодные игры захватили мир!

    ответить

  • 4

    adalove 4 апреля 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    Голодные игры — молодцы. Такому отличному старту многие позавидуют. В любом случае, ГИ на данный момент лидеры проката.

    ответить

  • 7

    melxior1 4 апреля 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь Росс останется, а то мало ли кого могут утвердить.

    ответить

  • 22

    Any.. koVa =)) 4 апреля 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    А то еще Дэвида Йэтса утвердят, тогда вообще не одна сцена с книгой не совпадет

    ответить

  • 3

    No1 4 апреля 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Росс неплохо справился со своей работой, но я не считаю его персону столь уж незаменимой ля этого проекта! Никаких особых режиссёских изысков для зрителя уготовано не было. Стало быть и шанс можно было бы дать кому-либо ещё…

    ответить

  • 7

    adalove 4 апреля 2012, 21:35 пожаловаться

    #

    Мое мнение, Росс многое вложил в фильм, благодаря нему «Голодные игры» вышли достойными. Было бы хорошо, если бы он стал режиссером второй части.

    ответить

  • 3

    SHEV07 4 апреля 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    Отличнейший режиссер, у него просто потрясная фильмография. Надеюсь он будет снимать сиквел. Успехов ему!

    ответить

  • 6

    Koval A A 4 апреля 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    Голодные игры без Гэри не игры. «Это будет сложно, но все же в итоге стороны придут к решению, которое их устроит» надеюсь все так и будет и Гэри все-таки вернется.

    ответить

  • 2

    220207 4 апреля 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Тащемта, если с этим не получится, нормальный режиссер без серьезных закидонов согласится снимать второй фильм, например. Ничего особо страшного не случится, я считаю. Хотя по мне, так лучше оставить всех. Так, и вообще, как это сценарий уже готов, если две недели назад переговоры с Бофоем еще велись? Он настолько скорострелен?

    ответить

  • 5

    Alex Croft 4 апреля 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что Росс всё же поставит сиквел и создатели не пойдут по стопам Сумеречной Саги. Где смена режиссеров делало каждую последую часть хуже.

    ответить

  • Игрунка 4 апреля 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    сейчас начнет сиквел по рукам ходить… ну что им стоит… если Росс будет работать над 2 частью компания еще больше денег заработает)

    ответить

  • 10

    live Free or Die 4 апреля 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Отличный фильм у него вышел. Главное, если будет браться, чтобы диалогов из книг побольше оставил. А то в первой части где: «Пришла меня добить, солнышко?» Например?

    ответить

  • 4

    NO[sfera]Tum 4 апреля 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Не люблю когда начинается режиссёрская чехарда. Редко чем путным это заканчивается

    ответить

  • 1

    ankamina 4 апреля 2012, 21:48 пожаловаться Будем надеятся)

    #

    Очень хочется чтоб вторую часть снимал Росс. Фильм отличный, одно количество писем к Хатчерсону с кинопоиска 1 апреля, говорит само за себя))

    ответить

  • 1

    Krow 4 апреля 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    Я думаю что все это хитрый ход самого режиссера, скорее действительно цену себе набивает. Ну а кто бы не стал, особенно после успешного старта, благодаря которому покрылись все расходы на фильм. Да и компания тоже чудит, ну какой уважающий себя режиссер согласился бы работать за такой маленький гонорар, в размере 3 лямов, не дело это! Лучше молитесь вместе со мной, чтобы «мистер» Уве Болл(УеБолл), не узнал об этих перепетиях компании с режиссером.

    ответить

  • 7

    Traviata_ 4 апреля 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    Можно Альфонсо Куарона сделать режиссером) фильм точно будет необычным и динамичным)

    ответить

  • 5

    Игрунка 4 апреля 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Да какого режиссера не возьми будет разный взгляд на события, у всех свои фишки, так что я за Росса ну или за того, кто хотя бы прочитает книги прежде чем снимать!

    ответить

  • 1

    Gadzhar1 4 апреля 2012, 21:58 пожаловаться Талантливый режиссер — залог успеха фильма

    #

    Я считаю что любой талантливый режиссер, который снимает фильмы жанра фэнтази может заменить Росса. Незаменимых людей просто не бывает.
    Ubisoft тоже подняла слишком высоку планку для Sony Pictures захотев полностью контролировать бюджет и съемки фильма Assasin Creed и чем это закончилось все наверняка знают. Sony Pictures отказалась экранизировать этот фильм.
    В данном случае проблема не столь глобальная. Да, другой режиссер может по-своему снять этот фильм но в общем картины это не испортит. Случай с Гарри Поттером этому подтверждение.

    ответить

  • 2

    Traviata_ 4 апреля 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    В Гарри Поттере было где развернуться и поэкспериментироть с режиссерами) 8 фильмов!) а тут Только четыре, ошибок быть не должно)

    ответить

  • Gadzhar1 4 апреля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Что правда, то правда. Я вообще считаю что «Голодные игры» будут лучшей триллогией после «Властелина колец».

    ответить

  • 3

    Игрунка 4 апреля 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    а сочему Властелин колец получился таким хорошим? потому что Джексон снимал все 3 части без отрыва от производства… точно не смог бы с крючка спрыгнуть… хотелось бы что бы и с ГИ было так.. но уже не судьба(

    ответить

  • Gadzhar1 4 апреля 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Да… Если бы от нас зависила судьба «Голодных игр»

    ответить

  • 6

    MJ23.net 4 апреля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Ну ВК чисто Джексоновский проект был с самого начала, так что он никому и не собирался его сливать. Тут немного другая просто ситуация, он сам его хотел снять и снял.
    ГП к примеру ведь тоже поначалу взял на себя Коламбус и после его ухода из франшизы (над 3мя фильмами он поработал что надо) и началось нечто странное, хотя 4ю часть и вытянула режиссура Ньюэлла, но дальше совсем пошла чехарда.
    Так что надеюсь Росс останется, тем более что опять же большая заслуга в успехе принадлежит именно ему.

    ответить

  • Gadzhar1 4 апреля 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    Все зависит от Lionsgate и от их возможности идти на уступки. Думаю они взвесят все «„за“» и «„против“» и примут правильное решение. Даже если они не захотят сотрудничать с Россом, то не стоит «„ломать“» трагедию.

    ответить

  • MJ23.net 4 апреля 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Да они на нем бабла подняли сколько. Была бы фиговая критика, фильм бы обвалился дико и никакого сарафана бы не было. Даже при большим сборах первого уик-энда впечатления были бы смазаны.

    ответить

  • 2

    Nestid 4 апреля 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    М… конечно это не имеет большого значения, но мимо пройти я не мог. Два фильма, не три. Третий снимал Куарон и, в принципе, не плохо получилось. Но все равно да, согласен. Чем дальше, чем больше хочется закрыть глаза, третий фильм я люблю, но с Коламбусом «Гарри Поттер» был настоящим — еще ни одна экранизация не была так близка к оригиналу и по трактовке и по атмосфере. Даже жалко :(. Из восьми только два..

    ответить

  • MJ23.net 4 апреля 2012, 23:37 пожаловаться

    #

    3 фильма. он был продюсером третьей части и видно было, что он участвовал в процессе производства ещё как. После Узника он покинул франшизу и она постепенно съехала с рельс.

    ответить

  • 1

    Nestid 5 апреля 2012, 03:35 пожаловаться

    #

    Продюсеры конечно уже что-то, но режиссер все равно толкает свое видение проекта. Более того, Коламбус был далеко не единственным продюсером третьего фильма, так что сказать типо третий фильм тоже Коламбуса — нет, он Куарона. Как ни крути. Атмосфера третьего фильма сильно поменялась, когда пришел Куарон. И дело не в книги. Подход к фильму был совсем иначе, если сравнить с первыми двумя картинами.
    И последнее, не совсем уверен, что после третей все стало хуже только из-за ухода одного из продюсеров. Еще раз, продюсер — это конечно круто, но видение фильма все равно за режиссером.

    ответить

  • Толсто. Вы ЕТО с ВВ сравниваете. Сравните еще Солженицына с Уве Болом.

    ответить

  • 1

    67inchs 4 апреля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Просветите, а почему четыре?? Коллинз пишет продолжение или последний фильм, по последней моде, опять на два разбили??

    ответить

  • Gadzhar1 4 апреля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Последний книгу на два фильма розбили

    ответить

  • 3

    Игрунка 4 апреля 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    а оправдано ли это? во-первых ждать 3 фильм поделенный на 2 долго, а во-вторых будут в каждой части тянуть кота за всем известное место(

    ответить

  • 67inchs 4 апреля 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    Да уж. Это из Властелинов, если уж на то пошло, можно было сделать сериал) а тут всё предельно доступно и просто, я тоже не вижу смысла растягивать.

    ответить

  • Gadzhar1 4 апреля 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Я считаю, что лучше бы 3 книгу не разбивали на два фильма. Думаю последние две части будут сильно затянуты

    ответить

  • 1

    ajpro 4 апреля 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    более чем оправдано. Если попытаться уместить все события в одном фильме, то получится тот еще бред. Разве что растянуть его на 3 с половиной часа, но даже в этом случае его никто не выдержит.

    Кроме того, даже по самой книге так и просится разделение на две части.

    ответить

  • 3

    Игрунка 4 апреля 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    просто я смутно представляю где должен закончится 1 фильм и начаться второй… ты идешь на фильм и уже заранее знаешь что конец ты увидишь еще через полгода-год.. оптимизма не добавляет.

    ответить

  • ankamina 5 апреля 2012, 00:46 пожаловаться

    #

    Я бы разбила на свадьбе Финника и Энн.
    А мы и так все знаем) И все равно пойдем) так что третью часть пусть разбивают, чтобы не пришлось урезать и сжимать хорошие сцены. Главное — это хороший режиссер, в этом я автором статьи согласна.

    ответить

 
Добавить комментарий...