• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (30.03—01.04)

После феноменальных успехов на старте «Голодные игры» на второй неделе вновь не оставили ни малейших шансов остальным участникам проката. Две обладавших приличным потенциалом новинки выступили слабее ожиданий, однако за счет суммарных усилий первой пяткрки общая касса кинопроката снова значительно превысила прошлогодние показатели.

После феноменальных успехов на старте «Голодные игры» на второй неделе вновь не оставили ни малейших шансов остальным участникам проката. Две обладавших приличным потенциалом новинки выступили слабее ожиданий, однако за счет суммарных усилий первой пяткрки общая касса кинопроката снова значительно превысила прошлогодние показатели.

Экранизация бестселлера Сюзанн Коллинз заработала 58,6 млн долларов при изрядном, но все же не выходящем за пределы разумного падении на 61,6 %. Это восьмой результат сборов второго уик-энда за всю историю, немного уступивший тоже вышедшей в марте «Алисе в стране чудес» (62,7 млн) и «Истории игрушек 3» (59,3 млн).

Такое падение может показаться очень тяжелым, однако сравнимые по ажиотажу вторая часть «Даров смерти» и фильмы «сумеречной» саги в аналогичной ситуации теряли свыше 70 % дебютной выручки. Даже первые «Сумерки» в ноябре 2008 года обвалились на 62,2 %, причем тогда существенную поддержку картине оказал пришедшийся на второй уик-энд праздник Дня благодарения. Нельзя забывать, что речь идет здесь об экранизации колоссального бестселлера с общим тиражом в США свыше 36 млн экземпляров на трилогию. В такой ситуации случившееся падение как минимум выглядит достаточно пристойно.

Блеснув хорошими сборами в будни, «Голодные игры» прошли 200-миллионный рубеж в пятницу, на восьмой день проката. Сделав это, кинолента присоединилась к элитному клубу таких кассовых хитов, как «Новолуние», «Человек-паук 2», «Пираты Карибского моря 2», «Трансформеры 3» и «Месть ситхов». Быстрее, а именно за пять дней проката, с этой задачей справлялись только вторая часть «Даров смерти», «Темный рыцарь» и «Трансформеры 2». Как легко можно заметить, «Голодные игры» по-прежнему удерживают явное лидерство среди фильмов, не являющихся сиквелами.

По итогам уик-энда общая касса фильма Гэри Росса составляла 248,5 млн долларов. Больше за 10 дней проката удавалось освоить только «Темному рыцарю» (313,8 млн), второй части «Даров смерти» (273,5 млн), вторым «Трансформерам» (269 млн) и вторым «Пиратам» (258,4 млн). По аналогии с этими фильмами «Голодные игры» могут рассчитывать на финальный результат не менее 360—370 млн долларов с минимальными шансами на покорение 400-миллионного рубежа.

В международном прокате без новых крупных премьер «Голодные игры» обошлись умеренным падением на 41 %, заняв второе место с 34,8 млн долларов за уик-энд (всего 113,9 млн). Суммарно 78-миллионная кинолента заполучила 362,4 млн долларов мировых сборов, менее чем за две недели став самым кассовым релизом календарного года.

Слабее ожиданий стартовал в Северной Америке 150-миллионный «Гнев Титанов». Сиквел кассового хита двухлетней давности смог собрать лишь 33,4 млн долларов на экранах 7500 кинозалов 3545 кинотеатров, то есть чуть больше половины дебютной выручки своего предшественника. В пасхальный уик-энд «Битва Титанов» заработала 61,2 млн долларов за трехдневку и 63,9 млн с учетом первых сеансов в четверг поздно вечером.

При всем своем безусловном кассовом успехе оригинальный фильм не пользовался особыми симпатиями у многих любителей кино. Проведенную в спешке конвертацию в 3D-формат не критиковал тогда разве что только ленивый. К полученному в наследство негативному сарафану от «Битвы Титанов» студия Warner Bros. в своей рекламной кампании не смогла предложить по большому счету ничего нового. Все действие было сосредоточено на таком же мифологическом экшне с участием тех же богов, героев и причудливых монстров. При всем этом от сиквела ожидали сборов хотя бы на подступах к 40-миллионной отметке, однако «Гнев Титанов» не смог справиться даже с такой задачей.

Вопреки не самой радужной ситуации, руководство Warner Bros. старалось сохранять оптимизм, приводя в пример «Шерлока Холмса 2», который стартовал значительно слабее первого фильма, а в итоге обошел его по мировым сборам. «Мы сделали сознательное решение стартовать против „Голодных игр“ и финала четырех NCAA (очень популярные в США студенческие соревнования по баскетболу), чтобы идти на протяжении всех праздников. Мы знали, что этот уик-энд будет в качестве своего рода превью», — заявил руководитель отдела дистрибуции Дэн Феллман. Киностудия здесь надеется на помощь пасхальных праздников на следующей неделе и связанных с ними каникул во многих школах и других учебных заведениях.

По данным прокатчика, 65 % полученной выручки прибыло с трехмерных экранов. Сюда же было включено 4,7 млн долларов от формата IMAX, на который пришлось приблизительно 14 % от кассы уик-энда. При разгромной критике «Гнев Титанов» получил чуть лучшую по сравнению с «Битвой» оценку B+ в опросах CinemaScore. По части аудитории изменения за два года были самыми минимальными. 66 % зрителей на сеансах принадлежали к мужскому полу (64 % у «Битвы Титанов»), и 55 % были старше 25 лет.

На международной арене студия Warner Bros. выплеснула «Гнев Титанов» почти на 14 тысяч экранов по всей планете, исключая Японию. Дебютная выручка составила рекордные в текущем году 76,1 млн долларов, однако этим результатом совершенно не стоит обольщаться. Практически по всем крупным странам Европы и в Австралии дебютные сборы «Гнева» уступали «Битве» минимум в два, а кое-где даже в три раза. Как и в случае с «Джоном Картером», от полной катастрофы картину выручили Россия и Китай.

Не оправдал предстартовые прогнозы и второй дебютант отчетного уик-энда. Уже две недели как идущая в России кинолента «Белоснежка: Месть гномов» смогла собрать на старте лишь 18,1 млн долларов на экранах 5000 кинозалов 3605 кинотеатров (5039 долларов с площадки). Стоящая за проектом студия Relativity Media рассчитывала на результат рядом с 25-миллионной отметкой, но тоже не собирается сдаваться, уповая на предстоящие пасхальные праздники и каникулы. К тому же большая часть бюджета 85-миллионной киноленты была покрыта за счет продаж прав за рубежом и других заранее оформленных сделок.

Главной и, по сути, непреодолимой проблемой для первой из выходящих в 2012 году «Белоснежек» оказалась получившаяся слишком узкой аудитория картины. На детей возрастом до 12 лет пришлось 37 % проданных билетов, плюс еще 23 % публики дали их родители. При этом 74 % детворы и 76 % по всей аудитории составляли представительницы женского пола. Одной девчоночьей аудитории младшего и среднего школьного возраста для солидной кассы было недостаточно, а мальчишек, девушек-подростков и молодежь «Месть гномов» заинтересовать в полной мере так и не смогла. К тому же в распоряжении их всех имелся куда более привлекательный выбор в лице по-прежнему собирающих огромную кассу «Голодных игр». При средней критике картина Тарсема Синха тоже получила приемлемую оценку B+ в опросах CinemaScore.

Отличный уик-энд может занести себе в актив фильм «Мачо и ботан». Комедийный экшн заработал 14,8 млн долларов при наименьшем среди всех релизов широкого проката падении на 27,6 %. С текущей кассой в 92,8 млн долларов покорение стомиллионного рубежа должно состояться в следующую пятницу или субботу.

Еще один шаг к более крупному 200-миллионному рубежу сделал собравший 7,78 млн долларов при падении на 41 % «Лоракс». В копилке мультфильма 189,3 млн долларов американской выручки, неплохую прибавку к которым должна дать предстоящая пасхальная неделя.

Очередной гигантский обвал обрушился на безвольно принимающего удары судьбы «Джона Картера». Марсианский фильм потерял 60 % от результата предыдущей недели, опустившись на шестое место с 2,03 млн долларов за уик-энд. За четыре недели 250-миллионный блокбастер докатился от роскошных мультиплексов до дисконтных кинотеатров на задворках, куда фильмы обычно попадают на третьем или четвертом месяце проката перед самым релизом на DVD. Его общая касса составляет лишь 66,2 млн долларов в США, при взгляде на которые даже морального удовлетворения не дают 188,3 сборов на международной арене. При этом почти 40 % от последней суммы дали Россия и Китай.

За счет слабости фильмов по второй половине топ-10 на седьмую строчку чарта пробилась британская кинолента «Рыба моей мечты». Картина с участием Юэна МакГрегора и Эмили Блант расширила прокат с 124 до 483 кинотеатров и собрала 1,27 млн долларов за уик-энд (всего 3,17 млн). Наработка в 2635 долларов с площадки получилась весьма средней, однако нашлись и позитивные моменты. Прокатчик CBS Films отмечал минимальное снижение или даже прирост посещаемости в тех кинотеатрах, где фильм стартовал раньше и уже шел некоторое время на экранах.

Живучий экшн «Закон доблести» финишировал на восьмой позиции с кассой в 1 млн долларов в шестой уик-энд (всего 67,7 млн). 903 тысячи долларов собрала ставшая девятой комедия «Тысяча слов» (всего 16,5 млн). Еще дальше расположились освоившая 810 тысяч долларов семейная кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров» (10-е место, всего 98,5 млн) и заполучившая 807 тысяч долларов молодежная комедия «Проект Х: Дорвались» (11-е место, всего 53,4 млн).

В ограниченном прокате высокий результат показала собравшая 116 тысяч долларов в пяти кинотеатрах документальная лента «Проект: Задира» (наработка 23 294 доллара с площадки). Несмотря на все возражения и апелляции, фильм о насилии и издевательствах в американских школах получил отсекающий практически всю целевую аудиторию рейтинг R. В знак протеста студия Weinstein Company приняла решение выпустить ленту как есть, без присваивания ей считающегося обязательным рейтинга MPAA. Этот ход поддержало несколько крупных сетей кинотеатров, которые взялись прокатывать фильм на своих экранах. При этом одни выпустили его как стандартный релиз с рейтингом R, а другие пошли на определенные послабления, разрешив подросткам посещение сеансов при наличии сопроводительной записки от родителей.

Значительно слабее выступил испанский хоррор «Пожиратели» Хуана Карлоса Фреснадильо. Фильм с участием Клайва Оуэна смог собрать на старте лишь 41 тысячу долларов в 33 кинотеатрах. Чуть лучше провела условный дебютный уик-энд уже месяц как доступная в США в формате видео по требованию комедия «Вышибала». Ее касса составила 49 тысяч долларов в 31 кинотеатре. Примечательно, что до этого хоккейной комедии удалось добыть за месяц около 4 млн долларов чисто в канадском прокате. 91 тысячу долларов в 10 кинотеатрах заполучила ставшая хитом на родине гонконгская комедия «Любовь в любителе».

Дебютировавший на прошлой неделе индонезийский экшн «Рейд» расширил прокат с 14 до 46 кинотеатров, что дало ему 27 % прирост сборов и 270 тысяч долларов за уик-энд (всего 582 тысячи). На следующей неделе получивший отличную критику фильм ожидает более сотни площадок.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 138,8 млн долларов, что на 26 % больше, чем в прошлом году, когда победил «Бунт ушастых» (37,5 млн), но на 17 % меньше, чем два года назад, когда стартовала как раз «Битва Титанов» (61,2 млн).

На следующей неделе полноценный дебютант в американском кинопрокате будет только один. На экраны 3500 кинотеатров пожалует комедия «Американский пирог: Все в сборе». Кроме того, уже в среду, 4 апреля, состоится возвращение в прокат легендарного «Титаника» Джеймса Кэмерона. Без малого сто лет назад, 10 апреля 1912 года, гигантский лайнер отправился в свое первое и последнее плавание, а затем в ночь с 14 на 15 апреля столкнулся с айсбергом и погрузился в глубины Атлантического океана.

Читайте также
Новости «Голодные игры» станут булочной в парке развлечений Студия Lionsgate заявила об открытии специализированного центра в Нью-Йорке.
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Комментарии (135)

Новый комментарий...

  • 32

    ГарикПотный 3 апреля 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Голодные игры реально изголодались-похоже съели Гнев Титанов.)))

    ответить

  • 44

    Ray-n-Bow 3 апреля 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    «… от полной катастрофы картину выручили Россия и Китай»
    Какие мы с китайцами молодцы. Кино сближает.

    ответить

  • 36

    BOOKSA 3 апреля 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    Мне жаль Джона Картера. Не пойму, чем он так не угодил публике?

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 3 апреля 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Да, на один разок вполне глянуть можно. Просто каст не совсем удачный для такого крупного проекта и бюджет чересчур раздут.

    ответить

  • 17

    cool2409 3 апреля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    если провалится еще и Морской бой, то тогда у Тейлора Китча будут проблемы с работой

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 3 апреля 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Ну, не его же это вина. Хотя таким уж талантливым его не считаю, но всё-таки он лишь одна из фигур и далеко не ключевых, которые требуются для хороших сборов.
    Да и «Морской бой» провалится едва ли. Готов поставить на кон свой аватар.

    ответить

  • 12

    cool2409 3 апреля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    заметано, вызов принят))) что будем считать провалом, а что нет?

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 3 апреля 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Перекрытие бюджета в 2 раза.
    А если моя возьмёт, то напишете у себя в профиле, что проиграли мне в этом споре и что Вам стыдно, что Вы вообще посмели бросить мне вызов)

    ответить

  • 3

    cool2409 3 апреля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    если что его ждет судьба Джоэла Эдгертона, тоже неудавшаяся звезда большого кино

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 3 апреля 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    А что это вдруг? У него еще куча проектов впереди, и сейчас снимается.

    ответить

  • 3

    cool2409 3 апреля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    писали про то что продюссеры перестали ему доверять

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 3 апреля 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Это они с Путина пример взяли?)

    ответить

  • 1

    Tark 4 апреля 2012, 00:50 пожаловаться

    #

    Согласен, плюс не могу понять «чем так угодили» америкосам «Голодные игры». Прощай «Сага», да здравствуют «Игры…»?! Бред какой-то! Я даже трейлер до конца не смог досмотреть…

    ответить

  • 7

    ankamina 4 апреля 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Фильм снят по книге, но если НЕ читать и НЕ смотреть как же можно понять что хорошего?

    Хотя как по мне трейлер и правда нудноват. А фильм и книги произвели большое впечатление.

    ответить

  • 1

    Tark 4 апреля 2012, 01:16 пожаловаться

    #

    Один тот факт, что у американцев появился очередной объект для массовой киноистерии, позволяет судить об истинной ценности данного «киношедевра».)) Благо мир не идет у них на поводу. Кассовые сборы за пределами Штатов тому подтверждение.

    ответить

  • 7

    ankamina 4 апреля 2012, 01:20 пожаловаться

    #

    То есть вы просто против?? Вам и Темный рыцарь и Пираты не нравятся по той же причине?? А как же быть с трансформерами, на них ведь американцы тоже с удовольствием бежали?

    ответить

  • 1

    Tark 4 апреля 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    Причины «любить» или «не любить» тот или иной фильм — у каждого свои. Я ведь не на исповеди?!) А вот сравнивать «Трансформеры» с фильмом, где странная девочка с луком бегает по лесам в футуристическом мире, на мой взгляд, не совсем корректно.)) Напомню, Вселенная Трансформеров — довольно-таки большой пласт современной попкультуры (если можно так выразиться), который наслаивался не один десяток лет. А «Голодные игры»…? К слову, на «Трансформеры» бежал весь мир…

    ответить

  • 1

    ankamina 5 апреля 2012, 01:30 пожаловаться

    #

    Я говорю лишь о том, что нельзя судить о фильме лишь по «массовой киноистерии» американцев. Им тоже, как ни странно, может нравится то же, что и вам. Для меня трансформеры — просто красивая картинка, зрелище. «Голодные игры» (сужу по книге) -глубже, меньше развлекаловки. В любом случае, если вы фильм видели и таково ваше мнение — безусловно вы имеете на него право.

    ответить

  • Tark 5 апреля 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    Согласен. Благодарю за диалог! С уважением.

    ответить

  • 4

    dinagus 4 апреля 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Кассовые сборы за пределами США меньше потому, что книги вышли относительно недавно и в остальных странах о них ещё мало знают. Вот увидите у сиквела сборы будут намного больше.

    ответить

  • 7

    RazeFav 3 апреля 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    почему к нам тогда не приезжают актеры и режиссеры (за редким исключением) на промотуры и премьеры? :) А предпочитают Франции, Мексики разные и т. д :) Пора бы Голливуду уже присмотреться к России

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 4 апреля 2012, 04:18 пожаловаться

    #

    Кстати, в последнее время приезжают гораздо чаще. А с такими темпами — то ли еще будет.

    ответить

  • Almost Famous 4 апреля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Как раз весьма часто и приезжают.

    ответить

  • 6

    shady8108 3 апреля 2012, 19:11 пожаловаться

    #

    С первыми обзацами про «Голодные игры» все понятно, как и ожидалось…
    А далее идет «Гнев титанов», фильм на самом деле нормальный, понравились спецэффекты, посмотреть можно. В США конечно врядли окупиться, но вот в мире — вполне.

    ответить

  • 1

    Viven 3 апреля 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    Да бред полнейший! Детский сад «Козюлька». Пафосные взгляды и примитивный сюжет…

    ответить

  • 17

    RonsaRd 3 апреля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    На такие фильмы не за сюжетом — за спецэффектами ходят)

    ответить

  • 1

    ПЫЩПЫЩПИУ 4 апреля 2012, 00:42 пожаловаться

    #

    нормальные в гневе только анимация монстров.

    Война и Смерть ослабляют и сковывают Власть.
    Власть теряет силы, которые у неё отнимает Время.
    герой убивает Войну, а затем при помощи копья убивает Время.

    не показана мотивация героя. каждый пришедший на фильм убил немного времени, это совсем не так сложно как расписано в фильме. но вот для чего он это сделал? потому что время убьёт его сына? нууу… эээ… это же время — оно убьёт всех, это никого обычно не беспокоит, это нормально.

    ведь на самом то деле по сюжету получается, что главгерой убивает время не копьём, он убивает время рыбалкой. лет 15 уже убил похоже с первой серии. и сын мечтает о том же самом.

    ЗЫ. в общем, сделан то фильм хорошо, но сюжет фиговый.

    ответить

  • 3

    optimusrage 4 апреля 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Война и Смерть ослабляют и сковывают Власть.
    Власть теряет силы, которые у неё отнимает Время.
    герой убивает Войну, а затем при помощи копья убивает Время.

    не показана мотивация героя. каждый пришедший на фильм убил немного времени, это совсем не так сложно как расписано в фильме. но вот для чего он это сделал? потому что время убьёт его сына? нууу… эээ… это же время — оно убьёт всех, это никого обычно не беспокоит, это нормально.

    ведь на самом то деле по сюжету получается, что главгерой убивает время не копьём, он убивает время рыбалкой. лет 15 уже убил похоже с первой серии. и сын мечтает о том же самом.


    чего-чего?

    ответить

  • 1

    ПЫЩПЫЩПИУ 4 апреля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    чего — чего?
    сюжет неок — вот чего.
    вместо древнегреческих мифов древнееврейские. как бы в упаковке от фундука продали наполовину арахис. вроде бы похоже, но ожидания не полностью оправданы.

    ответить

  • 13

    live Free or Die 3 апреля 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    «Голодные игры» — это просто нечто! Как и книга так и фильм! Всем рекомендую прочитать! Увлекательнее чем кое что другое! А «Пирогу» удачи в следующем бокс-оффисе, тем более уже есть положительные отзывы на него.

    ответить

  • 6

    adalove 3 апреля 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    «Голодные игры» были просто-напросто обречены на успех. Книга и вправду, хорошая. Поздравляю их)

    ответить

  • 7

    Angry Jirik 3 апреля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Понравилась новость, что Рейд расширяет количество площадок-индонезийцы могут собой гордиться. Жаль Мэла Гибсона, которому даже не выпал шанс выступить с Каникулами.(

    ответить

  • 7

    felix169 3 апреля 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    в среду, 4 апреля, состоится возвращение в прокат легендарного «Титаника» Джеймса Кэмерона
    Вот это будет бомба!
    Надо ж 2 ярда перебрать, а то висит с этим 1,8))

    ответить

  • 5

    Dylan007 3 апреля 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    состоится возвращение в прокат легендарного «Титаника»
    Есть какие-нибудь прикидки по сборам грядущего ре-релиза? А то уж очень интересно.)

    ответить

  • Almost Famous 3 апреля 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Около 30 миллионов за три дня и до 40 за пять.

    ответить

  • Golden Man 3 апреля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    А стартует он завтра?

    ответить

  • Almost Famous 3 апреля 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Первые сеансы местами даже во вторник вечером.

    ответить

  • Golden Man 3 апреля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Мне кажется, по обычному уик-энду его надо было пустить, тогда касса может была бы и выше.

    ответить

  • Almost Famous 3 апреля 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    В начале вообще хотели подогнать чисто под юбилей отплытия или катастрофы, но потом начали сдвигать назад. Я писал уже здесь — Пасху и пасхальные каникулы никто не хочет упускать, даже если отдача от них не так уж велика.

    ответить

  • 6

    BOOKSA 3 апреля 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Надеюсь на на успех четвёртого пирога.

    ответить

  • 12

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Сдаётся мне, что «Белоснежка: Месть гномов» не соберёт 190 миллионов, чтобы окупиться.
    Ещё один коммерческий провал. Это вам не «Властелин колец» с таким же (почти) бюджетом.

    100% Джулия Робертс миллионов 20 заломила. Она же звезда! :)
    Соотношение цена — качество… Как-то сомневаюсь я в качестве.

    ответить

  • 6

    msinception 3 апреля 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Наверно глупо бы было в очередном моем комментарие восхволять ГИ, поэтому молчу, да)
    Надеюсь что в следующем походе в кино «Рыба моей мечты» окупит все мои ожидания)
    Ну и новых высот «Титанику», не пожелать не могу)

    ответить

  • 1

    nika 567 3 апреля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Хочется на «Проект Х: Дорвались» сходить!
    ГИ ну как всегда молодцом!!!

    ответить

  • 5

    cool2409 3 апреля 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Рейд в нашем городе обошли стороной, а как посмотреть хочется, придется блюрик ждать. отличная критика для экшна редкость, вдвойне подогревает интерес

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 апреля 2012, 19:58 пожаловаться Обзор бокс-офиса США (30,03-01.04)

    #

    Главной и по сути непреодолимой проблемой для первой из выходящих в 2012 году «Белоснежек» оказалась получившаяся слишком узкой аудитория картины.

    Скорее, узко мыслящая аудитория.

    Дебютировавший на прошлой неделе индонезийский экшн «Рейд» расширил прокат […] На следующей неделе получивший отличную критику фильм ожидает более сотни площадок.

    А иначе и быть не могло.

    ответить

  • 6

    Ray63rus 3 апреля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Голодные игры достойный фильм чтобы войти в историю!
    надеюсь картина окупится сполна!

    ответить

  • 16

    грубер 3 апреля 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Голодные игры уже давно окупились, ещё в свой первый уйк-энд, а после уже начали приносить прибыль своим создателям и студии. Короче, не переживайте за них.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Вы нам глаза открыли :)

    ответить

  • 6

    грубер 3 апреля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Вы меня с Вием перепутали, а я Кэп.
    Короче будем квиты, я вам глаза открыл, а вы мне рот закрыли (своим комментарием)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Да кто я такой, чтобы вам рот закрывать. Вы свободный человек в сободной стране, ну и так далее :)

    «Козак ничего не должен бояться на свете» — (Вий 1967).

    ответить

  • 6

    rolankokdorju 3 апреля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Дебютировавший на прошлой неделе индонезийский экшн «Рейд» расширил прокат с 14 до 46 кинотеатров, что дало ему 27% прирост сборов и 270 тысяч долларов за уик-энд (всего 582 тысячи).

    Рейд-Рейд поднажми!

    ответить

  • 11

    грубер 3 апреля 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Титанику желаю 2 миллиарда мировых, такой фильм уж должен преодалеть эту отметку.
    А, то чё я зря плакал как девчёнка в конце фильма.

    ответить

  • 3

    Sapvhira 3 апреля 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Гнев Титанов ужасен. Ожидала большего. Надеюсь «Пирог» хорошо стартует. «Голодные игры» впечатлили, но чего-то не хватало. Будем ждать сиквела

    ответить

  • 5

    eldar2011 3 апреля 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    «За счёт слабости фильмов по второй половине топ10 на седьмую строчку чарта пробилась британская кинолента „Рыба моей мечты“.»
    Эх, в кинотеатре не идет, жду на носителях..

    ответить

  • 2

    грубер 3 апреля 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    У Белоснежки бюджет сначала писали, что 150 мнл, потом 60 млн, сейчас 85 млн. Короче не окупится он в США и все шишки достанутся Синху, при этом припомнят ещё ему про неубедительных Бессмертных, типа идёшь по стопам Зака Снайдера.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 3 апреля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    у всех бывают провалы, даже у хороших режиссеров.

    ответить

  • 2

    optimusrage 4 апреля 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    про неубедительных Бессмертных

    это еще ОЧЕНЬ мягко сказано

    ответить

  • 2

    Bosco sport 3 апреля 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Другая Белоснежка выйдет в конце мая, там и бюджет намного больше, да фильм видать интересней будет. А, эта Белоснежка уже вроде как окупилась продав прокатчикам.

    ответить

  • Almost Famous 3 апреля 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Не совсем. Вы же сами понимаете, что за такой фильм 85 миллионов по заграницам не выручишь. Плюс есть ещё собственно расходы на подготовку релиза и на рекламу.

    ответить

  • 2

    dan_brown 3 апреля 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    А мне если честно битва титанов понравилась. С удовольствием схожу на Гнев Титанов. Прекрасная экранизация древнегреческих мифов которыми я так в детстве зачитывался.
    Жаль конечно что так фигово они начали но я в принципе и не надеялся на большой успех зная что они замахнулись на кусок пирога голодных игр. Вот так порой и не окупаются стоящие фильмы, когда вступают в битву с мегаблокбастерами.
    По поводу Белоснежки. Переводчики как всегда мордой в грязь плюхнулись Правильное название фильма Свет Мой Зеркальце. Ну да ладно. Думаю что фильм возьмет свое в мировом прокате.
    Жду выхода Американского пирога с феноменальным составом. Думаю ребята свое отожгут.

    ответить

  • 3

    грубер 3 апреля 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    Американский пирог это 4-ая часть, а на самом деле какая 8 или 9-ая, я и сам уже точто не помню, так как они были какой то мутью, которую даже не спасал появлявщийся в эпизодах некоторых частей папа Джима (Юджин Леви) Хотя четвёртую часть, ещё можно посмотреть, ведь в ней есть хоть что то всязывающее фильм с оригиналом, музыкальный лагерь, папа Джима, младший брат Стифлера и Шерман в роли директора той самой школы

    ответить

  • Almost Famous 3 апреля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Фигни direct-to-dvd, конечно, было прилично. Но здесь как бы её решили игнорировать.

    ответить

  • 3

    Golden Man 3 апреля 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Пироги с 4 по 8-это сиквелы, ничего не имеющие общего с оригиналом, выпущенные сразу на видео, так что их, по-моему мнению, припутывать к квадрологии не надо.

    ответить

  • 1

    грубер 3 апреля 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Вроде бы с фильмом Доктор Дулиттл 3 так же постулили, оставив там одну из его дочек и некоторых животных, а Эдди Мерфи там и в помине нету, хотели завлеч одним названием как и вслучае с Пирогами

    ответить

  • 3

    arlonbondo 3 апреля 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Позавчера ходил на «проект ха» как его называют чуваки, озвучивающие рекламу. Фильм мне понравился, НО я был с компанией друзей, а нам только повод поржать дай. Вообщем для всех любителей «сортирного» юмора- самое то!

    ответить

  • 5

    Богдан Кедысь 3 апреля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    сочувствую Warner, ведь кто бы что ни говорил, но я думаю эта студия лучшая, потому что выпускает больше всех великолепных фильмов(как пример:2008-Темный рыцарь,2009-Шерлок Холмс,2010-Начало,2011-Гарри Поттер,2012-(темный рыцарь 2))

    ответить

  • 3

    Ro El 4 апреля 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    пускай хоть другие студии попируют хоть раз
    WB и так разошлись на полную с этим Поттером)

    ответить

  • 2

    Bosco sport 4 апреля 2012, 07:28 пожаловаться

    #

    у каждой ведущей студии, есть свои хиты и награды.

    ответить

  • 1

    Dzhillian 3 апреля 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    титаны, поднимайтесь с колен и устройте этим голодным играм фаталити)) хотя на мой взгляд оба фильма достойные, про белоснежку я вообще была удивлена, вроде и трейлер хороший и актеры, ну почему только дети?! сходить поддержать что ли…) хотя не, лучше титаны х)

    ответить

  • 3

    optimusrage 3 апреля 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    от полной катастрофы картину выручили Россия и Китай.

    Держись, Титаны — мы защитим вас от произвола Игр!

    ответить

  • 9

    Cloudy_Wood 4 апреля 2012, 00:02 пожаловаться

    #

    Голодные Игры справедливо столько получают в кинопрокате…))

    ответить

  • 4

    real1391 4 апреля 2012, 00:24 пожаловаться

    #

    «При этом почти 40% от последней суммы дали Россия и Китай»
    Что свидетельствует о «высоком» уровне притязаний зрителя, ага

    ответить

  • 2

    helnext 4 апреля 2012, 01:18 пожаловаться

    #

    «250-миллионный блокбастер докатился от роскошных мультиплексов до дисконтных кинотеатров на задворках»
    оказывается в штатах 2 397 «задворок»?) чернопиарщики все никак не успокоятся)

    вся полярность в сборах — в восприятии СМИ. Каким бы пиар не был: Черный — как у ДК, ГТ или на контрасте положительный — как у ГИ, наш народ еще имеет собственное мнение, в отличие от «депресивных».

    ответить

  • Almost Famous 4 апреля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Одни кинотеатрыs cнимают фильм, другие получают. В кинопрокатном жаргоне их называют долларовые кинотеатры. Вот об этом и речь, что некоторые из них фильм уже получили. А в тех мультиплексах, где он начинал уже оставляют по 2-3 сеанса.

    ответить

  • helnext 4 апреля 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Вот видите, получается немного иначе. Все дело в преподнесении информации) Такая судьба постигает практически каждый фильм, но написано это только про ДК.
    Понятное дело, что не приносящие прибыль фильмы урезают в экранах.
    А так выходит безальтернативность — пойдешь на ДК попадешь в «задворки»,
    т. е. скрытый подтекст добить ДК окончательно (хотя он был добит уже за пару недель до премьеры)
    только вот не понятен смысл подобного завуалированного негатива…

    ответить

  • Almost Famous 4 апреля 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Вот как раз написано чётко, что эти дисконтные «долларовые» кинотеатры получают фильм на третьем-четвёртом месяце при приближении релиза на DVD. А «Джона Картера» в некоторые из них слили уже сейчас на четвёртой неделе. Для крупного релиза случай просто уникальный.
    И это как раз говорит о том, насколько ужасающ провал фильма и какой это удар по киностудии.

    ответить

  • helnext 4 апреля 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    последствия итак уже всем понятны. речь о причинах…)

    ответить

  • Almost Famous 4 апреля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Миллион причин). Самая первая нереальный затратный бюджет. Дикая наивность, что по всему миру зритель пойдёт только на красивую картинку без стоящих за ней интересных героев и сюжета. Необъяснимая вера в талант Стэнтона. Смена в руководстве студии. Рекламная кампания, хотя сейчас всем легко говорить.

    И не в последнюю очередь сам фильм — да у нас многим понравилось, но по Европе и США реакция аудитории не более чем средняя. Переоценка роли литературного первоисточника и в то же время серьёзная переработка его — не в лучшую сторону.

    Знаете, был в начале 80-х годов «Флэш Гордон», тоже герой попадал на другую планету, воевал, влюблялся, устраивал восстания. При всех его картонных и рисованных спецэффектах там запоминается больше, чем в «Джоне Картере». Но, что самое интересное, с учётом инфляции сборы почти одинаковые получатся.

    ответить

  • helnext 4 апреля 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    я всего лишь высказал свое мнение о первопричине с примером)
    а все вышеперечисленное лежит на поверхности, является следствием и навязыванием чужого мнения «всехавающим» иномарочным массам.
    Благо наш народ в большинстве еще не разучился делать свои собственные выводы)
    пс. я посетил ДК и Лоракс в один день вместе с женой и 4-х летним сыном. Так про «оранжевую фрикадельку» он забыл уже через пару дней, а с криками «я джон картер с земли» прыгал по дому еще недели 2) вот что для меня является настоящим ориентиром, а не писанина какого-то там критика)

    ответить

  • Almost Famous 4 апреля 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    4-хлетнему ребёнку такое кино показывать как-то тоже немного странно. Понятно, что ему яркая картинка запомнится и всякие там диковинные чёртики, совершенно не вникая о чём оно там и к чему.

    ответить

  • helnext 4 апреля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    «такое кино»
    такое ощущение что Вы его не смотрели) а то как будто на Пилу повел)
    Он ничем не отличается по «странности» от ежедневно демонстрируемого по ТВ. Тем более сын уже пересмотрел практически все мультики и блокбастеры.
    Хотите сказать что картинка ярче чем в Лораксе? ну хоть что-то положительное от Вас про Картера вытянул)
    В общем уже есть как есть, ничего не сделать, всего-лишь поделился гордостью за наш народ)
    Отличный сайт, отличный Ваш блог, развития Вам и процветания)

    ответить

  • Almost Famous 4 апреля 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Можно значит только порадоваться, что у вас такой вундлеркинд растёт. Не в том дело, что кино плохое или аморальное, а в том, что ребенок в таком возрасте вряд ли что-то поймёт. К тому же американцы по своим критериям того же Картера детям до 13 не рекомендуют. Дерутся, убивают ведь…

    ответить

  • 2

    Kanny West 4 апреля 2012, 01:20 пожаловаться

    #

    У Гнева титанов короче будет полный ПРОВАЛ! ! ! Голодные игры достойно собирают кассу, молодцы! ! ! Жду Американский пирог и Морской бой, они думают хорошо расшевелят весенний кинопрокат! ! !

    ответить

  • 2

    dinagus 4 апреля 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    «Голодные игры» просто потрясающий фильм, как и книги. Очень рада их кассовому успеху. Советую всем посмотреть и по возможности прочитать.

    ответить

  • 2

    Ellie074 4 апреля 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Неудивительно что Голодные игры окупились сполна, фильм вполне достойный, редко увидишь такую потрясающую экранизацию настолько близкую к книге. Росс постарался на славу. Жду следующий фильм.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 4 апреля 2012, 15:05 пожаловаться Немного не по теме.

    #

    Посмотрел тут «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». В России фильм собрал 12 млн. Это за что? Абсурда выше крыши в нём.

    1) Русская тютьма с электронными замками на потеху хакерам.
    2) Охрана той же тюрьмы в беретах и в тельняжках. Как на дембель собрались.
    3) ЦРУ спокойно работает в России, да в самой Москве! Вызволяют американского подданного, непонятно как попавшего туда. США никогда и никому не отдаст своего подданного, особенно агента ЦРУ.
    4) Диалоги пафосные. В начале фильма умирает агент и произносит пронзительнуб речь. Так люди не умирают. Так умирают только в Голливуде.
    5) Агент Jane Carter говорит: а она не убила его сразу, только для того, чтобы он умер у меня на глазах.
    Ты уверенна? 3 пули в грудь и 3 пули в живот — это как? Помоему она просто хотела замочить его и всё!
    6) Агент Итэн: что было в папке?
    Агент Jane Carter: пусковые коды ракет Русских!
    Я чуть со стула не упал от смеха :)
    7) Таксофон под мостом добил окончательно.
    8) Итэн и Benji Dunn идут здание Кремля. На проходной стоит майор! Это как понимать? Дневальный тогда там полковник? :)
    9) Забыли про бедного майора, которого Том Круз чуть в рядовые не разжаловал :) Но забыть то, что они с двумя большими подозрительными сумками прошли я не могу. У них, их никто вообще не проверил! И это в здании Кремля!

    А я ждал большего от этого фильма. Очень жаль. Бездушние трюки уже надоели.

    ответить

  • 1

    ГарикПотный 4 апреля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Но трюки же отличные, коллега.))А что касается данного перечня-зря только клаву мучали так долго. Достаточно было написать-клюква развесистая. Еще Задорнов сказал-они ж тупые!Еще подумал про себя-за что он их так?Но чем старше становлюсь, тем сильней заметно как он был прав.)))

    ответить

  • Travis Bickle 4 апреля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Тупые? Тупые столько шедевров не будут снимать.

    Тупые по моему те, кто как раз их тупыми называет.

    ответить

  • То есть Михаил Задорнов, по вашему-тупой?))

    ответить

  • Travis Bickle 4 апреля 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Он не объективно на них смотрит. Выбирает отдельные случаи и начивает поливать их грязью. Да, самодуров там много, но где их нет? Они и у нас есть, и во всём мире. Нет смысла это объяснять. Это вы и сами можете увидеть. Он говорит то, что хочет слышать наш народ — это США говно, а Русские кулибины.

    Как говорят в конце передачи «Честный детектив» — выводы делать только вам!

    ответить

  • 2

    ГарикПотный 4 апреля 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Развлекает публику-это в точку. Тупость может он сильно сказал, но список приведенный вами как раз показывает те самые отдельные случаи. Фишка в том, что они настолько зашорены в своем тесном мирке, что и правда легко поверят и в тюрьму с эл. замками и секретный таксофон и прочую ерунду. И исправлять эту чепуху даже им в голову не приходит с годами.)))

    ответить

  • Travis Bickle 4 апреля 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Сеёчас Мит Ромни придёт к власти, и будет ещё хуже. Он вообще ненавидит Россию.

    ответить

  • Bosco sport 4 апреля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    он завистливый ваш Задорнов. Вот и ответ.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 4 апреля 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Его в США не пускают, визу не дают, вот он и завидует :)

    ответить

  • 2

    ГарикПотный 4 апреля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Наверное ж после сказанного и не пускают. Заметьте американцы в своих фильмах часто показываю русских идиотами-а мы их наоборот приглашаем к себе в гости и почести воздаем.))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 4 апреля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Ну так где ОНИ, а где МЫ ? Их чем кормили во времена «железного занавеса» и «холодной войны» ?
    Ним надо было правителей вменяемых выбирать, а не от Запада отгораживаться. Теперь пожинает свои плоды.

    ответить

  • 2

    ГарикПотный 4 апреля 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    В плане где они и мы?))Вы что гражданин Америки коллега?Т. е. они могут показывать нас болванами, а мы не имеем права?

    ответить

  • 2

    Bosco sport 4 апреля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    а, это ещё вопрос кто первый задирается и провоцирует ?.. у нас часто ненависть к ним, слава Богу у меня такой вражды нет. Это влияние СССР от туда всё пошло, лишь бы удержать власть показывая мнимого врага.

    ответить

  • 2

    ГарикПотный 4 апреля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Вражда в плане военно-политического конфликта-это один вопрос. Слава Богу безумие коммунизма ушло безвозвратно. Но вот успокоились ли в США в плане мирового господства-не уверен. Я о другом-по поводу идиотских ляпов, некоторые из которых озвучил Travis. Из года в год, уже десятилетия одна и та же чушь-водка, снег, балалайка и прочая несуразица. В наше время нетрудно найти консультантов, компетентных в вопросах России. Да многое просто в интернете посмотреть бесплатно!Но они и не собираются этим заниматься-малюют какую-то фантасмагорию(зачастую приукрашивают даже наши реалии, но не суть). Что за дилетантское отношение к фактам?А речь героев, надписи вроде ЪЩЙКЫФЯ-ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО. Не могу этого понять. Просто глупость.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 4 апреля 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    вы цепляетесь просто ко всему, вам повод нужен наверное ?.. так это они не про нынешних нас, а про старые времена, наши правители ведут себя так, как будто времена холодной войны до сих пор остались, возможно иногда это и отражается в фильмах.

    ответить

  • 1

    Angry Jirik 4 апреля 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    По-моему он прав. Американцы нас всегда показывали и продолжают показывать если не врагами, так нелепыми идиотами. Какое там не про нынешних нас?Что было когда-то -Рэмбо и т. д это отдельный разговор. Не надо глупости говорить. Разговор начался с Миссии 4-нынешнее не придумаешь. Сейчас уже без СССР и коммунистов американское кино продолжает тот же балаган, что и 15 лет назад-вот что непонятно. Откуда это берется?

    ответить

  • 2

    Bosco sport 4 апреля 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    так мы какими их показываем ? побольше обос.. ть. Значит понимают, что ещё не полностью изменились.

    ответить

  • Angry Jirik 4 апреля 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    И вы лично верите в это?Другими словами они понимают больше, чем мы с вами?

    ответить

  • 2

    Bosco sport 4 апреля 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    а, за спиной называете при этом тупыми.. двойные стандарты или русская гостиприимность в таком виде хваленная ?

    ответить

 
Добавить комментарий...