Новости

Роланд Эммерих снова взорвет Белый дом?

Резиденция американского президента подвергнется атаке в проекте White House Down, сценарий которого пишет автор «Нового Человека-паука» Джеймс Вандербилт. На прошлой неделе Sony заплатила Вандербилту 3 миллиона долларов за сценарную заявку, а сейчас к проекту уже присматривается Роланд Эммерих.

Резиденция американского президента подвергнется атаке в проекте White House Down, сценарий которого пишет автор «Нового Человека-паука» Джеймс Вандербилт. На прошлой неделе Sony заплатила Вандербилту 3 миллиона долларов за сценарную заявку, а сейчас к проекту уже присматривается Роланд Эммерих.

Как и следовало ожидать, сюжет держится в тайне. Студию можно понять: заплатив такие деньги за идею, хочется охранять ее не только от журналистов, но и от студий-конкурентов. Известно только, что действие в стиле «Крепкого орешка» будет разворачиваться в Белом доме, который атакуют вооруженные формирования.

Роланд Эммерих сейчас ведет переговоры насчет постановки фильма. Также режиссер «Дня независимости» (в котором он уже разрушил самый знаменитый дом в Вашингтоне) собирается продюсировать картину. Производство фильма намечено на осень этого года.

Таким образом, фантастика Эммериха «Особенность» снова зависает в воздухе. В последний раз о проекте было слышно в ноябре прошлого года, когда Sony приостановила работу над фильмом. По одной версии, Эммериху нужно было доработать сценарий, по другой — режиссер был зол на студию за плохой прокат «Анонима», а по третьей версии, студия требовала сократить бюджет.

Что будет происходить с «Особенностью», пока не известно, но White House Down станет следующим проектом постановщика. Напомним, что последняя картина Роланда — историческая драма «Аноним» стоимостью всего 30 миллионов долларов (для режиссера, снимающего фильмы за сто с лишним миллионов, это скромная сумма) — плохо показала себя в прокате, собрав всего 15,3 миллиона в мире.

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (101)

Новый комментарий...

  • 24

    Ray-n-Bow 3 апреля 2012, 09:06 пожаловаться

    #

    Соглашусь с комментарием выше, «Аноним» был хорош.
    Скупость синопсиса о новом фильме не радует. Но мне кажется, что вооруженные формирования будут русскими, не иначе.

    ответить

  • 42

    Синобит 3 апреля 2012, 09:14 пожаловаться

    #

    Ирано-Сирийские фундаменталисты, вооруженные ядерной бомбой, украденной со складов в России и перевезенной Белорусскими авиалиниями… причем пилот будет выходцем из Афганистана, а стюардессы замаскированные китайские физики — ядерщики.

    ответить

  • 10

    Vladimir88 3 апреля 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    Северо-корейские физики ядерщики

    ответить

  • 13

    Robot-> 3 апреля 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Смех смехом, но так скорее всего и будет в фильме

    ответить

  • 1

    Лелек и Болек 3 апреля 2012, 10:24 пожаловаться

    #

    Канешно-за 3 лимона сценарист должон отработать по-полной.))Вражины Пендосии-от России до Ирана должны сгинуть от руки чернокожево президента и его секретарши, которые практически вдвоем и победят супостатов голыми руками.)))

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Канешно, должон, Пендосии, чернокожево ?

    Вы куда-то спешите?
    Или проблема в образовании?

    Мне кажется более менее грамотно писать — это уважать читающих. Вам так не кажется?

    ответить

  • 5

    Лелек и Болек 3 апреля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Дык читать-же никто не заставляет.)))Поучать других, не являясь светочем знаний-тоже имхо не комильфо.)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Да, никто не заставляет, но уважение ещё никто не отменял.

    Вы же пишете чтобы вас читали?

    «Поучать других, не являясь светочем знаний» — где вы видели, чтобы я так себя называл?

    ответить

  • 8

    ГарикПотный 3 апреля 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Давно ли получили степень профессора правописания и лингвистики Travis ?)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Коллега, я понял, что вы ко мне обращаетесь. И спешу вас расстроить, ибо степени профессора правописания и лингвистики у меня нет.
    И хочу напомнить вам, что суть прений заключается в желании увидеть долю уважения к читающему контингенту. :)

    ответить

  • 3

    ГарикПотный 3 апреля 2012, 12:34 пожаловаться

    #

    Если нет-значит и не стоит поучать других, коллега.))По-моему человек достаточно корректен в выражениях, просто имеет своеобразное мышление. Это отнюдь не преступление. Вы же высказываясь подобным образом ставите себя НАД и соответственно становитесь мишенью.)))

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    «своеобразное мышление» — ? Пожалуй спорить не буду. Своеобразнее некуда.

    А ели бы была учёная степень, я мог бы поучать других?
    Мне кажется понять сие: «Мне кажется более менее грамотно писать — это уважать читающих.» — легче лёгкого, а вы говорите поучать.

    Мишень? Я не вижу ничего страшного в этом слове. Оно вас пугает?

    ответить

  • Если была бы-конечно. Для того и получается степень, как правило, чтобы нести науку в массы.)Понять сказанное вами я думаю сумеет каждый нормальный человек, а вот стоит ли высказывать такое безоглядно-это моральный вопрос.))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    «а вот стоит ли высказывать такое безоглядно-это моральный вопрос.))»
    Ну так если все молчат.

    Я посмотрел, подумал и написал всё, что думаю. Учить я никого не собирался. Это я вам не первый раз говорю.

    «Думать меньше надо, а соображать больше!» — (Брат 2)

    ответить

  • 2

    ГарикПотный 3 апреля 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    И я вам скромно не первый раз говорю. Никто не отнимает у вас право высказывать свое мнение, коллега. А вот, что все молчат-вы не подумали, что это не просто так.))Самый умный получается.))Или в каждой бочке…?

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 16:04 пожаловаться

    #

    «Самый умный получается.))Или в каждой бочке…?»
    Опять же коллега, вы мне пытаетесь доказать, что я не прав, написав то, что я думаю.
    Я разве заставляю народ превозносить меня, петь мне диферамбы о моём уме? Нет! Нет коллега.

    «А вот, что все молчат-вы не подумали, что это не просто так.)» — а что, он страшный человек, которому я так долго писал? Мне кажется Лёлек и Болек были мирными ребятами :)

    А вы не подумали, что лучше высказаться, чем промолчать?

    ответить

  • 3

    Лелек и Болек 3 апреля 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Да мы мирные пацанчики, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.))Не знаю, че ты нас решил научить жизни.
    Про то и базар-решил подняться за счет нравоучений не в тему диспута вобще. Оффтоп злостный кстати.))

    ответить

  • Берите выше. Нацысты с темной стороны луны, шахтеры-большевики-мутанты с урановых шахт Сибири, киборги-медведи с секретных лабораторий кровавой гэбни.

    ответить

  • 4

    niteowl2 3 апреля 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    А на деле окажется что Президент России приехал наведаться в Белый дом. Там американские террористы взяли в заложники его семью, но он как Форд в Самолете президента начал мочить там всех втихую, включая самого президента америки, так как он стоит во главе предателей.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Не, там Кондолиза окажется Десоптиконом))Называется *Кондолиза Наносит Ответный Удар*))

    ответить

  • 1

    Veazin 3 апреля 2012, 09:07 пожаловаться

    #

    Охота увидеть чего-нибудь в стиле 2012 или Послезавтра. Масштабного и с кучей разрухи, благо Роланд как режиссер на это способен.

    ответить

  • sokol0077 3 апреля 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Не охота снова видеть ни того ни другого, ибо сюжет и там и там был на 3-. Хочется хорошей, продуманной истории (тем более за 3 миллиона). Ну и качественное исполнение, конечно не помешало бы.

    ответить

  • 5

    Angry Jirik 3 апреля 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    Все уже убедились, что размер гонорара сценариста не показатель качества будущего сценария, к сожалению. С теперишним кризисом идей в Голливуде скоро будут и больше платить даже за самые бредовые идеи.))

    ответить

  • 5

    sokol0077 3 апреля 2012, 09:46 пожаловаться

    #

    Ну почему? (вопрос риторический)
    Огромное количество фантастической литературы лежит: экранизируй не хочу!

    ответить

  • 3

    Angry Jirik 3 апреля 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    Вот именно-лежит. И даже страшно представить, во что превратят некоторые известные всем с детства произведения эти высокооплачиваемые идиоты. Провал Джона Картера показал во всей красе как из потенциального(и ожидаемого многими) хита получается грандиозный провал, когда за дело берутся такие вот «умельцы».(((

    ответить

  • 2

    sokol0077 3 апреля 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    С Картером была своя отдельная 80-летняя история создания. А я говорю про доворьно оперативную экранизацию, как с Голодными играми: адаптировал книгу и почти сразу снял кино.

    ответить

  • 2

    ГарикПотный 3 апреля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Какая ж оперативная экранизация будет, если говорите литература лежит. Что-то не спешат экранизировать ее почему то. Мозгов и таланта не хватает просто у сценаристов для серьезной фантастики-фэнтези в-основном строгают(хотя я фэнтези больше люблю).

    ответить

  • 1

    sokol0077 3 апреля 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Я Вас уверяю, что у сценаристов в Голливуде мозгов очень даже хватает, только не они решают, а продюсеры и студии, которым главное — прибыль. От этого и бесконечные сиквелы-приквелы с ремейками вместо чего-то совершенно нового.

    ответить

  • 1

    ГарикПотный 3 апреля 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Денежный вопрос все губит, ваша правда.((Борьба за зрителя, политкорректность и невероятные гонорары звезд ведут высокобюджетные проекты к гибели.(((

    ответить

  • 3

    sokol0077 3 апреля 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Не все высокобюджетные, а новые, с абсолютно новой историей и всем остальным (не рассматриваю сейчас Аватар). Какие-нибудь «Мстители» или «Прометей» соберут немеренно и обязательно окупятся. Хотя и их я тоже жду и пойду на них в кино. Но все же кислорода не хватает в современном кинематографе.

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 3 апреля 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Хочется хорошей, продуманной истории — в этом случае остается только наедятся. Ибо к примеру в такой ленте, как «2012» правила бал зрелищность, а не сценарий.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Причём 80% всех спецэффектов умудрились показать в трейлере.

    ответить

  • 4

    niteowl2 3 апреля 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Ну я не думаю что будет что-то в стиле этих фильмом, тем более уж не с таким масштабом. Тут вроде что-то вроде триллера и боевика будет на сколько я понял.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 3 апреля 2012, 09:27 пожаловаться

    #

    Давно пора Эммериху взорвать что-нибудь!!! с «2012» уже больше 2-х лет прошло…

    ответить

  • 3

    niteowl2 3 апреля 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Да уж. С тех пор ничего крупного не взрывали. Разве что Кремль сами знаете где.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Да, пусть Ролли отомстит за Кремль))

    ответить

  • 1

    Golden Man 3 апреля 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Взорвет его еще раз, только красивее?

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Взорвёт Вайт Хауззз))

    ответить

  • 2

    niteowl2 3 апреля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Вот и я о том-же. Типа — «Империя наносит ответный удар!

    ответить

  • 1

    R.R.V. 3 апреля 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Мстить?! Да за такое премии выписывать надо…

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 4 апреля 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Кста, вот чё вспомнил-есть такой город Касабланка, в переводе-Белый Дом))

    ответить

  • R.R.V. 4 апреля 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Gracias por la info!))

    ответить

  • 6

    Bosco sport 3 апреля 2012, 09:27 пожаловаться

    #

    Давно уже у Ролланд Эммирих не снимал крупных фильмов. Последнее его творение это 2012. Фильм катастрофа, про предсказания Майи.
    Он всегда отличался крупными фильмами. Так что ждём.

    ответить

  • 6

    Darrick 3 апреля 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    С «Анонимом» «Sony» действительно не очень красиво поступили — один из лучших проектов Эммериха, на мой взгляд.
    А от «White House Down» в случае утверждения режиссёра можно будет ожидать красивую картинку, как минимум. В остальном надо ждать более подробный синопсис.

    ответить

  • 5

    Angry Jirik 3 апреля 2012, 09:37 пожаловаться

    #

    Давай Роланд!Поклонники соскучились по твоему фирменному стилю. Уничтожь Белый дом-эту Обитель зла. И как можно эффектнее.)))

    ответить

  • 2

    Uniiversalis 3 апреля 2012, 09:39 пожаловаться

    #

    Я фанат Эммериха, и читаю Анонима шедевром и эталоном того, как после глобальных разрушений снимать уютное камерное кино, насколько вообще могут быть уютными дворцовые интриги… Однозначно жду «White House Down»!!!

    ответить

  • 2

    Rent116 3 апреля 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    «Что? Я снял Аноним и не взорвал Белый дом?! Была же такая сцена! Как вырезали? Зачем? Срочно исправить, в следующем фильме я уничтожу это здание раз и навсегда» Роланд положил трубку телефона и отошел к окну за которым шел дождь. А голове уже крутились мысли о 101 варианте как уничтожить Белый дом.

    ответить

  • Uniiversalis 4 апреля 2012, 08:17 пожаловаться

    #

    Жжошь:)

    ответить

  • Не интересно. Лучше бі он «Сингулярностю» зайнялся.

    ответить

  • 8

    ParadisAnime 3 апреля 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Немного возмутила подпись к фоту «Анонима»: «Историческая драма не покорилась режиссёру боевиков»(((Ещё как покорилась! Мне фильм ооочень понравился и его легко можно поставить в один ряд с «Ещё одна из рода Болейн„+«Влюблённый Шекспир“))) А провал в прокате-основная „заслуга“ плохого маркетинга(((

    ответить

  • 1

    prankster 3 апреля 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Sony нашла хороший способ сказать Джеймсу Вандербилту, что студия довольно его скриптом к «Новому Человеку-пауку»))

    Пару недель назад был куплен «Olympus Has Fallen», который также называют «Крепким орешком в Белом доме». Интересно будет посмотреть, какой проект доберется до экранов первым. Но каждый из них потребует немалых вложений для постановки.

    ответить

  • 3

    anastasia_kalin 3 апреля 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    эх, кремль он бы еще взорвал) было бы веселее)

    ответить

  • 1

    Лелек и Болек 3 апреля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Ево ж уже взорвали в Миссии 4. И эффектно кстати.

    ответить

  • 2

    _time_ 3 апреля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Серьезно!? по-моему это был самый отвратный взрыв зданий в истории…

    ответить

  • 1

    ГарикПотный 3 апреля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Взрыв был вполне в рамках бюджета, а вот объект подрыва-это уже перебор. Клюква развесистая. Мне как гражданину неприятно было наблюдать.

    ответить

  • 2

    superdima 3 апреля 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    Это верно, пусть Капитолий или Пентагон свой взрывают сколько душе угодно. Но наше не трожь!Я помню в школе Красную площадь на уроке рисовал.))

    ответить

  • 1

    Bosco sport 3 апреля 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Эммирих взорвал бы этот кремль ещё эффектней!

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Эммерих, будучи германцем, Кремль бы взрывать не стал…

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    По этическим соображениям? :)

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Ога… Они там исторические памятники уважают))Да и вообще у германцев в кинах Россию никогда не опускают…

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    У Немцев чувство вины не позволяет это делать.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Не у немцев, а у германцев))А кто римлян бить ходил с Аттилой?Готы и русы))

    ответить

  • Travis Bickle 3 апреля 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    «Не у немцев, а у германцев)» — ?

    «Готы и русы))» — Аки вы капнули! :)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Немец-это вообще любой неруский))Т. е. зулусы какие, например,-тоже немцы… А тут конкретика-германцы))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Немец — общее для всех славянских языков обозначение представителя германских народов.

    Немец — представитель немецкого народа.

    Немец — житель Германии.

    ответить

  • Travis Bickle 3 апреля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что у этого слова одна конкретика.

    Может у нас понятия разные? :)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Неа…*Немец* происходит от слова *немой*,т. е. отличный от тех, у которых есть слово, т. е. словых, т. е. русских))Стало быть к немцам относятся все, кто не по-русски шпрехает-и англы, и кельты, и галлы-франки, и свены, и зулусы тоже))

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Значит по вашему правильно говорить теперь — Германский язык, а не Немецкий язык ?

    Получается, если я спрошу кого-нибудь: вы немец?
    Он мне ответит: да, я зулус!
    Я ему: ой! извините, я не знал, что Германия под протекторатом Зулусов. :)

    Мне кажется вы слишком закрутили понятие этого слова.

    В каждой шутке есть доля правды.

    Немного википедии:
    Немец — общее для всех славянских языков обозначение представителя германских народов. Первоначальное значение — «немой», человек, говорящий неясно, непонятно; иностранец.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 3 апреля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    «Да и вообще у германцев в кинах Россию никогда не опускают…» — в некоторых даже помогают воевать как это было в «4 дня в мае (2011)». Там режиссёр Ахим фон Боррис. Наглядный пример.

    ответить

  • 2

    _time_ 3 апреля 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Аноним был интересен, необычный взгляд на историю… а вот Крепкий орешек в Капитолии это круто… Эммерих не идет по стопам Бэя, который от фильма к фильму кол-во спецэффектов пытается довести до 100%. Хвалю!
    Сиквел и триквел Дня независимости ждем-с

    ответить

  • Bosco sport 3 апреля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    вот сиквела не надо дня независимости… всё таки есть такие фильмы, которые лучше продолжения не снимать, когда всё хорошо закончилось и пр.
    Лучше запустить новую трилогию Назад в будущее. Люблю фильмы про машины времени. ..

    ответить

  • _time_ 4 апреля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    День независимости уже давно хотели продолжить, но Смитт не соглашался, однако, когда ему предложили играть в двух продолжениях, то он согласился…
    а Назад в Будущее лучше не трогать… отстой ведь снимут

    ответить

  • 1

    radmirgaliev 3 апреля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Раз уж в стиле Крепкого орешка, тогда ждем) Хочу чтобы получился крепкий боевичок

    ответить

  • 3

    mirden24 3 апреля 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    А мне «Аноним» понравился, также, как и все фильмы Эммериха!

    ответить

  • 1

    Konor Drake 3 апреля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Эммерих мне симпотичен, и действие в стиле «Крепкого орешка» это интересно. Так что надеюсь, проект не застрянет по пути на экраны кинотеатров.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 3 апреля 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    такой сюжет не для Эммериха

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Почему?Или вы Универсального Солдата не смотрели?

    ответить

  • Ruslan Rimovich 3 апреля 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    ну в то время огромные бюджеты Эммериху не могли доверять

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Так Вы же про сюжет говорите… Типа Ролли не умеет боевики сымать…

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    И кста, Эммерих заслужил доверие чуть ли не сразу после Ковчега…

    ответить

  • Ruslan Rimovich 3 апреля 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    я про то что у него лучше получается фантастика, чем просто боевики

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Ненаю, Универсальный Солдат мне понра, а там фантастики-только одна видимость))

    ответить

  • 1

    The Tourist 3 апреля 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    «Аноним» был шикарен. Да и вообще Роланд — мастер своего дела, любой его новый проект всегда ожидаем, что бы там ни говорили!

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Ога, особенно если США надо раздолбать))

    ответить

  • The Tourist 3 апреля 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Особенно, если нужно профессионально потратить 200 миллионов))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Я прям Миллионы Брюстера вспомнил)))

    ответить

  • The Tourist 3 апреля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    а я — взорванный уже однажды Белый Дом))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Значит Вы Миллионы не смотрели…

    ответить

  • The Tourist 3 апреля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Какая интересная дедукция, но она вас подвела. Я смотрела это

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Но всё равно не поняли моего коммента… А Белый Дом не только Эммерих, кста, взрывал…

    ответить

  • Golden Man 3 апреля 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    А почему не покорился ему «Аноним»-отличный же фильм вышел и на сборы тут смотреть не надо.

    ответить

  • Alienis 3 апреля 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Они так и по очереди все знаменитые дома разрушать будут:D

    ответить

  • R.R.V. 3 апреля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    один и тот же f**king Белый дом — это не очередь (ведь только для Эммериха это уже будет 3-й раз)

    ответить

  • Mayerse 3 апреля 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Я Аноним не смотрел но вот День независимости это шедевр, лучше вторую часть замути Роланд такие фильмы у тя хорошо получаються

    ответить

  • 1

    R.R.V. 3 апреля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Я Аноним не смотрел — бегом смотреть!..)

    ответить

  • 1

    Mayerse 3 апреля 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Обязательно по возможности

    ответить

  • 1

    R.R.V. 3 апреля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    «… действие в стиле „Крепкого орешка“ будет разворачиваться в Белом доме, который атакуют вооруженные формирования.» — акция Occupy White House? Тогда я за „агрессоров“».

    ответить

  • Alex Croft 3 апреля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Идея хорошая. Чем то напоминает кульминацию сиквела Три Икса. Думаю стоит посмотреть. Тем более, что Роланд мастер в разрушении святынь. Бедному Белому Дому уже во третий раз достаётся)

    ответить

 
Добавить комментарий...