Новости

Эштон Кутчер сыграет Стива Джобса

Роль одного из основателей компании Apple в независимом биографическом фильме «Джобс» отошла Эштону Кутчеру. В режиссерском кресле окажется постановщик политической комедии «На трезвую голову» Джошуа Майкл Штерн.

Роль одного из основателей компании Apple в независимом биографическом фильме «Джобс» отошла Эштону Кутчеру. В режиссерском кресле окажется постановщик политической комедии «На трезвую голову» Джошуа Майкл Штерн.

Несмотря на то, что новость, опубликованная в Variety, датирована 1 апреля, это не шутка. Фильм Штерна сосредоточится на аспекте превращения Стива Джобса из своенравного хиппи в соучредителя одной из самых прогрессивных компаний в мире.

Практически сразу после смерти Джобса студия Sony приобрела права на его биографию. Книга, написанная Уолтером Айзексоном, моментально стала бестселлером, а сценарий по ней предложили написать Аарону Соркину, лауреату премии «Оскар» за лучший адаптированный сценарий ("Социальная сеть»).

Впрочем, «Джобс» Штерна не будет иметь ничего общего с проектом Sony. Это независимая картина, которую финансирует Five Star Institute.

График Кутчера свободен, поскольку сериал «2,5 человека», в котором он заменил Чарли Шина, сейчас находится на перерыве между сезонами. Актер хорошо известен своими комедийными ролями, но иногда появляется в драматических ролях, как, например, в «Эффекте бабочки». Отметим также, что Эштон действительно похож на молодого Джобса.

В последний раз Кутчер появлялся на большом экране в романтической комедии «Старый Новый год». Учитывая занятость на телевидении, актер сейчас довольно редко снимается в большом кино.

Читайте также
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Создатели сериала «Ведьмак» выбрали актрис на роли Цири и Йеннифэр Пополнился актерский состав экранизации романов Анджея Сапковского.
Новости Брюс Дерн сыграет хозяина ранчо в девятом фильме Квентина Тарантино Актер заменит в этой роли покойного Берта Рейнолдса.
Комментарии (162)

Новый комментарий...

  • 42

    fangg 2 апреля 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    дак Катчер или Кутчер?

    ответить

  • 67

    Lovemyway 2 апреля 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    слушайте, он ведь действительно на него похож. Но роль серьёзная, фигура культовая, очень надеюсь, что получится.

    ответить

  • 32

    sokol0077 2 апреля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    Да, сходство поразительное. А К.. тчер очень даже хороший актер: в «Эффекте бабочки» он сыграл великолепно, только потом скатился в УГ.
    Так что скрещу пальцы за этот проект. Жду!

    ответить

  • 39

    Harry Angel 2 апреля 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    В Эштане Кучере совсем мало от мужчины, ничего от актера, и только сомнительное внешнее сходство с основателем Apple. Приобретя популярность в СМИ благодаря отношениям с Деми Мур — та сняла его в одном из баров- Кучер стал получать роли в дурацких комедиях, попутно подрабатывая мтивишным клоуном. Его перфомансы в таких драматических фильмах как «Личное» вызывают тошноту, особенно эпизод, где Кучер лежит на кровати вспоминая об умершей сестре: тупое лицо дергается силясь изобразить душевные муки. Нечем он не отметился и в отличном фильме «Эффект Бабочки», успех которого заслуга кого угодно — сценаристов, режиссера — но не Кутчера, который просто передвигался перед камерой, на манер мебели, спасибо хоть не играл. Накануне пятилетия свадьбы с Деми Мур, «актер» как инфантильное дилдо, отдался в руки какой- то проститутке, опозорив жену и доведя ее до нервного истощения. Потом он не постеснялся заменить старину Чарли Шина в сериале «Два с половиной человека», благо рейтинг сразу упал. Теперь будет играть человека-легенду Стива Джобса и причина тут одна: Кутчер не просто «похож», он такой же «великий» и «гениальный».
    Имхо

    ответить

  • 1

    Lovemyway 2 апреля 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Ну, его личная жизнь не имеет для меня значения, мы видим только то, что на поверхности. И Деми Мур знала, на что шла. И — не исключено, что именно теперь, может быть, избавившись от ее опеки и влияния, начнет расти, как личность и актер.

    ответить

  • 13

    Danse avec le diable 2 апреля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Тоже не уважаю Катчера, но не могу не отметить их действительное сходство с Джобсом. Ч то конечно не делает эту роль стопроцентно успешной — поживем — увидим.

    ответить

  • 1

    adalove 2 апреля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Да, сходство Джобса с Катчеров определённо есть. Главное, чтобы старался. Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

    ответить

  • 7

    october2008 2 апреля 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Всё верно написал. Актёр он отвратительный. По уровню бездарности напоминает мне Марата Башарова.

    ответить

  • boujche 4 февраля 2013, 04:20 пожаловаться

    #

    откуда такая ненависть? Может быть это не ненависть, а зависть? Ведь в ненависти огромная доля завсти, это беспорный факт.

    ответить

  • 25

    Driven51 2 апреля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Кутчер, как и Буллок, а не Баллок.

    P.S. Мне тож больше нравится произношение КатчерБаллок, но в оригинале они произносятся через «У». Просто, например, посмотрите оригинальные новости с их именами на YouTube.

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 2 апреля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    В подобном сочетании буква *u* читается в английском как *а*… Так что Катчер… А вот в русском обычно как пишется так и читается))

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 2 апреля 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Хотя, с др. стороны-Сандра, нап ример, германка… Так что Буллок))

    ответить

  • 1

    boujche 4 февраля 2013, 04:23 пожаловаться

    #

    Михаеля Баллока всю жизнь называют Баллоком, потому что так привычней. Поэтому и Эштон Катчер и Сандра Баллок. Ведь Буллок звучит глупо.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 2 апреля 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    В подобном сочетании буква *u* читается в английском как *а*…

    Женщина из Австралии и женщина из США с Вами не согласны.)

    ответить

  • 4

    Quentin Rodrigues 2 апреля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Например слово just произносится как *джаст*,а не как *джуст*))Или dusk-произносится *даск*,а не *дуск*…

    ответить

  • 4

    audiovideofil 2 апреля 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Часто в СМИ встречается неправильный (не соответствующий произношению) вариант передачи фамилии актёра — Катчер.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 2 апреля 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    В общем х их з)))

    ответить

  • 5

    Niceguy 2 апреля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Имена собственные в английском языке не всегда читаются по правилам произношения! И правильно произносить Кутчер!!! Посмотрите любое видео в оригинале на англ где произносится его имя.

    ответить

  • Номер23 2 апреля 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    похожи, даже слишком
    ПС. Кутчер же

    ответить

  • 6

    audiovideofil 2 апреля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    дак Катчер или Кутчер?

    Эштон Кутчер ржёт над «Эштоном Катчером».

    ответить

  • Quentin Rodrigues 2 апреля 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    Kutcher.

    ответить

  • 1

    Golden Man 2 апреля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Кутчер, Буллок, Стэтэм…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 2 апреля 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Стэтэм…

    «Это Джейсон Стэйтем» — он сам прям так и сказал.

    ответить

  • IGR_S 3 апреля 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    Тогда и Брюс Уиллис против вилиса и Уилл Смит против вилла Смита. А вообще достали коверкать имена известных и хороших актёров.

    ответить

  • 1

    Don-Petrushka 2 апреля 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Кутчер. Но я не знаю, как ещё это вдолбить людям. Уже и интервью американские, где его фамилию произносят в пример приводились, но на ВЕДУЩЕМ киносайте страны до сих пор ошибка. Даже Стэйтема с горем пополам наконец-то, соизволили, исправили, а то Стетхем какой-то был…
    Ну что ж, подождём… Может быть когда-нибудь дойдёт…

    ответить

  • FlashBack2210 2 апреля 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    Стэйтем снова Стэтхем, я недавно заходил, видел.

    ответить

  • Don-Petrushka 2 апреля 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    А я сейчас зашёл и вижу иное.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 2 апреля 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    Стэйтем снова Стэтхем…

    Стэйтем с Вами не согласен.

    Name: Statham
    Phonetic Pronunciation: STAY-thum

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 2 апреля 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    Ок, но я видел, что он на время становился Стэтхемом

    ответить

  • 4

    audiovideofil 2 апреля 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Зато теперь Вы услышали от него самого, как именно он сам себя называет.

    ответить

  • FlashBack2210 3 апреля 2012, 00:24 пожаловаться

    #

    Я разве спорю?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 3 апреля 2012, 00:36 пожаловаться

    #

    Нет.)

    ответить

  • _Lily_Rose 2 апреля 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    А при чём тут, как его фамилию произносят в АМЕРИКАНСКИХ интервью? Слова, заимствованные из иностранного языка, на русском вовсе не обязательно будут произноситься так же. Например, мы же не «ЛАндан» говорим, а «ЛОндон», хотя в иностранной транскрипции именно с «А» произносится.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 2 апреля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    А ещё некоторые англичане говорят: «плай (play) май (my) гайм (game)».

    ответить

  • Don-Petrushka 2 апреля 2012, 23:03 пожаловаться

    #

    При том, что фамилии людей во всех языках должны читаться правильно. Я не вижу причин называть Кутчера «Катчером» лишь из-за того, что кому-то так взбрендило. И Ландан никто не говорит. Этого звука нет в русском языке. Это что-то между русским «о» и «а». Так же как и в слове «Love». И в разных местах по-разному произносят. Кто-то с уклоном в «о», кто-то в «а». А Кутчер он и в Африке Кутчер. Так же, как и Стейтэм и Буллок и Фассбендер, а не «Фассбиндер».

    Тема долгая и бессмысленная. Но имена актёров и прочих иностранных деятелей надо произносить и писать правильно.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 2 апреля 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    Я не вижу причин называть Кутчера «Катчером» лишь из-за того, что кому-то так взбрендило.

    SAG«а на них не хватает.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 3 апреля 2012, 00:46 пожаловаться

    #

    Тогда, раз уж пошла такая пьянка, предлагаю КиноПоиску ввести раздел с 100% правильным произношением имен звезд, включая ударение. Или указывать это на страничке актера/режиссера.

    ответить

  • FlashBack2210 3 апреля 2012, 00:47 пожаловаться

    #

    А то я действительно не знаю, как правильно произносить, например, йОханссон или ЙохАнссон?

    ответить

  • 3

    Don-Petrushka 3 апреля 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    Кинопоиск не может даже принять предложение правильно обозначить фамилию Кутчера на его странице. А вы о таких планах… Куда уж там. Принципы же важнее.

    Хотя какие принципы? Берём недавний «киношедевр» «Тот Ещё Карлосон». На странице фильма в синопсисе УКАЗАНО имя актёра, но в принципах Кинопоиска явно прописано, что, цитирую: «в синопсисе НЕ должны фигурировать имена актеров, режиссеров и т. д.»

    Ну и что? Тут принципами поступились? А почему? Неизвестно! Или может быть Сарик Андреасян подкинул копеечку?

    А чтобы правильно фамилию актёра написать, то нет, тут принципы играют в одном месте. Главный киносайт страны. Позорище просто. Зачем делать из людей идиотов, заведомо неверно преподнося им информацию? Ведь многие так и думаю, что «Катчер» некий имеет место быть…

    ответить

  • 1

    Ralador 3 апреля 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    Кутчер он и в Африке Кутчер.

    Как насчёт Японии, например? Там он Аш(ю)тон Каччаа.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 2 апреля 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    дак Катчер или Кутчер?

    Уважаемый fangg!
    Надеюсь, Вы остались довольны нашими ответами на Ваш вопрос.
    Благодарить не стоит…

    ответить

  • 1

    Obi-Mike Kenobi 3 апреля 2012, 00:13 пожаловаться

    #

    Кутчер. Глянь статью про «SAG начинает борьбу за правильное произношение имён…»

    ответить

  • TulipVika 3 апреля 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    http://ru.forvo.com/word/ashton_kutcher/#en интересный сайт, можно послушать как произносятся фамилии других актёров, если кому-то интересно

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 2 апреля 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Я болел за Ноа Уайли, очень жаль.

    ответить

  • 1

    Darrick 2 апреля 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Так Уайли претендует на роль Джобса в проекте «Sony», а это другой фильм.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 2 апреля 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Нет, именно сюда и претендовали Клуни и Уайли.

    ответить

  • Marty Hams 2 апреля 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    А не к Соньке?

    ответить

  • Ray-n-Bow 2 апреля 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Теперь уже не уверен. Тут пишут, что нет.

    ответить

  • vgorosh 2 апреля 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    А что за проект у Sony? Сериал?

    ответить

  • 1

    Marty Hams 2 апреля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Полнометражник.

    ответить

  • hatassska 2 апреля 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    Ноа уже играл Джобса однажды :)

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 2 апреля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Спасибо, я бы не Вы, никогда бы об этом не узнал)

    ответить

  • 8

    DamnELF 2 апреля 2012, 10:03 пожаловаться это совсем не смешно

    #

    катчер он комик. ну блин ну никак не стив джоббс, ежели стив не будет там гулякой-студентом!
    не поддерживаю их выбор
    но посмотрю ради интереса

    ответить

  • 3

    Lovemyway 2 апреля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Может, у него, как у Рейнольдса получится. И «хочу, как ты», и «Погребенный заживо».

    ответить

  • 17

    DamnELF 2 апреля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    у катчера получился Эффект бабочки, так что надежда все таки есть…
    поэтому я и буду смотреть
    тем более глубоко уважаю джобса и люблю катчера

    ответить

  • 10

    proROCK_665 2 апреля 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    «Спасатель» у Катчера получился не хуже Эффекта бабочки.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 2 апреля 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Да, та фильма круть))а вот сиквел весьма мрачный какой-то. только половину смог осилить…

    ответить

  • Angelator 3 апреля 2012, 08:48 пожаловаться

    #

    C «Погребенным заживо» я согласен, Рейнолдс там отлично сыграл. Но извините, в «Хочу как ты» полостью комедийная роль, как-бы не совсем подходит для примера, как по мне. Я бы лучше назвал «Девятки» и «Козырные тузы» (финальную сцену Райан отыграл отлично).

    ответить

  • 1

    Lovemyway 3 апреля 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    Я имела ввиду, что у Рейнольдса получаются и комедии, и серьезные фильмы. Чего и Кутчеру желаю)

    ответить

  • Катчер — комик, совмещающий в себе некое простодушие и дерзость. Посмотри презентации Джобса — тоже простодушие и дерзость. ок?

    ответить

  • 2

    DamnELF 2 апреля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    джоббс тролль? не, не слышал

    ответить

  • Заставлять людей верить в то, что они покупают «идеальное» — это ли не троллинг)

    ответить

  • 2

    ELIPSIS_ 2 апреля 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Будем ждать подробности. Социальная сеть понравилась

    ответить

  • DamnELF 2 апреля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    так и актер стоящий… и режиссер
    социальная сеть вообще мега!

    ответить

  • 5

    SeoRaMa 2 апреля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    вообще то тут написано что этот фильм ничего не имеет общего с проектом сони которые и предлагали адаптировать книгу Айзексона Соркину.

    ответить

  • 1

    BinG 2 апреля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Как же я об этом мечтал!

    ответить

  • 5

    Doctor Bobo 2 апреля 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Эштон действительно напоминает Стива в молодости. Тут возникает другой вопрос — зачем снимать фильм про молодого Стива Джобса, если по-сути то же самое было в «Пиратах силиконовой долины»? Лично мне было бы интереснее посмотреть на Создателя Apple во второй его приход в корпорацию, ведь после увольнения он очень изменился. И Клуни бы здорово подошёл на эту роль, как уже писалось ранее…

    ответить

  • 9

    Neosnephew 2 апреля 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    если бы взяли Клуни, то в ходе фильма выяснилось бы, что Apple финансируется из бюджета минобороны США и являлась поставщиком чипов для боеголовок во время войны в Персидском заливе.

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 2 апреля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Там он не был центральным персонажем… П. ч. там был Гейтс))

    ответить

  • 2

    Angelator 3 апреля 2012, 09:02 пожаловаться

    #

    Честно говоря, слабо себе представляю Клуни в роли Джобса, совсем разые типажи. Мне в голову пока никто не приходит, но если наобум, то я бы предложил Тимоти Далтона.

    ответить

  • 31

    iPcheL 2 апреля 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Я не понял, как так — ни Безрукова, ни резиновых масок?
    В Голливуде совершенно разучились снимать биографии..

    ответить

  • 2

    sokol0077 2 апреля 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Это еще что: они, похоже, даже наших самых инновационных и передовых мейк-апщиков не задействуют! Будут там своими олдскульными методами ваять. Не порядок это!

    ответить

  • 1

    19AltMan89 2 апреля 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    Ахахах)))

    ответить

  • 11

    Sylvesterr 2 апреля 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Я думал первое апреля уже закончилось.

    ответить

  • 29

    Green Lantern 2 апреля 2012, 10:17 пожаловаться Эштон Катчер сыграет Стива Джобса

    #

    Эту новость специально для сегодня придержали т. к. вчера никто бы не поврил))

    ответить

  • А в Штатох-то на момент выпуска новости было 1е апреля. :) Но, Variety нас убеждает, что новость без шуток. -)
    ___

    Но я верю, и рад, что Катчер может сыграть Джобса! Похож же.

    ответить

  • 3

    candyman89 2 апреля 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    Катчер, при желании, сможет не только Джобса сыграть.

    ответить

  • 9

    khalidov647 2 апреля 2012, 10:21 пожаловаться

    #

    candyman89, думаете, что еще и Ленина?

    ответить

  • candyman89 2 апреля 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    а почему бы и нет? думаю ему будет интересно ;)

    ответить

  • 4

    SeoRaMa 2 апреля 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    вот про Ленина, жаль что была тока шутка)

    ответить

  • 1

    Angelator 3 апреля 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Согласен, сходство на лицо:) Да в режиссерское кресло Скорсезе или Иствуда!

    ответить

  • 9

    GHOST12007 2 апреля 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Ленина уже занял Ди Каприо)

    ответить

  • Мажестик 2 апреля 2012, 10:42 пожаловаться размах не тот

    #

    Впрочем, «Джобс» Штерна не будет иметь ничего общего с проектом Sony. Это независимая картина, которую финансирует Five Star Institute.

    Значит вряд ли Соркин будет сценаристом, да и для Катчера далеко не факт что роль будет прорывом, молодого Джобса уже видели 1999 году(причем с таким же небольшим замахом)

    ответить

  • 1

    sokol0077 2 апреля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    И получилось-то классно!

    ответить

  • 1

    Barbidokskaya 2 апреля 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Такая роль могла бы стать для актёра этапной — будь она сыграна хорошо. Внешнее сходство и вправду есть — надо же, никогда не думала…

    ответить

  • 6

    alexgot 2 апреля 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь он сыграет хорошо этого великого человека!!
    не хочется чтоб он испортил фильм!
    Буду ждать!!

    ответить

  • 5

    Torryman 2 апреля 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Ненавижу Кучера

    ответить

  • sokol0077 2 апреля 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    «-Ненавижу Дом-2!!!
    -Да Вы и вправду больной!»

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 2 апреля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Я тоже Дом2 не лю))

    ответить

  • 1

    sokol0077 2 апреля 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Няшка *_*

    ответить

  • 2

    Alex Croft 2 апреля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Похоже первое апреля еще продолжается)
    Внешне похожи достаточно. Вот только роль вряд ли вытянет.

    ответить

  • 2

    live Free or Die 2 апреля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    А ведь похож!

    ответить

  • 2

    VitasAndreev 2 апреля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, Катчер — слабый актер и тот факт, что он утвержден на роль Стива Джобса меня смущает. Хотя фильм независимый и привлечь к фильму интерес, путем приглашения на главную роль актера, популярного у молодежи — ход неплохой)

    ответить

  • 4

    Marlb0ro 2 апреля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Когда читал книгу увидел его фото в молодости и сразу подумал, если снимут фильм то его должен будет сыграть Кутчер… лишь бы он потянул…

    ответить

  • saurizin 2 апреля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    я сразу как первый раз увидел фото Джобса в молодости, на ум Эштон пришёл…

    ответить

  • Bosco sport 2 апреля 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Роль серьёзная, надеюсь Катчер не подкачает. Он похож на него в молодости. Да и Катчер уже играл серьезные роли. В эффекте бабочки, он сыграл потрясающе!

    ответить

  • 3

    DirOff 2 апреля 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Одного не понимаю зачем снимать именно про Джобса? Почему не снять фильм про зарю компьютерной эры. В книге Айзексона про это намного интереснее читать чем про Джобса ищущего духовных наставников в Индии и прочее. Но в книге про это мало. А «Пираты силиконовой долины» не в счет, так как это все же ТВ проект и немного про другое.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 2 апреля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    пока это только новость и планы, ещё ни кто не знает про какую часть из его жизни будут снимать, может и про ту, когда он придумал комп.
    Про Цукенберга сняли и фильм хорошо пошел. Потом останется снять ещё про Билла Гейтса. Кто бы мог его сыграть ?

    ответить

  • 6

    raqoon 2 апреля 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Безруков?

    ответить

  • 1

    sokol0077 2 апреля 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Актер моей мечты;)

    ответить

  • Angelator 3 апреля 2012, 09:21 пожаловаться

    #

    «Кто бы мог его сыграть ?»
    Нагиев?:)

    ответить

 
Добавить комментарий...