всё о любом фильме:
Новости

Адам Сэндлер стал звездой «Золотой малины»

Пока в России приходили в себя от первоапрельских шуток, в Америке состоялась 32-я церемония вручения премий «Золотая малина», отмечающих самые сомнительные достижения в кино. Сразу 10 наград получила комедия Денниса Дугана «Такие разные близнецы», где Адам Сэндлер сыграл две роли.

Пока в России приходили в себя от первоапрельских шуток, в Америке состоялась 32-я церемония вручения премий «Золотая малина», отмечающих самые сомнительные достижения в кино. Сразу 10 наград получила комедия Денниса Дугана «Такие разные близнецы», где Адам Сэндлер сыграл две роли.

«Такие разные близнецы» удостоились звания «Самый худший фильм года», ну а главному комедийному дарованию, Адаму Сэндлеру, отдали премии за худшее исполнение как мужской, так и женской ролей. «Если бы он сыграл тройняшек, у него было бы больше наград!» — сказал основатель «Малины» Джон Уилсон.

Напомним, что в «Таких разных близнецах» семьянин Джек страдает от визита своей взбалмошной сестры-близняшки Джилл. Картина, снятая за 79 миллионов долларов, собрала в мировом прокате 148 миллионов. О провале говорить не приходится, но для Сэндлера это худший результат у себя на родине.

Помимо вышеуказанных номинаций, Сэндлер получил «Золотую малину» за худший актерский ансамбль, худший экранный дуэт (с Кэти Холмс и с Аль Пачино) и сценарий.

В номинации «Худшая мужская роль второго плана» лауреатом «Золотой малины» стал Аль Пачино за роль самого себя в «Таких разных близнецах». Это не первая номинация мэтра на столь унизительную премию. Ранее Пачино мог получить пластиковую «Малину» за худшую мужскую роль в «Революции» или за худшую мужскую роль второго плана в «Джильи».

«Такие разные близнецы» удостоились награды и в номинации «Худший сиквел, приквел или пародия», поскольку голосовавшие за «Золотую малину» сочли его сюжет схожим с картиной известного голливудского халтурщика Эда Вуда «Глен или Гленда».

Таким образом, впервые за всю историю премии все награды достались одному проекту. Джон Уилсон отмечает: «Отношение Адама Сэндлера к зрителю можно сформулировать так: „Неважно, насколько тупым будет фильм, мои поклонники все равно его посмотрят“. На мой взгляд, все дело в полном отсутствии каких-либо усердий или гордости. С таким отношением и с учетом сегодняшних цен на билеты далеко не уедешь».

Читайте также
Новости Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых актеров Во главе списка 2017 года Марк Уолберг с 68 млн долларов.
Новости Московский кинофестиваль завершился победой китайской ленты «Хохлатый ибис» Приз зрительских симпатий завоевала российская комедия «Карп отмороженный», а президент фестиваля Никита Михалков рассказал, чего ждать от ММКФ в 2018-м.
Новости «Теснота» получила Гран-при фестиваля «Зеркало» Драма Кантемира Балагова продолжает триумфальное шествие по фестивалям. Из Иваново режиссер увез сразу три приза.
Комментарии (187)

Новый комментарий...

  • 140

    Torryman 2 апреля 2012, 08:32 пожаловаться

    #

    Заслуженные награды для этой бездарности

    ответить

  • 56

    Vieri82 2 апреля 2012, 08:59 пожаловаться

    #

    Да, игра Сэндлера с годами становится хуже

    ответить

  • 12

    luna662 2 апреля 2012, 22:39 пожаловаться

    #

    Я почему-то не припомню когда она была на высоте. Всю жизнь он играл одного и того же парня, в плохих фильмах, в хороших но это был один и тот же Адам Сэндлер.

    ответить

  • 41

    live Free or Die 2 апреля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Да, но Мистера ДанКачино жаль…

    ответить

  • 22

    Angry Jirik 2 апреля 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    Подлецы они!Мне реклама пончиков в его исполнении понравилась.))

    ответить

  • 17

    niteowl2 2 апреля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Я больше всего ржал на моменте на баскетболле с Сэндлером, Пачино и Деппом. Это единственный для меня смешной момент был, но и да, реклама тоже была не плохой. А так фильм конечно наиглупейший, и самое главное совершенно не смешной. Действительно худший фильм и Сэндлера и Дугана. И кажется если я не ошибаюсь в России картина ещё и собрала приличную кассу?!

    ответить

  • 9

    Лелек и Болек 2 апреля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Клевый момент-Пачино грит такой-хочу остаться инкогнито, а камера кажет его на весь экран и подпись с его именем)))
    Чесно говоря Аль и Депп-единственное светлое пятно в этой беспросветной тупости от Сэндлера. Аж обидно за него.(((

    ответить

  • 3

    niteowl2 2 апреля 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    Вот и я точно таког-же мнения. Похож на БенЛадена. Остальное либо совершенно не смешное, либо глупое, либо и то и то.

    ответить

  • E300 9 апреля 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Полностю с тобой согласен!!!

    ответить

  • 1

    Golden Man 2 апреля 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Да,«Такие разные близнецы»-пожалуй худшая работа Сэндлера, но я бы в этом году большинство призов отдал фильму «Баки Ларсон»-по мне так одна из самых худших комедий за всю историю кино. Она может похвастаться лишь неплохими работами актеров второго плана. Все, в остальном это убогая поделка.

    ответить

  • 4

    kinovrs 2 апреля 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    фильм муть и бред полный, разве что, как-то жаль Аль Пачино

    ответить

  • 6

    Torryman 2 апреля 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    не ожидал я больше сотни лайков за этот комментарий, я думал меня закидают минусами, оказывается не я один не люблю Сендлера

    ответить

  • 1

    tusy77 9 апреля 2012, 09:07 пожаловаться

    #

    полностью согласна!!!
    отвратительный тип, тупые фильмы, мало что выражающее лицо для актера!!

    ответить

  • 30

    Maverno 2 апреля 2012, 08:33 пожаловаться

    #

    Полностью заслужено

    ответить

  • 25

    Danse avec le diable 2 апреля 2012, 08:33 пожаловаться

    #

    Честно говоря, я и не сомневался — Сэндлер, как и все прочие создатели этой ужасной комедии свои «награды» заслужили.

    ответить

  • 23

    Lovemyway 2 апреля 2012, 08:34 пожаловаться

    #

    все дело в полном отсутствии каких-либо усердий или гордости
    к сожалению, это правда. Просто невозможно смотреть.

    ответить

  • 24

    No1 2 апреля 2012, 08:34 пожаловаться

    #

    При всей моей любви к Сэндлеру, он давно не тот…
    Талантливейший актёр, но лично в моих глазах он теряет лицо!
    В моей памяти он останется в его лучших образах, а за тот шлак вполне заслуженно!

    ответить

  • 26

    Danse avec le diable 2 апреля 2012, 08:45 пожаловаться

    #

    А ведь раньше Сэндлер прекрасно играл — стоит вспомнить ну хотя бы такие картины, как «Певец на свадьбе, «Испанский английский» или «Любовь, сбивающая с ног». Расслабился, что поделать.
    И эх Аль Пачино… Раньше номинации на «Оскар» пачками получал, не то что теперь…

    ответить

  • 24

    Kent94 2 апреля 2012, 08:49 пожаловаться

    #

    Ещё например «50 первых поцелуев» можно вспомнить.))

    ответить

  • 13

    Danse avec le diable 2 апреля 2012, 08:51 пожаловаться

    #

    Вспоминать, что у него было раньше, можно долго — жаль что сейчас актер деградирует.

    ответить

  • 17

    SweetAlina 2 апреля 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    всем актёрам нужна разрядка, а иногда лёгкие деньги. одна Малина не испортит фильмографию Пачино. это не последний его фильм, и нужно учитывать его возраст

    ответить

  • 3

    adalove 2 апреля 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Пачино ещё можно всё простить, сколько лет в кино. Но Сэндлер… Подумал бы, что оставляет миру, как о нём люди вспоминать будут.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 2 апреля 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Он не мучается над мыслями что он оставляет миру, у него своя производственная компания для которой надо обеспечивать заказы, деньги выделяются, он снимает что то невнятное, это невнятное собирает хорошие деньги, все довольны кроме зрителей.

    ответить

  • 17

    CyMacIIIeDIIIui 2 апреля 2012, 08:38 пожаловаться

    #

    Этот фильм я даже не смотрел, и не хоч. Постеры не внушают)0 Никогда не был фанатом Сендлера..

    ответить

  • 1

    GariK aka DzigiT 2 апреля 2012, 08:38 пожаловаться

    #

    Хоть где то нужно обгонять сумерки по призам

    ответить

  • 15

    Becky 9 2 апреля 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    Я хоть и поклонница Сэндлера, и все равно буду ходить на его фильмы, но он своими «Близнецами» очень меня разочаровал. С наградами согласна, поздравляю :)

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 2 апреля 2012, 08:44 пожаловаться

    #

    А я в него верил, не зря.

    ответить

  • 1

    Vakhid 2 апреля 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    ахахаххха… Оправдал :) Полностью

    ответить

  • 14

    O-Neill 2 апреля 2012, 08:48 пожаловаться

    #

    Сэндлеру не привыкать, малина по жизни шла заним по пятам.

    ответить

  • 9

    Neoman 2 апреля 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Пока за ним по пятам также следуют сотни миллионов долларов кассовых сборов, повышать планку своих картин он и не подумает) Что зритель хочет, то и получает(

    ответить

  • 1

    sokol0077 2 апреля 2012, 08:51 пожаловаться Триумфатор!

    #

    После такой ошеломительной победы во всех номинациях Адаму надо поднитать гонорары с $20 млн до «ухода из кино» или того больше!
    А если честно: неплохой ведь был комик.

    ответить

  • Gregorianec 2 апреля 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Ну грань между 20 млн баксов и «ухода из кино» ровно в 20 миллионов причин, и воспользовавшийся частью из них он может и не уходить. .. а может вообще оставить все как есть. ..

    ответить

  • 22

    Robot-> 2 апреля 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    Ннну все награды давать одному проекту тоже как то не честно чтоли, киномусора не мало же

    ответить

  • 7

    Neoman 2 апреля 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    Согласен. Надо всех заслуживших хоть немного, но выделить)

    ответить

  • 4

    SweetAlina 2 апреля 2012, 10:24 пожаловаться

    #

    100%

    ответить

  • Lumen_ON 2 апреля 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    ого как получилось. . все выиграл.. интересно как ему было получать эти все награды))
    ну зато 20 лямов заработал)
    это не мало)

    ответить

  • 27

    DonSaliery 2 апреля 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    «Неважно, насколько тупым будет фильм, мои поклонники все равно его посмотрят». На мой взгляд, все дело в полном отсутствии каких-либо усердий или гордости. С таким отношением и с учетом сегодняшних цен на билеты далеко не уедешь».

    Как будто про наш современный кинематограф сказал.

    ответить

  • 4

    zavarikhin2008 2 апреля 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    Адам, адам. А ты раньше в хороших фильмах играл. Не забыл?

    ответить

  • 2

    Cuthamion 2 апреля 2012, 09:34 пожаловаться

    #

    После «Не шутите с Зоханом» смотреть фильмы с Сэндлером перестал. И, видимо, не напрасно.

    ответить

  • 4

    Tigrovaya_osen 2 апреля 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    Пачино-то как жалко… и зачем его в трэшняк этот занесло? неужели деньги нужны были? и за КСтю с Лотнером обидно. Опять достойнейшие их награды из-под носа увели!

    ответить

  • 11

    reras 2 апреля 2012, 09:50 пожаловаться

    #

    Жаль Сендлера. Зато хотя бы умудрился и мужскую и женскую премии получить

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 2 апреля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Тоже достижение кстати :)

    ответить

  • 20

    Neoman 2 апреля 2012, 09:55 пожаловаться

    #

    В конечном итоге во всем виноват сам зритель (по-крайней мере значительная его часть). Если откровенно тупые и пошлые комедии (говорю сейчас не конкретно о творениях Сэндлера(ведь были же и у него толковые фильмы), а, к сожалению, о 80 % нынешних комедий) собирают такую приличную кассу, зачем создателям напрягаться?!? Комедийный жанр в глубочайшем кризисе, на мой взгляд. А учитывая тендеции ко все большей деградации вкусов зрителя, выхода из него не видно.

    ответить

  • На самом деле не бывает ни «интеллектуального» юмора, ни «тупого сортирного». Любые штампы придумывают те люди, которые таким образом пытаются оправдать свой якобы утонченный вкус, ну или его отсутствие. Смеяться над словом «ЖОПА», в чем деградация, если оно употреблено в необычном экстраординарном контексте?
    Илита, я понимаю. %)

    ответить

  • 11

    Lili D 88 2 апреля 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    А я вот думаю что хуже Трансформеров не придумало еще человечество ничего)))

    ответить

  • 6

    Gerc0g 2 апреля 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    ААА! Наконец-то я нашел брата сестру по разуму! Многие согласны, что трансформеры хреновое кино, но вот что худшее… Отлично :))

    ответить

  • Travis Bickle 2 апреля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    А вы много смотрели? (170 с хвостиком оценок) чтоб утверждать, что «Трансформеры» худшее кино человечества?

    ответить

  • 3

    Gerc0g 2 апреля 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    А что же хуже? Какие-нибудь «пески забвения» с копеечным бюджетом? Так их и посмотрело человек 500 во всем. А из известного, «трансы» однозначно худшее произведение кинематографа!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 2 апреля 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    «однозначно худшее произведение кинематографа!» — худшее из всего кинематографа или только из экшенов к которым «Трансформеры» относятся?

    ответить

  • 4

    Gerc0g 2 апреля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    худшее из известного и популярного

    ответить

  • 5

    Aleera_DeVil 2 апреля 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Удивительно, но самое «худшее» кино собрало миллиард+.
    Кем же себя надо возомнить, чтоб такой отличный экшен назвать худшим.

    ответить

  • 6

    CyMacIIIeDIIIui 2 апреля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Кинокритиком))

    ответить

  • 3

    Gerc0g 2 апреля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    с какой стати кассовые сборы определяют качество кинфоильма? Если судить по ним, то Бергман просто мудак по сравнению с Михайло Беем

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 2 апреля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Может ещё фильмы первой половины ХХ припомните?
    Я говорю именно о известном и популярном сейчас, как выше было сказано. Разве бы самый плохой экшен собрал такие деньги? Разве бы столько народу пошло бы на него, будь он так плох?!

    ответить

  • 1

    Gerc0g 2 апреля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    ну так и «сумерки» собирают колоссальную сумму, но это не делает фильм первоклассной мелодрамой

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 2 апреля 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    Мне кажется, объяснять кто и почему делал кассу сумеркам не нужно.
    А вот на ТФ рублика была самая разная

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 2 апреля 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    По мне так «Тор» и «Зелёный фонарь» намного хуже «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны».

    ответить

  • Lili D 88 2 апреля 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Ну это же только мое мнение))) просто в этом году- это N 1))

    ответить

  • 10

    DaTre 2 апреля 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Лицо со шрамом
    Золотая малина, 1984 год
    Номинации (1):
    Худший режиссер (Брайан Де Пальма)

    Один из лучших фильмов мира.

    Золтая малина это бред, где каждый год должны выигрывать сумерки и им подобные. Джек и Джилл своими «лихими» сюжетными поворотами и «разумностью» диалогов, все-таки получше Трансформеров 3-х будет. (а уж как гл. актр. раздражает, больше даже чем М. Фокс)

    ответить

  • 14

    ELIPSIS_ 2 апреля 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    Ох как согласен. Золтая малина бред. Вообще не воспринимаю ее.

    ответить

  • 1

    Gerc0g 2 апреля 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    как забавно… а я «Оскар» не воспринимаю никак. И что теперь тебе делать?!

    ответить

  • 6

    Aleera_DeVil 2 апреля 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Да всем плевать, что вы тут не воспринимаете.

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 2 апреля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Коротко, ясно и со вкусом :)))

    ответить

  • 6

    Gerc0g 2 апреля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    хм… тогда незачем вовсе оставлять комментарии

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 2 апреля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Как обычный выпендреж звучит, а я это, а я то.

    ответить

  • 4

    Gerc0g 2 апреля 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    хм.. что именно: «тогда незачем оставлять комментарии»??? и что же позвольте мне узнать здесь является выпендрежом?

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 2 апреля 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    Я вообще без понятия, к чему именно было сказано «тогда незачем оставлять комментарии».
    А выпендреж заключается, вот посмотрите, какой я крутой кинокритик, Оскар не воспринимаю.
    Мне тоже совершенно безразлична эта пафосная раздача статуэток, хоть малины, хоть оскары, но как-то не кричу об этом здесь.

    ответить

  • 3

    Gerc0g 2 апреля 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    уахахха… как можно было клюнуть на такое провокационное заявление? я обращался к Элипсису, который высказал недовольство этой премией. Я же ему указал, что все премии тождественны и безразличны нормальному и адекватному человеку. Как раз то о чем Вы говорите в последнем предложении. Вот только я не понимаю почему Вас задевает мое безразличие к «оскару»? ну мне пох и на другие кинопремии… Зато Вы вдруг усмотрели в моем посте демонстрацию снобизма. Забавно. И кто же тут выпендривается?

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 2 апреля 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Вот и меня позабавил ваш пост. Особенно странный вопрос: И что теперь тебе делать?!, раз я не воспринимаю «Оскар»? Я и ответила.

    ответить

  • 3

    Gerc0g 2 апреля 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    вот именно: ключевые слова ТЕБЕ ДЕЛАТЬ)) потому как его протест никак не влияет на существование премии))

    ответить

  • Lili D 88 2 апреля 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    надо просто относиться к ней с юмором))

    ответить

  • 7

    Sylvesterr 2 апреля 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.
    Кстати еще Кубрик на «Малину» номинировался, за «Сияние».

    ответить

  • 2

    SweetAlina 2 апреля 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    специально так делают, чтоб побольше о церемонии говорили

    ответить

  • 1

    Assa-nm 2 апреля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    ну это вряд ли. Такая церемония в рекламе не нуждается, она себя уже зарекомендовала. Хотя доля смысла в вашей фразе есть.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 2 апреля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Ещё одно подтверждение, что премия — Бред.

    ответить

  • 5

    Angry Jirik 2 апреля 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Совершенно точно, но хотелось бы чтоб Сэндлер сделал наконец правильные выводы из этого. Аль Пачино пинка получил только за то, что согласился в его балагане поучаствовать.(((

    ответить

  • 3

    Doctor Bobo 2 апреля 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    У Сэндлера масса достойных проектов («Опустевший город», «50 первых поцелуев», «Зохан»), но последние его работы, как на поприще актёрском, так и на режиссёрском, — это что-то «не торт». Последний абзац в статье полностью отражает отношение Адама к его поклонникам.

    ответить

  • 3

    SweetAlina 2 апреля 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    отражает? почему?

    ответить

  • 3

    CyMacIIIeDIIIui 2 апреля 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    *Отношение Адама Сэндлера к зрителю можно сформулировать так: «Неважно, насколько тупым будет фильм, мои поклонники все равно его посмотрят».*

    ответить

  • 5

    SweetAlina 2 апреля 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    так это же не сам Сэндлер говорит. так о нём говорит Джон Уилсон))

    ответить

  • 5

    CyMacIIIeDIIIui 2 апреля 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Ещё бы Сэндлер сам бы это сказал))) Уилсон прав по большому счёту.. Сэндлер своими последними фильмами доказывает это.. Как говорится пипл хавает..

    ответить

  • 5

    Green Lantern 2 апреля 2012, 10:16 пожаловаться Такие разные близнецы

    #

    Один из худших фильмов Сендлера, что я видел…

    ответить

  • Tarantino0 3 апреля 2012, 01:22 пожаловаться

    #

    С тобой придётся соглашаться, это явно худший фильм с участием Сендлера..

    ответить

  • 1

    Luck89 2 апреля 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    Поглядел номинации и награды здесь на кинопоиске, золотая малина 2012, путаница или нет, но там указанно что у близнецов всего 2 номинации, как смогли 10 наград получить?

    ответить

  • 2

    муж Коротуси 2 апреля 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Вот список номинированных и награждённых. У «Близнецов» 10 наград и 12 номинаций.

    http://ru.wikipedia….C%D0%B8%D1%8F,_2012)

    ответить

  • 2

    hye 2 апреля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Если ты еще «малинку» получишь !
    Адам, ты меня волнуешь !

    ответить

  • 4

    Barbidokskaya 2 апреля 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    Да уж… Настоящий «триумф»)

    ответить

  • Tarantino0 3 апреля 2012, 01:24 пожаловаться

    #

    Смотрите ка,«Сумерки» ничего не взяли — а ведь они старались

    ответить

  • 3

    DarkTower33 2 апреля 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Да уж, с каждым годом тандем Сендлер-Дуган выдают на гора всё большее и большее дерьмо. Как только аль Пачино занесло в ЭТО?

    ответить

  • alexgot 2 апреля 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Правильно дали фильм даже не очень приятно смотреть!
    Но я бы сказал, что это провал для таких разных!!

    ответить

  • Lili D 88 2 апреля 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Зато под него очень приятно вздремнуть)))

    ответить

  • 4

    Hugo92 2 апреля 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Адам Сэндлер хороший актёр, но «Такие разные близнецы» действительно его худший фильм.

    ответить

  • 1

    Scream fan 2 апреля 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Клик, с пультом по жизни. Один из моих любимых фильмов вообще. Еще классные комедии 50 первых поцелуев, Не шутите с Зоханом, Все или ничего, Чак и Ларри, Никки-дьявол младший, Притворись моей женой… Эти фильмы могу смотреть много раз… Еще не смотрел близнецов, но конечно думаю вряд ли он сравнится с этими фильмами.

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 2 апреля 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Мда, вот не представляю, как «Клик» и «Зохана» можно на одну полку ставить. Первый — отличная комедия, второй — хрень невозможная.

    ответить

  • «Клик» как бы вообще не комедия, а вполне себе серьезное кино с долей юмора. В то время как «Зохан» как раз на какую-либо серьезность совершенно не претендует — агент массада-стилист с навязчими идеями в вопросах шпили-вили. Хрень, но вполне возможная.) Впрочем, последнее исключительно мое мнение.)

    ответить

  • 1

    Scream fan 3 апреля 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Я полностью согласен. Зохан чистое развлекалово. А вот Клик по началу кажется таковым, но перед нами во второй половине разворачивается настоящая драма. И из этого фильма можно извлечь для себя некоторые уроки жизни.

    ответить

 
Добавить комментарий...