всё о любом фильме:
Новости

Миа Васиковска заведет любовников

Актриса сыграет Эмму Бовари в экранизации романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари», которую готовится поставить Софи Бартез. В проекте также может принять участие Пол Джаматти.

Миа Васиковска сыграет Эмму Бовари в экранизации романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари», которую готовится поставить Софи Бартез. В проекте также может принять участие Пол Джаматти.

Роман «Госпожа Бовари» был впервые опубликован в 1856 году. Главная героиня — Эмма, молодая жена провинциального врача, скучающая в браке. Лекарством от скуки становятся любовники и дорогие наряды. Бесконечная ложь и растущие долги толкают госпожу Бовари на самоубийство. Книгу экранизировали более десятка раз. Как сообщает Variety, новая киноверсия знаменитого романа будет исторической и верной тексту произведения, однако «это будет свежее прочтение классического романа с акцентом на близкие молодому поколению и современные проблемы».

Режиссер Софи Бартез известна по ленте «Замерзшие души», к которой сама написала сценарий. Главную роль в «Душах» исполнил Пол Джаматти. Ему прочат место и в «Госпоже Бовари». Пока не известно, в облике какого персонажа может предстать актер. Возможно, это будет аптекарь Омэ или владелец лавки Лере, с помощью которого Эмма увязает в долгах. Не уточняется также и наличие кандидатур на роли любовников госпожи Бовари — Леона Дюпюи и Родольфа Буланже.

Миа Васиковска уже воплощала на экране известных литературных героинь — Джейн Эйр Шарлотты Бронте и Алису Льюиса Кэрролла. На данный момент актриса приписана сразу к нескольким интересным проектам, в числе которых новый фильм Джима Джармуша «Выживут только любовники». Скоро она начнет сниматься в «Двойнике» Ричарда Айоаде вместе с Джесси Айзенбергом.

Читайте также
Новости Дэвид Теннант снимется во втором сезоне «Джессики Джонс» Актер, известный по сериалу «Доктор Кто», сыграл антагониста в первом сезоне.
Новости Изабель Юппер и Аарон Экхарт снимутся в сериале «Романовы» Создатель сериала «Безумцы» Мэттью Уайнер подбирает актеров для своего нового проекта.
Новости Милла Йовович сыграет злодейку в новом «Хеллбое» Актриса получила роль антагонистки в фильме Нила Маршалла «Хеллбой: Возрождение Кровавой королевы».
Комментарии (54)

Новый комментарий...

  • eldar2011 31 марта 2012, 11:09 пожаловаться Интересует

    #

    Впервые слышу о романе, но участие Мии радует: понравилась по роли Джейн Эйр.

    ответить

  • 3

    A Lover of cinema 1 апреля 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Вы не слышали о Бовари? Стыд. И позор. Второй самый значимый роман после Анны Карениной.
    Вам нравится выбор? Стыд. И позор. Вы чего? Миа? Бовари? Сыграть? Да кто ее выбрал!

    ответить

  • 6

    Daygre 1 апреля 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Да, меня тоже человек удивил своим незнанием, но зачем же так кричать)))

    ответить

  • 4

    A Lover of cinema 1 апреля 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Такие вещи знать надо! И мне просто-напросто роман нравится. И не его приторным сюжетом, а словами, что Флобер так кропотливо подбирал.

    ответить

  • 1

    Daygre 1 апреля 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Ясно, значит, это личное))

    ответить

  • 2

    A Lover of cinema 1 апреля 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Получается, что так;)

    ответить

  • 1

    eldar2011 1 апреля 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    Да я не слышал об этом романе, но в свое оправдание хочу сказать, что у меня другая специализация и кругозор направлен несколько в иную сторону, так что не стоит критиковать раньше времени. И где написанно, что мне нравится выбор? Мне нравится актриса и соответственно любое её участие меня интересует.

    ответить

  • 1

    A Lover of cinema 1 апреля 2012, 23:09 пожаловаться

    #

    Вам нравится актерское мастерство Мии? Тогда я молчу.

    ответить

  • eldar2011 1 апреля 2012, 23:11 пожаловаться

    #

    Пожалуй стоило с самого начала это сделать, актриса замечательная, будущее на её стороне.

    ответить

  • 2

    A Lover of cinema 1 апреля 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    А я так не считаю.

    ответить

  • 2

    eldar2011 1 апреля 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    У Вас мнение никто не отнимал.

    ответить

  • 1

    A Lover of cinema 1 апреля 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    ;) Что еще могу сказать.

    ответить

  • 3

    Bukvit 10 апреля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Стыд и позор вам за подобные высказывания

    ответить

  • 1

    A Lover of cinema 10 апреля 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Стыд. И позор Вам за неуместное несвоевременное и глупое замечание.

    ответить

  • 1

    Bukvit 1 июля 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Глупо стыдить за незнание какого-либо произведения

    ответить

  • 15

    MegaTrololo 31 марта 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Если Пол Джамати тоже примет участие в проекте-интерес к фильму явно возрастет. Харизматичный мужик.

    ответить

  • Клевый актер. Хорош и на вторых ролях и злодеем был чотким-Пристрели их и Железный рыцарь смотрел во-многом из за его участия.)

    ответить

  • 4

    Dzhillian 31 марта 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    приятно увидеть Мию в новой, непохожей на остальные ее роли)))

    ответить

  • 1

    La Motta 31 марта 2012, 11:32 пожаловаться

    #

    Да, похоже в лице Мии мировое кино приобретает интересную актрису, которая среди прочего правильно выбирает роли

    ответить

  • 2

    Lovemyway 31 марта 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    «это будет свежее прочтение классического романа с акцентом на близкие молодому поколению и современные проблемы».
    Вот это интересно — если действие перенесут в наше время. Такой версии не было. Миа уже показала себя многогранной актрисой, Эмма в её воплощении — это что-то новое. В принципе, даже не особо важно, кто будет играть любовников, здесь вся смысловая нагрузка на ней.

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 31 марта 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Существует замечательная экранизация «Добычи» Эмиля Золя, снятая Роже Вадимом, где действие перенесено в современность. Очень удачно всё сложилось.

    ответить

  • Lovemyway 31 марта 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    О, Джейн Фонда в главной роли. Надо посмотреть. Спасибо!

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 1 апреля 2012, 00:53 пожаловаться

    #

    Да, она. У Вадима есть привычка снимать в главной роли своих жён.)

    ответить

  • 1

    trefovaia_dama 31 марта 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Васиковска ассоциируется с у меня с неформатной актрисой

    ответить

  • 2

    dinagus 31 марта 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Миа Васиковская прекрасно сыграла в «Джейн Эйр», так что думаю и здесь она нас не подведёт. А сам роман очень интересный, так что с нетерпением жду фильм.

    ответить

  • 2

    Grenadin Be 31 марта 2012, 12:51 пожаловаться

    #

    Васиковска с такими темпами станет прочно ассоциироваться только с историческими картинами. как Кира Найтли.

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 31 марта 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Кого, интересно, сыграет Джаматти? Неужели обманутого мужа?

    ответить

  • Lovemyway 31 марта 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    скорее всего, ростовщика, который замучился в долг давать.

    ответить

  • 5

    letova3112 31 марта 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    Миа в роли Эммы?пффф
    она скорее подходит для роли Джейн Эйр.. а не для Эммы
    я возмущена
    она же внешне вообще не подходит..

    ответить

  • 3

    Harry Angel 31 марта 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Софи Бартез мало просто очередной экранизации, амбиции этой дамы простираются так далеко, что она задумала «свежее прочтение». Но если ты хочешь снять свое кино, не проще ли написать оригинальный сценарий, а не прикрывать свои сомнительные эксперименты великим романом. «Госпоже Бовари» этого не нужно. Еще меньше она мечтала увидеть в роли cебя страшненькую худосочную Васиковски, которая в лучшем случае, годиться ей в горничные, чтобы выносить ночной горшок. А Джаматти? Не иначе лысый бородач предстанет в образе господина Оме, или Бартез, в порыве творческого вдохновения, увидела в нем неутомимого любовника Рудольфа? Как знать, ведь за постановку берется женщина, а в таких случаях здравый смысл и чувство меры совершенно излишни.

    ответить

  • Че ты злой такой чувак?Пессимист злостный.))Бородач как раз огого, а режисер-дама еще не повод для истерики.)))

    ответить

  • 7

    letova3112 31 марта 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    ну про Васиковски он умную мысль высказал)

    ответить

  • Ну она какая-то зачарованная была в Алисе, но мож это режисерское видение просто(типа отмазую))). Время покажет кто был прав и кто ржет последним.))

    ответить

  • 4

    letova3112 31 марта 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    гримеры постарались)хе
    она невзрачная какая-то.. в жизни я имею ввиду)

    ответить

  • Разве у невзрачной не может быть мужей и любовников ?Мож она владеет какими женскими секретами по сценарию ?)))

    ответить

  • 1

    letova3112 31 марта 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    скорее секретами по макияжу, раз на то пошло ;)

    ответить

  • 1

    Nestid 31 марта 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Ну… лысый бородач может вполне оказаться неутомимым любовником — тут не внешность главное. В конце концов все Дон Жуаны далеко не всегда высокие красавцы с густой шевелюрой. Как себя проявил Джаммати на пробах мы не знаем, так что поживем — увидим.

    Согласен, что у женщин — режиссеров всегда собственное видение картины и крайне нестандартные подходы (что печально — не всегда удачные). Пока что из всех режиссеров женского пола уважения заслужила более и менее только София Коппола. С Софи Бартез еще посмотрим. Как знать? Может из всех Софий получаются достойные талантливые режиссеры?

    На счет Мии все правильно приметили.

    ответить

  • 4

    Harry Angel 1 апреля 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    Если бы речь шла об экранизации «Постороннего» Камю, то особенности внешности актера играющего главную роль, не имели бы принципиального значения, у Флобера же наоборот, наружность каждого героя прописана так тщательно, что не уделить этому внимание при постановке, значит снять другое кино.
    Я не шовинист, иногда женщины делают хорошие фильмы и «Странные дни» Кэтрин Бигелоу тому подтверждение. Однако это скорее исключение из правил: не так давно просмотренные «Тело Джениффер», «Кошмар на Улице вязов 6» и еще парочка невразумительных образчиков шлака, названия которых я благополучно забыл, убеждают меня в обратном.
    Возвращаясь к теме экранизации классиков. Я предубежден против этого. Редкий случай, чтобы перенос великого произведения литературы на язык кино стал чем-то значительным. Зато есть сколько угодно шедевров мирового синема снятых по качественной беллетристике. Так почему бы не поискать там, найти современный роман по фабуле и тематике схожий с «Госпожой Бовари» и не поставить по нему фильм, а Флобера и его знаменитую героиню оставить в покое.
    P.S Джаматти неплохой актер, с этим я согласен.

    ответить

  • 1

    Nestid 1 апреля 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    Я видел много экранизацией книг, когда актеры не были похожи на своих героев, но сыграли так изумительно, что внешнее различия забывались в течение фильма. Конечно, приятно, когда актеры похожи на своих героев, но актерские данные приоритет. Хотя вам тут виднее — книгу я не читал. Быть может, там действительно внешность играет большое значение.

    На счет экранизации классики. Вы против переноса на современный лад или против классики в кино в целом? На счет первого согласен (Большие Надежды тому подтверждение). На счет второго — Ну почему так все печально? Есть масса удачных фильмов снятых по мотивам классических произведений. «Чувство и Чувствительность», «Унесенные ветром», «Эпоха невинности» — и таких масса примеров! Конечно кино никогда не может быть лучше книги, но это уже аксиома — любой фильм хуже книги, на котором он основан. Но если постараться, можно снять более и менее хороший фильм, в целом передающий атмосферу и общую идею классического произведения.

    На счет «Мадам Бовари» все еще посмотрим. Но с виду производит впечатление, что этот фильм не будет относиться к тем экранизациям классики, о которых я написал выше.

    ответить

  • 2

    adalove 31 марта 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Ммм, люблю экранизации классических произведений. А вот на Бовари будет интересно посмотреть.

    ответить

  • 4

    PennyLane 31 марта 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Мия хорошая актриса, но Джейн Эйр она сыграла уж очень безжизненно, а все-равно интересно чем она будет заниматься дальше.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 31 марта 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    Талантливая актриса. Ради неё пожалуй и стоит посмотреть.

    ответить

  • 1

    ugly-swan 31 марта 2012, 23:45 пожаловаться

    #

    «с акцентом на близкие молодому поколению и современные проблемы».
    какое новое прочтение? по-моему на подобные проблемы «нереальности женских романов» народ всегда смотрел одинаково, тем более, молодёжь. так что странно говорить о каких-то новых «прочтениях… хотя может, они из Эммы сделают невинную жертву?

    ответить

 
Добавить комментарий...