• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (22.03—25.03)

Стартовав глобальной премьерой на 67 территориях, международный кинопрокат захватили «Голодные игры». Экранизация мирового бестселлера выступила несколько скромнее, чем в США, собрав на старте 59,3 млн долларов в 7700 кинозалах. С учетом кассы в США суммарная выручка составила 211,8 млн долларов, что сразу вывело картину на позиции одного из лидеров календарного года.

Стартовав глобальной премьерой на 67 территориях, международный кинопрокат захватили «Голодные игры». Экранизация мирового бестселлера выступила несколько скромнее, чем в США, собрав на старте 59,3 млн долларов в 7700 кинозалах. С учетом кассы в США суммарная выручка составила 211,8 млн долларов, что сразу вывело картину на позиции одного из лидеров календарного года.

Лучший результат дебютного уик-энда показала Австралия, внесшая в общую копилку 9,48 млн долларов с сеансов в 471 кинотеатре. На втором месте с 7,78 млн долларов в 511 кинотеатрах шла Британия. Лучшей из неанглоязычных стран по дебютной выручке оказалась с 6,61 млн долларов на 1176 копиях Россия. 4,26 млн долларов в 613 кинотеатрах было получено в Германии и 3,8 млн в 705 кинотеатрах во Франции.

За пределами Европы «Голодные игры» стартовали победами в Мексике (3,57 млн в 1362 кинозалах) и Бразилии (3,15 млн в 636 кинозалах). Высокие результаты были зафиксированы на Тайване (1,97 млн), Филиппинах (1,71 млн) и в Сингапуре (1,37 млн). На более поздние сроки назначены премьеры в Южной Корее, Японии, а также в Италии и Испании. С учетом этого как минимум 200 миллионов международной выручки «Голодным играм» должно быть обеспечено. Именно такой ориентир поставила студия LionsGate, опираясь на результаты первого фильма «сумеречной» саги.

На втором месте с кассой в 22,2 млн долларов финишировал «Джон Картер». За три недели проката диснеевская кинолента освоила 172,1 млн долларов международных сборов и 234,5 млн общемировых. Главным источником текущих поступлений для нее остаётся Китай. Вторая неделя проката принесла там 15,75 млн долларов с общей кассой в 29,8 млн. Третий российский уик-энд дал в копилку проекта 3,18 млн долларов при падении на 52 % (2-е место, всего 31,3 млн).

Сборы в остальных странах не выдерживают никакого сравнения с Россией и Китаем. За три недели проката «Джон Картер» добыл 10,6 млн долларов в Мексике, 8,43 млн — во Франции, 7,3 млн — в Германии, по 7,15 млн — в Австралии и Британии.

Замыкает тройку призеров вынырнувший из ниоткуда индийский экшн «Агент Винод». Болливудский фильм собрал 9,07 млн долларов на 20 территориях, в том числе 254 тысячи в 55 британских кинотеатрах (11-е место) и 122 тысячи в 16 австралийских (10-е место).

Британская кинолента «Отель „Мэриголд“: Лучший из экзотических» расширила прокат до 18 территорий, заняв в чарте четвертое место с 8,1 млн долларов в 1898 кинозалах (всего 33,1 млн). В первую очередь картина показала очень хорошие результаты в англоязычных Австралии (2-е место с 3,8 млн долларов в 258 кинотеатрах) и Новой Зеландии (2-е место с 733 тысячами в 98 кинозалах). С другой стороны, «Отель „Мэриголд“» поджидали посредственные сборы в Испании (5-е место с 657 тысячами в 215 кинотеатрах) и особенно в России (10-е место с 283 тысячами на 215 копиях). Помимо всего этого, кинолента заработала 1,19 млн долларов в пятый уик-энд домашнего британского проката (3-е место) с общей кассой в 24,9 млн долларов.

С шестого места на пятое смог подняться французский хит «1+1». Продолжением его феноменальных успехов стало второе место в Южной Корее с 3 млн долларов в 454 кинотеатрах за первые четыре дня проката. Вторая кряду победа была одержана в Испании, где французский фильм собрал 1,85 млн долларов при падении на 13 % в третий уик-энд (всего 7,37 млн). 1,4 млн долларов было получено в пятые выходные итальянского проката (3-е место, всего 12,6 млн) и 1,33 млн в двенадцатый немецкий уик-энд (всего 67 млн). При этом в Германии был пройден недостижимый для подавляющего большинства блокбастеров рубеж в 7 миллионов проданных билетов. Всего за уик-энд французская кинолента освоила 7,69 млн долларов на восьми территориях с феноменальной общей кассой в 291,6 млн.

Плотную группу во второй половине топ-10 открывает с 5,97 млн долларов в 3597 кинозалах на 51 территории комедийный экшн «Значит, война» (всего 79 млн). Фильм МакДжи стартовал с четвертого места во Франции с 1,34 млн долларов в 406 кинотеатрах.

Представляющая тот же жанр кинолента «Мачо и ботан» во второй уик-энд освоила 5,28 млн долларов в 791 кинозале на 14 территориях (всего 16 млн). 2,75 млн долларов при падении на 36 % выделила Австралия (3-е место, всего 8,52 млн), и 1,88 млн при падении на 24 % предоставила Британия (2-е место, всего 6,27 млн).

5,27 млн долларов с сеансов в 1808 кинозалах на 25 территориях поступило в копилку «Лоракса» (всего 21,3 млн). Единственным крупным кинорынком в распоряжении мультфильма остается Россия, принесшая ему 2,59 млн долларов при падении на 31 % за уик-энд и 13,05 млн за две недели с обильными превью.

4,6 млн долларов на 11 территориях осилила кинолента «Белоснежка: Месть гномов» (всего 12 млн). Дебютный испанский уик-энд она завершила на третьем месте с 1,44 млн долларов в 373 кинотеатрах, добавив к этой сумме 2,41 млн долларов при падении на 47 % в России (4-е место, всего 7,65 млн).

Две французские киноленты разместились по соседству в домашнем прокате. Комедия «Дядя Шарль» освоила на старте 1,32 млн в 402 кинотеатрах, тогда как фильму открытия Берлинского кинофестиваля «Прощай, моя королева» досталось 1,13 млн в 206 кинотеатрах (5-е и 6-е места). Опередили их отлично идущая во Франция молодежная комедия «Проект Х: Дорвались» (2,65 млн во второй уик-энд, всего 8,54 млн) и музыкальный байопик «Клокло» (2,37 млн за уик-энд, всего 11,1 млн).

В Германии высокие результаты продолжает показывать молодежная комедия по одноименному телесериалу «Турецкий для начинающих». Второй уик-энд принес ей 2,81 млн долларов при падении на 24 % с общей кассой в 7,87 млн. Совсем немного не дотянула до первого места в Испании собравшая 1,84 млн долларов в 290 кинотеатрах романтическая драма «Клятва».

Поколесив до этого почти по всей планете, «Призрачный гонщик 2» заехал в Италию, став победителем уик-энда с 1,66 млн долларов в 538 кинотеатрах. За все время проката сиквел накопил 77,3 млн долларов международной выручки. На втором месте с 1,51 млн долларов в 423 кинозалах оказалась локальная комедия «И родилась звезда?». Пятая позиция с дебютной кассой в 802 тысячи долларов в 278 кинотеатрах досталась «Ворону».

За счет школьных каникул удачно провела второй уик-энд российская комедия «Тот еще Карлосон!». Картина собрала 2,81 млн долларов при падении на 29 % с суммарной выручкой в 7,56 млн долларов. Неожиданно очень солидно выступил в российском прокате заработавший 2,12 млн долларов на 490 копиях «Король-лев».

Интересные новости для российского кино прибыли из Восточной Азии. Идущая в Китае «Брестская крепость» заработала там 740 тысяч долларов за 10 дней проката. В Южной Корее, в свою очередь, на десятом месте в чарте уик-энда объявился мультфильм «Белка и Стрелка: Звездные собаки». Его касса составила 140 тысяч долларов в 148 кинозалах.

С четвертого места на третье поднялся в Японии «Шерлок Холмс 2». Фильм Гая Ричи собрал там 2,04 млн долларов за уик-энд и 15,4 млн за три недели проката (всего 348 млн международной выручки). Перебравшийся на шестую позицию «Кот в сапогах» заполучил 1,5 млн долларов при падении на 28 % за уик-энд и 6,5 млн за две недели проката (всего 390,5 млн международных сборов).

10,5 млн долларов за четыре недели японского проката заполучил «Хранитель времени». Где-то по ходу прошлой недели фильм Мартина Скорсезе прошел стомиллионный рубеж, остановившись на отметках в 103,5 млн международных сборов и 177 млн общемировых.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости «Голодные игры» станут булочной в парке развлечений Студия Lionsgate заявила об открытии специализированного центра в Нью-Йорке.
Комментарии (169)

Новый комментарий...

  • 19

    Джонни_Депп 30 марта 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Голодные игры по полной отхватят свое

    ответить

  • Да, хороший фильм, надеюсь на скорое продолжение.

    ответить

  • 5

    msinception 30 марта 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    -Голодные игры?
    -Not Bad)
    Я опять же за них искренне рада:)))

    ответить

  • 8

    Hellhummer 30 марта 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Кстати фильм Звёздные Войны. Эпизод 1 обогнал Алису в Стране Чудес… и поднялся на 9 место самых кассовых фильмов

    ответить

  • 27

    shady8108 30 марта 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    только «Алису» не запускали по несколько раз в кино в разных форматах

    ответить

  • еще успеют

    ответить

  • 6

    shady8108 30 марта 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    ну вот я и говорю, то что сравнивать их по сборам пока что нечестно

    ответить

  • 12

    RID DICK 30 марта 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Сравнивать их, как минимум, бессмысленно:
    ЗВ — культовая вселенная с колоссальной фанбазой.
    Алиса — проходной голливудский проект.

    Если «Алису» тоже через 13 лет начнут повторно крутить (в 4D), то соберёт она ничтожные крохи, т. к. даже сейчас всё, что у неё есть — хардкорные фанаты Бёртона и Деппа.

    ответить

  • 19

    Bosco sport 30 марта 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    всем бы такие сборы проходные как у Алисы)))

    ответить

  • 1

    niteowl2 30 марта 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Ну как известно большие сборы это ведь не знак качества. Алиса нормальный фильм, но шикарным его назвать нельзя. Мне больше другие работы Бертона нравятся. (Эдвард РН, Сонная лощина, Суини Тодд), ко всем остальным спокойно отношусь.
    Ны а Звездные войны это действительно великая сага с большой буквы, поклонником которой я являюсь. А кто-нибудь не в курсе, какая-нибудь информация по поводу конвертации второго эпизода есть? Лукас вообще приступил к работе?

    ответить

  • 1

    Bosco sport 30 марта 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    я и не спорю с этим, но Алиса фильм был выпущен больше всего на младший возраст, но взрослым он тоже понравился.

    ответить

  • 4

    sokol0077 31 марта 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ: он не понравился ни детям ни взрослым.

    ответить

  • 5

    RID DICK 30 марта 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Проходной ПРОЕКТ (фильм), а не сборы его.
    Не надо ради плюсиков смысл чужих слов выворачивать наизнанку ;-)

    ответить

  • 6

    11dollarov 31 марта 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    Но надо учитывать, что «Звездные войны» были выпущены в 1999 году и еще с той выручкой и по количеству проданных билетов «Алиса» не идет ни в какое сравнение, т. е., например «Унесенные ветром» 30-х годов со своей 400 миллионной выручкой в два раза, если не больше, обгоняют «Аватар» 2009. А «Алиса» даже с тем же перевыходом, заходом и т. д не догнать «Звездных». Инфляция и бла, бла, бла. Сам не являюсь поклонником ни того, ни другого.

    ответить

  • alexgot 31 марта 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    потому что она была выпучена во всех форматах сразу 3D и IMAX

    ответить

  • 1

    sokol0077 31 марта 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    Поднимем бокалы, господа!

    ответить

  • 2

    _time_ 30 марта 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Голодные игры уже отмечалось — очень круто…
    Лоракс очень жаль, мультик как-то не слишком круто выступил даже у нас, а ведь впервые создатели не поленились и для нас озвучили…

    ответить

  • RifZ 30 марта 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Лоракс слабоват -сегодня был, с сюжетом ох беда… хотя красочный и музыкальные номера классными получились!

    Голодные молодцы!)

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 30 марта 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    Почему у нас «Джамп стрит» так долго не выходит.
    А я все жду и жду.

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Вышло всего в нескольких странах, да и то две недели как. А тут уже недовольные «чего так долго».

    ответить

  • 3

    cool2409 30 марта 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    что вы так неуважительно к российским прокатчикам и локализаторам, Мачо и ботан, так назван фильм!!! супер название же. 

    P.S. особенно 1+1 доставляет в последнее время. они походу фильм вообще не смотрят когда называют

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 30 марта 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    С таким же успехом «Джамп стрит» мог называться «1+1», а «Неприкасаемые» — «Мачо и ботан». =))

    ответить

  • 6

    audiovideofil 31 марта 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    P.S. особенно 1+1 доставляет в последнее время. они походу фильм вообще не смотрят когда называют

    «1+1» — вынужденное название и понятное, если исходить из синопсиса картины.

    Локализованное название «1+1» удивило очень многих, но здесь в первую очередь претензии надо предъявлять Централ Партнершип, сделавшей в ноябре из своих «Лионцев» «Неприкасаемых». Два фильма с одним названием за полгода это было бы явно чересчур.
    © БАКС

    ответить

  • Almost Famous 31 марта 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    Забавная ситуация — не можешь сказать, что «1+1» нормальная локализация и идёт в тему. Но и предложить что-то лучшее тоже не в состоянии.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 31 марта 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    Не понял суть претензии.

    ответить

  • Almost Famous 31 марта 2012, 00:29 пожаловаться

    #

    Да нет никакой претензии. Просто случай такой, что почти любое название покажется странным и не в тему. Немцы вон назвали Ziemlich beste Freunde — что-то вроде «Самые лучшие друзья».

    ответить

  • 3

    audiovideofil 31 марта 2012, 00:46 пожаловаться

    #

    «1+1» нормальная локализация и я предлагал пару раз.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 31 марта 2012, 00:49 пожаловаться

    #

    … не можешь сказать […] Но и предложить […] не в состоянии.

    Это рассуждение?

    ответить

  • 7

    alexgot 30 марта 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Круто гонщик вернулся я думал он не появится)
    От голодных игр я ожидал большего честно говоря хотя бы 70 -80 млн.
    А кот поражает своей стойкостью мульт хорош все таки))
    И очень жду сборы титанов!!

    ответить

  • 8

    Konor Drake 30 марта 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    «Круто гонщик вернулся я думал он не появится)»
    Да лучше бы не возвращался…

    ответить

  • 4

    dinagus 30 марта 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Очень рада за «Голодные игры», хотя по сравнению с США они собрали очень мало, но надеюсь на этом они не остановятся.

    ответить

  • adalove 31 марта 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    Всё еще впереди)

    ответить

  • 4

    alexey_skinner 30 марта 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    думаю, без поддержки мира ГИ не собрать больше 700 миллионов. но зато сиквел может побороться за миллиард

    ответить

  • 9

    shady8108 30 марта 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    700млн? Т. е вы думаете что они в США соберут как минимум 600млн? — ничего себе так)
    а про миллиард сиквела это уж вообще, ну незнаю)

    ответить

  • да, думаю говорить о миллиард сейчас ОЧЕНЬ преждевременно(а по моему мнению по крайней мере пока что они его совсем не заслужили)

    ответить

  • 1

    alexey_skinner 30 марта 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    в США сборы будут больше 300 миллионов, в мире, думаю, не меньше, а это значит, что как минимум 600 миллионов у фильма будет.
    сиквелы Сумерек собрали в полтора раза больше оригинала, а ведь это ужасные Сумерки. у ГИ не только хороший сарафан, но и большое количество поклонников, которых становится все больше и больше. сейчас только и разговоров, что о Голодных Играх. ну и ЦА у них явно побольше, чем у Сумерек, а ведь последние части собирали около 700 миллионов!

    ответить

  • 1

    shady8108 30 марта 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    На счет целевой аудитории разницы я вовсе не заметил.
    А книга «Сумерки» настолько популярнее что даже сравнивать нет смысла.
    Если теже Сумерки продались в общем около 130млн копий тиража, то ГИ около 5млн.

    ответить

  • 2

    alexey_skinner 30 марта 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    не заметили разницу в ЦА? а зря

    ответить

  • 1

    dinagus 30 марта 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Вообщето «Голодные игры» только в США продались 36,5 миллионным тиражём.
    Продажи «Голодных игр» сейчас, опережают продажи «Сумерек» в такой же момент. Когда первые «Сумерки» были выпущены в 2008 году, серия насчитывала около 30 млн. экземпляр в печатном виде. (Имеется ввиду выпуск первого фильма)
    Источник: http://hungrygames.diary.ru/p174650369.htm

    ответить

  • 2

    shady8108 30 марта 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Даже если так, то в общем продажи книг ГИ в раз 5 меньше.
    Потому что у них фэнов в мире гораздо меньше чем в США.
    И главное то, что в 2008 на ряду с фильмом уже вышла последняя часть «Рассвета», а не первая

    ответить

  • 5

    dinagus 30 марта 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Да, но первая книга «Сумерек» вышла в 2005 году, а «Голодных игр» в 2008. К тому же вы прекрасно видите, что количество проданых книг «Голодных игр» сейчас растёт в геометрической прогрессии, только за последнии 3 месяца в США было продано почти 10 миллионнов экземпляров. Такими темпами скоро у ГИ фанатов будет больше, чем у этих пресловутых «Сумерек».

    ответить

  • 2

    shady8108 30 марта 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    У любой новой книге или фильма на старте всегда больше чем у вышедшей ранее. Тут нечему удивляться. А судить по «может быть, когда-нибудь» — я пока нехочу, вижу то что есть. а до этого далеко еще, и вообще я сомневаюсь что они их по общим сборам превзойдут не то что по книгам. Сумерки самая продаваемая книга десятилетия (после ГП). У ГИ пока до этого далеко, но ничего, поживем — увидем, что и как. Пишу по факту, а не от фанатизма, т. к меня в принципе не волнуют продажи и чья-то конкуренция, кому что нравится

    ответить

  • 2

    dinagus 30 марта 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    По общим сборам, как и по продаже книг определённо превзойдут, и пишу я это по факту, а не от фанатизма. Большинство аналитиков так говорят.

    ответить

  • 2

    shady8108 30 марта 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    Судя по вашему аватару, настойчиваости и упорству вы пишите так уверенно именно от фанатизма. Так как предположение — это не есть факт.
    И создается такое ощущение, что продажы и сборы для вас главнее собственного мнения.

    ответить

  • 3

    shady8108 30 марта 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    И вообще, наверно зря я начал спор. Нехочу ничего друг другу доказывать, пускай каждый останется при своем мнении. Как вы не измените мое, так и я ваше. Не хочу заходить далеко, так что Peace

    ответить

  • 1

    dinagus 31 марта 2012, 08:31 пожаловаться

    #

    Да, похоже мы не сможем переубедить друг друга. И вам peace)

    ответить

  • 4

    dinagus 31 марта 2012, 08:30 пожаловаться

    #

    Да я фанатка, но факт остаётся фактом «Голодныи играм» пророчат затмить «Сумерек». И вот увидите так оно и будет.

    ответить

  • у ГИ много фанатов в амнрике, а о других странах я бы не стал так категоично говорить

    ответить

  • 1

    alexey_skinner 30 марта 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    а у Сумерек много было фанатов до выхода фильма?

    ответить

  • shady8108 30 марта 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    посмотрите на продажи последней части, которая вышла немного раньше фильма

    ответить

  • вы говорите о фанатах, как осовершившемся факте, чего по крайней мере пока еще нет..

    ответить

  • alexey_skinner 30 марта 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    я вижу успех фильма, я вижу возрастающую продажу книг в последнее время и из этого вполне можно заключить вывод о толпах фанатов Голодных Игр

    ответить

  • Bosco sport 30 марта 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    про 700-ю отметку он говорил с учетом всего мира.

    ответить

  • shady8108 30 марта 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Общие сборы и с учетом всего мира как я и писал будут 500-600млн максимум

    ответить

  • 5

    Golden Man 30 марта 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Да не будут они никогда бороться за миллиард, общие сборы всякий раз будут в районе тех же пресловутых «Сумерек»!

    ответить

  • 5

    alexey_skinner 30 марта 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    и почему же? книги не менее популярны, чем Сумерки, у ГИ, в отличие от Сумерек, хороший сарафан и идут на них не только девочки-подростки со своими бойфрендами

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    В Штатах даже более. Последняя только что обнародованная цифра 33,5 миллиона книг трилогии. Десять миллионов добавилось за последние 2-3 месяца.

    ответить

  • так и думал что в мире ГИ далеко будет до рекордов, собрали меньше даже в премьерный уик-енд, чем многострадальный Джон Картер

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    У Картера было больше стран, копий и 3-D, плюс мы ещё как помогли.

    ответить

  • но не было второй ключевой территории — Китая, а у ГИ я вижу особо силных резервов нет

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    Релиз «Голодных игр» в Китае на данный момент и вовсе не планируется.

    ответить

  • я имел ввиду, что в китае любят блокбастеры, а ГИ врятли там много отхватят

    ответить

  • 1

    khauser 30 марта 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    Молодцы китайцы, не развращают души своих граждан.

    ответить

  • FlashBack2210 30 марта 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    Мы помогли, да это не помогло

    ответить

  • 2

    Bosco sport 30 марта 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    ГИ в первый уикенд не во всех странах вышел, но а создатели фильма расчитывают на 200 миллионов в мире, думаю это под силам.

    ответить

  • 3

    shady8108 30 марта 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Как я и говорил у ГИ будут хорошие сборы, но ничего фантастического — только первый уикенд, и то в США только. По общим будет не больше 500млн, ну 600млн — потолок, если повезет.
    то что на фильм сходил не пожалел конечно, но уж больно сильно разрекламили

    ответить

  • 3

    MJ23.net 30 марта 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    О какой рекламе идет речь то? У него была обычная средняя реклама. Можно назвать десятки фильмов в России, у которых реклама была в несколько раз больше. То что её МТС порекламировал только можно отметить, и все.

    ответить

  • 1

    Golden Man 30 марта 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Перебравшийся на шестую позицию «Кот в сапогах» заполучил 1,5 млн долларов при падении на 28% за уик-энд и 6,5 млн за две недели проката (всего 390,5 млн международных сборов

    Если верить сайту boxofficemojo.com,общие сборы «Кота в сапогах составляют 395,1 млн.$

    ответить

  • KromiK 30 марта 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Вообще то на том сайте 390,5, и в статье всё правильно написано. Откуда 395,1 вы взяли не понятно.

    ответить

  • Golden Man 30 марта 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Х, видно автор статьи на англоязычном сайте в последнем обзоре международного бокс-оффиса ошибся.

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Если студия не даёт официальных данных, а это вполне естественно на таком этапе проката, то тут уже расхождения вполне возможны. Мы, если нет прямых подтверждений, всё-таки традиционно стараемся держаться цифр с mojo. Даже если понимаем, что они часто не блещут точностью, а то и просто очень сомнительны временами.

    ответить

  • 11

    KromiK 30 марта 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Такими темпами сборы Картера в Китае будут больше, чем в США.

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Вряд ли всё-таки. Миллионов 50 реально, ну может чуть больше. А вот по проданных билетам более чем реально.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 30 марта 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    кстати, что там с Титанами ?.. какие сборы про прогнозам за уикенд общие ?

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    У нас круто, в других странах беда. Ну в общем, вы уже привыкли к этому.

    ответить

  • 3

    Bosco sport 30 марта 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    что-то мир ни как не раскачается в этом году.. я вот тоже заметил, что все фильмы в мире как то слабовато в этом году стартуют.

    ответить

  • 7

    Konor Drake 30 марта 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    Да, на нас весь мировой кинопром держится.)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 30 марта 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    Неудивительно. Мы ждем экшна. В одном фильме недополучили, бежим на следующий. И так далее.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 30 марта 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Станислав, а сколько стоит билет в кино в Китае ?

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    4-5 долларов обычный фильм. 6-7 в 3-D.

    ответить

  • Golden Man 30 марта 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Пятая позиция в Италии с дебютной кассой 802 тысячи долларов в 278 кинотеатрах досталась «Ворону»

    Да что так мало то?Верил в то, что «Ворона» будет ждать успех, а сборы пока мягко сказать не впечатляют в тех странах где он идет.

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Мало. В Англии вообще провал жуткий. Да и мои знакомые, посмотревшие фильм, подтверждают, что он совершенно не на массового зрителя.

    ответить

  • 2

    Golden Man 30 марта 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Это да, а раскручивают его как на массового. Поглядим как у него дела сложаться с американским зрителем в конце апреля.

    ответить

  • 3

    alexey_skinner 30 марта 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    в хорошем смысле не на массового?

    ответить

  • Bosco sport 30 марта 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Странные события в мировом прокате, но будем надеяться на лучшие сборы.

    ответить

  • лучше сборы будут, когда доедут до экранов лучшие фильмы

    ответить

  • я имел ввиду более качественые проекты с большим кассовым потенциалом, типа Прометей или Темный рыцарь

    ответить

  • Almost Famous 30 марта 2012, 20:16 пожаловаться

    #

    Прорывов немного. Простенький приключенческий фильм «Путешествие 2», да и то сборы во многих странах очень средние. Лишь в Китае большой успех. Всё остальное так себе.

    ответить

  • 8

    iMisteriA 30 марта 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Теперь Голодные игры не буду голодать.

    ответить

  • 2

    Bosco sport 30 марта 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    когда уже выйдет фильм, чтобы сорвал кассу в первый уикенд одовременно и в США и в мире ? кто ставит на какой фильм в будущем из самых ожидаемых ?
    ставим свои прогнозы…

    ответить

  • темный рыцарь

    ответить

  • 4

    sazhlo_91 30 марта 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    ТР. Мстители. НЧП. ЛП4. Су мерки. Хоббит. Прометей. последние двое на старте не сорвет очень много но соберет хорошо.

    ответить

  • 5

    Bosco sport 30 марта 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    на счет хобита неуверен, как раз на старте то он и сорвет, там будет рождество и новогодние праздники, да плюс ажиотаж подогреет и конкурентов почти не будет сильных. Хоббит будет уже последний в этом году и его подадут на десерт.

    ответить

 
Добавить комментарий...