• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Манга «Одинокий волк и волчонок» станет фильмом Джастина Лина

Голливуд уже брал в оборот японскую мангу «Одинокий волк и волчонок» — она послужила вдохновением для Макса Аллана Коллинза, автора графического романа, легшего в основу драмы «Проклятый путь». Но только сейчас компания Kamala Films приобрела права на непосредственную экранизацию манги. Режиссерское кресло предложено постановщику последних «Форсажей» Джастину Лину.

Голливуд уже брал в оборот японскую мангу «Одинокий волк и волчонок» — она послужила вдохновением для Макса Аллана Коллинза, автора графического романа, легшего в основу драмы «Проклятый путь». Но только сейчас компания Kamala Films приобрела права на непосредственную экранизацию манги. Режиссерское кресло предложено постановщику последних «Форсажей» Джастину Лину.

Действие «Одинокого волка и волчонка» развивается в Японии периода Эдо (1603—1868). Главный герой манги — Огами Итто, личный палач сёгуна. Однажды Итто возвращается домой и обнаруживает, что его жена Адзами и слуги убиты, а в живых остался только маленький сын Дайгоро. Убийство было организовано кланом Ягю, чей лидер мечтает захватить власть в стране. Огами Итто подставляют за якобы планирование покушения на сёгуна, так что герой вынужден скрываться.

Отец предлагает сыну выбор — шарик или меч. В первом случае годовалый Дайгоро отправился бы вслед за матерью, но ребенок выбирает меч. Отныне ему предназначен путь ронина, самурая без сюзерена. Итто и сын становятся «демонами» — странствующими наемными убийцами, поклявшимися уничтожить клан Ягю и отомстить за смерть Адзами и позор Итто.

Сценарий к фильму пишут Дэвид Уэбб Пиплз и Джанет Пиплз. Вместе они работали над фантастикой Терри Гиллиама «12 обезьян», а Дэвид Пиплз работал над такими картинами, как «Бегущий по лезвию», «Леди-ястреб» и «Солдат».

Джастин Лин сейчас занят разработкой боевика «Форсаж 6».

Читайте также
Новости Первый трейлер фильма «Боевой ангел»: Большие глаза В сети появился тизер-трейлер к новому фильму Роберта Родригеса.
Новости Джастин Лин вернется к франшизе «Форсаж» Пока не известно, займет ли постановщик режиссерское кресло, но Вин Дизель уверен, что тот способен вновь привести серию к успеху.
Новости Сценарист «Семи» напишет фильм по манге «Одинокий волк и волчонок» Экранизацию культовой манги продюсирует режиссер «Форсажей» Джастин Лин.
Комментарии (86)

Новый комментарий...

  • 9

    Konor Drake 29 марта 2012, 10:48 пожаловаться

    #

    У Лина сейчас приглашений на проекты хватает, но если найдет время для этого фильма, то буду рад. Сценаристы также радуют.

    ответить

  • 2

    Angry Jirik 29 марта 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Хороший сценарий-уже половина успеха. Теперь еще бы актерский состав подобрали достойный.

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 29 марта 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Задумка неплохая, но на мой взгляд сам по себе «Проклятый путь» очень даже удался. Посмотрим, что выйдет из этого — а Лин показал, на что он способен пятым «Форсажем».

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 29 марта 2012, 10:53 пожаловаться

    #

    «Отец предлагает сыну выбор: шарик или меч. В первом случае годовалый Дайгоро отправился бы вслед за матерью…»
    Как-то излишне жестоко… ГГ мне уже не нравится. Не хочу смотреть этот фильм.

    ответить

  • 8

    cool2409 29 марта 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    вполне по самурайски так сказать

    ответить

  • 4

    acegi9 29 марта 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    лучшая манга как правило наполнена невероятной, порой пугающей жестокостью, но эта жестокость является лишь фоном, на котором рассказывается история

    ответить

  • 2

    Gregorianec 29 марта 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Я лично вообще решил, что ребенок просто наугад выбрал меч. Что вообще можно понимать в 1 год. ..

    ответить

  • Ray-n-Bow 29 марта 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Вот-вот, а его за это убивать. Там что больше блестит, то он и схватит.

    ответить

  • Gregorianec 29 марта 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Дык во — вторых, если встанет вопрос смерти или жизни и лично мне покажут шарик или меч, я конечно выберу шарик думая, что меч я выбираю то чем меня захотят убить. .. вообщем я уже чувствую, что заварушка Манги бред.

    ответить

  • 1

    Kain_40000 30 марта 2012, 09:45 пожаловаться

    #

    Игрушка то ему должна быть милее и знакомее. Даже если случайно схватил, есть такая штука «судьба».

    ответить

  • Angelator 30 марта 2012, 02:23 пожаловаться

    #

    Был один фильм с Джетом Ли (кажись «Красный дракон» именуется), там была точно такая же ситуация. Думаю, это скорее символичный оборот, чем намек на реалистичность.

    ответить

  • 3

    joppashmat 29 марта 2012, 10:56 пожаловаться

    #

    Э-гэй! «Одинокий волк и волчонок» вообще шикарная манга, прям зачитаться можно! Очень-очень-очень рад этой новости, несмотря на такое скудное описание в этой статье, манга всегда радует философскими темами, интересным сюжетом и неплохим описанием жизни самураев и сегунов!
    Буду надеяться, что Голливуд сделает достойный проект!!!

    ответить

  • Такой же сюжет был у другого фильма «Убийца Сёгуна» (1980)

    ответить

  • GreGG 29 марта 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Точно, а вообще в оригинале было 6 фильмов под общим названием «Одинокий волк и его ребёнок», вышедших с 1972 по 1974 год. А уже потом американцы из первых двух соорудили «Убийцу сёгуна».

    ответить

  • Kain_40000 29 марта 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    пердназначен

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 марта 2012, 12:09 пожаловаться «Одинокий волк и волчонок»

    #

    Сценарий к фильму пишут Дэвид Уэбб Пиплз и Джанет Пиплз. Вместе они работали над фантастикой Терри Гиллиама «12 обезьян», а Дэвид Пиплз работал над такими картинами как «Бегущий по лезвию», «Леди-ястреб» и «Солдат».

    Солидный абзац. Только вот «Солдат» тут совсем не к месту. Всю солидность сводит на нет.

    Режиссерское кресло предложено постановщику последних «Форсажей» Джастину Лину.

    Не совсем понятно, чем именно руководствовалась компания Kamala Films при выборе кандидатуры Джастина Лина на режиссёрское кресло.

    ответить

  • Lord Gregor 29 марта 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Не совсем понятно, чем именно руководствовалась компания Kamala Films при выборе кандидатуры Джастина Лина на режиссёрское кресло.

    нам представили, лишь, синопсис будущей картины. Никакого уточнения о жанре не было. И, может быть, фильмография Лина, как раз является акцентом на манеру фильма.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 марта 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Акцент на манеру фильма как раз и не вяжется с условным синопсисом будущей картины.

    ответить

  • Lord Gregor 29 марта 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Возможно, только у вас?))

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 марта 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Смотря, о каком акценте Вы говорите.

    ответить

  • Lord Gregor 29 марта 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Хм, вроде написал о каком, в первом ответе на ваш комментарий. От того и в непонимании, как может одно с другим «не вязаться». Наши глаза такие симбиозы кинематографа повидали, как удачные, так и неудачные, что вопрос о совмещении, казалось бы, контрарных категорий отпадает за своим бессилием

    ответить

  • 1

    audiovideofil 29 марта 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Перефразирую. Человек, прославившийся снимающий «Форсажи» не вяжется с условным синопсисом будущей картины. Единственное, чем он вяжется, так это японским «Форсажем» и некоторыми фильмами про азиат.

    ответить

  • Lord Gregor 29 марта 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Общие фразы. Опять же, возможно, только у вас «не вяжется»? Режиссерский опыт Лина не так велик, чтобы его можно было рассматривать как единственно верный и объективный критерий, дающий нам оценку его «проф. пригодности» иным жанрам. Вдобавок, потенциальный фильм может быть позиционирован как угодно авторами. Если учесть популярность манги, форсажей, сумерек и тому подобного, то могут образоваться не самые приятные мысли о ЦА подобного фильма, естественно, и с точки зрения коммерческой успешности. Нам с вами остается только дождаться и убедиться, а вот в чем… увидим)))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 марта 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Общие? Это была констатация того факта, что нам ничего конкретного не сказали как о причинах выбора его кандидатуры, так и о сценарном сюжете. Потому и не вяжется. Но как Вы правильно заметили, нам с вами остается только дождаться и убедиться, а вот в чем… увидим)))

    ответить

  • Любиш ты нагнать туману чел. Вечно вокруг да около. Боишься за свой рейтинг чтоле ?)))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 марта 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    О чём Вы?

    ответить

  • Акценты, чето-там вечно не вяжется у тя. Говори так, чтоб было чотко и ясно, а то я сморю ты постоянно на умняке. Косишь под Фрейда штоль ?)))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 марта 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Если бы я переживал за «рейтинг», то писал бы только тупые и всем понятные пустые фразы. Так что претензия не по адресу.

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 29 марта 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Лелек и Болек, кому адресован вопрос?

    ответить

  • Filu адресован канеш. Какой-то он не такой.)))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 29 марта 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Ничего плохого не вижу в том, чтобы быть не таким как все.

    ответить

  • Aleera_DeVil 29 марта 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Лучше пусть новым «Форсажем» и другими боевиками занимается!

    ответить

  • candyman89 29 марта 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Форсаж вечный)))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 29 марта 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    А мне оно уже на 2 фильме надоело))И вообще не хочу чтоб такие личности мангу экранизировали… Где там Кристоф Ган?..

    ответить

  • Пока есть крутые тачки и их ценители Форсаж не устареет.)))

    ответить

  • 19AltMan89 29 марта 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Ну я ценитель) В пятом Форсаже как раз о тачках и забыли. Даже до конца досмотреть не осилил…

    ответить

  • Да уж. Надеюсь в продолжениях создатели исправят етот косяк. Опять же Перевозчик им в помощь.)))

    ответить

  • candyman89 29 марта 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    а я вообще не стал смотреть :)

    ответить

  • 3

    19AltMan89 29 марта 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Лучше бы и я не смотрел)

    ответить

  • Ну как кино про тачки-да не совсем оно кнеш. Но Дизель и Скала-сладкая парочка боевки. Если еще к ним в толпу Стетхема да тачил покруче-может получитса стоящий кин.))

    ответить

  • 1

    19AltMan89 29 марта 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Форсаж был фильмом про уличные гонки. Ничего другого я в продолжениях видеть не хочу. Это уже будет совсем другой фильм со старыми актерами)

    ответить

  • Ты прав. В первой части было показано братство стритрейсеров и их траблы с копами, а также заезды по красоте. В последней идет уклон на боевик, а тачки как декорации в основном. Хотя канеш есть риск, что создатели опять забацают боевик про ограбления. Надеюсь гонки перевесят экшон.)))

    ответить

  • 19AltMan89 29 марта 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Дадим Лину еще один шанс ;)

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 29 марта 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Нравятся тачки? — тогда играйте в NFS. А то, что вы не досмотрели фильм, это не вина малого количества крутых тачек. На одних тачках, фильм хорошим не получится. Посоветовал бы вам поискать другую причину. Фильм по моему лучший из всей серии.

    ответить

  • А разве первая часть Форсажа была хуже по твоему?

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 29 марта 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    «А разве первая часть Форсажа была хуже по твоему?» — почему вы пришли к такому выводу? Поясните пожалуйста. Я вроде повода не давал и плохо про первый фильм не говорил.

    ответить

  • Ну как же-гришь 5 фильм лучший из серии, стало быть 1 хуже.)))Или с логикой проблема ?))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 29 марта 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Поясню, первый и пятый для меня почти одинаковы, но пятый фильм лучше по экшен сценам для меня и только. По духу они одинаковы. Так что первый не хуже. Бесконечные гонки в каждой последующей части по моему убивали форсаж, а в пятой я увидел долгожданное его воскрешение.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 29 марта 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    «Ну как же-гришь» — маленький вопрос: вам лень полностью слово написать?

    ответить

  • Есть такая тема.))Смотрел Суррогаты-я б тож заимел таково, чтоб не рисковать собой.)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 29 марта 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    «чтоб не рисковать собой.)))» — таком случае вы рискуете заплыть жиром как в фильме «Геймер», если вы смотрели конечно. :)

    ответить

  • Мне не грозит, я спортом занимаюсь. Геймера не смотрел, а что хороший кин?

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 29 марта 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    Спорт — это хорошо.
    Ну не плохое. я лично 7 баллов поставил. Особенно саундтрек понравился этого фильма.

    ответить

  • Angelator 30 марта 2012, 02:32 пожаловаться

    #

    Как по мне, то пятый на голову превосходит и первый, и второй и… «Форсажи». Если остальные части я смотрел от нечего делать, то пятый смотрелся уже с большим интересом. Не спорю может для поклонника серии, отсутствие кучи сцен с гонками удручает, но по смотрибельности пятый «Форсаж» уделывает все остальные, и думаю, его кассовые сборы тому подтверждение.

    ответить

  • 1

    19AltMan89 29 марта 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Дело именно в тачках! По моему худший, так как он не имеет ничего общего со стритрейсингом, что и было сюжетной линией предыдущих частей. Вы бы расхваливали, скажем, Терминатора-5 без участия киборгов зато с уймой экшн-сцен?

    ответить

  • 2

    Angry Jirik 29 марта 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Видимо проблема в том, что некоторые зрители оценивают Форсаж просто как качественный боевик. И здесь в последней на данный момент 5 части все в порядке. Но многим нравится именно братство любителей автомобилей и экстрима-дух свободы, так сказать. С этим аспектом Форсаж 5 явно уступает предыдущим, хоть и привлекает дополнительных зрителей более активным экшном и Скалой.

    ответить

  • 1

    19AltMan89 29 марта 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    Все так и есть. 5 часть разбила поклонников на «до» и «после» Лина. Судя по всему, я остался «до») Остается надеятся, что в продолжении все будет по-старому.

    ответить

  • 2

    Angry Jirik 29 марта 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Хороших боевиков много, а хороших фильмов для автосапиенсов-раз и обчелся. Ведь Форсаж стал не просто фильмом про гонки-он породил целый фан-клуб и имел огромный успех среди людей, не мыслящих себя без адреналина.

    ответить

  • 1

    19AltMan89 29 марта 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    Первая и вторая части стали культовыми. Их действительно хочется пересматривать снова и снова))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 29 марта 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    «Вы бы расхваливали, скажем, Терминатора-5 без участия киборгов зато с уймой экшн-сцен?» — а вы вообще представляете себе «Терминатор 5» с уймой экшен сцен, но без киборгов? Я лично не представляю, где там можно будет найти эти экшен сцены.

    ответить

  • Про то и базар, что будет плохой кин, так же как если Форсаж совсем потеряет гоночную часть и будет просто приключенческий боевик.)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 29 марта 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    А вы действительно считаете, что «Форсаж 5» мало гоночных сцен? По вашему им надо весь фильм сидеть в машинах? И весь фильм удирать от полиции? Мне кажется это пережиток прошлого. В пятом фильме действительно видна мысль, а не только бесконечные гонки.

    ответить

  • Чуть выше уже сказали про разный подход к фильму у тех, кто в теме и у просто любителя боевика-соглашусь полностью. Мое мнение-гонок не просто мало, они как фон для сюжета. А в начале сериала было совсем не так.)

    ответить

  • 19AltMan89 29 марта 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 2

    jokerurk 29 марта 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    терминатор это совсем другая история)) а если б во всех частях форсажа были бы только гонки и тачки, то он всем надоел бы уже

    ответить

  • 1

    19AltMan89 29 марта 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Я бы за всех не говорил…

    ответить

  • 2

    jokerurk 29 марта 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    хорошо что я не ты

    ответить

  • 1

    19AltMan89 29 марта 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Согласен

    ответить

  • И не я.)))Каждому-свое, вот и весь сказ. Уверен и про гонки можно снять клево даже без всяких ограблений и фантастики.

    ответить

  • 2

    jokerurk 29 марта 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    но касса будет хуже у таких фильмов

    ответить

  • Причем тут касса. Бабки тут ваще не в теме. В том и траблы щас в Голливуде, что для кассы готовы любой фильм испоганить.(((

    ответить

  • 2

    jokerurk 29 марта 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    касса всегда причем))

    ответить

  • Для тебя может и да, а я оцениваю кино не только по сборам и стадному гоготанию-вот это круто, как он ево и прочее)))

    ответить

  • 2

    jokerurk 29 марта 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    причем тут я, я про тех кто снимает эти фильмы)

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 29 марта 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    фильм Убийца сегуна видать тоже по этой манге

    ответить

  • GreGG 29 марта 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Именно, а вообще в оригинале было 6 фильмов под общим названием «Одинокий волк и его ребёнок», вышедших с 1972 по 1974 год. А уже потом американцы из первых двух соорудили «Убийцу сёгуна».

    ответить

  • 1

    Sazervan 29 марта 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Сценаристы вроде как неплохие, но кандидатура Лина уничтожила все надежды на действительно отличный фильм. А так может выйти неплохо и смотрибельно.

    ответить

  • 1

    alexgot 29 марта 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Меня фильм уже заинтересовал, но не думаю, что Джастин Лин согласится ведь ради Форсажа он отказался от постановки самого Терминатора с Арни!!
    Если и согласится только после съемок Форсажа и Терминатора, и фильм думаю сможет начать снимать ток в начале 13-го года??

    ответить

  • acegi9 29 марта 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    На аватарке новости — фрагмент обложки «Одинокий волк 2100». Это отличная манга. В ней действие происходит в будущем, такой самурайский киберпанк. Оригинальную же мангу я не читал, но о ней знаю, и поэтому сомневаюсь, что в скором времени проект запустят. Сценаристам будет очень сложно уложиться в один фильм, сохранив атмосферу манги.

    ответить

  • lonepersonalex 29 марта 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Хорошая задумка. Работать над фильмом буду опытные люди. Они ничего не должны испортить. Лин отдохнет немного от форсажа.

    ответить

  • VakiKrin 29 марта 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    екранизация манги, которая в росии не очень она известная. Нету смысла=(но фильм посмотрю уж очень интересно что наснимают

    ответить

  • Alex Croft 29 марта 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Неожиданный выбор режиссера. Посмотрим, что получится. Я бы больше хотел видеть Джастина у руля нового Терминатора.

    ответить

  • disarmadillo 29 марта 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    Отец предлагает сыну выбор — шарик или меч. В первом случае годовалый Дайгоро отправился бы вслед за матерью, но ребенок выбирает меч.
    Я точно видел такой фильм! По крайней мере, эту сцену. Кажется, главным героем был Джет Ли и он с сыном дрались одним копьем.
    Никто такой не помнит?

    ответить

  • Angelator 30 марта 2012, 02:39 пожаловаться

    #

    Вам не кажется, был такой фильм с Ли. Насколько я помню он назывался «Красный дракон». Посмотрите фильмографию Джета.

    ответить

  • Angelator 30 марта 2012, 02:49 пожаловаться

    #

    Ага, нашел, вот ссылочка — http://www.kinopoisk.ru/film/23596/

    ответить

  • disarmadillo 30 марта 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Точно, спасибо

    ответить

 
Добавить комментарий...