всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (23.03—25.03)

Совершенно фантастические сборы «Голодных игр» заставят Голливуд и американских любителей кино на многие годы запомнить этот исторический мартовский уик-энд. Заработав 152,5 млн долларов за трехдневку, релиз прокатчика LionsGate показал третий результат за всю историю и установил при этом целую массу побочных рекордов.

Совершенно фантастические сборы «Голодных игр» заставят Голливуд и американских любителей кино на многие годы запомнить этот исторический мартовский уик-энд. Заработав 152,5 млн долларов за трехдневку, релиз прокатчика LionsGate показал третий результат за всю историю и установил при этом целую массу побочных рекордов.

Еще за месяц до премьеры, при открытии предварительных продаж билетов, аналитики вели фильм примерно на 100 млн кассовых сборов в дебютный уик-энд. Чуть позже эта планка была поднята до 115—120 млн, а перед самой премьерой до совсем уже невероятных 130—140 млн долларов. Однако реальный результат оказался даже еще мощнее.

По традиции все началось с полуночных сеансов. Их выручка составила 19,74 млн долларов в 2653 кинотеатрах, что стало седьмым результатом для американского кинопроката. Ошеломительное началось потом. В отличие от резко сбавлявших затем фильмов поттерианы и «сумеречной» саги, ажиотаж даже продолжал нарастать. За весь день «Голодные игры» заработали 67,3 млн долларов, а это уже было пятым результатом за всю историю после второй части «Даров смерти» (92,1 млн), «Новолуния» (72,1 млн), первой части «Рассвета» (71,6 млн) и «Затмения» (68,5 млн). Таким образом, пятничная выручка стала новым рекордом сборов в первый день проката для фильмов, не являющихся сиквелами. Предыдущее достижение «Алисы в стране чудес» (40,8 млн) было перекрыто на 26 с лишним миллионов долларов.

Не менее интересным было другое. Без учета полуночных показов в пятницу «Голодные игры» заработали 47,5 млн долларов. Здесь фильм уже оказался на четвертом месте, уступая только второй части «Даров смерти» (48,6 млн), «Темному рыцарю» (48,7 млн) и «Человеку-пауку 3» (49,8 млн). Позади остались «Новолуние» (46,4 млн) и все остальные фильмы «сумеречной» саги. Несложный расчет показывает, что финальная часть поттерианы добыла 47,2 % своей пятничной выручки на полуночных сеансах, «Затмение» — 43,9 %, а «Новолуние» — 36,2 %. У «Голодных игр» между тем на полуночные сеансы пришлось лишь 29,3 % пятничных сборов. В сочетании с некоторыми другими факторами это прямо указывает на то, что совсем уж гигантских обвалов по ходу дальнейшего проката быть не должно.

В субботу картина заработала 50,4 млн долларов, сделав еще два шага вперед в исторических чартах. Больше в этот день недели и во второй день проката собирал только «Человек-паук 3» (51,3 млн). Падение по сравнению с пятницей номинально составило 25 %, однако без учета полуночных сеансов субботняя касса даже выросла на 6 %. Ни один из самых главных хитов последнего времени не мог похвастаться даже такой динамикой. Воскресенье добавило в копилку проекта еще 34,9 млн долларов (7-е место за всю историю). Суммарно это дало без преувеличения феноменальную кассу уик-энда в размере 152,5 млн долларов в 10 700 кинозалах 4137 кинотеатров (36 871 доллар с площадки).

Такая выручка вывела «Голодные игры» на третье место за всю историю после второй части «Даров смерти» (169,2 млн) и «Темного рыцаря» (158,4 млн). Это абсолютно лучший старт для фильмов, не являющихся сиквелами, и новый рекорд дебютных сборов в марте и по всему весеннему сезону. Все три предыдущих достижения принадлежали «Алисе в стране чудес» (116,1 млн).

О том, что «Голодные игры» с ходу переписали абсолютно все рекорды сборов прокатчика LionsGate, неудобно даже вспоминать. Предыдущим самым кассовым его релизом была документальная лента Майкла Мура «Фаренгейт 9/11», собравшая 119,2 млн долларов летом 2004 года. Вложив в проект рекордные для себя 90 млн долларов (78 млн с учетом налоговых льгот), студия LionsGate сделала на него ключевую ставку, которая обернется в итоге огромной прибылью от мощнейшей кинофраншизы.

Не разбрасываясь направо и налево средствами, прокатчик провел очень грамотную рекламную кампанию, которая сделала из релиза настоящее событие для любителей кино. До самого конца умело поддерживалась определенная интрига, что еще больше заводило и без того испытывающую огромное нетерпение потенциальную аудиторию. Причем интерес к фильму, помимо всего прочего, дал огромный рост продажам литературного первоисточника. Только за два месяца после выхода в ноябре первого трейлера «Голодных игр» было распродано около семи миллионов книг трилогии Сюзанн Коллинз. Незнакомая же с книгами публика самых разных возрастов увидела в фильме нечто свежее и новое, отличающееся от бесконечного конвейерного потока сиквелов, приквелов, ремейков и ребутов. Немалую роль в этом сыграла великолепная для такого крупного релиза критика (85 % положительных рецензий). Потенциальный зритель поверил в проект, что дало на выходе просто фантастический результат.

Показательно здесь, что «Голодные игры» получили блистательную оценку А в опросах CinemaScore. Зрители моложе 25 лет оценили фильм максимальной оценкой А+, тогда как более возрастная публика дала ему тоже очень высокую А-. В аудитории картины кроется еще один важный фактор этого невероятного успеха. По данным прокатчика, на зрительниц женского пола пришелся всего лишь 61 % проданных билетов. У фильмов «сумеречной» саги их доля на сеансах колебалась от 70 % до 80 %. Согласно тем же опросам, 56 % зрителей были старше 25 лет.

Из других деталей по результату дебютного уик-энда релиза LionsGate отдельно стоит отметить его высокие сборы в формате IMAX. На экранах 268 кинозалов «Голодные игры» заработали 10,2 млн долларов при великолепной наработке в районе 38 тысяч долларов с площадки. Это лучший результат для не являющего сиквелом фильма в 2D.

Восторг руководства студии LionsGate трудно было передать словами. «Цифры продолжают расти и расти. И с такой динамикой уик-энда у нас должна быть невероятная стойкость в прокате», — заявил глава отдела дистрибуции LionsGate Дэйв Спитц. За пределами США студия распродала права на фильм преимущественно локальным прокатчикам, выручив на этом, по неофициальной оценке, около 50 млн долларов. Дебютная выручка составила 59,3 млн долларов на 69 территориях с припасенными про запас премьерами в нескольких крупных странах.

Второе место с более чем 130-миллионным отрывом от победителя заняла кинолента «Мачо и ботан». Впрочем, в своей категории комедийный экшн выглядел более чем достойно, собрав во второй уик-энд проката 20,5 млн долларов при падении на 43,6 %. С текущей кассой в 70,2 млн долларов 42-миллионный фильм спокойно может рассчитывать на 110—120 млн финальных сборов.

Чуть меньшим 42%-ным уроном отделался пушистый «Лоракс». Анимационная лента добыла 13,2 млн долларов в четвертые выходные проката с общей кассой в 177,4 млн долларов. Отставание по сборам от шедшего летом проекта «Гадкий я» начинает нарастать, однако доползти до 200-миллионного рубежа у «Лоракса» сил все еще должно хватить. С другой стороны, дни мультфильма в качестве лидера кинопрокатного года уже сочтены.

Смертельная волна цунами от лидера кинопроката полностью смела окончательно брошенного на произвол судьбы «Джона Картера». Марсианская кинолента в третий уик-энд обвалилась на 63 %, собрав на этот раз лишь 5,07 млн долларов за трехдневку. Если неделю назад казалось, что «Джону Картеру» будет крайне сложно добраться до 80-миллионной отметки, то теперь с текущей кассой в 62,4 млн долларов под вопросом могут оказаться даже 70 млн финальных сборов.

Следующие семь участников проката компактно разместились на расстоянии менее одного миллиона долларов друг от друга. Первую часть этой плотной группы составили экшн «Закон доблести» (2,04 млн в пятый уик-энд, всего 65,9 млн), комедия «Тысяча слов» (1,95 млн в третий уик-энд, всего 14,95 млн) и молодежная комедия «Проект Х: Дорвались» (1,93 млн в четвертый уик-энд, всего 51,7 млн).

Самым неожиданным образом вклинилась в ряды увядающих старожилов проката собравшая 1,7 млн долларов в 390 кинотеатрах драма «Дитя октября». Весьма солидный для ограниченного проката релиз был объявлен и подготовлен в очень сжатые сроки, что отнюдь не помешало ему собрать вполне достойную кассу. Снятая с центральной темой противодействия абортам, эта картина в первую очередь была направлена на религиозную аудиторию, которая всегда способна дать подходящий результат при самых минимальных затратах. Отметим, что этот фильм уже выходил в прокат прошлой осенью небольшим релизом по отдельным штатам, собрав тогда за три недели 199 тысяч долларов в 13 кинотеатрах.

На девятом и десятом местах в чарте уик-энда оказались заслуженные ветераны проката «Код доступа „Кейптаун“» и «Путешествие 2: Таинственный остров». Триллер собрал 1,4 млн долларов за уик-энд, тогда как приключенческая кинолента добыла 1,36 млн долларов — в обоих случаях в седьмые выходные проката. Освоенная ими выручка составляет соответственно 122,6 и 97,2 млн долларов.

Пробравшаяся неделю назад в первую десятку испаноязычная комедия «В доме отца» расширила прокат с 382 до 475 кинотеатров, но удержать свои позиции все же не смогла. Картина с Уиллом Ферреллом в главной роли собрала 1,18 млн долларов при падении на 48 % с общей кассой 4,03 млн. Ровно вдвое увеличила количество задействованных площадок британская кинолента «Рыба моей мечты». Ей за уик-энд удалось освоить 703 тысячи долларов в 124 кинотеатрах (всего 1,63 млн).

В ограниченном прокате большой интерес вызвала премьера индонезийского экшна «Рейд». В дебютный уик-энд фильм собрал 214 тысяч долларов в 14 кинотеатрах с весьма пристойной наработкой в 15 270 долларов с площадки. На ближайшие три недели прокатчик Sony Classics разработал масштабный план действий для своего релиза, рассчитывая выйти к концу этого периода как минимум на 150—200 кинотеатров. 427 тысяч долларов в 122 кинотеатрах собрала на старте индийская кинолента «Агент Винод».

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 201,6 млн долларов, что на 93 % больше, чем в прошлом году, когда победил сиквел «Дневник слабака 2» (23,8 млн), и на 78 %, чем два года назад, когда в прокате стартовал мультфильм «Как приручить дракона» (43,7 млн).

На следующей неделе бросить вызов «Голодным играм» без особых шансов на успех попытаются сиквел «Гнев Титанов» (3500 кинотеатров) и уже две недели как идущая в России кинолента «Белоснежка: Месть гномов» (3200 площадок). Явным фаворитом в этой паре считается выходящий в 3D-формате экшн.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Чужого» приняли как своего Тем временем «Королю Артуру» покорилось 500 миллионов, а лучшую наработку на сеанс получили Дэвид Линч и Сергей Полунин.
Статьи Прокат рассудит: «Большой» получил большое плавание Стартовав лучше ожиданий, картина Тодоровского вряд ли окупится в кинотеатральном прокате, однако ожидания продюсеров выполнит уже ко второму уик-энду.
Новости Бокс-офис России: Победа «Короля Артура» В российском прокате фильм Гая Ричи смог обойти «Стражей Галактики». «Большой» Валерия Тодоровского стартовал с третьей строчки.
Комментарии (258)

Новый комментарий...

  • 62

    Konor Drake 28 марта 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    «Голодные игры» жгут.
    Интересно, как покажет себя в прокате «Гнев титанов».

    ответить

  • 64

    Golden Man 28 марта 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Титаны падут под напором Голодных игр!

    ответить

  • 9

    Bosco sport 28 марта 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    за счет мира я думаю хорошо возьмут, т. к вторые должны быть ещё интереснее первой части. Вдобавок в мире на голодных играх не такой ажиотаж, как в США, а значит Титанов они ждут больше.
    Голодные игры со второй частью должны в мире прибавить. И выпускать им лучше дальше не в марте, а в ноябре в начале.

    ответить

  • 14

    Golden Man 28 марта 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    ещё интереснее первой части

    Т. е.«Битва титанов» был интересным фильмом?Может и да, но только для истинных поклонников оригинала. А что касается общих сборов второй части-они будут меньше, чем у первого фильма. Предсказываю ему чуть более 300 общемировых!

    ответить

  • 11

    Alex Bord 29 марта 2012, 01:20 пожаловаться

    #

    Поистине не понять зрителя!!! Титаны до 300-от не доползут это точно! не хочу сказать что-то против этой картины, но если уж Картер так облажался, то не знаю что ожидать от Титанов!..)) хотя зрители нас удивляют последнее время… увидим

    ответить

  • 2

    Kain_40000 29 марта 2012, 07:03 пожаловаться

    #

    У Картера не было «того чувака из Аватара». К тому же в Титанов наверняка напихали кучу вау-эффектов, которые нравятся зрителям, особенно в 3D.

    ответить

  • IGR_S 29 марта 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Ох я думаю сильно заблуждаетесь вы. т. к. качество 3д в первой части было мягко говоря посредственным, ну или проще говоря не к месту. Мало того что там «Вау» эффектов небыло(ради которых я считаю только и стоит делать 3Д фильмы, только единицы нуждаются в объёме, да, да как всем известному аватару), так ещё и фильм был конвертирован, а это совсем не хорошо для «3д» фильма.

    ответить

  • Kain_40000 29 марта 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    На сборы посмотрите.

    ответить

  • 2

    IGR_S 29 марта 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    да что сборы. фильм был первым и никто не мог сказать чего ждать вот и просадили деньги из-за 3д в том числе, а сейчас народ может помнить не сильно запоминающуюся 1-ю часть и не особо идти в кино на вторую.

    ответить

  • 1

    Robot-> 29 марта 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Посмотрите Гнев титанов,«Вау» эффектов там полно, и 3Д ооочень даже не плохое, думаю даже одно из лучших за последние пару лет

    ответить

  • 3

    IGR_S 29 марта 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    если схожу и не увижу там «Вау» эффектов, то за тобой приедут))) я «серьёзно» т. к. надоело переплачивать деньги за банальный объём, а не за впечатления от вау-эффекта.

    ответить

  • Robot-> 29 марта 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Все нормально будет))Не забудь потом мне написать «друг, ты был абсолютно прав, эффекты там на твердую пятерку» =)
    П. С. Главное настроиться на чудо, без скептицизма)

    ответить

  • 1

    IGR_S 29 марта 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    вот так настроишься, а потом ещё больше обломаешься. поглядим будет время, то схожу.

    ответить

  • bhanu 29 марта 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    О, и вы тут? Гнев Титанов, говорите? А как же же Вольтер, Ницше и Достоевский — уже не аргумент?

    ответить

  • Robot-> 30 марта 2012, 05:05 пожаловаться

    #

    Вы о чем вообще?Вольтера, Ницше и Достоевского я противопоставлял убогой КНИГЕ, а не фильму. На Титанов я шел ничего хорошего не ожидая от него, но из-за бодрых 3Д эффектов и актеров старой школы поставил 5 из 10. Можете ответить мол я же сам писал, что против таких тупых фильмов, но я против ПОСТОЯННОГО их просмотра, а так пару раз в месяц, почему бы и нет?

    ответить

  • bhanu 30 марта 2012, 07:48 пожаловаться

    #

    Вы непоследовательны… что, впрочем, не удивительно. Какая жалость, что легенды и мифы Древней Греции, изложенные в ТАКОМ ракурсе, не вызывают у вас праведного возмущения… или им тоже не стоит ровняться на «великих»?

    ответить

  • Robot-> 30 марта 2012, 08:21 пожаловаться

    #

    Почему вы решили, что легенды и мифы изложенные в ТАКОМ ракурсе не вызывают у меня «праведного возмущения»??Меня крайне возмущают любые глумления над первоисточником, теже новые Шерлоки это кошмар просто, но сейчас я не собераюсь разводить полемику на эти темы

    ответить

  • Robot-> 29 марта 2012, 08:52 пожаловаться

    #

    -Вы тот самый великий неудачник?
    -Да. Я великий.
    Гнев титанов удался, хорошая касса фильму обеспечена, так что доставит он теперь хлопот Играм.

    ответить

  • 8

    зск 28 марта 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    не окупятся они.. первые только из-за 3д смогли выйти в плюс, а сейчас 99% что сборы будут низкие)

    ответить

  • 11

    Rusty G 28 марта 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    ну у нас гнев скорее всего соберет больше битвы

    ответить

  • 3

    Bosco sport 28 марта 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    я тоже так думаю, первая часть сразу почти 30 лямов сделала, а как показывает статистика, с каждой новой частью поклоников только прибавляется. Хороший пример Пираты последние. Интересно, что будет с пауком у нас, последние 5 лет собрали хорошо.

    ответить

  • 72

    Suicide Season 28 марта 2012, 19:20 пожаловаться

    #

    Ждём ГИ: И вспыхнет пламя

    ответить

  • 41

    EvilAngel 28 марта 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    и сойку-пересмешницу!=)

    ответить

  • 15

    live Free or Die 28 марта 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Очень ждем и перечитываем))

    ответить

  • 13

    RazeFav 28 марта 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    Главное чтобы во имя денег ее не поставили раньше времени, сделав жертвой качество фильма.

    ответить

  • week-end 29 марта 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    ждем конечно!

    ответить

  • 7

    audiovideofil 28 марта 2012, 19:21 пожаловаться премьера индонезийского экшна «Рейд»

    #

    На ближайшие три недели прокатчик Sony Classics разработал масштабный план действий для своего релиза…

    Достойному фильму достойный план действий, хотя о сотнях миллионов тут мечтать не приходится.

    ответить

  • А разве плохой фильм?Одни фанаты ему сколько бабосов обеспечат!))

    ответить

  • 10

    audiovideofil 28 марта 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Это единственный фильм из всех параллельно выходящих, который я посмотрю в независимости от финансового положения, погодных условий, состояния здоровья, места в кинозале, времени сеанса и т. д.

    ответить

  • Да фильм поднял шум на весь мир. Интересно что б было, есеб америкосы решились Королевскую битву снять ?

    ответить

  • audiovideofil 28 марта 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Интересно что б было, есеб америкосы решились Королевскую битву снять ?

    Было бы неудобоваримое зрелище с рейтингом PG-13…

    ответить

  • Ссаный PG-13 заколебал уже. Япошки в этом круче намного.))Показали какой должна быть реальная игра на выживание.

    ответить

  • Almost Famous 28 марта 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    У них свои причуды. Американские фильмы с рейтингом R могут получить там практически детский рейтинг.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 28 марта 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Скорее, это у американцев причуды с рейтингами.

    ответить

  • Assa-nm 29 марта 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Учитывая, как сейчас дети развиваются, американцам надо к рейтингу более лояльно подходить. Потому что я не вижу толк от того, чтобы отгородить «бедных детишек» от мата в фильмах, поскольку они его в любом случае итак слышат на каждом шагу. Насилие?! Да разве сейчас насилием детей удивишь? Это в детство меня заставляли глаза закрывать на сценах бойни во втором Хищнике. А сейчас… No comments, как говорится.

    ответить

  • 1

    Kain_40000 29 марта 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Предлагаете «Девушке с татуировкой дракона» поставить PG-13?

    ответить

  • 1

    Assa-nm 29 марта 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    причём здесь «Девушка…»? Я ничего не предлагаю, а лишь высказываю свою точку зрения.

    ответить

  • Kain_40000 29 марта 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    А что значит «более лояльно подходить»? Хищник 2 сейчас бы R и не получил, а те что получают ну ни как для снижения не подходят.

    ответить

  • Rusty G 28 марта 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    пара десятков миллионов будет уже более чем достойно

    ответить

  • 5

    audiovideofil 28 марта 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Всячески этого желаю.

    ответить

  • 9

    radmirgaliev 28 марта 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Офигеть) Такие деньги за такие дни)) Ходил на кино, ожидал большего

    ответить

  • 2

    adalove 29 марта 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Тоже ходила в кино, правда ожидала меньшего. А оказался достойный фильм. Поздравляю «Голодные игры»!

    ответить

  • 39

    Suicide Season 28 марта 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Щас самое жаркое время начинается, гнев титанов, морской бой, Прометей, мстители, люди в черном, напролом и ещё куча всего в следующие два месяца. Бокс-офис взорвется.

    ответить

  • 13

    Keks Keksova 28 марта 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    а кошельки зрителей исхудают.(

    ответить

  • 20

    Bosco sport 28 марта 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    зато получат массу удовольствия!

    ответить

  • 7

    _time_ 28 марта 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    конечно, раз они даже в 3часа ночи в кино ходят

    ответить

  • 33

    Golden Man 28 марта 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Как всегда. Летом он взорвется эффектом водородной бомбы, когда «Воскрешение Темного рыцаря» выйдет!

    ответить

  • 12

    Bosco sport 28 марта 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    вот кто действительно может побороть рекорд Гари потера его 169 миллионов, т. к это Темный рыцарь.

    ответить

  • 4

    Golden Man 28 марта 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Да, все шансы на это у последней части трилогии.

    ответить

  • 13

    _time_ 28 марта 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Темный рыцарь 2 будет фурором, но Вы Хоббита забыли. он порвет Голодные игры и наверное все остальные картины…

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 29 марта 2012, 09:19 пожаловаться

    #

    И Темный рыцарь и Хоббит обречены на успех но до выхода последнего мы не узнаем, кто из них соберет больше. Но шансы того, что фильмы будут выдающимися во всех смыслах, почти стопроцентные.

    ответить

  • _time_ 29 марта 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    ваш оптимизм вдохновляет)

    ответить

  • 8

    Robot-> 29 марта 2012, 01:44 пожаловаться

    #

    Ахаха))Ну тогда зимой бокс-оффис взорвется эффектом термоядерной бомбы, когда Хоббит придет)

    ответить

  • 3

    moldovan007 29 марта 2012, 05:01 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами полностью… думаю ажиотаж вокруг Хоббита ближе к ноябрю раздуют сильно! может первый уикенд и не побьют сборы, но общие сборы будут намного выше!!! Для меня, как поклонника ВК это самый ожидаемый фильм года!!!

    ответить

  • 2

    Robot-> 29 марта 2012, 09:36 пожаловаться

    #

    Ажиотаж уже начался, не часто выходят фильмы, трейлер которого показывают в кинотеатрах почти ЗА ГОД до премьеры!!Когда гномы пели песню свою, у меня муражки не прекращались))

    ответить

  • 1

    ludok4742 29 марта 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    мне кажется, что даже в первом уикенде они обгонят ГИ, все-таки, несмотря на великолепие ГИ, ВК и Хоббит имеют большее количество поклонников и уже неплохо себя зарекомендовали

    ответить

  • 1

    felix169 29 марта 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Не знаю, чего все так кипишуют вокруг «Хоббита». Трейле, мягко говоря, неудачный. Разве что сам фильм может будет хороший.
    И в любом случае, «Возвращение ТР» должно собрать, как «Хоббит» и «ГИ» вместе взятые.

    ответить

  • 1

    moldovan007 29 марта 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Возвращение ТР фильм конечно очень ожидаемый и безусловно соберет большую кассу, но думаю, что первый уикенд они даже темного рыцаря не сделают, не говоря уже об общих сборов в США!!!

    ответить

  • bhanu 29 марта 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Ну да, было бы очень странно… после трех частей «Властелина Колец» в качестве вступления… :((

    ответить

  • 6

    gogaman 28 марта 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Круто! Ждем продолжения.

    ответить

  • 31

    Round Man 28 марта 2012, 19:22 пожаловаться Голодные игры

    #

    Фильм достоин этих сборов.

    ответить

  • с предубеждением шел на Голодные игры, если честно, но они превзошли все мои ожидания. не шедевр, но очень мощный фильм, который заслужил своих сборов

    ответить

  • 4

    25Malya 28 марта 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    а я давно писал что они наберут около $500 млн!

    ответить

  • 9

    Golden Man 28 марта 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Около 500 в американском врядли, им бы до 400 дотянуть-и то должны быть падения маленькие.

    ответить

  • 3

    25Malya 28 марта 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    я за общемировые

    ответить

  • Bosco sport 28 марта 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    ГИ я думаю в США возьмут 300-350. По миру 200-250 максимум.

    ответить

  • 2

    Dark Avenger 28 марта 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    «Голодные игры» такими темпами скоро пересекут планку в $700 миллионов!

    ответить

  • 4

    25Malya 28 марта 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    не пойму с чем это все так не согласны?
    200 млн за 5 дней уже набрали!

    ответить

  • Все не согласны, шо ты один давно все знал.)))

    ответить

  • 2

    Bosco sport 28 марта 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    просто не всегда быстрый старт приносит большие сборы финальные… примерно всё покажет на этой недели какими будут падения в этот уикенд.

    ответить

  • 1

    ludok4742 29 марта 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    ну вообще, если учитывать, что большинство отзывов положительные, то шансы, что сборы резко упадут малы. Следовательно 500 млн должны заработать. И это минимум

    ответить

  • 1

    another_irene 28 марта 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    А не так давно вы написали, что давно написали, что они наберут около $500 млн. Ждем сообщение N3 с информацией о том, что вы когда-то написали, что давно написали, что они наберут около $500 млн.

    ответить

  • 11

    rockferrys 28 марта 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Я так рада. И фильм, и книга прекрасны.

    ответить

  • Alex Bord 29 марта 2012, 01:35 пожаловаться

    #

    ппц..)) «прекрасны»…)) что там прекрасного… Фильм конечно заслуживает хорошей оценки, но не настолько… А книга — наспех написанное, сырое произведение, больше для школоты… Просто для фильма стала хорошей основой…)

    ответить

  • 1

    rockferrys 29 марта 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Зато какая идея!

    ответить

  • 2

    bhanu 29 марта 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    А «Темный рыцарь» типа для очень взрослых и умных дядек? Ну-ну…

    ответить

  • Alex Bord 2 апреля 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    Отставить панику!!!..)) я никого не хочу обидеть, просто смотрите реально на вещи..))

    ответить

  • 1

    bhanu 2 апреля 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Да я реально смотрю… и вижу, что уже в который раз на первые места в ожиданиях и прокатах выходят экранизации даже не «сырых произведений для школоты» (там хоть какой-то текст и смысл имеется), а банальных рисованных комиксов. Я что — я ничего, сама Бэтмена люблю… особенно после того, как ему повезло с Ноланом. Но вот не надо зазря ругать ГИ — каждому, знаете ли, хороши свои сказки! :)))

    ответить

  • Alex Bord 3 апреля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Да не ругаю я их..))) Говорю же — хороший фильм..)) просто не такой каким его «рисовали» до показа..))

    ответить

  • 14

    Black Beast 28 марта 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    От Голодных игр особенного ничего не ждал. Приятно удивился. Достойному фильму — достойные сборы. Надеюсь сиквел выйдет не хуже.

    ответить

  • 9

    msinception 28 марта 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    «Голодные Игры» заслуживают таких сборов!;)

    ответить

  • А вообще по сравнению с поттерианой Голодные игры(и фильм и особенно книга)выглядят намного хуже

    ответить

  • 3

    Bosco sport 28 марта 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    обще мировых финальных сборов должны дать и больше, чем 500 миллионов. Хотелось бы, чтобы и Титаны себя показали. Персей теперь будет не с Титанами воевать, а с Голодными играами.

    ответить

  • 21

    iMisteriA 28 марта 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Этого и стоило ожидать, поздравляю Голодных игр с победой. И пусть удача будет с вами!)

    ответить

  • 10

    Eva Barnes 28 марта 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Очень рада за Голодные Игры. Они достойны такой кассы))

    ответить

  • 10

    Cinema One 28 марта 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Отличный фильм, надеюсь его не испортят в следующих частях, как часто бывает.

    ответить

  • 13

    niteowl2 28 марта 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Очень рад за Голодные Игры, мне фильм очень понравился. Гораздо больше чем Джон Картер.
    Вчера сходил на Король Лев в 3D. Остался ооочень доволен. Надеюсь у нас он прилично соберет.

    ответить

  • Dylan007 28 марта 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Вот только дубляж убил все хорошие воспоминания о мультфильме..(

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 28 марта 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    А вы хотели на английском в кинотеатре посмотреть? Или в переиздании в 3D заменили старый дубляж на новый?

    ответить

  • 3

    MJ23.net 28 марта 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    В одноголоске наверно, которую я терпеть не могу в принципе (за исключением некоторых деятелей вроде Сербина или Пучкова), но при просмотре фильмов 90х в том переводе, в котором мы их смотрели, совершенно другие эмоции испытываешь.

    ответить

  • 4

    shady8108 28 марта 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Совершенно ничего удивительного на счет сборов. Хорошая реклама + любовь и предсказуемый конец.
    А что по фильму, — ничего удивительно конечно ожидал большего, все слишком просто и конец понятен с первых минут.
    В целом соберут не больше 500млн (в США и в мире). Т. к вы видите мировые сборы самые обычные

    ответить

  • 6

    MJ23.net 28 марта 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Хм да неужели?? А разве перед самым концов вы не удивились, когда правила изменили обратно?))
    И вы не забывайте, что это первая часть. Закончится не так все хорошо

    ответить

  • 4

    Джонни_Депп 28 марта 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Ага, там дальше вообще жесть, любовью и соплями и не пахнет, так что сравнивать ГИ с Сумерками просто глупо.

    ответить

  • 2

    Alex Bord 29 марта 2012, 01:38 пожаловаться

    #

    такая же хрень!!!..))

    ответить

  • 3

    niteowl2 29 марта 2012, 02:34 пожаловаться

    #

    Заинтриговали прям, книгу просто не читал, но фильм очень понравился.

    ответить

  • 1

    shady8108 28 марта 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    И что с того, что обратно поменяли? Исход от этого на них все равно не отразился.
    А на счет дальше мне пока все равно, сужу пока не по книгам, а только по тому что есть в первой части фильма. И вообще, почитав описание 2-й части — банальность только усилилась. Отпустили их значит, и потом опять позвали.. оо…

    ответить

  • 4

    MJ23.net 28 марта 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Банально с одной стороны, а с другой стороны там такое зрелище будет, что мама не горюй. Вернули там не только их, но и других победителей.

    ответить

  • 1

    moldovan007 29 марта 2012, 05:10 пожаловаться

    #

    вот нисколько не удивила такая концовка с переменой правил, а даже наоборот, была более чем ожидаемой!!! Тут даже не читая книгу, все достаточно понятно, чем все закончится!!!

    ответить

  • 1

    week-end 29 марта 2012, 09:10 пожаловаться

    #

    мне фильм понравился, но я сразу сказал девушке в конце» Щас скажут возвращаем правила обратно»,а насчет продолжения не знаю я не читал

    ответить

  • 1

    Viven 29 марта 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    понятно только то, что вы абсолютно ничего не поняли-ни фильм, ни тем более конец… печалька(((

    ответить

  • ankamina 10 мая 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    Хех, после того, как Ги подвинули Гарри Поттера ДС2 по домашним сборам, случайно забрела в старую тему. Интересно стало что писали на старте ГИ.
    Не то, чтобы злорадствую… Но рада что некоторые ошибались насчет ГИ.
    Тем не менее соглашусь, что ваш прогноз был более вероятным. Фильм собрал намного больше чем все ожидали.

    ответить

  • shady8108 10 мая 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    я же написал что не больше $600 — так оно и будет. а домашние сборы это не главный показатель. важнее популярность во всем мире, а не только в своей стране. но сборы отличные, никто не спорит

    ответить

 
Добавить комментарий...