• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Кеннет Брана подбирает триллер о Джеке Райане

Пациент скорее жив, чем мертв: картина об аналитике из ЦРУ обрела очередного режиссера. После того как на прошлой неделе Джек Бендер покинул проект, студия Paramount привлекла к нему постановщика «Тора» Кеннета Брану.

Пациент скорее жив, чем мертв: картина об аналитике из ЦРУ обрела очередного режиссера. После того как на прошлой неделе Джек Бендер покинул проект, студия Paramount привлекла к нему постановщика «Тора» Кеннета Брану.

Крис Пайн до сих пор приписан к главной роли, но фильм о Райане, пока что не имеющий названия, уже давно стал одним из самых известных голливудских долгостроев. Если Брана согласится на работу, то ему придется включаться в картину очень быстро, ведь съемки запланированы уже на эту осень, после того как Пайн закончит сниматься в «Звездном пути 2».

После ряда переработок сценария Paramount осталась довольна версией Дэвида Кеппа, которой автор занимался начиная с весны 2011-го. Однако, как поговаривают инсайдеры, бюджет фильма при существующем сценарии может раздуться и превратиться в очень нехорошую сумму. Студия намерена избежать этого, а потому Кепп продолжает переписывать сценарий.

Кеннет Брана после отказа снимать сиквел «Тора» заявил о запуске в производство экранизации книги Хеннинга Манкелля «Итальянская обувь». На главные роли утверждены Энтони Хопкинс и Джуди Денч, но из-за своих рабочих графиков актеры смогут начать сниматься еще позже ранее запланированного начала 2013-го.

Этим летом режиссер собирался снимать фильм по роману «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» и даже пригласил Кейт Уинслет, но триллер про Джека Райана может полностью изменить все планы Кеннета.

Читайте также
Новости Перезапуск «Ворона» свил новое гнездо на территории Sony Многострадальный ремейк классики с Брэндоном Ли сменил студию.
Новости С Терри Гиллиама сняли обвинения в разрушении монастыря Съемки долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота» завершились, но проект никак не отделается от неприятностей.
Новости Терри Гиллиам закончил съемки фильма «Человек, который убил Дон Кихота» Один из самых многострадальных долгостроев мирового кино в конце концов доберется до зрителя.
Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • 14

    Danse avec le diable 28 марта 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    Пациент скорее жив, чем мертв — это радует. Да и Брэна умеет снимать — мне лично его «Тор» пришелся по душе.

    ответить

  • 5

    JackWilshere 28 марта 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    У него кстати еще есть отличный триллер «Сыщик»

    ответить

  • 3

    Angry Jirik 28 марта 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Франкенштейн с ДеНиро был очень неплох, так что Кеннет Брена-режиссер профессиональный, причем имеет огромный актерский опыт.

    ответить

  • 2

    Meri_T 28 марта 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Кстати опыт режиссирования и актерской игры можно оценить в «Генрихе», самом выдающемся его творении!

    ответить

  • 2

    Meri_T 28 марта 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    Замечательно! Кеннет мой любимый режиссер(так что в кино я все равно пойду), если он согласится снимать этот фильм картина только выиграет! Он умеет создавать неповторимую атмосферу, даже если сюжет, мягко говоря не очень

    ответить

  • 1

    Konor Drake 28 марта 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что Кеннет все таки возьмется за проект.

    ответить

  • joppashmat 28 марта 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Однако, как поговаривают инсайдеры, бюджет фильма при существующем сценарии может раздуться и превратиться в очень нехорошую сумму.
    Для триллера это тревожно.

    А Крис Пайн снова стал агентов ЦРУ :) http://www.kinopoisk.ru/film/497233/

    ответить

  • 7

    Lokos 28 марта 2012, 11:12 пожаловаться

    #

    Не нравится мне Брэна, но «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» хотелось бы увидеть. Обожаю подобные названия, ну и Катя))

    ответить

  • 8

    Честер Раш 28 марта 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Тор как кэп Америка был редкостным убожеством, ситуация непонятная. Чем хуже режиссер себя проявил, тем лучше ему проект выделяют. Схема у них одна, никого не порицать, да таких гнать нужно, устроили там клуб взаимовыручки.

    ответить

  • Это ты зря. Тор и Капитан Америка-разные фильмы, хоть и оба по комиксам. И оба далико не убожеские.

    ответить

  • 3

    Pavel PS 28 марта 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Кеннет Брэна очень хороший режиссер, думаю у него все получится лучшим образом, за что бы он не взялся.
    P.S. Люблю британских режиссеров)

    ответить

  • 1

    JackWilshere 28 марта 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Поддерживаю))

    ответить

  • 4

    Vodoley93 28 марта 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Лично мне Брэна и как актер и как режиссер очень нравится. Буду рад если он возьмется за проект.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 28 марта 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    отличная режиссерская кандидатура

    ответить

  • 2

    Golden Man 28 марта 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    Хороший выбор. Брэна одновременно отличный режиссер и актер. Причем может снять как шекспировскую трагедию, так и экранизацию комикса.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 28 марта 2012, 15:14 пожаловаться «Клуб любителей книг и пирогов» с Кейт Уинслет

    #

    … но триллер про Джека Райана может полностью изменить все планы Кеннета.

    Триллер про Джека Райана подождёт. С долгостроя не убудет.
    Надеюсь, что Кеннет Брэна продолжит заниматься плановыми проектами и не станет браться за один из самых известных и подозрительных голливудских долгостроев.

    ответить

  • Кому как. Сериал про Райана многие любят и ждут продолжения. Так шо не надо обобщять.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 марта 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Я не против продолжения…
    Уверен, в Голливуде найдётся хороший режиссёр, у которого нет особых планов на эту осень. Кстати, в активе Кеннета Брэны уже есть один отказ снимать продолжение, так что Paramount пошла на риск.

    ответить

  • Может они просто хотят снять хорошее продолжение и для тово и зовут Брэну, ведь он стоящий режисер.)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 28 марта 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    К Кеннету у меня нет претензий.)
    Надеюсь, что из-за одного из самых известных долгостроев фильм по роману «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» не превратится в другой долгострой, хоть и не такой известный.

    ответить

  • Alex Croft 28 марта 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Брана хороший режиссер и актер. Но думаю жанр не стоит и стоит выбрать кого то из близстоящих жанров.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 28 марта 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Покачто единственный режиссёр, экранизироваввший всего Шекспира))И снявшийся в Поттере))

    ответить

  • Meri_T 28 марта 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Далеко не всего Шекспира, увы(((Хотя и «Гамлет» и «Генрих» вышли восхитительные, да и «Много шума…» очень даже

    ответить

  • Quentin Rodrigues 29 марта 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    А Франкенштэйн Бранны-единственная адекватная киноверсия Шелли, на сегодняшний день… Брукс конечно гений, но пародия-это и есть пародия))

    ответить

  • Meri_T 29 марта 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    Франкенштейна не смотрела, не мой жанр, но собираюсь себя заставить

    ответить

  • Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    С первых кадров захватывает))И потом это ведь не ужастик, как это пытаются представить, а готика… Т. е. по большей части драма… Это вроде как Призрак Оперы-тож все считали какой-то жутью бульварной пока мистер Ллойд Вебер не просёк что это таки трагическая история любви…

    ответить

  • Meri_T 30 марта 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Хорошо, тогда посмотрю:)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 1 апреля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • Alex Croft 31 марта 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Всё равно книга получилась лучше. Да и фильм через чур гламурный получился. Чем тебе оригинал с Борисом Карловым не угодил?

    ответить

  • Quentin Rodrigues 1 апреля 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    П. ч. яж говорю-это не ужастик, а драма… А все версии, кот до Бранны-это тупо однобокие ужастики…

    ответить

  • Alex Croft 2 апреля 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Дело не в жанре. Оригинал от RKO пожалуй самый близкий к первоисточнику. Да и спустя годы, фильм уже не смотрится хорором. Да и не стоит забывать, что сам роман не был драмой и был развит в плане ужастика. Когда как драмой прёт от «Невесты Франкенштейна».

    ответить

  • Quentin Rodrigues 2 апреля 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Плохо Вы его читали… Какой же там ужастик, если там терзания и муки главного героя?Причём Чудовище-тож трагидийный персонаж и Бобби это хорошо изобразил.. Да и Шелли не была Лавкрафтом и По, чтоб ужастики творить))

    ответить

  • Alex Croft 2 апреля 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    По твоей же логике, Дракула Брэма Стокера можно смело расценивать тоже как драму да ?)
    Естественно Лавкрафтом ей не быть. Да и ясно, что романы её держались на стыке жанров. Что в себя приняла позже Энн Райс. Но там больше был акцент на ужасы, чем на драму. Так что и не удивительно, что экранизации её романа были во многом ужасами, чем представителями других жанров.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 3 апреля 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Дракула-да, драма… Причём не абы какая, а Красавица и Чудовище… И сталобыть Аленький Цветочек-тож ужастик))

    ответить

  • Alex Croft 3 апреля 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Конечно. ..)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 4 апреля 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    То есть лавстори в ентой сказке Вас не смущает?По-моему в ужастиках таких сюжетных ходов быть не должно…

    ответить

  • Alex Croft 4 апреля 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    В ужастиках это в пределе вещей. А вот в триллерах и детективах как то не поощряется.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 6 апреля 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    В любом случае там оно не играет существенной роли, в отличии от того же Дракулы…

    ответить

  • Alex Croft 7 апреля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    В Дракуле это лишь фон. Так как в целом, фильм о личностной драме.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 8 апреля 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Вот… Стало быть это не ужастик… Не бывает в ужастиках личностных драм ибо личностные драмы в ужастике будут мешать пугаться))

    ответить

  • Alex Croft 8 апреля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Ну не скажи) Есть и примеры подтверждающие мою теорию)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 9 апреля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    какие?

    ответить

  • Alex Croft 9 апреля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Да взять хотя бы Суинни Тода. Не того, что Бертон снял. А именно Бродвейский оригинал.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 11 апреля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Так этож мюзикл…

    ответить

  • Alex Croft 12 апреля 2012, 20:36 пожаловаться

    #

    Какая разница?)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 13 апреля 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Вы, по-ходу, не совсем соображаете зачем ужастик нужен… Данный жанр создан для того чтоб зритель или читатель пугался… Стало быть если оно, например, мюзикл, то не страшно и стало быть это уже не ужастик…

    ответить

  • Alex Croft 28 марта 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    … и это хорошо?)

    ответить

  • Meri_T 29 марта 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Нет, это не хорошо. Я бы еще посмотрела его фильмы по Шекспиру, потому что те, которые он снял, я уже видела

    ответить

  • Alex Croft 31 марта 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что привлечение не коммерческих режиссеров к коммерческим продуктам это сильный ход. Но всё же делая упор на драматичность, фильмы чаще страдают дефицитом зрелища. Что и показал Тор, где как такового зрелища было мало.

    ответить

  • Meri_T 1 апреля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    А что, с «Капитаном Америка» было лучше? Много зрелища, а сюжет не очень. (Да не в обиду создателям и Эвансу будет сказано)

    ответить

  • Alex Croft 2 апреля 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Да и там было не так много зрелища. Увы, в последнее время Марвел в этом плане сдали. Даже Халк последний страдал этим же. Единственным приятным исключением является Сиквел Железного Человека.

    ответить

  • Meri_T 2 апреля 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    А мне первая часть ЖЧ больше понравилась, хотя там тоже не особо много зрелища было. А вот вторая часть, да, но увы, она грешит сюжетом

    ответить

  • Alex Croft 2 апреля 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Там стилизация была точная. Комбинация зрелища и смысла держалась на фифти фифти. Да и второй фильм получился не плох. Только более сложным и глобальным. В чем обвиняли скажем и вторых Трансформеров.

    ответить

  • Meri_T 3 апреля 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Нет, вы не подумайте, я фанат Марвеловских фильмов по комиксам, Трансформеров я принципиально не смотрела ни одной части но уж больно во втором фильме про ЖЧ намудрили, чересчур много действа, много драмы, если угодно, но это как-то не особенно воспринимается, потому что когда много всего происходит, смысл часто теряется

    ответить

  • Alex Croft 3 апреля 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Просто первый фильм был пюр экшн. Смысл лёгкий, морали мало и зрелище увлекательное. Второй же более жесткий оказался. Да и драматургии в ней достаточно. Этим он мне и понравился. Потому что, нынче очень многие фильмы становятся слишком поп корновыми. Вот почему и модно стало привлекать авторских режиссеров к коммерческим продуктам. Что особенно хорошо действует на творчестве Нолана.

    ответить

  • Meri_T 3 апреля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Раз уж вы заговорили о Нолане, я предпочту его «Бетмена» «Железному человеку», опять же из-за сюжета, а не из-за экшна. Но это наверное единственный раз моего «предательства» Марвел

    ответить

  • Alex Croft 4 апреля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    К чему я и веду. Привлечение авторского режиссера Нолана в столь коммерческий проект, полностью перекроило концепцию ленты. Отсюда последних двух Бэтменов сложно оценивать как комикс. Скорее как криминальную драму в первую очередь.

    ответить

  • Meri_T 5 апреля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Но от комикса тоже остались же черты!

    ответить

  • Alex Croft 5 апреля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Лишь в общих чертах. Вот это я понимаю. Ведь мы увидели ничуть не экранизацию комикса, а скорее отдельный фильм.

    ответить

  • Meri_T 6 апреля 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    Все равно, полностью абстрагироваться невозможно, по крайней мере я не могу

    ответить

  • Alex Croft 7 апреля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Как и многие. Вот почему многие зрители нового Бонда принимать отказываются.

    ответить

  • Meri_T 8 апреля 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    А мне Бонд новый нравится, по крайней мере в «Казино Рояль»

    ответить

  • Alex Croft 8 апреля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Значит мы с тобой редкостные исключения)

    ответить

  • Meri_T 8 апреля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Хах, случается:)

    ответить

  • 1

    -Loki-88 28 марта 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    А мне Брэна и как актер и как режыссер тоже понравился.«Дикий, дикий Запад»,«Операция Валькирия»,«Гарри Поттер и тайная комната „. А «Франкенштейн“, и „Тор“ — вообще картины супер. Думал что «Тор» никто не снимет, а тут раз — сняли.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 29 марта 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    Кста, насчёт Дикого Веста-там у него не только рольхорошая, но и идеи у того Лавлесса весьма и весьма интересные-отдать Канифолию Мексике))

    ответить

  • -Loki-88 29 марта 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Та да. В «Дикий, дикий Запад», мне понравилось как ему сделали голову под паука. И образ такой — «коварного злодея».

    ответить

  • Quentin Rodrigues 30 марта 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Да не запад, а Вест… Это имя, а не указание места действия…

    ответить

  • -Loki-88 31 марта 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    Да, после отправки комментария — отредактировать ошибку не смог. За место Веста написал — Запад.

    ответить

  • 2

    The Tourist 28 марта 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    Как сказал кто-то «На любой проект Кеннета Браны можно повесить знак качества только одним его участием». Здорово, что такие проекты появляются в его карьере! Удачи!

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 29 марта 2012, 04:45 пожаловаться

    #

    Если Кеннет Брэна будет режиссёром, то за судьбу фильма я спокойна. Брэна потрясающий режиссёр и актёр. А уж когда он совмещает эти два таланта в одном проекте, то получается такие изумительные фильмы, как «Умереть заново», «Много шума из ничего».

    ответить

 
Добавить комментарий...