Новости

Авторы «Пятницы, 13-го» поставят хоррор для Paramount

Еще одни сценаристы — на этот раз Дамиан Шеннон и Марк Свифт, авторы ремейка «Пятницы, 13-го» и слэшера «Фредди против Джейсона» — планируют обратиться к режиссуре. В качестве своего дебюта в постановке дуэт выбрал пока что безымянный фильм ужасов.

Еще одни сценаристы — на этот раз Дамиан Шеннон и Марк Свифт, авторы ремейка «Пятницы, 13-го» и слэшера «Фредди против Джейсона» — планируют обратиться к режиссуре. В качестве своего дебюта в постановке дуэт выбрал пока что безымянный фильм ужасов.

Сценарий проекта также находится на совести у Шеннона и Свифта. Сюжетные перипетии ленты ее авторы не раскрывают, но при этом приподнимают завесу тайны над выбором места действия хоррора — события будут развиваться на территории средней школы. Производством картины займется Paramount Pictures, с которой сценаристы имели дело, работая над переосмыслением франшизы «Пятница, 13-е».

Продюсером фильма выступит Мэри Парент, среди проектов которой «Королевство» Питера Берга и грядущий «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо.

После успеха возрожденной «Пятницы, 13-го», для которой Шеннон и Свифт писали текст, сценаристы взялись за продолжение картины. Сиквел предполагалось снимать в трехмерном формате, однако продюсеры завернули проект на половине пути. Ранее также анонсировалось участие Дамиана и Марка в адаптации комикса «Гавайский Дик», которая находилась в разработке у компании New Line и должна была ставиться Фрэнком Корачи, но эта лента не подает признаки жизни.

Читайте также
Новости Бен Аффлек поставит фильм о скандале с розыгрышем призов в «Макдоналдс» Сценарий картины, основанной на реальной истории, напишут авторы «Дэдпула».
Новости Дуэйн Джонсон устроит новый «Разлом Сан-Андреаса» Еще сильнее землетрясение, еще больше разрушений. Компания New Line и Дуэйн Джонсон задумали сиквел прошлогоднего фильма-катастрофы «Разлом Сан-Андреас».
Новости Гильдия сценаристов США сделала выбор Минувшие выходные выдались особенно горячими для завершающегося наградного сезона. Обладателей собственной премии объявила Гильдия сценаристов США (WGA), выделившая «Игру на понижение» и «В центре внимания».
Комментарии (113)

Новый комментарий...

  • 16

    Aleera_DeVil 24 марта 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    события будут развиваться на территории средней школы.

    Неужели идет возвращение к молодежным ужастикам?)

    ответить

  • 5

    Айрат 24 марта 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    А Пятница 13 и Фредди против Джейсона не молодёжные ужастики?

    ответить

  • 5

    Aleera_DeVil 24 марта 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Единицы в наше время.

    ответить

  • 4

    alexgot 24 марта 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    мне интересней смотреть смотреть где играют молодые ребята но, и там точно будут взрослые, школа все таки.
    И кто муже как давно выпускали ужастик в школе??
    Хочется чтоб фильм был реально устрашающим, а небональной скучной страшилкой.

    ответить

  • 3

    live Free or Die 24 марта 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    Очень избитый шаблон взяли. Ну что-ж, «Фредди vs Джейсона» у них хороший получился, так что время покажет.

    ответить

  • 4

    Маккуон 24 марта 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    наконец-то, хоть что-то новое, а не очередной ремейк.)

    ответить

  • Ch@k 24 марта 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    как тут уже заметили» события будут развиваться на территории средней школы.» вполне может получиться очередной «крик», но с другим названием)

    ответить

  • 10

    Harry Angel 24 марта 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    работая над переосмыслением франшизы «Пятница, 13-е».
    «Переосмысление» в этом дерьмовом ремейке коснулось только темы сисек. Их там не в пример больше чем в оригинале: сперва силиконовые, потом настоящие, настоящие там кажут так долго, что невольно представляешь, как прочитав черновой вариант сценария недовольный Майкл Бэй подозвал к себе Шеннона и Свифта и спросил:" WTF, А где сиськи?»- «А разве их нет?»- «Есть, но должно быть больше, чем больше сисек тем лучше»
    Сценаристы покорно склонили головы и «переосмысление» продолжилось…

    ответить

  • 1

    nikitapes 24 марта 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    Не верится, что у них что-нибудь получится. Ну что ж, поживем- увидим

    ответить

  • Айрат 24 марта 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    А как обстоит вопрос с Пятницей 13 2 ? Старые фильмы мне нравятся, понравился и ремейк, а Джейсон вообще самый любимый киноманьяк. Фильм вышел успешным, и Крюгер тоже, тогда почему бы не снять продолжение?

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Ворхиз всё время молчит-это его главный минус… А Фредди мало того что просто говорит, так ещё всегда чё-нить смешное или глубокомысленное))

    ответить

  • 2

    Айрат 24 марта 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Майкл Майерс тоже всегда молчит и что с того? Но из этих двух персонажей, мне более нравится Джейсон. Майкл убивает за весь фильм в среднем около 10 человек и то, всех одним и тем же ножом, а Джейсон же косит ребятню на лево и на право (что уже не может не радовать поклонника слэшеров) и помимо своего мачете, придумывает ещё уйму всяких разных изощрённых убийств, хотя он и с воим мачете ТАКОЕ вытворяет. что Майерсу и не снилось. А Фредди да, ещё тот шутник, но в плане убийств у него огромный козырь, всё происходит во снах, а там уже твори что хошь

    ответить

  • Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Про Майерса мне только оригинал и нра-там Джейми Ли, Королева Крика))

    ответить

  • Ralador 27 марта 2012, 00:35 пожаловаться

    #

    А по-моему, бессловесное зло куда страшнее болтливого.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 27 марта 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Может быть, но это же кино))

    ответить

  • 12

    vizitem 24 марта 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Давно уж хорроров хороших не было. Пока на горизонте только «Сайлент Хилл 2».

    ответить

  • Kain_40000 24 марта 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/542668/ посмотрите

    ответить

  • Aleera_DeVil 24 марта 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    «Ворон» подает надежды.

    ответить

  • 1

    John155 24 марта 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    А «Хижина в лесу»?

    ответить

  • 1

    Gregorianec 24 марта 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Кстати я лично хижину жду больше «Ворона» Трейлер заинтриговал. ..

    ответить

  • Ну, посмотрим, что сделают… Идея вроде неплохая.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 24 марта 2012, 10:33 пожаловаться Авторы «Пятницы, 13-го» поставят хоррор

    #

    А то у них своего хоррора в средних школах мало… Ладно. Им не привыкать. Пусть снимают.

    ответить

  • 1

    raqoon 24 марта 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Вы так хорошо осведомлены о ситуациях в американских средних школах?

    ответить

  • audiovideofil 24 марта 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Да.

    ответить

  • 1

    Ralador 27 марта 2012, 00:28 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно, почему русские, когда речь идёт о вымышленных ужасах, обязательно тулят в свою речь вариации выражения «своих ужасов хватает»?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 27 марта 2012, 00:41 пожаловаться

    #

    Очевидно, что причиной этому послужил русский сайт с новостью о новом американском проекте, где события очередного хоррора будут развиваться на территории средней школы.

    ответить

  • 1

    Ralador 27 марта 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Речь о корреляции вымысла с реальностью в умах обывателей. Да, в американских школах время от времени происходят жуткие вещи, так что, теперь в исскустве эта тема табу or something like it? К счастью, американские же кинематографисты выше этого.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 27 марта 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Так я и не был против этой темы в искусстве.

    ответить

  • 1

    Ralador 27 марта 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Ну, тогда всё ок. Наверное, я просто между строк что-то такое увидел))

    ответить

  • 3

    Fenixkolte 24 марта 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Школа… они прям, как мультипликаторы аниме, местом действия обязательно академии, школы, колледжы и остальные место действия. Чересчур предсказуемо.

    ответить

  • 3

    Mayerse 24 марта 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    Жаль что продолжения Пятницы не будет, а мы так ржали при просмотре последней. А что до нового их фильма, тут действительно поживем-увидем

    ответить

  • 2

    LeatherRebel90 24 марта 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    Не расстраивайтесь вы так! Такого персонажа как Джейсон Вурхиз нельзя вот так просто бросить. Всему свое время.

    ответить

  • Mayerse 24 марта 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Та я не из за этого Джейсон бессмертен ну вы поняли в кинематографе. Я просто надеялся еще раз от души по смеяться. Там местами было реально лучше любой комедии

    ответить

  • 6

    Aleera_DeVil 24 марта 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Печальна это тенденция. Раньше ужастики пугали, а теперь над большинством только поржать можно.

    ответить

  • 1

    Mayerse 24 марта 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Да да тут нельзя не согласиться. Зато сегодня в ужастиках лужа крови и гора трупов. К сожелению

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    А такого как Криперс?Так харизматично с неба валился и только 2 фильма…

    ответить

  • 4

    John155 24 марта 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    … и то второй паршивый((

    ответить

  • 3

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    А мне наоборот второй больше нра-первый как-то на притчу больше похож чем на ужастик…

    ответить

  • 3

    Nolan 24 марта 2012, 11:00 пожаловаться

    #

    Наверное хотят «соригинальничать» и снять что-то вроде «Крика».
    Но флаг в руки, может что-то и путное выйдет.

    ответить

  • 4

    Bosco sport 24 марта 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    им бы режиссера на этот фильм М. Найт Шьямалан.

    ответить

  • 2

    Golden Man 24 марта 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    Сомнительные сценаристы. Хотя «Фрэдди против Джейсона» скорее понравился, чем не понравился. Ну а ремейк «Пятницы,13» не нужен был.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 24 марта 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    В своей нише сценаристы вроде неплохие. Жду.

    ответить

  • 2

    Элюся 24 марта 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    а по-моему очень даже неплохо, что действия будут происходить в школе.

    ответить

  • 1

    Stogur 24 марта 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    надо хоть глянуть их работы, а то как-то не смотрел ни ремейк Пятницы, ни Фрэдди против Джейсона. Врага надо знать в лицо)

    ответить

  • Буду ждать. Интересно, хороший ужастик получится.

    ответить

  • 2

    Hoyp 24 марта 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Не припомню в последняя время качественных молодежных ужастников, вот сейчас выйдет Хижина в лесу вот она обещает быть по крайне мере качественным и не шаблонным, а из последних увиденных мне понравился опять же ремейк Мой кровавый валентин

    ответить

  • 8

    Venom8963 24 марта 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    ужастики в наше время уже не те.. эх, скучаю я по Фредди (не берем в расчет провальный римейк, конечно же)

    ответить

  • 4

    Lovemyway 24 марта 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    не такой уж провальный. Руни Мара вытягивает немного.

    ответить

  • 5

    Lovemyway 24 марта 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    И Кайл Галлнер!)

    ответить

  • 3

    _Римлянин_ 24 марта 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    Зато сам Крюгер, ох как не вытягивает!=(

    ответить

  • Lovemyway 24 марта 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Да ну что вы. Джеки Эрл Хейли очень жуткий (имею ввиду образы, которые он воплощает). Самое то.

    ответить

  • 4

    _Римлянин_ 24 марта 2012, 18:35 пожаловаться

    #

    Я не сомневаюсь в его мастерстве, передаче образа. Но согласитесь Фред Крюгер исполненный Робертом Инглудом гораздо интереснее как персонаж. Здесь скорее дело за сценаристами.

    ответить

  • 1

    Lovemyway 24 марта 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что они дальше придумают и кто сыграет Крюгера в продолжении, статус которого — проект объявлен.

    ответить

  • 1

    HolyShit 24 марта 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Хейли вроде как контракт на 3 фильма подписал. Так что вероятнее всего нас ждёт трилогия

    ответить

  • Lovemyway 24 марта 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    и сценарист тот же.

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    Мне римейк понравился-там сцена казни Крюгера есть, а в оригинале оно-только в литературной версии…

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    И кста, а чем русские школы хуже американских?Почему в России не снять какой-нить Звонок?А то есть такая ситуация что Леший-наша мифология, а фильм-американский…

    ответить

  • Venom8963 24 марта 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    одно слово. «Юлечка»

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Так то только один фильм…

    ответить

  • Venom8963 24 марта 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    ну тогда еще два слова. «Закрытая школа».
    да, кстати, про какого Лешего вы говорите? если про этого, то эт просто перевод названия такой. в основе фильма комиксы Marvel

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Вы наверно Лешего-то и не видели… Ибо называться оно там может как угодно, а в фильме-вполне конкретный Леший…

    ответить

  • Venom8963 24 марта 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    здоровенный зеленый Ктулху — это леший, по-вашему?

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    А по-Вашему чего такое Леший?Леший, иначе Лесовой-это хозяин Леса, так сказать, лоа, только древнерусский… А выглядеть он может совершенно как угодно… Кстати, то что ведьмы на мётлах летают и что за песенки конфеты дают-это тож из русской мифологии…

    ответить

  • 1

    Venom8963 24 марта 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Леший, в моем понимании, не рвет молодежь на части корнями деревьев. наши кинематографисты относятся к нашей же мифологии небрежно. вон недавно вроде фильм какой-то был про ведьм. да и мифы наши современному зрителю сложно адаптировать

    ответить

  • 1

    _Римлянин_ 24 марта 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    ну а Мертвые дочери, помните?Вот и есть вроде звонка, разве что в разы хуже.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 25 марта 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Не помню… Я не видел такую фильму…

    ответить

  • _Римлянин_ 25 марта 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    Ну и вы, собственно, ничего особо не потеряли.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 26 марта 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Почему?Надо посмотреть для собственнго мнения по этому поводу))Например Фобос мне понравился, хотя этот фильм является ужастиком только в последние минут 10,но оканчание там для ужастиков нетрадиционное-так обычно мелодрамы заканчиваются или комедии…

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    Американы адаптируют, а мы не можем?И потом Леший-это нечисть в основном… А наши кинематографисты к нашей же мифологии вообще никак не относятся в последнее время… В совке хотяб так называемые сказки снимали, сиречь фэнтази, а ща-только Дозор… Хороший конечно фильм и повесть тож, но это несколько не то…

    ответить

  • 2

    Haggard 24 марта 2012, 16:38 пожаловаться

    #

    черт, а я и не знал что у отстойного римейка «Пятницы 13-го» те же сценаристы что и у не менее отстойного «ФпД». значит буду знать что ничего хорошего от этих ребят ждать не стоит…

    ответить

  • Haggard 24 марта 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    еще одна новость из мира ужасов. на главную роль в римейке «Керри» (которая по С. Кингу) есть две кандидатуры: Хлоя Морец и Хэйли Бэннет. а роль мамаши Кэрри возможно сыграет Джоди Фостер…

    ответить

  • 1

    Lovemyway 24 марта 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Хлоя Морец будет страшна в гневе…

    ответить

  • Haggard 24 марта 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    мне кажется она не подходит… да и сразу пойдут сравнения с Убивашкой)

    ответить

  • Lovemyway 24 марта 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    И с Эбби из «Впусти меня» тоже можно сравнить в этом случае. Что ж поделать.
    Хэйли Бэннет -да, и что-то общее даже с Джоди Фостер у нее есть, подойдет на роль дочери.

    ответить

  • Haggard 24 марта 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    ну вот вторая претендентка еще куда не шло… хотя до начала сьемок еще успеют 100 раз передумать, найти кого-то еще… вот к примеру Сирша Ронан могла бы подойти, она как раз далеко не красавица и для роли «изгоя» самое то…

    ответить

  • Lovemyway 24 марта 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    надеюсь, что она откажется (перезагружена в 2013).«Гостья» и т. д…

    ответить

  • Haggard 24 марта 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    да, я уже понял. посмотрел, на 2013 год у Ронан 4 фильма, у Морец 3, у Беннет 2…

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 25 марта 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Самое та роль для Джоди, а то она в последнее время каких-то одинаковых героинь играет… Керри должна быть страшненькой иначе весь смысл теряется…

    ответить

  • Ранее также анонсировалось участие Дамиана и Марка в адаптации комикса «Гавайский Дик», которая находилась в разработке у компании New Line и должна была ставиться Фрэнком Корачи, но эта лента не подает признаки жизни.
    Лусше бы этоим зайнялись.

    ответить

  • 2

    Ilya_Movie 24 марта 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    Скажите мне пожалуйста это будет продолжения Пятницы 13-е или какой-то новый ужастик??!

    ответить

  • HolyShit 24 марта 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    Вы новость то хоть читали?

    «После успеха возрожденной „Пятницы, 13-го“, для которой Шеннон и Свифт писали текст, сценаристы взялись за продолжение картины. Сиквел предполагалось снимать в трехмерном формате, однако продюсеры завернули проект на половине пути»

    «В качестве своего дебюта в постановке дуэт выбрал пока что безымянный фильм ужасов.»

    ответить

  • 1

    Alex Croft 24 марта 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Вроде ожидается возрождение teen horror. Интересно. Хоть и сюжет толком не раскрыт вообще. Я больше бы продолжению Пятницы был бы рад.

    ответить

  • 1

    Ilya_Movie 24 марта 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    что за teen horror??О_О

    ответить

  • Lovemyway 24 марта 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    для подростков и о подростках

    ответить

  • Alex Croft 24 марта 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    Типа «Я знаю что вы сделали прошлым летом» и «Крик». Только не с акцентом на секс и мочилово, как нынче модно.

    ответить

  • 1

    HolyShit 24 марта 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Эм… По моему данный жанр называется «слешер»

    ответить

  • Alex Croft 24 марта 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Слэшер это в определенном роде мочилове. Вот Пятница чистейший слэшер. Тин Хорор больше про обычных убийц и с определенной попсой в содержании.
    Крик по вашему слэшер что ли ?)

    ответить

  • HolyShit 24 марта 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    «Следующим шагом в становлении и развитии жанра стал фильм „Техасская резня бензопилой“, повествующий о семье людоедов. Но первым фильмом жанра слэшер считается канадский фильм „Чёрное Рождество“ (другие названия — Тихая ночь, Злая ночь). Наиболее же известным, а по мнению некоторых и первым фильмом жанра, стал «Хэллоуин» Джона Карпентера. Фильм стал культовым. В 1980-х жанр находился в расцвете, но к концу десятилетия из-за массовых выпусков дешёвых фильмов данного жанра к слэшеру был потерян интерес общественности.

    Возрождение жанра связано с выходом фильма «Крик» режиссёра Уэса Крейвена.» С Википедии

    Просто обычно слешер ассоциируют со второсортным малобюджетным ужастиком, но это и понятно, большинство фильмов этого жанра таковыми и являются)

    ответить

  • 2

    Alex Croft 24 марта 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    Википедия жестко прикололась. Крик никакой не слэшер. Скорее стёб над жанром и не более. Особенно четвертая часть)
    Ну не скажи. Слэшер формируется на базисе убийцы, молодняка и слишком кровавого насилия. Но убийца должен быть как таковым человеком что ли. Согласись, что Кошмары Крейвена тоже слэшером назвать нельзя.

    ответить

  • 3

    Haggard 24 марта 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    «КНУВ» как раз таки слэшер.

    ответить

  • Alex Croft 25 марта 2012, 21:36 пожаловаться

    #

    Неа.

    ответить

  • Haggard 26 марта 2012, 00:36 пожаловаться

    #

    конечно фантазировать вы можете как угодно, но факт от этого не изменится. посмотрите к примеру документальный фильм «На куски: рассвет и закат слэшеров»

    ответить

  • Haggard 24 марта 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    «Крик» это лайт-слэшер, то есть облегченный вариант. отличается от обычного тем, что в нем нету упора на саму резню, в смысле убийства не такие брутальные…

    ответить

  • Alex Croft 25 марта 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    По такому принципу можно любой фильм про маньяков превратит в слэшер. что тоже не верно. Правда ведь ?

    ответить

  • Haggard 26 марта 2012, 00:34 пожаловаться

    #

    по какому еще принципу и почему это любой? даже не так, спрошу другое: почему по-вашему «Крик» это не слэшер?

    ответить

  • Alex Croft 27 марта 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Слэшер как и писал выше, во многом держится на исключительной зрелищности. Вот Пила это точно слэшер. Пятница 13 тоже слэшер. В Крике же сделана не на убийства, а на скрытую пародию. Точно по такому же принципу, каждый фильм с убийцей никак не назвать слэшером.

    ответить

  • Haggard 28 марта 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    так никто и не называет каждый фильм с убийцей слэшером. у «Крика» та же концепция что и у «Пятницы 13-е», есть маньяк (даже своя маска имеется), молодежь в качесте жертв (хотя не обязательна только молодежь) и т. д. а то что фильм что-то пародирует или стебется не делает его НЕ слэшером, какбуд-то слэшер не может быть комедийным…

    ответить

  • Alex Croft 28 марта 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что не может быть. Вот Крик В Общаге по твоему слэшер, при том, что там достаточно откровенный стёб над жанром?

    ответить

  • Haggard 29 марта 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    может быть. «Крик в общаге» это слэшер. в общем нету смысла дальше спорить. у вас свое представление об этом поджанре, у меня свое.

    ответить

  • 1

    Haggard 25 марта 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    вы так написали какбуд-то «молодежный хоррор» это какой-то определенный жанр, а в этой категории можно найти кучу фильмов совершенно разных по тематике и роднить их будет только наличие молодежи. вообще как я понял вы имели ввиду слэшеры. так вот не все слэшеры обязательно должны быть «молодежным хоррором» и далеко не всегда «молодежный хоррор» это слэшеры…

    ответить

 
Добавить комментарий...