Новости

Хуан Карлос Фреснадильо говорит о «Биошоке» и «Горце»

Испанец Хуан Карлос Фреснадильо промотирует свой новый фильм «Пожиратели» в Америке и рассказывает журналистам о планах на будущее. К сожалению, в них больше не входит экранизация игры «Биошок», зато есть ремейк «Горца».

Испанец Хуан Карлос Фреснадильо промотирует свой новый фильм «Пожиратели» в Америке и рассказывает журналистам о планах на будущее. К сожалению, в них больше не входит экранизация игры «Биошок», зато есть ремейк «Горца».

Режиссер «28 недель спустя» был прикреплен к самым разным картинам — от «Биошока» до нового «Ворона». Обе ленты так и не состоялись, но если «Ворон» еще хоть как-то движется вперед, то «Биошок» замер в полной неопределенности. Хуан Карлос не может обрадовать поклонников игры. «Честно говоря, на данный момент я полностью выбыл из „Биошока“ и занят другими вещами, — говорит режиссер. — Сейчас все стоит на паузе. Студия и компания, выпускающая игру, должны достичь договоренности насчет бюджета и прокатного рейтинга».

Учитывая, как студии опасаются снимать многобюджетные фильмы с рейтингом R, который полагается «Биошоку», об экранизации пока можно забыть. Да и создатель игры Кен Левин уже выражал свои опасения насчет экранизации.

Что же касается «Ворона», то из-за ухода Фреснадильо проект покинул Брэдли Купер, утвержденный на главную роль. «Мы были так близко, — сокрушается Хуан Карлос. — Мне ужасно нравился Брэдли как актер и как человек. Но тут вся беда была в расписании. Фильм никак не укладывался в мой график, так что я решил отказаться от него».

Следующим фильмом Хуана Карлоса должна стать новая версия фэнтези «Горец», хотя Фреснадильо говорит об этом с неохотой: «Я разрабатываю возможность постановки „Горца“. Концепция бессмертия как проклятия кажется мне очень интересной. Мы действуем в рамках мира „Горца“, но поскольку это перезапуск, попробуем другой подход. Но никаких пришельцев не будет!»

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Статьи Гибель богов: 5 больших режиссеров в стадии распада Как великие авторы XX века в новом столетии сошли с ума или, наоборот, стали слишком нормальными.
Комментарии (79)

Новый комментарий...

  • 43

    Konor Drake 23 марта 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    «Фильм никак не укладывался в мой график»
    Да у него проектов то запланировано, раз два и обчелся.

    «Но никаких пришельцев не будет!»
    Никак Бэя вспомнил)

    ответить

  • 21

    Just Noboby 23 марта 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Да нет, во втором «Горце» происхождение бессмертных пытались объяснить тем, что они пришельцы из планеты «Зойкс».
    Многим поклонникам первого фильма эта концепция тогда очень «понравилась».))

    ответить

  • 1

    kinovrs 23 марта 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    однозначно то что могут получиться достаточно интересные фильмы идея хорошоя, а вот как выйдет с ее качественной реализацией то это уже другой сомнительный вопрос…

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 23 марта 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    «Биошок» замер в полной неопределенности.
    Жизнь больше не имеет смысла(

    ответить

  • 17

    Danse avec le diable 23 марта 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Не то чтобы жизнь не имела смысла, но я бы экранизацию «Биошока» посмотрел.

    ответить

  • 6

    Golden Man 23 марта 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Когда уже к Биошоку подступятся?Давно хочу увидеть фильм по этой игре.

    ответить

  • 7

    Golden Man 23 марта 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Неплохой у Купера образ был бы. Но я, наверное, соглашусь с мнение большинства:ремейк «Ворону» с Брэндоном Ли не очень нужен!

    ответить

  • 7

    Lovemyway 23 марта 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Ну и правильно, лучше никак, чем как-нибудь. На будущее- нечего радоваться новым проектам, пока не начнутся съемки.
    «Биошок» все-таки хочется. Но обязательно «с ДНК игры», как отмечают создатели.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 23 марта 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Жалко, что экранизация Биошока окончательно остановилась. А с Вороном пожалуй это к лучшему. Вот только надобности в Горце я не вижу. 3 и 4 части получились кошмарные.

    ответить

  • 2

    superdima 23 марта 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Страшновато немного, но призрачная надежда на новую версию Горца все-же есть. Идея бессмертия вообще никогда не устаревает среди смертных.)))

    ответить

  • 2

    Alex Croft 23 марта 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    Просто я отношусь к тем немногим, что не видит в Горце ничего особенного. А так было бы круто, если в фильм затящат Ламберта и Коннери хотя бы в эпизод. С первым думаю получится. А второй давно на пенсии((

    ответить

  • 3

    VENDOL 23 марта 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    С таким набором актеров и наплевательством не нужен нам такой Биошок!

    ответить

  • 2

    Lord Gregor 23 марта 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    режиссер пошел дальше и решил, что он, Биошок, вообще не нужен)))

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 23 марта 2012, 15:40 пожаловаться

    #

    И правильно решил. Ни одна студия не позволит снять фильм таким, каким он должен быть.

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 23 марта 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    остался один вопрос : как и кем определяется, каким он должен быть?))

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 23 марта 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Полагаю, создателями игры. Как и было сказано в новости, фильм должен быть (по меньшей мере) с рейтингом R, а студия этого не позволит. Это лишь один камень преткновения, но на настоящем этапе — основной.

    ответить

  • Lord Gregor 23 марта 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Хм, мой вопрос то был не о частном, а об общем, в ответ на это — «Ни одна студия не позволит снять фильм таким, каким он должен быть.» Поэтому хотелось бы услышать аргументы в пользу «Ни одна студия». Хотя это не так важно, иначе перетечет в спор)))

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 23 марта 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    Он должен быть охренительным! Какие ещё могут быть аргументы?)))

    ответить

  • 1

    Lord Gregor 23 марта 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    а вот это, непробиваемый аргумент)))

    ответить

  • 6

    Maverno 23 марта 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Мда, жаль Биошок. Очень хотелось бы видеть экранизацию этой игры. Причем хорошую

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 23 марта 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Сейчас больше всего жду «Пожирателей», «Биошок» подождёт.=))

    ответить

  • 3

    dubstreet 23 марта 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Пусть режиссером Биошока будет Кен Левин))) и тогда, возможно, никаких опасений насчет экранизации не будет)))

    ответить

  • 1

    Lovemyway 23 марта 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    А почему «Пожирателей» нам не показывают.

    ответить

  • 4

    Haggard 23 марта 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    видимо они «пожрали» прокатчиков)

    ответить

  • 3

    Haggard 23 марта 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    а нельзя проблему с рейтингом решать так: театральная версия с рейтингом пг-13, а на двд уже полная версия? ну задолбали уже с этим, столько класных проектов закрыли…

    ответить

  • 1

    Black Beast 25 марта 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    Ага точняком и загубили тоже не мало. Прометей? Конечно детский рейтинг (хотя вроде в режиссёрской версии всё будет серьёзно). Терминатор 4? Давайте урежем что бы фильм смотрели дети и подростки. Новый Восставший из ада? А может снимим подростковый ужастик (интересно как они с детским рейтингом собираются синобитов показывать). А давайте Заку Снайдеру запретим снимать с рейтингом R? Блин. Вот раньше был балланс между взрослым и подростковым кино, а теперь жёстких фильмов мало зато кровищи там и в тему и не в тему (Пила, Пункт назначения, Хостел), порой кажется что за несостоявшиеся проекты отрабатывают.

    ответить

  • 1

    Haggard 26 марта 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    насчет Терминатора, то 3-я часть с R не намного брутальнее чем 4-я с pg13… я имею ввиду что не всегда R оправдан, иногда его даже специально вытягивают (к примеру «Матрица» — там что есть какое-то кровавое насилие? но режиссеры захотели что бы был с «взрослым» рейтингом, мол солиднее).

    новый Восставший из ада помоему точно будет с R рейтингом, про пг13 ничего не слышал…

    ответить

  • 1

    Black Beast 26 марта 2012, 00:44 пожаловаться

    #

    Согласен что рейтинг R не всегда оправдан (Матрица и Терминатор 3 отличные примеры). Я имел ввиду в целом. А насчёт Восставшего — вроде говорили с детским пойдёт, хотя может и слухи были. Незнаешь что из зубодрабильного с рейтингом R в этом году выйдет?

    ответить

  • 1

    Haggard 26 марта 2012, 01:24 пожаловаться

    #

    «зубодробильного» в смысле кровавого? ну опять же по одному наличию рейтинга трудно предугадать насколько фильм будет брутален… вот посмотрел я на свой список ожидаемых ужасов на этот год и вижу что в плане кровавого мочилова практически ничего нету (ну или оно будет, но лично мне не известно). ну вторые «Пираньи» вроде как должны быть мясными. потом, возможно «Техасская резня бензопилой 3Д», по крайней мере она должна быть кровавой… тот же перезапуск «Восставшего из ада» опять же по идее должен быть брутальным…

    ответить

  • 3

    Fenixkolte 23 марта 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    К сожалению, в них больше не входит экранизация игры «Биошок», зато есть ремейк «Горца».
    Тьфю! По вашему ремейк уже существующего фильма лучше, игры?

    ответить

  • 1

    Lovemyway 23 марта 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    Еще насчет «Биошока». Как можно обсуждать прокатный рейтинг фильма, который собираются снимать по игре с допуском от 17 лет. Не меньше R в любом случае. Или восприятие будет — как по сюжету игры у сестричек, которым после промывки мозгов трупы казались ангелами, а Большой Папочка- рыцарем в сверкающих доспехах.)

    ответить

  • 5

    A Lover of cinema 23 марта 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Ооо.. КАКОЙ бы получился Бредли Купер в «Вороне»… Загляденье!

    ответить

  • 4

    67889524 23 марта 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Биошок — одна из лучших игр в которые мне довелось играть. Надеюсь, что успех BioShock: Infinite, продемонстрирует продюсерам, что у этой вселенной есть своя преданная аудитория, причем не самая малочисленная.

    ответить

  • 2

    makrophag 23 марта 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Будь я продюсером — «биошоку» тоже бы красный свет дал. Слишком дорогой проект для не слишком большой аудитории (в целом).

    ответить

  • 1

    -Loki-88 23 марта 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    Не пойму нафига с заново снимать «Ворона» с Брендоном Ли ничто не сравнится.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 марта 2012, 17:28 пожаловаться В ремейках вся сила!

    #

    К сожалению, в них больше не входит экранизация игры «Биошок», зато есть ремейк «Горца».

    Первое плохо, второе хорошо. Даёшь в придачу «Биошок» и «Ворона»!

    ответить

  • 10

    Sonot 23 марта 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Биошок Снайдера ждёт, а тот всяких супермЕнов снимает.

    ответить

  • 4

    Lovemyway 23 марта 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Точно. «Биошок» по нему плачет.

    ответить

  • 2

    dubstreet 23 марта 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    Пишем дружно Снайдеру письмо с просьбой снять Биошок)))

    ответить

  • 1

    RavenDante 23 марта 2012, 18:01 пожаловаться «Но никаких пришельцев не будет!»

    #

    А если бы снимал Майкл Бэй, то «Горец» прилетел бы из открытого космоса.)))

    ответить

  • 4

    ELIPSIS_ 23 марта 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Если Снайдер возьмется за Биошок то станет моим любимым режиссером N1. Скрестил пальцы.

    ответить

  • Снайдер мог бы снять красивый и интересный фильм.

    ответить

  • 3

    Incvisitor 23 марта 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Какой-то рок преследует этого испанского режиссёра. Два амбициозных проекта у него уже накрылось и не удивлюсь, что и горца постигнет та же участь. Впрочем горец мне нисколько не интересен, а вот биошок искренне жаль.

    ответить

  • Жду Ворона. А Горцу ремейк не нужен.

    ответить

  • 6

    jokerurk 23 марта 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    я не играл биошок, но в комментариях к игре написано, что игра не очень

    ответить

  • jokerurk 23 марта 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    а как с ассассином дела обстоят, кто знает?

    ответить

  • 1

    грубер 23 марта 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    С каким Альтаиром или Эцио?

    ответить

  • 1

    jokerurk 23 марта 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    однозначно с Альтаиром, любимый персонаж в играх

    ответить

  • 1

    грубер 23 марта 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Кстати у меня от долгих скачек на лошади в седле развился геморой, поэтому игра прошла мимо меня, увы.

    ответить

  • 1

    jokerurk 23 марта 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    я вообще не понимаю как игры экранизировать, игру не передать через кино)

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 23 марта 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Хороший режиссер. Пока жду «Пожирателей».

    ответить

  • 1

    Keks Keksova 23 марта 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    что-то я ему не верю. и брэдли купер шикарный, и сценарий фильма, но места не нашлось, а вот для горца оно откуда-то выкатилось. врал бы поестесственней чтоли

    ответить

  • 3

    грубер 23 марта 2012, 20:24 пожаловаться

    #

    В игру Биошок я чуть-чуть поиграл в 2007 году и бросил, и где-то месяц назад руки дошли пройти её полностью. Там слишком много всего напичкано, половиной способностей я и не пользовался, хотя в 2007 году это считалось инновацией в играх.
    Для меня идеальная экранизация игры — это всё как в игре без всяких там отклонений и ответвлений от сюжета игры. Типа — летел наш главный герой на самолёте, крушение, падение в воду… и пошло, поехало

    ответить

  • 1

    dubstreet 23 марта 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    да да, было бы интересно увидеть экранизацию ЧИСТО по сюжету игры без всяких изменений, тогда и сценарий не нужно будет писать а сразу приступать к сьемкам

    ответить

  • 1

    грубер 23 марта 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    И вообще после Принца Персии, Макса Пейна и Дума мало кто захочет снимать по играл, если только муж Милы Йовович, хотя тоже не идеальный вариант

    ответить

  • 1

    грубер 23 марта 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Ненадо никакого Купера в роли Ворона, для меня образ Брендона Ли из фильма и плюс образ Гробовщика из игры на Сеге про Реслинг -это воспоминания из моего детства.

    ответить

  • 1

    mulderlp 23 марта 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    С одной стороны было бы ужасно интересно посмотреть на экранизацию Биошока, с другой, может и к лучшему что ее не будет.

    ответить

  • 1

    dubstreet 23 марта 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    может и к лучшему что ее не будет.
    Не знаю, у меня даже язык не поворачивается такое сказать ибо ооочень хочется увидеть фильм)))

    ответить

  • 1

    mulderlp 23 марта 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    … а потом разочароваться в экранизации) Сколько раз такое было, не перечесть

    ответить

  • 1

    dubstreet 24 марта 2012, 00:27 пожаловаться

    #

    а потом разочароваться в экранизации
    ну когда-нибудь должен же быть успех? Не так ли? Почему бы Биошоку успешным не стать? Надежду никто не отменял

    ответить

  • 1

    Roadblock 24 марта 2012, 03:01 пожаловаться

    #

    Очень жаль что они не хотят Биошок снимать. Да уж ((… боятся они взрослого рейтинга, не хотят рисковать (.. только все им детское подавай ((… обидно ((… За ворона тоже расстроился. Брэдли подходил на эту роль. Относительно Горца то на перезагрузку с другим подходом мне интересно было бы посмотреть и еще интересно кого же они возьмут на роль Маклауда??

    ответить

  • 1

    Kairan 24 марта 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    Я не представляю, что можно сделать, чтобы реанимировать «Горца» после стольких неудачных сиквелов (один «Источник» чего стоит!).

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 24 марта 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Бедный Рассел… Он так надеялся похоронить Горца, даж кину назвал Конец Игры… А тут какой-то Хуан…

    ответить

  • 1

    Мажестик 24 марта 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    там не Рассел снимал… а вообще дону Хуану что-то странно везет с проектами, но в то же время эти проекты уходят у него из под носа. пусть попробует другой подход к «Горцу»,хотя каков бы ни был интерес к ремейку, оригинальный фильм вышел в нужное время, бесконечные сиквелы только запороли все.

    ответить

  • 3

    NB4X 25 марта 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Скоро высокобюджетный «Прометей» Ридли Скотта выходит, и возможно с рейтингом R как предыдущие фильмы франшизы про «Чужого».
    Интересно, а Ридли Скотт сможет снять Биошок?:-). Или кто-то типа него.

    ответить

 
Добавить комментарий...