• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Том Сикс обещает «Многоножку» из 500 человек

Режиссер скандальных фильмов серии «Человеческая многоножка» Том Сикс сообщил в своем твиттере, что в третьей части собирается связать между собой пятьсот человек. Интересно, допустят ли этот проект к релизу английские цензоры?

Режиссер скандальных фильмов серии «Человеческая многоножка» Том Сикс сообщил в своем твиттере, что в третьей части собирается связать между собой пятьсот человек. Интересно, допустят ли этот проект к релизу английские цензоры?

Голландский постановщик стал известен благодаря фильму ужасов «Человеческая многоножка». Картина вышла в 2009 году и практически моментально получила статус культовой у ряда киноманов. Две американки становятся жертвой тошнотворных экспериментов немецкого хирурга, который собирается соединить нескольких человек с целью создания единой пищеварительной системы. Что и куда пришивает добрый доктор, можно представить, не смотря фильм.

Интересно, что инвесторы фильма понятия не имели, каким образом хирург-маньяк создает свою «многоножку», так что были серьезно озадачены результатом. Сам Сикс признается, что вдохновлялся фильмами Дэвида Кроненберга и японскими хоррорами, но предпочитает более реалистичный подход к кино.

В Америке «Человеческая многоножка» не получила прокатный рейтинг, поэтому демонстрировалась в Нью-Йорке и еще в нескольких кинотеатрах. Реакция публики, смотревшей фильм на разных фестивалях, доходила до рвотных рефлексов. Том Сикс понял, что у него на руках хит, и снял второй фильм, пообещав, что по сравнению с ним первый покажется зрителю мультиком «Мой маленький пони».

Сиквел под незамысловатым названием «Человеческая многоножка 2» изначально задумывался как релиз для домашнего видео. По сюжету хирург-маньяк связывал в многоножку 12 человек. В Англии цензура запретила фильм к релизу, пока прокатчик не вырезал 32 самых тошнотворных момента. На показе в США, прошедшем на Fantastic Fest в Остине, прокатчик фильма IFC Films раздавал зрителям гигиенические пакеты.

Негативные рецензии сиквела не остановили режиссера от работы над третьим фильмом. «Человеческая многоножка 3», по сообщению в твиттере Сикса, будет собрана из 500 человек с лишним. «Это XXXXL в американском стиле!» — написал Том. Несколько дней назад постановщик написал, что начал кастинг, и от исполнительниц главных ролей потребуется огромная смелость. Говоря языком англоязычных идиом, им придется отрастить яйца. В переносном смысле.

Снимать третий фильм Том Сикс планирует уже этой весной в США. Даты релиза пока нет, но точно известно одно: с попкорном на фильм Тома лучше не ходить — гигиенические пакеты выдают далеко не во всех кинотеатрах.

Читайте также
Новости Режиссер мелодрамы «Хорошо быть тихоней» поставит фильм о сказочном принце Студия Disney пересмотрит историю знакомого персонажа сказок.
Новости Мэл Гибсон сыграет в боевике Джо Карнахана «Последний уровень» Постановщик «Схватки» и «Козырных тузов» планирует снять свою версию «Грани будущего».
Новости Фильм Содерберга, снятый на iPhone, выйдет в широкий прокат Хоррор «Безумная» появится в США 23 марта.
Комментарии (372)

Новый комментарий...

  • 37

    Синобит 14 марта 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь!

    ответить

  • 19

    Vieri82 15 марта 2012, 07:00 пожаловаться

    #

    Да он псих

    ответить

  • 9

    Синобит 15 марта 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    А, что удивительного? Фамилия то о многом говорит.
    Six — 6, либо интерпретированное от эпатажного Sex, но скорее всего регионализм от Sick — больной.

    ответить

  • 14

    A Lover of cinema 17 марта 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Кому-то тут пора в психушку…

    ответить

  • 79

    reras 14 марта 2012, 17:18 пожаловаться

    #

    Если он действительно сделает многоножку из 500 человек — это будет очень эпично.

    ответить

  • 53

    Ray-n-Bow 14 марта 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Думаю, у Вас есть возможность сделать эпичнейший флеш-моб. Том Сикс одобрит. -_-

    ответить

  • 32

    Hippie77 14 марта 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    О, я уже представляю подобное действо на Старом Арбате
    Не дай-то Бог кому подобное стукнет в голову

    ответить

  • 7

    зск 14 марта 2012, 23:52 пожаловаться

    #

    вокруг третьего кольца))

    ответить

  • Vladimir88 15 марта 2012, 09:54 пожаловаться

    #

    На МКАДе

    ответить

  • 4

    Perchik04 15 марта 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Промоушен для российского проката…

    ответить

  • 117

    superdima 14 марта 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Главное-чтоб в конце многоножки был сам режиссер.)

    ответить

  • 2

    informant 15 марта 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Да ты прав, но там будет не только режиссёр но и целая съёмочная группа работующяя над фильмом.

    ответить

  • 113

    Konor Drake 14 марта 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    Не надо такого счастья.

    ответить

  • 135

    samir_ady 14 марта 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    Что дальше будет? 3D?

    ответить

  • 107

    Neosnephew 14 марта 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Том Сикс прочел ваш комментарий

    ответить

  • 132

    Aleera_DeVil 14 марта 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    5D c запахами и литьем крови и дерьма по ходу всего дела

    ответить

  • 24

    carrot4life 14 марта 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    может дальше будет сериал где 500 человек сшиты, но уже в кольцо

    ответить

  • 60

    Lichtspieler 14 марта 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    И называться он будет — «Хоровод»

    ответить

  • 25

    Lovemyway 14 марта 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    О нет.

    ответить

  • 5

    A Lover of cinema 15 марта 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    О, дааа… Безумно интересно, что еще напридумывал этот сумасшедший и неординарный режиссер и каковы будут последствия этого третьего эксперимента. Очень жду!

    ответить

  • 67

    Everett 14 марта 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    Посмотрел лишь первую часть, и теперь у меня иммунитет на всякого рода ужасы тошнотворного плана. Думаю, после третьей части я смогу кушать прямо перед расчлененным трупом)

    ответить

  • 34

    niteowl2 14 марта 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    Прямо перед ним, или прямо его?

    ответить

  • 32

    Everett 14 марта 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Ну мы же интеллигенты, всего лишь перед ним)

    ответить

  • 21

    niteowl2 14 марта 2012, 18:44 пожаловаться

    #

    Энтони Хопкинс в начале Красного дракона тоже вроде был интеллигентом.

    ответить

  • 26

    Everett 14 марта 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Знаешь, тут просто нецелесообразно сравнивать прекрасного актера с каким-то ненормальным шизофренником, который свои фантазии воплощает на экране, не находишь?)

    ответить

  • 23

    niteowl2 14 марта 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Да не не. Ну что вы. Я ведь не в коем случае не собирался сравнивать шикарный фильм, с непонять что. Я имел ввиду герой Хопкинса в фильме тоже на первый взгляд выглядит интеллигентно. И не скажешь что человек есть людей. что тоже по сути не нормально.

    ответить

  • 2

    AkRaMaRiuS 15 марта 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    он их не ел)))он лишь готовил насколько я помню)))

    ответить

  • 4

    niteowl2 15 марта 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Фильмы смотрел очень давно, так что точно сцены или моменты указать не смогу, но точно помню момент в конце Ганнибала, где он в самолеты ел мозги.

    ответить

  • AkRaMaRiuS 16 марта 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    да я понял)))просто решил внести некую точность)))а то кто нить прочитает и подумает «хренасе лектор жрет людей надо глянуть» (нуу это кто не смотрел конечно, коих кстати как не удивительно немало)

    ответить

  • 4

    niteowl2 16 марта 2012, 01:31 пожаловаться

    #

    И не подумал-бы что такие есть. На мой взгляд фильмы шедевры, уж Молчание ягнят точно. Вот это Кино с большой буквы, именно с хорошим сюжетом, и потрясной игрой актеров, а не эта белеберда снятая поклонником поедания говна.

    ответить

  • AkRaMaRiuS 16 марта 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    ахахахаха полностью с вами солидарен в этом мнении)))ганнибал тоже неплох)))

    ответить

  • 5

    keeper_shark 15 марта 2012, 07:50 пожаловаться

    #

    Everett,
    Посмотрите вторую. В новости правильно написали, что первая по сравнению со второй детский лепет. Вот если вы сможете аппетитно есть, и смотреть, тогда вы уже будете 80 левла)

    ответить

  • 4

    Everett 15 марта 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Keeper_shark, обязательно попробую, надеюсь что просмотр научит меня чему-нибудь новому, например навыкам врачей)

    ответить

  • 2

    keeper_shark 15 марта 2012, 11:02 пожаловаться

    #

    дааа, научит)))

    ответить

  • Навыки будут из разряда — вскрытие показало, что человек умер от вскрытия. %)

    ответить

  • 3

    Everett 15 марта 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    Думаю следующая его трилогия будет из разряда «Начинающему маньяку»)

    ответить

  • Надеюсь, что следующей трилогии у него никогда не будет.

    ответить

  • 81

    Kain_40000 14 марта 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    Конечно интересно увидеть, чего он там наснимал, но психика дороже.

    ответить

  • 27

    Lovemyway 14 марта 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    Золотые слова.

    ответить

  • 6

    Fenixkolte 14 марта 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    Конечно интересно увидеть, ты случайно не больной? По идее оба фильма категорически вообще не должны выйти в прокат, это даже ужасы! Ужасы должны пугать человека, а не вызывать тошноту и вредить психике. И если решили ответить мне что фильм держит в напряжений, или в мире возможно есть такие психи, то только в том случае, когда человек со слабой психикой досмотреть!

    ответить

  • 16

    superdima 14 марта 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    Такие фильмы-что-то типа теста на маньячизм.))Положительные отзывы о нем могут многое сказать о человеке.)))

    ответить

  • 7

    Vathek 14 марта 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    Я положительно отзываюсь о фильме. Давайте, охарактеризуйте меня.

    ответить

  • 5

    keeper_shark 15 марта 2012, 07:55 пожаловаться

    #

    Vathek,
    положительно в каком смысле, что это единственный в своем роде фильм, от которого действительно блевать тянет, и что таких эмоции как этот фильм другие не вызывают(хотя иногда мне кажется что у некоторых «сумерки» вызывают и похлеще)? или положительный типа это мой любимый фильм, люблю смотреть его несколько раз, обязательно покажу его своим детям? ответ вас охарактеризует и без внешнего анализа.

    ответить

  • Vathek 15 марта 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Не бросайтесь в крайности.
    Давайте не будем упускать из внимания тот факт, что фильм задумывался как шокирующий и брутальный ужастик с колоритными маньяками, и был нацелен именно на аудиторию поклонников данного жанра, к коим и я себя отношу. Он должен был шокировать зрителя, он свою задачу выполнил. Выполнил превосходно — маньяки вышли шикарные, зверства дикие, кетчупа реки, плюс к тому в виде приятной неожиданности тончайшая сатира и черный юмор.
    Я фильмом доволен, не более того. Детям показывать, разумеется не стану, будут повзрослее — сами найдут, если захотят.

    Я всё же жду характеристики моей личности от того товарища, что пообещал ее дать.

    ответить

  • keeper_shark 15 марта 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Тут без крайностей никак. Этот фильм на грани и никого не оставит равнодушным. У вас вариант номер один, что несказанно радует и успокаивает одновременно.

    ответить

  • 1

    Vathek 15 марта 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    А вы лично видели хоть кого-нибудь с вариантом номер два?)

    Мне кажется, Сикс не случайно во второй части многоножки использовал такой прием, как «разрушение четвертой стены» и сделал главным персонажем безумного и одновременно комично-нелепого фаната первого фильма. В своей абсолютно гротескной и киношной невменяемости он словно послужил издевкой на теми, кто охает о том, что кино может превратить в морального урода и психопата.

    ответить

  • 1

    keeper_shark 16 марта 2012, 04:33 пожаловаться

    #

    Слава богу что я не видела никого с вариантом номер два).

    Безумный и одновременно комично-нелепый это даже не те слова. Где он такого взял вообще? Но он идеально подходит. Отвратительный.
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1703512/

    Честно сказать, я считаю себя человеком со здоровой психикой, и всех кто смотрел со мной тоже. Но если увидят ЧМ люди с реальными отклонениями, то не знаю как на них это подействует. А ведь далеко не все психопаты сидят в больничках. Так что я в чем-то согласна с вами, но не совсем)

    ответить

  • 2

    Vathek 16 марта 2012, 09:45 пожаловаться

    #

    Вот именно, что вы не знаете, как это на них подействует. Быть может, подействует в соврешенно противоположном ключе, и, посмотрев на экранные дикости, у них отобьет всякое желание творить подобное в жизни? Быть может, катализатором дальнейшему помешательству послужат вещи, кажущиеся большинству безобидными, ведь больной разум ведет себя порой совершенно иррационально. Такое трудно прогнозируется. У вас степень по психологии в области воздействия аудиовизуальной продукции на психику? Или вы изучали труды на эту тему? Если нет, то это только ваши личные догадки и фантазии.

    p.s. Мне вот хочется проливать кровь и убивать только после просмотра русских комедий :D Фильм «Беременный» только чудом не сделал меня одержимым маньяком, хотя я просмотрел много разной жести до этого.

    ответить

  • 1

    keeper_shark 16 марта 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    А у вас есть степень по психологии в области воздействия аудиовизуальной продукции на психику? Или вы изучали труды на эту тему? Если нет, то это только ваши личные догадки и фантазии. Если есть, то так бы сразу и написали, что проводили подобные исследования, и все было окей. А если нет, то вы так же как и я наверняка не знаете.

    После русских гавнокомедий и не такое бывает:D. Думаю что было бы неплохо тоже выдавать на сеансах гигиенические пакеты))

    ответить

  • Vathek 16 марта 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Нет, у меня нет степеней. И поэтому я избегаю излишней категоричности в суждениях, и не говорю, что наверняка всё знаю.
    Но если уж говорить о наших субъективных мнениях, они всё же должны быть основаны на чем-то. На чем основано твердое убеждение большинства здесь отписавшихся в том, что просмотр подобных фильмов ведет к необратимым изменениям психики? Они сошли с ума? Их знакомые сошли? Им встречались официально подтвержденные случаи подобных помешательств (истеричные заметки в желтой прессе о том, как мальчик поиграв в ГТА внезапно пошел стрелять одноклассников, в расчет не берем).
    Мне вот не встречались. Мне понравилась Многоножка, и я здоров. Моим друзьям понравилась, и они в порядке.
    Выходит, убеждения моралистов основаны на стереотипах, взятых из фантазии. Мои же продиктованы отсутствием какого-либо вменяемого подтверждения этих стереотипов и собственным опытом.

    ответить

  • keeper_shark 16 марта 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Вы прекрасно излагаете мысли, приятно читать, но мы с вами уже разводим философию). Я не смогу ответить на Ваши вопросы, потому что они адресован не ко мне, а ко всем отписавшимся. Я за них не в ответе.
    Мое личное мнение по этому вопросу написала чуть выше, основываясь на вероятности неблагоприятного исхода событий, после просмотра данного фильма. Фактов и научных подтверждений нет). Спасибо

    ответить

  • 2

    ludok4742 16 марта 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    вы скрытый садист с задатками, этот фильм не может понравиться нормальному человеку, тк смотреть как люди срут друг в друга отвратительно. А если вам это понравилось, то у вас отклонения, которые,. может быть, в вашей жизни и не проявляются, но существуют они это точно

    ответить

  • 3

    Vathek 16 марта 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Вот! Вот этот комментарий от дипломированного психоаналитика я ждал :D
    Доктор, скажите, это какая-то особенная врачебная логика, когда из того, что мне понравился весь фильм целиком вы делаете вывод, что мне понравилось исключительно поедание каловых масс, и ничего больше?
    Вам нравится роман Преступление и Наказание? Значит, вы любите то, как топором разваливают головы, у вас отклонения. Вам понравился Побег из Шоушенка? Значит, вы любите анальные изнасилования и вы скрытый гомосексуалист. Аналогии нехитрые.

    И да, как специалист объясните мне, в чем заключаются мои отклонения и чего мне опасаться, если я никогда склонности к насилию не испытывал, подражать никому из экранных персонажей не стремился. Поподробнее, пожалуйста.

    ответить

  • 9

    Kain_40000 14 марта 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    >>… или в мире возможно есть такие психи, то только в том случае, когда человек со слабой психикой досмотреть!
    Моя твоя не понимай!

    Возможно фильмы вызовут тошноту, а возможно смех от количества бреда. Откуда мне знать, ведь я же не смотрел?!

    ответить

  • 1

    Everett 15 марта 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Эм а как вы тогда оцениваете фильм без своей субъективной оценки? Сударь, да вы после такого утвержедния быдло! Если уж усираешь фильм, то ты его хоть посмотри для приличия. Лично я смотрел «Человеческую многоножку» на спор, поэтому смотрел до конца хоть удовольствия, я, конечно, не испытывал, поэтому имею полное право называть фильм и его режиссера на все лады. А когда ты прочитав рецензии и отзывы пользователей начинаешь такое говорить, это ничего хорошего не сулит

    ответить

  • Kain_40000 15 марта 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    А где я его оценивал и «усирал»? Вывод о том, что от фильма может пострадать психика, я сделал на основании того, что у меня аппетит от одних только скриншотов испортился.

    ответить

  • 4

    Fenixkolte 14 марта 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Извините, неправильно выразился. Я имею в виду, что после просмотра, сияющему от восторга зрителя захочется сделать то же самое.

    ответить

  • 35

    Kain_40000 14 марта 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Человеческую многоножку?! То есть пришел на показ нормальный зритель, а вышел стопроцентный маньяк? Так не бывает. В случае, если ему пришла в голову такая мысль, то крыша у него поехала еще до просмотра. Фильм конечно послужил катализатором, но проблема в том, что катализатором может стать что угодно.

    ответить

  • 11

    Gore_sapiens 14 марта 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, фильм не может изменить психологию человека.
    Семя брошенное на асфальт всходов не даст.

    ответить

  • Смешно но такие фильмы снимают и смотрят психически здоровые люди. Факт.

    ответить

  • 2

    felix169 14 марта 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    не факт.

    ответить

  • 110

    Aleera_DeVil 14 марта 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Когда его в дурку-то уже заберут?!

    ответить

  • 4

    Fenixkolte 14 марта 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    Возможно, только тогда, когда от третьего «МЕГАСАГИ» зретели сдохнут, не умрут, а именно на хрен СДОХНУТ!

    ответить

  • 23

    Sekundomer 14 марта 2012, 17:52 пожаловаться

    #

    И оператора, и актеров тоже ведь надо забирать)

    ответить

  • 13

    Travis Bickle 14 марта 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Места в психушке закончились из-за большого наплыва посмотревших это творение. Вот как подлечат, забирут и авторов.

    ответить

  • 8

    keeper_shark 15 марта 2012, 07:57 пожаловаться

    #

    Боятся, что он там сделает человеческую многоножку, вот и не забирают…)

    ответить

  • Marina-22 1 октября 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    Ах-ха… Посмеялась с вашего коммента.)

    ответить

  • 8

    beyondagrave 15 марта 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Ну «Антихрист» Фон Триера тоже очень мерзкий фильм, только он почему-то получил Золотую пальмовую ветвь, а не всенародное порицание.

    ответить

  • 1

    kelvan 19 марта 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    А он уже был в дурке, кстати)))

    ответить

  • 37

    Lovemyway 14 марта 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Не могу себе простить просмотр трейлера 1го фильма. Поклонники серии, ну вы сильны…

    ответить

  • 1

    BladeOfDeath 9 октября 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    На самом деле, тут смотря с каким настроем подойти. Если знать примерно чего ожидать, то можно получить искренее удовольствие. Или например, если надоели стандартные фильмы, то тоже можно получить кучу радости.

    ответить

  • 1

    Lovemyway 10 октября 2012, 08:55 пожаловаться

    #

    Нет, для меня невозможно)) Хотя хорошие ужастики люблю, но этот- too much!

    ответить

  • Marina-22 1 октября 2015, 16:45 пожаловаться

    #

    А вы знаете, трейлер больше шокирует, чем сам фильм (я о первой части).

    ответить

  • 15

    Uniiversalis 14 марта 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Увлеченный тип, ничего не скажешь!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 14 марта 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Увлечение конечно у него… Джон Уэйн Гейси тоже был увлечённым человеком, ибо на его счету 25 убитых человек (от 15 до 21 года). После таких фильмов и появляются такие ненормальные люди.

    ответить

  • 2

    Uniiversalis 14 марта 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Да уж…

    ответить

  • 6

    SSSKILPET 14 марта 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Многоножка страшна или же больше противна? Я просто не смотрел, а много знакомых рекомендовали. Хотя рейтинг пугает, в отличии от фильмов ужасов(

    ответить

  • 34

    Ray-n-Bow 14 марта 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Однозначно противна.

    ответить

  • 10

    niteowl2 14 марта 2012, 18:26 пожаловаться

    #

    Я даже до сегодняшнего дня вовсе не слышал о данном фильме. Чего-то если честно даже интересно стало посмотреть что там такого противного.

    ответить

  • 20

    Lovemyway 14 марта 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Вот это самое нежелательное и неизбежное последствие нашего обсуждения.

    ответить

  • 3

    niteowl2 14 марта 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Ну у меня мозг здоровый и нервы крепкие. Думаю после просмотра повторять в реале подобное не стану… надеюсь)))

    ответить

  • 9

    Travis Bickle 14 марта 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    «повторять в реале подобное не стану… надеюсь)))»
    После этого комментария Зураб Кекелидзе взял вас на заметку :)

    ответить

  • Скорее смешно, от восприятия зависит, хотя да, противно)

    ответить

  • 17

    Marty Hams 14 марта 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Лучше не смотреть. Это невероятное сочетание тупизма и отвращения. Этот Сикс (у него даже имя с энглиша почти означает больной) психически не здоров.

    ответить

  • 8

    -Julia-S- 14 марта 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    У него фамилия Six, что в переводе означает «шесть».
    Хотя ваша мысль более подходит к его натуре.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 14 марта 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    Первое что пришло мне в голову, когда я посмотрел сие творение была не цифра)) А именно слова sick-больной)

    ответить

  • Marina-22 1 октября 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    Я не согласна с большинством, на мой взгляд больше страшна. Противного там почти нет. (Оговорюсь — это относится только к первой части.)

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 14 марта 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    C маленькими пони тоже возможна многоножка. Ваше детство больше не будет прежним!
    Надо такие вместе с поп-корном выдавать в кинотеатре, если 3ая часть прокатный рейтинг получит))
    Первую часть смотрел полностью. Ужас, конечно, но через силу глядеть можно было. 2ую посмотрел за 30 минут, промотками. Это уже совсем клиника.
    Но раз снимается, то пусть снимает. Значит кому-то это нужно. Герр Уве одобряет его целеустремленность.

    ответить

  • 88

    RubberSpike 14 марта 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    видимо инвесторов этот парень также пришил к своему анусу чтобы не убегали иначе я не могу просто понять как можно в это деньги вкладывать…

    ответить

  • 20

    superdima 14 марта 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    Как раз наоборот-он им намекает, что с ними будет, если не профинансируют его следующий киновысер.)))

    ответить

  • 17

    sokol0077 14 марта 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Тогда уж киновсер ;)

    ответить

  • 1

    tab15 14 марта 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    Еще можно бы было колечко придумать, соеденив первого и последнего

    ответить

  • 5

    Череп_ 14 марта 2012, 17:37 пожаловаться

    #

    А есть как будет?

    ответить

  • 5

    tab15 14 марта 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    Через капельницу.

    ответить

  • 21

    Aleera_DeVil 14 марта 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Вы случайно не из его безумной команды?

    ответить

  • 25

    superdima 14 марта 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Том, старина это ты ?)))

    ответить

  • tab15 15 марта 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    :D

    ответить

  • 7

    mserikov 14 марта 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    покормить первого, перед тем как сшить его, ну а дальше…
    самому гадко стало как представил)

    ответить

  • 18

    R.R.V. 14 марта 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Вечный двигатель, бррр…

    ответить

 
Добавить комментарий...