всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (09.03—11.03)

Старт одного их самых дорогостоящих проектов за всю историю кино на второй неделе весны обернулся ожидаемым, но все равно горьким разочарованием для киностудии Disney. 250-миллионный фантастический блокбастер «Джон Картер» не смог справиться даже со вторым уик-эндом куда более скромного «Лоракса».

Старт одного их самых дорогостоящих проектов за всю историю кино на второй неделе весны обернулся ожидаемым, но все равно горьким разочарованием для киностудии Disney. 250-миллионный фантастический блокбастер «Джон Картер» не смог справиться даже со вторым уик-эндом куда более скромного «Лоракса». Два других дебютанта тоже выступили достаточно слабо, однако стараний лидеров все же оказалось достаточно, чтобы в десятый раз подряд превзойти прошлогодние показатели кинопроката.

Для своей второй победы пушистому «Лораксу» не понадобилось проявлять никаких чудес стойкости. Падение на 44,7 % было очень близким к результату «Хортона» в это же время четыре года назад и немного уступало шедшему летом 2010 года проекту «Гадкий я». Эти мультфильмы теряли соответственно 45,4 % и 41,8 % дебютной выручки во вторые уик-энды проката.

За трехдневку «Лоракс» заработал 38,8 млн долларов и теперь имеет 121,7 млн долларов после 10 дней в прокате. Стомиллионный рубеж был пройден в субботу, а днем позже мультфильм стал вдобавок самым кассовым релизом календарного года. Даже при самом стандартном развитии событий «Лораксу» по силам заполучить как минимум 220—230 млн долларов финальных сборов в кинотеатрах США и Канады.

Приземлившийся на второй позиции дорогостоящий «Джон Картер» смог собрать лишь 30,2 млн долларов в 3749 кинотеатрах при очень посредственной для блокбастера наработке в 8050 долларов с площадки. Результат получился даже несколько лучше отдававших чувством полной безнадежности предстартовых прикидок и прогнозов, но большого утешения студии Disney это не принесло. Ведь только чтобы получить шансы на успех, фильм с таким бюджетом обязан собирать как минимум вдвое больше на старте проката.

Несмотря на всю мощь рекламной поддержки со стороны киностудии, результат получился совершенно идентичным тоже записанному в неудачники «Принцу Персии» (30,1 млн в 3646 кинотеатрах). При этом вышедший в мае 2010 года диснеевский блокбастер по мотивам серии видеоигр не шел в форматах 3D и IMAX, а это значит, что он существенно опережает «Джона Картера» по количеству проданных билетов. Еще больше проиграл фильм Эндрю Стэнтона двум другим крупным проектам киностудии последнего десятилетия — фильмам «Трон: Наследие» (44 млн в 3451 кинотеатре) и «Пираты Карибского моря: Проклятие „Черной жемчужины“» (46,6 млн в 3269 кинотеатрах).

При сравнении с другими ориентированными на экшн весенними релизами дружно опережают «Джона Картера» «Царь скорпионов» (36,1 млн), «10 тысяч лет до н. э.» (35,9 млн) и «Битва за Лос-Анджелес» (35,6 млн). Все эти три фильма располагали значительно меньшими производственными бюджетами и не сопровождались такой массивной рекламной кампанией. О стартовых достижениях «Хранителей» (55,2 млн) и «300 спартанцев» (70,9 млн) в данном случае говорить просто не приходится. 64 % от кассы уик-энда дали сеансы в 3D-формате на экранах 2614 кинотеатров. 4,8 млн долларов, или 16 % выручки, предоставили 289 кинозалов IMAX.

С самого начала не питавшая особых иллюзий киностудия Disney стоически приняла этот результат, полностью признавая полную неудовлетворительность его в плане коммерческого успеха. Поиском виноватых публично никто заниматься не стал, однако очевидно, что, помимо непомерно раздутого бюджета, немало претензий можно предъявить в адрес огромной команды маркетологов киностудии. В своей рекламной кампании они не смогли передать потенциальному зрителю самого главного — чем именно все это зрелище, помимо экшна и спецэффектов, может быть интересно современной аудитории.

Выходившие регулярно трейлеры и ролики пестрели всевозможными фантастическими существами и пейзажами, однако суть происходящего и интрига сюжета для непосвященного зрителя оставались загадкой. Ведь материал опубликованного сто лет назад первоисточника не так уж хорошо знаком нынешней широкой публике, исключая относительно небольшого количества поклонников жанра.

Помимо этого, в процессе продвижения фильма полностью игнорировалась всегда важная для массового зрителя романтическая линия. Это дорого стоило в части привлечения зрительниц женского пола, которых оказалось в итоге лишь 36 % среди посетителей сеансов. Проигнорировали фильм по большому счету также американская молодежь и подростки — 59 % зрителей были старше 25 лет (по другим источникам, эта цифра существенно больше). При средней критике «Джон Картер» получил крепкую, но отнюдь не выдающуюся оценку B+ в опросах CinemaScore.

Одновременно со стартом в США студия Disney подготовила впечатляющую по размаху глобальную премьеру, в стороне от которой остались только Китай, Япония, Португалия и несколько малых стран. Однако результаты, за исключением гигантской выручки в России (16,5 млн долларов), вновь совершенно не соответствовали статусу раскрученного блокбастера с гигантским бюджетом. Особенно удручающими получились сборы в странах Западной Европы, во многих из которых фильм не смог даже подняться на вершину чарта. Суммарная выручка, по уточненным в понедельник данным, составила 69,1 млн долларов в 8500 кинозалах в международном прокате и 99,3 млн во всем мире. По неофициальным признаниям от инсайдеров с киностудии, для окупаемости затрат «Джону Картеру» необходимо как минимум 700 миллионов долларов мировых сборов, однако с таким стартом даже призрачных шансов на это практически не осталось.

Далеко позади дуэта лидеров свои локальные задачи с разным успехом решали остальные релизы широкого проката. В некотором отдалении от остальных оказалась хорошо выступившая во второй уик-энд молодежная комедия «Проект Х: Дорвались». 12-миллионная кинолента собрала 11,1 млн долларов при падении на 47 %, что дало ей 39,7 млн долларов после 10 дней на экранах. Очередной малобюджетный хит на «найденной пленке» должен собрать не менее 60—65 млн долларов по итогам проката.

Следующую дальше плотную группу из трех участников проката возглавляет собравший 6,99 млн долларов при падении на 48 % экшн «Закон доблести». Успехи заполучившего за три недели 56,1 млн долларов фильма привлекли внимание к нему российских прокатчиков. Ранее не планировавшийся кинопрокатный релиз в России поставлен теперь на середину апреля.

Разочаровали своими результатами разбалованную в последнее время успехами киноиндустрию два не самых крупных по размаху релиза широкого проката. Причем если снятый с бюджетом менее миллиона долларов хоррор еще мог позволить себе такой результат, то многострадальной 40-миллионной комедийной ленте провальный старт лишь оформил давно уже подписанный смертный приговор. Финишировавший в чарте на пятой позиции малобюджетный ужастик «Тихий дом» за трехдневку собрал 6,66 млн долларов в 2121 кинотеатре при посредственной наработке в 3136 долларов с площадки. Причем при относительно пристойной критике картина получила убийственную оценку F в опросах CinemaScore.

Расположившаяся строчкой ниже комедия «Тысяча слов» с Эдди Мёрфи в главной роли заполучила 6,18 млн долларов в 1890 кинотеатрах с чуть лучшей наработкой в 3268 долларов с площадки. Ставший жертвой разрыва отношений между студиями Paramount Pictures и DreamWorks, этот фильм должен был выйти в прокат еще в 2009 году, но вместо этого три года пролежал на полках в ожидании своего часа. В качестве минимального утешения можно сказать лишь, что результат дебютного уик-энда «Тысячи слов» получился несколько лучше по сравнению с предыдущими кассовыми неудачами Эдди МёрфиЗнакомьтесь: Дэйв» — 5,25 млн в 3011 кинотеатрах; «Представь себе» — 5,5 млн в 3008 кинотеатрах). Помимо слабых сборов комедия умудрилась отличиться еще и с другой стороны. Среди четырех десятков рецензий от ведущих американских кинокритиков не нашлось пока что ни одной мало-мальски позитивной. 61 % зрителей на сеансах были старше 25 лет, а 55 % принадлежали к женскому полу.

Оставшиеся места в десятке сильнейших заполнили привычные уже старожилы проката. Продолжают свою очную дуэль «Код доступа „Кейптаун“» и «Клятва», разрыв между которыми сейчас составляет менее двух миллионов долларов. Триллер с Дензелом Вашингтоном в главной роли освоил 4,8 млн долларов, на что романтическая драма ответила кассой в 3,84 млн долларов. Текущий капитал двух кассовых хитов после пяти недель проката составляет соответственно 115,6 и 117,5 млн долларов.

Комедийный экшн «Значит, война» в четвертые выходные проката освоил 3,76 млн долларов при наименьшем среди релизов широкого проката падении на 32,5 %. Всего в копилке фильма МакДжи 46,9 млн долларов американской выручки.

Лишившись значительной части экранов и сеансов, приключенческая кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров» заработала 3,61 млн долларов с общей кассой в 90,6 млн долларов после пяти недель на экранах.

Два фильма показали примечательные результаты в ограниченном прокате. Комедия «Дети сексу не помеха» добыла 2,02 млн долларов в 369 кинотеатрах, после чего на следующей неделе расширит прокат ориентировочно до 600 заведений. Сделав перед этим обширный тур по кинофестивалям планеты, британская кинолента «Рыба моей мечты» собрала 226 тысяч долларов в 18 кинотеатрах при пристойной наработке в 12 550 долларов с площадки.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 116 млн долларов, что на 4 % больше, чем в прошлом году, когда победила «Битва за Лос-Анджелес» (35,6 млн), но на 11 % меньше, чем два года назад, когда лидерство сохранила «Алиса в стране чудес» (62,7 млн).

На следующей неделе единственным полноценным релизом широкого проката станет комедийный экшн «Мачо и ботан» (3000 кинотеатров). Шансы его подняться на первую строчку чарта довольно велики. 250—350 кинотеатров на старте получат испаноязычная комедия «В доме отца» с участием Уилла Феррелла и Гаэля Гарсиа Берналя и комедия «Джефф, живущий дома».

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 7

    SSSKILPET 13 марта 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Все предсказуемо(

    ответить

  • 22

    SerezhkaMOSCOW 13 марта 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    Жалко «Джона Картера»… надеюсь, что еще наберет обороты!

    ответить

  • 3

    R o m e O 14 марта 2012, 01:27 пожаловаться

    #

    жаль что не увидем сиквел…

    ответить

  • 5

    eldar2011 13 марта 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Сборы фильма «Тысяча слов» главная несправедливость уик-энда, плохая критика явно помешала больше заработать..

    ответить

  • 21

    Chuk_Norris 13 марта 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    обидно за Картера. отличный фильм. не шедевр, конечно. но ничуть не хуже того же Аватара. конечно визуал не такой зрелищный как у творения Кэмерона, зато сюжет интереснее

    ответить

  • 19

    Danse avec le diable 13 марта 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Да уж, Картер такой участи точно не заслужил, при том что похоже фильм-то нельзя назвать плохим.

    ответить

  • 13

    Chuk_Norris 13 марта 2012, 18:34 пожаловаться

    #

    да фильм как раз-таки очень даже хороший! по правде говоря, даже не ожидал такого)

    ответить

  • 7

    Ukrainian_gentlemen 13 марта 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Очень жаль что роман экранизировали только сейчас, после выхода Пиратов, Битвы Титанов и т. д. Фильм очень даже неплох

    ответить

  • 2

    Kain_40000 14 марта 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    При таком бюджете «очень даже…» совершенно не достаточно. Тут должно быть «великолепно», «незабываемо»…

    ответить

  • 1

    BigJC 13 марта 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    А вы смотрели?

    ответить

  • R o m e O 14 марта 2012, 01:29 пожаловаться

    #

    я смотрел — Хрош! Ещё и концовка классная (понравилось как там крутили сюжет)

    ответить

  • BigJC 15 марта 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    А на мой взгляд только пецыфекты только шикарны — в остальном банальщина, да и финальный твист не такой уж обязательный, это вам не «Остров Проклятых» =)

    ответить

  • R o m e O 15 марта 2012, 19:15 пожаловаться

    #

    очень хорошая концовка — по моему вы предираетесь

    ответить

  • 15

    Salander555 13 марта 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Искренне обидно за «Джона Картера». Фильм отличный. Так хотелось увидеть продолжение, но с такими удручающими сборами оно маловероятно.

    ответить

  • Keks Keksova 13 марта 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    думаю понятно кого нужно винить в провале джона картера-маркетологов. какая еще раскрутка?ее как таковой не было вообще. фильм очень хорош, стэнтон отлично сработал.
    надеюсь у него хоть номинация на оскар за визуальные эффекты будет.

    ответить

  • Almost Famous 13 марта 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Знали бы сколько в Америке, да и в Европе рекламы было. Да и у нас её с избытком хватало. Студия понимала, что дела плохи, но всё равно не стала заранее сливать проект.

    ответить

  • 5

    eldar2011 13 марта 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Рекламы действительно было, можно сказать, много. Особенно в перерывах матчей по футболу европейских чемпионатов. Тут совсем дело в другом.

    ответить

  • 3

    Keks Keksova 13 марта 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    была, да не та значит. просто оправданий больше для такого провала я найти не могу

    ответить

  • 5

    eldar2011 13 марта 2012, 19:06 пожаловаться

    #

    Надо, думаю, вообще выделить отдельный блог, чтоб объяснить причины провала Картера (это лишь рекомендация)

    ответить

  • 3

    shady8108 13 марта 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Другое оправдание помоему ясно многим — фильм не оправдал ожиданий.
    Вот и всё

    ответить

  • Almost Famous 13 марта 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Ну я и попытался в тексте написать хоть часть причин, что могло быть не так.

    ответить

  • JackWilshere 13 марта 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Мда… разочаровывает «Картер». Хотя, в принципе ожидаемо, но лично я ждал от фильма большего.

    ответить

  • 1

    Dr Mark Sloan 13 марта 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Так вторая часть еще будет…

    ответить

  • 1

    JackWilshere 14 марта 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Нет, я имею ввиду не фильм, а его сборы) Я просто от сборов первой части ждал намного большего

    ответить

  • 3

    Dr Mark Sloan 14 марта 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Я тоже про сборы имел ввиду)

    ответить

  • 1

    JackWilshere 14 марта 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    Ну, в таком случае мы друг друга не поняли) я ведь имел ввиду сборы именно первой части)

    ответить

  • 5

    Dr Mark Sloan 13 марта 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Будем надеется, что зритель передумает и пойдет на Картера, окупиться хотя бы должен

    ответить

  • 10

    alexgot 13 марта 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Боссы Disney походу рвут волосы на голове)?!

    ответить

  • 7

    shady8108 13 марта 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    Не смотря ни на что, после просмотра «Джона Картера» могу сказать одно. Больших сборов чем 400-500млн он не достоин. Не смотря на бюджет, книгу и рекламу. Сами виноваты.

    ответить

  • 5

    Filmofan 13 марта 2012, 19:32 пожаловаться

    #

    Что-то не так с фильмами от Disney, проваливаются такие высокобюджетные и казалось-бы беспроигрышные картины (Принц Персии, Трон: Наследие и теперь Джон Картер), надо им что-то менять.

    ответить

  • 6

    vitasha 13 марта 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Трон хоть и не показал каких-то заоблачных сборов, но не провалился. Даже сиквел готовят.

    ответить

  • 6

    Bosco sport 13 марта 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    принц персии и трон вроде не провалились, лишь не собради ту кассу, на которую планировали.

    ответить

  • 2

    shady8108 13 марта 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Ну вообще «Принц Персси» и «Трон», окупились более чем в 2 раза и получили хорошие оценки.
    - это даже успех

    ответить

  • Almost Famous 13 марта 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Где окупились. «Принц Персии» 200 миллионов бюджет + минимум 100-120 миллионов побочных затрат и сколько сборы. С Троном полегче, но тоже далеко не всё так просто.

    ответить

  • 12

    Nestid 14 марта 2012, 02:51 пожаловаться

    #

    На счет Картера не знаю, не смотрел. Но Принц Персии и Трон явно нуждались в доработке сценария и хорошей, серьезной атмосфере.

    На счет маркетинга Картера — рекламы было много, но вот вопрос: правильно ли ее поставили?
    Мало же кто знает из обычного зрителя, что Картер — это книга, которую даже сам Лукас хотел экранизировать ее еще до Звездных воин. Что это стоящая история, основанная на книге и что это вовсе не еще один тупой блокбастер в стиле «Битва Титанов».

    Мне кажется зрители ожидали еще одного шаблонна и не увидели в этом проекте стоящего фильма, хорошо продуманного и индивидуального. Ведь уже после стольких «клонов» Голливудских блокбастеров, верить рекламе с крутыми спецэффектами никто не будет. Ожидали «клона», вот на фильм многие не пошли. Там надо было чем-то привлечь внимание. У Аватара был Камерон. Принц Персии основан на знаменитой игре, Трон — это ремейк старого материала, ностальгия, так можно сказать. Я имею в виду, что все эти фильмы не были «одними из многих», что-то у каждого было, что могло его выделить и сделать «особенным» хотя бы частично. Чтобы люди шли, маркетинг должен выражать индивидуальность фильма, заставить их увидеть фильм, как что-то «вне толпы». Увы, мне кажется ни постеры, ни трейлеры этого не делают. С виду — обычный экшн фильм, которых с лихвой снимают каждый год. У Картера в маркетинге не было индивидуальности. Ее можно было заметить только после короткого расследования богатой истории этого проекта. Но средний зритель, разумеется, никакое расследование совершать не будет.

    Вот мое мнение на счет неудачи Картера.

    ответить

  • 2

    coralinejones 14 марта 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    я с тобой полностью согласна

    ответить

  • 7

    Old bones 13 марта 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Стентону надо было сделать все как в Аватаре. Картинку в фильме сделать расплывчатой, и сказать что это эффект 3D, а пока зритель заставляет себя получить удовольствие от этой картинки, зрителю бы рассказывалась совершенно банальная история (В результате этого зритель шел в кино второй раз (1000000000000000000 $ профит!))

    ответить

  • 1

    ВНЧ 13 марта 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    В «Аватаре» расплывчатая картинка? Подскажите, в какой сцене, а то я не заметил.

    ответить

  • 3

    PhoenixW 13 марта 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    у него очки грязные были

    ответить

  • 1

    Old bones 13 марта 2012, 22:37 пожаловаться

    #

    Ой да ладно, сравните обычный экран в кино и 3D экран увидите разницу. Если вам нравиться мыльцо так и скажите (Драке одобряет). Хорошее 3D могу вспомнить разве что в Беовульфе. Но никак не в Аватаре в котором «типа присутствует глубина».

    ответить

  • 6

    Номер23 13 марта 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    «Лоракс» бодро шагает
    у «Джона Картера» явные проблемы со сборами, боюсь даже предсказывать сколько в итоге заработает =(

    ответить

  • 7

    Old bones 13 марта 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    типичный комментарий на кинопоиске

    ответить

  • 1

    terminatorOST 13 марта 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    На следующий викенд в ограниченном прокате должен ещё выйти «Голодный кролик атакует», верно?

    ответить

  • 1

    Golden Man 13 марта 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Да, на 230 экранах!

    ответить

  • 2

    vitasha 13 марта 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Не знаете оценку у «Тысячи слов» по опросам CinemaScore?

    ответить

  • Almost Famous 13 марта 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    B-

    ответить

  • Golden Man 13 марта 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    А на РоттенТоматос до сих пор красуетя 0% положительных рецензий.

    ответить

  • felix169 13 марта 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Ждём «Мачо и ботана»))

    ответить

  • 7

    Sekundomer 13 марта 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Зауважал Дисней. Ведут себя подобающим образом. Признали поражение, виновных прилюдно не ищут. Да. У всех бывают ошибки, проколоы, но вот не все могут достойно сказать да ошибся, да оступился. Конечно вспоминается еще «Трон» еще один амбициозный проект, но там намного легче было, чем сейчас. Крах. Желаю удачи Диснею, чтобы дальнейшие проекты были интересны и самой студии, и и зрителям, и критикам)))

    ответить

  • 2

    wayine 13 марта 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Лоракс как-то не очень.
    Разрекламированный говор Де-вито уж очень не разборчив. Сама история уж больно банальна=)
    Джон Картер — хорошая фантастика. Идеализм и романтика века XIX.
    Жаль мое мнение идет в разрез со массовым предпочтением

    ответить

  • 1

    PhoenixW 13 марта 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Думаю надо всё таки сходить на Картера

    ответить

  • 3

    BigJC 13 марта 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    только ради пецыфектов — они там на высоте

    ответить

  • 3

    PhoenixW 13 марта 2012, 23:15 пожаловаться

    #

    ради пецыфектов и пойду)

    ответить

  • 6

    Verpin 13 марта 2012, 21:31 пожаловаться Джон Картер

    #

    ИМХО С названием они промахнулись, наследовало называть фильм, в честь главного героя. Я считаю название, должно быть вызывающим! оно должно впечатываться в память, простому человеку, который ходит в кино, раз в два месяца, как я например. Невольно приходят в голову нехорошие ассоциации: «Джона Хекс», «Соломон Кейн». Название должно быть интригующее хотя бы «Картер: Правитель Марса», «Покоритель Барсума», «Принцесса Марса: начало»
    Это конечно не главная причина, слабого старта, но не мало важный момент))

    ответить

  • 5

    Shoggoth 13 марта 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    «Джона Хекс», «Соломон Кейн»
    Первый вполне нормальный, второй отличный.
    «Картер: Правитель Марса»
    Бэшное название.
    «Покоритель Барсума»
    И того хуже. Asylum-оподобное.
    «Принцесса Марса: начало»
    Серьезно? Зрителю еще не надоела приставка «Начало» везде и всюду?
    В принципе твои варианты объясняют наличие у нас на рынке названий типа «Рыба моей мечты», «Мачо и ботан» и «Храбрые перцем». Клюете.

    ответить

  • 5

    Verpin 13 марта 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    Специально для таких язвительных граждан, я пишу ИМХО. Предложенные мной названия, всего лишь, сравнения, первое что пришло в голову. Так невтерпёж ткнуть пальцем? или вообразили себя интеллектуалом? Вы походу смысл моих слов не уловили, и решили немного, по умничать?

    Рыба моей мечты — хм, необычное название, интригует
    Мачо и ботан — говорит о многом, комедия с забавным дуэтом, заинтересует многих
    Храбрые перцем — немного хулиганское название, свою аудиторию несомненно найдёт

    Вот вам кстати вариант от Asylum http://www.kinopoisk.ru/film/482045/

    ответить

  • 4

    Shoggoth 14 марта 2012, 00:51 пожаловаться

    #

    Специально для таких язвительных граждан, я пишу ИМХО
    Это какой-то щит, защищающий от критики?
    первое что пришло в голову
    Фрейд и все такое.
    Так невтерпёж ткнуть пальцем? или вообразили себя интеллектуалом? Вы походу смысл моих слов не уловили, и решили немного, по умничать?
    Еще как невтерпеж. Не вообразил. И да, конечно, я не понял.
    Рыба моей мечты — в ориг. Лососевая рыбалка в Йемене.
    Мачо и ботан — в ориг. 21 Джамп Стрит.
    Храбрые перцем — в ориг. Ваше Высочество (даже Ваше Косячество было бы лучше).
    Это приводит нас к моим словам выше: Клюете. Иногда мнение прокатчиков (http://www.kinopoisk…m/749779/#comm749779 — добавить элементы перевода по желанию), видимо, совпадает с реальностью.
    Вот вам кстати вариант от Asylum. ..
    http://27.media.tumb…Osx1ro9hf0o2_500.jpg

    ответить

  • Verpin 14 марта 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Вы, очень невнимательны)) скажите, название фильма, Джон Картер в оригинале? Вот прицепился как банный лист к тазу)) Я тебе кто? переводчик названий? Клюете? Вы решили просто, прицепится к словам, а сами толком ничего и не выразили, только словами бросаетесь, нехорошо))

    ответить

  • 1

    Shoggoth 14 марта 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Я тебе кто? переводчик названий?
    Название должно быть интригующее хотя бы «Картер: Правитель Марса», «Покоритель Барсума», «Принцесса Марса: начало» © Verpin
    Очевидно, ты «придумыватель» названий. А связь между переводами названий и твоими «вариантами» такова — раз уж тебя устраивают такие бредовые (твои) варианты названий, то нашим прокатчикам нечего волноваться, они и дальше будут выдумывать чушь, подобную твоим «вариантам» и таким, как ты, они будут нравиться. И неважно, как Джон Картер называется в оригинале.
    В более кратком варианте (облегченном для понимания масс) — твои «варианты» названий — второсортны.

    ответить

  • 1

    Раско 14 марта 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    ага, это как Mirror Mirror, который вообще-то «Свет мой, зеркальце»(если следовать классическому переводу), наши перевели как Белоснежка: месть гномов»)))

    ответить

  • 1

    Verpin 14 марта 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Да какая мне разница как перевели Белоснежку! Я начинал с названия Джон Картер, который в оригинале звучит… о чудо John Carter!

    ответить

  • 2

    Shoggoth 14 марта 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Я начинал с названия Джон Картер, который в оригинале звучит… о чудо John Carter!
    И превратил его в… о, ужас, Покорителя Барсума.

    ответить

  • Verpin 14 марта 2012, 22:54 пожаловаться

    #

    Специально для прилипал и недалёких: я не вызывался, придумывать или переводить названия фильмов, я лишь предложил, делать их более яркими для восприятия, человеческого мозга, который у вас судя по всему отсутствует. И предвидя ваши следующее, цитирование моих слов, из меня хреновый, выдумщик названий… спасибо за внимание

    ответить

  • 1

    Shoggoth 14 марта 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    я лишь предложил, делать их более яркими для восприятия, человеческого мозга,
    Придумав их. 
    недалёких… человеческого мозга, который у вас судя по всему отсутствует… смысл моих слов не уловили
    Наверное, отлично помогает самоутверждаться, да?
    из меня хреновый, выдумщик названий…
    http://bighaired.ru/…09/12/hallelujah.jpg

    ответить

  • Verpin 14 марта 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    Shoggoth Вы великий критик! Вы умны, и неотвратимы, ваша острота не знает границ! А я всего лишь жалкий, человек, заслуживающий немедленного, изжития! заминусуйте все мои, комментарии… я немедленно ставлю всем вашим плюс… прошу глубочайшего прощения, аки усомнился в ваших умственных способностях… мир вам, процветание и низкий поклон.

    ответить

  • Shoggoth 14 марта 2012, 23:22 пожаловаться

    #

    Все никак не попрощаешься.
    Не знаю, вот никак не получается прочитать первые три предложения с иронией.

    ответить

  • Verpin 14 марта 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Пойду посмотрю, что пишут, на «Человеческой многоножке»

    ответить

  • 2

    Gregorianec 13 марта 2012, 21:45 пожаловаться

    #

    Джона Картера отличает от Аватара довольно грамотная концовка, хотя финал аналогичный (не будем лукавить это было и так понятно) А вот повествование и в самом деле провисает, хотя не знаю литературный источник потому насколько там все так же сказать трудно, потому не берусь его за это пинать, но вот, что было огромным упущением это музыка, кто — нибудь придя из кинотеатра бросился качать OST фильма ?). .. Думаю что если такие и были то их не много. Затем 2 злодея, если так было и в книги то для фильма это надо было обязательно менять, непонятно кого зритель больше должен ненавидеть. .. Ну дальше по тексту, но там сплошные спойлеры потому не буду их расписывать.

    ответить

  • 2

    domestass 13 марта 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    искренне сожалею, что фильмы с Мёрфи в последнее время не приносят дохода их авторам :(
    хотя, «Знакомьтесь: Дэйв» хорошая комедия и она могла дать отпор «Хэнкоку» в момент проката этих картин.
    хочу посмотреть «Тысяча слов», вспомнить старину-Эдди и хоть что-то исправить, отправившись в кино и вложить свою частицу помощи этому фильму))

    ответить

  • 1

    ROASS 14 марта 2012, 02:00 пожаловаться

    #

    Джон Картер — отличный фильм, посмотрел с огромным удовольствием. Кстати, этого совсем нет в трейлерах, но фильм реально местами очень смешной, я считаю в нем гармонично сочитаются мега крутой экшен и смешные моменты. Не понимаю, почему американцы не идут на него, надеюсь он достаточно соберет за счет международных сборов.

    ответить

  • strukovets 14 марта 2012, 03:39 пожаловаться

    #

    Жаль, если бы вышла 2я часть Д. Картера мы бы познакомились с его сыном, которого он отправится спасать из плена черных пиратов Барзума-читаем первоисточник и получаем удовольствие)!

    ответить

  • Alex Bord 14 марта 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Да будет продолжение..)) вот увидите!!! ещё 2 части минимум. . у этого фильма просто по определению не может не быть продолжения..)) Как раз на другие части народ повалит толпами… да и создатели сделают много выводов…

    ответить

  • Alex Bord 14 марта 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Может сборы и не совсем те сейчас, зато шумиху эта картина подняла уже «жуткую»…)))

    ответить

  • -Undead- 14 марта 2012, 03:45 пожаловаться

    #

    Ха! Последнее фото просто Эпик!!

    ответить

  • 1

    domestass 14 марта 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    хехе, жирный Eminem

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 14 марта 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    кто бы сомневался

    ответить

 
Добавить комментарий...