• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Cтудия Warner может поднять «Темную башню»

В последний раз разговоры о «Темной башне» шли в октябре прошлого года. Тогда Рон Ховард, Брайан Грейзер и Акива Голдсман искали возможность сократить бюджет масштабной постановки и продать ее другой студии. Как стало известно, к проекту, который не сумела осилить Universal, присматривается Warner.

В последний раз разговоры о «Темной башне» шли в октябре прошлого года. Тогда Рон Ховард, Брайан Грейзер и Акива Голдсман искали возможность сократить бюджет масштабной постановки и продать ее другой студии. Как стало известно, к проекту, который не сумела осилить Universal, присматривается Warner.

Напомним, что Ховард со товарищи, выкупив права на постановку семитомника Стивена Кинга, долго искали формат, в котором можно будет осуществить экранизацию. В результате режиссер и продюсеры пришли к решению снять три полнометражных фильма, между которыми пустить двухсезонный сериал. Главную роль должен был играть Хавьер Бардем. Надо сказать, что актер до сих пор значится в проекте, но будет ли он сниматься, зависит от графика звезды.

В данный момент Warner очень близка к подписанию контракта с Роном Ховардом. Режиссер «Игр разума» может снять как минимум первый фильм с Бардемом в роли Роланда Дискейна. По сути, студия выкупает сценарий Акивы Голдсмана и платит автору за дополнительную полировку, а также договаривается с Ховардом на постановку фильма в первом квартале 2013 года.

Как себя поведет «Темная башня» дальше, пока не известно. Ранее Ховард и его команда уже прикинули первый сезон телесериала и даже наняли Марка Верхайдена, работавшего над сериалами «Тайны Смолвиля», «Герои» и «Звездный крейсер „Галактика“». Верхайден должен был сочинять сценарий первого сезона «Темной башни» в соавторстве с Голдсманом. Учитывая, что Universal летом прошлого года отказалась от проекта, сериал, планировавшийся к показу на канале NBC Universal, предположительно заинтересовал HBO. Поскольку HBO является «дочкой» Time Warner, заведующей Warner Bros., можно предположить, что он там и пропишется.

Читайте также
Новости Автор «Темного рыцаря» поставит ремейк «Властелинов вселенной» Студия Sony уже восемь лет не оставляет попыток запустить проект о Хи-Мэне в производство.
Новости Канал Fox в третий раз перезапустит сериал «24 часа» Сохранив напряженную атмосферу оригинала, создатели хотят попробовать новые темы.
Новости У фильма о Хане Соло появилось официальное название Об этом сообщил режиссер Рон Ховард в Twitter.
Комментарии (197)

Новый комментарий...

  • 60

    Ray-n-Bow 13 марта 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Как игра в пинг-понг, то будем делать, то не будем делать, то будем делать…
    Ждем продолжения.

    ответить

  • 12

    Captain_Willard 13 марта 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    вот всю душу уже вымотали… А Кинг, тем временем, уже успел восьмую книгу написать…

    ответить

  • 6

    _time_ 13 марта 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    проблема в том, что продюсеры сами ставят себя в эти рамки своими 3картинами и сериалом. Надо бы сначала один фильм снять, а у же потом, пронаблюдав за проявленным интересом зрителей ориентироваться на продолжения… сегодня Темная башня это только миллионов 800бюджета. Вот все и шарахаются от нее, как от чумы

    ответить

  • да, все так и делается, просто приходишь, говоришь, что хочешь снят то или другое и дяди продюсеры без вопросов дают тебе чемодан с деньгами. Запуск новой франшизы, требует наличие этих самых «рамок». А то, получится как у Диснея, с его последними тремя попытками забахать сериал на года.

    ответить

  • 27

    Skorpion 7 13 марта 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Очень хорошо! Я думал про неё уже забыли. Надеюсь, что проект не забросят как это уже было.

    ответить

  • 6

    Danse avec le diable 13 марта 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    Как про такое забыть — если все таки экранизируют, это будет что-то по настоящему необычное.

    ответить

  • niteowl2 13 марта 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Главное что-бы достойно экранизировали. Бардема я очень люблю, Ховард режиссер хороший. Будем ждать следующих новостей.

    ответить

  • 3

    Farjot 7 июня 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Гы, только из Бардема Роланд как из Матроскина Шарик.

    ответить

  • 33

    audiovideofil 13 марта 2012, 14:33 пожаловаться Проблески надежды

    #

    Warner, смотри не передумай. Второго облома народ не простит!

    ответить

  • 6

    eldar2011 13 марта 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    У меня, думаю, лимит терпения побольше)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 13 марта 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Даже думать не хочу о том, на что Вы намекаете.))

    ответить

  • 1

    eldar2011 13 марта 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    На безграничность моей выдержки)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 13 марта 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Я так и подумал.)

    ответить

  • 9

    Robot-> 13 марта 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    Ворнер не Юниверсал, думаю не передумают, сейчас Ворнеры вообще самая мощная компания в мире, и это звание закрепится окончательно после выхода Бэтмена и Хоббита. Главное использовать бюджет по максимуму и не лохануться с рекламной компанией-и будет новая мега трилогия

    ответить

  • 5

    FlashForward 13 марта 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Уорнеры закрыли проект Потерянный рай, так что они не далеко ушли от Юниверсал

    ответить

  • Robot-> 13 марта 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Так Ворнеры и выпускают больше всех фильмов, нельзя же все сразу охватить, а Юниверсал это вообще самое дно, так что не надо тут про «недалеко ушли». Сразу хочется перефразировать известную мысль:стоит компании после десятков удачных реализованных проектов прикрыть один фильм, так только об этом вспоминать и будут

    ответить

  • 5

    audiovideofil 13 марта 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Главное использовать бюджет по максимуму и не лохануться с рекламной компанией…

    А также с названием и желанием угодить всем возрастам всех полов.

    ответить

  • 4

    Robot-> 14 марта 2012, 05:57 пожаловаться

    #

    «А также с названием и желанием угодить всем возрастам всех полов«да-да-да и еще актеров знаменитых побольше и еще чтоб у Стрелка была прикольная собачка

    ответить

  • 2

    Langolyer 14 марта 2012, 02:49 пожаловаться

    #

    Если Ворнер откажется, то всегда есть шанс, что Пиксар снимут по Кингу мультфильм)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 14 марта 2012, 08:56 пожаловаться

    #

    Не смотря на тот факт, что мультфильмы я люблю, считаю это будет не тот случай, когда замена станет равноценной.)

    ответить

  • 1

    nixena 14 марта 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    А мне кажется мультсериал по Башне в духе мультсериала «Спаун» вышел бы отличнейшим=)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 14 марта 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    Я не против мультфильма как такового, но для начала пусть они реализуют обещанное, а уж потом рисуют мультсериал.)

    ответить

  • nixena 14 марта 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    Хочу и то и другое) По мне так хоть одновременно=)

    ответить

  • 20

    felix169 13 марта 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Бедная «Башня». Ну экранизируйте вы её уже!!

    ответить

  • Fenixkolte 13 марта 2012, 14:41 пожаловаться

    #

    И не мечтай. Я читал «Тёмную Башню», и когда я посмотрю этот фильм, я пи*** как буду удивлён с изменениями. Так что, связи с сокращением ленты, будет ещё хуже. Но всё равно, буду ждать. :)

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 13 марта 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Да… всегда хочется надеяться на лучшее)))

    ответить

  • 19

    superdima 13 марта 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Надо признать-произведение сложное для постановки, бюджет нужен огромный, а снять для подростковой аудитории и вовсе нереально(хотя они всегда пытаются))). Поэтому держим пальцы скрещенными.)))

    ответить

  • 8

    maninblack26 13 марта 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Чтобы подросткам понравилось нужно Темную Башню включить в школьную программу 10-11 классов :) Кто не читал, тот вряд ли поймет суть.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 13 марта 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    Ха)))
    Точно-точно!!!

    ответить

  • 11

    Антич 13 марта 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Включение в школьную программу не факт прочтения книги во время школы, увы :)

    ответить

  • superdima 13 марта 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Чувствуется опыт.)Что небось тоже вместо чтения классики просто фильмы посмотрел.)))

    ответить

  • 2

    Антич 13 марта 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    Ха, отчасти бывало, хотя 50-75 процентов старался читать, а вот в 11 классе только Замятина прочитал. Еще бывает штука под названием «краткое содержание») Но норм учитель с легкостью поймет, читал человек или нет. Как же можно собрать пазл, где остуствует большинство частичек, а некоторые так вообще из других коробок…

    ответить

  • Alexei87 13 марта 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Лучше обзорчик листа на 4-5. Существенно сберёг время на многих произведениях.

    ответить

  • 4

    mysteryofobscurity 13 марта 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    не надо. дети не поймут, еще школоты в фандоме не хватало, извольте!

    ответить

  • 5

    Skorpion 7 13 марта 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Обязательно, что бы рейтинг был R!

    ответить

  • 2

    mysteryofobscurity 13 марта 2012, 23:26 пожаловаться

    #

    так куда ж без него!

    ответить

  • raqoon 14 марта 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Да что там R, последний том как по мне, так вообще NC-17 временами.

    ответить

  • 1

    mysteryofobscurity 14 марта 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    R и есть NC17, для фильмов просто другая маркировка в отличие от фанфиков ;)

    ответить

  • 1

    raqoon 14 марта 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Да не совсем, на R детей до 17 в принципе еще могут пустить.

    ответить

  • 1

    Сын Ходира 14 марта 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    такое произведение снять адаптировав его под более мягкие рейтинги не получится впринципе, но все же вы переоцениваете влияние рейтинга на кассовые сборы картины. кстати былоб интересно посмотреть статистику посещаемости кинотеатров за год в разрезе возрастных групп по соотношению и количеству

    ответить

  • DirOff 14 марта 2012, 01:53 пожаловаться

    #

    Да ладно что там понимать. Все же конструкция мира в книгах подробно объясняется и скажем так ничего додумывать особо не надо (ну разве что над концовкой можно серьезно задуматься). Другое дело, в книге много культурных отсылок и для полгоря ощущений необходимо хоть немного знать историю и культуру США.

    ответить

  • 7

    ArtFrol2000 13 марта 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Ха, представляю глаза учительницы этак лет пятидесяти-шестидесяти, узнавшей, что включена в школьную программу.

    ответить

  • 2

    ArtFrol2000 14 марта 2012, 20:06 пожаловаться

    #

    Узнавшей, что книга включена в школьную программу. Извиняюсь за ошибку.

    ответить

  • Djerelo 13 марта 2012, 23:47 пожаловаться

    #

    не надо его в школьную программу)))
    есть же стереотип: что в школьной программе — так это бред… и потом еще и обсирать будут(((
    сам в 11 классе, сейчас дочитываю последнюю книгу… ЭТО ЧТО_ТО!!!

    ответить

  • 13

    пакман 13 марта 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    я уже хотел шампанское открывать, а тут опять какие-то непонятки((

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 13 марта 2012, 14:40 пожаловаться

    #

    я больше жду полнометражку, чем сериал

    ответить

  • 2

    Kain_40000 13 марта 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    А сериал вообще кому-нибудь нужен? На сериал тратить столько же сколько на фильмы не будут, соответственно картинка будет хуже. Я так думаю, что и у Бардема сниматься в сериале желания нет.

    ответить

  • 1

    raqoon 14 марта 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Если за основу сериала возьмут 4 том, то велика вероятность, что Бардем там и не появится.

    ответить

  • 23

    Mark_Bruder 13 марта 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Странно как-то…3 фильма и сериал… Лучше бы один фильм сняли сначала и посмотрели, может он бы так окупился, что можно было бы снимать остальные 6 фильмов… а там глядишь еще бы и последнюю книгу на 2 фильма поделили..)

    ответить

  • 4

    FlashForward 13 марта 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    а они так и сделают

    ответить

  • nixena 14 марта 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Надо вообще чтоб дали добро и денег сколько нибудь и как с матрицей — тратить весь бюджет на первые 10 минут фильма(ну или сколько получится чтоб качественно), проект достойный на него потом не поскупятся и дадут денег достаточно)

    ответить

  • 1

    Nahodchiviy 13 марта 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Хорошо, что есть надежды, что фильм всё-таки выйдет. Сценарий хорош, да ещё и по С. Кингу.

    ответить

  • 8

    Блейн Моно 13 марта 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Ох… чтож так проблематично так… Жалко, что жалко кампаниям влаживать огромную сумму денег в экранизацию(((
    Что-то чувствуется что никогда не начнется этот проект… Хотя так страшно за эту экранизацию… Я большой поклонник Кинга, прочел 95% наверно всех его романов… Темная башня — это его творение где перепелись его добрая половина книг… Вот потому-то и страшно… Что из этого выйдет… Нет, честное слово, страшно… Я думаю всем поклонникам творчества Стивена Кинга страшно за это произведение… Ведь так сложно передать его книги… Ведь действительно удачных фильмов по его книгам можно по пальцам пересчитать!!!
    Желаю успеха, удачи, МНОГО ДЕНЕГ, отличного сценария и режиссуры этоиму фильму!!! Очень и очень надеюсь, что в итоге после этой всей не приятной тяжбы с перекидыванием сценария от одного к другому… а так же поиска спонсоров выйдет фильм «Теменая башня».. и как минимум оправдает ожидания страждущих этот фильм… а максимум… ну максимум — это запомниться на долгое-долгое время… и т. д.)))

    ответить

  • 5

    Keks Keksova 13 марта 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    после джона картера?они скорее сто раз подумают перед экранизацией с большим бюджетом. всетаки роман не очень хитовый.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 13 марта 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Да, Джон Картер при таком бюджете вышел не шик… Но не читал книгу, не знаю как там, если бы может не такой длинный был — было бы лучше…
    А насчет не хитовый… конечно для всех наверно это не хит… но для поклонников это Хит хитов… Книга серьезная, переплетение в ней многих жанров… Но, думаю, можно по нему сделать очень и очень отличный фильм!!! Не завалить его, а сделать шедевр чтоб всем он понравился…

    ответить

  • 2

    LaDeronLx 13 марта 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Рад что все-таки не окончательно проект заглох, надеюсь Ховард подпишет контракт и будет снимать фильм именно с Бардемом.

    ответить

  • 1

    eldar2011 13 марта 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    «В данный момент Warner очень близка к подписанию контракта с Роном Ховардом. Режиссер „Игр разума“ может снять как минимум первый фильм с Бардемом в роли Роланда Дискейна.»
    Надеюсь нас опять «не кинут», но всё же стоит поверить Warner, в них больше уверенности на сегодняшний день.

    ответить

  • 8

    eldar2011 13 марта 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    «Поскольку HBO является дочкой Time Warner, заведующей Warner Bros., можно предположить, что он там и пропишется.»
    А мы все знаем с каким бюджетом любит работать HBO, хоть что-то радует.

    ответить

  • 7

    Boos 13 марта 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб под PG-13 не пытались подогнать.
    Шикарные фильмы можно снять по Темной башне. Надеюсь, все у них получится и желаю удачи создателям.

    ответить

  • 2

    Rusty G 13 марта 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Планируют долгоиграющую франшизу с большим размахом и затратами, так что в такой ситуации PG-13 это лучшее, что может нас ждать…

    ответить

  • 5

    Блейн Моно 13 марта 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    А еще ОООчень хочется знать кого же подбирут на гланые роли… Очень надеюсь что подойдут к этому весьма серьезно и решающее слово Будет за Кингом

    ответить

  • 10

    пакман 13 марта 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Вот бы молодого Клинта Иствуда на роль Роланда)

    ответить

  • 6

    Блейн Моно 13 марта 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Да да… как и мечтал Кинг… Только уже Клинт, к сожалению, стареет…

    ответить

  • 2

    пакман 13 марта 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Кстати, можно Клинта взять на роль Стивена Дискейна

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 13 марта 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    И я был бы за… правдо 81 год ему уже… хотя по книге стрелку вообще немыслимо сколько лет…)))

    ответить

  • 3

    mysteryofobscurity 13 марта 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    хах, Клинту 82 будет в этом году)))
    а вот во времена «Pale Rider» или «High Plains Drifter» — самый смак.

    ответить

  • 7

    keana 13 марта 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    через месяц напишут- проект снова заморозили…

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 13 марта 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь они скажут: Мы все уладили и начинаем кастинг актеров…)))

    ответить

  • 4

    keana 13 марта 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    не спорю, это конечно новость была бы получше)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 13 марта 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Да да…)

    ответить

  • Everett 13 марта 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Нехорошо так делать. Если ещё раз поклонники потеряют надежду, то большинство потеряют её навсегда

    ответить

  • SINTYA1 13 марта 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Скрестим пальцы и будем ждать! Надеюсь в ближайшем будущем получим самые положительные новости о предстоящих съемках!

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 13 марта 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Ага… чтож нам больше то ничего и не остается…((

    ответить

  • 3

    RGreeN77 13 марта 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Блин, как же хочется чтобы всё срослось!

    ответить

  • TDINT 13 марта 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    ох как же хочу увидеть эту экранизацию!!! а если сериал будет на HBO то это круто. уж они плохой сериал не снимут в отличии от NBC. ждем и верим)

    ответить

  • Koval A A 13 марта 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Надеюсь, в этот раз Рон Ховард все-таки договорится и поставит темную башню

    ответить

  • 3

    nixena 13 марта 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    У меня такое чувство что они на ромешке гадают.. только вместо «любит- не любит» снимем не снимем…
    А вообще Темная Башня великое на мой взгляд произведение и фильм хотелось бы на уровне Властелина колец, надеюсь фильм снимут и достойный!
    Ну в книге много жестоких моментов и вряд ли рейтинг сделают PG 13.. По крайней мере надеюсь не сделают.. а то бред будет..

    ответить

  • Номер23 13 марта 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    поскорее бы уже, а то с такой резинотянучкой и в 2020 не увидим экранизацию

    ответить

  • 5

    RU_WAY 13 марта 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Идея экранизации не дает студиям покоя, это уже хорошо. Надеюсь, что шаманы из Warner вдохнут жизнь в проект.

    ответить

  • 3

    mulldrive 13 марта 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Ну вот и обнадеживающая новость, в кои то веки.
    Боссы Warner : не жмотитесь, вкладывайтесь, не связывайте руки создателям, и, ради бога, ну не надо рейтинга PG-13, НЕ НАДО. Не уродуйте Сие Гениальное Творение.
    Пластелин Колец здесь просто и рядом не валялся

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 13 марта 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Ох… последней строчкой сказано отлично!!!1 Остается надеяться что сделают шедевр!

    ответить

  • 3

    mulldrive 13 марта 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Охренительный у вас никнейм (или как там эта дрянь обзывается…) Блейн Моно…
    Да и звучит тоже, ни фуя себе

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 13 марта 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Ну так… отголоски Темной башни сказываются)))

    ответить

  • 3

    maninblack26 13 марта 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    … и жилье недалеко от ж/д)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 13 марта 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 13 марта 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    «Пластелин Колец здесь просто и рядом не валялся» — «Тёмную башню» ещё не сняли, а вы её уже в ранг шедевра возвели, да ещё к тому же гениальное творение Питера Джексона в мусорку выкинули.
    «Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе… Многое из того, что было — ушло. И не осталось тех, кто помнит об этом.»

    ответить

  • 4

    mulldrive 13 марта 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Я сравниваю на уровне первоисточников.
    При всем уважении к труду Питера, который сумел снять практически невозможное, и снять очень и очень достойно

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 13 марта 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Творение Питера Джексона действительно шедевр, бесспорно! Но очень хотелось бы что Темная башня не только достигла его статуса, а еще и перегнала!

    ответить

  • Блин, много вас.

    ответить

  • 1

    frechenboch 13 марта 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Еще бы! История Стрелка так и просится на большой экран — тем более, кажется, недавно, на «Кинопоиске» была новость про неудовлетворительные итоги прокатного года, дескать, продюсеры сделали выводы и будут акцентировать внимание на интересных, креативных и оригинальных проектах. Типа того. Так вот, «Темная Башня» идеально подходит для начала такой политики))) вот бы еще «Уорнер» присмотрелась бы к «Хребтам Безумия»)))

    ответить

  • 1

    Katty_Max 13 марта 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Проект действительно стоящий, может обратиться в новых хит. Да и сама ТБ, как и большинство книг Кинга — ёмкий шедевр.

    ответить

  • 3

    AndreasN 13 марта 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Когда наконец-то выпустят что-то достойное из экранизаций Кинга?! Жду и надеюсь что Warner все таки наконец-то запустят в производство «Противостояние», а теперь и «Темную башню»!

    ответить

  • 1

    shady8108 13 марта 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    Думаю если сделают, получится как минимум очень даже неплохо и интересно.
    Т. к книга отличная

    ответить

  • 3

    kraytos1111 13 марта 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Если сериал будут снимать HBO, я всеми руками за, их «Игра престолов» получилась самой лучшей экранизацией книги, которую я когда либо видел, и да, Властелин колец, как полная экранизация книги, мне понравился меньше. А сам фильм снять будет безумно сложно, хочу увидеть «извлечение троих»! Самой легкой серией будет «Колдун и Кристалл» (кстати считаю её самой лучшей книгой серии)

    ответить

  • 4

    mysteryofobscurity 13 марта 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    вот! да! сериал от HBO — лучший вариант

    ответить

  • 1

    raqoon 14 марта 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    По моему «Стрелок» все-таки легче для съемки.

    ответить

  • 1

    mysteryofobscurity 14 марта 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    потому что событий мало.

    ответить

  • nixena 14 марта 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    Мне кажется сложнее всего будет снять Извлечение и Темную башню(7 том), а легче всего Колдун и кристалл=)

    ответить

  • mysteryofobscurity 14 марта 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    ну еще и Песнь Сюзанны легко)

    ответить

 
Добавить комментарий...