Новости

Сильвестр Сталлоне хочет убить Рэмбо и сыграть негодяя

Слухи о «Рэмбо 5» ходят уже давно, и Сильвестр Сталлоне исправно подливает масла в огонь, оброняя пару-тройку слов о будущем одного из своих знаковых героев. В пятом фильме Слай собирается убить Рэмбо, но этого мало. Актер хочет сыграть плохого парня в англоязычной версии испанского фильма «Нет мира для нечестивых».

Слухи о «Рэмбо 5» ходят уже давно, и Сильвестр Сталлоне исправно подливает масла в огонь, оброняя пару-тройку слов о будущем одного из своих знаковых героев. В пятом фильме Слай собирается убить Рэмбо, но этого мало. Актер хочет сыграть плохого парня в англоязычной версии испанского фильма «Нет мира для нечестивых».

В разговоре с канадским сайтом Macleans Сталлоне рассказал, что отказался играть в двух фильмах Квентина Тарантино. Актеру предлагалась роль в «Джеки Браун», которую потом сыграл Роберт Де Ниро, а также роль в «Доказательстве смерти», ушедшая впоследствии к Курту Расселу. «Я сказал: „Ни за что не буду сниматься. У меня две дочери, а тот мужик сажает подростков в тачку и размазывает их по стенкам! Ничего не получится“».

И все-таки от роли злодея Сталлоне не уйти. «Я сыграю плохого парня в фильме, основанном на прекрасной испанской картине „Нет мира для нечестивых, — говорит Сильвестр. — Это очень жесткая история в стиле „Плохого лейтенанта».

«Нет мира для нечестивых» претендовал на 14 премий «Гойя», главной кинематографической награды Испании. В итоге картина получила шесть наград, среди которых призы за лучшую режиссуру, главную мужскую роль и лучший фильм. Главный герой — сильно выпивший инспектор полиции — по пути домой оказывается замешан в тройном убийстве, при этом способный опознать его свидетель ускользает с места происшествия. Судья Чакон получает задание расследовать происшествие. Оба они быстро понимают, что все оказывается намного сложнее, чем поначалу казалось, и простое дело наркотрафика перерастает в нечто более опасное.

Что же касается «Рэмбо», то Сильвестр Сталлоне собирается в последний раз вывести этого героя на большой экран: «Я ужасно хочу снять еще одного „Рэмбо“. Действие будет разворачиваться в штате Аризона, возле границы с Мексикой. Рэмбо придется отправиться туда, а я что-то сомневаюсь, что он любит мексиканцев». Также актер вспоминает свой разговор с Тарантино о «Рэмбо»: «Он сказал мне, что я трус и что нужно было убить его. А я ему: „Квентин, дружище, ты спятил. Я хочу снять продолжения!“»

Тем временем на вопрос о том, убьет ли он Рэмбо в пятом фильме, Сталлоне отвечает утвердительно, но не дает больше никаких подробностей.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (116)

Новый комментарий...

  • 60

    Assa-nm 9 марта 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Я думаю, мы все будем ждать возвращения Джона Рэмбо. Но если его собираются убивать в пятой части, может она вовсе и не нужна? Четвёртая, имхо, закончилась тем, чем и должна заканчиваться вся франшиза. Человек вернулся домой и обрёл мир в сердце.

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 9 марта 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    мне тоже так кажется. если рэмбо 5 вдруг соберет хорошо как форсаж 5, то они захотят что-то придумать и снять продолжение(и тут о качестве и речи даже не будет, просто бесконечные продолжения.)пусть вон лучше в неудержимых снимается дальше

    ответить

  • 8

    James-Howlett 9 марта 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Если уж пошла аналогия с Форсажем 5, то сейчас в качестве шутки придумал такое развитие событий в конце 5 части) К Рэмбо кто-то подходит и говорит вы верите в призраков и показывают фото Траутмана и он оказывается жив))

    ответить

  • 12

    copsland 9 марта 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    Актер умер что играл Траутмана, имейте совесть.

    ответить

  • 15

    Black Beast 9 марта 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Точняк. согласен полностью. и помойму зря Слай сказал про то что Рэмбо убьют в 5 фильме. Если бы не знали неожиданность была бы жёсткой

    ответить

  • 9

    Golden Man 9 марта 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Как-то жестко, но сколько уже вышло фильмов о «Рэмбо»-пора, наверное, завязывать.

    ответить

  • 7

    artlifeconcept 9 марта 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    «Первая кровь» была абсолютно получившейся картиной. Не нужно было сиквелы снимать. Пятая часть будет, по ходу, таким же бессмысленным знантным мочиловом, как и четвёртая. Звязывай, Слай!

    ответить

  • 4

    superdima 9 марта 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Каждый видит в любом произведении то, что ему хочется видеть(или на что он способен в силу умственных способностей). Рэмбо-едва ли не самый колоритный персонаж Сталлоне, и ему виднее, как и когда закончить свою историю.

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 9 марта 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Да что за манера у людей появилась — оспаривать чужое личное мнение? Это просто моё мнение. Не согласен — проходи мимо, чего в бочку лезть?
    Уве Боллу, наверное, тоже виднее, когда закончить свою карьеру…)))

    ответить

  • 2

    superdima 9 марта 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Никто не мешает вам его высказывать и аргументированно оспаривать чужое. Я не оспариваю-а высказываю СВОЕ личное мнение. Не нравится-минусуем и не выделываемся.)))

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 9 марта 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    «Каждый видит в любом произведении то, что ему хочется видеть(или на что он способен в силу умственных способностей).»

    Когда это ты успел составить своё личное мнение о моих умственных способностях? Так любое оскорбление можно списать на ИМХО и спокойно пойти дальше. Удобно устроился.)))

    ответить

  • 7

    superdima 9 марта 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Пятая часть будет, по ходу, таким же бессмысленным знантным мочиловом, как и четвёртая.
    Если это все, что вы смогли увидеть в фильме мне очень жаль, честно.(((

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 9 марта 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    Кроме знантного мочилова, я в четвёртом «Рэмбо» увидел ещё паразитирование на теле войн третьего мира. Красивое по исполнению и гнусное по содержанию кино. А там ещё что-то есть, чего я не увидел?

    ответить

  • 4

    superdima 9 марта 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Думаю да. Смысл показываемого на экране ужаса-показать зрителю безобразное лицо войны, где герой Сталлоне пытается измениться, но не имеет возможности по ряду причин. Трагедия отдельно взятого винтика в огромном механизме насилия, если хотите. Но сводить все к эффектному мочилову(так как вы это хотите представить)-это простите за гранью добра и зла.

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 9 марта 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    «Трагедия отдельно взятого винтика в огромном механизме насилия» — это было в первом фильме. Во всех сиквелах нет ничего подобного, и мне жаль, что ты это там увидел. Тема в фильме дейтсвительно поднимается больная, но сводится к «побегал, пострелял, снёс пару голов». Именно поэтому он вызвал у меня такое неприятие. Так что от пятого я ничего хорошего не жду, увы.

    ответить

  • 5

    superdima 9 марта 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    2 и 3-возможно да,4-нет. Именно это я имел в виду, когда говорил, что каждый видит то, что ему хочется видеть.
    P.S. Кстати заметьте этот вариант приятнее, но вы почему то выбрали именно умственные способности.)))

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 9 марта 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Ну что ж, может и так. На вкус и цвет — фломастеры разные)))

    ответить

  • Lik Bashni 9 марта 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Я бы сказал, яростная бойня :)

    ответить

  • 1

    LooseYourself 10 марта 2012, 00:13 пожаловаться

    #

    Согласен, на «первой крови» можно было бы вполне закончить, убив просто Рэмбо, была ж такая даже концовка, она была бы очень кстати и добавила драматичности фильму, а так сиквелы сиквелы сиквелы…

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 10 марта 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    не. ну убивать Рэмбо, конечно, не следовло, там и так вполне достойный финал был. Но только тут можно было уже просто остановиться. Менры они не знают.)))

    ответить

  • 2

    shady8108 9 марта 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Мм… ссылка на «Рэмбо» как обычно радует))
    А сам фильм конечно подожду, хотя смотрел только первую, которая очень понравилась.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 9 марта 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Согласен с Тарантино.

    ответить

  • 10

    audiovideofil 9 марта 2012, 12:42 пожаловаться Сильвестр Сталлоне хочет убить Рэмбо

    #

    Давно пора! У него в личном деле даже фотки нет.

    ответить

  • 3

    Randomize 9 марта 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    хотите поскорее увидеть смерть Рэмбо, смотрите альтернативную концовку Первой крови, где он застрелился, отдав пистолет наставнику, или прочтите книгу, где его тот же наставник из винтовки исполнил.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 9 марта 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Не в этом дело. Вы лучше на ссылку нажмите — «Сто же касается „Рэмбо“, то Сильвестр Сталлоне собирается в последний раз вывести этого героя на большой экран»

    ответить

  • 4

    audiovideofil 9 марта 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    смотрите альтернативную концовку Первой крови, где он застрелился, отдав пистолет наставнику

    Я в курсе.)

    ответить

  • sokol0077 9 марта 2012, 12:51 пожаловаться Последний бой Слая…

    #

    Рэмбо придется отправиться туда, а я что-то сомневаюсь, что он любит мексиканцев…

    Браво, Слай, посмеялся от души! Не хватает последнее время фильмов про настоящих мужиков…
    Только «Неудержимые» были на высоте. Шварц и Слай во вторых — это гремучая смесь!

    ответить

  • 4

    JRK 9 марта 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Лучше бы промолчал про убийство Рэмбо. Как теперь смотреть фильм, зная что герой умрет?

    ответить

  • 4

    19AltMan89 9 марта 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Ну мы же все живем, зная что когда-то умрем. С чего вы взяли, что героя непременно убьют? Может он просто умрет от старости так сказать. Ведь убить героя можно разными способами. Вспомните, к примеру, как автор убил Майкла Корлеоне в Крестном Отце-3.

    ответить

  • 4

    superdima 9 марта 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Я тоже сразу про Корлеоне подумал.))Хотя если Рэмбо погибнет в бою, как настоящий солдат-вполне достойное окончание его пути. Ему самому бы это понравилось наверное.)

    ответить

  • 1

    moonbreathe 10 марта 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Ну граммотно поставленный фильм смотреть легко и интересно, даже зная заведомо о судьбе персонажей, хватает примеров кино, где всё деиствие начинается именно со смерти героев, а в процссе же мы узнаём лишь о том, как же всё пришло к такому печальному исходу. Да и в половине боевиков и ужасов можно примерно представить, кто из персонажей станет жертвой сюжета.
    Но в целом согласна, Сталлоне бросил вызов сам себе раскрыв планы касательно смерти Рембо, мог бы быть шок для зрителя, а значит, дополнительным вниманием фильм бы точно не обделили. Теперь же вся интрига завязана на вопросе «как?» и это самое «как» придется показать вертуозно.

    ответить

  • 2

    reras 9 марта 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    И правильно. Пора убить героя и поставить точку.
    А потом еще отвадить голливудских отцов от создания «мегаримейков» и «возрождений истории»

    ответить

  • 12

    alexgot 9 марта 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Дайте снять михалкову, и рэмбо с первых минутах умрет сам ;)

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 9 марта 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Зато Никита Сергеевич научит его наматывать портянки.

    ответить

  • 6

    OG Tray Dee 9 марта 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Мне понравился только первый фильм, второй — так себе, на нём можно было смело остановиться. Третий — вообще что-то невообразимое. Славному народу Афганистана посвящается…или как-то так. Четвёртый даже смотреть не стал.

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 9 марта 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    ну и дурак! он хочет его убить, чтобы с персонажем распрощаться? нафиг тогда вообще снимать 5 часть? опять же успеха 1 не повторить, остальные, мое мнение, вообще не надо было снимать, и кассу мне кажется большую не соберет и поклонникам настроение испортит

    ответить

  • 6

    Nolan 9 марта 2012, 13:37 пожаловаться

    #

    Есле РЭМБО 5 будит таким же мощным, бодрым и жестоким как и 4-й фильм, то я только за!

    ответить

  • 1

    Рассказчик 9 марта 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    И какой тогда толк смотреть нового Рэмбо когда знаешь, что он умрет в конце?

    ответить

  • 1

    Ralador 9 марта 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Так же, как и любой другой фильм, где заранее знаешь финал. Страсти Христовы, например. Пускай Шьямалан трясётся над тем, чтобы нидайбох никто не догадался, что произойдёт в конце. А такому крутому чуваку как Слай это без надобности.

    ответить

  • 2

    superdima 9 марта 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    В фильмах Шьямалана многие не понимают что произошло в конце даже после повторного просмотра.)))

    ответить

  • VitoKorleone 9 марта 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    Рэмбо не нуждается в 5-ом фильме: финал 4-й части логичен и по сути безупречен — главный герой после многих лет странствий и испытаний вернулся, наконец, домой. Точка.

    ответить

  • eldar2011 9 марта 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    «Также актер вспоминает свой разговор с Тарантино о „Рэмбо“: „Он сказал мне, что я трус, и нужно было убить его. А я ему: «Квентин, дружище, ты спятил. Я хочу снять продолжения!“»»
    Давно пора это сделать..

    ответить

  • 2

    Angier 9 марта 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    «Сто же касается», опечатка :(
    А новость очень интересная!

    ответить

  • Sazervan 9 марта 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    «Я сказал: «Ни за что не буду сниматься. У меня двое дочерей, а тот мужик сажает подростков в тачку и размазывает их по стенкам! Ничего не получится!»»
    Слай молодцом.

    Что касается Рэмбо 5 — после замечательной 4й части и отменной концовки историю лучше не продолжать. Хотя вот на ремейк 1го фильма я бы посмотрел, а то реализован оригинал очень неровно — драма убита дурацкими сценами вроде уничтожения вертолета камнем.

    ответить

  • Varfalamey 9 марта 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    … на вопрос, убьет ли он Рэмбо в пятом фильме, Сталлоне отвечает утвердительно
    Да уж, неплохой спойлер (((

    ответить

  • Джу оба фильма. А вот Рембо лучше без мексиканцев, помню он хотел снять его как фантастический боевик.

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 9 марта 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    «помню он хотел снять его как фантастический боевик» — это как, рэмбо в космосе? Или Сталлоне будет биться с хищником?

    ответить

  • Неа, там по сюжету біло в секретной лаборатории вішео из под котроля очередной проект по созданию супер-солдат, и Рембо послали на ликвидацию.

    ответить

  • Travis Bickle 10 марта 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Угарный сценарий, молодцы ребята :)

    ответить

  • 2

    mirden24 9 марта 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    а я что-то сомневаюсь, что он любит мексиканце… А также он не любит вьетнамцев, русских, бирман… Прям нациалист какой-то!
    «Рэмбо», конечно, уважаемый мною фильм, но уже пора заканчивать, Джон постарел и устал, его ждет заслуженный отдых, надеюсь, Америка без него справится!

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 9 марта 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Америка без него справится, ведь в строю ещё Джон Макклейн!

    ответить

  • Фигня, Чак Норрис вернулся.

    ответить

  • RU_WAY 9 марта 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Последние работы Сталлоне — тени его ранних работ. Прошло его время, пора завязывать.

    ответить

  • 2

    s7er 9 марта 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Вот это будет суперски если Джон Рэмбо умёт наконец-то.

    Ну и убийств как всегда должно быть больше чем в предыдущем.

    Хорошо что Слай отказался от роли которую сыграл Курт ведь сыграл просто отлично.

    ответить

  • 2

    Kinoman_MK 9 марта 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Лучше бы помолчали, что в пятом Рэмбо главный герой погибнет, интереснее было.

    ответить

  • 3

    Мажестик 9 марта 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Рэмбо должны были убить в самом первом фильме, но на предпоказах публика вроде как не одобрила, и решили сделать хэппи энд. Соглашусь с Тарантино, остался бы шедевром на уровне «Таксиста»,а не скатился в уг

    ответить

  • 1

    superdima 9 марта 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    Так в Таксисте же он жив-живехонек и даже стал героем.))

    ответить

  • Hugo92 9 марта 2012, 15:16 пожаловаться

    #

    А по-моему 5-часть уже лишняя…

    ответить

  • 2

    Alex Croft 9 марта 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Буду ждать. Думаю судьбу Рэмбо как раз таки можно закончить смертью, а не тем, что он завязывает и снова возвращается в продолжениях.

    ответить

  • 1

    goldenprick 9 марта 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Он еще в Криминальном чтиве хотел играть роль Буча :D
    На самом деле я рад что Курт Рассел сыграл каскадера Майка, он подходит больше Сталоне)

    ответить

  • 1

    Neosnephew 9 марта 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Руки прочь от Рэмбо! Эдак, товарищ Слай, вы еще и Рокки убейте! Отставить!

    ответить

  • 1

    lover of movies 9 марта 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    в начале сыграл Рэмбо, теперь захотел его убить…

    ответить

  • Roadblock 9 марта 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Канешно Рембо мой любимый герой детства но если Слай хочет убить своего героя то ему виднее… надо же ему как-то франшизу закончить).. .. А то что Сталоне хочет сыграть плохого парня то я только за. Не видел еще ни одного фильма где он играет отрицательную роль так что на то как он будет играть негодяя будет интересно посмотреть).

    ответить

  • 2

    kinovrs 9 марта 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    «Иконы тоже умирают». ..
    Но Рэмбо бессмертный. ..

    ответить

  • 1

    19AltMan89 9 марта 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Почему так много людей на 100% уверены в том, что Слай обязательно застрелит-зарежет-взорвет и т. д. Рембо? У слова «убить» есть и другие значения.

    ответить

  • 3

    LooseYourself 10 марта 2012, 00:18 пожаловаться

    #

    Насилие только насилием и заканчивается, и за смерть платят смертью, но зная Слая, героя вряд ли убьют пулей в лоб, может вполне, что сам Рэмбо возьмет пистолет да застрелиться, да вообще куча способов=) Надеюсь, что Слай не хочет убить Рэмбо в стиле Уве Бола

    ответить

  • 2

    Irwing 9 марта 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Та не дай бог!Хочу как минимм еще три части рембо!

    ответить

  • Mayerse 9 марта 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Убить Рембо? Если убивать то в конце первой части. (Кстати по книге он ведь умрет) А во второй третьей он уже как сверхчеловек в него из танков вертолетов стреляют ему по фиг все! Он один весь Вьетконг и Советский спецназ разогнал. Уже и не вериться что он вообще от чего нибуть может умереть

    ответить

  • Lafleur18 9 марта 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    С одной стороны очень хочется увидеть как Рембо мочит мексиканцев. С другой стороны очень не хочется, чтобы Джона убили. В таком скучает пятый фильм не нужен, четвертый итак отлично закончился. А вот посмотреть Сталлоне в роли злодея очень хочется.

    ответить

  • Almost Famous 10 марта 2012, 04:00 пожаловаться

    #

    Если мне не изменяет память, в испанском фильме речь не идёт о негодяе или типичном киношном плохом парне. Просто такой далекий от идеала герой со своими жизненными понятиями и принципами.

    ответить

  • Lik Bashni 9 марта 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Забавно, насколько я помню, Сталоллоне не разу не играл злодея. Как это ему удается… :) Даже Уиллис играл антогонистов (плохих парней). Хотя дети есть у всех актеров боевиков

    ответить

  • Lik Bashni 9 марта 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    * точнее Сталлоне

    ответить

  • Дети Шпионов 3?

    ответить

  • А ведь у мужика еще и отличные задатки тролля)))

    ответить

  • 7

    K-shu 9 марта 2012, 18:25 пожаловаться Сильвестр Сталлоне хочет убить Рэмбо

    #

    Действие будет разворачиваться в штате Аризона, возле границы с Мексикой

    Видимо, старину Рэмбо упокоит Мачете

    ответить

  • 4

    Godsergey 9 марта 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Полагаю Рэмбо перед смертью утащит на тот свет всю мексиканскую армию, а умрет от того, что перельет свою кровь президенту США))) Достойная кончина!

    ответить

  • 5

    jackslater83 9 марта 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    рэмбо бессмертен!!!

    ответить

  • Valzhan 9 марта 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Считаю не стоит снимать 5 часть, но видимо жажда денег победит.

    ответить

  • Driven51 9 марта 2012, 23:01 пожаловаться

    #

    Я думаю, что дело не в деньгах, у Слая их миллиард, просто 4 часть не выглядит как концовка, а скорее как очередная глава.

    ответить

  • 1

    Valzhan 9 марта 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Денег и славы много не бывает.

    ответить

  • 4

    Dakop 9 марта 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    Похоже Слай обрел вторую молодость. Я рад за него. Он хороший актер и режисер. Желаю удачи.

    ответить

  • 2

    Driven51 9 марта 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    И, всё же, было бы очень любопытно увидеть Слая в фильме у Тарантино в будущем))).

    ответить

  • EGTeX 10 марта 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Он, вроде, мог сыграть Каскадёра Майка, но ему предпочли Курта Рассела

    ответить

  • _time_ 9 марта 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    «Я ужасно хочу снять еще одного „Рэмбо“». Действие будет разворачиваться в штате Аризона, возле границы с Мексикой. Рэмбо придется отправиться туда, а я что-то сомневаюсь, что он любит мексиканцев»
    Рэмбо4 хорошее кино, сильное и жестокое, Сталоне должен снять продолжение в том же стиле… лучше это, чем римэйки и перезапуски.
    Нет мира для нечестивых заинтриговал, но смотреть не стану, если Слай окончательно решится на римэйк

    ответить

  • Хочу что-бы Слай снял сиквел Разрушителя.

    ответить

  • 1

    EGTeX 10 марта 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Без Снайпса не так круто будет (

    ответить

  • Найнять Чака чтобы он его из тюрмы вкрал.

    ответить

  • 2

    Pojaj 10 марта 2012, 02:45 пожаловаться

    #

    Sly не вздумай убивать Джона

    ответить

  • Нефтида 10 марта 2012, 02:58 пожаловаться

    #

    А мне вот будет интересно посмотреть «Нет мира для нечестивых» и сравнить. ..
    Хотя, думаю, что лучше не получиться, уж очень хорош Коронадо…
    Ждуууссс!!!

    ответить

  • VadimCzech 10 марта 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    С удовольствием посмотрю ещё одну часть про Джона Рэмбо

    ответить

  • 2

    Гвалиор 10 марта 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Нет, Сталлоне молодец всё-таки: выбился в люди, потом опустился, но вот снова на коне! По мне, правда, «Рэмбо 4» продолжения не требовал, но, с другой стороны, такой человек без войны уже не может прожить… Если Сталлоне осмелится убить своего героя, то вся пенталогия приобретёт оконченный вид (хотя признаю лишь 1 и 4 части). Главное, чтобы качественно снял, и не стал Рэмбо возрождать…

    ответить

  • 4

    DenVeryGuT 10 марта 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    нет кто бы что не говорил, а первый Рэмбо самый лучший из всей квадрологии

    ответить

  • 3

    Миша-35 10 марта 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Теперь пятого «Рэмбо» буду одновременно и ждать, и бояться. Хотя, конечно, финал этой франшизы рано или поздно должен был настать.
    А относительно «плохого парня» у меня для Слая есть вариант. Пусть после 5-го «Рэмбо» берёт всю свою команду из «Неудержимых» (присутствие Шварценеггера обязательно!) — и вперед в шестой «Терминатор» играть разнокалиберных плохих киборгов. Такой роли, насколько я помню, у Сталлоне ещё не было. Представляете, какую адекватную команду придется собрать в ответ Сопротивлению! Вот это будет зрелище! К тому же, если дело с пятым «Терминатором» будет подвигаться такими черепашьими темпами, то, может, все и в пятом успеют сняться.

    ответить

  • 1

    SERG32 13 марта 2012, 00:44 пожаловаться

    #

    … Шварцнеггер будет играть там кибрга — борящегося не с Сопротивлением, а со сколиозом и артрозом!)))

    ответить

  • 3

    sergeant08 10 марта 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Уже не знает чем ему заняться, много мыслей, мало действий!

    ответить

  • 2

    _Ромич_ 10 марта 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Ура)) Жду)

    ответить

 
Добавить комментарий...