Новости

В июне Анджелина Джоли позеленеет

Студия Disney уже в июне этого года приступит к съемкам фильма о зеленокожей колдунье Малефисент, где главную роль сыграет Анджелина Джоли. Роль принцессы Авроры — главной героини сказки «Спящая красавица», которая ляжет в основу проекта с Джоли — сыграет Эль Фаннинг.

Студия Disney уже в июне этого года приступит к съемкам фильма о зеленокожей колдунье Малефисент, где главную роль сыграет Анджелина Джоли. Роль принцессы Авроры — главной героини сказки «Спящая красавица», которая ляжет в основу проекта с Джоли — сыграет Эль Фаннинг.

«Малефисент» станет режиссерским дебютом дизайнера по спецэффектам и художника-постановщика Роберта Стромберга, получившего две премии «Оскар» за свою работу над картинами «Алиса в стране чудес» и «Аватар». Ранее предполагалось, что за фильм возьмется Тим Бёртон, однако режиссер «Мрачных теней» уже некоторое время назад выбыл из проекта.

Сценарий «Малефисент» написала Линда Вулвертон, которая уже успела переделать другую известную сказку на новый лад — «Алису в стране чудес». Также Вулвертон приложила руку к ряду диснеевских мультфильмов вроде «Мулан», «Короля-льва» и «Красавицы и чудовища».

Анджелина Джоли приписана к альтернативной версии «Спящей красавицы» еще с марта 2010 года. Но затем актриса занялась разработкой своего режиссерского дебюта «В краю крови и меда», который представила на Берлинском кинофестивале. Тогда же Джоли сообщила журналистам, что зеленокожая волшебница Малефисент станет ее следующим экранным воплощением. «У меня в фильме будут рога!» — шутила Джоли и рассказывала, что дети уже зовут ее дома «мамалисент» в честь сказочной колдуньи.

Принцессу Аврору, которая уколола палец веретеном и заснула из-за пророчества злой волшебницы, может сыграть Эль Фаннинг. Юной актрисе в этом году исполнится 14 лет. Младшая сестра Дакоты Фаннинг продолжает набирать вес в киномире: Эль снималась у Софии Копполы в драме «Где-то», получившей «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, а также в фантастике Джей Джей Абрамса «Супер 8». Сейчас Эль можно увидеть на российских экранах в картине «Мы купили зоопарк».

Съемки «Малефисент» начнутся в июне этого года.

Читайте также
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Новости Кэйтлин Олсон снимется в сериале от авторов «В Филадельфии всегда солнечно» Звезда «Мика» примет участие в съемках нового комедийного проекта Роба МакЭлхенни и Роба Росселя.
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 52

    Danse avec le diable 9 марта 2012, 10:00 пожаловаться

    #

    Интересно будет посмотреть на Джоли в таком образе — в любом случае, она отменно справляется с разноплановыми ролями.

    ответить

  • 24

    ХАСАНОВ 9 марта 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    «эта роль специально для нее». и давно я на большом экране не видел фильмов с ее участием. безумно жду.

    ответить

  • 34

    sirinael 9 марта 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Рогатая Анджелина — это будет интересно.

    ответить

  • 13

    Konor Drake 9 марта 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Оперативно. Проект интересен, в том числе и из за участия Анджелины. Жду.

    ПС только узнал, что Эль сестра Дакоты о_0

    ответить

  • 5

    eldar2011 9 марта 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Черты лица прослеживаются, но сейчас их трудно признать сестрами. Хотя по детским фоткам, они так сильно похожи=))

    ответить

  • 2

    Elessar22 9 марта 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Не вы один=))

    ответить

  • И я тоже буду ждать. Интересно, как красавица Анджелина будет играть страшную, зелёную ведьму.

    ответить

  • 14

    Salander555 9 марта 2012, 10:05 пожаловаться

    #

    Очень хочу посмотреть на Энджи в этом образе. На мой взгляд колдунья будет из нее отменная. В ней полно какой-то опасности и таинственности. Стоит тольуо вспомнить ее Олимпиаду.

    ответить

  • 10

    Lovemyway 9 марта 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    Что -то не припомню Джоли в роли резко отрицательного персонажа, так что будет интересно, тем более люблю сказки. Любопытно, что за рога и какой оттенок зеленого, всё-таки пусть остается прекрасной.)

    ответить

  • 12

    Vitkir 9 марта 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    Очень здорово! Интереснейший образ для Джоли! Главное, чтобы ещё несколько раз не поменяли актеров, а то сейчас это так любят делать.

    ответить

  • 5

    SerezhkaMOSCOW 9 марта 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    Неординарная новость… даже не знаю, радоваться такому перевоплощению Энджи или нет!?!?)

    ответить

  • 4

    shady8108 9 марта 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Интересненько)
    Люблю сказки, так что посмотрим

    ответить

  • 38

    Mad_Tony 9 марта 2012, 10:42 пожаловаться

    #

    Когда прочитал заголовок, подумал, что она будет новым Халком.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 9 марта 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    типо женщина-Халк

    ответить

  • 2

    Безам 9 марта 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    Джоли впору смерть играть, а не даже ведьм.

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 9 марта 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    это на что вы намекаете?что настолько плоха?на оскаре она показала, что она еще в форме…

    ответить

  • 2

    Lovemyway 9 марта 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Нет, видимо речь о великом профессионализме.)

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 9 марта 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    есть ведь и отличные фильмы у нее(подмена), а здесь в сказке мне кажется она на все 100 справится!

    ответить

  • 4

    Lovemyway 9 марта 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Если серьезно, просто не являюсь её ярой поклонницей, хотя отдаю должное красоте, вкладу в мир во всем мире и т. д. А в этом конкретном случае тоже уверена — справится на все 100.

    ответить

  • 7

    Безам 9 марта 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Намекаю, что после Джии у нее не было ни одной реально сильной работы, но и это ничего, если бы не ее ныне ужасающий вид. В Освенциме лучше выглядели.

    ответить

  • 23

    Miss D 9 марта 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Голливуд взялся за сказки, предлагаю экранизировать Колобка

    ответить

  • 15

    vizitem 9 марта 2012, 11:06 пожаловаться

    #

    У Джоли черты лица такие, что если их подчеркнуть и разнарядиться, то вылитая колдунья выйдет. Фирменную ногу ей придётся спрятать хDDD

    ответить

  • 1

    Salinda 9 марта 2012, 11:31 пожаловаться

    #

    Эль невероятно обаятельная и милая. Неудивительно что ее карьера продвигается так успешно. Особенно понравилась в Бенджамин Баттоне.

    ответить

  • ХАСАНОВ 9 марта 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    у меня 100 процентная уверенность что получится очень интересное кино, тем более руку приложит Линда Вулвертон, которая уже имела дело с шедеврами коль -лев, красавица и чудовище!и эта картина будет одной из самых ожидаемых след. года(покрайней мере мною)

    ответить

  • 2

    Alex Croft 9 марта 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Интересно. Посмотрим, что будет)

    ответить

  • 6

    mirden24 9 марта 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    «Малефисент» станет режиссерским дебютом дизайнера по спецэффектам и художника-постановщика Роберта Стромберга, получившего две премии «Оскар» за свою работу над картинами «Алиса в стране чудес» и «Аватар».
    За спецэффекты можно не волноваться…

    ответить

  • 4

    Werewolfff 9 марта 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    А я уж грешным делом подумал, что она в 3ей части Халка сыграет..)

    ответить

  • Round Man 9 марта 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Джоли с рогой! ЖДУ!!!

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 9 марта 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    опять спящая красавица

    ответить

  • 1

    eldar2011 9 марта 2012, 13:52 пожаловаться Семейное дело..

    #

    Принцессу Аврору, которая уколола палец веретеном и заснула из-за пророчества злой волшебницы, может сыграть Эль Фаннинг.
    Сестры, как актрисы, мне сильно импонируют. Жаль, что они не снимаются в одном фильме было бы круто.. А то в фильме «Я — Сэм» они хоть и снимались вместе, но были слишком маленькими и это было так давно..

    ответить

  • 4

    A Lover of cinema 9 марта 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Великолепный замысел! Чудная подборка актеров. Люблю мультфильмы такого направления. С нетерпением буду ждать. Думаю, Джулли будет в этой роли очаровательна.

    ответить

  • Меня больше интерисует тот фантастический проект Люка Бессона.
    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1750783/.
    А здесь интересно что Дисней так торопят этот фильм, у них в последнее время провал за провалом.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 9 марта 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Эль Фаннинг хорошо играет. Даже лучше старшей сестры пожалуй.

    ответить

  • 2

    Nestid 9 марта 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Редко когда видишь, что обе сестры одинаково талантливы в одной и той же сфере. Местами Эль и в правду лучше Дакоты, но все же у Дакоты тоже есть масса хороших ролей. Лично для меня — обе идут на одной планке

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 9 марта 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    Конечно Дакота тоже хороша, но Эль мне прямо в душу западает.

    ответить

  • SpringBook 9 марта 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    А что, по-моему, получится интересный образ, четко по канону. С сомнением отношусь к подобного рода переделкам, но тут, я думаю, выйдет любопытно.

    ответить

  • 2

    Rider of the Rising Sun 9 марта 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Популярны нынче стали старые добрые сказки. Не нравится мне это.

    ответить

  • 2

    Горевой 11 марта 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    А что здесь плохого? На мой взгляд это просто неисчерпаемый источник вдохновения, пересмотра старых сюжетов на новый лад, расширение вселенной. Ведь сказки умещаются в 10-15 минут устного рассказа, когда их можно растянуть и добавить интриги.

    ответить

  • 1

    Rider of the Rising Sun 11 марта 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Интриги пока ни в одной виденной мной экранизации не встретила, а результаты вдохновения некоторых режиссеров только портят память о старом добром. Правда советские экранизации не в счет.

    ответить

  • 1

    Горевой 11 марта 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    А какая там может быть интрига, если брать историю уже переписанную для детей? Другое дело, когда сценаристы могут немного покопаться в фольклоре, ведь сказки пошли именно от туда и раскопать настоящие корни сказок, которые вряд ли предназначены для детских умов. А на счет зацепили и интриги меня очень впечатлил последний фильм про Красную шапочку, там где оборотни. Там было предостаточно интриги и крутых поворотов, но это мое мнение.

    ответить

  • У меня есть некоторые сомнения насчет этого проекта. Дело не только в том, что Роберт Стромберг никакого опыта режиссуры не имеет, а ему сразу доверяют такой серьезный проект. Просто я боюсь, что в его фильме визуальная часть будет сильно преобладать над содержательной. Он и создатели этого фильма наверняка будут ставить основной акцент на форме, как это было ими сделано в той же бертоновской «Алисе в стране чудес». Только теперь не будет самого Бертона, а режиссером будет художник-постановщик и дизайнер. Так-что я крайне скептически настроен к очередной адаптации еще одной «известной сказки на новый лад» от создателей «Алисы в стране чудес».

    ответить

  • 1

    keana 9 марта 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    и снова образ роковой женщины..

    ответить

  • 1

    Good Karma 9 марта 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Эджи справляется с любой ролью. Будь она зелёная, розовая, или в крапинку.

    ответить

  • 3

    katton 9 марта 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Любопытно, очень любопытно посмотреть эту историю

    ответить

  • 4

    Victoria_Black_Pearl 9 марта 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    надеюсь эта сказка будет не такой паршивой, как «Алиса»

    ответить

  • 2

    Nestid 9 марта 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Да Алиса хороший фильм. Сценарий только ужасный. В который раз убеждаюсь, что просто один хороший сценарий- это уже половина хорошего фильма.

    ответить

  • 2

    Victoria_Black_Pearl 10 марта 2012, 08:23 пожаловаться

    #

    в техническом плане — хороший, не спорю. но сюжет ужасный, как не прискорбно мне это признавать.

    ответить

  • 1

    Nestid 10 марта 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Атмосфера хорошая. У Золотого Компаса сценарий тоже отвратительный. И поэтому вообще смотреть не возможно. А вот в Алисе есть что-то Бертоновское… Я пересматривал три раза и ни один раз скучно не было. Наверное это доказывает мастерство — с таким ужасным сценарием, все же снять хорошее, смотрибельное кино. Во всяком случае фильм действительно получился атмосферным. Хорош не только в техническом плане. В этом фильме хорошо все, кроме сценария. Спасибо Линде Вулвертон. Абсолютно не обрадовался ее участию в новом проекте. Писать сценарии к фильмам, ей явно не стоит.

    ответить

  • 2

    Горевой 11 марта 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Вот как раз Компас смотрелся очень оригинально. Хотя вернуть Алису через 10 лет в волшебную страну довольно интересная идея, да и приключения были очень даже неплохи. Но все же не было какой-то оригинальной идеи в фильме: девочка возвращается, она избрана, чтобы освободить страну от тирании, хотя при этом в оригинале книге ничего не говорилось про какого-то там Бормоглота.

    ответить

  • 2

    Nestid 11 марта 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Бормоглот был)) В Алисе в Зазеркалье. Бормоглот — это поэма, которую Алиса прочла с самого начала. Его действительно поразил воин с вострым мечом. В фильме просто додумали, что этот воин — Алиса.

    На счет компаса — кому как. Мне компас намного меньше понравился и даже один раз пересмотреть не смог. Да, идея оригинальная (деймоны, пыль), но нет ни одной сцены в фильме, которая мне бы понравилась или впечатлила. А у Алисы есть хорошие моменты.

    По крайней мере Дэпп с Хеленой, классические Кэрроллвские сцены (падение в кроличью нору, круглая комната, битва на шахматной доске) и знаменитая легкая Бертоновская атмосфера спасли ситуацию и вывели фильм на уровень хорошего семейного кино. Так что я не считаю, что все там так плохо. Был бы сценарий оригинальным, как в книге — у нас был бы шедевр. Не хватает только сценария…

    ответить

  • 1

    Горевой 11 марта 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    Сценарий лишь набор описания сцен и диалогов или действий героев в этих сценах. Фильм, согласен, вышел очень атмосферный а Зазеркалье, насколько я помню, это вторая книга про Алису, какой-то кроссовер получился.

    ответить

  • 3

    Lafleur18 9 марта 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    Очень хочу увидеть Джоли в этом новом образе. Надеюсь Дисней постарается подкормить её для роли, надоело смотреть на этот скелет обтянутый кожей.

    ответить

  • 5

    Nestid 9 марта 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Анжелина Джоли это хорошо.
    Линда Вулвертон это плохо.

    ответить

  • 1

    Nestid 10 марта 2012, 00:12 пожаловаться

    #

    А че минусы? Плохо из за Алисы! Пусть Вулвертон продолжает сценарий для мультиков писать. А от фильмов пусть держится подальше…

    ответить

  • Горевой 11 марта 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    И чем же плохо?

    ответить

  • 1

    Nestid 11 марта 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    Я же написал — плохо из-за Алисы)). Она же этот отвратительный сценарий и написала. С мультиками у нее получается, а с фильмами — нет. С мультиками простой незамысловатый сценарий с шаблонами проходит, а вот с фильмами повозиться надо и что-то серьезное придумать. Вулвертон упростила Алису до нельзя и подогнула историю под тесные рамки «Диснеевского фильма». Но успех то был! Где гарантия, что Вулвертон не сделает что-то подобное с Малефесент? Хотя, история тут по-проще, чем в Алисе. Так что может и получиться. Но Вулвертон все равно не люблю. Так исковеркать великое произведение надо еще постараться.

    ответить

  • 1

    Горевой 11 марта 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что с фильмами сложнее. Просто в фильмах играют живые актеры, но и живые люди озвучивают мультфильмы. В мультфильмах тоже бывают очень интересные и сложные истории, многогранные персонажи. Так что не надо все мультфильмы заметать под одну гребенку. Ведь в кино тоже бывают очень простые и незамысловатые сюжеты, просто иногда подают их по-разному.

    ответить

  • 1

    Nestid 11 марта 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Смотря какие мультики. Если «Могила Светляков» Или «Унесенные призраками», то да. Но Дисней особыми замудренными сценариями не блещет. Даже в свои лучшие годы, Дисней скорее выделялся смешными персонажами и хорошими песнями. Глядя на фильм из Алисы- смешными персонажами не отделались. Не знаю, как вам, а мне пока ни один «Диснеевский фильм» не понравился. Мультфильмы хороши, а вот фильмы чересчур простыми получаются. Мы сейчас говорим о Диснее, а не о мультфильмах в целом. А в Диснее, все мультфильмы все же заметены под одну гребку. Только вот фильмы туда заметать не надо :)). К ним нужен более сложный подход нежели к «Диснеевским мультикам».

    На счет хороших фильмов с незамысловатыми сюжетами. Как не подать — Алиса с незамысловатым сюжетом смотрится кощунственно. Так что продолжаю винить Вулвертон.

    ответить

  • 1

    Горевой 11 марта 2012, 19:16 пожаловаться

    #

    Унесенные призраками и Могила светляков — это японская анимация, никогда не был ее ярым поклонником. Даже если диснеевские мультфильмы не отличаются особо замысловатым сюжетом, в них есть одно очень положительное качество, которое особо ценно в данном разделе кинематографа — это положительные персонажи и вера в то что есть любовь и добро, которое всегда побеждает. К тому же изначально речь еще зашла о том, что это все-таки сказки, которые тоже не отличаются особо глубоким смыслом и всегда имеют положительную концовку (исключение Русалочка, которую тоже изменили). Так что опять же возвращаемся к тому что не имеет смысла говорить о том чтобы допускать Вулвертон к написанию сценария или нет, потому что не будет особой разницы между мультиком и фильмом, кроме игры актеров и атмосферы.

    ответить

  • Nestid 11 марта 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Так я не понял, как вера в добро и любовь делают Диснеевские мультики похожими на фильмы? Да, верой в любовь и наивностью они и хороши. Но это не доказывает их схожесть с фильмами.

    Мультфильмы и кино отличаются способом подачи информации. В мультиках многое разрешено — говорящие животные, смешные ситуации, детский/подростковый юмор. В мультиках не вызывает недоумение, когда герои начинают танцевать с того ни с сего и петь песни. Сценарий и диалоги можно опустить — главное атмосфера.

    В фильмах все по-другому! (разве что в мюзиклах в стиле Мэри Поппинс) Мы тут говорим об абсолютно разных подходах к изложению материала! И все же взрослая аудитория, на которую чаще целятся фильмы, более капризный народ. Детей легче удивить, восхитить. Не зря же взрослые на досуге русалочку или красавицу и чудовище не смотрят))). Мультики взрослым менее интересны. Потому что подача материала проще, адаптированна для детского восприятия.
    Алиса, как мне показалась, была чересчур «Диснеевской», слишком простой по стилю изложения материала, будто для детей, как и мультики. А просто очарованием героев и Диснеевским стилем, опять, не отделались.

    Вот в чем разница. Что зачарованная, что Алиса, что Принц Персии — простота это общая черта всех Диснеевских фильмов. С мультиками это катит. С фильмами нет.

    Вот я и говорю — у Вулвертон слишком большой опыт работы с мультфильмами. Переносит стиль на фильмы, что, мне кажется, делать не стоит.

    ответить

  • Горевой 11 марта 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Принц Персии легкий приключенческий фильм, хотя там история довольно интересная в самой игре, сложная и многогранная. Может с Алисой и вышел прокол, но ведь и экранизировался не совсем первоисточник. А здесь сама история не такая сложная, чтобы отнести к серьезному кинематографу. Те мультфильмы, которые ты привел в качестве примера, это японское анимэ, но при этом все равно мультипликация и там сложные персонажи, истории и диалоги, так что твоя теория неверна на счет мультфильмов.

    ответить

  • Nestid 11 марта 2012, 23:23 пожаловаться

    #

    Хм… моя теория была на счет «Диснеевских мультиков», а не всех мультиков в целом. Поэтому анимэ я и привел, как пример. Мультики они снимают многогранные, в отличие от Диснея.
    И вообще в чем идея вашего сообщения? Моя то, что Вулвертон перенесла стиль работы над Диснеевскими мультфильмами на фильмы, и что я считаю эту идею неудачной. В фильмах должен быть более серьезный и сложный сценарий.
    В чем ваша идея я не совсем понимаю))). Защитить права мультиков и доказать, что мультфильмы не отличаются от фильмов? Отличаются, я вам уже привел доводы в прошлом сообщении. Стиль изложения материала очень разный и мне казалось это знает каждый. Или ваша цель защитить Вулвертон? Но написала же она дрянной сценарий, с этим спорить мало кто будет.

    ответить

  • Горевой 11 марта 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    Я уже говорил, что сценарий лишь набор сцен и диалогов персонажей. Но опять же если ты говоришь про анимэ и подача материала в нем более серьезная, нежели в других мультфильмах, например диснеевских, значит у мультфильмов есть потенциал. И если человек написал один не совсем удачный сценарий, то это не значит, что он не справится еще раз, тем более, что история намного проще, чем в Алисе. Да фильм вышел довольно посредственный в плане истории, но зато идея довольно оригинальна оказалась, вернуть героиню через 10 лет да еще и совместить две истории. Так что я защищаю и то что мультфильмы могут быть серьезны и подача материала там может быть такой же как и в кино, так и то что эта сценарист вполне может справиться с поставленной задачей. А доводы, которые ты привел про несостоятельность мультипликации как отличие от кино совершенно несостоятельны.

    ответить

  • Nestid 12 марта 2012, 02:14 пожаловаться

    #

    Ну во первых не ты, а вы.
    Во вторых, почему же доводы не состоятельны, вы так и не пояснили. Хотя это ваше мнение.
    Я не говорил, что мультфильмы не могут быть серьезными. Могут, но не Диснеевские. В третий раз говорю, Диснеевские! Назовите хоть один серьезный Диснеевский мультик. Таких нет. Так что не надо.
    Вулвертон может написать хороший сценарий, но только если будет учиться на провалах. Увы, сценарий Алисы она своим провалом не считает. Коммерческий успех был. Вот и вопрос — что не позволит ей написать «еще одну Алису»? Да, история в спящей красавице по-легче, так что еще может, что-то получиться. И, кстати, это я первый вам сказал.
    И последнее, как же вы халатно относитесь к сценарию. Тогда звук это всего лишь звук, монтаж это всего лишь монтаж. Костюмы вообще мусор, не нужны. Так все опровергнуть можно. Сценарий- это кость. Это слова, выражения, действия. Сценарий — это все что происходит в фильме и все что мы видим. Сценарий это минимум 50 процентов фильма. Опять, я думал это известно каждому. Да, сценарий это все лишь набор диалогов и сцен — во круг которых крутится весь фильм!
    И Алиса получилась неудачной именно из-за сценария. Больше никаких минусов в фильме нет. Я уже говорил, с мощным сценарием мы видели бы шедевр. А так проходной фильм.

    Я так понял вы не читаете моих сообщений и мне приходится по несколько раз повторятся. Еще раз, на всякий случай.
    1. Я не говорил, что мультфильмы не могу быть серьезными. Я говорил только про Диснеевские.
    2. Не стоит недооцениваться сценарий. Сценарий это хребет всего фильма. Если хребет слабый — перед нами слабая, скучная жижа.
    3. Вулвертон может написать средний сценарий для малефесент, и это не будет резать глаза, так как изначально история проста. Но так как она испоганила шедевриальную сказку про Алису, так никто не сможет. Она сильно упала в моих глазах, как сценарист. Не думаю, что от моего мнения ей тепло или холодно, но сценарист фильмов из нее никакой. Пусть работает над мультиками. Там ее незамысловатые сюжеты смотрятся лучше.

    ответить

  • 1

    Горевой 12 марта 2012, 19:23 пожаловаться

    #

    Ну, во-первых я имею полное право обращаться на «ты» в силу своего возраста, а во-вторых мы в Интернете, где все равны в возрасте, т. к не видишь собеседника. В Аватаре тоже был довольно простой сценарий, если не сказать больше, но сама идея была очень увлекательной, про перемещение сознания в гуманоида, но фильм смотрится прекрасно, может из-за картинки, может потому что это Кэмерон снимал, а может потому что я люблю подобную приключенческую фантастику, но я посмотрел его в кинотеатре, потом еще раз в качестве, а потом еще и режиссерскую версию и каждый раз я смотрел его с удовольствием. Потом, например, фильм «Гладиатор», простейшая идея про месть, все в основном построено на боях на песке арены, нет особо вдумчивых речей и какого-то глубокого смысла, а при этом фильм можно смотреть и пересматривать и не один раз. А про неудачи Оливер Стоун, у него много прекрасных работ, а вот «Александр» у него получился отстой еще тот, но ведь это не говорит про его не профессионализм. Точно так же и в этом случае. А вот на счет декораций, костюмов, света, звука и самое главное игры актеров все это вытягивает сценарий, который и в процессе съемок может меняться и зависит все от режиссера, как он подаст материал.

    ответить

  • 1

    Nestid 12 марта 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    У вас мания величия. Даже если вам 70 лет, ничто не дает вам право говорить на «ты» с человеком с которым вы никогда даже в лицо не виделись. Это элементарное воспитание, которому учат в детском саду. С незнакомым человеком общаются на «вы».

    А Аватар хороший фильм что ли? Тоже мне, пример привели. Аватар как раз очень слабый фильм. Он нравится только любителям спецэффектов и самой глобальности проекта. Больше ничего там нет.

    Гладиатор давно не пересматривал. Но насколько я помню, у Гладиатора очень хороший сценарий и глубокий смысл. Я конечно, все в деталях не помню, но сценарий получился получше чем у Аватара и Алисы. Это уж точно.

    Во первых, Александр вовсе не отстой, не преувеличивайте. Во вторых, в случае Вулвертон история иначе. Человек может допустить ошибку, а потом все же написать хороший сценарий или снять хороший фильм. Но Вулвертон это своей ошибкой не считает. Успех Алисы, она востребована. Это я вам уже писал. Более того, оригинал был настолько богатым, что даже с очень вялой фантазией можно было придумать хоть что-то приличное. Вулвертон не напряглась и полностью исковеркала материал. Еще больше не профессионального подхода к материалу я еще не видел. Если снимаешь экранизацию книги, нужно хоть чуть-чуть следовать стилю произведения. Вулвертон, видимо, иного мнения. Это я тоже писал. Опять, видимо, вы не читаете мои посты и продолжаете говорить одно и тоже.

    Бог с ней Вулвертон! Но сценарий вы явно недооцениваете. Фильм с плохим сценарием априори не может быть хорошим. В итоге получает Аватар- слабый, второсортный фильм для любителей попкорна. На большее новое творение Камерона не тянет.

    ответить

  • Горевой 12 марта 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Нет, это не мания величия и я уже сказал почему, так что имею полное право говорить на ты. Я ж не буду обращаться к подростку 15 лет на вы. Аватар обладает прекрасной атмосферой. Да сценарий очень и очень слабый, но все же очень атмосферно снят фильм. Это его спасает и полностью назвать его попкорновым блокбастером язык все же не повернется. В случае с Алисой все же был взят первоисточник за основу и на его базе написано новое произведение, поэтому называть это экранизацией в полном смысле этого слова нельзя. Ведь «Рэмбо: Первая кровь» тоже был снят по книге, но сюжет был изменен до неузнаваемости. И если говорить про прекрасные сценарии и как за основу брать Гладиатор, то пересмотри еще раз его, там ничего сверхъестественного нет, его можно назвать Аватаром 2000 года, а вот в Александре был сценарий сильнее, диалоги и персонажи были сложнее, но все же выглядело все это просто ужасно. Македонский должен был быть представлен как сильная личность, а получился какой-то фильм прославляющий нетрадиционные сексуальные отношения.

    ответить

  • 2

    Nestid 12 марта 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то мне не 15)) И даже не близко. Вы не угадали. Советую на будущее все же спрашивать возраст прежде чем, как делать выводы, взятые непонятно откуда.

    У вас не поворачивается, а у меня повернется. Аватар — попкорновое кино. И если вы не согласны, это ваше мнение. Но не надо его заявлять и использовать как абсолют. Гладиатор я достаточно хорошо помню, что сказать совершенно точно — сценарий лучше, чем у Алисы или у Аватара.

    На счет Александра — у вас очень странное представление о том, что такое хороший сценарий. Набор намудренных фраз — это вовсе не залог сильного сценария. И Ложное Искушение Роберта Де Ниро тому доказательство. Сценарий — это оригинальные ситуации, логичная цепочка, интересное вступление, содержательная середина, и самое главное, сильная концовка. Вот что такое сценарий. А диалоги это еще не все. Это десятая составляющая часть сценария и на одних интересных фаразах ни один фильм еще не продержался.

    И опять на счет Александра. Мне фильм понравился. Так что не надо брать свое мнение и выставлять как абсолют.

    ответить

  • 1

    Горевой 13 марта 2012, 00:58 пожаловаться

    #

    Я знаю что тебе 18 лет, а про 15 я так, для примера сказал. Тогда твое мнение тоже абсолют получается. Александра оценило большинство, не только я. И я говорил не только про диалоги, но и про персонажей, а персонажи получились очень даже запоминающиеся и некоторые сцены, но кино должно было быть про сильную личность и выдающегося полководца. Ты противоречишь сам себе, то говоришь, что на диалогах кино не построишь, то говоришь, что Александр тебе понравился. Я не вывожу свое мнение в абсолют, а лишь сравниваю и оцениваю объективно. «Алиса в стране чудес» Бертона, лишь основана на книге, поэтому фильм получился слабее первоисточника, события происходят позже тех что описаны в книге. Кстати мультфильм «Алиса в стране чудес» 1951 г. снят именно Диснеем, он получился легче чем книга, снят для детской аудитории, но вместе с тем довольно близок к оригиналу по своей атмосфере. Я книгу читал очень давно и не помню ее смысл дословно, может в том возрасте я его особо и не увидел, но думаю, что там не было особо глубокого смысла, а писатель решил развлечься. Так что не надо утверждать, что Алиса Кэролла какое-то глубокое произведение, так что и фильм таковым вышел. Опять же это мое мнение, я его не возвожу в абсолют, как ты утверждаешь.

    ответить

  • 2

    Nestid 13 марта 2012, 02:07 пожаловаться

    #

    Так по-моему если кто-то здесь и противоречит так это вы. Если вы так с пеной во рту доказываете, что у Александра хороший сценарий с интересными персонажами, почему же он не должен мне понравится?
    Про Алису, да события после книги, но дух книги то можно было оставить? Надо додумать историю в том же стиле, как было написано. Как «Крюк» Спилберга. А Алиса, так — неудавшийся эксперимент.

    На счет вашей последней фразы об «Алисе в стране чудес»- эта книга ШЕДЕВР! Советую вам перечитать ее еще раз. И страну чудес и Зазеркалье. Более глубокую сказку с сюрреалистическим наклоном сложно сыскать. И это не только мое мнение. И для заметки — Диснеевский мультик абсолютно не близок к оригиналу по атмосфере. Событиями да. Но и только. Более и менее схожи пожалуй только фильм 1999-ого года с Мартином Шином в роли шляпника и советские мультики «Алиса в стране чудес» и «Зазеркалье». Советую посмотреть их, если книги читать неохота.

    Называть сценарий «просто набором слов и фраз» — это глупость. Называть Алису «писатель решил просто поразвлечься» — кощунство. Хотя это, опять, ваше мнение. Я с ним не согласен. Вы не согласны со мной — давайте закончим на этом это бессмысленный спор.

    ответить

  • Горевой 13 марта 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Не считаю это кощунством, потому что искать скрытые смыслы в сказках, на мой взгляд, глупо, а тем более делать их такими сложными как Алиса. Тебе должен был не понравится Гладиатор, вот про что я говорил, потому что там сценарий (если ты уж так привязался к этому слову), слабее, чем в Александре, но тебе и тот, и другой понравился.

    ответить

  • 1

    Erjan 10 марта 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Весьма интересно. Но, всё же, я больше жду новостей о Клеопатре! Скорее бы)

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 10 марта 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Жоли хочет отобрать хлеб у Мистик?

    ответить

  • ParadisAnime 10 марта 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Малефисент-это образ, на мой взгляд, созданный для Джоли!!! Она в этой роли будет просто ПОТРЯСАЮЩЕ ХОРОША!!!

    ответить

  • 1

    O-Neill 10 марта 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Я против этого проекта ничего не имею, но поскорее бы «Клеопатру» с участием Джоли.

    ответить

  • 1

    Dr Mark Sloan 10 марта 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    согласен с вами, полностью!

    ответить

  • 1

    Selena_22 10 марта 2012, 20:46 пожаловаться

    #

    Я что то не поняла. Роль Авроры будет играть 13 летняя актриса ?! Это как ? А на Энджи конечно будет интересно смотреть в сказке.

    ответить

  • 1

    Nestid 10 марта 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Ей будет 14 во время съемок. Подходит, учитывая, что в диснеевском мультике Авроре четырнадцать (уколола палец на пятнадцатом дне рождении).

    ответить

  • 1

    Selena_22 10 марта 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    что то мне казалось в 16-й день рождения, но точно не знаю. Короче маленькая она еще для такой роли))

    ответить

  • Nestid 11 марта 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Хм… может и 16-ое. Тоже уже не припоминаю. В любом случае Авроре пятнадцать по сценарию и в принципе мне приятно, что наконец решили подобрать актрису по возрасту, а не нанимать взрослых «теток» на роли подростков. Мне кажется Фаннинг подходит. Ну и скромный поцелуй в конце ее возраст вполне позволяет.

    ответить

  • 1

    Needles 11 марта 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    А я думаю, Эль справится. Впечатления от ее прошлых работ, по крайней мере, весьма хорошие.

    ответить

  • Горевой 11 марта 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Видно уже все забыли, что она сыграла колдунью или демона, даже не знаю как правильно назвать ее персонажа, в мультфильме «Беовульф».

    ответить

  • Nestid 11 марта 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Да, но тут она с зеленой кожей))) И с рогами, так что интереснее будет :)

    ответить

  • Горевой 11 марта 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    А там у нее еще хвост был, а пятки как шпильки :-)

    ответить

  • Сталя 11 марта 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Очень жду!)

    ответить

  • vlad2423 11 марта 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Кто видел её последнее время, не перестала она худеть ещё?

    ответить

  • Jemina 16 марта 2012, 05:47 пожаловаться

    #

    Перестала.

    ответить

  • frechenboch 13 марта 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Если честно, то после «В краю крови и меда» эта красивая женщина меня сильно разочаровала. Прямо даже не знаю теперь, как реагировать на новости о её следующих проектах(

    ответить

  • GHOST12007 14 марта 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Первая мысль после прочтения заголовка — «С чего это вдруг решили экранизировать Женщину-Халка?»))

    ответить

  • Bahgiira 15 марта 2012, 09:15 пожаловаться

    #

    Видимо, на Оскаре была репетиция… Очень люблю и уважаю Джоли, но ее худоба да еще с таким макияжем выглядит как минимум страшно…

    ответить

  • adalove 15 марта 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Да уж, Джоли явно подходит эта роль. Не вечно же ей играть красавиц!

    ответить

  • 4

    Jemina 16 марта 2012, 06:16 пожаловаться

    #

    Джоли будет привлекательна даже в роли Ктулху.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 16 марта 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Интересное сочетание актрис, любопытно, как они сработаются ???

    ответить

 
Добавить комментарий...