Новости

Постановщик «Хроники» может взять на себя «Венома»

Готовя «Человека-паука» к возвращению на большие экраны этим летом, студия Sony одновременно решила обратить свое внимание и на другой проект, связанный с этим супергеройским брендом. Компания вновь заговорила о спин-оффе «Веном», постановкой которого может заняться режиссер Джошуа Транк, чей полнометражный дебют «Хроника» стал этой зимой кассовым хитом.

Готовя «Человека-паука» к возвращению на большие экраны этим летом, студия Sony одновременно решила обратить свое внимание и на другой проект, связанный с этим супергеройским брендом. Компания вновь заговорила о спин-оффе «Веном», постановкой которого может заняться режиссер Джошуа Транк, чей полнометражный дебют «Хроника» стал этой зимой кассовым хитом.

Sony обсуждает возможность запуска проекта о заклятом враге Человека-паука уже достаточно давно. Слухи о нем курсировали по меньшей мере до 2008 года и до разговоров о ребуте франшизы, осуществленном в итоге Марком Уэббом. В 2009-м «Веномом» планировал заняться Гэри Росс, однако впоследствии постановщик «Фаворита» переключился на другие проекты, включая выходящие в марте «Голодные игры». Одна из версий сценария спин-оффа, написанная несколько лет назад, числится за Джейкобом Аароном ЭстесомДетали»), впрочем, Sony ищет теперь нового автора. Предполагается, что иным будет и исполнитель роли Венома — в «Человеке-пауке 3» Сэма Рэйми образ злодея воплотил Тофер Грейс.

В случае положительного исхода переговоров со студией относительно своего участия в проекте Джошуа Транк, взявшись за спин-офф, вновь вернется на знакомую ему уже супергеройскую территорию. Его «Хроника», собравшая в мировом прокате при 12-миллионом бюджете более 100 миллионов долларов, рассказывала о трех школьниках, наделенных особыми способностями.

Читайте также
Новости Джордж Лукас посетил съемочную площадку сериала «Мандалорец» Создатель «Звездных войн» приехал на съемки в день рождения Джона Фавро.
Новости Съемки боевика «Хоббс и Шоу»: Футуристичный и зловещий Идрис Эльба Также стало известно имя главного злодея будущего спин-оффа «Форсажа».
Новости Мировой бокс-офис: Рекорды инопланетного симбиота Криминальный триллер с Чоу Юнь-Фатом добрался до второй позиции.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (119)

Новый комментарий...

  • 59

    Антошечка 7 марта 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Проект конечно может оказаться интересным, но я пока не очень понимаю, что будет делать Веном без человека паука…

    ответить

  • 14

    Alcatraz2 7 марта 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    вот вот, но может их скрестят в другом проекте как Мстителей(хотелось бы)

    ответить

  • 36

    Maj Zod 7 марта 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    А он ему и не нужен, Веном не просто очередной злодей Паука, у него есть своя история в своей серия комиксов. Хотя для того чтобы он обзавелся собственным фильмом он должен сначала появиться в фильме про Паучка.

    ответить

  • 2

    Alexei4 7 марта 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    ну по комиксам отец «венома» работал с отцом человека паука над этим костюмом. могут изхитрится так, что бы без паука обошлось.

    ответить

  • 11

    Maj Zod 7 марта 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Это в Ultimate версии так, я больше предпочетаю классику в которой Паук нашел Венома на другой планете во время Секретных войн

    ответить

  • 19

    James-Howlett 7 марта 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Не, ненужно вот только Человека-Паука загонять на другие планеты, будущее и т. д) Это ни к чему хорошему в фильме не приведёт, комиксы это другое дело. Если уж и снимать фильм про Венома, то как правильно тут заметили он должен сначала в Новом Пауке появиться… хотя бы после титров к примеру, как это было в каждом из фильмов про Мстителей.

    ответить

  • Заметили да? :)
    Очень оригинальная задумка указывать на дальнейшие события ещё в первой части… для тех кто знает где искать, для настоящих фанатов, так сказать.

    Ну и короткометражки конечно-же, рад что они этим не брезгуют. Очень интересно посмотреть такое «на десерт».

    Наверное всё это задумывалось как борьба с пиратством, такие немаловажные интересные детали которые у пиратов не увидишь.

    ответить

  • Maj Zod 7 марта 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    А я и не говорил что надо следовать классике, просто тот вариант мне нравится больше вот и все.

    ответить

  • Alexei4 7 марта 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Все комиксы от марвел начали запускать в Ultimate-версии. следовательно предположить, что и веном из этой категории возьмут.

    ответить

  • Maj Zod 7 марта 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    В этой версии есть только Люди х, Человек-паук, Мстители, Фантастическая четверка и еще пара, тройка героев, и все они значительно проигрывают классике.
    Кстати в Ultimate Веном вообще никакущий, неинтересный хоть и выглядит круто.

    ответить

  • 7

    Venom8963 7 марта 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    чего? «еще пара, тройка героев»? слабовато вы знакомы с Ultimate-вселенной, я вам скажу. и для экранизаций Ultimate подходит намного лучше классики. да и дизайн там более подходит экранизациям. Кэп и Тор одеты в Ultimate-стиле
    пускай перемешивают обе вселенные, как они давно делают. мне нравится.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 7 марта 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    Я хотел сказать что в Ultimate-вселенной меньше чем в классике, хотя я согласен с тем чтобы перемешивать обе вселенных. А вот дизайн костюмов не у всех мне нравится например у Людей Икс.

    ответить

  • 2

    Venom8963 8 марта 2012, 00:28 пожаловаться

    #

    ну конечно меньше. в Ultimate около 500 персонажей против 12000 классики) причем это в одной только классике, во всей продукции Марвел их около 25к
    а костюмы иксов чем не нравятся? во всех фильмах он сделаны неплохо. даже те самые желто-черные костюмы смогли достойно показать. но костюм Магнето в последнем фильме меня убил конечно. убого. переделают, надеюсь

    ответить

  • 2

    Maj Zod 8 марта 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    В классике костюмы Иксов интереснее и лучьше, а в трилогии про Людей Икс единственый нормальный костюм был у Шторм, а у остальных какие-то неинтересные, блеклые.
    Меня радует что в Люди Икс:Первый класс исправились да и там костюм Магнето выглядит более впечатляюще своего предшественика, особенно шлем(хотя мне на понравилась антенка которая появилась на красном варианте шлема)

    ответить

  • 2

    Venom8963 8 марта 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    ну не знаю, по мне так цветовая гамма у костюма Магнето просто ужасна. классика конечно и все такое, но как же плохо он смотрится. и шлем перекрасили в слишком яркие цвета. Маккелен получше в своем костюме смотрелся

    ответить

  • 1

    Maj Zod 8 марта 2012, 19:27 пожаловаться

    #

    Ну у каждого свой вкус.

    ответить

  • 3

    xenakx 7 марта 2012, 23:53 пожаловаться

    #

    Правда? Скажу по секрету, в фильмах сейчас нет чисто комиксных версий, для больших экранов создаются свои версии. Да, они заимствуют идеи от обоих версий, но классики тут все-таки остается больше.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 8 марта 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Это даже хорошо пусть обьединяют, так намного интереснее. Хотя этот ход сделан наверно чтобы превлечь поклонников обоих версий.

    ответить

  • 2

    Alexei87 7 марта 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Больше нравится вариант с упавшим метеоритом как в третьей части, но Тофер Грэйс как-то не так смотрелся в его роли. На его роль нужен культурист.
    Очень приятная новость. Несомненно Транк согласится занять режиссёрское кресло, было бы глупо отказываться от возможности экранизировать столь значительную комиксную фигуру.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 7 марта 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Согласен с вами на роль Эдди Брока Тофас Грейс не подходит(хоть он и хороший актер),надо брать когото типа Алана Ричсона, Александра Скарсгарда или Бена Фостера.

    ответить

  • 1

    ещчш 29 марта 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Бен Фостер пойдёт! +1

    ответить

  • _time_ 7 марта 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    эт вы не туда смотрите, сейчас всем комиксам придают реалистичность… особую реалистичность и секретные войны вместе в другими планетами не катят. К примеру Бэйн в комиксе про Бэтмэна поддерживает жизнь с помощью венома, но скорее всего Нолан от этого отказался

    ответить

  • 1

    -Loki-88 9 марта 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    В 3 части с Томи Магуайером, Веном — был. Пора уже снимать.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 9 марта 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    И что? Та трилогия закончилась, и сней теперь ничто не связано.
    Теперь новый Паук и новый Веном(о чем и говорится в этой статье).

    ответить

  • 2

    -Loki-88 10 марта 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    По крайнее мере Веном — был. По новой одного героя (Веном) ни к чему вписывать, повторно, тем более к новому паучку. БОюсь фильм ждет провал.
    Хорошо когда в каждой части что — то новое.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 10 марта 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    Беспорно новое всегда хорошо.
    Но почему нельзя повторно вписывать персонажа, пример Джокера в Темном рыцаре, результат вы видели или пример нового Магнето, Мистик в Первом классе, новый Саблезубый в Росомахе. Разве все они не вышли лучьше своих предшествеников.

    ответить

  • -Loki-88 10 марта 2012, 22:27 пожаловаться

    #

    Каждая часть фильма по своему хороша, и актеры которые играют эти роли уже показанных персонажей тоже. Но, как вы упомянули переснятых персонажей комиксов, у всех их была снята история с нуля. И фильм не собрал хорошых кассовых сборов, разве что Темный рыцарь. В результате провал.

    ответить

  • Maj Zod 11 марта 2012, 11:42 пожаловаться

    #

    Так и Веном будет с нуля(как и Паучок).
    Посмотрите внимательно и увидете что сборы у Первого класса и Росомахи, как и у Рыцаря отличные, как и качество данных фильмов(хотя в плане качества Темный рыцарь посильнее будет).

    ответить

  • -Loki-88 11 марта 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Здесь вроде был пост, что перезапускают Люди Икс :Первый класс.
    Так-как фильм провалился. До фильмов про Бэтмена, персонажам
    отдельных историй с Лиди Икс очень далеко, разве что Магнето с Иэн МакКеленом, он отдельно вроде будет сниматься про своего персонажа, исключаю Майкла Фассерберга где он играет молодого Магнето.

    ответить

  • Maj Zod 11 марта 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    Во-первых посмотрите сборы Люди Икс первый класс, их продолжение не связано ну никак с их провалом скорее наоборот
    Во-вторых проект о Магнето закрыли давным давно, и об этом на Кино поиске упомяналось.
    В-третьих я бы не согласился с тем что Иксам до Бэтмена далеко, конечно они не настолько отличны, просто Первый клас чуть чуть по слабее. Ну и я считаю что игра Фасбендера и Макэвоя куда сильнее чем Кристиана Бэйла в маске(все таки за ней мы его игру почти не видем).

    ответить

  • 1

    -Loki-88 11 марта 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Смысл перезапукать фильм, эсли он не окупился. Киностудии на чем-то нужно разабатывать, вот они делают вторую часть — Люди Икс :первый класс.

    ответить

  • Maj Zod 12 марта 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Да ёмаё я вас вообще непонимаю, что вы мне все талдычите о провале Первого класса, посмотрите его сборы — фильм окупил себя сверх того(имею ввиду мировые сборы).

    ответить

  • -Loki-88 12 марта 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Вы привели мне примеры фильмов «Люди Икс:Первый класс» и «Люди Икс:Начало. Росомаха», что выпуски фильмов себя оправдали, но «Темный рыцарь» лучше себя окупил. Но, все я остаюсь на позиции, того что фильм все же не пользуется успехом «Первая часть иксов». К примеру взять фильмы где все горои вместе: «Люди Икс: Последняя битва» там больше сборы кассовые персонажей по десять раз раз лепить убитых не нормально. К примеру как Джын Грей, Логан её убил и все. А эсли в 4 части Люди Икс сделать, что она возрадилась сценаристом, лично мне как-то не правильно, супер баба получается. Вот по-этому снимать можно отдельно про Джин Грей, а снова как я уже скажал в «Люди Икс 4» показывать получится шыворот-навыворот.

    ответить

  • Maj Zod 12 марта 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Все понятно кроме, того причем здесь Люди Икс 4(которые наверно никогда не выйдут, если вообще были запланировны. А воскрешение убитых персонажей комиксов это нормально.

    ответить

  • -Loki-88 12 марта 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    «Люди Икс 4» упомянул, почему?Потому что, студия Марвел хотела снимать, вот и сказал что, эсли восстанет снова Джин Грей которая была убита когтями Росомахи, будет перебор. Вокрешения убитых персонажей, оправдывает интерес к фильму, эсли скажем не порубать по кускам, и в мешок как это было с Эшем в «ловещие мертвецы: Армия тьмы»,а скажем магией потусторонней, космосом. Вот это дело.

    ответить

  • Maj Zod 12 марта 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Ну в комиксах Джина умирал раз пят наверно и ниче. Ну уж если продолжат Людей Икс 4(вероятность чего 4%),тогда я думаю начнут с воскрешения Циклопа он более важен чем Джин Грей.
    И вообще мы с вами уже далеко ушли от первоночальной темы)))

    ответить

  • -Loki-88 13 марта 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Ладно, замяли. Покажут, не покажут, ждет или не ждет — успех, Венома, дело студии, моя версия была сказана, что повторно показывать Венома не нужно, а можно сразу про него отдельно снимать. Это моя точка зрения.

    ответить

  • Maj Zod 13 марта 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    Вот и отлично, а пока будем ждать и надеятся увидеть Венома в своем собственном фильме.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 7 марта 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Есть серия комиксов, где симбиота пересилили в тело пехотинца, который лишился ног. В образе Венома (симбиот подарил новому владельцу возможность ходить и кстати при длительном ношении костюма происходит рак так что идей много) он выполнял всякие шпионские миссии по всему миру.

    ответить

  • 2

    Venom8963 7 марта 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    насколько я помню это был Флэш Томпсон. так что без Паркера тут точно не обойтись, какие версии ни бери

    ответить

  • Marty Hams 7 марта 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Да, это он самый)

    ответить

  • 5

    Danse avec le diable 7 марта 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    В любом случае проект не безыинтересный, и режиссер уже внушает доверие.

    ответить

  • 2

    BOOKSA 7 марта 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Сражаться с другим симбиотом.

    ответить

  • О да!
    Это мне хотелось-бы увидеть! Очень!
    Надеюсь одним «Веномом» они не ограничатся и сделают два, а то и три фильма.
    Отдельная история отдельно взятого персонажа. (Ну или почти отдельная с другими персонажами он по любому должен «взаимодействовать» и здесь чем больше, тем лучше)

    ответить

  • У венома вроде эсть своя линейка комиксов. Для примера Онгоинг Venom сценариста Рика Ремендера (Rick Remender) и художника Тони Мура (Tony Moore)

    ответить

  • DavidEdisson 12 марта 2012, 00:18 пожаловаться

    #

    Не знаю, но мне больше всего хочется увидеть историю про венома, нежели про человека-паука, которого уже аж три части есть. Придумали бы только интересную историю, а не ту, что в комиксах — цены бы не было. А вообще, жду Серебряного серфера, вот про него однозначно что-то интересное снимут. Очень завораживает его трагедия, да и вообще, космос интересная штука

    ответить

  • RonsaRd 4 августа 2018, 15:16 пожаловаться

    #

    Биться с Райотом)

    ответить

  • 9

    EGTeX 7 марта 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Веном — калоритный персонаж, но посвящать ему целый фильм…

    ответить

  • Golden Man 7 марта 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Мода такая пошла-снимать про всех героев и злодеев комиксов, вон у людей икс сколько панируется приквелов!

    ответить

  • 7

    RGreeN77 7 марта 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    кАлоритный и кОлоритный — два похожих по звучанию слова, но какой разный смысл)))

    ответить

  • 8

    Obi_Vann 7 марта 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Даже не знаю что может из этого получится, идея та неплохая, но кто будет главный враг Венома!? Ведь главный враг — это Человек-паук… Хотя может и Карнаж будет.

    ответить

  • 5

    spiderone27 7 марта 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    У Венома невероятная мифология! Есть где развернуться!
    Если снимут фильм, то это будет очень интересный проект!

    ответить

  • Это и радует!
    Закончат с проектом и перезапустят в другом варианте.
    КРАСОТИЩА!!!
    Так что тема не устареет.

    ответить

  • Веном — интересный антагонист, давно пора браться за работу! Но не Транку…

    ответить

  • 5

    Konor Drake 7 марта 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Джошуа интересно снял фильм о парнях с суперспособностями, но это не значит, что он теперь сможет снять хороший фильм о любом сверхчеловеке. Хотя кандидатура его меня радует и надеюсь, что с приходом Транка проект оживет.

    ответить

  • Lafleur18 7 марта 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Была ведь информация, что Транк возможно снимет новую Фантастическую четверку,20 век Фокс, хотела предложить эту работу, в случае успеха Хроники. Про это что можно забыть?Жаль.

    ответить

  • 1

    Hugo92 7 марта 2012, 14:12 пожаловаться

    #

    Интересно, мой любимый персонаж.

    ответить

  • 1

    Round Man 7 марта 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Наконец то!!! Веном мне очень нравится, буду ждать, и надеюсь что все таки фильм выйдет 2013 ом году.

    ответить

  • 2

    Venom8963 7 марта 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    хм. так-то Веному есть кому морду бить и помимо ЧП. но вот начинать историю без немезиды это сомнительная идея. разве что они таки вставят каким-то образом туда ЧП. будет интересно. история глазами Венома.. опять же, не обойтись без ЧП. костюм в обеих основных версиях сначала побывал на нем. посмотрим, в общем. я рад. по моему нику видно))

    ответить

  • Alex Croft 7 марта 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Этот колоритный гадёныш один из моих любимых комикс персонажей. Быстрее бы его запустили в производство. А то затянули.

    ответить

  • 1

    VValther 7 марта 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    новость хорошая. получится интересный спин-офф, но в голове не укладывается, как он будет без человека-паука. такого быть не может! уверен, что сценаристы что-нибудь придумают, иначе может возникнуть много противоречий

    ответить

  • 2

    superdima 7 марта 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    Без человека-паука вообще создание любого кинокомикса просто немыслимо!!!)))

    ответить

  • 1

    VValther 7 марта 2012, 18:37 пожаловаться

    #

    бэтмен — тоже кинокомикс. теперь туда человека-паука совать?))

    ответить

  • 2

    DirOff 7 марта 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Мне кажется логичнее было бы ввести Венома сначала в продолжение ЧП, а потом уже спин-офф?

    ответить

  • 1

    alexgot 7 марта 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    фильм про венома хм, думаю будет круто!!

    ответить

  • Вампыр 7 марта 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Обожаю этого монстрика, но то, каким он вышел в триквеле Рэйми-это просто провал. Будет лучше, если он не будет никаких связей с пауком, даже с перезапуском. И в таком случае, сделать его не злодеем, а антигероем.

    ответить

  • 1

    Venom8963 7 марта 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    да не может не быть связей с ЧП
    только если все переврут

    ответить

  • Вампыр 7 марта 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Если без Спайди вообще никак, то как тогда такой вариант: хороший Веном против плохого Паука. По-моему, так удобнее)).

    ответить

  • 3

    Venom8963 7 марта 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    угу. очень удобно. парням из соседнего дурдома понравится

    ответить

  • 3

    superdima 7 марта 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Из Arkham Asylum)))

    ответить

  • 1

    _time_ 7 марта 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Почему так негативно, Джокер в оригинальном комиксе тоже не без помощи Бэтмэна упал в химические отходы, а Нолан сделал иначе и происхождение злодея он не объясняет… просто эти двое встречаются в определенной стадии своего развития. Так можно и Веномом поступить, только взять за основу историю злодея, а в сиквеле может-быть столкнуть его с Паучком, причем это возможно будет и сиквел Нового Человека-паука… не нужно объяснять, подобное уже сделали с командой Мстителей

    ответить

  • 2

    Venom8963 7 марта 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    я ж сказал. «только если все переврут».

    ответить

  • FlashForward 8 марта 2012, 01:42 пожаловаться

    #

    а я смотрю вы все про Венома знаете??

    ответить

  • Venom8963 8 марта 2012, 02:02 пожаловаться

    #

    довольно много я про него знаю

    ответить

  • Project LeXX 8 марта 2012, 04:11 пожаловаться

    #

    Вы недооцениваете голливудских сценаристов)

    ответить

  • не удумал, что о проэкте вновь заговорят. Я надеялся, что Венома опять сыграет Тофер Грейс, но раз франшизу перезапустили, значит не должно быть никаких ответвлений от оригинальной франшизы. Ну в общем, я РАД.

    ответить

  • Roadblock 7 марта 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно было бы посмотреть на этот спин-офф. Интересно против кого он там будет сражаться? Кто будет его заклятым врагом? Наверное Карнаж?)

    ответить

  • Мажестик 7 марта 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Человека-Паука в любой момент можно нарисовать с помощью спецэффектов)

    ответить

  • PopygAI_ARA 7 марта 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    Однозначно проект заинтересовал!!! Что ж будем ждать и надеяться, что в ближайшем будущем Sony даст более подробную информацию насчет этого спин-оффа.

    ответить

  • Очень жду кино. Транк отличный постановщик и надеюсь он сможет нестандартно показать Венома.
    И надеюсь на красный рейтинг.
    Кстати когдаже Ворнеры долумаються Лобо пустить в кино? Этож такой матерый засранец.
    -Меня зовут Лобо. Ласковый, Обаятельный, Благовоспитанный и… пожалуй, оставим Обаятельный.
    -А может больше подойдёт Отмороженный?
    © Superman: The Animated Series
    Лобо — это гигантский монстр с замашками межгалактического байкера. Первое, что он сделал, когда родился — откусил пальцы акушеру. А когда вырос уничтожил родную Зарнию со всем населением. Убить его невозможно, научить хорошим манерам ещё труднее. Он устроил потасовку в Аду, научил Иисуса отрывать ангелам крылья, истребил Лигу Справедливости в их же кошмарах и набил морду Супермену (ну и еще миллионам крутых ребят). На его совести миллиарды трупов, другие охотники за головами сходят с ума от одних только рассказов о его «подвигах». А ещё в мозг Лобо вшит чип, круглосуточно транслирующий радиостанцию «Космический зомби-рок».

    Ну и как не любить этого монстра? Тем более, что вновь начала набирать силу мода на брутальных супергероев, а значит необходима пародия на них. Коей Лобо и является. И даже рейтинг PG-13 не беспокоит (этот персонаж и в мультфильмах отжигал),

    Ну как эго не любить?
    Невелдайна и Трейлора в режисеры. А в сценаристы тех кто Зомбиленд писал. И рейтинг R. Надеюсь будет мат, кровища, черный юмор и голые сексуальные инопланетянки.
    Фан-фильм:
    http://www.youtube.c…ure=player_embedded.
    http://www.youtube.c…ure=player_embedded.
    И это на закуску:
    http://www.youtube.c…Tsjw&feature=related

    ответить

  • И надеюсь на красный рейтинг.
    Надеюсь будет мат, кровища, черный юмор и голые сексуальные инопланетянки.


    Заманчивая перспектива, но ведь MARVEL теперь в тандеме с Disney
    Вот уж кто способен обломать эту перспективу.

    ответить

  • Лобо ето не Марвел а Ди-Си.

    ответить

  • 2

    FlashForward 8 марта 2012, 01:45 пожаловаться

    #

    мне вас жаль

    ответить

  • С чего это?

    ответить

  • 1

    FlashForward 8 марта 2012, 03:20 пожаловаться

    #

    я уж и подзабыл что то

    ответить

  • FlashForward 8 марта 2012, 03:30 пожаловаться

    #

    Персонаж интересный, это я про Лобо. но уж Невелдайн и Тейлор загубят проект. и кстати http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1036218/. Конечно история про Лобо попахивает трешом, но и к нему нужно иногда с мозгами подходить.

    ответить

  • но уж Невелдайн и Тейлор загубят проект.
    Несогласен. Их безбашенный стиль очень подходит к Лобо. По сути Чев Челиос в некотором роде схож с ним. Крутой засранец выносящий все и всех на своем пути. Оба антигерои, оба психопаты и проч.
    и кстати http://www.kinopoisk.ru /level/2/news/1036218/.
    Инфа устарела. Ричи отказался от Лобо в пользу сиквела Холмса. Сечас проект заморожен(Возможно если Супермен сорвет кассу…). Но все одно врядли Ричи вернеться к нему. Да и сценарий надо переделать.

    ответить

  • 2

    BRAIAN 7 марта 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Ух ты, а по мне дак отличная новость. Я обожаю этого злодея с самого детства. И это будет просто огромнейшим подарком для всех фанатов человека паука.

    ответить

  • 3

    Maxim_ 7 марта 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Очень рад новости! О фильме «Веном» я знал еще в 2009 году, но так как проект умер, я про него забыл, и вдруг этот проект снова встает на ноги! Я очень рад! И надеюсь что этот фильм выйдет!

    ответить

  • RavenDante 7 марта 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    А я всё это время ждал и надеялся, что к этому проекту вернутся. Главное, чтобы фильм получился не тупым набором спецэффектов, а интересным и мрачным (в рамках дозволенного конечно).

    ответить

  • superdima 7 марта 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Хотя бы как Спаун-уже неплохо будет.

    ответить

  • Sazervan 7 марта 2012, 17:24 пожаловаться

    #

    Интересно, они Венома-Эдди Брока или Венома-Флэша Томпсона? Если Томпсона, то трудновато будет его отдельно делать, не делая его ключевым в фильме про Спайди. Ну пожелаю Транку удачи (если он возьмется), а то Хроники вышли вполне неплохими, правда я ожидал большего.

    ответить

  • _time_ 7 марта 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    интересный злодей и с виду крут, экшен наверняка будет хорош

    ответить

  • Dark Avenger 7 марта 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Наконец-то фильм про моего любимого антигероя!

    ответить

  • 2

    jokerurk 7 марта 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    может это будет не Томпсон и не Брок, а вообще посторонний человек никак не связанный с пауком

    ответить

  • JokeRrr... 7 марта 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    Веном самый отличный злодей из Человека паука. Буду только рад, что про него будет целая история, а не то что было в 3 человеке пауке, дали ему времени минут 10-15. Надеюсь что актера возьмут куда харизматичнее, нежели Тофер Грейс..

    ответить

  • 1

    gogaman 7 марта 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    А про что будет фильм?
    Вот с Человеком-пауком все понятно: есть хороший герой (человек-паук) и есть плохой (Гоблин, например). Хороший в конце фильма побеждает плохого.
    А что с Веномом? Будет плохой герой (Веном) и кто-то еще хуже? И в итоге Веном победит очень плохого злодея и как бы станет хорошим?

    ответить

  • 1

    FlashForward 8 марта 2012, 02:27 пожаловаться

    #

    Зачем? Взять к примеру историю «Planet Of The Symbiotes», побольше ее расскрыть сделать из нее хотя б пол фильма, потом каким нибудь способом отправить Венома на Землю, в конце показать Человека-паука и этим сделать задел на вторую часть о ЧП. Остальное дело за сценаристами и режиссером

    ответить

 
Добавить комментарий...