• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Сталлоне пересмотрит «Неудержимого»

Актер Сильвестр Сталлоне будет ответственным за монтаж своего нового проекта «Неудержимый». Съемки ленты завершены, а первоначально картина должна была стартовать уже в апреле. Но что-то не заладилось, и Сталлоне решил сам заняться окончательным вариантом фильма. UPD Актер опроверг слухи о своем вмешательстве в процесс монтажа и называет работу Хилла фантастической.

Актер Сильвестр Сталлоне будет ответственным за финальный монтаж своего нового проекта «Неудержимый». Съемки ленты завершены, а первоначально картина должна была стартовать уже в апреле. Но что-то не заладилось, и Сталлоне решил сам заняться окончательным вариантом фильма.

Обычно отстранение постановщика от финального монтажа является тревожным звонком, говорящим о возможном спорном качестве будущего фильма. Но история кино знает случаи, когда подозрения в низком уровне материала не подтверждались, пусть окончательной редактурой занимался не сам автор.

Тем более что за постановку «Неудержимого» ответственен Уолтер Хилл — выдающийся американский режиссер, правда, в последние годы растерявший былую прыть. В 1990-е, за исключением ленты «Нарушение территории», у него не было особенно любопытных картин, а в новом веке крупным провалом обернулся проект «Сверхновая». Фурора не произвела тюремная драма «Обсуждению не подлежит». Но совсем иная ситуация с мини-сериалом Хилла «Прерванный путь». Трехчасовая телевизионная картина получила положительные отзывы зрителей, а также номинировалась на три премии «Золотой глобус».

Теперь премьера ленты в мире назначена на поздний срок — скорее всего, на декабрь (но не исключен перенос на ноябрь). Поэтому узнать, что именно послужило причиной такого решения — амбиции самого Сталлоне, конфликт режиссера со студией или низкое качество материала, — зрители смогут еще не скоро.

UPD Сталлоне опроверг сайту Ain't it Cool News слухи о своем вмешательстве в процесс монтажа и называет работу Хилла фантастической, а также подтверждает, что право на редактирование материала остается за автором «Воинов». Правда, не прояснил, почему лента выпала из графика релизов. Кроме того, актер заявил, что сейчас вместо монтажа «Неудержимого» его больше волнует подготовка к «Могиле», где он сыграет с Арнольдом Шварценеггером.

Читайте также
Статьи Цитатель КиноПоиска: Жан-Клод Ван Дамм о славе, карате и печеньках Избранные высказывания бельгийского актера, культуриста и мастера боевых искусств, который возвращается на экраны в новом сериале «Жан-Клод Ван Джонсон».
Новости Кевин Харт сыграет киллера в комедийном боевике «В бегах» Звезда фильма «Джуманджи: Зов джунглей» провалит задание и будет спасаться бегством.
Новости Звезда комедии «Улетные девочки» снимется в сатирическом триллере «Присяга» Действие картины развернется в недалеком будущем, где правят бал политические убеждения.
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • 3

    _Ромич_ 6 марта 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Все будет хорошо.

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 6 марта 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Все будет хорошо. — не факт. К примеру в русском переводе названия фильма уже точно нет ничего хорошего. Да и отстранение постановщика от финального монтажа не радует.

    ответить

  • 3

    _Ромич_ 6 марта 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    Надежда хорошая вещь, может быть лучшая. А все хорошое не умирает. ©

    ответить

  • 2

    Vankdorf 7 марта 2012, 00:27 пожаловаться

    #

    Энди, ты?

    ответить

  • 2

    _Ромич_ 7 марта 2012, 04:19 пожаловаться

    #

    Да, это я.

    ответить

  • 3

    Fenixkolte 6 марта 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Наверное конфликт режиссёра со студией. Такое бывает.

    ответить

  • 19

    sokol0077 6 марта 2012, 16:15 пожаловаться Перевод…

    #

    Фантазии у наших переводчиков хоть отбавляй… мне бы так.

    ответить

  • Это да — жаль в большинстве случаев эта фантазия работает не в том направлении. И на один удачный пример более «правильного перевода» (к примеру «Человек, который изменил все») приходится десяток другой маразма(всевозможные «Голодные кролики атакуют»)…

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 6 марта 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    «Голодный кролик атакует» как раз-таки тут не при чем. Первоначально он так и должен был называться, но потом название сменили на «Seeking Justice», наши же ничего менять не стали.
    А «Moneyball» мне как раз симпатичнее в оригинале.

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 6 марта 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    Кому как. «Деньгоболл» все таки звучит не так серьезно.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 6 марта 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    «Деньгобол» точнее отражает изначальный посыл названия.
    А «Человек, который изменил все» звучит слишком длинно для фильма с названием в 9 букв.
    но потом название сменили на «Seeking Justice», наши же ничего менять не стали.
    Я, кстати, очень удивился, когда они не сменили перевод. Думал, сделают еще одну «Что скрывает ложь».

    ответить

  • 1

    Maverno 6 марта 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Может ему не стоит лезть в это дело. Хотя, это его решение.

    ответить

  • 1

    Konor Drake 6 марта 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Сталоне любит оказать влияние на съемку фильма, в котором снимается, но не факт, что из за этого качество фильма станет лучше. В конце концов, Сильвестр не профессионал, а что он там намонтирует интересно.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 6 марта 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Сильвестр не профессионал

    В жанре «боевик» он как раз профессионал… «Рембо 4» и «Неудержимые» тому подтверждение…

    ответить

  • 2

    Konor Drake 6 марта 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Их разве монтировал сам Сталлоне? 0_о

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 6 марта 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    я всегда думал что режиссёр принимает непосредственную роль при монтаже…

    ответить

  • 2

    Konor Drake 6 марта 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Однако есть определенные люди, отвечающие за монтаж, и в указанных вами фильмах среди монтажеров Сталлоне не увидел.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 6 марта 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Ясно что за монтаж, и всё остальное, отвечают разные люди, но режиссёр ими всеми руководит, а зная страсть Сталлоне приложить ко всему руки…

    вообще это надо спросить у людей непосредственно знакомых с производством фильмов… а так я высказал своё «обывательское» мнение… могу и ошибаться…

    ответить

  • 10

    Assa-nm 6 марта 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    LOL што? Это каким промтом надо переводить, чтобы название «Bullet to the Head» перевести как «Неудержимый»? Локализаторы, мать вашу, имейте совесть!

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 6 марта 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    LOL што? Это каким промтом надо переводить, чтобы название «Bullet to the Head» перевести как «Неудержимый»?
    Promt: business edition.

    ответить

  • 5

    Ar4ER-1 6 марта 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    локализаторы как всегда в ударе… надо бы им «Bullet to the Head»… что бы переводить научились…

    ответить

  • 1

    fantask1 6 марта 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    Это такой маркетинговый ход — обозвать в российском прокате фильм «Неудержимый»? Типа намек на «Неудержимых»?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 6 марта 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Нет, это совпадение…

    ответить

  • 1

    Nolan 6 марта 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    Нет, это «знающие английский язык» прокатчики.

    ответить

  • 1

    fantask1 6 марта 2012, 17:01 пожаловаться

    #

    а, понятно.

    ответить

  • Nolan 6 марта 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Наверное набивают цену фильму, что бы точно окупился, особенно после НЕУДЕЖИМЫХ.

    ответить

  • Alex Croft 6 марта 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Посмотрим, этого из этого выйдет.

    ответить

  • 1

    Dakop 6 марта 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Неважно кто займется монтажом, главное дать зрителю качественный фильм!

    ответить

  • 1

    Roadblock 6 марта 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    Неудержимый ((. Спасибо локализаторам(. Вот дают.. . Рассказ то пойдет о двух людей, которые объединяются ради общей цели. Так кто же из них тогда неудержимый? Слай или Сан Кенг? А так то фильм жду. Жаль что перенесли. Хотя с другой стороны может локализаторы за это время опомнятся и придумают нормальное название к фильму. Участие в фильме Сталлоне, Слейтера и Сан «Хан» Кенга как всегда радует!))

    ответить

  • Все равно жду.

    ответить

  • 4

    Jackieboy 6 марта 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Надеюсь не будет чего-нибудь вроде «Рэмбо V. Неудержимость»

    ответить

  • 2

    Verpin 6 марта 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    «Неудержимый Рокки Бальбоа» фантазировать на эту тему, можно бесконечно))

    ответить

  • 1

    serijvip 6 марта 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Сталлоне сегодня уже опроверг эту инфу, читайте последние новости от зарубежных сайтов… рукалицо

    ответить

  • 1

    Poets of the Fall 6 марта 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    И что все так предстали к этому переводу не понимаю!пора бы уже привыкнуть к xалтурной и дебильной работе нашиx переводчиков. каждый раз шлак, что отбивает оxоту смотреть фильм. смиритесь друзья!
    А что касается монтажа давайте доверимся сталлоне — я думаю он не подведет. все мы помнит неудержимыx которые получились крутыми однозначно!

    ответить

  • 1

    ещчш 6 марта 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Посмотрел на фотки Сталоне и… не пора бы остановиться? Мышцы у него уже в силу возраста банально высушились и… даже не знаю. С одной стороны, не хочется отпускать культовых актёров боевиков потому как по моему мнению замены достойной им немного (либо тупые качки без харизмы… либо с харизмой но не такие уж и качки да и в чистых боевиках не снимаются, а извините, одного Стетхема на всё не хватит-он итак уже поднадоел). С другой стороны 65 лет для боевика, перебор — я конечно впечатлён силами актёра и с интересом смотрел его возвращение в Рокки и рембо 4, подивился в Неудержимых, но… хватит. Мода эта сначала восторгала и удивляла но теперь уже вызывает усмешку. Гримёры, тренажёры и допинг уже не помогают скрывать возраст. Надеюсь после Неудержимых 2 всё таки эта мода остановится. Надоело смотреть на страшнеющее с годами лицо Рурка, на грустные глаза Сталоне и его отвисшую кожу, на натянутого всяческими подтяжками Брюса Уллиса, с лица котрого в результате операций исчезли его коронные мимика и эмоции, и на долгожданное возвращение невероятно подштукатуренного Шварца(конечно я тоже жду его новый фильм, но всё же если мыслить трезво…)… всё же если мыслить трезво, в жанре чистых боевиков, им делать давно как не чего.

    И кстати петросяновы шутки по поводу Чака Нориса тоже откровенно говоря зае… надоели.)

    ответить

  • superdima 6 марта 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Здравое зерно в ваших мыслях безусловно есть, НО не спешите списывать старичков со счетов, т. к. полноценной замены им нет и не будет(к сожалению или к счастью, кому как нравится). Дело совсем не в том, что нет новых лиц в жанре боевика-правда в том, что сам боевик уже далеко не тот. Для многих новое появление этих суперменов на экране-как будто снова окунуться в ту атмосферу 90-х, которая уже не повторится(и почувствовать то, о чем я говорю не все способны именно в силу возраста). Так что не нравятся Сталлоне и Компании на экране-ваше право, но а я пожалуй посмотрю и этот и следующие фильмы с удовольствием.)))
    P.S. Чак Норрис все равно круче всех)))

    ответить

  • ВНЧ 6 марта 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Ёпта! Опять Чак Норрис! Я обеими руками за «старичков». После «Форсажа 5» фанатею от Дуэйна «Скалы» Джонсона. А вот совсем молодых, действительно, не видно. Вину Дизелю, по-моему, не хватает харизмы. Да и он уже не новичок.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 6 марта 2012, 18:23 пожаловаться «Неудержимый» а-ля «Неудержимые»

    #

    Эксперимент над обывателями закончился успехом.

    ответить

  • 1

    eldar2011 6 марта 2012, 22:27 пожаловаться

    #

    Так посыл был великолепным)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 марта 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    Но не долговечным.(

    ответить

  • 5

    Igor SCHE 6 марта 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    раньше все фильма Сигала наши называли НИКО))
    1,2,3,456789
    Что теперь все фильмы Сталонне будут Неудержимыми?)
    Могилу сделают- Неудержимой могилой.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 марта 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    «Неудержимые в могиле»

    ответить

  • 1

    ВНЧ 6 марта 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    Насчёт Нико точно подмечено. Вот если бы Сигал сыграл злодея в «Неудержимых 3»!!! Мечты, мечты…

    ответить

  • Verpin 6 марта 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    Сигал все свои злодейства, пресёк здоровым тесаком ещё в «Мачете»… эх главгад из него классный был)

    ответить

  • 1

    O-Neill 6 марта 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    Да, то что название фильма изменили это не хорошо, этого не унять у наших прокатчиков. И ура, что идут подготовки «Могилы».

    ответить

  • VitoKorleone 7 марта 2012, 02:03 пожаловаться

    #

    жаль что премьера перенесена, да на такой солидный срок, а Хилл — интересный постановщик, хотя не все его ленты удачны.

    ответить

  • Liverstein 7 марта 2012, 07:38 пожаловаться

    #

    Самое смешное, что всех волнует то, как будет называться фильм в российском прокате, а не то, как он будет смонтирован…

    ответить

  • Daoman 7 марта 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    ну если учесть, что Сталлоне как режиссер вполне себе драматургичен (иначе бы никто не фапал на многие Рокки)) то мне вообще не понятно о чем кудахтают далекие от глубоких знаний о кино люди. Лишь бы чо написать ? ну ну p.s. А как сценарист у него еще больше проектов, так что спокуха — Слай не подведет p.s.s. он кстати еще и картины пишет, вы в курсе вообще ?

    ответить

  • ну, Хиллу точно не привыкать)))

    ответить

 
Добавить комментарий...