• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Юэль Киннаман примерит костюм Робокопа

Шведский актер Юэль Киннаман утвержден на роль Робокопа в ремейке, который готовит студия MGM. Режиссировать новую версию будет бразильский постановщик Жозе Падилья, являющийся автором успешной дилогии «Элитный отряд».

Шведский актер Юэль Киннаман утвержден на роль Робокопа в ремейке, который готовит студия MGM. Режиссировать новую версию будет бразильский постановщик Жозе Падилья, являющийся автором успешной дилогии «Элитный отряд».

Разговоры о возможном участии актера (известного публике по сериалу «Убийство» и лентам вроде «Код доступа „Кейптаун“») появились в конце февраля. Киннаман сыграет роль Алекса Мерфи.

В оригинальной ленте 1987 года, снятой Полом Верховеном, главный герой погибал на задании от рук бандитов. Его тело было использовано в необычном эксперименте: из Мерфи решили сделать суперполицейского будущего, Робокопа. Только постепенно к полисмену возвращается память, и он в ходе расследования находит не только своих убийц, но и раскрывает заговор в крупнейшей корпорации OCP, экономически фактически поглотившей город Детройт.

Проект разрабатывает уже несколько лет, одним из претендентов на режиссерское место был Даррен Аронофски. Не так давно студия наняла автора «Гран Торино» Ника Шенка, чтобы отполировать имеющийся сценарий. Производство картины по-прежнему намечено на лето 2012 года.

Читайте также
Новости Режиссер драмы «Молодость в Орегоне» снимет ремейк южнокорейского триллера Голливуд вновь планирует заработать на популярности азиатского хита.
Новости Гильермо дель Торо поставит ремейк нуара «Аллея кошмаров» Режиссер блокбастера «Тихоокеанский рубеж» подобрал себе новый проект.
Интервью Вольфганг Петерсен: «К черту банки, давайте ограбим банк!» Режиссер «Трои» и «Самолета президента» — о своей новой маленькой немецкой комедии, супергеройских блокбастерах и «Игре престолов».
Комментарии (97)

Новый комментарий...

  • 9

    Konor Drake 5 марта 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Удачи Юэлю. Очень надеюсь на качественный проект.

    ответить

  • 2

    Номер23 5 марта 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    первый раз о нём слышу, порадуюсь хоть какому-то продвижению в создании ремейка!

    ответить

  • 2

    Антошечка 6 марта 2012, 01:05 пожаловаться

    #

    А я рад, что в таком довольно крупном проекте будет не очень известный молодой актер. Старая гвардия — это конечно тоже хорошо, но иногда они настолько приедаются, что уже только от «свежей крови» на экране испытываешь положительные эмоции.
    Да и роль явно поспособствует карьере парня в Голливуде.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 5 марта 2012, 12:22 пожаловаться Юэль Киннаман примерит костюм Робокопа

    #

    Всем фанатам Майкла Фассбендера посвящается!

    ответить

  • 1

    Синобит 5 марта 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Тоже вполне неплохо и даже — уместнее.

    ответить

  • 1

    Lovemyway 5 марта 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Нет уж, Фассбендер слишком sophisticated для Робокопа)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 5 марта 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    А вот Жозе Падилья только его и видел в этой роли.)

    ответить

  • Lovemyway 5 марта 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Нет и нет). Хватило уже одного фильма с Фассбендером, где минут 10 он со своим лицом, а потом уже и не видно, кто его героя играет («Кровавый ручей»). Так и здесь было бы — большую часть времени.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 марта 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    Мог бы получиться неплохой фильм с кодовым названием «Лицо со шлемом».

    ответить

  • 2

    Lovemyway 5 марта 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    это уже было) http://www.kinopoisk.ru/picture/1463854#

    ответить

  • 3

    audiovideofil 5 марта 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Ну, хорошо. «Пол-лица со шлемом».) И тем не менее, в шлеме Робокопа он бы смотрелся куда круче, нежели в этом ведре!

    ответить

  • 2

    Lovemyway 5 марта 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Да, руки бы оторвать создателю ведра.)

    ответить

  • 4

    slk 6 марта 2012, 03:00 пожаловаться

    #

    Ну что? Злорадствуете? Всё что я говорил — я говорил не зря, ибо его таки утвердили. И теперь на одном из самых ожидаемых проектов можно ставить крест. Похерили культового персонажа…
    Хочешь не сильно известного актёра? Да возьми ты кастинг проведи! В том же Детройте найдёшь сотню подходящих неизвестных актёров, которые мечтают сыграть такую роль и сыграли бы её на отлично! Нет! Берём какое-то невнятное шведское чудо, которое не подходит по типажу и даже не умеет говорить на чистом американском. Слепые идиоты, больше слов не нахожу.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 марта 2012, 08:06 пожаловаться

    #

    Ну что? Злорадствуете?

    Отнюдь, ибо я не был против кандидатуры ни Юэля Киннамана, ни Майкла Фассбендера. Я был против предвзятого отношения к известности Фассбендера.

    И теперь на одном из самых ожидаемых проектов можно ставить крест. Похерили культового персонажа…

    Да будет Вам. После этого ремейка культовость Робокопа никуда не денется.

    Хочешь не сильно известного актёра? Да возьми ты кастинг проведи! В том же Детройте найдёшь сотню подходящих неизвестных актёров, которые мечтают сыграть такую роль и сыграли бы её на отлично! Нет! Берём какое-то невнятное шведское чудо, которое не подходит по типажу и даже не умеет говорить на чистом американском. Слепые идиоты, больше слов не нахожу.

    Питер Уэллер в то время тоже был не сильно известным… Короче говоря, дождёмся результата, а там видно будет, как он подходит по типажу и как он говорит на чистом американском. Что-то возьмут за основу, что-то видоизменят. На то он и ремейк…

    ответить

  • 19AltMan89 6 марта 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    А с чего вы взяли, что Робокоп обязательно должен быть коренным американцем? Фамилия Мерфи ведь английская, поэтому легкий акцент вполне допустим, пусть и шведский на самом деле.

    ответить

  • 1

    slk 8 марта 2012, 02:30 пожаловаться

    #

    Каким ещё коренным американцем? Робокоп-Чунгачгук, что-ли? О чём вы?
    Все современные американские фамилии — английские по происхождению или адаптированы под английскую фонетику.

    ответить

  • 1

    19AltMan89 8 марта 2012, 09:58 пожаловаться

    #

    Ладно, уберем слово «коренным», если оно так вас смущает. Теперь понятно о чем я?

    ответить

  • slk 8 марта 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Вся прелесть персонажа в том, что с первого взгляда он — типичный Детройтский коп. И только после эксперимента выясняется, что Мёрфи оказывается — уникальный случай. Типичный Детройтский коп — это типичный американец, который говорит по-американски.

    ответить

  • 19AltMan89 8 марта 2012, 19:36 пожаловаться

    #

    Думаю, Киннаман справится ;)

    ответить

  • 1

    slk 8 марта 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    С ролью справится, никуда не денется, но это не отменит того, что он на неё не подходит.

    ответить

  • 19AltMan89 8 марта 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    это ваше мнение.

    ответить

  • slk 9 марта 2012, 00:05 пожаловаться

    #

    Конечно моё, ориентированное на оригинал. Я ж не знаю что в голове у Падильи.., может для него и Джона Хилл на эту роль подходит.

    ответить

  • 19AltMan89 9 марта 2012, 08:57 пожаловаться

    #

    Дадим ему шанс)

    ответить

  • 19AltMan89 6 марта 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Вспомните Терминатора. Один из лучших боевиков с австрийцем в роли киборга!

    ответить

  • slk 8 марта 2012, 02:30 пожаловаться

    #

    Терминатор не был человеком, а тем более полицейским Детройта.

    ответить

  • 19AltMan89 8 марта 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Шварценеггер был даже губернатором Калифорнии, при этом не говоря на чистом американском. Кстати, сомневаюсь, что такой язык вообще существует.

    ответить

  • slk 8 марта 2012, 16:00 пожаловаться

    #

    Шварценеггер — выдающаяся личность, это видно сразу, с какой стороны, на него и на его личность, не посмотри. А случай с Мёрфи — это абсолютно другая концепция персонажа. Я описал её выше.
    И американский язык существует, можете не сомневаться. Как и английский, он в разных регионах и штатах звучит по-разному, но его ни с чем не спутать.

    ответить

  • 19AltMan89 8 марта 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    официально такого языка в мире нет. Это так называемый американский английский.
    Я хочу сказать лишь одно — Робокоп может говорить с любым акцентом, лишь бы на английском. В фильме это не будет играть никакой роли. В любом случае я этот фильм ожидать буду.

    ответить

  • slk 8 марта 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Кого волнует официальность, когда речь идёт о реалистичности! Можно и Пенелопу Круз заставить играть американку, но я думаю, не нужно говорить, как, при этом, смешно она будет выглядеть.

    ответить

  • 19AltMan89 8 марта 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    опять же все почему-то упирается в «американка(у)».
    У меня есть подруга родом из Украины, которая вот уже 7 лет живет в США и является типичным гражданином США, при этом говоря на «американском» с акцентом. К тому же она работает в университете и преподает иностранные языки американцам! И от этого она не является атипичной в любой сфере жизни.

    ответить

  • 1

    slk 9 марта 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    Действие фильма происходит в Америке!
    Я рад за вашу подругу. Вы можете смело считать её типичной американкой и она себя тоже. Но очевидно, что в глазах американцев, которые слышат её акцент, она таковой не является.

    ответить

  • 19AltMan89 9 марта 2012, 09:03 пожаловаться

    #

    Может быть вы и правы, хотя я думаю по-другому. Но это уже другая тема. Вот посмотрим фильм и все станет на свои места.

    ответить

  • 9

    Lafleur18 5 марта 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    1. Рад за Юэля, отлично что на главную роль взяли малоизвестного актера.
    2. Режисер отличные-Элитные отряды-классные.
    3. Ну и самое главное, что проект наконец-то сдвинулся с мертвой точки, и съемки начнутся совсем скоро. Интересно какой у фильма будет рейтинг?

    ответить

  • Синобит 5 марта 2012, 12:27 пожаловаться

    #

    Как же сложно будет абстрагироваться от Питера Веллера и принять Киннамана.

    ответить

  • 3

    superdima 5 марта 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Это кому как. Идея продолжить в том же духе сомнительна и трудновыполнима. Новому поколению зрителей(да и старому тоже) нужно качественное переосмысление Робокопа. Лично меня привлекает что-то вроде обновленного Бэтмена-действительно классные, глубокие фильмы.
    Но вот получится у нового режиссера и исполнителя главной роли что-либо подобное-это большой вопрос. Хотя надеюсь получится достойное кино, любил Робокопа еще в детстве.))

    ответить

  • Freeser 5 марта 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Честно, его имя слышу впервые, но надеюсь, что он достойно представит нового Робокопа.

    ответить

  • 16

    Golden Tooth 5 марта 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Очень «киношная» у него фамилия, однако =)

    ответить

  • 4

    Lovemyway 5 марта 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Ааа, как здорово. Он так понравился мне в «Убийстве». Кстати, жду с ним и этого сериала продолжение.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 5 марта 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    По моему Убийство-это какое-то нудное и слабое подражание Твин Пиксу))Ни Вигвама, ни карлика…

    ответить

  • Lovemyway 5 марта 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Подражание — может быть, но всё-таки не считаю правильным сравнивать эти два сериала. У Дэвида Линча своя манера, ей трудно подражать. «Убийство» берет своей атмосферой, не оставляет равнодушным. И является не подражанием «Твин Пиксу», а, насколько я знаю, американской версией шведского одноименного сериала.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 марта 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Я ненаю чего Вы смотрели, но по Первому показывали именно шведский сериал))А сюжет-то тот же самый и начало одинаковое практически))

    ответить

  • Lovemyway 5 марта 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    А, понятно. Тот и правда нудный, и я не смогла смотреть. Киннаман снялся в американской версии, которая при том же сюжете все-таки интереснее. Советую поискать.

    ответить

  • 2

    medvezhonokkkk 5 марта 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    всё же главное сценарий!не дай бог пустой проходняк слепят для качки денег!

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 5 марта 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    всё же главное сценарий!не дай бог пустой проходняк слепят для качки денег! — Жозе Падилья не должен допустить этого.

    ответить

  • 1

    Maverno 5 марта 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Очень запомнился эпизод с его участием в «Кейптауне»

    ответить

  • 3

    Lovemyway 5 марта 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Интересно, оставят ли усы. Усатый робокоп — это, знаете ли…

    ответить

  • 6

    audiovideofil 5 марта 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Усато-бородатый.

    ответить

  • Maj Zod 5 марта 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    А что оригинально, такого робокопа ещё не было, я за)))

    ответить

  • 1

    Kain_40000 5 марта 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Это Робоклаус

    ответить

  • 1

    Elessar22 5 марта 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Как мне нравится фамилия Киннаман))
    Если честно не видел фильмам с участием Киннамана, в ближайшее время надеюсь посмотреть)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 5 марта 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Неожиданно. Всё же надеялся на Фассбендера. Ну удачи конечно)

    ответить

  • 1

    Frau_von_Till 5 марта 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Ура!!! Очень рада за Юэля! Даже не сомневаюсь, что он справится с этой ролью, Юве из «Шальных денег» уж точно будет сложнее по драматургии.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 5 марта 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    ну что же надеюсь этот молодой актер справится должным образом

    ответить

  • 1

    Alexei87 5 марта 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Рад, что скоро начнутся съёмки. Один из любимых персонажей детства скоро обретёт новую жизнь.

    ответить

  • 1

    Hugo92 5 марта 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Он справиться, я на это надеюсь, т. к. очень жду фильм.

    ответить

  • Kinoman_MK 5 марта 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    Забабахать спецэффекты, любимое зрителем 3D, Рейтинг R и думаю получится то, что нужно

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 5 марта 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Забабахать… Рейтинг R и, думаю, получится то, что нужно.
    И не надейтесь.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 марта 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    А чего вы всё про ентого Эля?А Жозе этот самый, он чего хорошего могёт?И ещё интересно кто будет вместо Мигеля Ферера?И будет ли в новой кине та прикольная фиха с рекламой от OCP?

    ответить

  • 1

    Putnik777 5 марта 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Жозе может, «Элитные отряды» тому подтверждение. И, судя по ним, ремейк скорее всего будет посерьезнее оригинала. Т. е. на сатиру а-ля Верховен лучше не рассчитывать.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 6 марта 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    По-моему эпизод, когда Робокоп приходит в дом Мёрфи и его начинают одолевать воспоминания-верх серьёзности в эпопее про Робокопа…

    ответить

  • Taborit 5 марта 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    мда, новых идей нет..

    ответить

  • 2

    Lovemyway 5 марта 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Это точно. Уже в этом году нас ждут новые «Судья Дредд» и «Вспомнить всё».

    ответить

  • 4

    audiovideofil 5 марта 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    новые «Судья Дредд»

    Кстати, ещё один с ведром на голове, но на этот раз покрасивее.

    ответить

  • 2

    Lovemyway 5 марта 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Этот шлем лучший http://www.kinopoisk.ru/picture/1586018/. Даже не хочется, чтобы его модернизировали в новой версии.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 5 марта 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Согласен. Даже думать об этом не хочется…

    ответить

  • 1

    Lovemyway 5 марта 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    В таком шлеме нижняя часть лица выглядит очень… чувственной, что ли…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 5 марта 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    Сексигубки.)

    ответить

  • 1

    freddy1992 7 марта 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    Сильвестр Сталлоне лучше смотрелся.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 8 марта 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    И солиднее.

    ответить

  • Ralador 5 марта 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.»

    ответить

  • 1

    _time_ 5 марта 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    с выбором актера не согласен… к созданию римэйков нужно подходить более серьезно и привлекать мощные силы

    ответить

  • fantask1 5 марта 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    забавно, что американскую классику будут реанимировать бразилец и швед.

    ответить

  • Lovemyway 5 марта 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Кстати, в статье ссылка на шведский сериал «Убийство», а Киннаман в американском снимался.

    ответить

  • Roadblock 5 марта 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Да уж. неожиданный выбор. Думал все же оставят Фасбендера или (в крайнем случае) Пайна. Хотят наверное сделать из новичка голливудскую знаменитость что тут еще скажешь.

    ответить

  • 1

    Perchik04 5 марта 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Совершенно неинтересный актер. Если только весь фильм в шлеме проходит.

    ответить

  • Marty Hams 5 марта 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Этого чувака ещё можно узреть в Девушке с татуировкой дракона Финчера)

    ответить

  • Ray-n-Bow 5 марта 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Причем я так и не понял, на кой его туда взяли.
    У него там 2 фразы и 15 секунд на общем плане. Загадка.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 5 марта 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Впереди у него ещё 2 части.) Там есть несколько моментов где ему развернутся.

    ответить

  • Отличный выбор.
    И еще рад что избавилися без Аронофськи.

    ответить

  • 4

    x-menwolverine 5 марта 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    В Голливуде что все звезды перевелись??? Тоже мне нашли актера!!! Интерес к этому проекту у меня резко понизился(((

    ответить

  • 1

    T.Ned 5 марта 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    пипец.. своих чтоль американских нету ???

    ответить

  • pornopromotta 6 марта 2012, 01:14 пожаловаться

    #

    так дешевле

    ответить

  • 1

    dronzxc 5 марта 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    Нууу… я бы совершенно не назвал это удачным выбором. Вообще в последнее время работа с кадрами, в Голливуде, оставляет желать лучшего… Так было и в Ученике чародея и в Лемоне Сникет и в других последних фильмах… Ну нельзя, категорически нельзя так подбирать актеров…

    ответить

  • 1

    5NAP 6 марта 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    Настоящий Киноман! :D отличная фамилия

    ответить

  • axel91 6 марта 2012, 01:43 пожаловаться

    #

    Ничего хорошего теперь ждать точно не стоит.

    ответить

  • 2

    Stogur 6 марта 2012, 02:09 пожаловаться

    #

    надеюсь Киннаман не подведет киноманов и будет отличный фильм

    ответить

  • Зачем ремейк нужен. По-моему и старая версия вполне прилично смотрится. Рано ещё для ремейка

    ответить

  • 19AltMan89 6 марта 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    четверть века как-никак.

    ответить

  • 1

    kayman 6 марта 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    А прикиньте у фильма рейтинг PG-13 будет?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 16 ноября 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    Тьфу на Вас! Сглазили.(

    ответить

  • jokerurk 6 марта 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    а какая разница кто будет робота играть) он же все равно робот

    ответить

  • Veremianyn 6 марта 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Первый фильм про Робокопа -один из моих самых любимых боевиков(если вообще не самый любимый) и будет чертовски обидно, если ремейк не вытянет франшизу из болота, в котором его потопили 3 часть и фильмы Джулиана Гранта

    ответить

  • 19AltMan89 9 марта 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Первый фильм про Робокопа -один из моих самых любимых боевиков(если вообще не самый любимый) +1

    ответить

  • dr.hives 6 марта 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    Хотелось бы чтоб сохранили оригинальный дизайн костюма!

    ответить

  • 1

    Fond_Of_Movie 7 марта 2012, 02:36 пожаловаться

    #

    Падилья то что нужно для Робокопа, умеет он волновать душу зрителя. Элитные отряды очень понравились, по-этому ждем ремейк культового шедевра. Надеюсь шведский актер справится с ролью, к сожалению фильмов с его участием не смотрел.

    ответить

  • freddy1992 7 марта 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    Наконец то! Лед тронулся господа присяжные заседатели!

    ответить

  • Реально жду Робокопа, аж обоссаццо! Это один из самых культовых проектов 80-х.

    ответить

 
Добавить комментарий...