Новости

Марк Уолберг хочет попасть в «Охотники за головами»

Актер Марк Уолберг хочет сыграть главную роль в голливудском ремейке норвежской ленты «Охотники за головами». Эта адаптация романа Ю Несбё стала хитом на родине и была куплена для проката в 50 стран.

Актер Марк Уолберг хочет сыграть главную роль в голливудском ремейке норвежской ленты «Охотники за головами». Эта адаптация романа Ю Несбё стала хитом на родине и была куплена для проката в 50 стран.

«Я недавно посмотрел „Охотников за головами“, это норвежский фильм и один из лучших, вообще виденных мной за долгое время. Я встретился с режиссером и поумолял студию-правообладателя, так что посмотрим, выйдет ли из этого что-нибудь», — рассказал Уолберг в интервью изданию ShortList Magazine.

В центре сюжета картины Мортена Тильдума опытный кадровик Роджер Браун, отбирающий лучшие кандидатуры топ-менеджеров для крупных компаний. Но сам герой уже давно живет не по средствам и содержит галерею жены в престижном районе. Помогает ему оставаться на плаву любопытный приработок: он выясняет, есть ли у менеджеров дорогие произведения живописи, а после крадет их, заменяя на копии. В галерее супруги он встречает Класа Граафа, владеющего редчайшей картиной Рубенса. Только очередная операция оборачивается для героя крупными проблемами, а жизнь его оказывается в опасности.

Сценарием голливудской версии картины занимается автор текстов к «Терминалу» и «Криминальной фишке от Генри» Саша Джерваси.

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (84)

Новый комментарий...

  • 2

    sokol0077 29 февраля 2012, 14:02 пожаловаться Ремейк… опять

    #

    Намечается очередной Голливудский ремейк неплохого кино с Марком… Ну что ж, посмотрим…

    ответить

  • 20

    Danse avec le diable 29 февраля 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    Верно сказано — опять ремейк. Я же согласен с мнением Марка — «Я недавно посмотрел „Охотников за головами“, это норвежский фильм и один из лучших, вообще виденных мной за долгое время. Но не согласен с этим — Я встретился с режиссером и поумолял студию-правообладателя, так что посмотрим, выйдет ли из этого что-нибудь». Думаю, я не одинок в своем мнении, что „Охотники за головами“ прекрасно обойдутся без ремейка…

    ответить

  • 5

    jivik78 29 февраля 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    Даже можно сказать ремейк ремейка http://www.kinopoisk.ru/film/77613/

    ответить

  • 3

    valar93 1 марта 2012, 06:03 пожаловаться

    #

    И причем тут этот фильм?

    ответить

  • 10

    Доктор Лайтман 29 февраля 2012, 14:03 пожаловаться

    #

    Тенденция прям какая-то

    ответить

  • 6

    R R 29 февраля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    ага, шустро они за ремейки скандинавского кино берутся.

    оригинал отличный, думаю ремейк будет хуже. но Марк классный актер, посмотрю обязательно

    ответить

  • 10

    Elessar22 29 февраля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Я рад, что Марк сам проявляет инициативу.
    Сразу видно человек просто хочет сниматься и получать от этого удовольствие)
    Что же удачи ему

    ответить

  • 8

    Gregorianec 29 февраля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    И сниматься не просто в каком — нибудь ширпотребе, а вдумчивом и хорошем кино.

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 29 февраля 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Хотят повторить успех «Девушки с татуировкой дракона»?

    ответить

  • 2

    Доктор Гонза 29 февраля 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Я бы сказал успех относительный. Кассовым суперхитом фильм не стал, да и Финчер не может занести его в актив — картина получилась ничуть не лучше чем у Нильса Ардена Оплева, а учитывая вторичность проекта, бОльшие финансовые возможности и практичести идентичную раскадровку большинства сцен, так и вовсе в пассив.

    ответить

  • 11

    Ar4ER-1 29 февраля 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    бюджет = 90, сборы = 226… + DVD, Blu-ray прокат… фильм принёс прибыль… я думаю создатели понимали что выпускать фильм с рейтингом R довольно рискованно и, наверное, на такую сумму они и расчитовали… да и у критиков фильм получился положительные отзовы… успех относительный, но многим и этого достаточно…

    ответить

  • 5

    Доктор Гонза 29 февраля 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Согласен, поэтому и употребил слово суперхит. Фильм определенно принес прибыль. Однако, лента 2009 смотрится свежо, а вот Финчеру не удалось привнести новых красок.
    P.S. 2 и 3 часть у европейцев не получились, так что у Дэвида есть возможность и даже необходимость экспериментировать с продолжением.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 29 февраля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    А вам не кажется, что фильм 2009 похож на телевизионную постановку? И глупый конец для сиквела? Самое ещё забавное, что некоторые критики называли работу Оплева похожей на ранние фильмы Финчера, а именно Семь.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 29 февраля 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    «Я бы сказал успех относительный. Кассовым суперхитом фильм не стал, да и Финчер не может занести его в актив» — Относительный? Не может занести его в актив?
    Во-первых: Фильм окупился при буджете в 90 миллионов в сегодняшние дни, когда и 20 миллионов отбить иногда не могут.
    Во-вторых: Фильм получил «Оскар» 2012 за лучший монтаж.
    В третьих: Это оценки на кинопоиске — 8,046 и на IMDb — 8,10, и после этого не складывается мысль, что фильм не понравился народу.
    В четвёртых: У фильма «Рейтинг R», так что кассовым суперхитом он с самого начала не мог стать.
    Так что в пассив, это нельзя занести никак.

    ответить

  • 4

    corega 1 марта 2012, 01:09 пожаловаться

    #

    большинство из этого заслуга не Финчера, поэтому и успех относителен

    ответить

  • 2

    MJ23.net 29 февраля 2012, 22:26 пожаловаться

    #

    Ну это все говорит о том, что были очень похожие сценарии и отличные описания Ларссона в книге. Но все таки схожесть есть только в некоторых сценах на самом деле.
    Но тем не менее у Финчера получилось как обычно очень стилизованное и идеально выверенное кино, правда немного с провисающей детективной линией. Но в этом виноват в кавычках Ларссон, уж очень он расписал мощно завязку и начальный этап расследования и плюс есть же ещё параллельные линии сюжетные и впихнуть это даже в три часа не получилось (к примеру месяцы в тюрьме и биография Вагнера).

    ответить

  • 2

    surikata-n 29 февраля 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    Как ни странно, но при отличном актёрском составе и прочих составляющих на хорошем уровне, по общему впечатлению фильм Финчера понравился меньше шведского предшественника.

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 29 февраля 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Марк Уолберг хочет попасть в «Охотников за головами»
    Губа не дура.

    ответить

  • 3

    Drakester 29 февраля 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    ну зачем?

    ответить

  • 8

    R R 29 февраля 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    идей свежих нет. их менталитет таков, что они смотрят в основном свои (американские) фильмы. поэтому продюсеры видя хорошую идею иностранного кино экранизируют ее. 
    ну и, конечно, деньги решают все

    ответить

  • 1

    Golden Man 29 февраля 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Ремейк шведской «Девушки с татуировкой дракона» вышел даже лучше оригинальной ленты. Я буду не против такого же результата от «Охотников за головами». Правда режиссер должен быть калибра Дэвида Финчера.

    ответить

  • 2

    Roman Tsymbalenko 29 февраля 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Ого! Вот это оперативно! Я только недавно оригинал посмотрел и тут на тебе.

    ответить

  • Hugo92 29 февраля 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Оригинал ещё не видел, надеюсь Марк попадёт в проект.

    ответить

  • 6

    Verpin 29 февраля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    У Марка Уолберга вроде недавно был нюх на… Джастина Бибера.

    ответить

  • Travis Bickle 29 февраля 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Нюх? Скорее насморк.

    ответить

  • 1

    sokol0077 1 марта 2012, 10:07 пожаловаться

    #

    Давайте забудем это, как страшный сон…

    ответить

  • 7

    Konor Drake 29 февраля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Марк и после «Контрабанды» хочет поворовать) Буду рад, если получит роль.

    Хотя я вот, глядя на этот постер(http://www.kinopoisk.ru/picture/1823671/#1733861), прям вижу Тома Хиддлстона в фильме)

    ответить

  • 5

    R R 29 февраля 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Уолберг слишком круто выглядит для этой роли, ему бы роль Николая Костер-Вальдау из оригинала подошла.

    ответить

  • 3

    Konor Drake 29 февраля 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Полностью согласен.

    ответить

  • 3

    Gregorianec 29 февраля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Кстати насчет кастинга, хотелось бы чтоб жену играла Шерлиз Терон или Кейти Бекинсейл)

    ответить

  • eldar2011 29 февраля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Шарлиз похожа на главную героиню, надо её брать)

    ответить

  • eldar2011 29 февраля 2012, 16:56 пожаловаться

    #

    Вряд ли стоит уродовать прическу Тома лысиной.

    ответить

  • 3

    Konor Drake 29 февраля 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Зачем лысиной? В фильме ГГ волосастый) И прическа чем то напоминает мне Хиддлстона.

    ответить

  • Konor Drake 29 февраля 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Особенно на этом кадре)>>http://www.kinopoisk.ru/picture/1674093/

    ответить

  • 2

    eldar2011 29 февраля 2012, 17:59 пожаловаться

    #

    Вы смотрели фильм? Не хочу спойлерить, но всё-таки Вы ошибаетесь, нельзя руководствоваться кадрами..

    ответить

  • 1

    Konor Drake 29 февраля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Нет, фильм не видел.

    ответить

  • 2

    eldar2011 29 февраля 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    В общем-то всё с вами ясно..

    ответить

  • 3

    eldar2011 29 февраля 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Трудно будет превзойти оригинал, и могли подождать лет 5 хотя бы..

    ответить

  • 2

    Stich89 29 февраля 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Why???Зачем они все переснимают?И почему не переснимают наши фильмы?Гитлер капут например?Или еще что нить?))Норвежская версия неплоха. Я неделю не мог забыть сцену где он в г… не с мертвой собакой на тракторе. У меня истерика была. Такая картина абсурдная. А фильм норм. Интересно эта сцена в американской версии будет?

    ответить

  • 2

    Джумшут 29 февраля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Оригинал очень понравился!!!

    ответить

  • 1

    atlant02 29 февраля 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Оригинальный фильм показался мне очень хорошим. Вряд ли ремейк переплюнет оригинал, но Марк Уолберг хороший актер, так что жду американскую версию.

    ответить

  • Harry Angel 29 февраля 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Этот фильм настолько хорош, что ни в чем не уступает голливудским образцам жанра. Но есть в нем нечто самобытное и удивительное. Я имею ввиду сцену полного погружения главного героя в дерьмо. Сможет ли повторить это Уолберг, при его героическом бэкграунде? Сомневаюсь.

    ответить

  • Dr Mark Sloan 29 февраля 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Чего ждать даже не знаю

    ответить

  • 2

    Voight-Kampff 29 февраля 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    да уж в Голливуде, что кризис ? не о чём больше снимать ?
    одни ремейки…

    ответить

  • Travis Bickle 29 февраля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    А зачем рисковать, если есть успешные европейские картины, которые можно переснять на американский лад, и заработать на фанатах оригинала и новых зрителях.

    ответить

  • 1

    Marty Hams 29 февраля 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    Кажется открылся сезон шведов в Голливуде. Девушка с тату, Впусти Меня, Охотник за головами, Снеговик (по тому же Ю Несбе, а в режиссерах сам Скорсезе), а Томас Альфредсону дали сделать Шпиона, выйди вон.

    ответить

  • 2

    milanalupka 29 февраля 2012, 16:09 пожаловаться Уолберг конечно красава но…

    #

    … Моё мнение норвеги сняли отличный фильм и переснимать его не стоит. Советую его посмотреть

    ответить

  • 6

    Travis Bickle 29 февраля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Оригинал конечно хороший, но ремейк одобряю и отдал бы Финчеру этот проект. Он сделал бы его более остросюжетным и загадочным как его «Девушка с татуировкой дракона».

    ответить

  • 1

    25Malya 29 февраля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    да фильм на удивление очень хороший!
    смотрел с большим удовольствием как любитель жанра триллер!
    да Марк мне нравится, что же будем ждать!

    ответить

  • Golden Man 29 февраля 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Норвежскую ленту не видел, но фильм по заверениям вышел очень жестким и мрачным, а такие фильмы я люблю!

    ответить

  • 1

    Dzhillian 29 февраля 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    человек сам проявил инициативу, и это хорошо, тем более фильм на мой взгляд стоящий, смотря по описанию сюжета. будем ждать, может получится что нибудь интересное

    ответить

  • 2

    Unbreakble 29 февраля 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Отлично ! оригинал мне понравился, я думаю подойдёт) А на счёт тенденции ремейков скандинавского кино… Не только Девушка с татуировкой была переснята. Не забываем неплохой ремейк Впусти меня, хотя я не фанат такого кино фильм мне понравился

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 29 февраля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    И зачем? Только если Джерваси собирается переделать практически каждую сцену оригинала. У норвежцев идиотизм шел по нарастующей с хронометражем.

    ответить

  • 2

    TroYReall 29 февраля 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    я не против Марка все фильмы с его участием были неплохими благодаря хорошей работе.
    Но мне буквально недавно случайно попал данный фильм, начиная его смотреть думал что будет просто шляпа, но к концу фильма поймал себя на мысли что 1,5 часа я просидел с открытым ртом сопровождающиеся нервными конвульсиями переживая за героя))) я не эпилептик-псих))) просто для меня фильм запомнился как самое лучшее творение за последний год в данном жанре который я смотрел, ставлю ему однозначно жирную 10-ку.)) поэтому для меня все просто Голливуд просто хочет рубить бабки и лучше они вряд-ли сделают.

    ответить

  • Manky 29 февраля 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    После просмотра оригинала сразу стало ясно, что ремейка от американцев не избежать. Хотя я думал на главную роль возьмут Тома Круза, он все таки больше подходит, чем Марк.
    Сам проект проигнорирую. Так же как и ремейк Девушки с тату.

    ответить

  • Artkub 29 февраля 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    Ну, ДЕвушка с татуировкой дракона удалась. Но там был целый один Финчер. Да и Марк немного высоковат для роли…

    ответить

  • 2

    Liverstein 29 февраля 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Только сегодня посмотрел этих «Охотников за головами». Наверное, я один из немногих, кому фильм не очень понравился. Может быть, в Голливуде выйдет получше, Уолберг — это всё-таки сила…

    ответить

  • Котопёс:) 1 марта 2012, 01:27 пожаловаться

    #

    Что точно будет в Голливуде, так это попопсовей)

    ответить

  • 1

    br00ke 29 февраля 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Оригинал еще не видела, только планирую посмотреть, но думаю, что у Голливуда получится не хуже, хотя и не уверена, что Уолберг подходит (сужу по картинкам к оригинальному фильму).

    ответить

  • 1

    lexx80 29 февраля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    американцы сами уже ничего не могут, только ремейки да экранизации лепить. да и фильмы их все хуже и хуже с каждым годом. свой шлак всему миру толкают.

    ответить

  • 4

    Manky 29 февраля 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    Не то что российский кинематограф. Везде оригинальные сюжеты и сплошные шедевры. Из последнего — чего только стоит Август Восьмого. Или очередная очень смешная комедия (не то что «американский тупой юмор»), чьи жопы актеров сейчас красуются на фоне сайте, заочно заслуживает оценки не меньше 10ти.

    ответить

  • lexx80 29 февраля 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    про российский кинематограф я даже ничего и не писал, так как его просто нет.

    ответить

  • Lirik85 29 февраля 2012, 19:29 пожаловаться

    #

    Навскидку, если Марк получит данную роль, это уже какой у него будет по счету ремейк — пятый?

    ответить

  • leefort 29 февраля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Хватит! Хватит уже переснимать, скандинавское кино не переплюнут, атмосфера у голливуда не та!

    ответить

  • 3

    lamusic 29 февраля 2012, 22:12 пожаловаться

    #

    тексты к криминальной фишке были занятные, так что это внушает надежду на лучшее, хотя я тоже не сторонник голливунизировать скандинавское кино. хотя нет правил без исключений — американский вариант бессоницы показался более убедительным, чем скандинавский оригинал. может потому, что это нолан и аль пачино?!

    ответить

  • 3

    Gerc0g 29 февраля 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    американский вариант бессоницы показался более убедительным, чем скандинавский оригинал..
    Я в шоке! Не согласен категорически! Норвежская «бессоница» — один из лучших европейских триллеров! Римейк нолана и упоминания не достоин :)

    ответить

  • 1

    lamusic 1 марта 2012, 23:11 пожаловаться

    #

    как говорится — на вкус и цвет… мне показалось, что нолан взял из оригинала все лучшее, добавил динамики и вкупе получил глубокий, почти авторский, безумно атмосферный и остросюжетный фильм с четко прорисованными характерами и психологическими тонкостями.
    конечно, это только копия оригинала, но мастерски выполненная копия!

    ответить

  • 3

    Gerc0g 29 февраля 2012, 22:26 пожаловаться

    #

    К черту римейки — хватит и оригинала! К черту финчера — если уж снимать, то нормальное кино! И да, к черту Уолберга — терпеть не могу белых мудаков, исполняющих рэп (если это конечно не Еминем)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 29 февраля 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    Не ну зачем тут то ремейк. Не такая уж особенная книга. Интересная, читается за один вечерок, но это обычный детектив, не более. Девушка представляла из себя нечто большее, да и написана она прямо под голливудскую экранизацию.
    Лучше бы взялись бы за Харре Холле.

    ответить

  • 3

    LeNoir 29 февраля 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    что? ремейк? опять? (но американо версию все же смотреть буду)
    ну что такого фантастического смогут переснять американцы? понапихивают в фильм известных брендов и сделают из ГГ филантропа, крадущего катины не для собственного обогащения, а в помощь нуждающимся. у меня почему-то ассоциация с фильмами «Бессоница» 2002 и 1997 года, где американца выставили жалким и сомнивающимся, и в конце концов кающегося и принимающего смерть-как искупление за свои грехи, а швед — реальный полицейский идущий к своей цели и знающий чего он хочет.

    ответить

  • ThinkinG 1 марта 2012, 00:17 пожаловаться

    #

    Если ремейк делать, то сразу же без всяких там Уолбергов-Питтов-Крузов — главный герой знает про недостатки своей внешности, особенно за рост, и сначала вызывает у зрителя лишь неприязнь и презрение. Поэтому нужен неприятный коротышка и я знаю кто это! :) Это шанс для Питера Джекобсона (доктор Тауб из «Доктора Хауса»).

    ответить

  • 1

    Harket_Flint 1 марта 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Тогда пусть ДеВито играет!)))

    ответить

  • Alex Croft 1 марта 2012, 08:54 пожаловаться

    #

    Роль ему абсолютно не подходит. Да и не вытянет. Марк мне нравится, вот только со своим участием, он превратит достаточно стильный триллер в какой то коммерческий боевик, а это плохо.

    ответить

  • Harket_Flint 1 марта 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Оригинал все еще не могу посмотреть, но сделаю это как можно скорее, все хвалят его :))
    Мне очень нравится саундтрек от моего любимого композитора там:
    http://www.youtube.com/watch?v=w38XugtVPaI

    Ну а Марку успехов, если он сыграет в римейке, я посмотрю :)

    ответить

 
Добавить комментарий...