• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Элементарно, Ватсон! Вы — женщина!

Когда в конце января создатели английского «Шерлока» предупредили своих американских коллег, что подадут в суд, если заметят в версии канала CBS хоть какие-то параллели с их детищем, вряд ли кто-то ожидал, как далеко зайдут авторы сериала под названием «Элементарно». Холмса в нем сыграет британец Джонни Ли Миллер, а вот в роли доктора Ватсона окажется Люси Лью.

Когда в конце января создатели английского «Шерлока» предупредили своих американских коллег, что подадут в суд, если заметят в версии канала CBS хоть какие-то параллели с их детищем, вряд ли кто-то ожидал, как далеко зайдут авторы сериала под названием «Элементарно». Холмса в нем сыграет британец Джонни Ли Миллер, а вот в роли доктора Ватсона окажется Люси Лью.

Напомним, что некоторое время назад канал CBS обратился к BBC с предложением снять ремейк «Шерлока» для американских зрителей. Англичане отказались, и в CBS решились на разработку собственного проекта. За американскую версию взялись продюсеры «Незабываемого» Сара Тимберман и Карл Беверли. Сценарий пишет Роберт Доэрти, работавший над многими сериалами, в том числе и над «Медиумом».

Действие американского сериала также будет развиваться в наше время. Шерлок Холмс, бывший консультант Скотленд-Ярда, вынужден покинуть Англию, чтобы решить проблему с наркотической зависимостью. Пройдя курс лечения в реабилитационном центре Нью-Йорка, Холмс теперь живет в Бруклине вместе с Джоан Ватсон, бывшим хирургом, потерявшей свою лицензию после смерти пациента. Учитывая место проживания, Холмс и Ватсон теперь консультируют нью-йоркскую полицию.

Люси Лью станет первой женщиной, оказавшейся на месте соратника Шерлока Холмса. Карьера актрисы сейчас переживает второе рождение благодаря работе на телевидении. Лью снимается в сериале «Саутленд», а на большом экране ее можно будет увидеть в конце мая в боевике «Человек с железными кулаками».

Читайте также
Новости Тому Крузу предложена роль в фильме Квентина Тарантино К новому проекту режиссера «Омерзительной восьмерки» присоединился продюсер «Гарри Поттера» Дэвид Хейман.
Новости Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу Что такое кинотест, зачем избавляться от клише и как новая система хочет вывести наших артистов на зарубежный рынок?
Новости Антагонисту «Изгоя-один» предложили роль злодея в «Капитане Марвел» Такими темпами Бен Мендельсон скоро станет главным злодеем Голливуда.
Комментарии (434)

Новый комментарий...

  • 187

    DoZa-91 28 февраля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Даже представить такого себе не мог о_О

    ответить

  • 81

    Kino Serg 28 февраля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    - Как можно нажраться на рубль?
    - А вот представьте себе.
    (из «12 стульев» М. Захарова)

    ответить

  • 31

    Danse avec le diable 28 февраля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Да уж, мне как то мужчина(например Лоу) в этой роли привычнее. А Лью тут как-то совсем не вяжется.

    ответить

  • 2

    Randomize 28 февраля 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Ну если не забивать голову тем фактом, что это по мотивам приключений Шерлока Холмса, то задумка неплоха. Тем более Миллер и Лью — хороший выбор. Не стали тупо копировать Шерлока уже хорошо, а если и впечатления «повторяшки» не возникнет (или не в раздражающей степени) так вообще замечательно. А если с Лью не «срастется», можно пригласить Келли Ху.

    ответить

  • 28

    reggga13944solov 28 февраля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    Я только не понимаю, если они до такой степени изменили сюжет, зачем вообще использовать в этом сериале имена Шерлока Холмса и Ватсона. Можно было назвать их любыми другими именами. Если сюжет будет интересный, то сериал и так соберет аудиторию.

    ответить

  • 3

    Randomize 28 февраля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Не факт, имена Шерлок и Ватсон — дополнительная замануха, дающая больше шансов на существование сериалу. Если сериал будет плох, его быстро прикроют, но вот не менее часто перестают существовать интересные проекты из-за того, что соотношение аудитория-бюджет не удовлетворяют продюссеров.

    ответить

  • 13

    reggga13944solov 28 февраля 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Насчет заманухи я согласна! Просто, по-моему, все это очень глупо! Одно дело, когда известный сюжет пытаются осовременить, перенеся действие в наши дни, и совсем другое — когда от оригинального сюжета не остается ничего, кроме имен главных героев. Может, поклонники фильмов о Шерлоке и захотят посмотреть этот сериал ради любопытства, но мне кажется, что это будет просто очередной американский детективый сериал, который мог бы быть интересен сам по себе. А имена Холмса и Ватсона здесь действительно толко для привлечения аудитории.

    ответить

  • 5

    Eleonora Smith 28 февраля 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Такой сериал уже есть — Доктор Хаус. Имена изменены, только первые буквы оставлены фамилий. А в общем и целом идея была именно такая

    ответить

  • 7

    reggga13944solov 28 февраля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    При этом Доктор Хаус — очень успешный сериал, который уже в свою очередь породил огромное число ремейков. Что-то я сильно сомневаюсь, что у этого нового сериала про Шерлока будет такая же судьба))

    ответить

  • Randomize 28 февраля 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Что то я не видел подобных сериалов действительно медицинской тематики, а не про взаимоотношения врачей на фоне больницы, с ехидно-ироничным юмором и столь харизматичным (ехидно-иронично-капризным) центральным персонажем.

    ответить

  • 2

    reggga13944solov 28 февраля 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    Что то я не видел подобных сериалов действительно медицинской тематики, а не про взаимоотношения врачей на фоне больницы
    Согласна, просто на фоне успеха Доктора Хауса стало появляться много сериалов про больницу, где в центре находится какой-нибудь эксцентричный главврач. Конечно же, все это жалкие копии, которые не могут сравниться с оригиналом. Мне кажется, что новый сериал о Шерлоке будет такой же жалкой попыткой подражания, которая не сможет быть настолько же интересной и захватывающей, как английская версия, которая уже имеет настоящий успех.

    ответить

  • 3

    Randomize 28 февраля 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    По мне так, «Sherlock» скорее не сериал, а цикл фильмов, да и успех несколько не то слово, ибо сезоны заканчиваются раньше, чем их успевают распробовать. Насколько жалко будет, зависит от сценариста (честно говоря о Медиуме я невысокого мнения) и режиссеров, за актерский состав я более спокоен. По поводу студии ничего сказать не могу, но будь это Showtime, вышел бы точно хит

    ответить

  • 4

    Alekna 29 февраля 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    да те же интерны. смесь хауса и клиники

    ответить

  • Randomize 29 февраля 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    насчет интернов согласен, а Хаус там причем?

    ответить

  • 4

    AlinaJJ 28 февраля 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Есть очень простой ответ — сейчас модная тенденция, снимать по мотивам знаменитой книги Конана. Если просто снять сериал, то он шумихи не наделает, если только он вдруг не окажется шедевром. А вот если будет значиться «по мотивам…», то успех придет. С чисто маркетинговой точки зрения, это конечно грамотный ход — снять на волне успеха британского сериала, который кстати действительно удался, свой. Но в целом выглядит довольно жалко, на мой взгляд. К тому же сериал будут смотреть не как нечто новое и самобытное, а «по сравнению». А конкуренция нефиговая.

    ответить

  • 2

    reggga13944solov 28 февраля 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    Вот именно! Конечно, легче выехать на уже состоявшемся успехе британского Шерлока и вообще этой тематики, чем попытаться придумать новую оригинальную идею! Но мне тоже кажется, что если бы сценаристам удалось разработать свою собственную концепцию сериала, не опираясь при этом на столь широкую популярность Шерлока Холмса, то мог бы получиться вполне успешный продукт. А так, ну честное слово, эта тема начинает приедаться, тем более, что сравнение действительно неизбежно. Не знаю, на что они надеются, разве что у них там будет супер-запутанный и непредсказуемый сюжет расследований. Но если это так, то сериал может быть интересен и без ссылок на Холмса и Ватсона.

    ответить

  • 3

    Рита Губанова 29 февраля 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    а если бы они и имена изменили — все вокруг бы возмущались что спёрли идею шерлока и даже имён не оставили, какие нехорошие люди!

    ответить

  • 48

    Ilnurezzz 28 февраля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Да уж, после такого в голову приходит только одно: что они курили?

    ответить

  • 14

    Shoggoth 28 февраля 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Третьим будешь.
    http://www.kinopoisk…m/744945/#comm744945
    http://www.kinopoisk…m/745005/#comm745005
    Вы все купили книжку «Юмор для чайников»?

    ответить

  • 8

    Ilnurezzz 28 февраля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Ну что ж, хорошо, что есть еще люди, думающие также.

    ответить

  • 4

    Travis Bickle 29 февраля 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    Они баловались опиумом и канабисом. Холмс одобряет! :)

    ответить

  • 41

    Funny money 28 февраля 2012, 15:14 пожаловаться

    #

    Я сама в шоке! Где мое противошоковое одеяло?!

    От оригинальных произведений сэра Артура Конан Дойла хоть что-нибудь вообще останется?! Судя по всему только имена героев. Все-таки нужно хоть немного уважать классику.

    Джонни Ли Миллер — замечательный актер. Я была восхищена его игрой в минисериале «Эмма». И Люси Лью тоже хорошая актриса. Ещё с «Ангелов Чарли» полюбилась мне.
    Но как фанат шерлокины, я просто негодую! Элементарно, что канала CBS хочет побольше денег заработать, но это уже перебор!
    Что Майкрофта теперь почтенной старушкой сделаем? А миссис Хадсон тинейджером, страдающим от прыщей?

    ответить

  • Galadwen Edelhil 28 февраля 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Молодая миссис (или мисс, не знаю) Хадсон — это будет в новом российском сериале про Холмса.

    ответить

  • 31

    Funny money 28 февраля 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Лучше не напоминайте. От подобных новостей во мне просыпается Халк :D
    Да, Ватсон там по сюжету будет в нее влюблен. Тысяча чертей, Лейстред — Боярский…

    ответить

  • 6

    Galadwen Edelhil 28 февраля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Единственное, что наши создатели нас успокоили, что Лейстред петь в сериале не будет.))

    ответить

  • 1

    Desert Flower 28 февраля 2012, 23:01 пожаловаться

    #

    Будет новая русская версия про Шерлока Холмса???
    О_о

    ответить

  • 3

    Travis Bickle 29 февраля 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    Нам хватило русской версии «Побега».

    ответить

  • 1

    Desert Flower 29 февраля 2012, 01:02 пожаловаться

    #

    это да…

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 29 февраля 2012, 01:18 пожаловаться

    #

    Осталось добить нас русской экранизацией «Доктора хауса».

    ответить

  • 2

    Desert Flower 29 февраля 2012, 01:30 пожаловаться

    #

    сплюньте!

    ответить

  • 3

    Funny money 29 февраля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    А как же потрясающий «Доктор Тырса» с Михаилом Пореченковым?
    Вера в прекрасное была убита просмотром первой серии.

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 29 февраля 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Меня не то, что первая серия, а само название сериала насторожило с самого начала.

    ответить

  • 2

    Funny money 29 февраля 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Каюсь, согрешила, но я не смогла справиться со своим необузданным любопытством… Вечер, мягкий диван, включенный телевизор так и манили меня

    ответить

  • Galadwen Edelhil 29 февраля 2012, 01:08 пожаловаться

    #

    Будет. Уже в этом году в виде сериала.
    Петренко — Холмс;
    Панин (Андрей) — Ватсон.
    Боярский — Лейстред.
    Про роман миссис Хадсон и Ватсона сказали, ещё у Холмса будут серьёзные отношения с Адлер, а не просто влюблённость.

    ответить

  • 1

    Desert Flower 29 февраля 2012, 01:10 пожаловаться

    #

    я в шоке

    ответить

  • audiovideofil 29 февраля 2012, 02:37 пожаловаться

    #

    «Мой нежно любимый детектив» (СССР, 1986) — в фильме действуют детективы мисс Ширли Холмс и мисс Джейн Ватсон.
    Одно спасает — это была пародия.

    ответить

  • Funny money 29 февраля 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Ну этот факт, конечно, вселяет надежду. :D
    По-ра-по-ра-дуемся за мега мушкетера, ведь он ещё в строю merci beaucoup XD

    ответить

  • 9

    sokol0077 28 февраля 2012, 23:13 пожаловаться

    #

    Хрипящий Лестрейд в широкополой шляпе и при шпаге…
    Скажите, какой канал мне отключить, чтобы ненароком не ослепнуть?

    ответить

  • 3

    Desert Flower 29 февраля 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    может не всё так плохо будет..
    вдруг случится чудо и российский кинематограф выдаст шедевр?

    ответить

  • 5

    sokol0077 29 февраля 2012, 08:57 пожаловаться

    #

    Никогда еще не видел, чтобы словосочетание «российский кинематограф» и слово «шедевр» писались так близко.

    ответить

  • Desert Flower 29 февраля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    ну да, будем реалистами.

    ответить

  • 1

    Galadwen Edelhil 29 февраля 2012, 01:09 пожаловаться

    #

    «Россию».

    ответить

  • sokol0077 29 февраля 2012, 08:58 пожаловаться

    #

    Такой фиг отключишь…

    ответить

  • 5

    Funny money 29 февраля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Меня больше всего позабавило, когда создатели сказали, наш новый Холмс будет кардинально отличаться. Ведь он будет молодым и курить папиросы, а не трубку.
    Ага. Но хочу заметить, что в книгах Холмс курил все, что только можно курить (папиросы, трубки, сигары), даже табак хранил в персидской туфле. Познакомился с Ватсоном, когда ему 27 лет (прямо-таки старцем был, ага)
    Сразу видно, что создатели ну ни черта не смыслят!
    Я свой телевизор давно выкинула, чтобы остатки разума не растерять:)

    ответить

  • 1

    sokol0077 29 февраля 2012, 15:10 пожаловаться

    #

    Радикальный метод отключения «России», одобряю;)

    Главное — не обращать на наших внимания. Как говорится: хотели, как лучше, а получилось — как всегда…

    ответить

  • Funny money 29 февраля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Они всего лишь хотели БАБЛА!
    Если бы хотели, то могли бы снять. Ведь советская экранизация стала буквально эталоном. Причем без огромных затрат и выезда в Европу.
    Зачем мне смотреть наше телевидение, когда его оккупировала пошлость, безвкусица и неправда?

    ответить

  • sokol0077 29 февраля 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Незачем, Вы правы на все 100%
    Вот так и происходит распил на нашем телевидении — через съемки говносериалов.

    ответить

  • 1

    Funny money 29 февраля 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Вот вы написали «распил на нашем телевидении», и мне сразу Алексей Навальный со своим «РосПилом» вспомнился.
    Прямо-таки по Фрейду…

    ответить

  • John De Riddick 29 февраля 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Так ведь правильно, тот же распил — только страны, а не телевидения

    ответить

  • Funny money 29 февраля 2012, 18:45 пожаловаться

    #

    Все распиливаем да распиливаем… Когда же уже созидать начнем, товарищи?!

    ответить

  • John De Riddick 29 февраля 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    Когда изменятся принципы мышления людей в наших странах(славянских), то есть не скоро :-)

    ответить

  • 2

    Funny money 29 февраля 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам.
    (Лев Толстой)
    Нужно прежде всего с себя начинать, хоть это совсем и непросто.

    ответить

  • John De Riddick 29 февраля 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Это верно, если посмотреть на ситуацию с глобальной точки зрения, когда это произносится с целью повлиять на мнение множества людей.

    Граждане, голосуйте, так как каждый голос будет иметь значение в общей копилке голосов.

    Но если человек имеет свое собственное мировоззрение, то его голос не будет иметь никакого значения — проголосует ли он или нет.

    Если этот человек начнет с изменения самого себя — это будет иметь значение только в том, случае когда он сможет повлиять на мнение других людей.

    ответить

  • 16

    sokol0077 28 февраля 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Шерлок Холмс, бывший консультант Скотленд-Ярда, вынужден покинуть Англию, чтобы решить проблему с наркотической зависимостью. Пройдя курс лечения в реабилитационном центре Нью-Йорка…
    Разве марихуану легализовали в США?

    … Холмс теперь живет в Бруклине вместе с Джоан Ватсон, бывшим хирургом, потерявшей свою лицензию после смерти пациента.
    Дело тут явно не в травке… для такого нужно что-то гораздо жестче!

    … Холмс и Ватсон теперь консультируют нью-йоркскую полицию.

    Звук взводящегося курка, выстрел, занавес.

    ответить

  • 4

    Морган С 28 февраля 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    Последние строчки — эпик))

    ответить

  • 72

    Flatlend 28 февраля 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    Что-то америкосы перестарались с непохожестью фильма..

    ответить

  • 43

    dandrozd 28 февраля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Ага.. хитрый план, чтоб их не смогли засудить)

    ответить

  • 63

    Pround Soul 28 февраля 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Что-то глупость какуе-то затеяли.
    Уже, заочно, отталкивает сериал, а что ещё они наворотят при съемках.
    Английские сериалы славятся качеством выделки, а американские — массовостью и попсовостью. Бывают исключения, но очень редко.
    Посмотрим, что они смогут из этой затеи выжать. Но баба-Ватсон — уже огромнейший минус в копилку сериала.

    ответить

  • 18

    Kino Serg 28 февраля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Баба-напарница — значит противостояние между мужчиной и женщиной, а также пикантные ситуации.

    ответить

  • 31

    Pround Soul 28 февраля 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Ну ок. Гейская тема в UK варианте иногда доставала, но вот это постоянное соперничество баба-мужик, в любом случае с уклоном в сторону бабы, ибо тогда фемины восстанут против превосходства Шерлока.
    Поэтому простак, пусть и умным, Ватсон-мужик, приоритетнее в подколках, нежели женщина.

    ответить

  • 14

    Nillo 28 февраля 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    Пока фемины востают только против идиотской идеи Ватсона-бабы, поверьте)

    ответить

  • Че, правда?

    ответить

  • 6

    Nillo 28 февраля 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    Девушкам намного интереснее смотреть на хорошо подобранного запоминающегося Ватсона, чем иметь возможность побастовать насчет какой-то китайской подмены из Тайваня.

    ответить

  • 14

    Funny money 28 февраля 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Никто так хорошо не умеет экранизировать классические произведения, как британцы. Ведь это же подвиг осовременить Шерлока Холмса, при этом сохранив дух повестей и рассказов Дойла!

    А у американцев эээ… Ватсон — женцина, а Шерлок живет в Бруклине, ага.

    ответить

  • 14

    Pround Soul 28 февраля 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Британия — родина Шерлока. То, что в СССР сделали гениального Шерлока — чудо.
    А так, это исконно британская история.

    Что тут будут делать голлувудисты, со своим попкорн взглядом, с хреновым подбором актеров — я не понимаю.
    Конечно, не хочется гнобить проект не видя его, но все к этому идет.

    ответить

  • 5

    Funny money 28 февраля 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Кто бы мог подумать! А я все читала Конан Дойла и так и не могла понять, уроженцем какой страны он является.
    У британцы вообще очень бережно относятся к истории, тем более к своей. Примеров бесчисленное множество. Да хоть нашумевший «Король говорит!» или «Гордость и предубеждение».
    В Голливуде тоже умеют снимать. Не нужно всех под одну гребенку ко всяким «Трансформерам»
    Может получится не так уж и плохо, но с фанатами «шерлокины» обошлись крайне нелюбезно, да и такой жесткий копирайт на волне популярности английского «Шерлока». Пф… не жду сериал, но пилот все же гляну

    ответить

  • 50

    NicKeLas 28 февраля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Сложно им будет переплюнуть британский вариант(читай: невозможно). Но пилот точно посмотрит куча народу, и я в том числе. Как дальше — будет видно.

    ответить

  • 68

    HolyShit 28 февраля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    Ну это уже перебор помоему… Бедный сэр Конан Дойль в гробу перевернется

    ответить

  • 53

    Ar4ER-1 28 февраля 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    он уже давно там вертится со скорость звука… после пилотной серии возможно перейдёт на световую…

    ответить

  • 33

    Armon 28 февраля 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Так вот ты какой адронный коллайдер)))

    ответить

  • 1

    sokol0077 28 февраля 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    Не, сначала — на сверхзвук…

    Кажется, шутка не удалась…

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 29 февраля 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    скорость звука и имелось в виду сверхзвук… так что да, шутка не удалась…(

    ответить

  • 1

    sokol0077 29 февраля 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Это была тонкая отсылка к переводу Гоблина Властелина колец)

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 29 февраля 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    Эх… не узнал…(в последний раз смотрел лет 5 назад… надо пересмотреть!)

    ответить

  • 1

    sokol0077 29 февраля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Не спорю)
    P.S. Голый — это переодетый Киркоров…

    ответить

  • 6

    Номер23 28 февраля 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    ну это что б никаких уж совпадений не было)

    ответить

  • 37

    masmaverick 28 февраля 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Пока что концепция мне совершенно не нравится. Люси Лью неплохая актриса, но сомневаюсь, что она вытянет роль Ватсона. Да еще и любовь небось завяжут между ее персонажем и Холмсом… На что мне лично смотреть будет уже противно.

    ответить

  • 7

    Robot-> 28 февраля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    А че, можно и мыльную оперу замутить чтоб женскую половину привлечь))

    ответить

  • 37

    Danse avec le diable 28 февраля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Любовники Холмс и Ватсон — кто мог себе такое представить раньше?

    ответить

  • 7

    gvafar 28 февраля 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Ахаха)) Особенно после последнего полнометражного)))

    ответить

  • 9

    Kino Serg 28 февраля 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    В анекдотах вроде представляли))

    ответить

  • 18

    sokol0077 28 февраля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    А кто мог представить, что Адлер и Ватсон станут потенциальными соперницами(!) за любовь Холмса?

    ответить

  • 10

    КиноМисс 28 февраля 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    а кстати да… может в новом сериале будут женские драки в грязи???

    ответить

  • 9

    sokol0077 28 февраля 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Или в пене, или в шоколаде… со сливками… пойду поем.

    ответить

  • 6

    masmaverick 28 февраля 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    В новом сериале Адлер будет мальчиком, чтобы количество персонажей разного пола было все тем же.

    ответить

  • 2

    sokol0077 28 февраля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Либо это неудачная шутка, либо новая инфа…

    ответить

  • masmaverick 28 февраля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    А ты для себя какой бы вариант хотел?

    ответить

  • 1

    sokol0077 28 февраля 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    Хотел бы точно первое, ибо, чем больше красавиц, тем лучше)

    ответить

  • 2

    masmaverick 28 февраля 2012, 19:56 пожаловаться

    #

    Ну если с этой точки зрения смотреть, то так и вправду лучше. Надо еще, чтобы Холмса играла девушка с Лейстредом и вообще кул))

    ответить

  • 2

    sokol0077 28 февраля 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Не-не-не-Дэвид-Блейн, Холмс — мужчина и только мужчина, иначе — никак.

    ответить

  • 5

    masmaverick 28 февраля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Если Холмс мужик, а остальные бабы, то мы стремительно идем к порнухе))

    ответить

  • 1

    sokol0077 28 февраля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Не знаю, как Вы, а я иду ужинать… удачи в пути;)

    ответить

  • 4

    Kino Serg 28 февраля 2012, 12:08 пожаловаться

    #

    Максимум — влюбленность Джоаны в Шерлока, ибо он не преступен. Главное для него — мозговая деятельность, а не сердечная.

    ответить

  • 14

    masmaverick 28 февраля 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Но ведь они «изменяют концепцию», так что можешь старые представления о Шерлоке откинуть.

    ответить

  • 5

    sokol0077 29 февраля 2012, 09:01 пожаловаться

    #

    Прочитал Ваш комментарий и секунд 10 думал, кто же такая Джоанна… лучше б не вспоминал вовсе.

    ответить

  • 8

    Ферст 28 февраля 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    Ну Джонни Ли Миллер еще ладно)) давно у него нормальных ролей небыло((, а вот Люси как то через чур Экстро=S

    ответить

  • 32

    live Free or Die 28 февраля 2012, 11:58 пожаловаться

    #

    facepalm

    ответить

  • 22

    Ray-n-Bow 28 февраля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    I told you!
    http://www.kinopoisk…m/715820/#comm715820

    ответить

  • 6

    wayine 28 февраля 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    думаю и без моего не обошлось!
    http://www.kinopoisk…m/715771/#comm715771
    хотя один пилотный эпизод — и все труба=)

    ответить

  • 2

    MILAYSH 28 февраля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    зашла в поисках данного коммента=)
    как только прочитала новость, возникло ощущение стойкого дежавю.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 28 февраля 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    Пытались нас удивить, а вышло все ровно да наоборот.

    ответить

 
Добавить комментарий...