всё о любом фильме:
Новости

У «Робокопа» будет шведский акцент?

Студия MGM усиленно ищет актера на главную роль в новую версию «Робокопа». В новостях уже мелькало имя Майкла Фассбендера, однако первое настоящее предложение сделано только на этой неделе. Швед Юэль Киннаман может стать полицейским нового образца в ремейке, который снимет Жозе Падилья.

Студия MGM усиленно ищет актера на главную роль в новую версию «Робокопа». В новостях уже мелькало имя Майкла Фассбендера, однако первое настоящее предложение сделано только на этой неделе. Швед Юэль Киннаман может стать полицейским нового образца в ремейке, который снимет Жозе Падилья.

По сюжету оригинального «Робокопа» полицейский Алекс Мерфи был убит, но вернулся к жизни в качестве неуязвимого киборга и начал бороться с преступностью. Постепенно к нему возвращается память, и Алекс собирается отомстить своим убийцам.

Творческий коллектив нового «Робокопа» постоянно менялся. С 2008 года с фильмом флиртовал Даррен Аронофски, но покинул его ради «Росомахи». Впрочем, как известно, «Росомаху» Аронофски тоже не снял.

В начале февраля 2012-го MGM пригласила автора «Гран Торино» Ника Шенка поработать над сценарием нового «Робокопа». Режиссер фильма Жозе Падилья, получивший приз Берлинале за «Элитный отряд», знаком с Шенком давно — некоторое время назад оба начали работу над триллером Tri-Border.

Главную роль в оригинале Пола Верховена играл Питер Уэллер. Актер сейчас занят на съемках «Звездного пути 2» и, возможно, получит вторую жизнь в кинематографе благодаря Джей Джей Абрамсу.

Поиск актера на роль Робокопа — дело непростое. С одной стороны, продюсеры хотят заполучить знаменитость, а с другой — стоит помнить, что лицо звезды придется большую часть фильма скрывать под шлемом. Швед Юэль Киннаман кажется весьма неплохим кандидатом: он известен американскому зрителю по сериалу «Убийство», а в Европе его помнят по шведскому триллеру «Шальные деньги». Также Киннаман недавно блеснул в картине «Код доступа „Кейптаун“», которую сейчас можно увидеть на российских экранах.

Киннаман недавно получил роль рыцаря Ланселота в проекте Дэвида Добкина «Артур и Ланселот», но из-за раздувшегося бюджета производство фильма пока остановлено.

Читайте также
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Комментарии (138)

Новый комментарий...

  • 26

    Gescom 25 февраля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Молодо выглядит для Робокопа. Юнец совсем. Хотя челюсть фактурная. Фассбендер был лучшей кандидатурой.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 25 февраля 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Пока выйдет новый «Робокоп», Юэлю Киннаману (если утвердят) будет ненамного меньше, чем Питеру Уэллеру в 87-ом.

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 25 февраля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Загримируют.

    ответить

  • 1

    Uniiversalis 25 февраля 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Помнится, в новостях на эту тему мелькал еще и Крис Пайн.

    ответить

  • 1

    Alcatraz2 25 февраля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    вот только без бороды

    ответить

  • 2

    sirinael 25 февраля 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    У Фассбендера теперь отбоя нет от предложений. Его челюсть смотрелась бы здорово, но думаю он блеснет в других проектах.

    ответить

  • 1

    Angelator 26 февраля 2012, 04:25 пожаловаться

    #

    Если они будут переосмысливать образ, то может Киннаман и отличная кандидатура (не знаю чем он Вам похож на юнца), чего скрывать актер он отличный. Если же отталкиваться от образа Питера Уэллера, то Юэл, соглашусь не подойдет, как собственно и Фассбендер (сейчас объясню почему). Так как эмоций персонаж не должен проявлять, тут весь смысл в глазах актера (как и в случае к примеру с Бетменом), глаза нужно погрустнее (которые осознают всю трагичность своего положения), а у Майкла, как ни крути взгляд слишком твердый, уверенный.
    Свою кандидатуру я уже не раз предлагал, но понятное дело, что это вряд ли. Но все же сравните:
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1586017/
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1390229/
    п. с. Извиняюсь за оффтоп, но раз уж я вспомнил «Ходячих…», то не могу не сказать, что отметил для себя внешнее сходство Киннамана и Нормана Ридуса -
    http://www.kinopoisk.ru/picture/1818110/

    ответить

  • PhoenixSet 27 февраля 2012, 01:15 пожаловаться

    #

    Согласен, да еще и усато+бородатый робокоп будет))) Не вижу смысла в ремейке..

    ответить

  • 4

    John155 25 февраля 2012, 16:58 пожаловаться

    #

    Лучше бы взяли Фассбендера. Но к сожалению решать не мне((

    ответить

  • 8

    audiovideofil 25 февраля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Чем лучше, тем, что это Фассбендер?

    ответить

  • 3

    eldar2011 25 февраля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Из тенденции последних новостей: Да!!!

    ответить

  • 8

    audiovideofil 25 февраля 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    Как только какой-нибудь российский актёр появляется во всех фильмах, так сразу «фу-фу-фу», но стоит только зачастить голливудской звезде… Лицемеры.

    ответить

  • 3

    eldar2011 25 февраля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    «Лицемеры»
    Не отрицаю

    ответить

  • Danse avec le diable 25 февраля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    «Лицемеры» — в чем-то определенно да. Однако не стоит равнять российский кинематограф с Голливудом — смешно же.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 февраля 2012, 22:27 пожаловаться

    #

    Не о нём речь.

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 25 февраля 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    Возможно. Но если брать как пример скажем какого-нибудь Гошу Куценко, то «фу-фу-фу» оправданно. А если скажем Райн Гослинг, или тот же Фассбендер появляются по три-четыре раза в год в разных постановках — это само по себе хорошо. Ибо российский кинематограф, как и большинство наших актеров — до уровня западного никак не дотягивают.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 25 февраля 2012, 23:19 пожаловаться

    #

    Почему оправдано? Потому что он снимается в российском кинематографе или всё дело в Ф. И. О. этого человека?

    И не дотянет. Не те силы и возможности.

    ответить

  • 1

    Danse avec le diable 25 февраля 2012, 23:47 пожаловаться

    #

    Насчет Гоши думаю и спорить не стоит — в большинстве того, где он играет — он играет максимум харизматично, а не хорошо. Такой уж он.

    И да, про возможности говорить глупо — сравните бюджет «Августа „Восьмого“ и „Хроники“ — а какая разница в качестве!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 февраля 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    Согласен, не будем спорить.

    Я говорил не о возможностях тратить деньги, а возможностях их зарабатывать.

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 26 февраля 2012, 00:01 пожаловаться

    #

    Ну, тут я уверен опять все дело в том, какое качество фильмов. К примеру такие ленты, как «Аватар» собрали огромные деньги у нас(по нашим меркам).
    Что уж тут говорить о блокбастерах — пусть хотя бы научатся снимать побольше таких фильмов, как «Елена»!

    ответить

  • 3

    audiovideofil 26 февраля 2012, 00:11 пожаловаться

    #

    С такими фильмами, при всей моей любви к Звягинцеву, не реально бродить по миру и рубить многомиллионное бабло, как это делают конвейерные голливудские фильмы. Я вот о чём.

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 26 февраля 2012, 00:13 пожаловаться

    #

    Ну с этим да, нельзя не согласится. Но есть возможность снимать есть — печально то, что на одну «Елену» приходится десяток «Самых лучших фильмов»…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 26 февраля 2012, 00:31 пожаловаться

    #

    О том и речь.

    ответить

  • 3

    John155 25 февраля 2012, 17:25 пожаловаться

    #

    Фассбендер — классный актер, и я просто хочу увидеть его в этом фильме. А про Юэль Киннамана я впервые слышу.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 февраля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Питер Уэллер прославился в конце 1980-х, когда сыграл Робокопа в одноименном фильме Пола Верховена, а также в сиквеле Ирвина Кершнера.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 25 февраля 2012, 18:46 пожаловаться

    #

    Тогда посмотрите Убийство, там отлично играет ну или Шальные деньги.

    ответить

  • 1

    John155 25 февраля 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    Спасибо. Обязательно посмотрю

    ответить

  • Maj Zod 25 февраля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Да не за что)

    ответить

  • colnceLux 25 февраля 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/450469/

    Этот фильм тоже по-своему хорош, очень хорош. Только перевода в сети нет.

    ответить

  • Maj Zod 26 февраля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Интересно надо непременно глянуть, не подскажете где можно найти.

    ответить

  • slk 25 февраля 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Тем, что у Фассбендера, в отличие от этого невнятного чуда, есть: убедительная внешность и подходящий типаж (это самое главное), убедительный послужной список, опыт в подгонке тела для роли («Голод») и нет шведского акцента.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 февраля 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Повторюсь…

    убедительная внешность и подходящий типаж (это самое главное)

    Не забывайте про шлем.

    убедительный послужной список, опыт в подгонке тела для роли («Голод»)

    Питер Уэллер прославился в конце 1980-х, когда сыграл Робокопа в одноименном фильме Пола Верховена, а также в сиквеле Ирвина Кершнера.

    нет шведского акцента

    Не переживайте так. Ещё никого не утвердили.

    ответить

  • 2

    slk 25 февраля 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    А что шлем? Какая разница? Он будет играть полицейского Алекса Мёрфи, который только после своей смерти станет Робокопом и будет носить шлем. И кто находится под шлемом — это также принципиально важно. Давайте теперь Джону Хилла на роль возьмём, всё равно же будет шлем. Смешно.

    Питер Уэллер прославился благодаря оригинальному проекту, а не римейку. Чтобы привлечь внимание к римейку и настроить к нему положительно, нужно как минимум, взять подходящего актёра, а не какого-то щегла.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 25 февраля 2012, 23:09 пожаловаться

    #

    Поиск актера на роль Робокопа — дело непростое. С одной стороны продюсеры хотят заполучить знаменитость, а с другой стоит помнить, что лицо звезды придется большую часть фильма скрывать под шлемом.

    Кому ремейк, а кому и первый раз в первый класс.

    ответить

  • 1

    slk 25 февраля 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    И что вы мне цитируете? По-вашему, текст написанный редактором новости претендует на полную объективность?

    Кому первый раз? Мало того, что с оригиналом, так или иначе, придётся считаться, чтобы привлечь к проекту зрителей.., так и элементарное чувство совместимости актёра с той или иной ролью должно присутствовать.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 февраля 2012, 00:17 пожаловаться

    #

    Я Вам процитировал текст, в котором сделан акцент на тот факт, что из-за шлема от лица мало что останется. Ладно, проехали…

    Тому первый раз, кто не знает, что это ремейк. Правда, теперь в наше продвинутое время таких очень и очень мало. Но не в этом суть.
    Не уверен, что из всех просмотренных кем-то американских фильмов, которые в разные годы были ремейками европейских фильмов, этот кто-то вообще знает про оригиналы. Для примера: лично я в своё время смотрел «Правдивую ложь» (США, 1994) не подозревая о том, что это ремейк «Тотальной слежки» (Франция, 1991) и т. д. 
    Простите, отвлёкся. Так вот. Не обязательно испытывать элементарное чувство совместимости актёра с той или иной ролью только потому, что это ремейк оригинала, который «не стал настолько же культовым фильмом, как многие перезапускаемые сегодня проекты», — Аронофски каналу MTV.

    ответить

  • 1

    slk 26 февраля 2012, 08:27 пожаловаться

    #

    У Бэтмена в маске от лица тоже мало что остаётся, однако кого попало на эту роль не берут.

    Интересно о каких-же проектах Аронофски говорит. Ибо мне сложно представить более культовый фильм из перезапускаемых сегодня. В любом случае, это его субъективное мнение. А то, что новый Робокоп — это римейк одноимённого оригинального фильма, будет известно абсолютному большинству. Всё-таки оригинал — это не какой-то европейский малоизвестный фильм, а громкая и успешная франшиза.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 февраля 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    Так и здесь пока никого не взяли.

    Выдержка из новости на КП:
    «Режиссёра вроде меня в „Робокопе“ очень привлекает один момент: оригинал, всё-таки, не стал настолько же культовым фильмом, как многие перезапускаемые сегодня проекты. Так что у меня большой простор для фантазии», — рассказал Аронофски каналу MTV. C этим его мнением, конечно, можно поспорить, но режиссёру в данном случае виднее.
    Всё же ленту Пола Верховена он называет «мастерски снятым фильмом». «Но с тех пор многое изменилось, — считает режиссёр. — Многие из нас стали своего рода киборгами: мы обвешаны с головы до ног всякими гаджетами, телефонами, носим с собой компьютеры, а в себе различные имплантаты… Вообще, у нас много разных идей на эту тему, так что если получится, то будет здорово. Но кто знает?».
    Останься он у руля, мы бы сейчас спорили о чём-нибудь другом… Ладно, это всё лирика. Кстати, не заикнись Жозе Падилья в прошлой новости о том, что он в роли Алекса Джей Мёрфи видит Фассбендера, никто бы сейчас так не ныл, что Юэль Киннаман слишком юн, уныл, без выдающегося подбородка и пр. ерунда. По этому поводу хорошо сказал Теодор Драйзер: «Всякая популярность обладает большой притягательной силой».

    ответить

  • 2

    slk 26 февраля 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Ахах, у вас какая-то Фассбендерофобия, честное слово :D
    Если б вы следили за новостями ещё внимательнее, то знали бы, что до Фассбендера, первым кандидатом в глазах студии был Крис Пайн. И тогда, его, как и Киннамана, большое количество людей не видело в этой роли. В том числе и я: http://www.kinopoisk…m/579275/#comm579275 — и уже тогда я говорил про юность, аутентичность внешности и неизвестных актёров.
    Так что можете немного остыть с вашим Фассбендером и уверенностью.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 февраля 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    Ахах, у вас какая-то Фассбендерофобия, честное слово :D

    Зря смеётесь. Это не фобия (что за бред?), а обычная констатация факта в контексте данной новости и стандартное подведение итогов при завершении разговора.

    Если б вы следили за новостями ещё внимательнее, то знали бы, что до Фассбендера, первым кандидатом в глазах студии был Крис Пайн.

    Если бы, да кабы… Не Вы один такой внимательный, кому интересен процесс зарождения и развития нового проекта. Но в данном случае Крис Пайн фактически никак не связан с темой нашего разговора и сутью данной новости.

    И тогда, его, как и Киннамана, большое количество людей не видело в этой роли. В том числе и я: http://www.kinopoisk…m/579275/#comm579275 — и уже тогда я говорил про юность, аутентичность внешности и неизвестных актёров.

    Спрашивается, для чего Вы мои слова восприняли на свой счёт?
    Я не по Вашу душу высказался, а лишь обозначил общее настроение большинства отписавшихся.

    Так что можете немного остыть с вашим Фассбендером и уверенностью.

    И снова Вы незаслуженно приписали мне чужие подвиги.

    ответить

  • 2

    slk 27 февраля 2012, 00:01 пожаловаться

    #

    обычная констатация факта

    Констатация какого факта?
    Я вам только что доказал, что это лишь ваши субъективные суждения, которые к фактам не имеют никакого отношения.

    Крис Пайн фактически никак не связан с темой нашего разговора и сутью данной новости.

    Я не по Вашу душу высказался, а лишь обозначил общее настроение большинства отписавшихся.

    И снова Вы незаслуженно приписали мне чужие подвиги.


    Ещё как связан. Прошу, не имитируйте эту непонятливость и невинность, у вас не получается.
    Вы высказывались и по мою душу и по все. И высказывали полную уверенность в том, что люди относятся негативно к Киннаману из-за того, что держат в голове Фассбендера для данной роли.

    Вот ваши подвиги, которые я совершенно заслуженно приписал вам:

    Уверен, предложи они роль любому другому не очень известному актёру, Вы бы всё равно были против. И всё потому, что это не (!) Фассбендер.

    Так что не ломайте комедию, а в следующий раз просто не расписывайтесь за всех.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 февраля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Констатация какого факта?

    Такого факта, что в новости (1 раз) и комментариях (12 раз) упоминается Фассбендер (будь он неладен).

    Я вам только что доказал, что это лишь ваши субъективные суждения, которые к фактам не имеют никакого отношения.

    Факты:
    slk
    Почему было не остановится на Фассбендере — недоумеваю.
    Но эти товарищи предлагают роль какому-то невнятному шведу, который не подходит на неё ни по одному пункту. И как тут не недоумевать.
    Тем, что у Фассбендера, в отличие от этого невнятного чуда, есть: убедительная внешность и подходящий типаж (это самое главное), убедительный послужной список, опыт в подгонке тела для роли («Голод») и нет шведского акцента.
    Под голливудской звездой вы подразумевали Фассбендера. И тут никаких объяснений не нужно, чтобы догадаться.
    Подходит любая, но речь была о Фассбендере и нет смысла это отрицать.


    Продолжим разбор полётов…

    Ещё как связан. Прошу, не имитируйте эту непонятливость и невинность, у вас не получается.

    Даже не пытался, но взаимно.

    Вы высказывались и по мою душу и по все. И высказывали полную уверенность в том, что люди относятся негативно к Киннаману из-за того, что держат в голове Фассбендера для данной роли.

    Хоть здесь Вы согласились. Это радует.

    Вот ваши подвиги, которые я совершенно заслуженно приписал вам:

    «Уверен, предложи они роль любому другому не очень известному актёру, Вы бы всё равно были против. И всё потому, что это не (!) Фассбендер».
    - да, это мои слова.

    Опять Вы за старое… Специально для Вас напомню, с чего всё началось.
    Во-первых, я ни слова о Фассбендере (будь он дважды неладен) не сказал, комментируя эту новость.
    Во-вторых, стоило только мне спросить у John155, чем лучше Фассбендер (будь он трижды неладен), как Вы сразу же посчитали своим долгом объяснить мне это, тем самым затеяли данный разговор.
    В-третьих, затеянный Вами в двух постах (вот и вот) разговор, темой которого стала личность Фассбендера (чтоб его), я не мог закончить иначе.

    Так что не ломайте комедию, а в следующий раз просто не расписывайтесь за всех.

    Совершенно не представляю, как Вы могли сделать подобные выводы.

    - the end of the message -
    - topic is closed -

    ответить

  • 1

    slk 28 февраля 2012, 01:50 пожаловаться

    #

    Какая разница сколько раз употреблялось имя Фассбендера?
    Его имя употреблялось мной и людьми только потому, что из всех, мелькавших в новостях, кандидатов на эту роль — он действительно на неё подходит.

    А вот ваши «уверенные» слова по поводу, якобы предвзятого, с нашей стороны, отношения к Киннаману, полны безосновательности и субъективизма. Поэтому мои выводы вполне закономерны.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 28 февраля 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Ну Вы и упёртый… Хорошо. Специально для Вас переведу.

    the end of the message — конец сообщения.
    topic is closed — тема закрыта.

    Счастливо оставаться!

    ответить

  • davul 26 февраля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    ну и что, что у него будет шведский акцент??? вы же в дубляже смотреть будете, и даже если ели вы будете смотреть в оригинале, не думаю что у него такой уж очень плохой акцент, и что из-за этого не будет понятен его английский, режиссер и продюсеры этого не допустят!

    ответить

  • Keks Keksova 25 февраля 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    лучше или хуже пока неизвестно. хотя имя его в титрах уже бы сделало фильму приличный процент от кассы)

    ответить

  • 2

    Quentin Rodrigues 26 февраля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Лучше бы такой фильм вообще не снимали!))

    ответить

  • 11

    audiovideofil 25 февраля 2012, 17:00 пожаловаться Швед Юэль Киннаман

    #

    Интересно, он киноман?
    По факту — пусть становится полицейским нового образца в ремейке. Не возражаю.

    ответить

  • 1

    Гару 25 февраля 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Классика бессмертна. Жаль, что на оригинале не стоит закон, запрещающий снимать ремейк. Как у Бегущего по лезвию.

    ответить

  • 3

    superdima 25 февраля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Ох и трудно дается новым создателям старый добрый Робокоп. Надеюсь не облажаются и дадут новую жизнь легенде. А там глядишь и Робокоп против Терминатора.)))

    ответить

  • А там глядишь и Робокоп против Терминатора.)))
    Врядли. Права на них у разных создателей. Хотя у Френка милерра эсть такой комикс.

    ответить

  • superdima 25 февраля 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Если римейк Робокопа покажет себя молодцом(надеюсь),то кассовый аппарат заработает и любые перспективы открываются. А зрителям это только на руку.)))

    ответить

  • А зрителям это только на руку.)))
    Этот зртель едва переварил Чужого против Хищника и Фреди против Джейсона.

    ответить

  • 1

    superdima 25 февраля 2012, 18:10 пожаловаться

    #

    К сожалению в наше время это единственный способ(продюсерская жадность в смысле) некоторым историям попасть на большой экран. Хотя история-то занятная согласитесь-одна игра на СЕГЕ чего стоила.))

    ответить

  • 1

    Alexei87 25 февраля 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Игра была великолепна, очень жаль, что не последовало продолжения или новой игры трёхмерной на современных платформах. Ну и разумеется на кино бы сходил.

    Что до нового Робокопа, то непременно схожу на него в кино поностальгировать о детских временах.
    Актёр впринципе хороший, но смущает только молодовато выглядит. Поживём увидим как получится.

    ответить

  • Angelator 26 февраля 2012, 03:36 пожаловаться

    #

    " Хотя у Френка милерра эсть такой комикс.»
    И комикс, стоит признать, просто отличный, так и просится на экран.

    ответить

  • Согласен. Но как бы это не вызвало очередной скандал на тему авторских прав. Там такое люблят.

    ответить

  • Angelator 26 февраля 2012, 04:34 пожаловаться

    #

    Если Вы о комиксе, то там вроде все схвачено:), ну а если об экранизации, то да, проблем там будет достаточно, и не только с авторскими правами. Сюжет комикса довольно масштабен, постоянные перемещения между нашим временем (если можно так сказать) и будущим, финальные кадры (с кучей Робокопов), все это требует немалых денежных средств.

    ответить

  • Именно про екранизацию.
    Сюжет комикса довольно масштабен, постоянные перемещения между нашим временем (если можно так сказать) и будущим, финальные кадры (с кучей Робокопов), все это требует немалых денежных средств.
    А ведь так хочеться это увидеть. Жаль что Миллеру не особо прет с екранизациями. Только ГГ и 300. Быи слухи про Ронина и Круто свареного и Марту Вашингтон но они судя по всему останутся слухами.

    ответить

  • Angelator 26 февраля 2012, 05:00 пожаловаться

    #

    «Жаль что Миллеру не особо прет с екранизациями»
    Думаю тут еще играет роль и отношение самого Миллер к киношникам, после того как переделали его сценарий «Робокопа 2» (вспомним, что сначала Миллер никому не хотел отдавать «ГГ», считая что его испортят), но может быть после успеха «Города грехов» сменилось и мнение Френка о кинематографистах, и мнение кинематографистов о сюжетах Миллера. Короче, будем надеяться на лучшее!

    ответить

  • Поддерживаю.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 26 февраля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Робокоп против Электронника)))

    ответить

  • 6

    eldar2011 25 февраля 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    «Швед Юэль Киннаман может стать полицейским нового образца в ремейке, который снимет Жозе Падилья.»
    Во-первых, выбор одобряю, великолепный актёр, судя по фильмам, которые я посмотрел.
    Во-вторых, выбор не окончательный, что пагубно влияет на моё терпение.
    В-третьих, очень интересует кому дадут женские роли.

    ответить

  • 9

    Dr Mark Sloan 25 февраля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Только не он!!!

    ответить

  • 4

    Dr Mark Sloan 25 февраля 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    а что разве подходит???

    ответить

  • 2

    mi6 25 февраля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    Возможно надо переосмыслить концепт Робокопа. Когда-то он был забавным, да. Но сейчас, на фоне айронмэнов и пр., он будет выглядеть весьма скромно и скудно, если его не модернизируют. Как не крутить, сейчас другое время и старый дизайн не достаточно актуален, хоть и классика.

    ответить

  • Kain_40000 25 февраля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    Да, это вам не терминатор. Жужжащий медленно чеканящий шаг киборг уже не выглядит круто. А вот дизайн, думаю, стоит оставить.

    ответить

  • Gescom 25 февраля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Уверен, что модернизируют. И дизайн подкорректируют. Оставят узнаваемые черты, но что-то переделают.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 26 февраля 2012, 15:26 пожаловаться

    #

    Ога, круто выглядит свихнутая система из *Крючка*)))

    ответить

  • 2

    Hoyp 25 февраля 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    выбор довольно неожиданный видел его в убийстве неплохо играл, кстати уж совсем внимательный зритель может его заменить уж совсем в эпизодической роли в Девушке с татуировкой дракона 2011

    ответить

  • 1

    Konor Drake 25 февраля 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    Неожиданно. Раньше актера не наблюдал, так что ничего сказать не могу.
    Однако радует, что проект все еще подает признаки жизни.

    ответить

  • 2

    keana 25 февраля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    сколько можно переснимать… хватит!

    ответить

  • 2

    eldar2011 25 февраля 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    …«достали, кризис идей, сплошные ремейки»
    Кризис мыслей?)

    ответить

  • keana 25 февраля 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    как раз с мыслями кризиса не бывает)… вот была бы у киноманов возможность фильмы поснимать…

    ответить

  • eldar2011 25 февраля 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    «как раз с мыслями кризиса не бывает»
    Вы только «прислушайтесь»

    ответить

  • 3

    Harry Angel 25 февраля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Наличие в новости слова ремейк, а также фамилий бразильского режиссера и шведского актера являются наглядным доказательством того какой глубокий кризис переживает Голливуд.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 25 февраля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Не будь в новости фамилий бразильского режиссера и шведского актера, кризис был бы менее глубоким?

    ответить

  • Что за бред?

    ответить

  • 2

    Kinoman_MK 25 февраля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Пусть скорее выбирают нового Робокопа. Актеров море на эту роль…

    ответить

  • Serzh1992 25 февраля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Дерек Мирс думаю подошел бы

    ответить

  • 1

    Varfalamey 25 февраля 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    он больше на маньяка похож чем на полицейского

    ответить

  • Quentin Rodrigues 26 февраля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Не, Винни Джонс))

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 25 февраля 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    Да кого бы не выбрали, лишь бы фильм получился интересным и его не угробили. Тем более сказали, что под маской в основном будет лицо… Выберут молодого и неизвестного- будет значит ему этот фильм, при успехе конечно, дебютом будет для него:) А вот новость что снова хотят переснять фильм про короля артура- мне как-то не очень… уже в который раз его делать будут? Мне очень нравится и с участием гира этот фильм и с участием клайва оуэна…
    А, вообще, что-то складывается такая статистика, что через не некоторое время голливуд начнет исключительно переснимать одни и те же фильмы!!! Пройдет года 4 и опа снова ремейк… и т. д…

    ответить

  • 2

    fmw 25 февраля 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    Ого, а Юэль Киннаман то по ходу дела поднимается по карьерной лестнице! Надеюсь его реально возьмут на роль Робокопа. Он мне особенно запомнился в сериале Убийство, шикарно там сыграл роль мутного детектива со своими скелетами в шкафу…

    ответить

  • Отличный актер. Очень жду фильм. И лиш бы толковый рейтинг дали.

    ответить

  • Marty Hams 25 февраля 2012, 20:08 пожаловаться

    #

    Ну зачем ремейк теперь, а? Как только из него выпал Даррен Аронофски то и желание пропало насовсем(А тут ещё неизвестный дядька-режиссер и парень похожий на Маккензи Крука (и его в Робокопы?!)
    И заметьте что это уже третий фильм Верховена который ремейкеризуют Неужели впереди Основной Инстинкт?

    ответить

  • Angelator 26 февраля 2012, 04:01 пожаловаться

    #

    «Неужели впереди Основной Инстинкт?»
    «Основной инстинкт» и так уже испоганили ужасным сиквелом.

    ответить

  • Marty Hams 26 февраля 2012, 09:11 пожаловаться

    #

    ЛАдно хоть триквела не будет.

    ответить

  • YEAR ZER0 26 февраля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Сиквел испоганили 50-летней Шэрон Стоун. Меня передергивало, когда она произносила слово «кончить».

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 26 февраля 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Мне и оригинал не особо нравится… Вообще единственный фильм Верховена, который можно былобы ремейкнуть-ШоуГёлс))И заместо Бёркли запихнуть туда Дакоту))

    ответить

  • 2

    Varfalamey 25 февраля 2012, 20:12 пожаловаться

    #

    если и брать шведа на эту роль, то это должен быть Скарсгард!

    ответить

  • Marty Hams 25 февраля 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Постаревший папаша Орландо Блума из Пиратов Карибского Моря? В Робо? Это… оригинально или глупо))

    ответить

  • Varfalamey 25 февраля 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Я вообще-то Александра Скарсгарда имел в виду!

    ответить

  • Marty Hams 25 февраля 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    Я уже понял.) Тогда неплохо… вроде.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 26 февраля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Тагтрен-тоже швед, правда он музыкант…

    ответить

  • 2

    informant 25 февраля 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Полностью не соответствует данному персоонажу, он не подходит на эту роль, а Майкл Фассбендер очень приемлимая кандидатура.

    ответить

  • 2

    colnceLux 25 февраля 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Очень люблю Джоэля ещё по его шведским проектам. Несомненно рада его карьерной лестнице в Голливуде, так что если роль Робокопа все же состоится — это будет прекрасно, хоть, опять же, шлем. :D

    К слову — в Швеции он довольно популярный актер, его очень там любят, в театре он тоже много отработал, поэтому его выход за пределы этой страны очень радует.

    ответить

 
Добавить комментарий...