Новости

«Артист» забрал себе шесть «Сезаров»

В пятницу, 24 февраля, состоялось вручение самой престижной французской кинонаграды. «Сезары» раздавали в 37-й раз, а главным претендентом была драма «Полисс», получившая 13 номинаций. Однако в результате ее обогнал «Артист», ставший, помимо прочего, лучшим фильмом года.

В пятницу, 24 февраля, состоялось вручение самой престижной французской кинонаграды. «Сезары» раздавали в 37-й раз, а главным претендентом была драма «Полисс», получившая 13 номинаций. Однако в результате ее обогнал «Артист», ставший, помимо прочего, лучшим фильмом года.

Черно-белое и немое признание Мишеля Хазанавичуса в любви к кинематографу получило шесть премий «Сезар»: за фильм года, режиссуру, женскую роль (Беренис Бежо), работу художника-постановщика, оператора и композитора.

Картина Майвенн Ле Беско «Полисс», как и «Артист», участвовавшая в конкурсной программе прошлогоднего Каннского кинофестиваля, ограничилась лишь двумя «Сезарами» — лучшей дебютантке (Наира Аяди) и лучший монтаж. Аяди разделила приз с Клотильдой Эсме за ее роль в мелодраме «Анжель и Тони».

Приз за главную мужскую роль обошел Жана Дюжардена и был отдан Омару Си, сыгравшему одну из главных ролей в самом кассовом французском фильме 2011 года «Неприкасаемые». Си, известный у себя на родине как комедийный актер, совершил прорыв в кинематограф, сыграв молодого араба, нанимающегося сиделкой к больному аристократу, прикованному к инвалидному креслу. Омар получил свой «Сезар», поблагодарил жену, детей и агента, после чего пустился в пляс, чем сильно развлек зрителей в зале.

Мишель Гондри вручил почетного «Сезара» Кейт Уинслет, которую снимал в своей картине «Вечное сияние чистого разума». Режиссер написал для актрисы поэму на английском языке и прочел ее на французском. Уинслет, поднимаясь на сцену, вызвала шквал стоячих аплодисментов. Принимая награду, Кейт извинилась за «чудовищный» французский и сказала: «Всем нам посчастливилось стать частью международного киносообщества. Вы могли бы отдать эту награду кому угодно, но выбрали меня, так что спасибо! Мне очень повезло. Я не только нахожусь здесь, но и очень люблю свою работу!»

Основные категории «Сезаров» распределились следующим образом:

Лучший фильм «Артист»

Лучший режиссер Мишель Хазанавичус — «Артист»

Лучшая мужская роль Омар Си — «Неприкасаемые»

Лучшая женская роль Беренис Бежо — «Артист»

Лучшая мужская роль второго плана Мишель Блан — «Управление государством»

Лучшая женская роль второго плана Кармен Маура — «Женщины с шестого этажа»

Лучший дебютант Грегори Гадебуа — «Анжель и Тони»

Лучшая дебютантка Наира Аяди — «Полисс» Клотильда Эсме — «Анжель и Тони»

Лучший режиссерский дебют Сильван Эстибаль — «Перелетные свиньи»

Лучший оригинальный сценарий Пьер Шоллер — «Управление государством»

Лучший адаптированный сценарий Ясмина Реза и Роман Полански — «Резня»

Лучший иностранный фильм «Развод Надера и Симин»

Лучшая операторская работа Гийом Шиффман — «Артист»

Лучший композитор Людовик Бурсе — «Артист»

Лучший анимационный фильм «Кот раввина»

Лучший документальный фильм «Все в Ларзаке»

Читайте также
Статьи Кино на баррикадах: Все важные фильмы о беспорядках 1968-го 50 лет назад мир вспыхнул: в майском Париже и в мировом кино началась студенческая революция. Главное о ней — в нашей подборке.
Новости «Нелюбовь» обошла «Дюнкерк» в борьбе за премию «Сезар» Это первая победа российского фильма в истории французской кинопремии.
Статьи Немолодой Годар: Эрнст, Клейман и другие — о великом французском режиссере О своих встречах с Жан-Люком Годаром КиноПоиску рассказали Константин Эрнст, Наум Клейман, Михаил Ямпольский и другие.
Статьи Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино Любовь к цитированию, «мертвецы в отпуске» и другие особенности антикинематографа живого классика французского кино.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 27

    alexgot 25 февраля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Достойному фильму достойные награды))
    Я верю, что АРТИСТ возьмет немало ОСКАРОВ!!
    И верю что возьмет статуетку за лучший фильм))

    ответить

  • 8

    Fenixkolte 25 февраля 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Не преувеличивай. Не забывай об кандидатов.

    ответить

  • 4

    Golden Man 25 февраля 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    У «противников» Артиста нет шансов!

    ответить

  • 3

    Fenixkolte 25 февраля 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Как я понял, ни у кого? То есть остальные «противники», в отличие от «Артиста» обыкновенные шлаки?

    ответить

  • 1

    Golden Man 25 февраля 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Я о статуэтки за лучший фильм года-там победа остальных 8 фильмов минимальна.

    ответить

  • 2

    JackWilshere 25 февраля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Отчего же минимальна? Я не спорю, что «Артист» с большой долей вероятности возьмет много Оскаров. Но одна только «Прислуга» составляет огромную конкуренцию этому фильму, поскольку такая тема… любят в США таким фильмам Оскары давать.

    ответить

  • 4

    sokol0077 25 февраля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    Не забывай о кандидатах, друг мой, о кандидатах. Говорите по-русски, пожалуйста.

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 25 февраля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Ну, ошибся. Бывает же.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 25 февраля 2012, 16:49 пожаловаться

    #

    согласен!такие фильмы вообще редко снимают(я вообще не помню)и он заслужил хотя бы несколько оскаров

    ответить

  • 21

    Bonnie Castle 25 февраля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    Очень хорошо раздали Сезары) Обделили только Дюжардена.
    Артисту удачи на предстоящей церемонии (!) Оскар!!!

    ответить

  • 16

    Kain_40000 25 февраля 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    >>Обделили только Дюжардена.
    Неужели реклама «Право на лево» уже начала сказываться?!

    ответить

  • 6

    Настя-Мила 25 февраля 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    Ооо, это было бы жутко. Ходят слухи, что постер «Право на „лево“» назвали настолько провокационным, что он может лишить Дюжардена Оскара. Я надеюсь, это неправда)

    ответить

  • 4

    sokol0077 25 февраля 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Честно, Дюжарден и так Оскара не возьмет, без всяких там рекламных скандалов. Ну не дают главного актерского Оскара новичку-не-американцу, хотя сыграл он, конечно, превосходно. Я лично болею за Олдмана, по-моему, пора уже.

    ответить

  • 5

    Настя-Мила 25 февраля 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    не дают главного актерского Оскара новичку-не-американцу — интересная мысль в противовес мысли, что Оскар должны ему дать, так как прочие награды он уже взял… Хм, посмотрим.

    ответить

  • 4

    nramensk 25 февраля 2012, 19:54 пожаловаться

    #

    У себя на родине он далеко не новичёк, как и Кристофер Вальц, который-ткаи получил Оскар.
    По поводу Олдмана — люблю его, и в Шпионе очень понравился (и не только он), но мне его старые работы нравятся больше, хоть и без всяких там номинаций. Удивительно, как долго его игнорировали!

    ответить

  • 1

    sokol0077 25 февраля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Кристофер взял Оскара второго плана, не забывайте коллега;)

    Согласен, и Олдмана, и Питта пора уже наконец отметить статуэтками.

    ответить

  • 4

    eron 25 февраля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Зря вы так про «новичка-не-американца». В 1999 году Оскара, например, взял Роберто Бениньи за роль в фильме на иностранном языке. Фильм этот — «Жизнь прекрасна».

    ответить

  • 1

    sokol0077 25 февраля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Это исключение, которое лишь подтверждает правило.

    ответить

  • eron 25 февраля 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    Это правило неписаное, а значит, может быть что угодно. Да и сказали вы уж слишком категорично, что Оскара таким не дают. Я представил обратный пример

    ответить

  • 2

    sokol0077 25 февраля 2012, 21:44 пожаловаться

    #

    Поживем увидим… (денек-то протянем, как думаете?)

    ответить

  • 1

    eron 25 февраля 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    Да, немного осталось. Подождём и увидим

    ответить

  • 1

    Tarantino0 25 февраля 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Нет.
    У него все шансы взять статуэтку, ты не прав. С моей точки зрения, как раз таки он и возьмёт награду. Будем реалистами, у Олдмана шансов нет. Максимум Клуни и Дюжарден, я думаю.

    ответить

  • 1

    sokol0077 25 февраля 2012, 21:43 пожаловаться

    #

    Так, стоп-стоп-стоп, я реалист и считаю, что у Гэри есть все шансы, как и Питта, между прочим.

    ответить

  • Tarantino0 25 февраля 2012, 21:50 пожаловаться

    #

    Ну Гэри, ну я вижу, что у нет, прости но я считаю иначе. Он не получит, ты потом вспомнишь мои слова)
    Очень понравилась игра Питта, вообще, у меня есть надежда, вот только маленькая, но я надеюсь, что он возьмёт награду. Ну будем опираться на правду:Дюжарден и Клуни

    ответить

  • sokol0077 25 февраля 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Спорить глупо — через денек узнаем. Один вопрос: «Шпион, выйти вон!» смотрели?

    ответить

  • 1

    Tarantino0 25 февраля 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    Да конечно!
    Я рад, что Вам понравился этот фильм!
    Ведь мне тоже, кстати говоря он хорошо претендует на «лучший адаптированный сценарий» — вот просто моя интуиция подсказывает мне.
    Кристиан Бейл, поверьте мне, я пересмотрел много фильмов, много кинопроектов, с уверенностью говорю всё как будет. Один вопрос и к вам, скажите парню, когда пройдёт церемония?Этой ночью, иль завтра ночью?

    ответить

  • 2

    sokol0077 25 февраля 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    В ночь с воскресенья на понедельник, Квентин.

    ответить

  • Californium 25 февраля 2012, 23:59 пожаловаться

    #

    Хочется, чтоб так и было. Очень болею за Олдмана, но у Дюжардена, к сожалению, больше шансов, сама роль напрашивается на Оскар. А по поводу новичков можно вспомнить Оскар Дэй-Льюиса в 1989г. или Оскар Джеффри Раша 1996г.

    ответить

  • sokol0077 26 февраля 2012, 00:31 пожаловаться

    #

    Они хотя бы англоговорящие…
    А во сколько по московскому начнетя красная ковровая дорожка Оскара?

    ответить

  • 11

    Robot-> 25 февраля 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Уинслет как обыно прекрасна=)

    ответить

  • 3

    NikolaySh 25 февраля 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Внезапно

    ответить

  • 11

    iMisteriA 25 февраля 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Очень рад за Артиста! Осталось хотя бы забрать столько же Оскаров!!!

    ответить

  • 1

    dandrozd 25 февраля 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    В 4м абзаце неправильная ссылка на фильм «Неприкасаемые»

    ответить

  • 6

    audiovideofil 25 февраля 2012, 15:37 пожаловаться «Артист» забрал себе шесть «Сезаров»

    #

    «Артист» забрал себе шесть «Оскаров» — скоро мы увидим и такой заголовок.

    ответить

  • 4

    Jekse 25 февраля 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Исправьте ошибку: Омар взял Сезар за вот этот фильм http://www.kinopoisk.ru/film/535341/, а не за этот http://www.kinopoisk.ru/film/568696/

    ответить

  • 6

    Hoyp 25 февраля 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Не интересно оскар будет смотреть уже и так понятно кто будет главным победителем это… артист считаю его немного все таки переоценненным хотя в нашу эру 3д это лучик света, жалко что гери олдмана как всегда пропустят в оскароновской гонке

    ответить

  • 3

    superdima 25 февраля 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Немного переоцененным.))Это слабо сказано. Вот именно, что выделился за счет неординарности на фоне засилья 3D,но лучший фильм-увольте, не будет этого. На Оскаре политкорректность всегда побеждает.)))

    ответить

  • a teacher 29 февраля 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Наконец-таки вижу комментарии людей, которые не бояться высказаться, не бояться того, что квадратик в правом верхнем углу будет не зеленого цвета. Всегда было интересно спросить тех, кто «минусит» достойные высказывания о причине сей немилости. Неужели Гери Олдман не заслуживает Оскара?! Да даже один — непозволительно было бы недостаточно! А разве все заранее не известно было?! У меня половина угаданных победителей, если ставить, исключая симпатию. Засилье 3D, разве нет?! Блин, даже в названия фильмов уже включает, словно это меняет ситуацию и рейтинг в корне, что уже говорить о пастах и жвачках 3D. «Король говорит» несомненно заслужил своих «золотых человечков».. Даже у Ди Каприо нет оскара. Вы можете продолжать и продолжать список… «Девушка с татуировкой дракона» — просто захватывает с первых секунд..

    ответить

  • 1

    Hoyp 29 февраля 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    Ну будем реалистами Гери Олдману не дали бы оскара даже еслиб не было кандидатуры Дюжерана, конкуренция была слишком велика и Питт и Клуни, но жалко у тех же питов и клуни куча наград а у Олдмана только награда сатурна как актера и все думаю оскар ему необходим но когда его еще наминируют неизвестно

    ответить

  • Hoyp 29 февраля 2012, 23:38 пожаловаться

    #

    Минусы это всего лишь мнение большинства насчет того поддерживают они твоё мнение или нет,, главное этож при своем мнении остаться и отстаивать его не смотря ни на какие минусы

    ответить

  • 1

    eldar2011 25 февраля 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Простите что не в тему, но поклонники ПЛИО и Джорджа Мартина обрадуются

    ответить

  • Настя-Мила 25 февраля 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Совсем не в тему, но спасибо большое)

    ответить

  • MJ23.net 25 февраля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Я думаю все давно уже посмотрели кому надо в более качественном переводе. А Рентв же может и дубляж выдать, а у них обычно настолько он убог и настолько ужасно подобраны голоса, что смотреть в таком переводе — плевок на себя)

    ответить

  • 5

    SKUF 25 февраля 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Единственная награда, которую Жан Дюжарден не взял в этом году))

    ответить

  • eldar2011 25 февраля 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Я конечно извиняюсь, но ссылка на «Неприкасаемые» должна быть иной. А так, судя по критике, Сезар за главную мужскую роль дан верно.

    ответить

  • 6

    t_getta 25 февраля 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Очень рада за «Артиста»! «Оскар» за ним!

    ответить

  • 3

    emellius 25 февраля 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Рад за Кейт
    Уинслет. Одна из моих любимых актрис. Она заслуженно получила эту награду. «Артист» — конечно же достойный фильм.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 25 февраля 2012, 16:13 пожаловаться «Неприкасаемые» «Неприкасаемым» рознь

    #

    Вы специально в каждой новости ошибаетесь с ссылками на «Неприкасаемых»?

    ответить

  • eldar2011 25 февраля 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    Типа тест — дежа вю на внимательность)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 февраля 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    И каждый раз мы сдаём тест с первой попытки, но это уже начинает надоедать.

    ответить

  • 3

    TheSimok 25 февраля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Наконец-то Беренис признали! :)

    ответить

  • 9

    Dr Mark Sloan 25 февраля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Не хочу чтобы Артист Оскар взял!!!

    ответить

  • 5

    eldar2011 25 февраля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Вот подрастёте и ваше мнение скоро кардинально изменится)

    ответить

  • 5

    Dr Mark Sloan 25 февраля 2012, 16:19 пожаловаться

    #

    Возможно, вообще Артиста не смотрел, но хочу)
    Просто больше симпатий к Древо жизни и Человек, который изменил все

    ответить

  • 1

    eldar2011 25 февраля 2012, 16:20 пожаловаться

    #

    Ну у каждого своё мнение, и Ваше я уважаю))

    ответить

  • 1

    nramensk 25 февраля 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    И, наверно, к актёру, который их объединяет.

    ответить

  • 1

    Dr Mark Sloan 25 февраля 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    Меня раскрыли)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 25 февраля 2012, 18:12 пожаловаться

    #

    Я вот тоже не хочу чтобы переоцененный до ужаса Артист взял награду. Не хочу чтобы Дюжарден получил за такую роль награду. Неспроста немые актеры потом не смогли играть в звуковых фильмах, это гораздо тяжелее чем просто до ушей улыбку постоянно раскрывать. Не хочу победы оператора. Слизать стиль начала века конешно хорошо, но это все слизано и есть ощущение постоянное подделки. Тем более это возврат к началу кинематографа, когда техника была примитивна до ужаса.

    Глядя на прошлые работы режиссера (в которых кстати Дюжарден вытворял тоже самое постоянно, достаточно глянуть на фотки и скрины) и становится понятно, что Артист создавался не то чтобы ради прикола, но очень близко к этому. Хотя фильм как легкое развлекательное кино очень хорош. Оставляет положительные эмоции. Но за это давать самую престижную кинонаграду?) Да вы шутите.
    Другое дело что в этом году конкуренты подкачали. Полночь хороша, но Оскара кроме как за сценарий не видать. Хьюго понравился, но думаю детскому фильму главной награды не стоит ждать, пусть там есть и философский подтекст.
    Маниболл уж точно не конкурент, хотя мне фильм очень понравился, отличная жизненная история успеха.
    Ну и Древо — самый неоднозначный фильм года, рассчитанный на узкую публику католиков.
    Прошлогодние номинанты прямо скажем на голову сильнее. Тут даже Лебедь выглядит колоритнее.

    ответить

  • 3

    LitterArt 25 февраля 2012, 18:52 пожаловаться

    #

    На счет вашего мнения по отношению к Дюжардену не соглашусь. Тянуть улыбку в немом фильме — это не все. Нужно так передать без слов все переживания, счастье, горе персонажа, чтобы зритель смог это почувствовать, чтобы он стал сопереживать. Так что, на мой взгляд, порой в немом кино сложнее сыграть, чем в звуковом. Вы только представьте: изобразить все эмоции без слов, да так, чтобы зритель смог уловить весь сюжет на эмоциональном уровне? Порой актеры и со словами толком ничего передать не могут.

    ответить

  • 5

    MJ23.net 25 февраля 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    Эмоции дико преувеличены и из-за этого реализм сводится к нулю. Эта же тема в самом фильме затронута) Полнейшее переигрывание. И ничего в этом сложного для актеров я уверен нету. Там не только Дюжарден этим занимался, а все на площадке. Мне даже Гудмэн больше понравился.
    Вон когда Джимми Белл снимался у Спилберга в Тинтине, его просили показать кучу разных эмоций подряд. Так что актерские работы в немом кино даже проще чем играть персонажа в Motion Capture к примеру. Там то ещё надо представлять, что происходит) Но им не дают совершенно никаких наград.
    Тому же Кэрри за его Скруджа стоило бы несколько Оскаров отдать.
    Ещё раз повторюсь, из-за совершенно отсутствующего реализма и нечеловеческих эмоций, я не могу считать эти актерские работы чем то серьезным.

    ответить

  • 3

    LitterArt 25 февраля 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    Я думаю, что как раз эмоции, показанные нам в Артисте — огромный плюс. И я не вижу здесь никакого переигрывания. Мне кажется, что фильмы, подобные артисту, должны вызывать самые разные ощущения. Все-таки это особое кино (здесь я имею в виду черно-белое немое кино в целом). Не скажу, что я смотрела много подобных фильмов, однако я считаю, что они должны как раз ставить акцент на эмоциональной составляющей и на игре актеров, конечно.

    ответить

  • The Tourist 26 февраля 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Видимо в каждой теме, посвященной наградам «Артиста», вы стараетесь всем доказать, насколько он переоценен))

    ответить

  • 1

    Фицкарральдо 26 февраля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    a) Вы так говорите реализм, будто это абсолют и к нему стоит стремиться всегда без исключений (именно из за этого стремления мы получаем нечто вроде Догмы95)
    б) Ощущение «переигрывания», как я считаю, у многих людей возникает лишь потому, что они оценивают немой фильм так, если бы это был звуковой (все равно что оценивать арабскую музыку как европейскую)

    ответить

  • MJ23.net 26 февраля 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Я немного не про тот реализм, возможно о котором вы подумали. Просто в Артисте персонажи выглядят неестественно, вот и все. Как будто смотришь не просто кино, а кино в кино))
    Про переигрывание тут наверно не в этом дело, а просто потому, что в немом кино приходится переигрывать, «усиливать» эмоции, чтобы зритель понял что хочет показать актер. Ну это же в самом фильме было затронуто.

    ответить

  • Фицкарральдо 27 февраля 2012, 01:23 пожаловаться

    #

    «в немом кино приходится переигрывать, «усиливать» эмоции»
    И именно в тонкости этой грани между необходимой экспрессии и буффонадой кроется сложность игры в немом кино. Скажем, посредственный уровень игры достаточно низок, но найдется не так уж и много актрисс, которые смогли сыграть немую роль на уровне Фальконетти.

    ответить

  • MJ23.net 27 февраля 2012, 09:13 пожаловаться

    #

    Не знаю, мне кажется американские комики сейчас ногти кусают, что ж им никто не предложил сыграть роль в немом кино, могли бы Оскара отхватить на шару, раз уж за звуковые комедии не дают.
    Тот же Керри мог справиться с такой ролью на ура. Но вот додумались до такого французы. Вот только чувствую именно лягушатникам в скором времени придется бомбить Сирию или Иран)

    ответить

  • 6

    white-demon 25 февраля 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    Неимоверно рада за «Артиста»
    и очень жаль, что не дали награду Жану Дюжардену, он прекрасен в фильме

    ответить

  • 5

    LitterArt 25 февраля 2012, 18:42 пожаловаться

    #

    Да, его игра в Артисте потрясающая. Столько эмоций после просмотра!

    ответить

  • Какой жадный Артист.

    ответить

  • LitterArt 25 февраля 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    Рада за фильм Артист. Он действительно заслужил все награды.
    Наконец-то завтра Оскар, посмотрим, сколько наград он возьмет.

    ответить

  • 1

    wowan1982 25 февраля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    Безумно рад за Беренис! Наконец-то ее заслуженно отметили за эту роль. Дюжарден — вполне предсказуемо, учитывая его лажу с необремененной какой-либо моралью или смыслом картиной (Право на лево), в которой он не только снялся, но и был соавтором сценария, и продюссировал. Нельзя после такого фильма как Артист опускаться до открытой пошлости, вроде Право на лево. Взяв большую высоту, надо ей соответствовать. Вот французы и не поняли. Жаль, конечно, что такой расклад получился. все-таки премию надо давать за конкретную работу в конкретном фильме, отметая в сторону все другие факторы. Ну а Оскара своего он послезаватра возьмет! Я в этом не сомневаюсь.

    ответить

  • 1

    Hello_Friend 25 февраля 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Молодец!:) Теперь «Артисту» надо подумать о Оскаре. Ну, тот который золотой :)

    ответить

  • 2

    Rocky_Racoon 25 февраля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    Надеюсь Дюжарден возьмёт Оскар!!!Руками и ногами болею за него!!!

    ответить

  • 1

    Cillian 25 февраля 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    Сто процентов не возьмёт.

    ответить

  • 1

    abenteuerer 25 февраля 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    > сыграв молодого араба, нанимающегося сиделкой к больному аристократу

    это в первоисточнике герой был арабом, а в фильме он — как можно заметить по фотографии с артистом Саем — чернокожий африканец.

    ответить

  • Alex Croft 25 февраля 2012, 21:42 пожаловаться

    #

    Кто бы сомневался. ..)

    ответить

  • 2

    Cillian 25 февраля 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Странно, что не все сезары, Жизнь в розовом цвете триуфальнее была!!!

    Вы и правда думаете, что Артист фильм года по мнению Оскар? Пф, он от силы 2-3 оскара получит, это не того формата кино, чтобы становится главным фаворитом американской киноакадемии. Костюмы, саундтрек, сценарий вот за что, фильм наверняка получит Оскара.

    ответить

  • 1

    Cillian 25 февраля 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    Пророк стало бы тот же получил почти в 2 раза больше Сезарей) А вы прям на Артисте помешались, в 20-30 таких фильмов было пруд пруди, я ничего против не имею, но так с ума наиграно сходить нельзя…

    ответить

  • 1

    Cillian 25 февраля 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Да и Сезар вообще не решает в гонке за Оскром. Оскар это сентиментальный индивид)

    ответить

  • 2

    bogert 25 февраля 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    Малолетки минусующие комментарии людей, считающих «АРТИСТ» лучшим фильмом года, а не пойти ли вам в сад?
    Кино это не только «Призрачный Гонщик 2» и «Трансформеры 3». Слава богу, что большинство сеансов «АРТИСТА» обходятся без таких как вы. Вы не жрете попкорн, не ржете в голос, слава богу, что вы смотрите плохие фильмы.

    ответить

  • 1

    H-fun-K 26 февраля 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Кино это не только «Артист» в таком случаи. И если кто-то не считает его фильмом года, это не значит что ему надо пойти «в сад».

    ответить

  • 2

    MJ23.net 26 февраля 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Тут в сад только вам стоит пойти. На Артисте кинематограф не кончается и Артист ничего нового в него не привнес. Так что хватит с ума сходить по вполне обычной картине.

    ответить

  • 2

    finish 25 февраля 2012, 23:11 пожаловаться

    #

    Если Омар Сай, будучи негром, смог сыграть араба, то он реально достоин статуэтки.

    ответить

  • John De Riddick 25 февраля 2012, 23:24 пожаловаться

    #

    Примерно столько же заберет и на Оскар

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 26 февраля 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    странно, что Дюжардену не дали награду

    ответить

  • Тоня Сабурова 26 февраля 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Да… Все-таки если бы Оскар давали раньше других кинонаград, интерес к последним был бы уже не так велик :)

    ответить

  • Rocket07 26 февраля 2012, 12:04 пожаловаться

    #

    Думаю, минимум 5 оскаров получит…

    ответить

  • 1

    The Tourist 26 февраля 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Замечательный «Артист» еще раз подтвердил «viva la France»

    ответить

  • Billiam 26 февраля 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    В этом году у «Сезара» просто шикарные номинанты, как у «Оскара» в 1994 году.

    ответить

  • 1

    NHPHOENIX 5 марта 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    Не пора ли уже вбить таки сезар этот на кинопоиск? Через третьих лиц узнаю «Премия Сезар за лучшую мужскую роль. Омар Сай», на сайте нет нихрена, только эта новость.

    ответить

 
Добавить комментарий...