всё о любом фильме:
Новости

Саше Барону Коэну запретили появляться на «Оскаре»

Только вчера актер поинтересовался, может ли он прийти на церемонию вручения премий «Оскар» в образе генерала Аладина из фильма «Диктатор», как киноакадемия разгневалась и отреагировала так, как сумела: запретила Саше Барону Коэну вообще появляться на церемонии.

Только вчера актер поинтересовался, может ли он прийти на церемонию вручения премий «Оскар» в образе генерала Аладина из фильма «Диктатор», как киноакадемия разгневалась и отреагировала так, как сумела: запретила Саше Барону Коэну вообще появляться на церемонии.

Американская киноакадемия отозвала билет Коэна на мероприятие, которое состоится 26 февраля. Несмотря на то что Саша является не только звездой ленты Мартина Скорсезе «Хранитель времени», получившей 11 номинаций, а также членом киноакадемии, вход на церемонию ему заказан. Впрочем, у Коэна еще есть шансы.

Как только вчера стало известно о желании актера появиться в образе диктатора, списанного с Муаммара Каддафи, киноакадемия напряглась и повела себя соответственно своему статусу. Однако шумиха в прессе моментально придала «Оскарам» негативный свет, и управляющий директор по членству в киноакадемии Кимберли Рауч позвонила на студию Paramount и сообщила, что билет Коэна отозван, но если актер сумеет убедительно пообещать киноакадемии не приходить на красную дорожку в костюме из «Диктатора» и не рекламировать фильм, то его пустят.

Издание Deadline справедливо вспоминает, как в 2000 году создатели «Южного парка» Трей Паркер и Мэтт Стоун появились на красной дорожке в женских платьях, точнее, пародируя Дженнифер Лопез и Гвинет Пэлтроу. Пуристы от «Оскаров» считают, что церемония — это не место для шуток, пародий и ерничества. Это серьезное мероприятие, на котором нельзя промотировать свои фильмы и издеваться над почтенной публикой. Но в таком случае как быть, в частности, с Джеймсом Франко, который вел церемонию год назад и выходил на сцену в образе Мэрилин Монро? И как быть с огромным количеством скучных шуток и затянутых монологов, которые обязательно встречаются на каждом «Оскаре»? С другой стороны, позволь дурачиться Коэну — и церемония превратится в аналог MTV Movie Awards, так что опасения киноакадемиков в чем-то понятны.

Хотя, зная Сашу Барона Коэна, может оказаться, что вся эта история с «Оскарами» — это не что иное, как рекламный трюк.

Читайте также
Новости Американская киноакадемия избрала нового президента Шерил Бун Айзекс на этом посту сменит лауреат Каннского кинофестиваля.
Новости Джимми Киммел вновь станет ведущим «Оскаров» 4 марта 2018 года комик вернется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести 90-ю церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Новости Вопрос из зала: Сколько стоит сходить на «Оскар»? Появление на церемонии вручения премий Американской киноакадемии — довольно дорогое удовольствие.
Комментарии (227)

Новый комментарий...

  • 65

    Гутипо 23 февраля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    Их бин Бруно! Пустите его на Оскар!

    ответить

  • 5

    Ilnurezzz 23 февраля 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Саня, ну как так.

    ответить

  • 11

    Danse avec le diable 23 февраля 2012, 18:32 пожаловаться

    #

    Уже точно не пустят. Допрыгался — лучше бы хотя бы в обычном виде пришел, это не помешало бы ему шутить…

    ответить

  • 14

    R o m e O 23 февраля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    случайно наткнулся на один проект, умрёте со смеху от описании фильма: http://www.kinopoisk.ru/film/134529/

    ответить

  • 9

    dyyyyyyyyra 23 февраля 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    вы правы))) я под стол укатилась, когда прочитала единственную заметку в «знаете ли вы, что…»)))впервые вижу ТАКОЙ бред)
    а по поводу новости, все хорошо В МЕРУ. раскрутка собственных проектов на церемонии, по мне, так это дешево и низко.

    ответить

  • 6

    FanatkaMJ 25 февраля 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    а три положительных рецензии не то пугают, не то удивляют. то ли люди пошутить решили :D

    ответить

  • Johnny Mnemonic 27 февраля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Хахах))
    Есть сериал «Черное зеркало» так вот кажись первая пилотная серия — это некая отсылка на этот бредовый фильм))

    ответить

  • R o m e O 27 февраля 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    это спин-офф)))

    ответить

  • 6

    Hugo92 23 февраля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Мда, чувство юмора у них явно отсутствует.

    ответить

  • 120

    eldar2011 23 февраля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Зато разум присутствует.

    ответить

  • гоша1996 23 февраля 2012, 23:07 пожаловаться

    #

    Разум не всегда главное, нужно уметь и расслабиться)

    ответить

  • 2

    Момус 23 февраля 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    Прям девиз Оскаровской киноакадемии (:

    ответить

  • 62

    elDaVinci 23 февраля 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Трей Паркер и Мэтт Стоун крутые парни

    ответить

  • 2

    Djigman 23 февраля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    а по-моему, идиотский поступок

    ответить

  • 94

    Robot-> 23 февраля 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Мне кажется они правильно делают, для шуток есть МТВ Муви Эвордс.

    ответить

  • 29

    sokol0077 23 февраля 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Оскар не должен быть занудным ИМХО.

    ответить

  • 67

    dan2580 23 февраля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Оскар, возможно, и не должен быть занудным, но проводить некую рекламу своих проектов, или приходить в образе людей из-за которых и так было куча проблем в мире и вносить некие разногласия.. нет правильно в сделали, что запретили. Не то это место…

    ответить

  • 15

    sokol0077 23 февраля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Я говорю не про образ Диктатора в частности, а про шутки в целом. Занудные диалоги не придают «самой популярной кинопремии» веса.

    ответить

  • 9

    dan2580 23 февраля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Ну я как дополнение Диктатора добавил, новость то про него. Про шутки в целом Да, знаете, смотрел все последние вручения.. там и шутки присутствовали. Ведущие смешили. Да бываю занудные диалоги, но это вроде как серьезное мероприятие.

    ответить

  • 40

    blade_runner2008 23 февраля 2012, 15:37 пожаловаться

    #

    Занудство и приличие — разные вещи

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 23 февраля 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    должна ведь хоть одна церемония проходить без всяких пошлых никому неинтересных шуток
    Это серьезное мероприятие, на котором нельзя промотировать свои фильмы и издеваться над почтенной публикой.. .-полностью согласен

    ответить

  • 4

    sokol0077 23 февраля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    Но ведь шутки могут быть не только пошлыми, не находите? По-моему, тонкий юмор, типа английского придаст особый шарм церемонии.

    ответить

  • 7

    ХАСАНОВ 23 февраля 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    да, ведь я так и написал- без пошлых!а нормальные всем понятные шутки могут и присутствовать. просто этот актеру в этом образе только в цирк или на другие премии

    ответить

  • davul 23 февраля 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    согласен, особенно с тем что церемония должна проходить без пошлых шуток.

    ответить

  • 27

    Ray-n-Bow 23 февраля 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    … но если актер сумеет убедительно пообещать Киноакадемии не приходить на красную дорожку в костюме из «Диктатора» и не рекламировать фильм, то его пустят.

    «Ну, пож-а-а-а-луйста, пож-а-а-а-луйста!», — они это себе как-то так представляют?

    ответить

  • 3

    Mostcus 23 февраля 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Не самое хорошее решение для не самого логичного поступка.

    ответить

  • 13

    sokol0077 23 февраля 2012, 14:33 пожаловаться Грамотный PR

    #

    Что ни говори, а своего Саша добился. Теперь Диктатора вспоминают на каждом шагу.

    ответить

  • 3

    niteowl2 23 февраля 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Да уж. На Оскаре он не появится в его образе, но тем не менее рекламу фильму создал уже.

    ответить

  • 19

    Ray-n-Bow 23 февраля 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    А вообще, пусть пообещает, что не придет в образе Диктатора и приходит как Борат.
    Вроде как и не соврал и не прогнулся.

    ответить

  • 2

    Scarface BY 23 февраля 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Или в образе Али Джи — так он больше всего доставляет)

    ответить

  • 1

    sokol0077 23 февраля 2012, 16:42 пожаловаться

    #

    Ему вернут билет, только если он пообещает придти в костюме, читайте внимательней.

    ответить

  • Ray-n-Bow 23 февраля 2012, 16:44 пожаловаться

    #

    Прочитал, может Вы мне конкретную строчку приведете?

    ответить

  • sokol0077 23 февраля 2012, 16:47 пожаловаться

    #

    Простите за наезд, это цитата с lostfilm.info:В общем, если актер все-таки согласится на стандартный для таких вечеров наряд, его места в зале никто не займет.

    ответить

  • 6

    Lafleur18 23 февраля 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Слава, Богу. Ненавижу этого клоуна. Считаю его не дофильмы абсолютно не смешными, рад что он не загадит собой Оскар. Коэну дорога на МТВ пусть там и выступает.

    ответить

  • 5

    sokol0077 23 февраля 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Это уж слишком резко, Саша по-своему оригинален.

    ответить

  • У Коэна действительно недофильмы, ведь это на 75% чистая импровизация с совершенно обычными людьми в кадре, которые даже не догадываются, что казах с мешочком говна в руках, рассказывающего про вагинай, и австрийский журналист-гей с чернокожим ребенком по имени О Джей, которого он выменял на Айпод, на телешоу для афроамериканцев всего лишь актер. Так что замечание по делу, но «НЕ ОЧЕНЬ». (с)

    ответить

  • 2

    lexus_8876 23 февраля 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Я считаю пусть на красную дорожку выйдет в смокинге а номинацию объявит в костюме Диктатора))

    ответить

  • eldar2011 23 февраля 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    «И как быть с огромным количеством скучных шуток и затянутых монологов, которые обязательно встречаются на каждом «Оскаре»?»
    А разве не в этом вся соль?

    ответить

  • 1

    sokol0077 23 февраля 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что нет)

    ответить

  • 7

    Доктор Лайтман 23 февраля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    а также членом Киноакадемии интересный поворот
    а вообще пиаром отдает, наверняка появится на церемонии в образе и окажется что все было шуткой

    ответить

  • Ukrainian_gentlemen 23 февраля 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Академия стала слишком неадекватной, начиная с Коэна и заканчивая списком номинантов

    ответить

  • 5

    L e d a 23 февраля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Коэну лучше без бороды

    ответить

  • eldar2011 23 февраля 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    «Но в таком случае, как быть, в частности, с Джеймсом Франко, который вел церемонию год назад и выходил на сцену в образе Мэрилин Монро?»
    Хаха, помню, думаю это была его смехокомпенсация за его твиттер-соло))

    ответить

  • 13

    VasekVVV 23 февраля 2012, 14:46 пожаловаться Раздеть всех!!!

    #

    Т. е. рекламировать наряды от кутюр мона, а кина нет?! Маразм крепчал

    Раздеть всех! Пускай голыми ходят на Оскаре. Только пусть Джуди Денч чем-нибудь прикроется, а остальных раздеть!

    ответить

  • Djigman 23 февраля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Только пусть Джуди Денч чем-нибудь прикроется
    :D

    ответить

  • 5

    janna_r 23 февраля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Депп, Мерфи, Брандо отказывались от своего присутствия этой награды, если ее можно назвать наградой. Саше запретили. Я только одного мегапопулярного актера знаю, который получил оскар в расцвете славы Кристиан Бейл и то за роль второго плана. Кто достоин этой награды, это Никольсон и то вручали либо в конце, либо в начале карьеры. А в подавляющем большинстве случаев никому неизвестным актерам, которые играли королей, королев и очень известных личностей. У самых популярных актеров современности Депп, Круз, Смит этой награды нет.

    ответить

  • 16

    VasekVVV 23 февраля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    У самых популярных актеров современности Депп, Круз, Смит этой награды нет.

    У Лео ещё нет.

    Эт всё потому, что в Киноакадемии сидят не только старпёры, но и завистники (чаще — это одни и те же люди). Ну обидно им, что одним фильмом вышеуказанные актёры зарабатывают больше, чем большинство членов Киноакадемии за всю жизнь.

    ответить

  • 3

    janna_r 23 февраля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Да совсем забыла, а ведь на его фильмы ходят толпы, несмотря на то что очень часто у него стоит R

    ответить

  • 2

    Shoggoth 23 февраля 2012, 15:25 пожаловаться

    #

    С Бруно ушло ползала. Целых 6 человек. И показывался он в одном кинотеатре города.

    ответить

  • 1

    janna_r 23 февраля 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Я ни его имела ввиду. Речь шла о Лео, Депп, Круз, Смитт, Питт, Дауни -самые популярные актеры современности. И где их оскары?

    ответить

  • 2

    dmi3ev 23 февраля 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    «С Бруно ушло ползала. Целых 6 человек. И показывался он в одном кинотеатре города.»

    это какого такого города? Урюпинска? У нас полный зал был. Ушло только двое пенсионеров практически сразу после начала. Не поняли куда пришли

    ответить

  • Shoggoth 23 февраля 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    Еп. Урюпинска.
    P.S. Is that supposed to be funny?

    ответить

  • 5

    dmi3ev 23 февраля 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    По русски пишите. Мы в России пока ещё

    ответить

  • 6

    Shoggoth 23 февраля 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    You don«t say.

    ответить

  • 1

    Djigman 23 февраля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    на английском шутки вдвойне смешней, да?

    ответить

  • 7

    Shoggoth 23 февраля 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    Невнимательный я. 
    Деппу не за что давать. За Джека Воробья, которого он во всех фильмах играет?
    Лео надо было за Гилберта Грейпа давать или Дорогу перемен, кроме них, ничего особенного не сыграл.
    Тому Крузу, Уиллу Смиту? За что? За боевики?
    Роберт Дауни за ЖелЧела?
    Ну очевидно же, что блокбастеры — это не оскаровский формат.

    ответить

  • 4

    dmi3ev 23 февраля 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    Лео за «Остров проклятых» можно мыло дать.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 23 февраля 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Ага, за то, что он в двух фильмах за один год сыграл одинаковую роль.

    ответить

  • 2

    dmi3ev 23 февраля 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    «Начало» было после — фильм зрелищный но поверхностный. Остров проклятых намного глубже и актерская работа там иного рода.

    ответить

  • 2

    janna_r 23 февраля 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    За Остров проклятых я десятку поставила, гениальный фильм

    ответить

  • 3

    Shoggoth 23 февраля 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    На Оскар не тянет.

    ответить

  • 2

    janna_r 23 февраля 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Особенно в Храбреце, Донни Браско, Кокаине, Дилинджере (Джонни Д) ну уж такой был Джек Воробей?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 23 февраля 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Ну уж такой там был Оскар?

    ответить

  • Ага, зато для арт-хаус оскаровский. Помю Сигуни Уивер на оскара номинировали за роль в Чужих.

    ответить

  • MJ23.net 23 февраля 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    У Смита был Али. Очень мощная роль. Но так как Манна киноакадемики не переваривают, то и Смит попал под горячую руку. Ну и в погоне за счастьем тоже ведь отличная роль, правда затем в 7 Жизнях он очень сильно переиграл)
    У Круза был только Самурай помойму, но его амплуа не попадает под формат Оскара, и тем не менее я считаю его одним из самых ярких актеров последних лет 25.
    У Роберта Дауни был Чаплин, а в остальном просто интересные крепкие роли, причем к примеру как в Bang Bang Kiss Kiss ещё и комедийные)
    Вообще эти актеры очень сильно выделяются среди серой массы. Есть же актеры, которые удачно сыграют одну роль, отхватят Оскара и на этом все. И на таких актеров и народ то не пойдет. Я думаю Смит Круз и тд особо не переживают по поводу Оскара, они и так добились уже всего чего хотели и даже больше. Ну а те кто отхватил Оскара но и после этого входят в разряд B, вот они то мне кажется более расстроены)

    ответить

  • 1

    Venix 23 февраля 2012, 22:33 пожаловаться

    #

    Деппу просто по совокупности — один Мертвец чего стоит. Лео за Авиатора, как минимум. А Питу за Бойцовский клуб, а его даже в номинантах не числится.
    Или Дэниэл Дэй-Льюис — Нефть по Вашему лучше чем Джонни Депп — Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит?
    А на тему Саши Коэна можете сколько угодно писать про тупые шутки ниже пояса, но он молодец Скорсезе+Тарантино за 2 года — такой набор мало у кого есть.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 23 февраля 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    Лео за Авиатора, как минимум.
    Да, его забыл.
    Деппу просто по совокупности — один Мертвец чего стоит.
    Он скатился в итоге к одному персонажу и даже меня уже начал поддоставать.
    Или Дэниэл Дэй-Льюис — Нефть по Вашему лучше чем Джонни Депп — Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит?
    Да. Лучше любой роли Джонни Деппа. Ладно, большинства.
    А на тему Саши Коэна можете сколько угодно писать про тупые шутки ниже пояса
    Наверное, из моего сообщения непонятно, но мой профиль и рецензия на Бруно ясно свидетельствуют о том, что мне нравится творчество Саши Барона Коэна. Профили бывают полезны. К тому же, не помню, чтобы я что-то писал про шутки ниже пояса.

    ответить

  • 1

    Venix 23 февраля 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    Наверное, из моего сообщения непонятно, но мой профиль и рецензия на Бруно ясно свидетельствуют о том, что мне нравится творчество Саши Барона Коэна. Профили бывают полезны. К тому же, не помню, чтобы я что-то писал про шутки ниже пояса.
    Извиняюсь, это не Вам — это в общую колею «ненавидящих» Бората)
    Он скатился в итоге к одному персонажу и даже меня уже начал поддоставать.
    Есть такое дело, но это что-то типа Уиллиса после Орешка — все знают Деппа именно таким и любят его, потому такой и есть. Хотя «искры» даже в приевшемся образе у Деппа не отнять.
    Да. Лучше любой роли Джонни Деппа. Ладно, большинства
    На вкус, на цвет «Нефть» мне тоже понравилась. Но с Дей -Льисом поспорил бы.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 23 февраля 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Хотя «искры» даже в приевшемся образе у Деппа не отнять.
    После Пиратов 4, Туриста, Ромового дневника (который я ждал, кстати, лет эдак 6-8) мне так уже почти не кажется.
    Дэниэл Дэй-Льюис просто очень крутой. Если уж снимается, то снимается на славу.

    ответить

  • Natyanka_Alira 24 февраля 2012, 04:09 пожаловаться

    #

    Дауни за Чаплина запросто.

    ответить

  • janna_r 23 февраля 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    На счет старперов отлично сказано, человек в любом возрасте может получить награду, но это превратилось в систему, «кому далеко за»

    ответить

  • 9

    Neosnephew 23 февраля 2012, 16:40 пожаловаться

    #

    А в подавляющем большинстве случаев никому неизвестным актерам, которые играли королей, королев и очень известных личностей

    а царям дают? — спрашивает никита сергеевич из москвы

    ответить

  • 6

    Konor Drake 23 февраля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    А могло бы быть весело. Наверное.
    Быть может дело как раз в том. что Диктатор списан с Каддафи…

    ответить

  • 8

    dinagus 23 февраля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    А я согласна с киноакадемиками «Оскар» это серьёзное мероприятие.

    ответить

  • 1

    hp_sanek 23 февраля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Конечно серьезное, но Коэна на церемонию пустят, только без того наряда. Ведь он снялся в «Хранитель времени» А это один их главных фильмов года.

    ответить

  • azasello 23 февраля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Вот уж удивили. «Оскар», как и «Евровидение» не является «серьёзным мероприятием». Тех организаторов, кто его его таким считают, и тем более зрителей, — остается только пожалеть.

    Таким как Сокуров, Тарковский — не место на этом мероприятии, удивительно, что Феллини там что-то дали.

    Так что в основной своей массе коммерческим гениям или пародийным на Оскаре самое место. Векра Сердючка на «Евровидении» также отлично смотрелась, как и Саша Барон Коен на «Оскаре». Трей Паркер и Мэтт Стоун туда же. Ну и наш Михалков — прекрасно. «Попса» — отнюдь не голимое мною слово, сам люблю, но всё же иногда надо признаваться честно, в каком формате существует то или иное мероприятие. И не бояться юмора.

    Соглашусь с другими товарищами — у американских киноакадемиков Оскара явно неадекватный взгляд на детище. Им явно пора проветриться.

    ответить

  • О, а вот и партия естетов.

    ответить

  • 1

    sokol0077 24 февраля 2012, 08:52 пожаловаться

    #

    То есть эстетов, но я Вас полностью поддерживаю. Сравнение Оскара с Евровидением как минимум неуместно.

    ответить

  • 1

    renod 23 февраля 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Конечно знал, что помимо Коэна клоунов хватае, но в таком кол-ве!!! Это то ладно, но это … является членом Киноакадемии… просто убило!

    ответить

  • 1

    Green Dog 23 февраля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Самое страшное, что этот Борат получил шанс от Киноакадемии. Терпеть не могу этого клоуна! (

    ответить

  • 1

    Cherry_Cherry 23 февраля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Реакция последовала незамедлительно.. Но наверное в чем-то киноакадемики и правы.

    ответить

  • 5

    dlund 23 февраля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Гнать этого фрика в шею, создал так называемую репутацию на скандальных фильмах. Жаль, что он снимается даже у таких великих режиссеров

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 февраля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Фильмы после были.

    ответить

  • 4

    ludok4742 23 февраля 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    а может он просто хороший актер? Почему жаль-то? В Хранителе он отлично сыграл?
    Да, он создает скандальные фильмы, вам то какое дело?Он же в не своих фильмах не раздевается, не чудит? так за что гнать то?

    ответить

  • 1

    Rubick 23 февраля 2012, 15:07 пожаловаться Саше Барону Коэну запретили появляться на «Оскаре»

    #

    Было бы лучше если бы ему вообще во всех людных местах запретили появлятся.

    ответить

  • sokol0077 24 февраля 2012, 08:54 пожаловаться

    #

    Что так скудно, друг, развивайся: было бы лучше, если бы все подобные мероприятия невозможно было смотреть из-за бесконечного пафоса и занудства!

    ответить

  • 2

    Rubick 24 февраля 2012, 09:44 пожаловаться

    #

    Слушай друг Оскар это типа серьезное мероприятие где не место ошибке природе под названием саша барон коэн. А развлекать гостей можне иначе и не оскорблять при этом народы, вероисповедания и сексуальную ориентацию.

    ответить

  • sokol0077 24 февраля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    О, нет! Неужели чрезмерная политкорректность докатилась и до наших земель?

    ответить

  • Rubick 24 февраля 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Ну не знаю какой уровень политкорректности у нас, но знаю точно что когда твою страну и живущий в ней народ выставляют тупыми зоофилами-фашистами то это мало кому нравиться. И не надо начигать байку про особенность юмора, я знаю разницу между самоиронией и прямым оскорблениеми которое саша с особой фанатичностью демонстрирует в каждом фильме.

    ответить

  • sokol0077 24 февраля 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    My name is Borat and I am from Kazahstan!

    ответить

  • 6

    dlund 23 февраля 2012, 15:09 пожаловаться

    #

    Если у этого чела есть чувство юмора, тогда Майкл Джордан рок-звезда!

    ответить

 
Добавить комментарий...