Новости

Гильдия сценаристов оценила «Полночь в Париже»

В числе победителей прошедшей церемонии вручения наград Гильдии сценаристов Америки (WGA) оказалась картина Вуди Аллена «Полночь в Париже», ставшая первой в оригинальной категории. Среди адаптированных текстов лучшим признан сценарий «Потомков» Александра Пэйна.

В числе победителей прошедшей церемонии вручения наград Гильдии сценаристов Америки (WGA) оказалась картина Вуди Аллена «Полночь в Париже», ставшая первой в оригинальной категории. Среди адаптированных текстов лучшим признан сценарий «Потомков» Александра Пэйна.

Также за звание лучшего оригинального сценария боролись картины «Бедная богатая девочка», «Девичник в Вегасе», «Жизнь прекрасна» и «Побеждай!». Помимо «Потомков» перечень номинантов в категории «Лучший адаптированный сценарий» включал в себя фильмы «Девушка с татуировкой дракона», «Прислуга», «Хранитель времени» и «Человек, который изменил всё».

Кроме того, в победителях в телевизионных категориях оказались такие сериалы, как «Во все тяжкие», «Американская семейка», «Чужой среди своих», «Симпсоны» (за лучший эпизод к анимационному сериалу), телефильм «Слишком крут для неудачи» и другие проекты.

Список победителей в основных номинациях выглядит следующим образом:

«Лучший оригинальный сценарий»

«Полночь в Париже» — Вуди Аллен

«Лучший адаптированный сценарий»

«Потомки» — Александр Пэйн, Нат Факсон и Джим Рэш по роману Кауи Харт Хеммингз

«Лучший сценарий к документальному фильму»

Better This WorldКэти Гэлловэй и Келли Дуан

«Лучший сценарий к драматическому сериалу»

«Во все тяжкие»

«Лучший сценарий к комедийному сериалу»

«Американская семейка»

«Лучший сценарий к новому сериалу»

«Чужой среди своих»

Читайте также
Статьи Видеосалон: Психоделия «Аннигиляции» и «Во все тяжкие» экзистенциализма Как психоделические трипы повлияли на «Аннигиляцию» Алекса Гарленда, какие приемы использовал оператор сериала «Во все тяжкие» и что такое «голландский угол»?
Новости Гильдия сценаристов отметила «Прочь» и «Зови меня своим именем» Шансы хоррора Джордана Пила и драмы Луки Гуаданьино на «Оскар» повысились.
Новости Стали известны номинанты на премию Гильдии сценаристов Среди фильмов, претендующих на престижную награду, есть не только такие очевидные хиты, как «Прочь» и «Леди Бёрд», но и блокбастер «Логан» и кино о создании худшего фильма Голливуда «Горе-творец».
Комментарии (52)

Новый комментарий...

  • 28

    Roman Tsymbalenko 20 февраля 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    Очень рад за Вуди Аллена. Надеюсь он и Оскар за лучший сценарий получит, кино душевное и просто отменное.

    ответить

  • 9

    Danse avec le diable 20 февраля 2012, 12:00 пожаловаться

    #

    Да, действительно, Вуди выдал отменное кино — одновременно сильный в художественном смысле, и насквозь пропитанный какой-то волшебной атмосферой прошлого — и без всяких спецэффектов. Так что награда вполне заслуженна.

    ответить

  • sirinael 21 февраля 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    Очень рада за Во все тяжкие. А Полночь в Париже — действительно очень оригинальный фильм.

    ответить

  • 1

    Golden Man 20 февраля 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Я думаю, что через неделю Оскара поучит Артист и Хранитель времени, соответственно. Но за Полночь в Париже и Потомков тоже рад-несомненно одни из лучших фильмов прошлого года.

    ответить

  • 3

    Golden Man 20 февраля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Блин, надо начинать смотреть «Во все тяжкие» и «Американскую семейку»-они все награды берут какие есть, а я еще ни одного эпизода этих сериалов не видел!

    ответить

  • 3

    Arthur 2 20 февраля 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Американская семейка очень специфичный сериал, у меня например не заладились с ним дела. А вот breaking bad это прям must see))

    ответить

  • 10

    Avenger A 20 февраля 2012, 10:57 пожаловаться

    #

    Очень понравилась Полночь в Париже. Приятное, легкое, захватывающее кино. Рада за Вуди. Надеюсь, фильм получит Оскар)

    ответить

  • 2

    sokol0077 20 февраля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    За лучший фильм — не получит (его возьмет Артист). А за сценарий — наверняка)

    ответить

  • 7

    Avenger A 20 февраля 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Я согласна) Но за лучший фильм я буду болеть за Прислугу)

    ответить

  • 2

    sokol0077 20 февраля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, по-моему, Артист на голову выше остальных претендентов.

    ответить

  • 11

    Barbidokskaya 20 февраля 2012, 10:58 пожаловаться

    #

    Ну ещё бы сценаристы не оценили «Полночь в Париже»!

    ответить

  • 6

    Вайо 20 февраля 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    я тоже очень рада за «Полночь», приятно что оценили сценарий, действительно очень трогательный фильм

    ответить

  • 1

    Iv5Ko 20 февраля 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    А про премию «Гойя» забыли сообщить, хотя ее уже давно вручили!!!

    ответить

  • 1

    Golden Man 20 февраля 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Как это давно?Её вчера вручали, наверняка сегодня в новостях будет сообщение об этом.

    ответить

  • 1

    Iv5Ko 20 февраля 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Странно, что на Кинопоиске этого сообщения еще нет. Победитель — «Нет мира для нечестивых».

    ответить

  • 3

    Golden Man 20 февраля 2012, 11:23 пожаловаться

    #

    Наслышан, а «Кожа, в которой я живу» Педро Альмодовара всего лишь одну из главных наград получила.

    ответить

  • Iv5Ko 20 февраля 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Разве не 4 ?

    ответить

  • Golden Man 20 февраля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    из главных наград

    Я имею ввиду премии за лучший фильм, режиссеру, актера и актрису.

    ответить

  • 1

    Iv5Ko 20 февраля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Ну да. Ты прав. главная — одна.

    ответить

  • 3

    benzopil 20 февраля 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    Действительно трудно найти сериал с лучшим сценарием, нежели «Во все тяжкие». Не сомневался, что ему и вручат приз.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 20 февраля 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Да найти то можно много сериалов с лучшими сценариями) Просто за тот год ничего лучше видимо не нашли.

    ответить

  • Unbreakble 20 февраля 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    Всё так как и должно быть

    ответить

  • 1

    dandrozd 20 февраля 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Рад за «Полночь в Париже» и «Во все тяжкие»)

    ответить

  • 4

    MJ23.net 20 февраля 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Сценарий Полночи в этом году явно лучший. Если продинамят Вуди, то на Оскар можно будет уже совсем забивать. Но есть подозрение, что Артист возьмет все что можно, вот только посмотрев я так и не понял чего там такого восхитительного. Вполне тривиальный сюжет, который очень предсказуем. Минимум слов xddd. Актерская игра — ну она вполне обычная для Дюжардена, если учесть что у него в 2х фильмах с этим же режиссером были идентичные роли. Да и по большей частью с современной игрой ничего общего в фильме нет, сплошная мимика, выражающая эмоции в несколько раз сильнее натуральных. Да и по остальному все слишком простенько, кино то немое.
    Мне лично Полночь понравилась гораздо больше. Я вообще никогда не видел, чтобы Вуди раскрывал такую шикарную идею в концовке. Да и по сценарию тут просто вне конкуренции.

    ответить

  • 3

    Monika Wan 20 февраля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Согласна, мне «Полночь в Париже» тоже понравилась куда больше чем «Артист».

    ответить

  • 3

    MJ23.net 20 февраля 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Я просто посмотрел и не понял вообще: а чем тут восхищается народ то? Даже сама любовная линия вообще не выглядит убедительно, хотя видимо такой цели и не было. Единственное чем я восхитился, так это собачкой, вот она действительно сыграла на Оскар. Ну а в остальном все очень примитивно и предсказуемо.
    Да и народу на сеансе даже десяток не набралось, на Полночи помню полный зал почти был. Это вообще пока в этом году единственный фильм на котором я побывал с таким малым количеством зрителей.
    Если рассуждать о магии кино, то и тут Полночь явно уделывает Артиста. У Вуди вышел волшебный просто фильм.
    Ну а Артиста нужно номинировать на особый немой Оскар. Слишком сильно немое кино отличается от современного. Создатели молодцы, но отдать Оскар такой картине будет просто издевательством над современным кинематографом. Вот в Каннах рассудили нормально, восхитились Артистом, но толком ничего не дали. И так и должно быть.

    ответить

  • 3

    The Tourist 20 февраля 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что Артист непонят многими зрителями. Все очарование его легкое и такое тонкое, незаметное большинству зрителей. Если бы не Артист, я, конечно, бы болела за Полночь в Париже, но сравнивая эти ленты (что делать в общем-то глупо), я отдаю Артисту по справедливости должное

    ответить

  • 2

    MJ23.net 20 февраля 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Да все это понято, там особо и нечего понимать. Просто ничего в этом восхитительного нету вот и все. Серьезно картина понятное дело что и не может восприниматься. Особого смысла там нету, подобная сюжетная линия про ээм обмен ролями так сказать уже вызывает дежа вю, хотя пример так навскидку не могу вспомнить. Сами актерские работы вызывают просто улыбку и в уме проносится постоянно слово ЗАБАВНО, но опять же не более. Получилось легкое развлекательное кино, но которое после себя пожалуй не оставляет никаких особых ощущений кроме улыбки (не спорю что это тоже большая заслуга), но уже через минут 20 я совершенно забыл о фильме. Ещё отмечу, хотя может это просто заложилось в подсознании ещё заранее, но в фильме как будто чего то не хватало, как будто тянет подделкой, хотя ведь оно так и есть. Я уверен что создатели и актеры пересмотрели не один немой фильм до съемок, режиссер, оператор, монтажер.
    Я после прошлогоднего триумфа Короля уже разочаровался на 110 процентов в Оскаре, сплошная политика. И в этом году чувствую будет то же самое.

    ответить

  • 2

    The Tourist 20 февраля 2012, 22:42 пожаловаться

    #

    Так Вас и Король разочаровал?!

    ответить

  • MJ23.net 20 февраля 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Меня поразил Ферт, но к самому фильму у меня нейтральное отношение. Такое полукамерное кино, слишком серое и сухое, с совершенным непонятным (ну если вы не англичанин) драматизмом и даже наверно пафосом в концовке. Для них видимо речь Короля так сильно значила… Не думаю, что она подняла особо моральный дух людей правда, если судить по тому, как они храбро защищали тот же Лондон…

    ответить

  • 1

    The Tourist 20 февраля 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Видимо я англичанин, по Вашей логике, потому что меня потрясло все. И я искренне болела и радовалась за Колина и за фильм в целом

    ответить

  • 1

    MJ23.net 20 февраля 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Не знаю, при всей моей сентиментальности, конец не вызвал никаких эмоций. А для меня это многое значит)
    Вот недавно пересматривал Волшебную страну, так там последние минут 20 трогают до глубины души. А тут такой вроде бы сильный драматический эпизод — а эффект нулевой.

    ответить

  • The Tourist 20 февраля 2012, 23:09 пожаловаться

    #

    Нельзя, на мой взгляд, сравнивать ленты на сентиментальную тему и драматическую. Виды драм разные. А Артист уникален — в этом его ключ. Так же, как хороша Полночь, был бы хорош Артист, буд он цветным и звуковым. Но Мишель сделал его уникальным

    ответить

  • MJ23.net 20 февраля 2012, 23:16 пожаловаться

    #

    Кому как в общем) Тут спорить бесполезно.

    ответить

  • 1

    The Tourist 20 февраля 2012, 23:18 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет… Но Оскар, я думаю, лишь малое, чем его можно наградить

    ответить

  • alexronin 20 февраля 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    Если и дальше так всё предсказумо будет и Оскар будет повторять всё за гильдиями, то скоро в игре «Угадай победителя Оскра» придётся DVD не трём, а паре десятку победителей отдавать.

    ответить

  • 3

    Golden Man 20 февраля 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Если бы было все так легко!

    ответить

  • Вавилен 20 февраля 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    «Полночь в Париже» по праву заслуживает такой оценки! Фильм очень хорошо передал атмосферу того времени

    ответить

  • 2

    saurizin 20 февраля 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    Не люблю такого рода фильмы, но этот чем-то меня зацепил… не знаю, может улицы Парижа и атмосфера, которую они создают — неординарный фильм)

    ответить

  • Тоня Сабурова 20 февраля 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Ну, елки-палки, это же Вуди Аллен: конечно, сценарий на должном уровне!

    ответить

  • 2

    Iv5Ko 20 февраля 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    «Полночь в Париже» хороший фильм, но лично мне намного больше понравился «Хьюго». «Потомки» тоже отличный фильм. Уже два раза посмотрел.

    ответить

  • 2

    alemoiseev 20 февраля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    А какой эпизод из Симпсонов удостоился номинации?

    ответить

  • 2

    Arthur 2 20 февраля 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Season 22 Episode 12 — Homer The Father

    ответить

  • -Loki-88 20 февраля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Спасибо, присоеиняюсь за Вуди Аллена — thanks.

    ответить

  • 1

    Hugo92 20 февраля 2012, 20:09 пожаловаться

    #

    Заслужено и ещё раз заслужено.

    ответить

  • Здесь победа Вуди у многих не вызывала сомнений. Все же отсутствие «Артиста» в списке номинантов сыграло решающую роль. А на оскаре у «Полночь в Париже» будет куда более серьезный конкурент — «Артист», кот. гильдия сценаристов не номинировала по известным причинам. Надеюсь, что оскар все же отойдет картине «Полночь в Париже». В плане сценарной работы она интереснее и сильнее, на мой взгляд.
    В категории лучший адаптированный сценарий главная интрига была в противостоянии «Moneyball» и «The Descendants». Теперь победа «Потомков» (на оскаре), который в очной встрече опередил «Деньгобол», не должна вызывать вопросов. А вот в категории лучший оригинальный сценарий нас еще ждет интрига (Артист или Полночь в Париже).

    ответить

  • 2

    Alex Croft 20 февраля 2012, 21:00 пожаловаться

    #

    Победители неизменны. Вот только с наградой Алену я бы поспорил.

    ответить

  • 1

    GoodGod 20 февраля 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Рад за Вуди. Он заслужил)
    Во все тяжкие и Чужой среди своих тоже достойны этого)
    А вот Потомки как никак, но только из за Клуни. Все таки фильм не тянет на Оскар по мне.

    ответить

  • Mary Anna 20 февраля 2012, 23:59 пожаловаться

    #

    Да, этот замечательный фильм заслуживает всяческих наград — и за сценарий в первую очередь. Очень рада за Вуди Аллена. И очень хочу, чтобы Полночи в Париже дали Оскар! :)

    ответить

  • 1

    S BarMatti 21 февраля 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    «Лучший сценарий к драматическому сериалу»

    «Во все тяжкие»

    очень рад за этот сериал. Достойно!!

    ответить

  • 1

    LitterArt 22 февраля 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Поздравляю победителей, Вуди Аллена в частности. «Полночь в Париже» получился интересным фильмом с элементами утонченности в сюжете.

    ответить

  • 1

    wowan1982 23 февраля 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Странно, что Артиста вообще не номинировали в категории Оригинальный сценарий. Надеюсь, сценарный Оскар будет у него

    ответить

 
Добавить комментарий...