Новости

Майкл Фассбендер воплотит на экране кельтскую легенду

Последний год Майкл Фассбендер радует своих поклонников частыми появлениями на экране: «Джейн Эйр», «Люди Икс: Первый класс», «Нокаут», «Опасный метод», теперь вот «Стыд». На 2012-й планов у актера не так много, зато проекты ничуть не менее интересные, и сегодня к ним прибавился еще один — экранизация кельтских мифов.

Последний год Майкл Фассбендер радует своих поклонников частыми появлениями на экране: «Джейн Эйр», «Люди Икс: Первый класс», «Нокаут», «Опасный метод», теперь вот «Стыд». На 2012-й планов у актера не так много, зато проекты ничуть не менее интересные, и сегодня к ним прибавился еще один — экранизация кельтских мифов.

Как известно, в жизни каждого актера наступает момент, когда он решает сделать свой собственный проект, а не только воплощать чужие задумки. И Майкл уже — нельзя не заметить, довольно быстро — подошел к этой ступеньке в карьере. Вместе со своим товарищем Ронаном Беннетом, автором сценария «Джонни Д.», Фассбендер собирается осуществить давнюю мечту — перенести на киноэкраны староирландские мифы и одного из центральных их персонажей — воина Кухулина.

Этот герой в мире плохо известен. В комиксы, как Тора, его не занесло, поэтому круг знакомых с ним, можно сказать, ограничивается ирландцами, любителями кельтской культуры, бывшей на пике моды в середине 90-х, и теми, кому повезло в детстве читать адаптированные легенды и сказки Ирландии.

Но экранизации эта фигура достойна ничуть не меньше прочих. Первые легенды о подвигах Кухулина были сложены в VII—VIII веках. Согласно этим преданиям, родился он в тридцатых годах до н. э., в первый раз взял оружие в 7 лет (об этом событии повествует отдельная легенда), юность провел, как положено герою, в подвигах и погиб в 27 лет. Внешность же его описывается по-разному, и выглядел он довольно диковинно, судя по всем описаниям. Еще в одной характеристике сходятся все истории о Кухулине: героем он был очень хитрым, силой ума близким, например, Одиссею.

Величайший подвиг Кухулина и центральная легенда о нем — «Похищение быка из Куальнге». В этой истории королева Меб нападает на Ульстер, древнюю столицу Северной Ирландии. Племянник короля Конхобара, Кухулин, в одиночку и не без хитростей держит оборону, в то время как все войско оказывается на пять дней поражено колдовством.

Видимо, по этим мотивам и пишет свой сценарий Роннан Беннет. Ожидается, что сам Фассбендер, в жилах которого течет и ирландская кровь, исполнит заглавную роль. Правда, сейчас актер в два раза старше своего героя времен «Похищения», но это не видится существенной помехой. Разработкой проекта займется компания Фассбендера и Беннета Finn McCool.

Ну а первый в списке самых ожидаемых проектов с участием Майкла — это, конечно, «Прометей» Ридли Скотта. Следом идет сиквел проекта «Люди Икс: Первый класс» — его сценарий по-прежнему в разработке, и дата релиза пока под вопросом. Зато авторы обещают, что продолжение будет еще больше посвящено герою Фассбендера, Магнето. Наконец, еще один любопытный проект с участием актера — «Двенадцать лет рабства», новый фильм Стива МакКуина, режиссера, в 2008 году прославившего Майкла своим «Голодом».

Читайте также
Новости Арнольд Шварценеггер снимется в полнометражной версии «Кунг Фьюри» Ранее к проекту присоединились Майкл Фассбендер и Дэвид Хассельхофф.
Новости Майкл Фассбендер сыграет главную роль в полнометражной версии «Кунг Фьюри» Актер примерит красную повязку, закатает рукава кожаной куртки и отправится в путешествие во времени.
Новости «Монстры» Гарета Эдвардса станут сериалом Англия не собирается отставать от Голливуда и сделает телесериал из мирового хита 2010 года.
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 67

    5NAP 19 февраля 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Фассбендер? Отлично!

    ответить

  • 21

    Danse avec le diable 19 февраля 2012, 21:13 пожаловаться

    #

    Согласен, в последние несколько лет радует. И еще не разу не разочаровал.

    ответить

  • 13

    Golden Man 19 февраля 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Настанет такое время, когда одно имя Фассбендера будет гарантировать фильму успех-не всегда конечно, но в большинстве.

    ответить

  • 7

    sirinael 19 февраля 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду каждый проект Майкла.

    ответить

  • 30

    katenev 19 февраля 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Майкл Фассбендер очень понравился в Людях Икс, ранее актер для меня был совершенно неизвестным. Хороший актер.

    ответить

  • 23

    Rocfor 19 февраля 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    До этого он еще в бесславных ублюдках славно сыграл)

    ответить

  • 7

    katenev 19 февраля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    да, точно, но там была второстепенная роль, не сильно там он запомнился мне. Больше Бред Питт у меня ассоциируется с этим фильмом.

    ответить

  • 7

    Rocfor 19 февраля 2012, 20:35 пожаловаться

    #

    Говорите был для вас «Неизвестным» ну все-таки вы ведь его знали, хоть он и не сильно запомнился))

    ответить

  • 7

    sokol0077 19 февраля 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, не пишите просто, что бы что-то написать. Пишите по существу!
    В Людях Х, по-моему, Фасси немного переигрывал, а вот в Нокауте понравился, хоть и фильм получился так-себе. Актер интересный и перспективный!

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 19 февраля 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    фильмы с его участием интересные, да и актер он хороший. посмотрел люди икс и стыд -фильмы понравились.. да еще мною сильно ожидаемый прометей с его участием скоро выйдет.. желаю ему дальше отличных ролей!

    ответить

  • 13

    Rocfor 19 февраля 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Здорово когда мечты сбываются, я рад за него!

    ответить

  • 8

    Wonka_W 19 февраля 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Мало что поняла, но новые роли Фасси — это всегда хорошо. А раз душа просит родного фольклора, почему нет? Историко-героический антураж ему к лицу.

    ответить

  • Нимтар 20 февраля 2012, 23:32 пожаловаться

    #

    Прям интересно, чего же вы не поняли?

    ответить

  • Wonka_W 22 февраля 2012, 04:17 пожаловаться

    #

    Перепетии кельтских легенд. Откуда такой интерес к моему пониманию?

    ответить

  • Нимтар 22 февраля 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Откуда такой интерес к моему пониманию?
    В статье вроде всё предельно ясно. Интерес скорее к непониманию)

    ответить

  • 11

    audiovideofil 19 февраля 2012, 20:19 пожаловаться 300

    #

    В далёком 2006-ом году сандалии и умение управляться с холодным оружием послужили ему хорошую службу. Заинтересовало…

    ответить

  • 5

    Hugo92 19 февраля 2012, 20:21 пожаловаться

    #

    Что-то действительно новенькое.

    ответить

  • Victor18 19 февраля 2012, 20:25 пожаловаться

    #

    и без Фассбендера режиссеров хватает, пусть лучше играет почаще

    ответить

  • 8

    Гутипо 19 февраля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Он очень интересный актер, я бы посмотрел на него в роли ирландского воина (воинственный спартанец из него вышел отличный). И да, «Прометей» один самых ожидаемых мной проектов.

    ответить

  • 8

    Lafleur18 19 февраля 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Майкл наверно разорвется, так много у него проектов. Но мне хочется чтобы он сыграл Робокопа.

    ответить

  • 10

    Avenger A 19 февраля 2012, 20:29 пожаловаться

    #

    Какой из Фассбендера режиссер представить не могу, но уверена, что проект получится интересным и ярким. Люблю мифы, легенды, фольклор, а не раскрученная кельтская культура всегда меня привлекала. Однозначно это надо будет посмотреть, если проект сложится.

    ответить

  • 10

    emellius 19 февраля 2012, 20:31 пожаловаться

    #

    Заманчивый проект, тем более с участием Майкла Фассбендера не только в качестве актера, но и автора идеи. Удачи ему.

    ответить

  • 5

    Konor Drake 19 февраля 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Экранизация мифов с Майклом в главной роли? Да это же отлично! Фильм моментально становится ожидаем.
    Надеюсь дела у проекта пойдут хорошо и он не заглохнет на пол пути.

    ответить

  • 1

    Keks Keksova 19 февраля 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Надеюсь дела у проекта пойдут хорошо и он не заглохнет на пол пути.
    я тоже на это надеюсь, особенно свете недавних закрытий, замораживаний весьма интересных проектов.

    ответить

  • 5

    dandrozd 19 февраля 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Удачи ему с этой экранизацией, интересный проект)
    P.S. Ждёмс Прометея.)

    ответить

  • 7

    Virginia smile 19 февраля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Майкл теперь везде и всюду, что несомненно радует))
    Сегодня был даже гостем в Top Gear

    ответить

  • 5

    Шевитья 19 февраля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Идея хорошая, теперь главное ее правильно реализовать. Хотелось бы чего-нибудь древнего, а то даже Тор и тот в Америку перебрался… Последнее из того, что действительно порадовало — это Игра престолов, здесь и древность, и примесь фантастики, и дворцовые перевороты да и вообще другой мир. Так что ждемс…

    ответить

  • 1

    OlgaSnufkin 19 февраля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Молодец Майкл! Актер отличный, посмотрим, что из его задумки выйдет. Успеха!

    ответить

  • 9

    Тоня Сабурова 19 февраля 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    Что многие из нас знают о кельтких легендах? То, что они есть — и только. Поэтому функция проекта (плюс ко всему) еще и просветительская. А это, конечно, похвально, очень похвально. Ну, и Фассбендер с копьем и плащом в клеточку — как такое можно пропустить?.. :))

    ответить

  • Нимтар 20 февраля 2012, 23:49 пожаловаться

    #

    Не Голливуду таким просвещением заниматься. По крайней мере не ему в этом доверять надо уж точно.

    ответить

  • 1

    Тоня Сабурова 21 февраля 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Да иной раз им и про американскую историю удается снять так, что верится с трудом :)) В любом случае, у Голливуда реальные шансы обозначить тему, а там уж каждый для себя будет решать: углубляться в первоисточники, чтобы узнать, как было на самом деле, или ограничиться предложенной версией.

    ответить

  • 3

    Mary Anna 20 февраля 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    А по-моему, главное, чтобы всё было снято не «по-голливудски», а «по-кельтски». И чтобы это была именно экранизация мифа, а не экранизация богатого воображения кинематографистов. Такое уже случалось, взять хоть тот (нагляднейший) факт, что они прицепились к теме древнегреческой мифологии. Жду-не дождусь, когда отцепятся и прекратят своё издевательство.
    Вот этого, если честно, в случае с Кухулином больше всего опасаюсь.

    ответить

  • 3

    Тоня Сабурова 21 февраля 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    Ваша правда: Голливуд и кельтская мифология — две вещи несовместные, конечно :) Но есть шанс, что ирландская кровь Фассбендера все-таки даст о себе знать и не позволит устроить балаган из канонических сюжетов.

    ответить

  • 1

    Mary Anna 21 февраля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Да, точно! Именно на неё и ставлю :)

    ответить

  • 2

    Elessar22 19 февраля 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Да уж))Спасибо тебе Фассбендер, теперь буду изучать кельтскую мифологию!

    ответить

  • 1

    Woldrethar 19 февраля 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Прекрасно! Думаю получится, что нибудь стоящее, умирает он кстати от рук богини Морриган, фанаты Dragon Age поймут меня =)) Да и вообще легенда о Кухулине выглядит необычно в сравнении с современными голивудскими сюжетами =)

    ответить

  • 2

    Mabgat 19 февраля 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    понятно, что проект очень личный, но его еще ждать и ждать, как обычно. надеюсь, что-то хорошее, даже отличное получится. кстати, есть очень красивая скульптура Кухулина в Тринити колледж в Дублине, очень экспрессивная. надеюсь, фильм не потеряет этой экспрессии.

    ответить

  • 1

    piper29 19 февраля 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Интересный актер Майкл Фассбендер. Знакомство с ним произошло с Людей Х. И кинокартины намечаются серьезные, значительные: Прометей Ридли Скота, сиквел, Двенадцать лет рабства. Хорошая задумка и идея вспомнить мифы, тем более кельтские. С удовольствием бы познакомилась с ними.

    ответить

  • 1

    FlashForward 19 февраля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Жду с ним фильм Двенадцать лет рабства больше всех пожалуй. А идея фильма о кельтском воине очень даже интересна. Думаю она достойна внимания

    ответить

  • 1

    James-Howlett 19 февраля 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    А мне этот актёр запомнился по фильму 300 Спартанцев, отлично вжился в роль там, понравилась его игра.

    ответить

  • Про миф первый раз услышал, ладно считай ты Майкл меня заинтриговал. Жду.

    ответить

  • Королева Меб в исполнении Миранды Ричардсон
    А это откуда?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 19 февраля 2012, 22:13 пожаловаться

    #

    «Великий Мерлин».

    ответить

  • Спасибо.

    ответить

  • 1

    Unbreakble 19 февраля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    На данный момент один из самых любимых мною актеров. Мало того что все фильмы в которых он снимался интересны, с ролью он тоже справлялся на отлично. Думаю основной кандидат на Оскар года через 3-4. Роль эпического героя должна ему подойти !!!

    ответить

  • 1

    Вампыр 19 февраля 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    Довольно интересный проект. Если будет что-то вроде «Беовульфа»-героический эпос с налётом сказочности-тогда всё шикарно. Ну и Фассбендер, конечно, интересен.

    ответить

  • 1

    Stavskiy 19 февраля 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    Европейские мифы это хорошо

    ответить

  • 3

    Verpin 19 февраля 2012, 23:21 пожаловаться

    #

    C таким типажом, Ронану Беннету, стоит испытать себя в качестве актёра

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 февраля 2012, 23:35 пожаловаться Таким изображали Кухулина художники

    #

    Скорее всего, на картинке карта таро смерть — таким его видит система «Search Google with this image».

    ответить

  • 1

    19adel 19 февраля 2012, 23:38 пожаловаться

    #

    Да, всё это конечно хорошо! Но как же «НОЙ»? Я всё ещё надеюсь что Майкл сыграет в картине мечты Даррена Аронофски!

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 20 февраля 2012, 00:12 пожаловаться

    #

    я бы посмотрел этот фильм. Фассбендер всё-таки. Любопытно было бы увидеть королеву Меб в исполнении Миранды Ричардсон спустя столько лет.

    ответить

  • 2

    Mary Anna 20 февраля 2012, 01:23 пожаловаться

    #

    Про Кухулина? Это супер! Вот бы он ещё и в соответствии с кельтскими мифами её снял.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 20 февраля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Судя по комментарию, Вы знакомы с Кухулиным и кельтскими мифами. Я прав?

    ответить

  • 1

    Mary Anna 20 февраля 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    Да, правы.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 февраля 2012, 00:13 пожаловаться

    #

    Замечательно.
    Для начала немного предыстории. Вчера в новостном портфолио был изображён Кухулин с подписью, гласящей, что таким его изображали художники. Сегодня всё поменялось и в новостном портфолио теперь красуется совершенно другой Кухулин и уже без поясняющей подписи…
    А теперь самое главное — меня интересует, кто из них в данном случае настоящий и по каким причинам вчерашнее изображение система «Search Google with this image» распознала как карту таро смерть (см. мой комментарий чуть выше)?

    ответить

  • 1

    Mary Anna 21 февраля 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    Ваш вопрос, откровенно говоря, не совсем про мифы о Кухулине… Скорее, про историю того, как изображали этого героя художники :) Не вижу причин, почему первое изображение наравне со вторым не могут изображать великого кельтского героя. Да и Кухулина (как любого героя) могли изображать очень по-разному, возьмите хотя бы (навскидку) любые две энциклопедии по кельтской мифологии — в них будут совершенно разные его изображения.
    Но. Первое изображение (см. предысторию) — действительно изображение Кухулина: http://www.liveinter…69006/post121225799/
    Почему же это изображение перенесли на карту таро — да фиг его знает. Карты таро — вообще такая вещь… с мифами о Кухулине ещё меньше связанная.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 февраля 2012, 01:01 пожаловаться

    #

    Спасибо за разъяснение. Не мог не спросить, поскольку меня немного удивила реакция авторов данной новости на мой комментарий. Даже изображение поменяли.)
    Как только у меня появится много свободного времени, я обязательно ознакомлюсь с содержанием присланной Вами ссылки.

    ответить

  • 1

    Mary Anna 21 февраля 2012, 01:09 пожаловаться

    #

    Ааа, понятно :) Не за что.
    Кстати, есть ещё энциклопедия хорошая: Артур Котерелл «Мифология: энциклопедический справочник» (античная, северная, кельтская). За неимением времени читать фолианты — самое то, и представление обо всём даёт замечательное.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 февраля 2012, 01:13 пожаловаться

    #

    Взял на заметку.
    Кстати, вот ещё одна из возможных причин, послуживших смене изображения.)

    ответить

  • 1

    blackberry534 20 февраля 2012, 01:38 пожаловаться

    #

    Прометея о-о-о-очень жду, скорее бы! Фассбендер запомнился по фильму Джейн Эйр — понравился очень как актер. И фильм на основе кельтских мифов звучит очень интригующе, обязательно помотрю

    ответить

  • 4

    Kain_40000 20 февраля 2012, 06:22 пожаловаться

    #

    восходят к VII-IIX векам. и, согласно этим преданиям, он лишь немного не дожил до Нашей эры… и погиб в 27 лет.
    Кто-нибудь объяснит как можно жить в VII-VIII (правильно VIII, а не IIX) нашей эры, немного не дожить до нашей же эры и умереть в 27 лет?

    ответить

  • Легенды о нем записаны в седьмом-восьмом веках.

    ответить

  • 1

    Barbidokskaya 20 февраля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Мифы, легенды, сказки да ещё и при непосредственном участии чудесного Майкла — что может быть увлекательнее? Жду!

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 20 февраля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    В кельтике любое описание любого эльфа или феи достойно отдельного фильма))Например Моргана или Альба, в честь которй, между прочим, Британия Альбионом называется… Про Друидов вообще ни одного полноценного фильма нет…

    ответить

  • 3

    Alex Croft 20 февраля 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Стоит увидеть имя Фассбендера в проекте, так не важно, о чем он. Однозначно жду.

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 22 февраля 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    Разработкой проекта займется компания Фассбендера и Беннета Finn McCool.

    Да, сразу понятно, что Фассбендер действительно неравнодушен к кельтской культуре. Класс.

    ответить

  • 2

    assanna 25 февраля 2012, 01:33 пожаловаться

    #

    Майкл молодец!)) Ждем с нетерпением. Его имя уже практически гарант того, что проект интересный и успешный.

    ответить

  • Нарт88 17 июня 2012, 16:06 пожаловаться

    #

    Наконец то кельтскую мифологию начнут экранизировать, а то уже снимают фильмы по одним греческим и скандинавским мифам фильмы. Будут хорошо, если в фильме будут разговаривать на родном ирландцам гаэльском языке, а Ения, Шинейд О«Коннор и Долорес О«Риордан принимали участие в саудтреке к фильму, короля Конхобора сыграет Брендон Глисон, а Фергуса Лиам Нисон. Фасбендер конечно подходит на роль Кухулина, но австралиец ирландского происхождения Лиам Макинтайр играющий сейчас Спартака еще больше бы подошел.

    ответить

 
Добавить комментарий...