Новости

Берлин-2012: «Золотой медведь» ушел итальянским братьям

Картина братьев Тавиани «Цезарь должен умереть» о постановке пьесы Шекспира в итальянской тюрьме получила «Золотого медведя», главную награду 62-го Берлинского кинофестиваля. Единственным фильмом, которому жюри во главе с Майком Ли отдало не одну, а две награды, стала датская костюмная лента «Королевский роман», получившая «Серебряных медведей» за лучший сценарий и лучшую мужскую роль.

Картина братьев Тавиани «Цезарь должен умереть» о постановке пьесы Шекспира в итальянской тюрьме получила «Золотого медведя», главную награду 62-го Берлинского кинофестиваля. Единственным фильмом, которому жюри во главе с Майком Ли отдало не одну, а две награды, стала датская костюмная лента «Королевский роман», получившая «Серебряных медведей» за лучший сценарий и лучшую мужскую роль.

Основные награды Берлинале распределились так:

Специальный приз жюри «Сестра», режиссер Урсула Мейер

Приз имени Альфреда Бауэра за новые перспективы в кино «Табу», режиссер Мигель Гомеш

Лучший сценарий «Королевский роман» — Николай Арсел, Расмус Хейстерберг

«Серебряный медведь» за выдающиеся художественные достижения «Равнина Белого Оленя», оператор Лутс Райтмайер

Лучший актер Миккель Фольсгаард — «Королевский роман»

Лучшая актриса Рашель Мванза — «Ведьма войны»

Лучший режиссер Кристиан Петцольд — «Барбара»

Гран-при жюри «Просто ветер», режиссер Беденек Флигауф

«Золотой медведь» за лучший фильм «Цезарь должен умереть», режиссеры Паоло Тавиани, Витторио Тавиани

Читайте также
Новости Шарлиз Терон станет шпионкой в Берлине времен холодной войны Режиссеры боевика «Джон Уик» Чад Стахелски и Дэвид Литч, прежде чем взяться за продолжение своего дебютного фильма с Киану Ривзом, экранизируют графический роман Энтони Джонстона «Самый холодный город» (The Coldest City). Главную роль сыграет Шарлиз Терон.
Новости Все любят Ричарда Линклейтера В четверг вечером Берлинский кинофестиваль можно было завершать. После «Отрочества» Ричарда Линклейтера среди журналистов мелькала одна и та же фраза: «Дальше на конкурсную программу ходить не стоит». Но каковы лидеры критиков в конкурсе на сей раз, посмотрим вместе с привычным нам вестником кинофестивалей — журналом Screen.
Новости Берлин-2014: Победители на тонком льду 
Почти две недели Берлин находился в центре внимания кинематографической общественности. 64-й по счету фестиваль оказался рекордным: 330 000 проданных билетов. Лучшим фильмом, вопреки ожиданиям, был назван китайский нуар «Черный уголь, тонкий лед». Ричард Линклейтер, которого все равно любят все, получил приз за режиссуру.
Новости Как снять шедевр за 12 лет и заняться сексом с Киллианом Мёрфи 39 съемочных дней заняла у Ричарда Линклейтера работа над фильмом «Отрочество». Вот только растянулись они на долгие 12 лет. Едва начались финальные титры, журналисты одарили ленту аплодисментами и криками «браво!». Чуть меньше аплодировали драме Клаудии Льосы «В воздухе», которая благодаря актерским работам Дженнифер Коннелли, Киллиана Мёрфи и Мелани Лоран превращается в завораживающее зрелище.
Комментарии (19)

Новый комментарий...

  • 14

    Bonnie Castle 19 февраля 2012, 00:06 пожаловаться

    #

    Берлинале, наверное, наименее подвержен какому-либо социальному давлению и политкорректности. Свои награды нашли итальянцев, датчан. .. Это здорово на самом деле, так и должно быть.

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 19 февраля 2012, 01:12 пожаловаться

    #

    Да, теперь остается эти фильмы найти и посмотреть. Что не так просто.

    ответить

  • 3

    67inchs 19 февраля 2012, 05:28 пожаловаться

    #

    Ога. Видишь названия — и вообще не понимаешь, о чём идёт речь. Блин, обидно, очень.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 19 февраля 2012, 11:41 пожаловаться

    #

    Три фильма из восьми здесь представленных пользователи КиноПоиска уже успели оценить. Кому-то повезло их найти…

    ответить

  • 1

    Фицкарральдо 19 февраля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/245135/
    Мы живем в удивительном мире, и если есть пользователи, которые смотрели фильмы 1919 года, считающиеся утерянными, то пользователи, смотревшие фильмы на Берлинаре- вполне обычное дело.

    ответить

  • audiovideofil 19 февраля 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Даже и проверять не хочется, сколько ещё из этих фильмов посмотрели пользователи КиноПоиска.

    ответить

  • 13

    Ilan Thorn 19 февраля 2012, 10:54 пожаловаться

    #

    О чем Вы? Из тройки главных кинофестивалей мира, Берлин является, пожалуй, самым политизированным, и острая тематика там имеет значительно больший вес, нежели художественные достоинства. В этом году главный приз ушел фильму про тюрьму, в прошлом — фильму о социальной разобщенности в Иране, в 2009 — фильму про последствия коммунистического беспредела в Перу, в 2008 — фильму о коррупции в правоохранительных структурах и катастрофе мирной социальной жизни в Бразилии, в 2007 — фильму о потерянной из-за прогресса традиционной монгольской культуре и так далее. Да, бывали исключения, когда художественное значение фильма настолько высоко и очевидно, что проигнорировать его просто невозможно; тому примером «Мед» 2010 года. Но на то они и исключения, чтобы подтверждать правила.

    ответить

  • 3

    Unbreakble 19 февраля 2012, 00:24 пожаловаться

    #

    Трудно выразить мнение когда не видел почти ничего из номинированного, тем не менее в номинации лучший режиссёр всё так как и должно быть !

    ответить

  • 6

    S1gN4L 19 февраля 2012, 09:02 пожаловаться

    #

    Медведь — олицетворение России «атрибут российского государ­ства и субститут ее верховного правителя» по определению определение Хрусталёва

    так что похоже в италию он не надолго))
    когда ж его наши получать стабильно начнут

    ответить

  • ВНЧ 19 февраля 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    А ещё «атрибуты Российского государства» матрёшка, балалайка, водка, чебурашка, колобок, блины, лапти…

    ответить

  • 2

    Ilan Thorn 19 февраля 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    Медведь — не более чем традиционный символ Берлина.

    А главный приз этого фестиваля «российское государство» получало всего лишь дважды, да и то еще при СССР. Так что, ответ на Ваш вопрос элементарен: стабильно получать призы Берлина наши кинематографисты начнут только тогда, когда будут снимать качественные, актуальные, резкие и не стесняющиеся обращаться к конкретным проблемам современности фильмы. То есть, никогда.

    ответить

  • КиноМисс 19 февраля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    наверно, когда научатся снимать хорошее кино…

    ответить

  • 2

    Puzurek 19 февраля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Зачем их получать если они и так ходят по улицам наших городов :)))

    ответить

  • Alex Croft 20 февраля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Вот за что люблю Берлинаре, так за полную свободу от давления чего либо. Наконец то победили лица, которые не так часто светятся с других кино наградах и фестивалях. Много новых проектов для себя выделил.

    ответить

 
Добавить комментарий...