Новости

Эндрю Стэнтон уже взялся за сиквел «Джона Картера»

Режиссер «ВАЛЛ-И» Эндрю Стэнтон, дебютирующий в игровом кино с экранизацией романа Эдгара Берроуза, ранее озвучивал свои амбиции относительно продолжения «Джона Картера». По-видимому, желание постановщика было столь непреодолимым, что он вместе с Майклом Чабоном уже принялся разрабатывать сиквел.

Режиссер «ВАЛЛ-И» Эндрю Стэнтон, дебютирующий в игровом кино с экранизацией романа Эдгара Берроуза, ранее озвучивал свои амбиции относительно продолжения «Джона Картера».

По-видимому, желание постановщика было столь непреодолимым, что он вместе с пулитцеровским лауреатом Майклом Чабоном принялся за наработки сценария сиквела. Причем не дожидаясь не только выхода первой части, но даже не получив однозначного «да» от студии Disney.

Для очередного фильма Стэнтон и Чабон уже выбрали название — «Джон Картер: Боги Марса». Судя по нему, сюжет продолжения будет основан на одноименной книге Берроуза, второй в «марсианском цикле» романов писателя.

Сообщения о планах постановщика на сиквел появились на фоне весьма скептичных публикаций голливудских аналитиков в отношении первой части «Джона Картера» — журналисты из Screenrant сомневаются в коммерческом успехе картины. Фильм выходит на большие экраны Америки 9 марта (в России — на день раньше), а его рекламная кампания только-только планирует перейти в активную фазу.

Тем временем новые тест-просмотры фантастической картины о ветеране Гражданской войны, который оказывается на Марсе и попадает в плен к четырехметровым туземцам, показали далекие от удачи результаты. По словам инсайдеров в Disney, «женская аудитория всех возрастов открыто отвергла ленту». По иронии судьбы студия изменила первоначальное название фильма с «Джон Картер с Марса» на просто «Джон Картер» как раз ради того, чтобы сделать проект более привлекательным для молодых зрительниц не в ущерб мужчинам.

Между тем проект, имеющий, по официальным данным, 250-миллионный бюджет (по неофициальным — значительно выше), должен будет выложиться в кинотеатрах в полную силу в первые две недели проката, поскольку уже 23 марта в борьбу за кассу вступают «Голодные игры» от Lionsgate. При таком раскладе, пишут аналитики, «Боги Марса» могут стать сиквелом, который никто никогда не увидит. Но, конечно, возможный грандиозный успех тоже не исключается.

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (153)

Новый комментарий...

  • 34

    Danse avec le diable 17 февраля 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    Мне лично кажется, что все должно получится. Трейлер бойкий, режиссер пришел из анимации(а такие умеют снимать кино — Брэд Берл со своей четвертой Миссией это доказал). И литературная основа мощная…

    ответить

  • 10

    Ar4ER-1 17 февраля 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Трейлер бойкий… я бы не верил трейлерам… они иногда обманывают

    ответить

  • 22

    It_was_me 17 февраля 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    Любят они до премьеры первой части о продолжении уже думать))

    ответить

  • 9

    niteowl2 17 февраля 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    О продолжении Трона тоже говорили ещё до выхода Наследия, а в итоге, больше года прошло, а новостей все нет. Мне очень обидно, так как Наследие очень понравилось. Джона Картера жду, правда пока не могу решить, идти просто в 3D или в 3D IMAX. Надеюсь фильм хороший.

    ответить

  • Морган С 18 февраля 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    А в чём проблема? Не вижу ничего страшного. Трон 3 будет. Это точно. Где-то в 2013 году.

    ответить

  • 2

    niteowl2 18 февраля 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    Не знаю, может будет, а может и нет. Но я бы хотел, что-бы туда вернулись Джозеф Косински в режиссерское кресло, все актеры из Наследия, и конечно-же Daft Punk.

    ответить

  • 1

    Retality 18 февраля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Где-то около полугода назад, Дисней официально объявила о продолжении Трона. Фильм выйдет в 2014, если с его финансированием не будет проблем.

    ответить

  • 16

    Ray-n-Bow 17 февраля 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    Так и хочется написать «бабы — дуры», но не буду.
    А сам схожу и на «Голодные Игры» и на «Джона Картера с Марса».

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 февраля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Не все.

    ответить

  • 6

    Букажжка 17 февраля 2012, 21:46 пожаловаться

    #

    «женская аудитория всех возрастов открыто отвергла ленту», то есть то, что большую часть фильма там бегает полуголый накаченный красавчик, никого не привлекло. хм, а я не дура, я пойду посмотрю :))
    на самом деле, давно уже жду фильм.

    ответить

  • 7

    Keks Keksova 17 февраля 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    вот именно. интересно какие женщины там сидели…
    книга просто великолепна по словам моей подруги, а трейлер+режиссер стэнтон дают мне почти стопроцентную уверенность в том, что фильм мне понравится.

    ответить

  • 8

    BigJC 18 февраля 2012, 03:36 пожаловаться

    #

    вобщем для развлекательного кинемтографа — самое то.

    ответить

  • 19

    dandrozd 17 февраля 2012, 13:47 пожаловаться

    #

    Обязательно схожу на «Джона Картера» — не думаю, что фильм разочарует.
    Заранее желаю ему собрать хорошую кассу.)

    ответить

  • 10

    MShummi 17 февраля 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Очень переживаю за Джона Картера, действительно не факт что окупится с таким бюджетом. Трейлер очень понравился, должна быть отличная сказка.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 17 февраля 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    очень охота чтоб окупился и принес прибыль. очень мало таких фильмов выходит

    ответить

  • 6

    Mark_Bruder 17 февраля 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    Думаю фильм окупится, предрекаю ему 400-450 общемировых.
    ЗЫ я внук Ванги, разве я вам не говорил?)

    ответить

  • 3

    John155 17 февраля 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Напоминает ситуацию с Трон: Наследие

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 17 февраля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Ну, у Трона бюджетец был поменьше.
    И сиквел как-никак, фанатская база все равно значительно больше.

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 17 февраля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Зато у Трона реклама была в разы мощнее… так что я уверен на 90 процентов что фильм провалится с треском…

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 17 февраля 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Зато у Трона реклама была в разы мощнее…
    Мои доводы как раз и были в пользу Трона. Так что Ваше «Зато» немного не к месту.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 17 февраля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Зато у Трона реклама была в разы мощнее…

    Вот как надо фильмы рекламировать — «Послезавтра» и «Убить Билла».

    ответить

  • Ar4ER-1 20 февраля 2012, 09:38 пожаловаться

    #

    «Убить Билла» классно)) а вот «Послезавтра» могли бы и небольшое макеты в воде сделать, но так тоже сойдёт))

    ответить

  • 5

    R R 17 февраля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    на КП почти весь год до декабря бюджет Трона: наследие был $300 000 000, потом стал $170 000 000…)

    ответить

  • 4

    KillerSeven 17 февраля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    Здорого фильм вроде будет классным! Но огромных сборов наверное небудет. Все скажут что всё слизано с Аватара и Звёздных Воинов и забьют на него! Хотя всё как раз наоборот!

    ответить

  • 4

    Konor Drake 17 февраля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Печальные новости о возможных кассовых сборах фильма.(Конечно, с таким бюджетом фильму будет очень трудно в прокате, но я все-таки надеюсь на успех, хоть и относительный — 500-600 млн.
    Очень хочется сиквел.

    ответить

  • 1

    KillerSeven 17 февраля 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Возможно, но книга по который был снят фильм была вроде одной из первых научно-фантастических романов. Но стиль и вправду слизан.

    ответить

  • 1

    Arthur 2 17 февраля 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    эпик фэйл намечается к гадалке не ходи…

    ответить

  • 3

    _time_ 17 февраля 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Джон Картер действительно очень амбициозный проэкт. Режиссеры давно перестали снимать фантастику, создавая целые миры(Аватар не считается) Но бюджет уж слишком большой для проэкта без суперзвезд и режиссера с мировым именем.
    Но посмотреть обязательно надо. Оценить амбиции и возможно пристраститься

    ответить

  • 1

    мой сундучок 17 февраля 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    В последнее время у проектов «Диснея» какие-то чрезмерно раздутые бюджеты. Я понимаю, что графика там и все такое, но почему другие-то снимают дешевле? У «Аватара» бюдет заявленный на 13 000 000 ниже! В общем, складывается впечатление, что и там какие-то «распилы» идут…

    ответить

  • sokol0077 17 февраля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Вряд ли там распилы, не Россия же. Просто они хотят амбициозный проект довести до ума.

    ответить

  • 4

    Блейн Моно 17 февраля 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Честно говоря не знал, что в основе этого фильма фантастический роман Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса»!!!
    Когда первый вышел трейлер мне как-то показался не интересным фильм, потом с выходом новых трейлеров — очень заинтересовао, а узнав что экранизация Берроуза… мне вдвойне захотелось посмотреть его!!!
    Сколько он соберет в прокате понятия не имею и пока рано судить, и о сиквеле пока фильм не посмотрел сказать нечего… Но вот захотелось не только посмотреть, а еще прочесть эту серию рассказов…
    Думаю фильм будет интересный, очень на этом надеюсь… Ну а пока что подождем выхода!

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 17 февраля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    не думаю что фильм соберет огромную кассу, меня трейлер особо не поразил

    ответить

  • Mila114 17 февраля 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Лично меня трейлер фильма не впечатлил. Мне кажется фильм провалится в прокате.

    ответить

  • 3

    Shurupich 17 февраля 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Немного пугает тот факт, что выход DVD запланирован уже в июне. Такой небольшой промежуток немного настораживает.
    А что касается планов на вторую часть — так если я не ошибаюсь, то работа над второй частью «Битвы Титанов» объявлялась еще до премьеры первой части.

    А вообще, это один из самых ожидаемых мною фильмов за всю историю кино. Желаю фильму хорошей кассы и очень хочу увидеть этот фильм и будущее продолжение (Вторая книга показалась наиболее подходящей под современную экранизацию).

    ответить

  • ХАСАНОВ 17 февраля 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    у алисы такая же ситуация была

    ответить

  • денис 12 17 февраля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    опасная ситуация!как бы не провалился с таким то бюджетом.

    ответить

  • 5

    rolankokdorju 17 февраля 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Болею за Картера, и лично я в отличие от остальных не верю в то что Картер может провалиться, журналюги от Screenrant и женщины которые отвергли фильм не показатель для меня, случаев которые доказывают обратное предостаточно.

    ответить

  • Almost Famous 17 февраля 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Вы так пишете, как будто «женщины, которые отвергли фильм» это три секретарши из одного офиса или что-то в таком роде.

    ответить

  • 4

    rolankokdorju 17 февраля 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    действительно, эти «три секретарши» точно бы не устояли перед полуголым Тейлором Китчем.

    ответить

  • 1

    khauser 19 февраля 2012, 18:01 пожаловаться

    #

    Станислав, а как же всем известная Сага? Наверняка 90% мужской аудитории всех возрастов тоже отвергли «Сумерки», что не мешает, им собирать кассу, вполне достаточную для того, чтобы отбить бюджет такого фильма, как «Джон Картер». Это не считая того, что LG не чета Disney, а ребята Уолта (или Айгера, если точнее) умеют продавать свои блокбастеры.

    ответить

  • 7

    Unbreakble 17 февраля 2012, 15:38 пожаловаться

    #

    Чего размышлять то. Провалится не провалится ? Окупится не окупится ? Главное чтобы фильм получился и зрителю понравился)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 17 февраля 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    Эт правильно)

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 17 февраля 2012, 15:51 пожаловаться

    #

    Сулить не будем, а пойдем и внесем свою малую лепту в поднятие окупаемости фильма!!!)))

    ответить

  • 2

    Unbreakble 17 февраля 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Вот это правильно)))

    ответить

  • 3

    decemberGirl 17 февраля 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Любопытно, почему женской аудитории фильм не понравился… Вроде есть полуобнаженный герой, романтическая линия и милое существо :)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 17 февраля 2012, 15:42 пожаловаться

    #

    Думаю тебе об этом судить сподручнее)

    ответить

  • 5

    Miktore 17 февраля 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Да хватит уже пихать темного рыцаря в общемровые шедевры кинематографа!!!Надоело это!
    Хоббит — да, согласен, будет событием, Прометей тоже будет событием, но не Теный рыцарь и уж тем более не джон Картер!Трейлер оставил ощущение жуткой вторичности!

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 17 февраля 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то Крис Нолан доказал своими предыдущими частями, что его фильмы интересны и кассовы, так что, думаю, этот претендует также

    ответить

  • Теный рыцарь и уж тем более не джон Картер!
    Какая чушь.

    ответить

  • 3

    Шевитья 17 февраля 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    На счет Прометея согласен, а кто читал Хоббита, тот знает, что здесь все зависит от Джексона, так как книга очень специфичная… Ну, а спорить с тем, что рыцарь не будет событием неверно… На счет Джона Картера вообще глупо рассуждать, можно говорить только о литературном первоисточнике — он хорош, люблю книги Берроуза, можно расслабиться, отличная динамика, если фильм будет таким же, то думаю сборы сделает.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 17 февраля 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    Весьма правильное замечание!

    ответить

  • 3

    John155 17 февраля 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Столько людей уверены в провале. Странно, как этот фильм вообще попал в Топ Ожидаемых фильмов

    ответить

  • 1

    Unbreakble 17 февраля 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    ))) Действительно очень забавно

    ответить

  • 1

    renod 17 февраля 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    У Дисней неудачных творений мало конечно, но это же не причина вот так сразу ещё до выхода фильма сиквел к нему придумывать!!!=/

    ответить

  • Очеень надеюсь на успех Картера. И даже Голодных игор ибо Лайносгейт нужен хит что-бы снимать отличные картины дальше.

    ответить

  • 4

    оксид 17 февраля 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    не понимаю ЧТО в названии «Джон Картер с Марса» может оттолкнуть женскую аудиторию?!! Велика разница?!! Я бы и так сходила)

    ответить

  • Блейн Моно 17 февраля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    Ага, лишь бы был фильм итнтересный.

    ответить

  • DirOff 17 февраля 2012, 23:13 пожаловаться

    #

    Ну из названия можно подумать что главный герой инопланетянин, а не погуголый качек. Наверное студия так думала.

    ответить

  • 2

    Aisek 17 февраля 2012, 16:14 пожаловаться

    #

    Валли он снял очень хорошо
    Поэтому жду =)

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 17 февраля 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    ВАЛЛИ, на мой взгляд, был вообще очень чудесным и трогательным мультфильмом!!!

    ответить

  • 2

    Hugo92 17 февраля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Создатели, ни на секунду, не сомневаются в успехе первой части, что ж я только рад буду этому.

    ответить

  • 1

    -Loki-88 17 февраля 2012, 16:27 пожаловаться

    #

    Пипец, еще на цифоровых носителях не фишел, а уже сиквел собрался делать. Только плюсы, мудреный человек. Трейллер «Джона Картера» мне понравился, анимации конечно кинематографисты напихалы до верху. Сегоднешний кинематография оставляет желать лучшего. Эсть хорошый бюджет, сценарий, актеры, режыссер — прокола видимо не должно быть.

    ответить

  • 2

    always in black 17 февраля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Я очень боюсь провала фильма, потому что хорошо знакома с книгами Берроуза о марсианах. Даже по трейлеру видно, что герои не похожи на первоисточник. По поводу привлечения широкого круга зрителей — вопрос сложный. Если бы я не читала книгу, меня бы вряд ли бы сильно заинтересовал этот проект. Тем не менее, от души желаю фильму удачи, потому что книга потрясающая, а мир, который в ней представлен, безусловно заслуживает качественной и красивой экранизации.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 17 февраля 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Да да, зачастую трудно передать все то, что содержится в книгах таких великих писателей как Берроуз! И часто фильм портит только впечатление от прочитанной книги… Хотя, на мой взгляд, даже самая лучшая экранизация не затмит впечатления от прочитанной книги!
    Книга всегда остается лучшим «первоисточником» какого-либо рассказа (истории).
    Книгу, к своему стыду не читал, но обязательно это исправлю в ближайшем будущем!
    Бероуз — потрясающий писатель!

    ответить

  • 3

    always in black 17 февраля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Прочитайте, оно действительно того стоит! Я сама ознакомилась не так давно, и жалею лишь о том, что эта книга не попалась мне значительно раньше. Потрясающе все — и язык, и сюжет, и множество персонажей, мест действия. Сами книги небольшие, но так насыщенны в плане действия, что оторваться невозможно. Именно поэтому боюсь за экранизацию. Это должно быть как минимум очень зрелищно, должно захватывать, удивлять, поражать и вбирать в себя. Это еще может получиться за счет достижений современной техники и компьютерной графики… Но вот передать дух, характеры этих персонажей… (а в книге не так уж и много диалогов, герои раскрываются в своих действиях)… Проект жду с опасением, но и трепетом тоже.
    P.S. какой большой комментарий вышел :)

    ответить

  • Блейн Моно 17 февраля 2012, 20:27 пожаловаться

    #

    Прочту, прочту. Обязательно. У меня также с экранизацией темной башни стивена кинга, мне как поклоннику тоже страшно за это произведение… фильм, если вообще выйдет, какой получится… не известно… А, передать все конечно нельзя… очень вас понимаю:)

    ответить

  • 3

    Вампыр 17 февраля 2012, 18:57 пожаловаться

    #

    Скажите, сколько было фильмов, создатели которых обещали сделать сиквел, а в прокатывался ну неважно? «Трон: наследие», «Конан-варвар», «Зелёный Фонарь»… Список прдолжается. Поэтому такие новости читаюся с сомнением. Очень не хочется, чтобы Картера ждал «успех» того же Зелёного фонаря. Этот фильм также нужен (мне в частности), как Мстители и Хоббит.

    ответить

  • 1

    Dark Avenger 17 февраля 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Мне трейлер первой части понравился. Думаю фильм неплохой. Поэтому обязательно посмотрю. И от второй части тоже не откажусь.

    ответить

  • 2

    NothernMichael 17 февраля 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Лично я гораздо больше сомневаюсь в успехе «Голодных игр», чем в «Джоне Картере»! Ну не может режиссер «ВАЛЛИ» сделать плохой и провальный фильм! Так что назло всем сомневающимся заявляю — перед вами фильм-миллиардер! И у него для этого есть все составляющие: великолепный первоисточник, замечательный режиссер, ну и большой бюджет.
    Совершенно точно пойду на него в IMAX.
    А в «Аватаре» тоже так сомневались?

    ответить

  • Lol devil 17 февраля 2012, 22:08 пожаловаться

    #

    на данный момент, рекламная кампания делает большйи упор на съемочную группу и первоисточник, чем на сам фильм, отсюда у большинства потенциальных зрителей и отторжение, т. к. многие просто(как я, незнакомый с источником) не знают на что они идут.

    ответить

  • Miktore 17 февраля 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    В том то все и дело, что первоисточник не раскручен у нас, и именно поэтому им надо будет поднажать на рекламу, иначе провала не избежать!

    ответить

  • 1

    Olimp1980 19 февраля 2012, 04:33 пожаловаться почему

    #

    Думаете что не отобьёт денег за две недели? Что Голодные игры такое уж крутое кино что-ли, не сказал бы, по мне так лажа полное. Марсиане неплохое было чтилово в школьные годы, а режиссёр Валли оправдывает надежды мне мульт жесть как понравился. Я пойду на кино полюбому.

    ответить

  • Verpin 19 февраля 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    случайно наткнулся на это http://www.kinopoisk.ru/film/482045/
    :D

    ответить

  • Alex Croft 20 февраля 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    Думаю фильм получится не плохой, но не более. Особенно с коммерческой стороны. Хотя желание режиссера состряпать сиквел, внушает доверие.

    ответить

  • babain 27 марта 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Жалко очень жалко что такие хорошие фильмы не оправдывают себя, по мне Сумерки так даже и мезинса Джона Картера не стоит в этом фильме хоть есть за кого переживать, а Сумерки я начал смотреть и понял, что это какой то бред не о чем!!!

    ответить

  • esox12 28 мая 2012, 01:14 пожаловаться

    #

    «Джон Картер» самая противоречивая экранизация хорошего, на мой взгляд, романа. Скудно был представлен трейлер и тот, кто не читал оригинал, просто не заинтересовался-бы.

    ответить

  • esox12 28 мая 2012, 01:18 пожаловаться

    #

    И ещё вполне приличный минус к фильму, это слишком много прыжков по сравнению с книгой. Также стоит отметить неуместный приём соединения мотивов всех одинадцати романов воедино. Так и название «Джон Картер с Марса» носит одинадцатая, последняя книга.

    ответить

  • esox12 28 мая 2012, 01:23 пожаловаться

    #

    Меня терзают смутные сомненья, что вторая часть будет посерьёзнее и соберёт немного меньше, чем первая, вследствие чего студия не пойдёт на третий риск и продаст права на экранизацию заинтересовавшейся студии. Как это было с «Хрониками Нарнии», которые выкупила «20 век фокс» и вывела из кризиса.

    ответить

 
Добавить комментарий...