• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (10.02—12.02)

Порадовав Голливуд огромными сборами, второй уик-энд февраля преподнес сразу несколько рекордов и просто знаменательных событий. Впервые в истории американского кинопроката сразу четыре новых релиза преодолели 20-миллионную отметку в обычный, непраздничный, уик-энд. Раньше такое случалось только один раз, на Рождество 2008 года.

Порадовав Голливуд огромными сборами, второй уик-энд февраля преподнес сразу несколько рекордов и просто знаменательных событий. Впервые в истории американского кинопроката сразу четыре новых релиза преодолели 20-миллионную отметку в обычный, непраздничный, уик-энд. Раньше такое случалось только один раз, на Рождество 2008 года.

Предложенные зрителям четыре фильма смогли дать что-то практически каждому любителю кино: приключения, экшн, романтику, триллер, семейное кино и ностальгию. И зритель откликнулся на этот призыв. Сумма в 191 млн долларов общей выручки стала абсолютным рекордом для непраздничных уик-эндов зимнего проката (январь и февраль).

Более денежными были только выходные 12—14 февраля 2010 года, когда четырехдневный уик-энд Дня президентов совпал с выпавшим на воскресенье Днем святого Валентина. Как минимум три из четырех релизов уик-энда уверенно превысили предстартовые прогнозы и имеют реальные шансы на покорение стомиллионного рубежа по итогам проката. По сравнению с прошлым годом прирост кассовых сборов составил 28 %.

Новым лидером кинопроката в этой зимней кассовой феерии стала романтическая драма «Клятва». 30-миллионная картина с участием Ченнинга Татума и Рэйчел МакАдамс заполучила рекордную в своем жанре кассу в 41,2 млн долларов на экранах 3800 кинозалов 2958 кинотеатров. Результат этот стал шестым среди всех февральских премьер и третьим для фильмов романтической направленности после «Дня святого Валентина» (56,3 млн) и «Метода Хитча» (43,1 млн). Наработка составила гигантские 13 929 долларов с площадки.

Дебютная выручка «Клятвы» также стала новым рекордом для специализирующегося на недорогих жанровых фильмах подразделения Sony Pictures Screen Gems. Прошлым его лучшим стартом была вышедшая ровно два года назад романтическая драма «Дорогой Джон» с тем же Ченнингом Татумом в главной роли (30,5 млн). По общему мнению, главными слагаемыми столь крупного успеха для картины стали интересный для целевой аудитории и основанный на реальной истории сюжет и сильный актерский состав. «Пара Ченнинга Татума и Рэйчел Мак-Адамс получилась просто неотразимой», — заявил глава отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр. Определенную роль могло сыграть и то, что традиционных романтических кинолент не было в широком прокате уже около полугода. По данным прокатчика, на женский пол пришлось 72 % посетителей сеансов, и 55 % зрителей были моложе 25 лет.

Впечатляющего успеха в минувший уик-энд добился также триллер «Код доступа „Кейптаун“». 85-миллионный фильм с участием Дензела Вашингтона и Райана Рейнольдса смог собрать 40,2 млн долларов в 4000 кинозалах 3119 кинотеатров при наработке в 12 880 долларов с площадки. При этом в субботу «Код» почти не уступал победителю уик-энда, а в воскресенье на миллион долларов превзошел его. Полученная за выходные выручка уступила в карьере Дензела Вашингтона только более раскрученному «Гангстеру» (43,5 млн), в то время как более поздние фильмы актера, «Неуправляемый» (22,7 млн) и «Опасные пассажиры поезда 123» (23,4 млн), остались далеко позади.

Помимо популярности предстающего в нестандартной роли актера, своему успеху проект в значительной степени обязан усилиям не скупившейся на рекламную кампанию студии Universal Pictures. Сделанная на фильм ставка в этом плане полностью оправдала себя. Уверенность киностудии еще больше подтвердили хорошие отзывы с первых сеансов. При средней критике триллер получил высокую оценку А- в опросах CinemaScore. Данные прокатчика зафиксировали равное соотношение полов при преобладании возрастных любителей кино — 62 % зрителей были старше 30 лет. 38 % зрителей на сеансах представляли афроамериканскую аудиторию и 23 % — латиноамериканскую.

Автором самого большого сюрприза в минувший уик-энд стала приключенческая кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров». Стартовав в 5600 кинозалах 3411 кинотеатров, картина собрала 27,3 млн долларов (7878 долларов с площадки) при средних прогнозах не более 16—18 млн за уик-энд. Дебютная выручка ее существенно превысила первые сборы вышедшего летом 2008 года «Путешествия к центру Земли» (21 млн в 2811 кинотеатрах), которое добилось солидного результата тогда во многом за счет фактора новизны трехмерного формата. Сейчас одним этим давно уже никого не увидишь, а сами по себе ориентированные на семейную аудиторию сиквелы игровых фильмов намного чаще, по сравнению со своими предшественниками, не добирают в прокате.

Помимо неожиданно высокого результата, в пользу «Таинственного острова» говорят гигантский 93%-ный прирост сборов в субботу, высокая оценка А- в опросах CinemaScore и очень бедный на релизы для семейной аудитории кинопрокатный график в первом квартале года. Очевидно, что принявший эстафету у Брендана Фрейзера Дуйэн Джонсон в данном случае оказался более чем достойной заменой.

3D-сеансы «Путешествия 2» шли в 2750 кинотеатрах, принеся в итоге 74 % от кассы уик-энда, а 3,8 млн долларов дали кинозалы IMAX. Аудитория дебютного уик-энда поровну разделилась между мужским и женским полом, 54 % зрителей были моложе 25 лет. В международном прокате за счет премьер в России и Китае приключенческий фильм с 25,4 млн долларов впервые стал победителем уик-энда (всего 74,7 млн международных сборов и 102 млн общемировых).

Пристойный результат для повторного релиза показала вернувшаяся на экраны через без малого 13 лет «Скрытая угроза». Конвертированная в 3D первая часть легендарной саги Джорджа Лукаса освоила на старте 22,5 млн долларов в 3200 кинозалах 2655 кинотеатров (8463 доллара с площадки). Для фильма с неоднозначной репутацией среди поклонников франшизы, многие годы свободно доступного на домашнем видео, этот результат не стоит недооценивать.

Дебютная выручка 3D-релиза примерно соответствовала предстартовым прогнозам, оказавшись между диснеевскими «Красавицей и чудовищем» (17,8 млн) и «Королем-львом» (30,2 млн). Напомним, что в оригинальном кинопрокате «Скрытая угроза» заполучила 431,1 млн долларов, заняв на тот момент третье место за всю историю кино в США и второе в мире.

Нынешней кассы дебютного уик-энда оказалось достаточно, чтобы поднять картину с седьмого на пятое место в американском чарте чемпионов всех времен. Суммарные 453,6 млн долларов в ее копилке еще через несколько дней позволят превзойти результат самого старого, четвертого, эпизода саги (461 млн). Идущий вслед за ним на третьем месте «Темный рыцарь» (533,3 млн) может спать спокойно: его позициям пока что ничего не угрожает. В аудитории дебютного уик-энда преобладали зрители мужского пола (60 % на 40 %), 51 % пришедших на сеансы был старше 25 лет.

За пределами США «Скрытая угроза» заработала 20,4 млн долларов в 87 странах мира, что увеличило международную кассу фильма до 513,7 млн долларов. В глобальном чарте всех времен первый эпизод саги с 967,2 млн долларов поднялся с восемнадцатого места на двенадцатое и имеет превосходные шансы через некоторое время стать одиннадцатым миллиардером мирового кинопроката.

Появление четырех оттянувших на себя огромное количество зрителей дебютантов не помешало наращивать кассу дуэту лидеров предыдущего уик-энда. Всего лишь 45 % дебютной выручки потерял фантастический триллер «Хроника», в активе которого 12,1 млн за трехдневку и без малого 40 млн за 10 дней на экранах. 12-миллионная кинолента должна осилить как минимум 60—65 млн долларов по итогам проката.

51,6 % своих дебютных сборов потеряла «Женщина в черном», однако в рамках жанра сверхъестественного хоррора такое падение считается очень пристойным. С кассой уик-энда 10,1 млн долларов фильм с Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли имеет 35,3 млн долларов после тех же 10 дней проката. Ориентиром для него будут примерно 52—55 млн финальных сборов. Кроме того, через несколько дней «Женщина в черном» превзойдёт итоговый результат «Плана Б» (37,5 млн) и станет самым кассовым релизом в короткой истории прокатчика CBS Films.

Примерно на такую же сумму в районе 55-миллионной отметки по итогам проката может рассчитывать «Схватка» Джо Карнахана. Фильм с Лиамом Нисоном в главной роли занял седьмое место с 5,05 млн долларов при падении на 46 % (всего 42,8 млн).

После очень посредственного старта почти половину дебютного капитала растеряла драма «Все любят китов». С 3,95 млн долларов за уик-энд 40-миллионная картина стала восьмой и имеет всего лишь 13,3 млн после 10 дней проката. Как максимум ее ждут финальные сборы в районе 20-миллионной отметки.

Третью неделю подряд после возвращения в широкий прокат остаются в десятке сильнейших «Потомки». Соискатель «Оскаров» заработал 3,44 млн долларов при относительно небольшом падении на 24,4 %. Всего в активе фильма Александра Пэйна 70,7 млн долларов, что совсем немного уступает финальным сборам самого крупного кассового хита режиссера «На обочине» (71,5 млн).

Четыре фильма сражались за десятую строчку чарта, которая в итоге досталась заработавшему 2,48 млн долларов четвертому «Другому миру» (всего 58,9 млн после четырех недель). Конкуренцию вампирам и оборотням составили собравшие соответственно 2,42 и 2,3 млн долларов «Красные хвосты» (45,1 млн после четырех недель) и «Очень опасная штучка» (23,7 млн после трех).

Три оскаровских номинанта расположились на местах с двенадцатого по четырнадцатое. Каждую неделю увеличивающий свою коллекцию наград «Артист» заработал 2,24 млн долларов в 808 кинотеатрах с общей кассой в 24 млн долларов. 1,77 млн долларов в 702 кинотеатрах получил за свои труды понемногу наращивающий капитал «Хранитель времени». За 12 недель проката фильм Мартина Скорсезе насобирал 64,4 млн долларов.

На 61 % обвалилась лишившаяся почти половины кинотеатров драма «Жутко громко и запредельно близко». Представленный на днях на Берлинском кинофестивале фильм Стивена Долдри смог собрать лишь 1,47 млн долларов за уик-энд и 29,4 млн долларов за все время на американских экранах.

В ограниченном прокате на 21-й строчке чарта финишировала собравшая 637 тыс. долларов в 111 кинотеатрах индийская романтическая кинолента «Ты и я». 60,5 тыс. долларов в пяти кинотеатрах освоил криминальный триллер «Бастион» с Вуди Харрельсоном в главной роли. Номинированная на «Оскар» анимационная лента «Чико и Рита» собрала 20,7 тыс. долларов показами в одном кинотеатре в Лос-Анджелесе.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 168,3 млн долларов, что на 31 % больше, чем в прошлом году, когда первенствовала романтическая комедия «Притворись моей женой» (30,5 млн), но на 8 % меньше, чем два года назад, когда победил «День святого Валентина» (56,3 млн за трехдневный уик-энд).

На следующей неделе, в четырехдневный уик-энд Дня президентов, стартуют сиквел «Призрачный гонщик 2» (3000 кинотеатров), комедийный боевик «Значит, война» (2600 кинотеатров) и японская анимационная лента «Ариэтти из страны лилипутов» (1200 площадок).

Читайте также
Новости «Роман Израэл, Esq» с Дензелом Вашингтоном перемонтирован Режиссер и продюсеры приняли решение о переделке ленты, несмотря на прошедшую в Торонто премьеру.
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 1

    Ray-n-Bow 14 февраля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    «Звездные войны» конвертированы ужасно, абсолютно никакого 3д. Многие в зале смотрели фильм без очков, никакой разницы не было.
    «Таинственный остров» получше первой части, но тоже не далеко уехал. Спас только монолог Скалы о соблазнении девушек с дальнейшей демонстрацией.
    «Кейптаун» — лучший фильм месяца, из того, что я пока видел.

    ответить

  • 13

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    да многие говорят что у зв ужасное 3д

    ответить

  • 10

    niteowl2 14 февраля 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    А я ходил, абсолютно нормальное 3D у фильма, может я конечно не профессионал в этом, но мне понравилось, все качественно, объемная картинка, я получил удовольствие, даже не сколько от 3D, сколько от просто возможности снова посмотреть самую любую кинокартину-сагу. а вот мне кто-нибудь не объяснит во поводу сборов, раньше на странице ЗВСУ были сборы 924… млн, а сейчас 470… млн. Новая сумма это сборы повторного релиза? в 924… так и остается сумма первых сборов?

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 18:17 пожаловаться

    #

    там кажется только американские сборы оставили..

    ответить

  • 2

    niteowl2 14 февраля 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Просто теперь не понять, какие вообще итоговые сборы у фильма? Вместе взятые с первого релиза и повторного.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    так у всех ре-релизов по-моему тормозят. .

    ответить

  • 3

    Шевитья 14 февраля 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    Нет, ну такая подстава… Сколько разговоров было, что он еще 20 лет назад с Кэмероном говорил на счет 3Д, фанаты и без всякого 3Д в кинотеатр непрочь были бы сходить, чем такая явная халява и неуважение…

    ответить

  • 4

    Danse avec le diable 14 февраля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Я тоже ходил, вроде показалось нормальным 3Д. «Код доступа „Кейптаун“ оказался неплохим. Зато сейчас я приехал с „Артиста“ — до сих пор под впечатлением.

    ответить

  • 2

    shady8108 14 февраля 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    Согласен на счет звездных войнов. все как я и думал — лишь бабла содрать

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    ещё ведь хотят все части перевести.. ну куда?

    ответить

  • 20

    Ray-n-Bow 14 февраля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    На банковский счет.

    ответить

  • 7

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    лучше бы что-нибудь новенькое про космос сняли. сейчас дойдет до того что все фильмы начнут в 3д переводить. Камерон уже т2 и чужих в этот формат переводить.. такими намерениями он никогда не снимет аватар 2

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 14 февраля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Кстати, у трейлера Титаника 3д, должен заметить, был на удивительно высоком уровне.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    жду не дождусь

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    … видать не ждут…

    ответить

  • 10

    Mientrex 14 февраля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Кстати, у трейлера Титаника 3д, должен заметить, был на удивительно высоком уровне.
    Ну так Камерон не может ударить в грязь лицом, он же типа родитель 3Д формата.
    А вот звездные войны мне из без 3Д нравяться.

    ответить

  • 5

    way_of_life 14 февраля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    ходят слухи, что Лукас собирается снимать новую трилогию, если конечно окупятся 3D релизы. но кто знает… может это просто слухи…

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    было бы неплохо

    ответить

  • 3

    way_of_life 14 февраля 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    а почему Вам не понравилось ЗD? на мой взгляд вполне достойно.

    ответить

  • ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 18:20 пожаловаться

    #

    вы смотрели битву титанов?(в 3д)

    ответить

  • 2

    way_of_life 14 февраля 2012, 18:22 пожаловаться

    #

    нет. но отзывы слышала не однозначные.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 18:23 пожаловаться

    #

    тоже самое. там 3д никакое. плоское.

    ответить

  • 2

    way_of_life 14 февраля 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    во всяком случае я видела и похуже 3D. но все таки мне кажется в зв оно не так уж и плохо. но ведь совершенству нет придела)

    ответить

  • ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 18:27 пожаловаться

    #

    ну да.. это не помешало еще раз насладится просмотром этого фильма

    ответить

  • 5

    way_of_life 14 февраля 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    это точно) увидеть любимые фильмы на большом экране это уж точно не пустая трата денег!

    ответить

  • Ray-n-Bow 14 февраля 2012, 18:29 пожаловаться

    #

    во всяком случае я видела и похуже 3D.
    А можно примерчик?

    ответить

  • way_of_life 14 февраля 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    пираты карибского моря 5. там не то что 3D никакое, так еще и глаза ужасно устают.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 14 февраля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Поспорю, 3d там действительно на 97% такое же как в «Звездных войнах», но была пара моментов, где оно бросалось в глаза (выстрел из пушки, шпага сквозь дверь). В «ЗВ» же подобного не наблюдалось.

    ответить

  • 3

    way_of_life 14 февраля 2012, 18:41 пожаловаться

    #

    а мне понравились гонки. а вот финальная битва что так, что так. на мой взгляд досадное упущение… а вот из пиратов я помню только какой-то летящий листок в конце фильма(то что было действительно в 3д). так что различия есть. и существенные, к тому же в пиратах экран был слишком темный, а это еще больше усугубило ситуацию.

    ответить

  • 4

    niteowl2 14 февраля 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    Так-же как в последнем Гарри Поттере, единственная сцена в 3D красивая по мне это в конце когда Волан-Де-Морт умирает.

    ответить

  • 1

    way_of_life 14 февраля 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    не могу с Вами согласиться или не согласиться, т. к. к сожалению не смотрела этот фильм. надо бы посмотреть. говорят, что фильм сам по себе хороший.

    ответить

  • 1

    niteowl2 14 февраля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Сам фильм хороший, не шедевр, но хороший, но я говорил конкретно о 3D. Можно было и без него там.

    ответить

  • 3

    way_of_life 14 февраля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    мне кажется во многих фильмах без 3д можно обойтись.

    ответить

  • 1

    niteowl2 14 февраля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Тут вы правы. Но хорошо когда есть выбор идти на 3D или на 2D. А то вот как не почитаю, очень многие жалуются что в их городах кинотеатры специально не пускают фильм в стандартном формате, а только в 3D ради наживы. В этом я считаю безусловно виноваты не режиссеры или продюсеры, то-есть не сами фильмы, а именно кинотеатры. Ведь у многих, я просто знаю таких людей есть видеопроигрыватели для кассет, и даже кассеты ещё хранятся, но они-же не жалуются на форматы DVD и Blu-Ray которые сместил VHS. Просто хочу сказать что винить надо исключительно кинотеатры которые пытаются нажиться. Что касается где нужно 3D, а где нет. Мне кажется что в Другом мире оно вообще ни к чему. От Зеленого шершня 3D я и то больше удовольствия получил.

    ответить

  • 3

    way_of_life 14 февраля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    а я думаю, что когда фильм идет в зД его нельзя записать на камеру. поэтому люди не могут скачать его из интернета и чтобы посмотреть фильм им надо идти в кино. у всех конечно своя логика. по мне так лучше сходить в кино и насладиться фильмом в полной степени. но кому то и так сойдет. а когда есть выбор меджу 2Д и 3Д это очень хорошо. например у нас в городе фильм можно посмотреть только в 3Д.

    ответить

  • 2

    niteowl2 14 февраля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Нее, у меня принцип, что-б я… экранку посмотрел, да не за что. Либо в кино, либо ждать лицензию.

    ответить

  • 2

    way_of_life 15 февраля 2012, 03:59 пожаловаться

    #

    но не все так думают(

    ответить

  • 5

    niteowl2 14 февраля 2012, 19:01 пожаловаться

    #

    Мне кажется, может конечно только кажется, но это потому что там конкретные сцены-моменты снимались специально для эффекта 3D, а ЗВ ведь не снимались для трехмерного формата, а то по мне так в первый раз во время просмотра ничего не летело в экран.

    ответить

  • way_of_life 14 февраля 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    я думаю при желании(и опыте конечно) можно конвертировать фильм в 3д даже лучше, чем снимать его на специальную камеру. думаю, что опыт к Лукасу придет))) но даже без 3д хочется посмотреть все фильмы на большом экране) по сути дела оно не так важно. но кое-какие сцены я бы хотела посмотреть и в 3Д.

    ответить

  • way_of_life 14 февраля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    ой извините! не так Вас поняла сначала. поэтом и ответ не в тему. а так то да. я думаю 13 лет назад у него не было мысли делать фильм в 3Д.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 15 февраля 2012, 08:13 пожаловаться

    #

    - пираты карибского моря 5. там не то что 3D никакое, так еще и глаза ужасно устают.

    - Поспорю, 3d там действительно на 97% такое же как в «Звездных войнах», но была пара моментов, где оно бросалось в глаза (выстрел из пушки, шпага сквозь дверь).


    И как Вам только удаётся вести диалог, а тем более спорить о пятом фильме «Пираты Карибского моря»?))

    ответить

  • Ray-n-Bow 15 февраля 2012, 08:16 пожаловаться

    #

    Опс, даже не обратил внимания.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 15 февраля 2012, 08:26 пожаловаться

    #

    Самое забавное, что пятые будут. И они явно будут в 3D.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 15 февраля 2012, 08:07 пожаловаться

    #

    пираты карибского моря 5. там не то что 3D никакое, так еще и глаза ужасно устают.

    Выдаёте желаемое за действительное.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    я не смотрел, но говорят в повелителе стихий ужасное 3д

    ответить

  • 5

    niteowl2 14 февраля 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Мне кажется все ещё зависит от кинотеатров и очков. Например я ходил на один и тот-же фильм в 3D в разные кинотеатры, а качество везде разное. Где-то круто, а где-то ужасно.

    ответить

  • 1

    way_of_life 14 февраля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    кстати да! кто-то писал, что звук тихий. но когда я ходила ничего такого не заметила, звук был достаточно громкий. так что многое и от кинотеатра зависит(какой раз убеждаюсь))

    ответить

  • 2

    niteowl2 14 февраля 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Вот вот. И зачастаю для меня проблема со звуком. У меня дома и то когда фильмы смотрю бывает звук в разу лучше чем в кино. помню ходил и на новых Людей Икс, и на ЗВ, звук такой приглушенный, басов вообще нету, а для меня самый кайф это бассы, что-бы все дрожало и чувствовалось. А бывает что такого нету.

    ответить

  • 1

    way_of_life 14 февраля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    это да! жалко еще что не во всех городах IMAX есть… а хотелось бы!

    ответить

  • 6

    niteowl2 14 февраля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Кстати, в IMAX я думаю Звездные войны смотрелись куда круче, чем в 3D.

    ответить

  • way_of_life 14 февраля 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    тут даже спорить не о чем!

    ответить

  • Black Beast 15 февраля 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    В яблочко!Технологий показа 3D несколько. Вот ссылка на статью там и об истории и о технологиях http://www.mirf.ru/Articles/art4396.htm
    Лично я смотрю в RealD Картинка почти не затемнённая и 3D не портит впечатление от фильма.

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 14 февраля 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Лукас эту инфу всячески отрицает, уже который год.

    ответить

  • 2

    way_of_life 14 февраля 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    я же говорю, что это просто слухи. но мне кажется, что даже если он и отрицает это не дает 100% гарантии, что продолжения не будет.

    ответить

  • 2

    niteowl2 15 февраля 2012, 00:42 пожаловаться

    #

    Может он спецом растянул конвертацию по году на каждый фильм что-бы так сказать освежить людям память, да и дать возможность снова увидеть его творение, а тем временем скажем займется производством либо нового фильма, либо трилогии. Хотя я конечно-же думаю что наврятли такое будет, мне кажется такая инфа в тайне долго не продержалась-бы, это все-же не рядовой блокбастер, а мировая сага, но можно хотя-бы помечтать, ну по крайней мере мне.

    ответить

  • way_of_life 15 февраля 2012, 03:57 пожаловаться

    #

    вообще я читала, что он деньги от релизов хочет направить на новую трилогию. правда не собирается быть режиссером или сценаристом, а просто продюсером…
    но может он конечно все так умело скрывает… зачем ему преждевременное внимание к готовящемуся(или нет) проекту! понятно что не за чем. вот он и отрицает.
    а 3Д релизы играют не одну роль(я так думаю).

    ответить

  • 4

    niteowl2 15 февраля 2012, 00:38 пожаловаться

    #

    а откуда такая инфа? Ну про Т2 и чужих? Просто в первый раз это слышу.

    ответить

  • 3

    WiktorR 14 февраля 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Я тоже ходил на «Звёздные войны» в кино, не сказал бы что 3D халтурное. Не «Аватар», конечно, но для конвертации неплохо. Лучше того же «Гарри Поттера 8».
    Если честно, я бы сходил и если бы фильм шёл в обычном формате.

    ответить

  • 1

    way_of_life 14 февраля 2012, 20:56 пожаловаться

    #

    он по идее должен и в обычном формате идти… но как говорилось ранее далеко не все кинотеатры предоставляют своим зрителям выбор. а 3Д мне кажется достойное. но надеюсь дальше будет лучше)

    ответить

  • 3

    always in black 15 февраля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Я вчера была на звездных войнах в 3д и ни капли не пожалела. Во-первых, 3д не такое уж и плохое для конвертации, я думала, будет хуже. Если сравнивать с «Битвой титанов», то 3д в «Скрытой угрозе» значительно лучше, ИМХО. И полностью согласна, лучше, чем в финальном Поттере. Вполне прилично.

    ответить

  • 2

    Hugo92 14 февраля 2012, 17:30 пожаловаться

    #

    Надеюсь так будет продолжаться и дальше.

    ответить

  • 1

    eldar2011 14 февраля 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    «Код доступа Кейптаун» уже успел оценить и он получился великолепным)
    «Клятву» обязательно посмотрю, ведь судя по трейлеру это невероятная история любви.

    ответить

  • 2

    Konor Drake 14 февраля 2012, 17:35 пожаловаться

    #

    Хорошенько американцы расшедрились.) Почаще бы так. Аж приятно читать)
    Ждем «Призрачного гонщика 2» и «Значит, война».

    ответить

  • 8

    felix169 14 февраля 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    не ждём

    ответить

  • 4

    niteowl2 14 февраля 2012, 18:13 пожаловаться

    #

    А мы ждем, но в принципе Гонщика не особо жду, честно говоря первая часть не понравилась, на вторую не пойду, не хочу разочароваться, а вот Значит, войну жду очень давно, и пойду обязательно.

    ответить

  • niteowl2 14 февраля 2012, 18:16 пожаловаться

    #

    Ещё очень хочу скорее посмотреть Схватку, Артиста и Жутко громко…

    ответить

  • ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    в след неделе в праздник сборы могут ещё большими быть

    ответить

  • Almost Famous 14 февраля 2012, 17:48 пожаловаться

    #

    Новинки послабее.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 17:51 пожаловаться

    #

    ну может падение не столь большим будет

    ответить

  • 1

    Golden Man 14 февраля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Конкуренция большая будет. Нынешние лидеры могут не сильно обвалится, ну кроме «Звездных войн». Скорее всего, какая-то из новинок покажет слабый результат.

    ответить

  • 1

    Elessar22 14 февраля 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Да нет, наверное.
    Новинки вряд ли обвалятся, но таких сильных лидеров уже не будет. Если сложить общую сумму, то она должна быть близкой к следующему обзору, ну я так думаю.

    ответить

  • Almost Famous 14 февраля 2012, 21:39 пожаловаться

    #

    «Клятву» всё-таки подгоняли к Дню святого Валентина. Во вторник должен быть резкий всплеск сборов, а потом на спад может пойти. Вообще не удивляюсь, если вдруг четырёхдневный уик-энд Путешествие выиграет.

    ответить

  • 2

    Maverno 14 февраля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    «Кейптаун» шикарен! Вашингтон, как всегда, отлично сыграл

    ответить

  • shady8108 14 февраля 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    Очееень жду Призрачного гонщика 2 с Кейджем, это будет супер!!!

    ответить

  • ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    на него я точно пойду!

    ответить

  • 1

    KillerSeven 14 февраля 2012, 17:49 пожаловаться

    #

    Кейптаун ещё покажет! Отличный боевик с отличными актёрами! Желаю ему дальнейших успехов!

    ответить

  • 1

    KillerSeven 14 февраля 2012, 17:53 пожаловаться

    #

    Почему все мои коменты убирают под спойлер?

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 14 февраля 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    Потому что у Вас слишком много минусов.
    Надо набрать рейтинга, и все будет ОК.

    ответить

  • 2

    KillerSeven 14 февраля 2012, 17:55 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    ответить

  • 1

    alexgot 14 февраля 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    «Кейптаун» очень понравился интересный фильм просто класс!!
    «Хроника» просто супер все нервы на пределе фильм снес мне башню, надо было его в 3D выпустить тогда еще круче было бы, хочется увидеть продолжение)) А вот на Призрачный гонщик 2 обязательно пойду но не знаю в 3D или 2D ийти??

    ответить

  • 7

    Шевитья 14 февраля 2012, 18:24 пожаловаться

    #

    «Хроника» еще одно доказательство, что не обязательно заоблачный бюджет иметь, чтобы снять оличный фильм.

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 14 февраля 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    да, это точно взять того же зеленого фонаря с его бюджетом в 200 млн дол

    ответить

  • 3

    Шевитья 14 февраля 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    Да Фонарь занял уже особое место среди антипримеров) Мульт то хороший был… Да таких примеров куча, спецэффектами уже давно никого не удивить, как в принципе и отсутствием сюжета, как это не печально…

    ответить

  • 3

    Hellhummer 14 февраля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Ходил на Звёздные Войны уже второй раз.. очень нравится… нормальное в принципе 3D

    ответить

  • Elessar22 14 февраля 2012, 21:24 пожаловаться

    #

    Да лучше дома посмотреть войн на 3D телевизоре))

    ответить

  • 3

    vizitem 14 февраля 2012, 18:39 пожаловаться

    #

    Ходил на «Звездные войны». 3D средненькое, не удивило, но зато ностальгия :)))
    Больше я был в восторге от 3D-трейлера «Титаника», прям мурашки пошли.

    ответить

  • 1

    Whiterabbit94 14 февраля 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Согласен, звёздные воины и приятно конечно в кино, но трейлер Титаника так пробирает, классно сделан))) и 3D очень даже приличным показалось

    ответить

  • 1

    vizitem 14 февраля 2012, 20:49 пожаловаться

    #

    Кстати, почти все хвалят показанные в 3D сцены Титаника. Кэмерон же не подведет)))

    ответить

  • Dr Mark Sloan 14 февраля 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    Интересненько)

    ответить

  • 3

    Шевитья 14 февраля 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Интересно, что сейчас с Джоном Картером сделают. 250 млн бюджет, да и Берроузом, думаю, как и я многие зачитывались. Надеюсь не получится очередной эпик фейл, надежда, что Эндрю Стэнтон — пиксаровский режиссер каку не сделает…

    ответить

  • Almost Famous 14 февраля 2012, 18:49 пожаловаться

    #

    Зачитывались. Лет так 50 назад. Нынешняя молодёжь в Америке и Европе о таком и не слышала.

    ответить

  • 3

    Whiterabbit94 14 февраля 2012, 20:17 пожаловаться

    #

    Брэд Бёрд подарил надежду, что пиксаровский режиссёр даст фору остальным в большом кино)))

    ответить

  • 5

    Lafleur18 14 февраля 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    После такого результа у Кода, интересно когда нам ждать сиквел?

    ответить

  • Almost Famous 14 февраля 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Далеко не каждому даже самому успешному фильму нужен сиквел. И вообще у Дензела Вашингтона в карьере что-то их вообще не припомню.

    ответить

  • Lafleur18 14 февраля 2012, 20:42 пожаловаться

    #

    Но ведь,Universal снимая фильма, надеялась получить прибыльную франшизу, и наверняка у Вашингтона есть контракт на несколько фильмов. Или это не так?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 15 февраля 2012, 08:34 пожаловаться

    #

    У него чуть было не случился сиквел…

    ответить

  • 3

    -Loki-88 14 февраля 2012, 19:31 пожаловаться

    #

    Отличный обзор

    ответить

  • 6

    Marcus_Rayt 14 февраля 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    В общем посмотрел я звездные войны в 3D. Знаете, в принципе весьма неплохо, эффект погружения все же есть хоть и не такой уж хороший. Но в целом не пожалел. Кстати смотрел перед этим фильмом трейлер Титаника в 3D. Выглядело все очень эффектно и впечатляюще. Надеюсь Камерон справился со своей задачей очень хорошо.

    P. S. Забавен тот факт, что во время рекламы Аватара звучали слова — «от создателя Титаника», а в этом трейлере Титаника — «от создателя Аватара«=D

    ответить

 
Добавить комментарий...