Новости

BAFTA-2012: Триумф «Артиста»

В Лондоне состоялась церемония вручения кинопремий Британской академии кино и телевидения BAFTA. Семь наград получил фильм «Артист» Мишеля Хазанавичуса, представленный в двенадцати номинациях.

В Лондоне состоялась церемония вручения кинопремий Британской академии кино и телевидения BAFTA. Церемонию вел британский актер Стивен Фрай.

Черно-белый немой фильм «Артист» Мишеля Хазанавичуса был представлен в двенадцати номинациях, из которых взял семь наград: за лучший фильм, музыку, операторскую работу, режиссуру, главную мужскую роль, оригинальный сценарий и костюмы. «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона претендовал на одиннадцать масок и победил всего лишь в двух категориях — «Лучший адаптированный сценарий» и «Выдающийся британский фильм». Две из трех возможных наград получил документальный фильм Азифа Кападиа «Сенна», уже бравший премии фестиваля Sundance и BIFA.

Отметили британские киноакадемики специалистов по визуальным эффектам фильма «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II». Получая награду, Тим Бёрк, супервайзер визуальных эффектов, сказал: «Спасибо за эту награду. Мы так долго пытались ее получить». Это единственная премия BAFTA у одного из самых кассовых британских фильмов прошлого года. За визуальные эффекты у последней части «Гарри Поттера» есть и номинация на «Оскар».

Без наград остался «Стыд» Стива МакКуина, хотя днем ранее Майкл Фассбендер получил за роль в нем статуэтку от ирландской киноакадемии. Зато другой фильм с Фассбендером — 13-минутная лента «Кража в кромешной тьме» — получил награду как лучшая короткометражная картина.

Почетной награды BAFTA Fellowship был удостоен Мартин Скорсезе, а Джону Хёрту вручили премию за выдающийся вклад в кинематограф.

Список победителей выглядит следующим образом:

Лучший фильм

«Артист»

Лучший английский фильм

«Шпион, выйди вон!»

Лучший английский дебют в режиссуре, продюсировании или написании сценария

«Тираннозавр» — режиссер Пэдди Консидайн, продюсер Дермид Скримшо

Режиссер

Мишель Хазанавичус — «Артист»

Документальный фильм

«Сенна» — Азиф Кападиа

Оригинальный сценарий

«Артист» — Мишель Хазанавичус

Адаптированный сценарий

«Шпион, выйди вон!» — Бриджет О’Коннор, Питер Строхан

Фильм на иностранном (не на английском) языке

«Кожа, в которой я живу»

Анимационный фильм

«Ранго»

Актер

Жан Дюжарден — «Артист»

Актриса

Мэрил Стрип — «Железная леди»

Актер второго плана

Кристофер Пламмер — «Начинающие»

Актриса второго плана

Октавия Спенсер — «Прислуга»

Композитор

«Артист»

Оператор

Гийом Шиффман — «Артист»

Монтаж

«Сенна»

Художник

Данте Ферретти, Франческа Ло Скьяво — «Хранитель времени»

Костюмер

Марк Бриджес — «Артист»

Звук

«Хранитель времени»

Визуальные эффекты

«Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II»

Грим и прически

«Железная леди»

Короткометражный фильм

«Кража в кромешной тьме»

Короткометражный анимационный фильм

Утренняя прогулка

Премия лучшим молодым актерским дарованиям — The Orange Star Rising Award

Адам Дикон

Читайте также
Новости Вуди Аллен решил отдохнуть от кино Скандал с приемной дочерью и проблемы с финансированием заставили режиссера взять перерыв в работе.
Статьи Дело было в морге: 16 анекдотов о Бергмане Тур в Третий рейх, ночь в морге, потерявшееся письмо Звягинцеву и прочие истории из жизни шведского классика — сомнительные и достоверные.
Статьи Как это смотреть: Фильмы Бергмана, нигилиста и проказника В день столетия режиссера рассказываем, почему в его фильмах так много секса, скандалов и ссор и отчего они так похожи на спектакли и сны.
Комментарии (115)

Новый комментарий...

  • 34

    felya 13 февраля 2012, 02:22 пожаловаться

    #

    Интересно сколько оскаров возьмет артист ?=)

    ответить

  • 14

    lat1sh 13 февраля 2012, 02:29 пожаловаться

    #

    Ну главную награду(за лучший фильм) он точно возьмёт)Даже интриги блин никакой)))

    ответить

  • 4

    Номер23 13 февраля 2012, 02:34 пожаловаться

    #

    думаю 5, определенно 5

    ответить

  • 15

    Danse avec le diable 13 февраля 2012, 04:40 пожаловаться

    #

    Очень рад за «Артиста» — кто бы мог подумать, что главным фаворитом года станет черно-белая и немая лента — за это отдельно хочется поблагодарить всех создателей фильма! Также рад за «Шпиона, выйди вон!», за последнего «Поттера и за замечательную „Кожу, в которой я живу“, которую почему то на „Оскаре“ обделили номинацией.

    ответить

  • 17

    Serg_Film 13 февраля 2012, 07:06 пожаловаться

    #

    потому что испанцы тупанули и не отправили КОЖУ!

    ответить

  • 3

    Golden Man 13 февраля 2012, 09:05 пожаловаться

    #

    Так же как и на Бафте, статуэток 6-7. Из главных наград- за лучший фильм и режиссеру точно возьмет-сомнений нет, у меня только вопрос-дадут ли награду Жану Дюжардену?Конкуренция очень сильная.

    ответить

  • 2

    Golden Man 13 февраля 2012, 09:41 пожаловаться

    #

    Так же скорее всего за оригинальный сценарий Оскар будет, ну и несколько технических наград.

    ответить

  • 7

    arhont_kinoman 13 февраля 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    за оригинальный сценарий вряд ли. Вуди безусловно снова заслужил еще 1 оскар.

    ответить

  • 6

    ILoveYouHoneyBunny 13 февраля 2012, 18:02 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что BAFTA слишком много отдала Артисту. С главной мужской ролью и музыкой Я согласен, но вот операторская, сценарий, режиссура — как — то натянуто выглядит. Есть более достойные претенденты на эти номинации…

    ответить

  • 7

    Golden Man 13 февраля 2012, 20:54 пожаловаться

    #

    Я считаю, что если фильм получает приз за лучший фильм года, то ему автоматом должны давать награду за режиссуру, чтобы все логично было. За операторскую работу, соглашусь, могли другому претенденту отдать, а в сценарной номинации у «Артиста» был единственный соперник-«Полночь в Париже»,и что фильм Хазанавичуса победил заслуженно

    ответить

  • 1

    Hugo92 13 февраля 2012, 02:22 пожаловаться

    #

    Поздравляю «Артиста», заслужено!

    ответить

  • 34

    Rina_Stm 13 февраля 2012, 02:29 пожаловаться

    #

    Эх, а так хотелось, чтобы награду лучшим молодым актерским дарованиям забрал Том Хиддлстон.. Из представленных номинантов он больше всех её заслуживает.
    Очень приятно, что отметили «Шпиона», особенно в номинации за адаптированный сценарий, несмотря на таких сильных конкурентов.
    Ну, а в остальном — почти всё ожидаемо.

    ответить

  • 14

    DayZ 13 февраля 2012, 02:31 пожаловаться

    #

    Срочно на Артиста нужно сходить))

    ответить

  • 5

    sokol0077 13 февраля 2012, 08:45 пожаловаться

    #

    Нужно, но от только с этого четверга пойдет. Я уже, наверное, месяц предвкушаю. Непонятно, почему так долго выпускают. Ведь его даже дублировать не надо…

    ответить

  • 7

    Golden Man 13 февраля 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    С 14 февраля, с завтрашнего дня, на российских экранах объявили. Наверное для него сделали исключение.

    ответить

  • 4

    sokol0077 13 февраля 2012, 09:01 пожаловаться

    #

    Круто! Тогда уже завтра станет ясно, достоин ли он всех этих бесконечных наград.

    ответить

  • 9

    kinovrs 13 февраля 2012, 02:34 пожаловаться

    #

    Всё новое — это хорошо забытое старое…

    ответить

  • 7

    Robot-> 13 февраля 2012, 02:36 пожаловаться

    #

    Рад за Альмодовара и его «Кожа в которой я живу»,хоть в этой наминации сюрприз))

    ответить

  • 19

    Marc Artur 13 февраля 2012, 02:37 пожаловаться

    #

    Невероятно рад за Мэрил Стрип!!!

    ответить

  • 1

    Номер23 13 февраля 2012, 02:37 пожаловаться

    #

    из возможных десяти номинаци на Оскар
    думаю получит в районе пяти)

    ответить

  • 5

    Marc Artur 13 февраля 2012, 02:45 пожаловаться

    #

    Интересно, вмешается ли Уильямс в борьбу за Оскар между Стрип и Дэвис…

    ответить

  • 2

    Nikitos515 13 февраля 2012, 02:46 пожаловаться

    #

    Все достаточно предсказуемо. Вполне заслуженный триумф «Артиста», Стрип, Пламмер, Спенсер. Только вот «Кожа» тут была уж явно лишняя. Просто все дело в том, иранский «Развод» один из лучших фильмов этого года, если не лучший (тут место в главной пятерке должно быть). И даже несмотря теперь на BAFTA, главные актерские номинации все равно под вопросом. А вот с фильмом, который получит золотого болванчика, похоже уже все давно ясно. Ну а потерянная туфелька Стрип обойдет многие средства массовой информации))

    ответить

  • 2

    Serg_Film 13 февраля 2012, 07:08 пожаловаться

    #

    Кожа как раз не лишняя)отличный фильм у Альмодовара получился, рад, что британцы его отметили!
    Такой же сильный фильм, как и Развод!

    ответить

  • 5

    Galadwen Edelhil 13 февраля 2012, 03:04 пожаловаться

    #

    Как я рада за «Артиста». Удачи ему на «Оскаре».

    ответить

  • 9

    Vladimir R 13 февраля 2012, 03:06 пожаловаться

    #

    Урааа!!! Наконец-то Шпиона оценили по достоинству. Но почему Гэри Олдмана продинамили =(((

    ответить

  • 4

    sokol0077 13 февраля 2012, 08:47 пожаловаться

    #

    Теперь скрестим пальцы 26-ого…

    ответить

  • 2

    swimmer7 13 февраля 2012, 03:21 пожаловаться

    #

    Чувствую второй год подряд, главные Оскары возьмет не американский фильм

    ответить

  • 16

    PennyLane 13 февраля 2012, 03:51 пожаловаться

    #

    Простите конечно, но награждать Артиста за лучший оригинальный сценарий — это просто абсурд

    ответить

  • 1

    Tarantino0 14 февраля 2012, 01:54 пожаловаться

    #

    Вынужден согласиться

    ответить

  • 8

    Pavel PS 13 февраля 2012, 04:07 пожаловаться

    #

    Только за визуальные эффекты, да уж, не любит страна своих героев! Да и со многими другими номинациями я не согласен, хорошо хоть «Девичнику награду не дали, абсурд, а не премия!

    ответить

  • 11

    Make Me Ultranumb 13 февраля 2012, 04:43 пожаловаться

    #

    Кто такой вообще этот Адам Дикон? До сих пор верится, что награда ушла ему. Бред какой-то. Разочарована я. 
    Но за Шпиона рада.

    ответить

  • 12

    Alix JekyllHyde 13 февраля 2012, 05:28 пожаловаться

    #

    «Артист» молодец!))) Рада за всех победителей… хотя я вообще всем-всем бы вручила эту Бафту)

    ответить

  • 18

    Sayana Single 13 февраля 2012, 06:05 пожаловаться

    #

    Жаль Гари Олдману не дали кинопремию BAFTA — он этого без сомнения заслуживает

    ответить

  • 5

    Row-Man 13 февраля 2012, 06:50 пожаловаться

    #

    Шпион взял катастрофически мало, Драйв вообще с нулем =(зато у Артиста лучший оригинальный сценарий! От всего этого плакать хочется.

    ответить

  • 6

    Serg_Film 13 февраля 2012, 06:58 пожаловаться

    #

    Грим и прически -разве не Железная леди -получила?

    ответить

  • L oiseau 13 февраля 2012, 08:13 пожаловаться

    #

    да-вы правы. ЖЛ взяла.

    ответить

  • 7

    Serg_Film 13 февраля 2012, 07:10 пожаловаться

    #

    Жаль, Стыду ничего не досталось)
    А так я рад!)Артист -молодчина!
    Мэрил — неожиданно — видимо, в итоге Оскар ей и отдадут…)рад!
    Кожа -приятный сюрприз!
    Гарри — тож отхватил!) напоследок!)

    ответить

  • 1

    L oiseau 13 февраля 2012, 07:11 пожаловаться

    #

    безумно рада за Мерил Стрип!она заслужила! и за грим ЖЛ! КТО же возбмет Оскар за Лучший Фильм???!

    ответить

  • 3

    aniskovich_e 13 февраля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Артист конечно!)

    ответить

  • 3

    NawmTanhi 13 февраля 2012, 07:42 пожаловаться

    #

    Рад за РАНГО. А остальные… получили, ну и молодцы.

    ответить

  • 7

    Gerechte 13 февраля 2012, 08:18 пожаловаться

    #

    «Ole!! ole ole ole SENNA, SENNA!!!» заслуженная награда за лучший документальный фильм!!!

    ответить

  • 12

    Соколов Александр 13 февраля 2012, 08:19 пожаловаться Бесподобная Мэрил Стрип!!!

    #

    Ноконец-то Мэрил Стрип, после 29 летнего разрыва опять вышла за 2 наградой! Рад за «Артиста»

    ответить

  • 8

    shady8108 13 февраля 2012, 08:41 пожаловаться

    #

    Да как же они надоели…
    А в принципе уже давно понятно что все эти награды полная лажа. Купленный шлак, сделаный для пиара.
    Дают награды брошенным внимания фильмам, и все начинают завышать оценки и хвалить.
    Сняли черно-белый немой фильмв 21 веке. Ну все, держите 100500 наград и ваш фильм лучший епт.

    ответить

  • 8

    alexronin 13 февраля 2012, 09:24 пожаловаться

    #

    Я уже перестал даже заморачиваться по этому поводу, всё настолько тошнотворно предсказуемо, что просто уже никаких эмоций, нервы кончились.

    ответить

  • 8

    Hayden_Ani 13 февраля 2012, 08:48 пожаловаться

    #

    Мне больше всего по душе победа «Ранго», и не по душе игнор Тома Хиддлстона в категории «восходящая звезда».

    ответить

  • 3

    Golden Man 13 февраля 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    Все по делу.«Артист» великолепен!Жду от него и триумфа на вручении Оскара!

    ответить

  • 5

    jest0r 13 февраля 2012, 09:04 пожаловаться

    #

    странно, я думал шпион…! соберет тут все награды, ибо чисто английское кино
    но раз уж он уступил артисту на BAFTA, то на Оскаре у артиста вообще нет конкурентов

    ответить

  • 3

    jest0r 13 февраля 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    еее
    рад, что сенну отметили
    фильм про гонщика, всем советую

    ответить

  • 5

    vizitem 13 февраля 2012, 09:08 пожаловаться

    #

    Почти все награды ожидаемы. Рад за Поттериану, за столько лет пошли премии.
    Теперь выходим на финишную прямую к ОСКАРУ!

    ответить

  • 3

    Decode_ 13 февраля 2012, 09:45 пожаловаться

    #

    бeз рaзницы кто побeдит нa оскaрe, лишь бы гaрри поттeру дaли прeмию в одном из номинaций)

    ответить

  • 4

    Barbidokskaya 13 февраля 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    Единственное, что меня расстроило — это то, что награду за лучший режиссёрский дебют не получил Рэйф Файнс за «Кориолнана». Ведь действительно, мощный дебют получился. Хотя победившего «Тираннозавра» я не видела ещё…

    ответить

  • 4

    msinception 13 февраля 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    «Ранго», как всегда молодец:DDD
    А Гарри, опять на высоте, этому я очень рада:)))

    ответить

  • 6

    audiovideofil 13 февраля 2012, 10:36 пожаловаться BAFTA-2012: Триумф «Артиста»

    #

    И все дружно ринулись менять ставки на «Оскаре-тотализаторе».

    ответить

  • wowan1982 13 февраля 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    За грим награду получила Железная леди, а не Гарри Потный! Исправьте, плиз!

    ответить

  • 1

    wowan1982 13 февраля 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Безумно рад за Артиста! Все награды заслуженные, я бы еще дал за работу художника-постановщика. Смотрел на компьютере — и в полном восторге! Завтра иду смотреть на большим экране!

    ответить

  • 2

    Тоня Сабурова 13 февраля 2012, 11:07 пожаловаться

    #

    Без сюрпризов, разве нет?…

    ответить

  • Немного разочарован тем, что британцы проигнорировали «своих» (Олдмана, Фассбендера), в том числе Шпиона (хотя спасибо Бафте и на том, что целые две награды дали фильму). Жаль, из списка именно они были лучшие, по-моему. А победа Мэрил весьма предсказуема была, но я все же выскажусь. Мерил Стрип сыграла далеко не лучшую свою роль. К тому же в последнее время Мерил Стрип слишком много. Я уважаю ее, она прекрасная актриса и низкий поклон ей за те роли, которые она нам подарила (особенно за «Выбор Софи»). Но сейчас повода для награды я не вижу. Во-первых она совсем не похожа на Маргарет (но это не важно, внешнее сходство не обязательно). Во-вторых Стрип и по актерской игре «не имеет ничего общего с Маргарет в этом фильме». Как результат, нет попадания в образ, а это было главное здесь. Ведь играла она реального исторического персонажа, а в итоге у неё не получилось достоверно воссоздать этот образ, на мой взгляд.

    ответить

  • 5

    theaviator 13 февраля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Примитивный фильм ваш Артист. Все награды чисто из выпендрёжа за узкий формат экрана, чёрно-белую плёнку, немых героев и, естественно, закос под Голливуд. Фильм, режиссёр, актёр и сценарий. Для так называемого джек-пота не хватает только актрисы. Они практически причислили проходной фильм к таким шедеврам как Это случилось однажды ночью, Пролетая над гнездом кукушки и Молчание ягнят. Смешно, ей-богу.

    ответить

  • Whiteblack 13 февраля 2012, 11:47 пожаловаться

    #

    По такой логике Оскар вообще как Олимпиаду надо проводить.

    ответить

  • 4

    Йурий 13 февраля 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Обидно за Гари Олдмана…

    ответить

  • 1

    RavenDante 13 февраля 2012, 11:56 пожаловаться

    #

    В статье написано, что у «Гарри Поттера» единственная награда в этом вечере, а в списке победителей помимо визуальных эффектов есть еще премия за грим и причёски. Авторы, будьте внимательней.

    ответить

  • 7

    felix169 13 февраля 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Как всегда на КП — дети негодуют, что чёрно-белый немой фильм получил награду: «Как же так? Там нет спецэффектов», «„Сумерки“ и „ГП“ лучшие фильмы года» и т. д. Что поделать, молодое поколение, нужен попкорн.
    Безумно рад за «Артиста», который для меня действительно лучший фильм года. Немного удивился, что взял операторство и сценарий, но рад-рад-рад.
    А кто-то там в вверху про то, что «Повелитель бури» и «Трущобный миллионер» плохие и забытые фильмы… Если кино вам неинтересно, это не значит, что оно плохое. Звучит банально, но памперсное поколение это не поймёт, наверное, никогда.
    Удивился награде «Коже», т. к. думал, что дадут «Разводу». Не ожидал, что получит «Сенна».
    Неприятно, что награду взял «Тираннозавр», британская чернуха в действии.

    ответить

  • 2

    Вайо 13 февраля 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    рада за Шпиона, и Прислугу отметили, тоже приятно. Артиста надо бы обязательно посмотреть. прямо триумф какой-то

    ответить

  • 1

    igor2112 13 февраля 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Как думаете получит Оскар Мэрил Стрип? А то против неё самая главная награда — премия Гильдии. Её там Виола Дэвис за «Прислугу» получила.

    ответить

  • felix169 13 февраля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    надеюсь, что получит, а не эта Дэвис

    ответить

  • Да, это пожалуй главная интрига в категории лучшая актриса. Лично я поставил бы на Дэвис, так как гильдия актеров более проверенный вариант. К примеру, Х. Берри получила оскар в 2002 году, несмотря на то, что пролетела на Бафте и Золотом глобусе (а гильдия актеров как раз Х. Берри тогда отметила). Берри пока единственная афроамериканка, которая получила оскар в категории лучшая актриса, а оскар очень толерантен в этом вопросе, в отличие от Бафты и Золотого глобуса. К тому же сейчас в некоторых новостях и интервью можно услышать о том, что Голливуд не ценит «не красивых и не сексуальных актрис» и Дэвис жаловалась в интервью на то, что она так долго не могла заполучить главную роль в кино. Думаю, что жалобы Дэвис не пропустят «мимо ушей». Но с другой стороны, когда речь заходит о Стрип, ни в чем нельзя быть уверенным на 100%. Академики просто обожают её.

    А если говорить о своих личных предпочтениях, то из увиденных ролей — Стрип, Дэвис, Мара и Клоуз, на мой скромный взгляд, только Мара достойна номинации, но не победы. Остальные актрисы, при всем моем уважении к некоторым из них, и близко к номинации не подошли. Надеюсь, что М. Уильямс порадует нас и выдаст что-нибудь интересное (её работы пока не видел, но роль у неё многообещающая).

    ответить

  • 4

    theaviator 13 февраля 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Ага, академики «так её любят», что динамят почти уже 30 лет.

    ответить

  • Вы это серьезно, или так шутите? Для большинства актрис и актеров, даже самых авторитетных и знаковых, иметь хотя бы одну номинацию на Оскар — это большая честь. А у Стрип уже целых два Оскара (за главную роль и роль второго плана), помимо бесчисленного количества номинаций. Да, она их давно получала, но тот факт, что её 15 или 16 раз номинировали и «всего 2 раза наградили», говорит лишь о том, что оскар её удостаивал неоднократно чести, а два раз огромной чести. Слово динамить глупо звучит в случае со Стрип. Большей чести удостаивались только И. Бергман и К. Хепберн из актрис, у которых в копилке по три и четыре оскара соответственно.

    ответить

  • Ага, академики «так её любят», что динамят почти уже 30 лет.
    Бафта тоже её «динамила» 30 лет (аж со времен «Женщины французского лейтенанта»), но наградила все же вчера, как Вы видите из новости. А у «бедной и угнетенной Стрип» всего лишь две награды от Британской киноакадемии. Негодяи, столько лет Стрип не награждали второй раз :)

    ответить

  • 4

    theaviator 13 февраля 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    Стрип не какая-нибудь Уизерспун. Вот именно, всего 2 Оскара и один из них за второй план — нонсенс. В то время как у посредственности Суонк тоже 2 и оба за главные роли, анекдот.

    ответить

  • Стрип не какая-нибудь Уизерспун. Вот именно, всего 2 Оскара и один из них за второй план — нонсенс. В то время как у посредственности Суонк тоже 2 и оба за главные роли, анекдот.
    Причем здесь Суонк и Уизерспун? Мне тоже многие решения академиков не нравятся, но это не повод, чтобы продолжать осыпать Стрип наградами. Причем я не против, чтобы она получила своего третьего оскара, но не за эту роль. Сравните Выбор Софи и Железную леди, это небо и земля. Вы же ратуете за то, чтобы дать приз Стрип, так как она Стрип. Я вообще за то, чтобы Оскар выдавался за конкретную роль, а не былые заслуги и «родословную» (количество профуканных номинаций). Стрип получила свои Оскары в первые десять лет своей карьеры, многие о таком и мечтать не могут.

    ответить

  • В то время как у посредственности Суонк тоже 2 и оба за главные роли, анекдот.
    Анекдот в том, что Вы кроме Стрип не замечаете других актрис и считаете, что на ней сошелся весь свет мирового кинематографа. А называть актрису посредственностью только потому, что у неё есть два оскара за главную женскую роль, а у Стрип нет, «детский лепет».

    ответить

  • 2

    theaviator 13 февраля 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    Детский лепет заключается в том, что сами себе противоречите. Причём тут Выбор Софи и Железная леди?
    Я вообще за то, чтобы Оскар выдавался за конкретную роль, а не былые заслуги и «родословную» (количество профуканных номинаций). (с) Очнись, товарищ)

    ответить

  • Хм. Вам написать больше нечего? Выбор Софи — это роль за которую Стрип получила Оскара. Этим я лишь хотел подчеркнуть, что в её карьере были куда более мощные и сильные роли, чем в ЖЛ.

    ответить

  • 1

    theaviator 13 февраля 2012, 17:40 пожаловаться

    #

    А я не увидел никакой превосходящей мощи в ролях Дэвис, Уильямс и Клоуз.

    ответить

  • Вопросы вкуса можно в сторону отбросить, каждому свое. Но мне не понятно, почему Вы спорите с очевидным фактом, что она сильно симпатизирует академикам и критикам? Иначе стали бы они столько номинаций ей давать и награды вручать?

    ответить

  • 2

    niteowl2 13 февраля 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Ни чуть не сомневался что победят Артист, Шпион и Мерил Стрип. Жаль Драйв без премий остался.

    ответить

  • 7

    Вайо 13 февраля 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    а я как раз за Дэвис. надеюсь Оскара ей дадут

    а про Адама Дикона ничего не говорили во время вручения? хотя-бы за что именно получил?

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 13 февраля 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    наград у Артиста уже много впереди еще оскар, скоро места на полках не хватит

    ответить

  • 1

    SpringBook 13 февраля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Наверное, на Оскаре будет аналогичный расклад. Жалко лишь, что Олдмана и Фассбендера не отметили. Олдман уже давно заслужил Оскар, но, скорее всего, статуэтку за лучшую мужскую роль получит опять же Дюжарден. Тоже шикарный актер, но за Олдмана будет обидно.

    ответить

  • 1

    sorbo 13 февраля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    как всегда на оскаре самое сложное бужет угадать оператора, гильдия дала древу жизни, артист идёт на много статуэток и может ухватить и эту, а хьюго просто эпично снят по примеру «начала» таким тоже дают, ну и что делать?

    ответить

  • 2

    lera27-6 13 февраля 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Артист классный конечно же фильм, и Кожа в которой я живу тож отпадный

    ответить

  • Miss Bulsara 13 февраля 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Ай, жаль, что даже на родной БАФТе Олдману ничего не дали… Я на неё надеялась…
    Что ж там такое в Артисте? Надо обязательно посмотреть.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 13 февраля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Рад только за Сенну. Остальное как то слабовато.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 13 февраля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Кто бы сомневался ? Все получили заслуженно.

    ответить

  • 3

    Ян Окалита 13 февраля 2012, 17:26 пожаловаться

    #

    Оскар «Артисту» за лучший фильм))) Такой киношный самородок появится еще нескоро!!!

    ответить

  • 4

    Ян Окалита 13 февраля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Да и за мужскую роль Дюжардену наверно болванку даддут… а вот тогда за Питта жаль будет… ведь мужик и на продюсера и на актера за своей Moneyball был номинирован + его давнишние заслуги!

    ответить

  • 2

    kokosssssss 13 февраля 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Очень рада за Гарри Поттера))) И за Артиста тоже…))

    ответить

  • 2

    LitterArt 13 февраля 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Опять же, ничего удивительного.
    Рада за Гарри Поттера.

    ответить

  • 1

    love_is_blindness 13 февраля 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    Фрай бесподобен, обожаю его, я просто падала с его шуток! Мерил прелесть, золушка наша, как можно её не любить, рада, что она выиграла.
    Как и ожидали, почти все досталось «Артисту»…
    В общем довольна, по-моему все награды были присуждены заслуженно, шоу великолепное)))
    P.S. Жаль церемонию награждения «Оскар» не Фрай будет вести :D

    ответить

  • 4

    richardral 13 февраля 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Теперь я ознакомился с пятью претендентами на главного Оскара (Хранитель времени; Боевой конь; Артист; Человек, который изменил все; Потомки). И пока мое мнение по поводу лучшего фильма года (из этих номинантов) не изменилось. И это не Артист. Лучшая мужская роль — да, лучший саундтрек — да, но не лучший фильм.

    ответить

  • pugina2006 13 февраля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Рада за Мерил Стрип очень очень. Артиста не смотрела, но судя по трейлеру и отзывам, фильм заслуживает тех наград, которые он взял.
    Поттер кстати тоже красавчик

    ответить

 
Добавить комментарий...