всё о любом фильме:
Новости

Берлин-2012: Явление Анджелины Джоли

Военная драма «В краю крови и меда», показанная вне конкурса Берлинале, вызвала немало разговоров, но понятно было одно: для режиссера-дебютанта это очень хорошая первая работа. Анджелина Джоли приехала в холодный Берлин, чтобы поговорить о своей картине.

Военная драма «В краю крови и меда», показанная вне конкурса Берлинале, вызвала немало разговоров, но понятно было одно: для режиссера-дебютанта это очень хорошая первая работа. Анджелина Джоли приехала в холодный Берлин, чтобы поговорить о своей картине.

Югославия, начало 90-х. Айла собирается на свидание с Даниэлем. Они танцуют, флиртуют, но, когда в клуб попадает снаряд, их отношения и судьбы изменятся раз и навсегда. Даниэль — серб, сын высокопоставленного военачальника. Айла — мусульманка. Через несколько месяцев после начала войны ее отправляют в военную часть — прислуживать сербам. Там она встречает Даниэля, который узнает девушку и спасает от публичного изнасилования. Он явно любит ее, хоть и ни разу не говорит ей об этом. Но что при этом происходит в сердце Айлы, сказать сложно — она постоянно находится в плену.

Смотреть фильм непросто. Боснийские женщины постоянно подвергаются чудовищному насилию со стороны сербских солдат. Сербы методично уничтожают своих бывших соседей, одноклассников, коллег по работе, но справедливости ради надо отметить, что далеко не все солдаты делают это с радостью. Даниэль в принципе не понимает смысла гражданской войны и не может выстрелить в человека. Но в остальном то, что творят на экране сербы, иногда просто не укладывается в голове.

«Я знаю, что зрителям тяжело смотреть мой фильм, — говорит Джоли. — Он был снят с таким расчетом. Войну нужно показывать именно так. Может, для режиссера такие слова покажутся странными, но я считаю, что людям должно быть неудобно смотреть этот фильм».

«Когда мне было за двадцать, я практически ничего не знала о войне. Даже сейчас, когда я работаю с ООН и общаюсь с представителями Госдепа, мне до сих пор никто не может объяснить, что случилось тогда и почему. Я никак не могла взять в голову, что в то время, в начале 90-х, когда вокруг все обсуждали „Список Шиндлера“ и массовые убийства, мы так долго игнорировали эту ситуацию и не обращали внимания на людей. Как такое могло произойти?» — продолжает Джоли.

«В любом конфликте, в любой ситуации, связанной с жестокостью людей по отношению к другим людям, существует то, что никакому рациональному человеку понять не под силу, потому что в этом нет смысла, — рассуждает актриса. — Но меня лично очень пугает, что в 90-х в сорока минутах езды от Италии может сложиться ситуация в стране, когда соседи стучат друг на друга».

Джоли дважды была в регионе, где шли военные действия — сперва в качестве посла доброй воли ООН, а затем для встречи с жертвами войны. Красота и культура Боснии зачаровала Джоли, и она начала писать сценарий. Но она никогда не думала, что фильм будет снят.

Герои фильма Джоли — заложники войны. Они враги, а враги убивают друг друга. Но есть ли в такой ситуации место любви? Актриса размышляла об этом, пока писала сценарий: «Я подумала, смогут ли мои отношения с мужчиной дойти до такой точки, что я захочу убить его или же он захочет убить меня?»

Джоли взяла на главные роли актеров из бывшей Югославии. Зана Марьянович, игравшая Айлу, уже не впервые в Берлине. У нее безупречный английский, как и у остальных ее коллег. Видимо, хороший английский был одним из главных условий при кастинге. «Война меняет все — не только окружение, но и людей. Об этом и фильм», — считает Зана.

«Анджелина прислала мне сценарий про войну, — говорит Раде Шербеджия — он играет генерала, отца Даниэля. — Я читал много сценариев про войну в моей стране, но все они мне не нравились. А в эту историю я влюбился, и мне захотелось стать частью фильма. Анджелина, ты молодец. Это не документальный фильм о Боснии, это кино об отношениях людей, у которых могли быть дети через пару лет, если бы не война».

«Я не знала, кто написал сценарий, но впервые в жизни я прочитала сценарий, который очень глубоко и точно показывает то, что я пережила после войны, так что я была очень тронута. Я читала его четыре часа. Обычно я это делаю за полтора-два, но это были очень тяжелые строчки. Она дала мне возможность показать то, что я пережила во время войны, и я бесконечно благодарна ей за эту возможность», — говорит Ванесса Глодьо, игравшая сестру Айлы.

«Я думал, это шутка. Не могла Анджелина Джоли снимать кино про войну!» — самое типичное высказывание всего актерского состава. И это действительно так: во время кастинга не говорили, кто будет режиссером, поэтому многие, узнав, кто будет за камерой, не поверили.

Первым делом у Джоли поинтересовались, почему она решила глубже не освещать войну. Почему такое черно-белое освещение? «Зависит от вашего восприятия. Каждый человек по-своему воспринимает искусство. Вот вы так увидели фильм, но это было задумано не так», — ответила актриса-режиссер. Она вообще отлично держалась и со стороны не была похожа на типичную голливудскую звезду.

Что же касается насилия над женщинами в ее фильме, Джоли говорит: «Насилие над одной женщиной — это уже очень много насилия. Это не документальный фильм, я старалась показать то, что могла, но будут и другие истории об этой войне».


Джоли сказала, что ей было очень сложно найти баланс. Удалось ей это или нет — решать зрителю. А пока она не собирается в ближайшее время повторять режиссерский опыт: «Мой следующий фильм — для студии „Дисней“, про колдунью Малифиент. У меня там рога!»

Читайте также
Новости Появился первый трейлер нового фильма Анджелины Джоли Актриса сняла драму о трагедии в Камбодже.
Статьи «Анджелина Джоли потребовала змею»: Как ищут экзотические места для съемок Отрывок из сборника «Герои. 30 известных актеров и режиссеров рассказывают о своих путешествиях».
Новости Анджелина Джоли все-таки сыграет Екатерину Великую Актриса размышляет над планами на будущее, где маячит шпионский триллер, «Малефисента 2» и фильм о русской царице.
Комментарии (159)

Новый комментарий...

  • 48

    Konor Drake 11 февраля 2012, 18:56 пожаловаться

    #

    «Мой следующий фильм — для студии Дисней, про колдунью Малифиент. У меня там рога!»

    Я уже хочу это видеть)

    ответить

  • 47

    Danse avec le diable 11 февраля 2012, 18:56 пожаловаться Джоли — молодец!

    #

    И все таки она не перестает меня удивлять! Для меня она является символом по настоящему сильной женщины. Доказав всем, что она серьезная актриса, она не побоялась приступить к непростой режиссерской профессии — браво, Анджелина!

    ответить

  • gaiety 15 февраля 2012, 20:07 пожаловаться

    #

    Это, кстати, не первый ее режиссерский опыт. Она еще сняла документалку «A Place in Time» с очень интересной задумкой :)) Вот здесь трейлер можно посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=Y_Bec3KaiDY

    ответить

  • 1

    I-van 17 февраля 2012, 15:20 пожаловаться

    #

    Я бы то же порадовался за неё, если бы это был нормальный фильм.
    Блин, очередная кляуза на Сербов.
    «Когда мне было за двадцать, я практически ничего не знала о войне. Даже сейчас, когда я работаю с ООН и общаюсь с представителями Госдепа, мне до сих пор никто не может объяснить, что случилось тогда и почему.»

    Жаль, что она так и не разобралась и не поговорила со всеми сторонами.
    А может всё и знала.

    ответить

  • 3

    Hugo92 11 февраля 2012, 19:04 пожаловаться

    #

    Очень рад за Джоли, за хороший старт в качестве режиссёра.

    ответить

  • 28

    Dr Mark Sloan 11 февраля 2012, 19:05 пожаловаться

    #

    Многодетная мама, очень красивая женщина, любящая жена, великолепная актриса и еще много чего можно сказать о Анджелине Джоли…
    Так она еще и в режиссуру подалась, надеюсь дебют будет удачным!!!

    ответить

  • 7

    felix169 11 февраля 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    пфф… даже смотреть не буду
    и так ясно, на что она метила, когда снимала этот фильм.
    жду минусов 20, как погода у нас.

    ответить

  • 5

    MShummi 12 февраля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    Как точно вы угадали насчет минусов)

    ответить

  • 5

    Verpin 12 февраля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Не могли бы вы по подробней, куда она метила?

    ответить

  • 20

    felix169 12 февраля 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    она сняла эту пропаганду исключительно ради наград.
    в «Повелители бури», снятый женщиной, всё в этом плане идеально. А Джоли выбрала сторону, о которой Запад больше печётся, и выставила их такими «белыми овечками». Тьфу. После того, как бывшая жена Кэмерона, получила «Оскар» за режиссуру, количество женщин-режиссёров поразительно возросло. Но не всем им дано снять хорошее кино. А когда оно ещё с претензией и оттенками фальши, то тем более.
    Сегодня у меня на термометре -8.

    ответить

  • 5

    Нимтар 12 февраля 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    А как вы летом плюсики будете копить?)

    ответить

  • 18

    felix169 12 февраля 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    летом?
    Летом буду восхвалять «Возвращение Тёмного рыцаря» и Нолана))

    ответить

  • 8

    Verpin 12 февраля 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Против женщин режиссеров, я не чего не имею)) Но фильм то вроде не о войне, по моему, зачем Джоли стороны выбирать)) Такая история получилось, сложная любовь на фоне войны.

    ответить

  • 2

    felix169 12 февраля 2012, 16:32 пожаловаться

    #

    ага

    ответить

  • 8

    Verpin 12 февраля 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    она сняла эту пропаганду исключительно ради наград.
    «Повелители бури», снятый женщиной
    бывшая жена Кэмерона, получила «Оскар» за режиссуру
    количество женщин-режиссёров поразительно возросло. Но не всем им дано снять хорошее кино

    говорите прям как женоненавистник какой то))

    ответить

  • 4

    felix169 12 февраля 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    вовсе нет, я наоборот, скажем так, противник «горбатой горы» и иже с ним подобных фильмов.
    для меня не имеет значения, кто снял фильм, лишь бы он мне нравился и имел худ. ценность. а когда такое кино снимает женщина, то я только всеми частями тела «за»

    ответить

  • 8

    kinovrs 11 февраля 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    Анджелина Джоли — однозначно талантливая актриса, а режиссер. .. — ну это только начало, вопрос времени, не все первые фильмы известных режиссеров были успешными, думаю у нее все еще впереди. .. плюс еще большая работа в гуманитарной сфере — за это ей большое спасибо, ведь добрый человек она, не так ли. .. помощь людям — всегда благородное дело. ..

    ответить

  • 5

    Alex Croft 11 февраля 2012, 19:13 пожаловаться

    #

    Рейтинг на IMDB низкий. Но посмотрю точно. Опыт Джоли в качестве посла доброй воли ООН думаю сослужил ей тут немалую службу.

    ответить

  • 9

    feline 11 февраля 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    интересная тенденция — и мадонна, и анджи решили снимать кино, и обе — о любви. просто на разных фонах. интересно будет сравнить их работы, хоть они и совершенно разные

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 февраля 2012, 19:15 пожаловаться Явление Анджелины Джоли

    #

    Военная драма «В краю крови и меда», показанная вне конкурса Берлинале, оказалась исключительно конкурсной драмой.
    Согласен с 4-м абзацем — тяжело и неудобно, а потому не интересно.

    ответить

  • Категорически не соглашусь.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 11 февраля 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Не отрицаю, но статья вызвала именно такие ощущения.
    В одном я точно уверен — надо взять и посмотреть, чтобы «убедиться в обратном».

    ответить

  • 7

    superdima 11 февраля 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Когда снимаешь фильм на такую тему трудно избежать обвинений в спекуляции на человеческой трагедии. Надеюсь у Анджелины получилось достойное кино без перегибов.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 12 февраля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Я так понимаю, те причины, по которым Вы категорически не согласны, я смогу найти в статье Вашего блога, посвящённой фильму «В краю крови и меда»?

    ответить

  • Я вроде написала: если будет время.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 12 февраля 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    Если у меня будет время, я попробую у себя в блоге объяснить, почему там такая низкая оценка.

    Да-да, помню, помню. Вчера ещё прочитал.)
    Я прекрасно понимаю Вашу занятость, поэтому и решил уточнить…

    ответить

  • 1

    Legolas69 11 февраля 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, каждый хороший актер должен попробовать себя в роли режиссера. За плечами Анджелины Джоли большой актерский опыт думаю, новая стезя ей понравится, и фильм удастся на славу. Хотелось бы посмотреть этот фильм.

    ответить

  • vitwit 11 февраля 2012, 23:57 пожаловаться

    #

    ох не уверен…

    ответить

  • 1

    Номер23 11 февраля 2012, 19:35 пожаловаться

    #

    Джоли молодец, чего ещё тут добавить можно
    в роли сценариста, продюсера и режиссёра, конечно не терпится увидеть её творение)

    ответить

  • 28

    semz17z 11 февраля 2012, 19:49 пожаловаться

    #

    «Боснийские женщины постоянно подвергаются чудовищному насилию со стороны сербских солдат. Сербы методично уничтожают своих бывших соседей, одноклассников, коллег по работе…» ну и бред! Сербов-славян выставили в этом фильме чудовищами в угоду американскому обществу, хотя все было наоборот, это сербов планомерно и цинично уничтожали, это знает каждый кто мало-мальски знаком с историей этой войны и ролью Америки в ней. Этот фильм обычная дезинформация для тупого американского попкорножующего зрителя. Нам-то зачем восторгаться потугам слабенькой актрисульки?

    ответить

  • 16

    felix169 11 февраля 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Категорически согласен!!!

    ответить

  • 9

    Likitung 11 февраля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Тот, кто мало-мальски знает историю не утверждает, что «было так-то», а задумывается «а так ли это было? И если да/нет, то почему?»

    ответить

  • 10

    Tishka 12 февраля 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Поддерживаю Вас. Пусть лучше сняла бы фильм о том, как сербов убивали ради внутренних органов. А недавно стало известно, что среди жертв хирургов-убийц были и российские граждане.

    ответить

  • «Боснийские женщины постоянно подвергаются чудовищному насилию со стороны сербских солдат.
    Дело Тадича

    22. Душко Тадич, участник формирований боснийских сербов, действовавших в муниципалитете Приедор, 7 мая 1997 года был осужден Трибуналом за преступления против человечности и военные преступления, совершенные в период войны в бывшей Югославии 15. Тадич, руководитель нижнего звена в известном лагере Омарска, был осужден не за непосредственное совершение сексуального нападения 16, а за участие во всеобщей, широкомасштабной и систематической кампании террора, которая включала избиения, пытки, сексуальные нападения и другие акты физического и психического насилия в отношении несербского населения в районе Приедор 17.
    Дело Фурунджии

    29. Анто Фурунджия, командир местного специального подразделения военной полиции ХСО в Витезе, 10 декабря 1998 года был осужден за применение пыток как соучастник изнасилования боснийской мусульманки в ходе допроса, а также как пособник и подстрекатель к изнасилованию 25. Это был первый прецедент, когда международным судебным органом рассматривалось дело, связанное исключительно с преступлениями сексуального насилия; он содержит ряд прогрессивных наработок для судебной практики, касающейся изнасилования как военного преступления. Суд, среди прочего, подтвердил квалификацию изнасилования в качестве военного преступления, особенно в свете общей статьи 3 Женевских конвенций, касающейся внутренних вооруженных конфликтов 26 ; принял определение изнасилования, содержащееся в деле Акайесу, но сформулировал ряд положений, непосредственно запрещающих принудительный оральный секс 27 ; и заявил, что элементы пытки в условиях вооруженных конфликтов предусматривают, что по меньшей мере одно из применяющих пытку лиц является должностным лицом или представителем «какого-либо другого облеченного властью образования» 28, тем самым относя к их числу целый ряд субъектов, включая представителей военизированных формирований и других «нерегулярных» образований, которые совершали изнасилования и сексуальные нападения на женщин в ходе войны в бывшей Югославии при молчаливом одобрении и поддержке различных военных формирований, как потенциальных виновников пыток 29.

    30. К сожалению, суд также вынес ряд процедурных решений, вызывающих озабоченность. В противоречивом постановлении суд запросил в одном из женских консультационных центров Боснии материалы о психологической реабилитации, которую свидетельница А. прошла после перенесенных ею изнасилований. После рассмотрения in camera вопроса об «установлении их целесообразности и о том, следует ли раскрывать их содержание сторонам» 30, Палата решила, что справочная документация должна быть передана на ознакомление защите и обвинению 31. Хотя Фурунджия был в конечном счете осужден, а вынесенный ему приговор подтвержден после рассмотрения апелляции 32, принятые судом процедурные решения, в частности о раскрытии содержания личных материалов, касающихся реабилитации свидетельницы А., должны вызывать озабоченность, особенно ввиду их возможного негативного воздействия на других женщин, вступающих в сотрудничество с Трибуналом.
    бывший офицер военной полиции боснийских сербов Драган Зеленович на судебном процессе в Гаагском трибунале признался в изнасилованиях и пытках, совершенных в ходе боснийской военной кампании в 1992 году. С июля по август 1992 года он принимал участие в групповых изнасилованиях, пытках и избиениях мусульманских женщин и девушек. Кроме того, 3 июля он совершил изнасилование 15-летней мусульманской девушки, а в октябре того же года вместе с двумя сообщниками изнасиловал двух женщин — заключенных расположенной в окрестностях Фочи сербской тюрьмы «Караман».
    Был случай, когда общеизвестной информацией об изнасилованиях воспользовались для получения выгоды. Одна из с боснийских мусульманок, получившая в декабре 1992 года право на убежище в Швейцарии как «жертва сербских насильников», от которых она забеременела и родившей в феврале 1993 года в больнице города Цюриха девочку с чёрным цветом кожи. Работающие в Цюрихе югославские граждане, возмущённые этой ситуацией, попытались проникнуть в больницу и выяснить подробности этого трагикомического случая. Однако также работающие в Цюрихе боснийские мусульмане окружили больницу плотным кольцом и не позволили войти никому из посторонних. Тем не менее, информация об этом стала известна от одного работающего в больнице санитаров. Информационное агентство боснийских сербов — СРНА оповестило об этом случае под заголовом: «Насилуют сербы — рождаются негры».

    Дуаю случаи имели место біть. Кстати не надо считать сербов ангелами только потому что они славяне.
    Этот фильм обычная дезинформация для тупого американского попкорножующего зрителя.
    Еще один.
    Толсто.
    Нам-то зачем восторгаться потугам слабенькой актрисульки?

    ответить

  • 10

    arhont_kinoman 12 февраля 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    никто и не говорит, что сербы поголовно были ангелочками. Это война, бессмысленной жестокости хватало со всех сторон, но зачем же обелять одну и очернять другую сторону?
    Это и вызывает отвращение. Вывод: или заказ сверху или узколобость Джоли.

    ответить

  • brysnik 15 февраля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Молодец, точно сказал!!!

    ответить

  • brysnik 15 февраля 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Узколобость Джоли!!!

    ответить

  • 21

    superdima 11 февраля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Строго говоря (и безотносительно личности Анджелины Джоли!!!) легче всего снять фильм
    о человеческих страданиях и войне. Мол я за мир и погибшим слава. Но когда речь идет об интересах США, то тут, как правило кинематографисты даже более высокого уровня часто лицемерят и снимают такую себе агитку. А мы что, мы белые и пушистые-это все они плохие-(подставьте нужное).

    ответить

  • 15

    arhont_kinoman 11 февраля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Военная драма «В краю крови и меда», показанная вне конкурса Берлинале, вызвала немало разговоров, но понятно было одно: для режиссера-дебютанта это очень хорошая первая работа
    А мне вот непонятно, почему это очень хорошая работа. IMDb: 3,20 (14 519) — не видел ни одного фильма, чтобы с таким рейтингом его можно было бы назвать не то что хорошим, но хотя бы средненьким. Поэтому такой низкий рейтинг говорит скорее о полнейшем провале.

    ответить

  • Если у меня будет время, я попробую у себя в блоге объяснить, почему там такая низкая оценка.

    ответить

  • 7

    superdima 11 февраля 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Не любят американцы кино не про себя и там где у них «рыльце в пушку». И объяснять то особо нечего. Так уж они устроены видимо-дальше своего носа не видят.))Хотя вам виднее, наверное.))

    ответить

  • Там просто надо внимательно посмотреть, как распределяются оценки и какие рецензии оставляются — опять-таки, будет время, сделаю. Или уже когда вернусь.

    ответить

  • 4

    El__Matador 12 февраля 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Фильм Джоли сербам ужасно не понравился, и ей чуть ли не угрожали. А Боснийцам наоборот — понравился. Вот откуда на imdb 14500 оценок. Сербы регистрировались и ставили «1», боснийцы — «10». Вот и получилась такая война за оценку, сербы попытались хоть как то отомстить Джоли. В комментариях тоже война.

    ответить

  • Все так. Только сербы забывают про финальный твист, о котором как-то не хочется говорить, чтобы не спойлерить.

    ответить

  • 2

    superdima 12 февраля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Механизм работы imdb и то, как он может подорвать сборы фильма(иногда более чем достойного) вполне понятен. Вопрос-то в другом в данном случае:конкретно вы за кого-за Анджелину Джоли или за боснийцев.))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 11 февраля 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Хорошее решение.)
    Кстати, когда Наталья узнала, что фильм «Все любят китов» мало кого интересует, она тоже решилась объяснить в своём блоге, почему стоит смотреть тот фильм.

    ответить

  • 2

    felix169 11 февраля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    про китов стоит смотреть хотя бы из-за впечатляющего трейлера

    ответить

  • 5

    superdima 11 февраля 2012, 21:10 пожаловаться

    #

    Искусство снимать трейлеры в Голливуде давно стало притчей во языцех.)))

    ответить

  • 1

    felix169 11 февраля 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    ну, «киты» же скорее всего порядочное кино, в отличии, скажем, от «трансформеров»

    ответить

  • 1

    superdima 11 февраля 2012, 21:19 пожаловаться

    #

    Не в ту степь.)Предназначение у этих фильмов разное-один чистое развлекалово, другой-попытка обратить внимание общественности на некую проблему(к сожалению неудачная). С моральной точки зрения «Киты» полезнее, но ведь Трансформеры-куда круче.)))

    ответить

  • felix169 11 февраля 2012, 21:22 пожаловаться

    #

    спс, но я смотрю кино не из-за крутости, а порядочных фильмов со спецэффектами можно толпу найти.
    и раз «киты» морально полезное кино, то посмотрю обязательно.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 12 февраля 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    про китов стоит смотреть хотя бы из-за впечатляющего трейлера

    Так кто ж спорит. Фильм целиком и полностью хороший, просто киты мало кого интересуют. По этой причине и появилась статья в блоге Натальи Хиггинсон.

    ответить

  • 2

    vvvbad 12 февраля 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Ну и что, что тройка на imdb, зато пока 6 у топ-критиков, что помоему немного важнее, у «войны Чарли Уилсона» четверка на кинопоиске…
    политика мать ее.

    ответить

  • 3

    Нимтар 12 февраля 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    А почему на кинопоиске «рейтинг фильма временно скрыт» ? Впервые такое вижу.

    ответить

  • 1

    I-van 17 февраля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    Это непонятно нововвидение КП. Скрывают рейтинг фильмов у которых мало голосов!
    По моему КП себе могилу роет), не все же только блокбастеры смотрят! Есть и независимые фильмы…

    ответить

  • 5

    felix169 11 февраля 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    а по поводу низкой оценки. уже из-за описания её фильму ставят 1, тем более сербы/славяне.

    ответить

  • 7

    Anjelik@ 11 февраля 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Анджелина одна из немногих, кто может заинтриговать!
    Её фильм уже захотелось посмотреть, лишь прочитав название)
    Но так надоело уже гадать, как фильм получился. Скорее бы его увидеть!!!

    ответить

  • 1

    Caterina Sforza 11 февраля 2012, 22:41 пожаловаться

    #

    Параллельно на рейтинг. В свое время сильно зацепила ее роль в фильме A Mighty Heart. Про Changeling промолчу, лишь потому что все хорошее было сказано. А зная серьезность Джоли — уже хочу видеть этот фильм.

    И да — рога это самое оно)) И тут она насмешила.

    ответить

  • 4

    Madvillain 12 февраля 2012, 03:53 пожаловаться

    #

    Что Боно, что Джоли. Пафос, показуха, благотворительность.

    ответить

  • 4

    КАМИЛКА 12 февраля 2012, 09:29 пожаловаться

    #

    сначала сам помоги кому-нибудь, потом других обсуждай.

    ответить

  • А чего добились вы?

    ответить

  • 6

    Boxler 12 февраля 2012, 08:32 пожаловаться

    #

    Уитни Хьюстон умерла, а об этом не сообщили даже.

    ответить

  • 1

    Настя Харли 12 февраля 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Да, странно. Обычно с такими новостями здесь не задерживают так.

    ответить

  • 1

    Анита К 12 февраля 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    отстают, воскресенье утро же

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 12 февраля 2012, 08:40 пожаловаться

    #

    честно сказать, большого интереса к этому фильму не испытываю, но посмотреть наверное стоит

    ответить

  • ааа уитни хьюстон умерла? я только из комментов узнаю?

    ответить

  • 2

    SirSevak 12 февраля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Было бы интересно глянуть на Джоли в таком амплуа, как режиссер) Думаю, как минимум фильм получится неплохим, да к тому же дебютная работа… глянем обязательно!)
    Следующий фильм про колдунью Манифент?? А когда Клеопатра то Анджелиночка? все ждем да ждем))

    ответить

  • 1

    Chekvat 12 февраля 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Не верится, что Джоли режиссером стала)

    ответить

  • 6

    drogbamax 12 февраля 2012, 13:34 пожаловаться «Я думал, это шутка.

    #

    Пипец, надеюсь хороший фильм получился (посмотреть хочеться)
    Классно если продолжит

    ответить

  • 17

    maksimys911 12 февраля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Джоли уважаю, но эту грязь смотреть не буду. Сербы звери, албанцы несчастные. Типично американская точка зрения. Сербы всегда были и есть и будут братьями для русских. Никогда христиане не пойдут войной на мусульман. Православные всегда защищали свой дом, свою страну от незваных гостей. Не хочу обидеть мусульман, я все религии уважаю, но то, что православные сербы резали боснийцев-мусульман… простите, это бред

    ответить

  • 2

    Verpin 12 февраля 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    на войне, всё возможно, поверьте. Там погибло много, мирных жителей, женщин, детей. Не Сербы, не Албанцы не звери, конечно. Кто виноват в Рачаке, до сих пор разобраться не могут.

    ответить

  • Никогда христиане не пойдут войной на мусульман. Православные всегда защищали свой дом, свою страну от незваных гостей.
    Скажите это тем кто огранизовывал хрестовые походы.

    ответить

  • 7

    maksimys911 12 февраля 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Я имел в виду православных, а не католиков, протестантов, и прочих.

    ответить

  • 1

    brysnik 15 февраля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Вот сразу от Джоли затошнило! Все выпала из моего рейтинга. Дура дешевая

    ответить

  • 5

    Artkub 12 февраля 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    В Берлине, говорят, плохая погода. Интересно, Анджелину Джоли ветром не сносит? Анарексия-с…

    ответить

  • 23

    Mirkoni 12 февраля 2012, 16:57 пожаловаться ПРОПАГАНДА!

    #

    Всё очень просто и ясно. Джоли получила приказ из правительственных верхов. Приказ заключался в следующем — показать какие сербы насильники, нелюди и постараться расширить пропаганду и демонизацию сербов. Никакой это не фильм об истории любви. «Режиссер» нам даже не дает предысторию любви. Короче говоря, фильм использован для тиражирования пропаганды а слово «серб» в очередной раз употреблено как синоним зла.

    Очень. Очень обидно, что такие люди как Джоли пишут сегодня историю моей страны, историю Балкан. Еще вчера она не знала где находится Босния или Сербия, а сегодня она уже готова взять боснийское гражданство. Анджелина абсолютно игнорирует действительную причину развязывания боснийской гражданской войны, когда боснийцы ворвались в православный храм во время обряда венчания в Сараеве, и запретили сербам носить сербское знамя в Боснии, так как это теперь мусульманское, боснийское государство. Потом они убили отца жениха и ранили православного священника, а также около десяти гостей.

    Анджелина замалчивает факт приезда свыше 2 000 террористов в Сараево из лагерей Бин Ладена в Афганистане, которые пытали и убивали сербских солдат, запекая их на вертеле как животных, и отрубая им головы, которые потом носили по Боснии как трофеи.

    Хорваты, которые с боснийцами воевали, в данном фильме даже не упомянуты. Боснийцы представлены как безвинные жертвы, над которыми сербская армия изощренно издевалась.

    Эта любовная история заканчивается тем, что Даниэль убивает Айлу выстрелом в голову. Эта последняя сцена стала последним шансом Анджелины демонизировать сербов — когда Даниэль падает на колени перед представителями полиции Объединенных наций и заявляет, причем повторяя это несколько раз: «Я — военный преступник! Я — военный преступник!» Эти слова рассчитаны на то, чтобы глубоко врезаться в память зрителей, покидающих кинозал. Этот фильм не трогает публику любовной историей, а ужасает их сценами насилования.

    Анджелина Джоли не гнушалась даже того, чтобы в конце фильма продемонстрировать статистику из данной войны, продолжая пропаганду про «50 000 боснийских жертв насилования», хотя эта цифра за последних лет двадцать уже много раз дискредитирована.

    Я думаю киноаудитория из России меня прекрасно понимает, когда речь идет об американской пропаганде. Чего только стоит то, что американцы не признают вовсе заслуги СССР во второй мировой. У американцев всегда была, есть и будет своя история, своя правда и своя демократия.

    ответить

  • 15

    g0dfather 12 февраля 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    +1
    «The first casualty of war is truth» — где-то слышал.
    Как бы все не обстояло на войне, в этом фильме на наших братьев из Сербии явно «гонят». Более чем уверен, фильм политический, сделан по заказу.

    ответить

  • 10

    Igor SCHE 12 февраля 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Спасибо за развернутый ответ. Сегодня когда увидел эту новость ужаснулся, что все расхваливали фильм, который не видели.. все хотят посмотреть его..
    Написал свою точку зрения, которую заминусовали.
    А сейчас вечером ситуация поменялась и я получаю удовольствие от коментариев.

    ответить

  • 10

    semz17z 12 февраля 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Молодец! Плюсуюсь! Хоть есть еще зравомыслящие люди, которым мозги еще не окончательно засрали американской пропагандой.

    ответить

  • 10

    maksimys911 12 февраля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Плюсую. Всё толком, и по делу.

    ответить

  • 2

    I-van 17 февраля 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Надо снять фильм как Джоли снимает фильм — агитку для Госдепа США))
    Вот это будет ответный удар.

    Сделать сильный драматический фильм, что бы прям за живое брало!
    НО, не обвинять её и не ругать, а понять и простить, а зритель сам судил!
    Я бы так сделал:)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 12 февраля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Учитывая что хреновая новость про Уитни, а не про Жоли, то делаю вывод что Жоли даж высшим силам не нра…

    ответить

  • Толстоюмор детектед.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 17 февраля 2012, 16:55 пожаловаться

    #

    Это не юмор… Эта дура ни в каком Краю Вечной Охоты не нужна, а тут её терпеть нуно… Это испытание человечества Анжелиной Жоли))

    ответить

  • Вот гле вы такие рождаетесь? С гнилыми языками.

    ответить

  • 4

    Igor SCHE 12 февраля 2012, 21:32 пожаловаться

    #

    Хм. А почему удалили все мои коментарии, в которых я обосновал оценку фильма?
    Печально.

    ответить

  • 1

    Verpin 12 февраля 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    Вы не печальтесь… и ещё раз напишите))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 13 февраля 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    А разве Вы не знали, что мнение автора статьи может не совпадать с мнением автора комментария?

    ответить

  • 1

    tne gunners 12 февраля 2012, 23:14 пожаловаться ДЖЕКИ

    #

    РЕБЯТА ГОЛОСУЙТЕ ЗА ДОСПЕХИ БОГА 3, ОЖИДАЙТЕ!

    ответить

 
Добавить комментарий...