всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (02.02—05.02)

В первый уик-энд февраля на международной арене вновь не было равных разбушевавшемуся не на шутку в Китае герою Тома Круза. Свою вторую победу подряд и пятую в общей сложности картина «Миссия невыполнима 4» одержала с кассой в 24,3 млн долларов в 6259 кинозалах на 51 территории.

В первый уик-энд февраля на международной арене вновь не было равных разбушевавшемуся не на шутку в Китае герою Тома Круза. Свою вторую победу подряд и пятую в общей сложности картина «Миссия невыполнима 4» одержала с кассой в 24,3 млн долларов в 6259 кинозалах на 51 территории.

По итогам выходных в копилке «Протокола „Фантом“» было 420,8 млн долларов международной выручки и 626 млн сборов во всем мире. С учетом понедельника международная касса достигла 424,3 млн долларов, что позволило фильму Брэда Бёрда превзойти финальные результаты «Смурфиков» (421,1 млн) и первой части «Рассвета» (421 млн). Среди релизов 2011 года он уступает только тройке миллиардеров мирового кинопроката и «Кунг-фу Панде 2» (500,5 млн).

В Китае «Протокол» на этот раз заработал 18,5 млн долларов во второй уик-энд и 38,4 млн за полную неделю проката. Общая касса фильма составляет там 54,4 млн долларов после девяти дней на экранах. Среди всех территорий Китай уже сейчас уступает только Японии, обеспечившей 858 тысяч долларов в минувший уик-энд (6-е место) и 67,6 млн за восемь недель проката. В Южной Корее экшн замкнул первую десятку чарта и имеет 51,1 млн долларов полученной выручки за тот же восьминедельный период. Таким образом, на три главных кинорынка Азии суммарно приходится свыше 173 миллионов долларов, или 41 % от всех международных сборов.

В Европе заключительная премьера картины состоялась в Финляндии. Дебютная касса составила там 511 тысяч долларов в 87 кинозалах. «Протокол „Фантом“» также стал третьим с 1,74 млн долларов при падении на 42 % во второй итальянский уик-энд (всего 5,6 млн).

Второе место в международном чарте неожиданно досталось французской комедии «Это правда, если я вру 3». Сиквел кассовых хитов 1997 и 2001 года собрал 14,87 млн долларов на трех территориях, в том числе 14,2 млн в 1051 кинотеатре собственно в домашнем прокате. За первые семь дней фильм посмотрело без малого два миллиона зрителей.

На третьей позиции оказалась только готовящаяся к выходу в США приключенческая кинолента «Путешествие 2: Таинственный остров». Идущая в трехмерном формате картина заработала 14,1 млн долларов в 3725 кинозалах на 19 территориях (всего 41,5 млн). На этот раз сиквел праздновал победу в Мексике (2,95 млн в 1139 кинозалах) и Бразилии (1,88 млн в 319 кинозалах), а также стал вторым в атакованной обильными снегопадами Британии (1,9 млн в 431 кинотеатре).

Дебютировав одновременно с американской премьерой на 33 территориях, фантастический триллер «Хроника» добыл для себя 12,9 млн долларов в 2464 кинозалах. Успешно стартовав первыми местами в Британии (3,47 млн в 397 кинотеатрах) и Австралии (3,15 млн в 192 кинотеатрах), 12-милионная кинолента довольствовалась более скромной выручкой в 2,03 млн долларов на 800 копиях в России (2-е место).

11,6 млн долларов в 3546 кинозалах на 57 территориях заработал четвертый «Другой мир». С кассой в 53,9 млн долларов фильм уже стал самой успешной частью франшизы по международным сборам, а еще через несколько дней это же произойдет и по общемировым. Главная премьера уик-энда состоялась в Германии, принеся на старте второе место с 3,04 млн долларов в 391 кинотеатре. Это больше финальных сборов любого из предыдущих фильмов франшизы.

Помимо этого, «Пробуждение» заработало 1,19 млн долларов при падении на 59 % во второй австралийский уик-энд (3-е место, всего 4,93 млн) и 1,01 млн при падении на 50 % во второй испанский (2-е место, всего 3,51 млн). Явно выделяющаяся на фоне других территорий российская касса после трех недель проката составляет уже 11,75 млн долларов (6-е место с 826 тысячами долларов за уик-энд).

Шестым и последним фильмом, преодолевшим отметку в 10 миллионов долларов, стала картина «Потомки». Претендент на «Оскары» освоил 11,1 млн долларов в 2923 кинозалах на 43 территориях с общей кассой в 44,8 млн долларов. Фильм Александра Пэйна с 1,5 млн долларов одержал третью победу в Испании (всего 7,85 млн) и собрал 1,76 млн во второй британский уик-энд (3-е место, всего 6,6 млн). 1,42 млн долларов в четвертый уик-энд обеспечила более всего щедрая к этой картине Австралия (2-е место, всего 12,6 млн). Несколько слабее идут «Потомки» во Франции (4-е место с 1,02 млн за уик-энд, всего 3,47 млн) и Германии (6-е место с 969 тысячами долларов, всего 2,93 млн). Наконец, совсем плохи дела у них в России (16-е место в минувший уик-энд и 528 тысяч долларов на 291 копии за две недели проката).

9,2 млн долларов в 4165 кинозалах на 57 территориях заработал занявший седьмое место в чарте «Шерлок Холмс 2». Еще до начала уик-энда сиквел Гая Ричи взял 300-миллионный рубеж международных сборов, а теперь находится в одном шаге от того, чтобы превзойти финальный результат первого фильма (310,8 против 315 млн). В запасе у него по-прежнему остается намеченная на март японская премьера.

На 8,4 млн долларов пополнила свою копилку французская картина «Неприкасаемые». Теперь в ее активе 217 миллионов кассовых сборов на шести территориях, из которых лишь Франция и Германия относятся к ведущим кинорынкам мирового кинопроката. Четвертая кряду победа в немецком прокате была добыта с кассой в 5,58 млн долларов при минимальном падении на 8 %. Всего же в французский хит заполучил в немецких кинотеатрах уже 32,6 млн долларов. В четырнадцатый уик-энд на родине «Неприкасаемые» собрали 880 тысяч долларов, заняв шестое место в кинопрокатном чарте. Французская выручка составляет феноменальную для любой европейской страны сумму в 161,1 млн долларов.

С двухмесячной задержкой добравшаяся до Европы комедия «Такие разные близнецы» собрала 8,1 млн долларов на 38 территориях (всего 40,9 млн). Картина с Адамом Сэндлером с 2,56 млн долларов на 520 копиях победила в России и с 1,34 млн в 324 кинотеатрах стала пятой в Британии. Германия выделила 1,22 млн долларов при падении на 33 % во второй уик-энд (всего 3,48 млн).

В полушаге от двух крупных рубежей остановилась собравшая 7,9 млн долларов на 62 территориях «Девушка с татуировкой дракона». На счету фильма Дэвида Финчера по итогам уик-энда значилось 99,3 млн международных сборов и 199,2 млн общемировых. Одна из последних премьер экранизации мирового бестселлера прошла в Италии, принеся четвертое место с довольно средней кассой 1,19 млн долларов в 435 кинотеатрах.

Идущий через множество локальных прокатчиков триллер «На грани» освоил 6,2 млн долларов на 38 территориях (всего 9,4 млн). Фильм с Сэмом Уортингтоном занял пятое место в России (1,05 млн на 450 копиях), шестое в Британии (1,1 млн в 389 кинотеатрах), восьмое в Южной Корее (874 тысячи в 190 кинозалах) и десятое в Австралии (506 тысяч в 149 кинотеатрах).

5,5 млн долларов на сеансах на 61 территории заработал «Кот в сапогах» (всего 367,5 млн). Мультфильм DreamWorks Animation с отличным результатом победил в Швеции (1,39 млн в 203 кинотеатрах), а на следующей неделе дебютирует в прокате в соседней Норвегии.

До этого ничем не проявившая себя на международной арене документальная лента «Африканские кошки: Королевство смелости» неожиданно заняла высокое третье место во Франции с 1,55 млн долларов в 354 кинотеатрах. Там же девятой с 523 тысячами долларов в 126 кинотеатрах стала в большинстве стран вышедшая сразу на видео комедия «Убойные каникулы».

В Германии дебютантами проката стали британские «Переростки» (3-е место с 1,34 млн в 294 кинотеатрах) и «Шпион, выйди вон!» (7-е место с 737 тысячами в 152 кинотеатрах). В Испании голливудское кино среди новых релизов представляли «Маппеты» (3-е место с 983 тысячами в 360 кинотеатрах) и «Человек, который изменил всё» (552 тысячи в 123 кинотеатрах).

Локальная комедия «Добро пожаловать на север» в третий раз подряд побеждает в итальянском прокате. Ее результат — 3,07 млн долларов за уик-энд и 31,8 млн общей кассы. Вторым в Италии с пристойными 2,32 млн долларов в 458 кинотеатрах стал «Хранитель времени» Мартина Скорсезе.

Нашумевший в США месяц назад малобюджетный проект «Одержимая» провел первые крупные международные премьеры в Бразилии (2-е место с 1,21 млн в 260 кинозалах) и России (4-е место с 1,48 млн на 537 копиях). С третьего места в Японии стартовала завершающая прокат комедия «Как украсть небоскреб» (1,42 млн в 215 кинозалах, всего 68,5 млн международных сборов).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (34)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...