• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Legendary Pictures окончательно рассталась с «Потерянным раем»

В декабре прошлого года проект был заморожен с целью пересмотра затрат на съемки. Однако, решив, что «Потерянный рай» требует спецэффектов уровня «Аватара» и не имеет соответствующего своим запросам бюджета, студия Legendary в итоге полностью отказалась от эпической адаптации поэмы Джона Милтона, где должны были сниматься Брэдли Купер и Кейси Аффлек.

В декабре прошлого года проект «Потерянный рай», который должны были снимать в трехмерном формате, заморозили с целью пересмотра затрат на съемки. Однако в конечном итоге Legendary полностью отказалась от эпической адаптации поэмы Джона Милтона.

За постановку фильма, чьи съемки планировались сначала на январь, а потом передвинулись на начало лето или осень, согласился взяться режиссер Алекс Пройас. Брэдли Куперу была предназначена роль Люцифера, а среди остальных актеров проекта значились Кейси Аффлек, Джимон Хунсу, Бенджамин Уокер, Руфус Сьюэлл, Камилла Белль и Диего Бонета. Последние двое были приписаны к образам Евы и Адама.

По мнению студии, «Потерянный рай», бюджет которого изначально превышал 120 миллионов долларов, требовал спецэффектов уровня «Аватара» и таких же затрат, а урезание расходов на них повлекло бы за собой и снижение качества картины, что не устраивало никого из продюсеров. Поэтому компания предпочла за ту же сумму снять больше фильмов, гарантировавших бы ей заработок.

В настоящий момент Legendary занимается производством «Тихоокеанского рубежа» Гильермо дель Торо и фантастической лентой Сергея Бодрова «Седьмой сын» по Джозефу Дилейни.

Читайте также
Новости Постановщик «Оно» экранизирует иллюстрированный роман-антиутопию Картина расскажет о путешествии девочки и игрушечного робота по альтернативной Америке.
Новости Режиссер «Джона Уика» экранизирует комикс «Убей или умри» Сверхъестественный криминальный триллер Эда Брубейкера направляется на большой экран.
Новости Вуди Харрельсон присоединится к актерскому составу «Венома» Экранизация комиксов о беспощадном защитнике невинных присматривается к звезде блокбастера «Планета обезьян: Война».
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 48

    EL JEFE 10 февраля 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Потерянное кино… Очень жаль.

    ответить

  • 21

    Айрат 10 февраля 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    Даже намного больше, чем просто жаль. Хорошо конечно, что они снимают новый фильм Гильермо Дель Торо (хотя сюжет у него ни очень, но это ведь Дель Торо), но всё таки так хотелось увидеть этот фильм. И не ужели 120 млн так много? Они сравнивают свой проект с Аватаром, но он то был снят за вдвое большую сумму. К тому же и рейтинг тут предполагался детский. Полностью согласен с Mamikon96, Пройас снимает редко, но всегда метко, а Брэдли в роли Дьявола… эх, такой мог бы фильм получиться

    ответить

  • 6

    Mientrex 10 февраля 2012, 23:56 пожаловаться

    #

    Аватар был снят за 237 млн, ещё столько же ушло на рекламу, и на этот фильм нужно было порядка 200-250млн, это уже потом урезали до 120, и уже после этого решив что за 120 нормально эту идею не изложить — спрыгнули.

    ответить

  • 6

    felixkriventzov 11 февраля 2012, 08:46 пожаловаться

    #

    Тем более, что «Аватар» мейнстримный до мозга костей. А тут, видимо, побоялись, что никто смотреть не будет. А зря =(

    ответить

  • 6

    Danse avec le diable 10 февраля 2012, 22:28 пожаловаться

    #

    По настоящему жаль — задумка интересная, каст и режиссер хорошие. Ладно хоть другими интересными проектами занялись…

    ответить

  • 21

    Mientrex 10 февраля 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    опять всё решили бабки, а жаль могло бы получиться хорошенькое кино

    ответить

  • 6

    Fenixkolte 10 февраля 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Хотя с другой стороны фильм бы разозлил христианские, православные, католические и другие церкви. Так что продюсерам повезло.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 10 февраля 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    А то они такие мирные, что аж «ни бзднуть, ни пёрднуть».

    ответить

  • А кого это волнует?

    ответить

  • 9

    Fenixkolte 10 февраля 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    Библейские истоки лучше не трогать, и переделывать их в IMAX или 3д, это не правильно.

    ответить

  • Какие истоки? Это поема Милтона давно ставшая класикой.

    ответить

  • Fenixkolte 10 февраля 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    Ошибся. Истории я имео в виду.

    ответить

  • Говорю эще раз в основе фильма поема Милтона. Пуританин Мильтон избрал библейский сюжет и передавал его согласно словам Писания; кроме того, его действующие лица принадлежат большей частью к области сверхчеловеческой и не допускают реализма описаний.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 10 февраля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Библейские истории лучше не трогать…

    «Современная религия является отражением современной мифологии. Странно, что находятся люди, которые до сих пор воспринимают Библию буквально»
    Брю© Уилли©

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 11 февраля 2012, 02:35 пожаловаться

    #

    «фильм бы разозлил христианские, православные, католические и другие церкви»
    Чем?

    ответить

  • 2

    Fenixkolte 11 февраля 2012, 08:02 пожаловаться

    #

    Чем? Наверное, несколькими нестыковками, а возможно эпизодами которые покажутся святотатственными или возмутительными со стороны ватикана, к примеру.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 февраля 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Библия — это литература, а не догма.

    ответить

  • artlifeconcept 11 февраля 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Это вопрос индивидуальный.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 11 февраля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Какие тут могут быть вопросы? Это факт.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 11 февраля 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Для христиан это догма.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 11 февраля 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Ещё бы!

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 11 февраля 2012, 12:12 пожаловаться

    #

    Надо быть полным идиотом, чтобы этим оскорбиться. Не оскорбляет же верующих поэма Мильтона.

    ответить

  • 7

    Шевитья 10 февраля 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Вот в этом «МОГЛО БЫ» вся и проблема, не охота рисковать и ставить на новые проэкты, лучше поснимают сиквелы/приквелы, да и в 3Д поконвертируют уже проверенные фильмы… В принципе к этому все шло, хотя и правда жаль, экшн со смыслом и хорошим сценарием, на мой взгляд, сегодня редкое явление.

    ответить

  • 9

    Mientrex 10 февраля 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    как может судить об этом фильме, с возможными спец эффектами, человек поставивший оценку Пятому Форсажу всего «1»(только изза того что это 5 часть?)

    ответить

  • 1

    Шевитья 11 февраля 2012, 03:30 пожаловаться

    #

    Да и кстати, экшн со смыслом относилось именно к «Потерянному раю». Да и не судил я о нем, просто сказал, печально, что такой проект зарезали…

    ответить

  • 6

    Mientrex 10 февраля 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    а также поставиив КОЛ трансформерам, железному человеку :) насмешил, зато ты влепил 10 балов декстеру(пропагандирующему самосуд)
    ну я ещё понимаю что ты сумеркам единицы поставил, хотя оценку 1 это нада постараться что бы такое заработать, даже фильмы студии The Asylum(выпускающая всякий треш) заслуживают большего(не все правда :))

    ответить

  • 6

    Шевитья 11 февраля 2012, 03:24 пожаловаться

    #

    Зачем выхватывать отдельные фразы из написанного. К Трансформерам по спецэффектам я никаких претензий не имею, но в плане сценария — это 1 и есть, а спецэффекты я и в первых двух частях видел. Вот такое субъективное мнение) Да и Декстер не пропагандирует самосуд, если ты заострил внимание именно на этом, то, пожалуйста, твое мнение переубеждать не буду. Да и «Потерянный рай» предполагает не возможные спецэффекты, они там априори будут=). Так что не знаю какие могут быть претензии?)

    ответить

  • 2

    Mientrex 11 февраля 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    тоесть ваша оценка фильму только за сценарий? пусть меня ещё заминусуют, но вы просто. .. тошно прям, сидит тут всякая бяка и пишет всякую чушь

    ответить

  • 6

    Angelator 11 февраля 2012, 05:41 пожаловаться

    #

    Извините, но вступлюсь за Александра. Во-первых, я думаю Александр просто привел пример того что сейчас происходит в кино (цит. — Вот в этом «МОГЛО БЫ» вся и проблема, не охота рисковать и ставить на новые проэкты, лучше поснимают сиквелы/приквелы, да и в 3Д поконвертируют уже проверенные фильмы…)
    Во-вторых, насчет оценок, у каждого они свои, так как вкусы у всех разные, думаю и у Вас найдется хоть парочка оценок, с которыми большинство не согласится, но мое скромное мнение что «Трансформеры» особо высокой оценки и не заслуживают (хотя по мне, то больше единицы), «ЖЧ» конечно в разы лучше.
    «зато ты влепил 10 балов декстеру(пропагандирующему самосуд)»
    Ну, «Декстер» довольно оригинален и самобытен, чем и цепляет, а особой пропаганды самосуда я там как-бы не увидел, в таком случае «Доктор Хаус» пропагандирует наркоманию (все мы помним пристрастие Хауса к викодину).

    ответить

  • 1

    Шевитья 12 февраля 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Спасибо. В принципе это я пытался донести до моего оппонента, что глупо выхватывать отдельные оценки и делать какие то выводы… Полностью согласен, что эти 2 оценки очень спорные и, возможно, заниженные. Но, если вдуматься, то становится обидно, Трансформеры собирают 1млрд+, а на тот же «Потерянный рай» не могут найти денег. В болшей части — это выбор зрителя, но для меня хорошие спецэффекты, думаю, как и для многих уже давно не в диковинку, как говорится «видели знаем». В этом вся и проблема, отсутствие сюжета делает фильм абсолютно пустым, не зависимо от колличества спецэффектов. Но я опять же повторюсь — это лично мое субъективное мнение=) Ну что же ждем четвертых Трансформеров и того момента, когда на потенциально наделенную смыслом ленту, как Потерянный рай найдут денег…

    ответить

  • Angelator 15 февраля 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Пожалуйста.
    Насчет оценок, то я всегда стараюсь найти в фильме хоть что-то хорошее, как к примеру операторская работа в «Сумерках». Даже «Асилум» у меня единиц не получает, но все же одна-единственная единица есть и в моем списке, когда я просто не нашел аболютно ничего за что похвалить фильм.
    «но для меня хорошие спецэффекты, думаю, как и для многих уже давно не в диковинку, как говорится «видели знаем»»
    Тут еще дело в том как подойти к эффектам. Если это просто взрывы и летящие куски метала, то меня не удивишь, но если взять к примеру визуальные красоты «Фонтана», то такое я честно говоря готов смотреть и без какого-то сюжета.
    «Ну что же ждем четвертых Трансформеров и того момента, когда на потенциально наделенную смыслом ленту, как Потерянный рай найдут денег»
    Как можно догадаться с моего ника, то все что связано с ангелами я жду с особым трепетом, только вот в большинстве ничего толкового не выходит. Но здесь один из самых уважаемых мною режиссеров, который показал себя просто потрясающим визуалистом в отличном «Темном городе», так что надежды мои более чем огромные.

    ответить

  • 19

    Mamikon96 10 февраля 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Фильм все равно бы окупился

    ответить

  • 33

    Dylan007 10 февраля 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    Ну вооот..(
    Обидно, что нынешние компании не верят в успех подобных картин, которые несут с собой что-то новое(
    Совсем погрязли в сиквелах/приквелах…

    ответить

  • 2

    Gregorianec 10 февраля 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    То есть надо понимать студия рассматривает данный проект ни как прибыльный, грустно.

    ответить

  • 4

    Доктор Лайтман 10 февраля 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    В принципе лучше чем действительно снижать качество и выдавать слабый материал за конфетку. С другой стороны лучше плохой фильм чем никакой)))

    ответить

  • 7

    Konor Drake 10 февраля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Хреновые новости. Вот же жмоты. Ну потратили бы 120 млн, зато собрали сумму в 3-4 раза больше.

    ответить

  • 6

    Леся Кирюхина 10 февраля 2012, 19:50 пожаловаться

    #

    Как жалко! Так хотелось этот фильм увидеть…((Надеюсь кто-нибудь всетаки его перекупит и снимет…((Жаль Брэдли для проекта думаю потерян окончательно.

    ответить

  • 3

    La Motta 10 февраля 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Да, жаль, похоже мы лишились очередного качественного фильма-нуар от мастера жанра((

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 11 февраля 2012, 02:37 пожаловаться

    #

    Нуар?

    ответить

  • 16

    superdima 10 февраля 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Компания решила снять за ту же сумму больше фильмов.(((Теперь снимут десяток дерьмовых ужастиков вместо одного стоящего фильма.

    ответить

  • 3

    Verpin 10 февраля 2012, 21:17 пожаловаться

    #

    Ну, надеюсь «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо не попадёт под категорию дермовый ужастик

    ответить

  • 2

    Angelator 11 февраля 2012, 05:48 пожаловаться

    #

    Определенно не попадет, даже при самых худших раскладах у Гильермо получится «неплохой» фильм, но явно не «дерьмовый ужастик».

    ответить

  • 4

    The Tourist 10 февраля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Что ж… Я бы с удовольствием увидела этот фильм, но видимо не судьба. Спецэффекты уровня Аватара? Так Аватар уже два года как не новинка((В общем, жаль

    ответить

  • 5

    Verpin 10 февраля 2012, 21:14 пожаловаться

    #

    Аватар, теперь эксплуатируют в качестве: Отмазки))

    ответить

  • 2

    The Tourist 10 февраля 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Не самая удачная идея — сомневаюсь, что Аватар — это что-то запредельное для Legendary

    ответить

  • 3

    Hugo92 10 февраля 2012, 20:11 пожаловаться

    #

    Ужасная новость, очень жаль.

    ответить

  • 8

    Вампыр 10 февраля 2012, 20:14 пожаловаться

    #

    Вот уж действительно-потерянный рай. Фантазии и идеи режиссера ценятся куда меньше чем деньги-это жутко бесит. Деньги на всяких фонарей у них хватает, а как только речь заходят не о фонарях, так сразу лавочку закрывают. Сволочи.

    ответить

  • 8

    alexey_skinner 10 февраля 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Снимают всяких Картеров и Ковбоев за 200 миллионов, а как только действительно стоящую идею предложили — отказ. М-да

    ответить

  • 4

    Paranoik-kinofan 10 февраля 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    Это Вы ловко Ковбоев с Картером сравняли — высосанную из пальца историю с фантастикой, имеющей литературную основу и размах. В Джоне Картере по крайней мере ясно, куда уходят сотни миллионов — масштабные декорации, толпы зелёных марсиан и т. п.

    ответить

  • 3

    Verpin 10 февраля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    Так у Ковбоев Харрисон Форд был))

    ответить

  • 2

    Тоня Сабурова 10 февраля 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    Жаль, хорошая была идея… Но, думаю, к проекту еще вернутся: дураки, если такой материал потеряют!

    ответить

  • 8

    alexgot 10 февраля 2012, 20:23 пожаловаться

    #

    Неееттт сволочи, уроды я ждал этот фильм больше чем что-либо другое гады они!!!

    ответить

  • 4

    John155 10 февраля 2012, 20:32 пожаловаться

    #

    Уверен что другие студии возьмутся за этот фильм.

    ответить

  • 4

    Varfalamey 10 февраля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Ваши слова да Богу(продюссеру) в уши!

    ответить

  • 3

    alexgot 10 февраля 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    надеюсь, мечтаю))!!

    ответить

  • 5

    Paranoik-kinofan 10 февраля 2012, 20:38 пожаловаться

    #

    Блин, вот жалко так жалко… Не увидеть нам эпических сражений ангелов и демонов. Ещё один проект с интересной идеей свёрнут из-за боязни риска, а в последнее время таких проектов уже завернули немало.

    ответить

  • 4

    Oll-ga 10 февраля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    ППКС, буквально с языка сняли. :) Тоже ждала этот фильм очень, материал-то просто грандиозный. Но что поделаешь — кризис… :(((Боюсь, что и дальше студии будут осторожничать…

    ответить

  • 7

    Paranoik-kinofan 10 февраля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Насчёт материала полностью с Вами соглашусь, в поэме не только сюжет интересен, но и места действия — Ад, Райский сад, на Солнце там Сатана тоже летал… Жалко одним словом, но может какая-нибудь студия его к рукам и приберёт.

    ответить

  • 4

    Oll-ga 10 февраля 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Да, только для такого проекта ооочень состоятельная нужна компания… :) Legendary здраво рассудила, что без больших вложений за этот эпик лучше и не браться. А окупится или нет — бабушка надвое сказала, вот и не рискнули в нынешних-то условиях, когда неизвестно что завтра ждет. Но я тоже надеюсь, что не пропадет идея! Обидно, конечно, что поманили и бросили. И кастинг, на мой взгляд, такой хороший намечался… :(

    ответить

  • 5

    Алиса Кай 10 февраля 2012, 20:52 пожаловаться

    #

    Как хорошо, что это замечательное произведение счастливо избежало экшн-интерпретации.

    ответить

  • 6

    Verpin 10 февраля 2012, 21:08 пожаловаться

    #

    Не думаю что, Алекс Пройас, снял бы просто экшн

    ответить

  • 5

    Алиса Кай 10 февраля 2012, 21:21 пожаловаться

    #

    Экшн с элементами фэнтези, что ещё хуже, по моему скромному мнению.

    ответить

  • Проайс снял бы отличное кино. Ваше сромное мнение одни домыслы.

    ответить

  • 1

    Алиса Кай 10 февраля 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    Ну конечно, вы пророк и знаете наверняка.

    ответить

  • Sazervan 11 февраля 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Я, робот у него вышел не более чем простым боевиком. Ворон — хорош, конечно, но не более. Пройас хороший режиссер, но для Потерянного Рая… ну не знаю. Мильтон это уже святое.

    ответить

  • Эще великолепеный Темный город. А Ворон шедевр. Проайс великолепный самобытный режисер.

    ответить

  • Sazervan 12 февраля 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    Пройас может быть хороший самобытный режиссер, но никак не того уровня, когда можешь себе позволить вольную экранизацию Мильтона. У него был и проходной фильм Знамение, и середняк Я, Робот. Темный Город не видел. Ворона обожаю, но нет в нем ничего сверхвыдающегося.

    ответить

  • но никак не того уровня, когда можешь себе позволить вольную экранизацию Мильтона.
    Не согласен.
    Ворона обожаю, но нет в нем ничего сверхвыдающегося.
    Плохо поняли.

    ответить

  • 4

    Verpin 10 февраля 2012, 20:58 пожаловаться

    #

    Разные студии, по разному относиться к бюджету. Не сомневаюсь, попадись проект студии посмелей, не пожалели бы и 200 миллионов. Печально, Legendary всегда считал серьёзной компанией.

    ответить

  • 1

    Dzhillian 10 февраля 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    Жаль, конечно, что проэкт закрыли, думаю могло получится что нибудь стоящее, и окупилось бы, особенно при сегодняшнем интересе народа к потустороннему и сверхестественному, но опять же все обломилось из за мелочности авторов:-(

    ответить

  • Очень жаль. Таких неординарных блокбастеров очень мало.

    ответить

  • 5

    Ingvard 10 февраля 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    У Аранофски Ной буксует, теперь Потеряный рай потерян…
    Библейская тема не в чести(((

    ответить

  • 3

    arm0R 10 февраля 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Ну, если вопрос стоял только так, что либо снимать с урезанным бюджетом либо вообще не снимать, то я обеими руками за принятое решение. Тут не тот вариант, где можно сэкономить, имхо…

    ответить

  • 1

    LSD1abl0 10 февраля 2012, 23:23 пожаловаться

    #

    жаль.

    ответить

  • KinoDark 10 февраля 2012, 23:51 пожаловаться

    #

    Этот проект был самым ожидаемым для меня. И на тебе… Чертовы жадные студии и продюсеры. Не хотят даже капельку рисковать и вложиться во, что та оригинальное и необычное. Голливуд скоро потонет от сиквелов, ремейков, приквелов и т. п. Трусы чертовы!

    ответить

  • raqoon 10 февраля 2012, 23:52 пожаловаться

    #

    Видимо всё-таки разработка Mass Effect как то повлияла на такую осторожность студии.

    ответить

  • 1

    lamusic 11 февраля 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    спецэффекты уровня аватара требуют и режиссера уровня кэмерона, да и актеров известных впридачу. иначе фильм провалится в прокате. на одних только эффектах нынче не сделать кассу, тем более с таким бюджетом.
    так что решение киностудии печально, но закономерно!

    ответить

  • 5

    Angelator 11 февраля 2012, 06:08 пожаловаться

    #

    Пройас поставил шикарный «Темный город» (отлично передав атмосферу немецкого экспрессионизма, да и эффекты там были на очень высоком уровне) и культового «Ворона», так что режиссер он как минимум незаурядный. Да и Бредли Купер не менее популярный актер, чем Сэм Уорингтон.

    ответить

  • 1

    Esenin1895 11 февраля 2012, 00:15 пожаловаться

    #

    Такой эпос требует времени, но я думаю к Мильтону вернуться — это стоит того!!!

    ответить

  • 3

    MYXA83 11 февраля 2012, 00:17 пожаловаться

    #

    А снять без 3D продюсерам не приходило в голову… И бюджет бы не так раздулся, и вполне возможно, что фильм бы неплохо собрал, при хорошей рекламе… ндя…

    ответить

  • Haggard 11 февраля 2012, 02:19 пожаловаться

    #

    молодцы продюссеры, запороли еще один интересный проект…

    ответить

  • 3

    felixkriventzov 11 февраля 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    О нееет… Так хотелось бы увидеть новый фильм Пройяса, да еще актеры какие… Жаль, очень жаль.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 11 февраля 2012, 09:22 пожаловаться

    #

    Вот гады. Зла на них нет. Потенциально интересные проекты вымирают, а всякую хрень снимать продолжают.
    Надеюсь какая то другая студия прихватит проект. Релативити Медиа например. В последнее время они на подъеме.

    ответить

  • 1

    -Loki-88 11 февраля 2012, 12:02 пожаловаться

    #

    Жлобы, много желающих прюдюссировать картину, пожалели выложить больше.

    ответить

  • 1

    Ruslan Rimovich 11 февраля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    вот блин, лучше бы отказались от фильма Бодрова

    ответить

  • 1

    Uniiversalis 11 февраля 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Очень ждал фильм:(Надеюсь, все же что-нибудь придумают, и его снимут…

    ответить

  • 2

    BenjaminHoover 11 февраля 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Жаль. Очень ждал.

    ответить

  • 1

    artemfowl 11 февраля 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Ужас… слов нет

    ответить

  • 2

    ledi O. 11 февраля 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    Очень ждала этого фильма. И мне хочется верить, что сама статья вселяет какую-то надежду… Говорят же не об окончательной «потере» «Потерянного рая». Ну, отказалась студия от проекта — так это еще неизвестно, кому повезло! Думаю, что такой интересный неординарный проект просто не может остаться без внимания. Тот же Пройас, Купер, Аффлек и другие при желании могут вызвать резонанс вокруг этой истории и сдвинуть дело с мертвой точки.

    ответить

  • 1

    alex2025 12 февраля 2012, 11:24 пожаловаться Очень, очень, очень… жаль

    #

    Классно!((Вначале Хребты безумия закрыли, теперь Потерянный рай! Печально, что кинокомпании просто отказываются видеть в успешном фильме успешный проект.(((

    ответить

  • 2

    blackberry534 12 февраля 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Очень жаль, в кои-то веки действительно оригинальный сюжет намечался, да еще и Бредли в роли Люцифера! :(Правильно пропиарить его, и бюджет бы окупился.(
    Хотя режиссер меня напрягает, из Пройаса видела только Я, робот и Знамение — оба проходные среднячки на мой взгляд.
    Будем надеяться что за фильм все таки возьмется другая студия, по-смелее! Очень хотелось бы увидеть это!

    ответить

  • 3

    Zhilochka 18 февраля 2012, 02:11 пожаловаться

    #

    Действительно очень очень жаль…
    Во первых поэма Джона Мильтона «Потерянный рай» действительно стоящая для экранизации… да и плюс такие актеры в ролях…
    Правда очень жаль… Остается надеяться, что Legendary все таки одумаются… Ну или кто-то все таки осуществит эту идею и возьмется за сей замечательный проект!

    ответить

 
Добавить комментарий...