всё о любом фильме:
Новости

Роднянский и Харлин раскроют тайну погибших туристов

В марте в Мурманской области стартуют съемки нового триллера Ренни Харлина, сюжет которого основан на таинственном происшествии 1959 года, когда все члены группы опытных советских туристов погибли при невыясненных обстоятельствах. Продюсировать фильм будет Александр Роднянский.

В марте в Мурманской области стартуют съемки нового триллера Ренни ХарлинаСкалолаз», «Долгий поцелуй на ночь», «Крепкий орешек 2»), сюжет которого основан на таинственном происшествии 1959 года, когда все члены группы опытных советских туристов погибли при невыясненных обстоятельствах. Продюсировать пока не имеющий названия фильм будет Александр Роднянский.

История гибели в Уральских горах группы туристов, которую возглавлял студент-пятикурсник Игорь Дятлов, является одной из самых известных подобных трагедий, хотя в те времена несчастные случаи во время походов не были редкостью. Девять человек были найдены мертвыми на разном расстоянии от палатки, из которой выбрались ночью по неизвестным причинам, разрезав стенку палатки изнутри. У некоторых из них были обнаружены переломы ребер и черепно-мозговые травмы, однако следов борьбы или присутствия около палатки посторонних лиц не было обнаружено. Множество вопросов, которые остались в этой истории без ответа, послужили поводом для появления самых разных теорий — от конспирологических до фантастических. Перевал рядом с местом злополучной стоянки назвали в честь командира погибших туристов перевалом Дятлова.

«Я впервые услышал об этой истории пару лет назад и сразу же стал разрабатывать сценарий, — рассказал Ренни Харлин в интервью КиноПоиску. — Я был заворожен всей этой историей и начал думать, как сделать из нее фильм, перенести ее в современность. В нашей истории мы следим за группой пяти молодых американцев, которые приезжают в Россию, чтобы узнать историю тех туристов. Мы придумали так, что у нас события современные комбинируются с событиями 1959 года. Я считаю, получился великолепный сценарий. Когда мы стали искать продюсера, мне показалось, что естественно будет обратиться к Александру Роднянскому и Сергею Беспалову. Их хорошо знают в Голливуде по тем крупным проектам, которые они сделали в России и в Европе, по голливудским копродукциям. Так что было логично обратиться к ним, ведь история происходит в России. Я отправил им сценарий, и он им моментально понравился. Я встретился с Александром в Лос-Анджелесе, мы обсудили фильм, и дальше события стали развиваться очень быстро. Наше видение картины совпало, и Александра можно назвать просто идеальным человеком на роль продюсера».

История привлекла не одного Харлина. В апреле прошлого года о желании экранизировать роман Алана К. Баркера «Перевал Дятлова», также посвященный событиям 1959 года, заявлял британский режиссер Саймон Феллоуз.

Съемки безымянного пока триллера пройдут в марте-апреле 2012 года в Мурманской области, в горах недалеко от Кировска, рассказал Ренни Харлин. Раскрыл режиссер частично и то, как он собирается решить загадку гибели туристов: «Я буквально на прошлой неделе пересматривал „Пикник у висячей скалы“, потому что я помнил, что это отличный фильм. Мне бы хотелось, чтобы наш фильм был на него похож. У нас тоже крепкая история с интересными персонажами. То есть наша картина точно не будет похожей на научную фантастику. А концовка... Я ведь действительно не знаю, что там тогда, в 1959 году, произошло, и никто не знает. Это-то и завораживает в этой истории, можно фантазировать, что это инопланетяне, но точно никто сказать не может, а значит, есть открытое пространство для создания самых разных теорий. Мы придумали свою собственную теорию, которую я, конечно, не могу раскрыть зрителям сейчас, но могу сказать, что концовка будет похожа на финал „Шестого чувства“, когда все ваше представление о происходящем на экране кардинально меняется».

Ренни Харлин сейчас находится в Москве, он уже подобрал съемочную группу. По словам Харлина, это будут художники-постановщики, специалисты по визуальным эффектами, постановщики трюков, костюмеры, которые работали над «Дозорами», а сейчас работают над «Сталинградом». Режиссер в восторге от предстоящей работы с российскими специалистами. «Это просто фантастика, ведь в России традициям кинопроизводства больше ста лет, и люди, с которыми мне предстоит работать, — настоящие профессионалы. Пожалуй, такие на данный момент есть только в Голливуде и в России. И что самое замечательное, они тоже горят этой историей. Я поражен их энтузиазмом, их идеями. О большем я не мог и мечтать», — говорит он.

На следующей неделе будут проводить пробы российских актеров. Американские актеры уже прошли кастинг. «Это молодые и неизвестные зрителю лица, — пояснил режиссер. — Для меня важно, чтобы фильм выглядел настоящим, а если у нас будут звездные актеры, эта иллюзия реальности сразу же уйдет. Так что это не звезды, но это фантастические ребята, восходящие звезды американского кино».

Режиссер, который в начале карьеры снял немало хорроров и триллеров, очень рад возрождению этого жанра: «В 80-х я снял хоррор „Тюрьма“ с никому тогда не известным молодым актером, которого звали Вигго Мортенсен. Потом я снимал „Кошмар на улице Вязов“, и мне предлагали снимать „Чужого 3“, но я отказался, потому что мне не понравился сценарий. Сейчас действительно происходит своего рода возрождение этого жанра, это очень вдохновляет. Так что, снимая этот фильм, я снова чувствую себя 20-летним, молодым, заведенным. Я чувствую, что могу снять что-то, что действительно будет волновать и радовать зрителей. Так что это будет, с одной стороны, некая ностальгия, с другой — что-то абсолютно новое и свежее».

Александр Роднянский не первый раз работает с голливудским режиссером. Фильм Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» стал первым американским проектом его компании A.R.Films. В скором времени картину можно будет увидеть в конкурсной программе Берлинского кинофестиваля. Также Роднянский продюсирует проект Роберта Родригеса «Мачете убивает», съемки которого запланированы на апрель 2012 года.

Фильм о событиях 2012-го и 1959-го будет представлен закупщикам уже на кинорынке в Берлине.

Читайте также
Статьи «Философская притча с магическим подтекстом»: О чем снимают дебютанты Хабенский в триллере писателя Цыпкина, Цыганов в экранизации рассказа Александра Беляева, хоррор про гипнотерапевта и еще четыре заявки с питчинга дебютантов в Минкульте.
Новости Российское кино на приеме у психоаналитика: В Сочи открылся «Кинотавр» 7 июня стартовал 28-й фестиваль «Кинотавр», на церемонии открытия которого выяснили, что отечественное кино нуждается в лечении, и показали новый, но старомодный фильм Павла Чухрая.
Интервью «Цель фильма — сердце зрителя»: Звягинцев и Роднянский о «Нелюбви» Режиссер и продюсер фильма поговорили с пользователями КиноПоиска о каннской награде, терапевтической функции кино и о том, почему «Нелюбовь» заканчивается именно так.
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 12

    Assa-nm 8 февраля 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    да-да, что-то там странное произошло. По зомбоящику когда документалку показывали, какие только версии не придумали.
    Надеюсь, что триллер будет всё-таки в духе уже названного «Пикника» без однозначных ответов.

    ответить

  • 6

    superdima 8 февраля 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Нет, думается мне Ренни Харлин на лавры Питера Уира претендовать не сможет. Лично я надеюсь выйдет просто неплохой мистический триллер. А то «5 дней в августе» вообще
    убили надежду в некогда известого постановщика((

    ответить

  • 6

    Assa-nm 8 февраля 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Харлин уже давно скатился в унылое *овно, тут всё ясно. Да и до Уира ему конечно в принципе далеко. Но надежда есть.
    Хотя мне вот лично непонятно: зачем приглашать в режиссёрское место человека, который до этого снял абсолютно антироссийское кино? Это даже не американцы с их ура-патриотизмом, тут всё гораздо хуже. Своих режиссёров нет что ли нормальных? Короче, непонятно.

    ответить

  • 6

    superdima 8 февраля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Все дело в том, что Роднянский-украинец)))А если серьезно то Роднянский хочет подняться в Голливуде и для этого поначалу выбирает проекты недорогие, а в
    случае с Харлином и его почти загубленной карьерой-так он и за еду скоро согласится работать.)Хотя все равно удачи ему, ведь Орешек 2 и Остров головорезов кагбэ намекают)))

    ответить

  • 3

    Danse avec le diable 8 февраля 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Надеюсь он хоть выдаст кино получше «Сделки с дьяволом»…

    ответить

  • 5

    sweden80 8 февраля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    и дело даже не в том, что до этого Ренни снимал антироссйискую клюкву «Рожденные американцами» и «Восемь дней в августе», начиная с «долгого поцелуя на ночь» он снимает унылый трэш. ну а здесь я так понимаю будьет злёбный кей-джи-би, студент-ботан и сисястая блонди

    ответить

  • 1

    sweden80 8 февраля 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    да, а на кинопоиске же уже висит тизер — это фильм Харлина?

    ответить

  • 2

    eldar2011 8 февраля 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Сценарий, прямо-таки скажем, интересный. Всегда захватывающе смотреть, если в течение фильма взгляд на историю резко меняется.

    ответить

  • 5

    Hoyp 8 февраля 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Интересная история, особенно порадовала фраза о том что будет неожиданный финал посмотрим что из этого получится

    ответить

  • 4

    Hugo92 8 февраля 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Ну может если в продюсерах числится русский человек, в нём будет меньше клювы.

    ответить

  • 7

    sweden80 8 февраля 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    самый темный час: Москва-река течет на север.

    ответить

  • Нимтар 8 февраля 2012, 20:40 пожаловаться

    #

    Это вы о чём?

    ответить

  • 1

    sweden80 9 февраля 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    о том, что наличие Бекмамбетова в продюсерах не помогло вычистить сценарий фильма от таких ляпов. Даже я не живя в Москве знаю, что она течет с северо-запада на юго-восток. да и наши переводчики потом не почесались тоже. так что будет новый фильм Харлина о России. как образец — «Рожденные американцами» и «Пять дней в августе»

    ответить

  • 1

    Alwizard 9 февраля 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Одним из авторов сценария шедевра под названием «Мороз по коже» был Кончаловский, но несмотря на это стрелка клюквометра зашкаливала.

    ответить

  • 5

    angus 8 февраля 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Захлебнулся в похвалах российским специалистам, подонок. Что же он к этим спецам раньше не обращался, когда свой пасквиль снимал? Для меня теперь режиссёра Харлина не существует.

    ответить

  • 3

    Dimitri_B 8 февраля 2012, 15:36 пожаловаться

    #

    Главное — пусть приезжает, тут-то мы его за «5 дней ав августе» и расстрЭляем!

    ответить

  • 3

    sweden80 8 февраля 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    напустим на него russky cosacks в astrakhan«s fur

    ответить

  • KinoDark 8 февраля 2012, 13:02 пожаловаться

    #

    Сильно поднялся, Роднянский за последнее время. Как создал свою кино-компанию так сразу же начал покорять Голливуд. Почти каждая новость за последнюю неделю связано с ним и с его компанией A.R.Films. А, Ренни Харлин удачи. Фильм жду.

    ответить

  • 13

    Lokos 8 февраля 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Сказать, что «концовка фильма похожа на концовку „Шестого чувства“ — в некотором смысле не меньший спойлер, чем рассказать саму концовку „Шестого чувства“))

    ответить

  • 1

    Alex Croft 8 февраля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Идея не плохая. Можно сбацать отличный триллер. Вот только Харлин уже не тот.

    ответить

  • 17

    fantask1 8 февраля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    После «5 дней в августе» Харлина вообще в Россию пускать нельзя. А тут аж снимать разрешили. Позорище.

    ответить

  • 4

    efert 8 февраля 2012, 14:27 пожаловаться

    #

    Лучше бы в режиссеры Алексея Попогребского позвали. Не уверен что у Харлина получится достойная экранизация.

    ответить

  • superdima 8 февраля 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    Новая масштабная экранизация исчезновения советских туристов от режиссера «Долгий поцелуй на ночь». Звучит)))

    ответить

  • 1

    efert 8 февраля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Новая масштабная экранизация исчезновения советских туристов от режиссера «Долгий поцелуй на ночь» и «Крепкого Орешка 2».
    будет слоганом к фильму и обеспечит яркий промоушен)

    ответить

  • 2

    Rockbot 8 февраля 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Я сильно сомневаюсь, что в принципе можно достойно снять триллер на историю экспедиции Дятлова, слишком уж она таинственная. А вот какой нибудь красивый слэшер, би-муви вполне подошел бы.

    ответить

  • KiD 8 февраля 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Мне предлагали снимать «Чужого 3», но я отказался, потому что мне не понравился сценарий.

    Угу, год колупался, а потом таки сценарий не понравился. Не было там сценария.

    ответить

  • 1

    Verpin 8 февраля 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    Верно, и что мешало ему, его переписать?

    Пустая затея, громкие слова, ненужная похвальба, ничего толкового не выйдет. Американские туристы в России, себя уже исчерпали.

    ответить

  • YEAR ZER0 8 февраля 2012, 15:54 пожаловаться

    #

    На многое рассчитывать не стоит. Середнячок Харлин конечно снимет, но не больше. А история интересная, да.

    ответить

  • 1

    Dr Mark Sloan 8 февраля 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    да ну…

    ответить

  • 3

    Artavazd 8 февраля 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Автор «5 дней в августе» будет снимать фильм о советских туристах? Ну-ну…

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 8 февраля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Неровный режиссер, то очень даже хорошие «Остров головорезов», «Долгий поцелуй на ночь» то дичайшая клюква типа «Рожденный американцем» и «5 дней в августе», в общем непредсказуемый товарищ, надеюсь на лучшее.

    ответить

  • sweden80 8 февраля 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    да ладно, Поцелуй на ночь можно смотреть ради Джины Дэвис только — экшен там смехотворный.

    ответить

  • Илья Сигов 8 февраля 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Почему снимают в Мурманской области? Можно ведь снять на реальной местности: Ебург, Ивдель, Северный Урал. Даже на том самом перевале не проблема снять, сейчас там гораздо доступнее местность. Было бы гораздо интереснее и правдоподобнее.

    ответить

  • 1

    Assa-nm 8 февраля 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    ага, как начнут снимать на том перевале, а потом внезапно все мёртвыми окажутся. И через. .. цать лет на сайте КП будет новость, что хотят замутить кино о погибших киношниках, которые снимали кино о… Ну вы поняли.
    Актёры, как и спортсмены: люди суеверные. На тот перевал их только если насильно тащить придётся.

    ответить

  • sweden80 8 февраля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    точно, испугались того что напридумывали. и от греха подальше решили не соваться)

    ответить

  • 1

    anttonn 8 февраля 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    Вообще интересно будет посмотреть этот фильм. Про убийство половинны группы они скажут?

    ответить

  • satrip 8 февраля 2012, 17:46 пожаловаться

    #

    ну, наконец-то, взялись, я уж думал забыли, надеюсь на добротный триллер, лишь бы актеры не подкачали и сценарий

    ответить

  • Wait 8 февраля 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    Так, так, так! Сначала Харлин снимает фильм про «кровожадную сволочную Россию», а потом приезжает туда для съёмок своего следжующего фильма. Надеюсь, хотя бы тот факт, что ему разрешили у нас снимать фильм после его высера «5 дней в августе», заставит его хотя бы чуть-чуть поменять мнение о России.

    ответить

  • 1

    sweden80 8 февраля 2012, 18:11 пожаловаться

    #

    у него нет мнения о России. он же ремесленник, просто снимает кино — тема и отношение к ней по боку. дали денег и сценарий — и вперед.

    ответить

  • Devil s Advocate 8 февраля 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    История очень очень интересная. Когда первый раз об этом услышал-сам долго ломал голову ЧТО же там у них в этой палатке могло случиться. Буду ждать что же там американцы по этому поводу придумают

    ответить

  • 5

    donkey hot 8 февраля 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    вот самая правдоподобная версия: http://murders.ru/Dyatloff_group_1.html
    очень много текста, ибо разобрали всё просто досконально. когда это всё прочитал, ночью уснуть не мог.

    ответить

  • 2

    anomalous 8 февраля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    солидарен… Я вот сегодня полдня читал этот очерк…
    Действительно все довольно правдоподобно… Хотя бы в сравнении с остальными версиями

    ответить

  • Assa-nm 8 февраля 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    Плюсанул. Большое спасибо за ссылку. Сейчас сижу читаю, оторваться не могу

    ответить

  • fantask1 9 февраля 2012, 01:55 пожаловаться

    #

    вот это ппц анализ подробный. половины еще даже не прочел, устал. Все жду когда автор уже начнет свою версию событий излагать. Завтра продолжу.)

    ответить

  • 1

    ще_живий_ 9 февраля 2012, 03:07 пожаловаться

    #

    Спасибо за ссылку. Очень таинственная и запутанная история.
    Интересно, какую из версий выберут для экранизации?
    Все же надеюсь, что не версию о инопланетном вторжении..

    ответить

  • topsla 8 февраля 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Проект очень интересный, буду ждать, да и Харлин надеюсь выстрелит. В конце концов помимо отличных Крапкого Орешка 2, Скалолаза, Охотников за разумом, есть весьма неплохие Долгий поцелуй на ночь, Глубокое синее море и Гонщик.

    ответить

  • 3

    Нимтар 8 февраля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Судя по комментариям, я один, кто не смотрел «Долгий поцелуй на ночь» и «Пять дней в августе»…

    ответить

  • 1

    rockferrys 8 февраля 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    всегда становится жутко, когда читаю об этой истории. уверена, фильм получится страшным

    ответить

  • 2

    Боб 8 февраля 2012, 22:05 пожаловаться

    #

    Сама по себе история и правда шикарная. Сделать из нее увлекательную мистическую (или не мистическую) страшную ленту — сам бог велел… Главное, чтоб Харлин к своему энтузиазму добавил чего-то действительно неожиданного, хоть в какой-то степени оригинального и не штампованно-голливудского. И лучше, если б обошлось без инопланетян и дрожащих «документальных» съемок.

    ответить

  • 1

    Hadn Bosuort 8 февраля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    Согласен, только жалко что Харлин, будет обидно если это сразу на ДВД выйдет, а тема-то прямо для фильма категории А!Довольно жуткая и загадочная история… Может получится хороший триллер, или ужастик типа «Паронормального явления»

    ответить

  • 1

    feline 8 февраля 2012, 23:33 пожаловаться

    #

    так странно… я только вчера узнала про этот случай, и вот сегодня появилась новость
    прямо-таки подозрительно

    надеюсь, там не будет про снежного человека

    ответить

  • 2

    LDN 9 февраля 2012, 03:27 пожаловаться

    #

    Только меня пугают его 5 номинаций на Золотую Малину?

    ответить

  • zl-ibragimovich 20 ноября 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    история гибели туристов прям сюжет для тупого молодежного ужастика

    ответить

 
Добавить комментарий...