всё о любом фильме:
Новости

Французы ополчились на рекламу нового фильма с Жаном Дюжарденом

Комедия «Право на лево» еще только в конце февраля появится на экранах Франции, а в Париже уже созрел скандал из-за провокационных постеров к картине с участием звезды «Артиста» Жана Дюжардена.

Комедия «Право на лево» еще только в конце февраля появится на экранах Франции, а в Париже уже созрел скандал из-за провокационных постеров к картине с участием звезды «Артиста» Жана Дюжардена.

Жан Дюжарден и Жиль Леллуш играют женатых мужчин, изменяющих своим женам, что и нашло отражение на рекламных постерах к фильму. На одном из них Дюжарден находится между женских ножек, а теглайн гласит: «Я собираюсь на совещание». На другом Леллуш разговаривает по телефону, а в районе его ширинки находится женская голова. Подпись гласит: «Связь сейчас прервется, я въезжаю в туннель».

Фильм представляет собой альманах на тему мужской неверности от самых разных режиссеров — от Мишеля Хазанавичуса до Жиля Леллуша.

На прошлой неделе стало известно, что рекламная кампания фильма будет изменена, а постеры, расклеенные по Парижу, будут сняты из-за поступивших жалоб. Реклама «Право на лево» оскорбляет женщин и является крайне шовинистической, несмотря на сюжет фильма, считают французы.

Чтобы добиться удаления любых рекламных постеров с парижских улиц, нужно одобрение специального комитета по рекламе. Его глава Стефан Мартен в разговоре с газетой Le Parisien сообщил, что жалобы только-только поступили, и у комитета не было времени разобраться с ситуацией. «При этом мы уже понимаем, что кампания нарушает права, несмотря на тему неверности, поднятую в фильме, — говорит Мартен. — В качестве превентивной меры мы уже порекомендовали агентству, что занимается размещением рекламы на билбордах, снять постеры фильма».

Тем временем французская пресса рассуждает, повлияет ли скандальная рекламная кампания на шансы Дюжардена получить «Оскар».

История с «Право на лево» — это не первый раз, когда постеры фильма исчезают с французских билбордов. Постер драмы «Генсбур: Любовь хулигана» с курящим героем был запрещен из-за пропаганды сигарет. В Марселе сняли постеры нового «Другого мира», на которых была изображена Кейт Бекинсейл с двумя пистолетами. Администрация города сочла, что реклама может породить всплеск насилия.

Читайте также
Новости Появились новые постеры фильма «Kingsman: Золотое кольцо» В преддверии фестиваля Comic-Con студия Fox выпустила новые материалы по картине Мэттью Вона.
Новости Появились новые международные постеры «Темной башни» по Стивену Кингу В российском прокате экранизация многотомной эпопеи стартует 3 августа 2017 года.
Новости Появился первый постер англоязычной экранизации манги «Тетрадь смерти» Фильм будет доступен в каталоге Netflix с 25 августа 2017 года.
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 93

    Ray-n-Bow 6 февраля 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    А мне нравится. =(

    ответить

  • 115

    Bonnie Castle 6 февраля 2012, 11:30 пожаловаться

    #

    Можно подумать, что французы такие неженки)) В своих фильмах чего только нам не показывали!

    ответить

  • 22

    КАМИЛКА 6 февраля 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    угу! всякого насмотрелись:)

    ответить

  • 62

    Necromanser 6 февраля 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    Помнится в Англии запретили показывать клип Crazy Frog потому, что он вроде как голый разгуливает в клипе. Маразм:)

    ответить

  • 51

    Kino Serg 6 февраля 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Не из-за того, что он голый, а потому, что у него пипетка видна))

    ответить

  • 24

    Verpin 6 февраля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    у него пипетка видна очень целомудренно выразились))

    ответить

  • 40

    Ray-n-Bow 6 февраля 2012, 11:35 пожаловаться

    #

    А с «Другим миром» вообще абсурд, на сотнях постеров люди изображены с оружием и никто не жаловался.
    Это все бритты виноваты!

    ответить

  • 46

    Дэйви Джонс 6 февраля 2012, 11:38 пожаловаться

    #

    Да из-за латекса все это, признаваться не хотят. Порождает всплеск понимаете ли…

    ответить

  • 8

    Ray-n-Bow 6 февраля 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    Да-а, на святое ж покусились!

    ответить

  • 19

    Gregorianec 6 февраля 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Просто у мужчин при виде постера красотки с 2 — мя пистолетами вставал, и женщинам это не нравилось, и они били мужей дома за это, вот он и всплеск насилия!

    ответить

  • 7

    bobgoldman 6 февраля 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    Ну пусть французы тогда вообще все фильмы с Бекинсейл запретят.
    И Мстителей со Скарлетт Йоханссон в придачу.

    ответить

  • 2

    Kain_40000 6 февраля 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Не поеду я во Францию!

    ответить

  • 21

    Igor SCHE 6 февраля 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    пример с Америкосов берут чтоли. Обычно в Америке этой дурью страдают))

    ответить

  • 4

    anna_valeryevna 6 февраля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Не, в США такое нечасто нынче. Вот такие например такие постеры фильма «Хочу как ты» http://www.reeldastards.com/2011/08/the-change-up/ висели по всему Нью-Йорку стабильно на протяжении всего времени проката.

    ответить

  • marcoleonardi 7 февраля 2012, 02:06 пожаловаться

    #

    они кстати с рекламой чудят будь здоров, всякого можно навидаться =) а вот французы те еще клоуны =)

    ответить

  • 12

    Анита К 6 февраля 2012, 12:23 пожаловаться

    #

    Просмотр фильма дело добровольное, к тому же фильмы имеют возрастные ограничения. А постер видят все.
    У нас вот запретили рекламу матрасов, где на матрасе лежит тётенька в белье. Вполне себе симпатичная — однако соответствующие органы решили, что-то кому-то её видеть будет неприятно…
    Но если такое может повлиять на Оскар для актёра и в совершенно другом фильме, это, конечно, редкий бред.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 6 февраля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Вспомнилось

    ответить

  • 13

    Angelator 7 февраля 2012, 02:29 пожаловаться

    #

    А мне вот не приятно видеть на постерах «Сумерек» Паттинсона, почему никто не считается с моим мнением!?

    ответить

  • 22

    Danse avec le diable 6 февраля 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Очень щепетильно. А сами то что снимают — стоит вспомнить хотя бы их фильмы ужасов, которые лично я считаю самыми жестокими в мире(«Кровавая жатва», «Мученицы»). Я уж не говорю о том, что многие французские ленты полны эротизма…

    ответить

  • 13

    Kain_40000 6 февраля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    А сами то что снимают
    «Право на лево» и снимают

    ответить

  • 9

    Danse avec le diable 6 февраля 2012, 12:35 пожаловаться

    #

    Это понятно. Но не зачем было устраивать столько шуму из за ленты, которая на мой взгляд ничего особенно пошлого в себе не несет. Уж во Франции снимали вещи гораздо более развратные — в этот раз просто постеры не понравились…

    ответить

  • 4

    Kino Serg 6 февраля 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    Говорят, у них большая часть рекламы по ТВ — сплошная эротика.

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 6 февраля 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Что и требовалось доказать.

    ответить

  • 2

    Vankdorf 6 февраля 2012, 21:40 пожаловаться

    #

    Помнится в фильме Евротур сок рекламировали какие-то лесбиянки))

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 7 февраля 2012, 18:28 пожаловаться

    #

    Выходит, у них нескучно смотреть и рекламу… может даже так:
    Премьера нового фильма по ТВ, 10 уже идет фильм, и тут возглас зрителя:
    «ну когда уже там реклама начнется?»

    ответить

  • 6

    _time_ 6 февраля 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Да что вы все так разошлись то!? Они не против фильмов, а против вывешивания плакатов эротического содержания, которые видят все прохожие, в том числе и дети. Сама картина наверняка не будет иметь свободного доступа к детям, также как и Мученицы с Жатвой, но ведь у последних на постерах не красовались отрезанные конечности, с содраной кожей.
    Хотя интересно что они будут говорить, когда выйдет альманах о женских изменах… зная французов очень вероятно

    ответить

  • 33

    audiovideofil 6 февраля 2012, 11:32 пожаловаться Реклама «Право на лево» оскорбляет женщин…

    #

    Особенно тех, которые этим не занимаются.

    ответить

  • 18

    The Tourist 6 февраля 2012, 11:33 пожаловаться

    #

    Европейское кино значительно более раскрепощенное, так что уж кому, а французам…)))
    Сильно сомневаюсь, что это как-то повлияет на жюри Оскара))

    ответить

  • 8

    liuliutas 6 февраля 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Как всегда, в мире с запретами либо перебор, либо недобор. Не ту рекламу запрещают.
    с каких пор пропагандировать сексуальные отношения стало плохо? Так ведь и люди повымирать могут.

    ответить

  • 35

    Ray-n-Bow 6 февраля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Это все коварный план китайцев по контролю рождаемости в отдельно взятых странах и дальнейшему захвату мира.

    ответить

  • КАМИЛКА 6 февраля 2012, 11:53 пожаловаться

    #

    :)

    ответить

  • 4

    _time_ 6 февраля 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    в большинстве случаев измена(а именно это и пропагандирует кино) является вещью плохой… к ней отношение у людей прохладное только потому что она случается чрезвычайно часто и практически в порядке вещей. Если ихменять необходимо и это нормально то нафига нужен брак

    ответить

  • 3

    liuliutas 6 февраля 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    смотря на плакат я не вижу рекламы и/или пропаганды измен.

    ответить

  • 4

    _time_ 6 февраля 2012, 19:47 пожаловаться

    #

    Леллуш разговаривает по телефону, а в районе его ширинки находится женская голова. Подпись гласит: «Связь сейчас прервется, я въезжаю в туннель
    а плакаты показаны не полностью и показаны не все

    ответить

  • 3

    liuliutas 7 февраля 2012, 10:49 пожаловаться

    #

    тут вдуматься надо… неужели люди, которые до просмотра плаката не изменяли, увидев его, сразу побегут налево? Такое чувство, что речь идет о стаде баранов, а не о «человеке разумном»… хотя, иногда мы так похожи на стадо баранов.

    ответить

  • 1

    _time_ 7 февраля 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Со стадом согласен, но в абсолютном большинстве семей люди уже изменяют друг другу.
    тут дело в другом, а именно плакатах висящих у всех на виду, ад еще с разъяснением происходящего. У всех фильмов есть противники одни смотрят другие нет, все решает рейтинг детям до 17, но вот постеры… невольно все задевают их взглядом. По-моему шум поднялся только из-за этого.

    ответить

  • 4

    RavenDante 6 февраля 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Это показывает, что во франции процветает не шовинизм, а феминизм, ну маразм короче. А если серьёзно, я надеюсь это не повлияет на премию «Оскар».

    ответить

  • 20

    Доктор Лайтман 6 февраля 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    Повлияет, статуэтку «оденут»)))

    ответить

  • 4

    Angelator 7 февраля 2012, 02:34 пожаловаться

    #

    Нет, не оденут, Оскар ведь мужское имя, а обиды мужчин никого не интересуют.

    ответить

  • Danse avec le diable 6 февраля 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Вряд ли повлияет. Но с другой стороны на мой взгляд у Дюжордена сильные конкуренты — Клуни, Питт и Олдман. И у последних двух еще нет стауэток, при том что они их давно заслужили.

    ответить

  • 16

    Kain_40000 6 февраля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Реклама «Право на лево» оскорбляет женщин
    То есть запрет на ношение хиджаба никого из женщин не оскорбляет, а тут все поголовно обиделись? Франция, такая Франция.
    Может у Дюжардена в руках вообще ноги от манекена и он действительно собирается на совещание на тему «Ввод в эксплуатацию новых манекенов в сети магазинов одежды».

    ответить

  • 11

    Тоня Сабурова 6 февраля 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Кого они обманывают?! А что надо было вешать? Мужчина за рулем говорит по телефону и надпись — «Сейчас связь прервется, я въезжаю в туннель»? :))
    С Генсбургом вообще беспредел! Генсбург без сигареты, мне кажется, еще большее оскорбление французов, чем женские ноги в руках… в надежных руках, короче :)))

    ответить

  • 6

    Mabgat 6 февраля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Если уж в постерах собрались быть пуританами, так будьте ими и в фильмах. А то странно получается. Кино смотрят, а плакаты их коробят. Нельзя впадать в крайности. Если быть «против» то во всем, как и «за»

    ответить

  • 8

    Kino Serg 6 февраля 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Кино смотришь добровольно, по выбору, а плакаты в общественных местах висят…

    ответить

  • 6

    audiovideofil 6 февраля 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Уж лучше подобные плакаты, чем та рекламная порнография, которая висит во всех общественных местах.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 6 февраля 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Рекламная порнография прибыль приносит… Кроме того, думаю, во Франции не такая порнография, как у нас.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 6 февраля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Рекламная порнография прибыль приносит…

    … и не меньшее раздражение.

    Кроме того, думаю, во Франции не такая порнография, как у нас.

    Если для них обычные плакаты — порнография, то я вынужден с Вами согласиться.

    ответить

  • Kino Serg 6 февраля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    и не меньшее раздражение.
    По-моему, это их не волнует.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 6 февраля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Ещё бы их это волновало…

    ответить

  • Mabgat 6 февраля 2012, 13:42 пожаловаться

    #

    ну только если так, то правда, кто не имеет желания смотреть фильм, того и плакаты коробят. не подумала об этом.

    ответить

  • Mabgat 6 февраля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    хотя благодаря плакатам люди знают на какой фильм идут.

    ответить

  • 4

    razdolbay 6 февраля 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Крутые постеры. Крутая тема для фильма. Крутые актеры и режиссеры. Французы сошли с ума. А я бы пошел на этот фильм в кино!

    ответить

  • 5

    Golden Tooth 6 февраля 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Интересно, трейлер-то к фильму они видели?…

    ответить

  • 4

    Kain_40000 6 февраля 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Нет, иначе бы претензий к скромной и невинной (а по сравнению с трейлером она именно такая) рекламе бы у них не возникло.

    ответить

  • 1

    Killswitchengage 6 февраля 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    толерасты

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 6 февраля 2012, 12:24 пожаловаться

    #

    А вообще, я тут подумал. И соседняя новость о новом эротическом триллере Хардвик оскорбляет мужчин. По-моему его стоит запретить.

    ответить

  • 1

    КАМИЛКА 6 февраля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    давайте подписи соберем?а? я о новом проекте(?) Хардвик?

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 6 февраля 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Думаю, мы окажемся в меньшинстве.

    ответить

  • 2

    Ar4ER-1 6 февраля 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Вполне весёлый постер (с мужской точки зрения!)) да и женщины должны понять и посмеяться… тем более к такому фильму)

    ответить

  • 2

    Анита К 6 февраля 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Женщины должны вывесить симметричный ответ

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 6 февраля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    «Связь сейчас прервется, в меня въезжает туннель»?

    ответить

  • 2

    Анита К 6 февраля 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    думаете, ноги Дюжардена светить не стоит?

    ответить

  • 9

    audiovideofil 6 февраля 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    На одном из них «она» находится между мужских ножек, а тэглайн гласит: «Я собираюсь на собеседование с будущим работодателем». В другом «она» разговаривает по телефону в районе его ширинки. Подпись гласит: «Извини, я больше не могу говорить».

    ответить

  • 1

    Ar4ER-1 6 февраля 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Пускай делают такой же постер только наоборот… никто не обидется…

    ответить

  • 8

    Lokos 6 февраля 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Вообще, постеры действительно пошловаты. Но насчет «Генсбура», «Другого мира» и возможных проблем на Оскаре — это уже перебор.

    ответить

  • 3

    Bullseye+ 6 февраля 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    надо сохранить постеры, пока не удалили)))

    ответить

  • 1

    sokol0077 6 февраля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    Из интернета они никуда не денутся)

    ответить

  • 1

    sokol0077 6 февраля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    Ох уж эти прогнившие европейцы. В гроб себя заведут своей политкоректностью и толерантностью.

    ответить

  • 4

    Verpin 6 февраля 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    Возникает вопрос, зачем делать, приличные постеры, к не приличному фильму?

    ответить

  • Ruslan Rimovich 6 февраля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    В Марселе сняли постеры нового «Другого мира», на которых была изображена Кейт Бекинсейл с двумя пистолетами. Администрация города сочла, что реклама может породить всплеск насилия.
    это конечно бред

    ответить

  • 1

    =Кот= 6 февраля 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Читаю комментарии и глаза на лоб лезут… Люди, да вы совсем что ли из ума выжили? Общество развращено уже дальше некуда. И ладно бы так. Никого осуждать не хочу. НО! Пусть такие постеры публикуются в соответствующих изданиях для взрослых. А развешивать их по городу в открытом доступе — морально-нравственное преступление. Я бы не хотел, чтобы мои дети видели эту пошлость.
    Если кто-то видит в этом юмор… Что ж, я такого юмора не понимаю.
    Удивительно, что даже распущенные французы отреагировали адекватно.

    ответить

  • 3

    Tim Pinecone 6 февраля 2012, 13:44 пожаловаться

    #

    Я думаю, что, Ваши дети не поняли бы смысл этой рекламы, а если бы поняли то извините)

    ответить

  • 6

    =Кот= 6 февраля 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Если ребенок воспринимает информацию иначе, чем взрослый, это не значит, что он ее вообще не воспринимает. Подобные картинки рождают в подсознании определенные вопросы, мысли и ассоциации.

    ответить

  • 2

    Tim Pinecone 7 февраля 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    К тому времени, как он начнёт об этом задумываться в серьёз — станет уже пора, и, думаю, он сам всё прекрасно поймёт. А создатели постеров ставили задачу продать свой фильм, причём сделали это в красивой креативной форме, а не оскорбить кого-либо. Думаю, что в Париже на улицах, есть гораздо более отвратительные вещи, которым уделяют меньшее внимание, чем паре постеров с юмором.

    ответить

  • 2

    =Кот= 7 февраля 2012, 03:02 пожаловаться

    #

    Невозможно доподлинно спрогнозировать, каким образом увиденный в детстве образ повлияет на развитие ребенка. Страшная птица на плакате, к примеру, может развить орнитофобию. Поэтому к подобным визуальным «месседжам» стоит относиться максимально осторожно. Я не думаю, что постеры, затрагивающие сексуальную тематику, могут быть всецело безопасными для детской психики.
    Если есть «более отвратительные вещи», то к ним следует применить те же санкции.
    Еще раз повторю, юмор бывает разным и направленным на разные социальные группы. Я, взрослый человек, этого юмора не понимаю. Ребенок тем более не поймет.
    Вопрос не в содержании, а в области применения образа.

    ответить

  • 1

    Luck89 7 февраля 2012, 05:47 пожаловаться

    #

    Невозможно доподлинно спрогнозировать, каким образом увиденный в детстве образ повлияет на развитие ребенка
    А возможно вообще доподлинно спрогнозировать развитие ребенка?
    В школе вы тоже под ручку с ним будете сидеть?

    ответить

  • 4

    =Кот= 7 февраля 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Вот поэтому у нас и поколение такое растет, развращенное и недалекое (работаю в сфере доп. образования и знаю, о чем говорю), потому что взрослым пофиг на то, в каком окружении растут их дети. И правда, зачем блюсти какие-то моральные нормы, если они и так везде нарушены… Тоже позиция.

    ответить

  • 1

    Luck89 7 февраля 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    В семье мораль развивайте.
    Кстати в 90-годы бандиты росли в далеко не самом аморальном обществе, а толку. Мораль как мода, толку ноль только покрасоваться таким как вы «чототамфобам» и сложным личностям.
    работаю в сфере доп. образования и знаю, о чем говорю
    Не поясните ? А то я вижу выходящих со школы, молодых людей и тоже «знаю» о чем говорю. у меня просто море информации.

    ответить

  • 2

    =Кот= 7 февраля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    А на личности переходить не надо, некрасиво.
    Если для вас мораль — мода и «покрасоваться», то не думаю, что нам есть, о чем говорить.
    Что тут пояснять? Я вполне конкретно выразился.

    ответить

  • 6

    Luck89 8 февраля 2012, 06:13 пожаловаться

    #

    А вы в суд подайте.
    Насчет 90-х проглядели да))).
    Что тут пояснять? Я вполне конкретно выразился.
    Вы не обладаете необходимой широтой информации, для того чтобы знать «о чем говорите», не обладаете хоть какими нибудь знаниями истории морали (иначе знали бы как она переменчива), вы социофоб и отшельник, следовательно обиженный обществом человек(все кроме вас развращенные и недалекие), не знающий его нравов, вы просто ноль в данном вопросе, но голословные утверждения при этом обожаете.
    У вас отсутствует собственная система ценностей и поведения и вы заменяете ее общественной, так люди без чувства вкуса ориентируются на бренды и модельеров, чем не мода.

    ответить

  • 3

    =Кот= 8 февраля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Хамоватого тролля кормить не собираюсь. Удачи.

    ответить

  • 2

    Luck89 8 февраля 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Да хоть огр, хоть иуда, хоть какой нибудь мат, ответить вы не можете и все, в этом дело, неудивительно что вы отшельник кому вы нужны ? спорить и то с вами неинтересно Сходите в тренажорку, сбросьте вес, попросите выбрать вам одежду, походите на курсы риторики, почитайте книг и избавитесь от одиночества, ни по одной морали просто так вы никому не нужны.

    ответить

  • 6

    Kain_40000 7 февраля 2012, 07:23 пожаловаться

    #

    Рассмотрим возможные варианты, того как ребенок отреагирует на это изображение:
    1. Он ничего не поймет и задаст родителям невинный (как он думает) вопрос: «А что эта тетя ищет в штанах у дяди? «. На что отец (если он не полный дебил) ответит, что у дяди просто заела молния, а тетя ему помогает расстегнуть. Ребенка данный ответ должен удовлетворить, и его психика останется невредима.
    2. Ребенок понял это по своему. В этом случае, никаких извращенных мыслей и ассоциаций возникнуть не должно (у меня же в детстве не возникло, когда я услышал от Петросяна про заштопанные оболочки от сосисок).
    3. Ребенок не понял до конца, но смекнул, что вопрос об этом не так уж невинен, а потому промолчал. ИМХО, это нормально, ребенок растет и скоро все сам поймет (ну не ждать же ему родительской лекции о цветках и пчелках?). К тому же в этом случае, у подростка (а это должен быть подросток, иначе это либо вундеркинд, либо его психика уже нарушена сверх меры) уже есть некие понятия о сексе, и постер тут не виноват.

    Вот если бы на улице висел кадр с обнаженкой из трейлера к этому фильму, вот это был бы кошмар, а тут я ничего страшного не вижу.

    ответить

  • 2

    Luck89 7 февраля 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    У ребенка все в подсознании выскакивает в виде образов и не самых невинных и вроде как к неврозам ведет, но к неврозам и лошади с телегами могут привести, что Фрейд вроде и писал, так что я согласен, главное к ребенку внимание иметь.

    ответить

  • Tim Pinecone 6 февраля 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Мир сошёл с ума с этой «политкорректностью». Реклама — креативная, особенно с подписью про «я въезжаю в туннель». Нам бы побольше такой креативной рекламы, жилось бы веселее)

    ответить

  • 3

    Hugo92 6 февраля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Да вот эта реклама! Весь сыр бор из-за каких то постеров, ага как же.

    ответить

  • 11

    Luck89 6 февраля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Теперь на фильм еще больше людей пойдет. Черный пиар, все равно пиар.

    ответить

  • SellTRT 6 февраля 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Терпеть не могу протестующих, которые делают из мухи слона

    ответить

  • 4

    luvvy 6 февраля 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Я опечалена. Франция всегда отличалась либеральностью, а тут запрещают безобидный и веселенький постер к фильму об измене. Может режиссерам и фильмы такие прекратить снимать, чтобы не обидеть чувствительных француженок?!

    ответить

  • 2

    Notti 6 февраля 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    А что это вы наехали на француженок? О_о
    Вы верите всему, что пишут?)))
    Постеры наверняка запретили мужуки… из тех, кого налево не берут))) они во власти, им низзя) вот и злятся)))

    ответить

  • 8

    alsadraldin 6 февраля 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    всё на самом деле спланировано, реклама сделала своё дело, фильм соберёт нужную кассу. Я прям вижу как продюссер звонит по левому телефону чтоб пожаловаться на постеры)))

    ответить

  • Igor Veress 6 февраля 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Французы пытаются какзаться такими целомудреными, но под этой оболочкой скрывается совсем обратное. Чего только мы не видели отних! И не только в кино. Ну и правильно, так держать! Чем разнообразнее, тем интересней! А так ещё и сюрприз получается, когда заглядываешь под «оболочку»)

    ответить

  • Alex Croft 6 февраля 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    **здец))) Раздули из мухи слона. ..)

    ответить

  • 4

    $LoVeR$ 6 февраля 2012, 15:35 пожаловаться

    #

    боюсь из-за этой несуразицы у Дюжардена могут возникнуть проблемы с получением Оскара… его просто продинамят — это будет обидно… очень… всем… из-за какого-то там соц. возмужения французского… не могли месяц подождать и пос премии начать возмущаца… мне будет искренне жаль Жана… =(

    ответить

  • 4

    Gregorianec 6 февраля 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    Почитав комментарии улыбался при женском негодовании «обиды француженок»)) Вот наши милые создания понимают юмор, отрадно)

    ответить

  • 4

    vizitem 6 февраля 2012, 16:29 пожаловаться

    #

    Пиар-компания хорошая xDDD В наше время такие постеры уже приемлемы.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 6 февраля 2012, 17:21 пожаловаться

    #

    маркетологи такие изобретательные)

    ответить

  • 2

    Emmet Brown 6 февраля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Бред… Стопудово скандал раздули домохозяйки, которым больше заняться нечем…

    ответить

  • queen21 6 февраля 2012, 20:20 пожаловаться

    #

    подогревают интерес к актеру, из-за номинации на оскар..

    ответить

 
Добавить комментарий...