• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Стеллан Скарсгард станет герцогом Вероны

Новая версия «Ромео и Джульетты» продолжает набирать актеров. Молодежь уже утверждена — настало время взрослых. Стеллан Скарсгард получил роль герцога Веронского, звезда сериала «Чужой среди своих» Дамиан Льюис сыграет отца Джульетты, а Лесли Мэнвилл из «Еще одного года» — ее няню.

Новая версия «Ромео и Джульетты» продолжает набирать актеров. Молодежь уже утверждена — настало время взрослых. Стеллан Скарсгард получил роль герцога Веронского, звезда сериала «Чужой среди своих» Дамиан Льюис сыграет отца Джульетты, а Лесли Мэнвилл из «Еще одного года» — ее няню.

Съемки «Ромео и Джульетты» начались в двадцатых числах января в Италии. Напомним, что фильм Карло Карлея будет классической версией текста Шекспира. Пьесу адаптировал лауреат премии «Оскар» Джулиан Феллоуз.

«Прошло много времени с тех пор, когда на экране была романтическая традиционная версия «Ромео и Джульетты», — говорит Феллоуз, напоминая о фильме Франко Дзеффирелли 1968 года. — С тех пор было много разных вариаций, причем некоторые из них очень хороши. Но режиссеры норовили перенести действие в современный штат Огайо или куда подальше. У нас все иначе. Это романтичная средневековая история любви, как она и была задумана Шекспиром. Нам показалось, что настало время сделать ее чуть доступнее для молодого поколения. Надеюсь, это нам удастся».

Сам Феллоуз сейчас пишет третий сезон сериала «Аббатство Даунтон». «Любовь интересует каждое поколение, — продолжает сценарист. — В любви молодых людей есть что-то душераздирающее, подростки не дадут соврать. И это очень сильное чувство. Любовь подростков, еще не ставших циниками, меняет их отношение к жизни. Будучи молодым, ты любишь так, как потом не будешь любить никогда в жизни».

Главные роли распределены так: Ромео — Дуглас Бут, Джульетта — Хейли Стайнфелд, Бенволио — Коди Смит-МакФи, Тибальт — Эд Вествик. Недавно в проект был утвержден Пол Джаматти, которому досталась роль монаха Лоренцо.

На этой неделе на съемочной площадке появятся Стеллан Скарсгард (герцог Веронский), Дамиан Льюис (синьор Капулетти), Наташа МакЭлхоун (синьора Капулетти), Томас Арана (синьор Монтекки), Лаура Моранте (синьора Монтекки), Лесли Мэнвилл (няня Джульетты) и Кристиан Кук (Меркуцио).

Читайте также
Новости Тому Крузу предложена роль в фильме Квентина Тарантино К новому проекту режиссера «Омерзительной восьмерки» присоединился продюсер «Гарри Поттера» Дэвид Хейман.
Новости Студия Art Pictures запустила в России новую актерскую базу Что такое кинотест, зачем избавляться от клише и как новая система хочет вывести наших артистов на зарубежный рынок?
Новости Антагонисту «Изгоя-один» предложили роль злодея в «Капитане Марвел» Такими темпами Бен Мендельсон скоро станет главным злодеем Голливуда.
Комментарии (63)

Новый комментарий...

  • 3

    Ray-n-Bow 3 февраля 2012, 06:13 пожаловаться

    #

    .. звезда сериала «Чужой среди своих» Дамиан Льюис сыграет отца Джульетты
    Вот ведь черт, а я собирался не смотреть этот фильм. Гребанный Льюис расстроил все мои планы. Эх…

    ответить

  • 1

    Victor18 3 февраля 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    если вы и вправду почитатель, гляньте лучше бенефисный для него «В руках бога»

    ответить

  • Ray-n-Bow 4 февраля 2012, 04:52 пожаловаться

    #

    Добавил в папку, спасибо.

    ответить

  • Ray-n-Bow 18 февраля 2013, 11:58 пожаловаться

    #

    Вчера-таки дошли до него руки (эх, целый же год прошёл…), в общем, мне очень понравилось, спасибо за наводку!

    ответить

  • 8

    Greatdrake 3 февраля 2012, 06:14 пожаловаться

    #

    Хотел бы, чтоб Фон Триер снял этот фильм, интересно его видение, тем более они с Скарсгардом работали вместе

    ответить

  • 6

    Lovemyway 3 февраля 2012, 06:55 пожаловаться

    #

    Да, было бы не скучно.

    ответить

  • Danse avec le diable 3 февраля 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Да, фон Триер умеет всколыхнуть общественность. Эту версию думаю будет интересно посмотреть, во многом из за хорошего каста.

    ответить

  • 5

    Ray-n-Bow 3 февраля 2012, 10:43 пожаловаться

    #

    К тому же он, помнится, обещал снять порно…

    ответить

  • 6

    radmirgaliev 3 февраля 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Фон Триер клоун!

    ответить

  • 7

    audiovideofil 3 февраля 2012, 11:45 пожаловаться

    #

    Что это меняет?

    ответить

  • 7

    Lovemyway 3 февраля 2012, 06:52 пожаловаться

    #

    Что то молодые главные герои не очень впечатляют, надеюсь, что удивят. Все-таки это их история.

    ответить

  • 8

    Lovemyway 3 февраля 2012, 06:59 пожаловаться

    #

    Мне была бы интересна Хлоя Грейс Морец в роли Джульетты.

    ответить

  • 9

    swimmer7 3 февраля 2012, 07:26 пожаловаться

    #

    Очень сомневаюсь, что картина получится лучше, чем у Дзеффирелли. Оливия Хасси была неотразима в образе Джульетты.

    ответить

  • janna_r 3 февраля 2012, 07:59 пожаловаться

    #

    Ромео и Джульетта кстати с Лео еще были, пусть даже неклассическая версия

    ответить

  • 2

    swimmer7 3 февраля 2012, 08:31 пожаловаться

    #

    Это да, но я считаю версию 1968 года, канонической.

    ответить

  • 1

    Анна Форт 3 февраля 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Как и Леонард Уайтинг)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Если судить по приведённому в новости высказыванию, то получится тож самое, только с другим режиссёром и другими актёрами, ибо Дзефферелли как раз и снял *романтическую средневековую историю любви, как она была задумана у Шекспира*…

    ответить

  • 6

    Vitkir 3 февраля 2012, 08:17 пожаловаться

    #

    А я рад, что Скарсгард там будет. Он меня еще с «рассекая волны» нравится.

    ответить

  • Kain_40000 3 февраля 2012, 08:30 пожаловаться Почему сейчас?

    #

    Нам показалось, что настало время сделать ее чуть доступнее для молодого поколения.
    Меня одного пугает эта фраза ввиду конца кровососущей саги?

    ответить

  • 1

    janna_r 3 февраля 2012, 08:36 пожаловаться

    #

    Да нет все таки классика и бред

    ответить

  • 8

    Kain_40000 3 февраля 2012, 08:57 пожаловаться

    #

    Как будто по классике бреда снять нельзя.

    ответить

  • 3

    Konor Drake 3 февраля 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    Актеры нравятся, съемки идут, так что я рад.

    ответить

  • 4

    lamusic 3 февраля 2012, 09:47 пожаловаться

    #

    очень рад классической версии ромео и джульетты. последнее время стало популярным глумиться над классикой ради развлечения невзыскательной толпы. а тут возвращение к истокам! да и актерские состав очень любопытный! с нетерпением жду премьеры и надеюсь, что новая экранизация «самой печальной повести на свете» будет не хуже фильма дзефирелли!

    ответить

  • 4

    dinagus 3 февраля 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Неплохой актёрский состав, особенно радует наличие Скарсгарда и Хейли Стайнфелд. С нетерпением жду выход этого фильма, люблю творчество Шекспира и надеюсь, что современная версия всё же не уступит по качеству фильму Дзеффирели.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 3 февраля 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Ну просто роскошный каст.

    ответить

  • 2

    Barbidokskaya 3 февраля 2012, 10:51 пожаловаться

    #

    Стеллан Скарсгард, судя по всему, — один из любимых актёров Ларса фон Триера) Очень интересный актёр, и роль по нему.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 3 февраля 2012, 12:16 пожаловаться Не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?

    #

    Как же ему повезло. Вот уже в который раз берутся за экранизацию пьесы «Ромео и Джульетта», но никто так и не возмутился по этому поводу. Но если берутся за очередную экранизацию известного романа, который уже не раз успешно экранизировали, то каждый второй считает своим долгом возмутиться о надоевших ремейках и экранизациях классики…
    Одним словом, всё гнило в Датском королевстве.

    ответить

  • 2

    janna_r 3 февраля 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что «Ромео и Джульетту» не так часто экранизируют. А, что касается большого успеха, то на моей памяти только фильм с Лео, который к первоисточнику отношения почти не имеет. Я могу ошибиться. На счет экранизации фильмов по романам, я вчера вечером смотрела один такой фильм, выдвинутый на Оскар в этом году. У меня вызвало недоумение, зачем снимать фильм про холодную войну 70-х при чем такой скучный

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 февраля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Роман Армитиджа Трейла «Лицо со шрамом» всего пару раз экранизировали. Но на попытку экранизировать его в третий раз большинство отреагировало таким нытьём про ремейки, как будто у них соску отобрали. Хотя всему виной стала блистательная игра Аль Пачино.

    Так его и выдвинули-то всего лишь за Лучшую мужскую роль, Лучший адаптированный сценарий, Лучший саундтрек.

    ответить

  • 4

    janna_r 3 февраля 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    Вот с этим я согласна, полностью. Ну я просто к тому, что есть общие ценности Любовь«Ромео и Джульетта», Патриотизм, Любовь к Родине. И когда бы не были написаны книги на эти темы, то нужно снимать. Мне например не понятно выдвижение на Оскар Шпион выйди вон, по современному роману. Зачем нам фильмы про холодную войну? Ее нет и никто не вспомнит, это цветочки по сравнению с тем, что происходит

    ответить

  • 6

    audiovideofil 3 февраля 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Есть и те, кому тема «Холодной войны» не менее интересна, чем тема «Первой» или «Второй мировой».

    ответить

  • 5

    janna_r 3 февраля 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Как можно сравнивать? Кстати Сумерки тоже по бесчисленным романам.

    ответить

  • 1

    janna_r 3 февраля 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Кстати я добавлю, Унесенные ветром, это нормально, что было это снято в недалеком прошлом. Ужас по сравнению с шедевром с Гейблом и Ли

    ответить

  • 6

    audiovideofil 3 февраля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Подскажите название, а то мне не удалось найти фильм, снятый в недалёком прошлом.

    ответить

  • 1

    janna_r 3 февраля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Посмотрела сейчас по google.ru, он назывался Скарлетт

    ответить

  • 6

    audiovideofil 3 февраля 2012, 16:25 пожаловаться

    #

    Мини-сериал «Скарлетт» (1994) мне не попадался, поэтому о его ужасности по сравнению с «Унесёнными ветром» (1939) ничего сказать не могу. Остаётся поверить Вам на слово.)

    ответить

  • janna_r 3 февраля 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    Да у нас сегодня с вами разговор ни о чем. Просто мы оба считаем, что надо снимать фильмы по хорошим романам, в чем то расходимся, но смысл один и тот же. Я просто вышла, что-бы отвлечься и чего то не то написала, потому что не представляю, как мне завтра на -25 проводить несколько часов на морозе при отсутствии нормальной одежды. Просто в Москве зима 0-5, как правило. Может о нас когда нибудь чего-нибуть снимут

    ответить

  • 4

    audiovideofil 3 февраля 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Ну, я бы не сказал, что разговор был ни о чём.)
    У нас -30 вторую неделю, правда мне не приходится быть по несколько часов на улице, так что сочувствую.

    ответить

  • 1

    janna_r 3 февраля 2012, 17:16 пожаловаться

    #

    А это где? У нас тоже бывает минус 30, но несколько дней, а не месяц.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 3 февраля 2012, 17:27 пожаловаться

    #

    Юго-запад Сибири, Омская область, город Омск.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Как это никто?А историки?А документалисты и прочие исследователи прошлого?

    ответить

  • 1

    Lovemyway 3 февраля 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Потому что часто переснимают фильмы, а не свои экранизации, например -«Впусти меня». Но я с Вами не спорю.)

    ответить

  • 4

    audiovideofil 3 февраля 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    Если у романа уже есть успешная экранизация, то все последующие по непонятным причинам считаются ремейками успешных экранизаций. В этом смысле Шекспиру и его пьесам крупно повезло, поскольку никто не считает «Ромео и Джульетту» ремейком «Ромео и Джульетты».

    ответить

  • 1

    Lovemyway 3 февраля 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Причина понятна — когда режиссер выбирает из всей книги для показа те же моменты, что и предыдущий «экранизатор».

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 февраля 2012, 13:46 пожаловаться

    #

    Ругаться по факту — это всегда пожалуйста. Но я говорю о тех непонятных причинах, когда ещё никто ничего не экранизировал, а только собирается…

    ответить

  • 4

    Hoyp 3 февраля 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Этот Дуглас Бут на фотке такой пардон бибер как то нет, а Хейли Стайнфелд не молода ли ей 15 лет конечно в железной хватке она хороша но как то я с трудом верю в этот проект хоть и актеры что постарше впечатляют.

    ответить

  • Hoyp 3 февраля 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Ну если джульете я так понял что было неполных 14 то ромео я так понял где то 16 тогда Дуглас Бут прерос ему 20 скоро хотя выгледит он как школьник

    ответить

  • Lovemyway 3 февраля 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Если уж снимать, как задумано автором, то Джульетте 14. Вроде бы.

    ответить

  • 4

    Анна Форт 3 февраля 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Давно не было хорошей экранизации «Ромео и Джульетты». Из каста, честно признаюсь, знаю только пару-тройку актеров. Но для себя уже решила, что точно пойду в кино! Скарсгард мне очень нравится, люблю смотреть на его игру.

    P.S: когда увидела, что в этом фильме играет Эд Вествик, ни секунды не сомневалась, что он Тибальт ;)

    ответить

  • Ruslan Rimovich 3 февраля 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Стеллан в ДСТД сыграл отлично, желаю ему удачи во всех новых проектах

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 февраля 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    «КПАСГЗСКВСЛННВАОН»
    Полагаю, именно так Вы будете писать название фильма, если нанятые Земекисом сценаристы не станут менять название книги Чака Самбучино.

    ответить

  • 2

    Igor Veress 3 февраля 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Ну сколько можно экранизировать одно и то же? И вот, снова Шекспир. Дифицит идей на лицо. Радует, что хоть в классическом варианте.

    ответить

  • Hoyp 3 февраля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Подскажите все таки сколько Джульете лет в романе.

    ответить

  • 3

    Lovemyway 3 февраля 2012, 14:01 пожаловаться

    #

    «Няня:
    Я знаю ее возраст до часочка.
    Синьора Капулетти:
    Четырнадцать ей скоро.»

    ответить

  • 3

    Barbidokskaya 3 февраля 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Это не роман)

    ответить

  • AtomCity 4 февраля 2012, 00:28 пожаловаться

    #

    нууу не знаю. по моему заведомо плохач идея снимать эту картину

    ответить

  • Hugo92 4 февраля 2012, 04:29 пожаловаться

    #

    Классный актёр.

    ответить

  • 1

    Blondie 4 февраля 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    «Старший» каст нравится куда больше, что Скарсгард, что Льюис, что Джаматти, но посмотрим, что из себя представляет молодёжь. Радует то, что возраст актёров и главных героев пьесы почти совпадает

    ответить

  • LitterArt 4 февраля 2012, 22:19 пожаловаться

    #

    «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли, на мой взгляд, сама лучшая экранизация Шекспира. Мне нравится эта новость и надеюсь, фильм получится интересным и красивым. Актерский состав радует. Ждем.

    ответить

  • trefovaia_dama 26 августа 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    почему я только сейчас эти новости увидела?)
    аа.. потому что не было у меня инета..
    а новость классная, Тибальд будет супер

    ответить

 
Добавить комментарий...