Новости

«Джеки Браун» получит приквел

Один из самых недооцененных фильмов Квентина Тарантино, криминальная драма «Джеки Браун» получит приквел под названием «Подмена» (Switch). В основе также окажется роман Элмора Леонарда, но на участие Тарантино можно не рассчитывать: «Подмену» снимет Дэниэл Шечтер, а молодых героев Роберта Де Ниро и Сэмюэла Л. Джексона сыграют Джон Хоукс и Ясин Бэй, ранее известный как Мос Деф.

Один из самых недооцененных фильмов Квентина Тарантино, криминальная драма «Джеки Браун» получит приквел под названием «Подмена» (Switch). В основе также окажется роман Элмора Леонарда, но на участие Тарантино можно не рассчитывать: «Подмену» снимет Дэниэл Шечтер, а молодых героев Роберта Де Ниро и Сэмюэла Л. Джексона сыграют Джон Хоукс и Ясин Бэй, ранее известный как Мос Деф.

«Джеки Браун» — второй фильм Тарантино как режиссера, снятый после «Криминального чтива». Критика и зрители прохладно встретили картину о стюардессе Джеки, подрабатывающей контрабандой для торговца оружием Орделла Робби (Сэмюэл Л. Джексон). Орделл мечтает завязать с бизнесом и готовит последнее дело, к которому привлекает не только Джеки, но и своего старого друга Луиса (Роберт Де Ниро).

Роман «Ромовый пунш», по которому снята «Джеки Браун», был издан в 1992-м, но друзья-бандиты впервые появились в 1978 году, когда вышла «Подмена». По сюжету Орделл и Луис познакомились в тюрьме, где отбывали срок за угон автомобилей. Они выходят на свободу и собираются вместе провернуть похищение Микки Доусон, супруги продажного торговца недвижимостью из Детройта. Но муженек почему-то не хочет платить выкуп. Преступники вынуждены пересмотреть план, а заложница приходит в бешенство и жаждет мести.

Отметим, что книга Леонарда была написана до выхода комедии «Безжалостные люди», где похищенная лузерами жена миллионера (Бетт Мидлер) помогает выудить деньги из своего муженька, обрадованного исчезновением супруги.

Молодую версию Луиса сыграет номинант на премию «Оскар» за драму «Зимняя кость» Джон Хоукс. Актер ненамного моложе Де Ниро, игравшего у Тарантино оружейного барона. Роберту на момент съемок было 53 года, тогда как Хоуксу сейчас 52. Хоукс недавно снова стал героем новостей, когда на кинофестивале «Сандэнс» был показан фильм «Суррогат», где он сыграл искалеченного поэта. Только что актер закончил съемки в «Линкольне» у Стивена Спилберга.

Омоложенную версию героя Сэма Джексона, получившего за роль в «Джеки Браун» премию Берлинского фестиваля, сыграет Ясин Бей, более знакомый зрителю как Мос Деф. Рэпер и актер, чье настоящее имя Данте Террелл Смит, сменил свое сценическое имя в сентябре 2011 года.

Снимать фильм будет пока что неизвестный режиссер Дэниэл Шечтер. Он же написал сценарий, причем сделал это без всяческого разрешения — просто так, для себя. Законченную адаптацию романа Шетчер отослал представителю Элмора Леонарда. Когда писатель прочел работу молодого кинематографиста, он дал разрешение на ее постановку и даже взялся за продюсирование проекта.

Съемки «Подмены» начнутся в мае этого года.

Читайте также
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Новости Слух дня: Брэд Питт может сыграть Григория Распутина в приквеле «Kingsman» Студия Fox видит актера в роли безумного монаха.
Новости Квентин Тарантино женился на певице Даниэле Пик Режиссер сделал предложение летом 2017 года.
Новости Джордж Р. Р. Мартин рассказал о приквеле «Игры престолов» Поклонники оригинального сериала не узнают родной Вестерос и, вероятно, не увидят драконов.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 10

    live Free or Die 3 февраля 2012, 05:49 пожаловаться

    #

    Режиссеру удачи, фильм уже жду. А сам фильм правда недооценен.

    ответить

  • 10

    Danse avec le diable 3 февраля 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Да, интересно будет глянуть. Тем более что «Джеки Браун» мне пришелся по вкусу — замечательный фильм.

    ответить

  • 4

    Legend Killer 3 февраля 2012, 05:50 пожаловаться

    #

    Должно получится интересно. Джеки Браун в своё время очень понравился, хотя мало походил на стандартное тарантиновское кино. Пару лет назад ещё была информация что готовится приквел к Криминальному Чтиву и Бешеным Псам, но кажется Тарантино предпочёл снимать оригинальные проекты.

    ответить

  • 7

    Ray-n-Bow 3 февраля 2012, 06:10 пожаловаться

    #

    Кто все эти люди и зачем «Джеки Браун» приквел? Да и на Тарантино Шечтер явно не тянет. Увидим только неокупившуюся какашку, пытающуюся сделать себе имя за чужой счет.
    Удачи им всем провалиться.

    ответить

  • 5

    Langolyer 3 февраля 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Джон Хоукс — замечательный актер.

    ответить

  • 4

    VitasAndreev 3 февраля 2012, 06:12 пожаловаться

    #

    «Джеки Браун» — отличная криминальная история с отличным актерским составом, и тот факт, что лента в фильмографии Тарантино помечена галочкой «провал» меня удивляет. Завышенные ожидания после триумфа «Криминального чтива» — единственная тому причина, на мой взгляд. По теме, с приквелом, конечно, ознакомлюсь, но список ожидаемых мною картин он вряд ли пополнит, хотя, в принципе, в сравнении с наплывом всяческих ремейков/сиквелов/приквелов вполне логичная акция, и имеющая под собой более значительную почву нежели некоторые запланированные «картины-пересъемки»

    ответить

  • 10

    Randomize 3 февраля 2012, 06:49 пожаловаться

    #

    Только я заметил повторяющийся косяк в статье?. .. подрабатывающей контрабандой для торговца оружием Орделла Робби (Роберт Де Ниро) … привлекает своего старого друга Луиса (Сэмюэл Л. Джексон)… Орделл негр, его играл Сэмюэль, а Де Ниро играл как раз Луиса. Вообще идея снять нормальный фильм по Элмолру Леонарду хорошая мысль, он становится все более востребован в Голливуде. Жаль книги о Паркере или Гроуфилде Дональда-Ричарда Уэстлейка-Старка все не снимут как сериал, отдав в нужные руки, как Justified Леонарда.

    ответить

  • 2

    VitasAndreev 3 февраля 2012, 06:54 пожаловаться

    #

    Точно, даже не обратил внимания) Орделл — Джексон, Луис — Де Ниро

    ответить

  • Да, с утра память подводит по именам) Спасибо, исправили)

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    При посмотре опусов о Чилли меня посещает таже мысль… Особенно хочется увидеть Проклятый Изумруд))Его уже, правда, экранизировали, но та версия какая-то лоховская и не все события романа охватывает…

    ответить

  • 5

    Lovemyway 3 февраля 2012, 07:04 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть, что не римейк.

    ответить

  • 13

    Majestyk 3 февраля 2012, 07:13 пожаловаться

    #

    А почему Джеки Браун второй фильм Тарантино? Бешеные псы не в счет? И почему приквел, просто очередная экранизация Э. Леонарда.

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 3 февраля 2012, 08:01 пожаловаться

    #

    А почему Джеки Браун второй фильм Тарантино? Бешеные псы не в счет?

    «Джеки Браун» — второй фильм Тарантино как режиссера, снятый после «Криминального чтива».
    Это как с миром, он был и до Иисуса, но отсчет мы ведем с его рождения (почему то).
    Так же и с фильмографией Тарантино.

    ответить

  • 1

    VitasAndreev 3 февраля 2012, 08:32 пожаловаться

    #

    Я думаю, скорее имелось ввиду второй фильм Тарантино после «Криминального чтива» с учетом «4х комнат», разве нет?)

    ответить

  • 4

    Ray-n-Bow 3 февраля 2012, 08:39 пожаловаться

    #

    А я о чем?

    ответить

  • VitasAndreev 3 февраля 2012, 08:53 пожаловаться

    #

    Видимо я не допонял) Показалось имеете ввиду «Бешеных псов» не в счет. Моя ошибка, извиняюсь)

    ответить

  • 2

    Majestyk 3 февраля 2012, 11:24 пожаловаться

    #

    Нет, ну если считать Четыре комнаты полноценным фильмом режиссера Тарантино, то тогда видимо он сам ошибся указав в титрах Убить Билла «Четвертый фильм квентина Тарантино»)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 февраля 2012, 00:42 пожаловаться

    #

    Ну, если считать более внимательно, то не ошибся.
    «Убить Билла» (2003) — четвёртый.
    «Джеки Браун» (1997) — третий.
    «Криминальное чтиво» (1994) — второй.
    «Бешеные псы» (1991) — первый.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 3 февраля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Это как с миром, он был и до Иисуса, но отсчет мы ведем с его рождения (почему то).

    Считается, что Из Его великой любви к нам Иисус отдал Свою жизнь (Иоанна 15:13), оплатив наказание, которое мы заслужили, но не смогли оплатить. Иисус был воскрешён, доказывая, что Его смерти было действительно достаточно, чтобы заплатить за наши грехи (1 Коринфянам 15).
    Другими словами, все мы заново тогда родились. Видимо, по этой причине и повелось вести новый отсчёт наших дней. Но правды мы всё равно никогда не узнаем.

    ответить

  • dandrozd 3 февраля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Иоанна 3:16 наверно имелось ввиду?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 3 февраля 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Иоанн.15:13
    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

    1. Иоанн.3:16
    Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.

    Рим.5:8
    Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.


    Как ни крути, всё об одном.

    ответить

  • 1

    dandrozd 3 февраля 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    ну ладно)
    а я про Евангелие от Иоанна говорил, а не про 1е послание.
    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    Иоанна 3:16

    ответить

  • 6

    audiovideofil 3 февраля 2012, 18:54 пожаловаться

    #

    И его тоже читал, но во всех этих переводах, версиях и интерпретациях не грех и запутаться.)

    ответить

  • 1

    dandrozd 3 февраля 2012, 18:55 пожаловаться

    #

    :)

    ответить

  • 1

    67inchs 3 февраля 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    блин, вы меня запутали своей хронологией х))) я так и не поняла, какой по счету фильм)))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 февраля 2012, 00:37 пожаловаться

    #

    А что тут непонятного? «Джеки Браун» — второй фильм Тарантино как режиссёра, снятый после «Криминального чтива». Четвёртая новелла «Человек из Голливуда», снятая Тарантино как режиссёром для фильма «Четыре комнаты» не считается.

    ответить

  • 2

    Kuklovod 1991 4 февраля 2012, 01:35 пожаловаться

    #

    Следуя этой непонятной мне логике, у Тарантино есть и ПЕРВЫЙ фильм снятый ПОСЛЕ КЧ (т. е. само ЧТИВО не считается) — интересно, а сам Тарантино знал об этом? Надо было написать «первый фильм, снятый после ЧТИВА».

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 февраля 2012, 07:21 пожаловаться

    #

    Вы специально тупите или прикидываетесь? Вам же по-русски говорят, что «Джеки Браун» — это ВТОРОЙ ПОСЛЕ «Криминального» режиссёрский проект, а не второй за всю карьеру.

    Повторяю специально для Вас (и всех тех, кто не умеет считать):
    «Убить Билла» (2003) — четвёртый.
    «Джеки Браун» (1997) — третий.
    «Криминальное чтиво» (1994) — второй.
    «Бешеные псы» (1991) — первый.

    ответить

  • 2

    67inchs 4 февраля 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Ох, выдумщики. А дискуссию-то развели х))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 февраля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Так нам удалось Вас распутать или нет?

    ответить

  • 1

    67inchs 4 февраля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Откровенно говоря, мне все равно, какую брать точку отсчета. Пусть Псы будут фильмом до эры Криминального Чтива, если так угодно =) Главное, со счетов не списывайте, это отличный фильм.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 4 февраля 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Как бы там ни было, но акцент на «второй» фильм был сделан исключительно ради игнорирования «Четырёх комнат», а не ради новой точки отсчёта.

    ответить

  • 2

    67inchs 4 февраля 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    А получилось, будто проигнорировали как раз Бешеных Псов. Кстати, против Тарантиновского кусочка из Четырех комнат тоже ничего не имею, очень он получился лакомый.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 февраля 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Ну, второй по счёту после… Ладно, забыли. Всё это не так уж и важно теперь. Главное, что бы мы не обращали внимание на мелочи и продолжали любить понравившиеся фильмы.)

    ответить

  • 3

    Kuklovod 1991 4 февраля 2012, 18:05 пожаловаться

    #

    Вы второй раз настаиваете на слове ПОСЛЕ. «Четыре комнаты» — ни в счёт, а раз ПОСЛЕ — значит, и ЧТИВО не в счёт. ДЖЕКИ БРАУН — это первый полный метр после ЧТИВА. К чему в моих рассуждениях можно придраться? С какого боку он второй? И это я-то туплю? Если же Вы такой умный и один это понимаете, то уж снизойдите до нас, смертных, и объясните — благо, фильмографию Тарантины я, думается, знаю не хуже Вас. А один единственный минус к моему сообщению — это да, тема.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 февраля 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    «Браун» второй после «Криминального» мимо «Четырёх комнат».
    Когда научитесь вдумчиво читать, внимательно считать и адекватно понимать, вот тогда и поговорим. А один единственный минус к Вашему сообщению даром никому не упёрся.

    ответить

  • 3

    Kuklovod 1991 5 февраля 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    Цитирую Вас: «Четвёртая новелла „Человек из Голливуда“, снятая Тарантино как режиссёром для фильма „Четыре комнаты“ не считается». А что такое «мимо ЧЕТЫРЁХ КОМНАТ» я решительно не понимаю. И если не можете внятно ответить, не нужно меня стыдить, товарищ Лобачевский: (ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ + ДЖЕКИ БРАУН) — ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ = первый полнометражный фильм, снятый после ЧТИВА.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 февраля 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    Становится совсем не весело…

    Фильм «Четыре комнаты» состоит из четырёх новелл. Одну из них (четвёртую, не весь фильм) под названием «Человек из Голливуда» срежиссировал Тарантино. Именно по этой причине «Джеки Браун» считается вторым полнометражным режиссёрским проектом после «Криминального чтива».

    Другими словами, стоящий между ними сборник новелл не является полнометражным режиссёрским проектом, потому и не считается.

    Спасибо за внимание!

    ответить

  • 2

    Kuklovod 1991 5 февраля 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Это, случаем, не товарищ Чуров? В любом случае, здесь Вам не ВЦИК! Во-первых, где я писал что ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ считаются? Следовательно, не надо мне разжёвывать то, что я и без Вас благополучно знаю. А во-вторых, если уж Вы в стопятидесятый раз формулируете эту категорию как полнометражный фильм «ПОСЛЕ ЧТИВА», значит, следуя нормальной человеческой логике, ни само ЧТИВО, ни уж тем паче ПСЫ не считаются. Ну и каким, позвольте полюбопытствовать, боком ДЖЕКИ БРАУН второй? Вы сами себе противоречите — то 4К не считаются, то считаются. А если Вы имеете в виду, что ДЖЕКИ второй, но в отличии от прошлого полнометражный, то Вы забыли запятую: «второй, (и на сей раз) полнометражный». А если писать без запятой, то получается, что якобы был и ПЕРВЫЙ полнометражный ПОСЛЕ ЧТИВА.

    «Становится совсем не весело…» — ну так нефиг БРЕД безнаказанно пороть.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 5 февраля 2012, 20:15 пожаловаться

    #

    Автору новости «Джеки Браун» получит приквел»
    от пользователя audiovideofil

    Заявление-просьба

    Прошу Вас объяснить пользователю Kuklovod 1991, почему фильм «Джеки Браун» считается вторым полнометражным режиссёрским проектом после фильма «Криминальное чтиво».

    05.02.2012
    audiovideofil

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    По-моему у мусульман другая система отсчёта… Но у буддистов-точно)))А вообще хотел заметить что Джеки Браун, будучи экранизацией-единственный фильм Тарантино безо всяких спецальных сюжетных наворотов и приколов))

    ответить

  • 5

    Konor Drake 3 февраля 2012, 08:50 пожаловаться

    #

    А Джон Хоукс похож на Де Ниро) Причем не скажешь даже, что ему 52..
    Парень с треми именами не оч на Джексона похож, но, надеюсь, играет прилично.
    Будет интересно посмотреть, что из этого получится.

    ответить

  • Golden Man 3 февраля 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Он еще на Венсана Касселя чем-то смахивает!

    ответить

  • 6

    ещчш 3 февраля 2012, 09:30 пожаловаться

    #

    в фильмах Тарантино обычно одна из главных составляющих это актёры… и вот тут был один сильный прокол из-за чего этот добротный кин остался недооценённым. Это-Роберт Форстер! Какого чёрта его вобще занесло в фильм? кто сказал ему что он хороший актёр? и почему ему удостоено так много экранного времени? для меня решительно не понятно чем руководствовался Тарантино когда брал это на роль(очевидно в решении сыграла выслуга лет Форстера). В итоге я больше вспоминаю кино не по положительным эмоциям от игры гигантов Де Ниро и Джексона, а по каменной роже старого пердуна Роберта Форстера который раздражал меня на протяжении всей ленты. Неужели для такого качественного фильма не нашлось актёра по лучше?

    ответить

  • 7

    Боб 3 февраля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    А кто сказал, что Тарантино искал актера получше? Форстер ему просто нравится. Как и Грэейр. Он всегда берет тех, кто ему нравится и старается нет-нет, да и цапануть какую-нибудь звездочку прошлых эпох к себе в фильм. Так же он вытащил из небытия Траволту, ту же Грэйер и т. д. Форстер — звезда второсортного кино 70-х, и тогда он играл именно такие роли. Его герой здесь — своеобразный перефраз тех ролей. Вполне ироничный, как я считаю. Для этой роли нужен был именно старый унылый пердун, который ни сном не духом, но по воле случая во все это ввязался.

    ответить

  • 2

    Lovemyway 3 февраля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    100 процентов.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Да, но Пэм всёж таки имеет сущусвенный плюс, она-симпотяшка)))

    ответить

  • 9

    gulnaz_g 3 февраля 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    недооценен кем? мне понравилось

    ответить

  • 3

    sokol0077 3 февраля 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    Я бы сказал: один из самых скучных фильмов Тарантино.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 3 февраля 2012, 17:42 пожаловаться

    #

    У Тарантино разве есть скучные фильмы?

    ответить

  • sokol0077 3 февраля 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Это выражение такое, имеется ввиду, что «Джеки Браун» — очень скучная картина.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Самый скучный фильм Тарантино-Настоящая Любовь… Но это скорее всего только из-за того что другой режиссёр у фильма…

    ответить

  • 5

    Alex Croft 3 февраля 2012, 10:52 пожаловаться

    #

    Актеры подобраны ужасные. Режиссер Тарантино точно не затмит. Спрашивается. .. нафига снимать?

    ответить

  • Barbidokskaya 3 февраля 2012, 11:01 пожаловаться

    #

    Просто у молодого неизвестного режиссёра есть шанс засветиться, как-то связав свою работу с фильмом, с именем Тарантино…

    ответить

  • Alex Croft 5 февраля 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    Засветится да. Вот только как, уже другой вопрос. Стивену Хопкинсу хватило 2 провала, что бы его теперь раскатывали в асвальт. Про Ренни Харлина тоже можно такое сказать.

    ответить

  • 3

    Живой МЕРТВЕЦ 3 февраля 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Мда, самая плохая новость за неделю. «Джеки Брауну» совершенно приквел не нужен.

    ответить

  • 1

    BigLebowski 3 февраля 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    если участие Тарантино даже не рассматривается, то можно не расценивать этот фильм всерьез

    ответить

  • 2

    Lovemyway 3 февраля 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Дайте людям шанс. Все-таки не римейк снимают. Может, еще и понравится.

    ответить

  • 3

    Боб 3 февраля 2012, 12:39 пожаловаться

    #

    «Джеки Браун» — мой любимый фильм у Тарантино (ну, может, поборется за 1-е место с «Бешеными псами»). Наиболее цельный в его кинобиографии, наиболее гармоничный, классический и наименее эпигонский.
    С одной стороны, проект интересен лично мне — хотя бы просто посмотреть, что там молодой да ранний Шечтер, который написал сценарий просто так, без всяких студийных заказов и разрешений (уважаю таких людей!), сможет сделать. Вдруг, он новый Тарантино или Ричи? Тем более, что история, рассказанная в «Джеки Браун» будет касаться этого фильма только косвенно и тем более будет интересно увидеть, как они свяжут последствия, показанные в «Джеки» с событиями, произошедшими в этом новом фильме. В общем, более-менее интересный проект.

    ответить

  • 3

    Ulas 3 февраля 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    а я вот «Джеки» обожаю, и Тарантино для меня начался с нее :)))

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 3 февраля 2012, 13:10 пожаловаться

    #

    а мне нравится Джеки Браун

    ответить

  • 1

    Номер23 3 февраля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    довольно интересно, надеюсь будет как всегда в стиле
    *отправился пересматривать «Джеки Браун»

    ответить

  • 3

    azmoon 3 февраля 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Недооценен???!!! Номинация на Оскар и нехилый рейтинг критиков?! Или это по меркам Тарантино нужно еще больше?

    ответить

  • 4

    razdolbay 3 февраля 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    Сменить псевдоним Мос Деф, на какой то Ясень Пень, когда у самого имя то нормлаьное Данте Террелл Смит…)

    ответить

  • 1

    Lovemyway 3 февраля 2012, 14:39 пожаловаться

    #

    5 плюсов.

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Зато бесплатная реклама))Как часто Вы говорите *ясен пень*?)))

    ответить

  • 3

    Whitemag 3 февраля 2012, 14:59 пожаловаться

    #

    В последние годы стало модно называть «Джеки Браун» недооценённым. Учитывая то, что это самый вялый унылый худший фильм Тарантино с абы каким актёрским составом, то, пожалуй, он всё-таки переоценённый. Причём хуже всех вовсе не Форестер, а Де Ниро. Луис — самый бесполезный персонаж за всю историю творчества Тарантино. На эту роль можно было взять любого бомжа с улицы, а позвали почему-то Де Ниро.

    ответить

  • 4

    artemfowl 3 февраля 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Откровенно халтурный и неинтересный фильм, если бы Тарантино начал с него, то вряд ли бы мы про него вообще что-нибудь знали

    ответить

  • Kuklovod 1991 4 февраля 2012, 01:27 пожаловаться

    #

    Не халтурный и скучный, а АТМОСФЕРНЫЙ и ОТКРОВЕННО ЭСТЕТСКИЙ — как и СМЕРТЕСТОЙКИЙ («Доказательство смерти»). Массовый зритель же больше любит его ЭСТЕТСКО-ХУЛИГАНСКИЕ фильмы. А как по мне, так «Убить Билла 2» — это действительно ЗАТЯНУТАЯ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ неудачка.))) Единственные по-настоящему стОящие моменты оттуда — это Пэй Мэй, герой Мэдсена и Дэрил Ханна (IMHO, конечно).

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    А как же стёб на зомби-муви и драматические диалоги с Биллом?Да и вообще Билл помер и его жалко, хотя Тарантино-не Спилберг и не Кэм и мелодрамы не снимает…

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 3 февраля 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Экранизации Элмора Леонарда это конечно интересно, хотя тут очень легко поскользнуться, даже Тарантино, Зонненфельд и Содерберг едва удержались, (лучше всего естественно получилось у первого). Режиссер неизвестный так что черт знает что получится, зато хоть интрига есть))
    Хорошо что Хоуксу главную роль должны отвести, недооцененный актер

    ответить

  • Mayerse 3 февраля 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Блин а я Джеки Браун так и не посмотрел. Более того я даже не знал, что его Квентин снял

    ответить

  • 67inchs 3 февраля 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Моя первая реакция была — уиии, ну, конечно, это же непременно будет фильм от моего обожаемого Тарантино!!
    А потом такое разочарование: как же так, приквел к Джеки Браун — и без Тарантино…
    И все-таки очень любопытно, что же из этого получится =)

    ответить

  • AtomCity 4 февраля 2012, 00:26 пожаловаться

    #

    без Тарантино получится отстой. они бы ещё приквел чтива бы задумали вообще бы пипец был

    ответить

  • 1

    Kuklovod 1991 4 февраля 2012, 01:13 пожаловаться

    #

    Приквел КЧ и ПСОВ, как уже писали выше, действительно был в замыслах у Квена — и лично я бы вприпрыжку побежал в кино, шоб поглядеть как старенькие Мэдсен и Траволта играют молодых Вика и Винсента в «Братьях Вега»!

    ответить

  • Kuklovod 1991 4 февраля 2012, 01:05 пожаловаться Не порите горячку!

    #

    Не понимаю сообщений типа «как же без Тарантины?» — это будет САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, который лишь ФОРМАЛЬНО можно считать приквелом (из-за героев). Лично я посмотрю — если доживу, конечно.))) Да чего там я — думаю, и сам Маэстро с удовольствием посмотрит.

    ответить

  • 67inchs 4 февраля 2012, 12:43 пожаловаться

    #

    Это всего лишь первая реакция. Увы, ассоциации, от них не отделаешься.

    ответить

  • «Джеки Браун» действительно недооценили. а ведь фильм-то просто отличный! и с такими актёрами!..
    Любопытный проект короче. Будем посмотреть. 8))

    ответить

  • Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    А когда, кста, Джанго выйдет?С расистким Дикаприем?))

    ответить

  • DrON-vlz 25 мая 2016, 14:07 пожаловаться Четыре года спустя…

    #

    В итоге сняли фильм «Укради мою жену» (http://www.kinopoisk.ru/film/523029/). Надо будет посмотреть оба фильма.

    ответить

 
Добавить комментарий...