Новости

Аронофски предлагает «Ноя» Расселу Кроу

Режиссер Даррен Аронофски уже весной готовится приступить к съемкам своего нового проекта «Ной» — ревизионистской версии всем известной истории о Всемирном потопе. После отказа Бэйла и туманной ситуации с Фассбендером на главную роль он планирует пригласить Рассела Кроу. Еще один образ режиссер заготовил для Лиама Нисона.

Режиссер Даррен Аронофски уже весной готовится приступить к съемкам своего нового проекта «Ной» — ревизионистской версии всем известной истории о Всемирном потопе. После отказа Бэйла и туманной ситуации с Фассбендером на главную роль он планирует пригласить Рассела Кроу. Еще один образ режиссер заготовил для Лиама Нисона.

Тема Ноя волновала постановщика еще с детства, да и ради этого проекта он отказался от нескольких весомых предложений вроде создания новой киноистории о Робокопе. Одним из актеров, которых Аронофски видел в своей будущей картине, был Кристиан Бэйл. Но пути автора «Рестлера» и звезды «Темного рыцаря» разошлись. Потом режиссер планировал заполучить в свой фильм Майкла Фассбендера, но и на этом фронте все как-то тихо, хотя Аронофски лично обсудил с актером такую возможность. Теперь на очереди Кроу.

Бюджет картины составит 130 миллионов долларов. Для режиссера это первый подобный крупный проект, но многое решили успехи «Черного лебедя». Оскароносная картина о неуравновешенной балерине собрала в мировом прокате более 300 миллионов долларов при бюджете в 13 миллионов. Сценарий к «Ною» писал сам Аронофски, но шлифовку текста проводил автор «Гладиатора» и «Авиатора» Джон Логан.

Среди последних работ Рассела Кроу триллер «Три дня на побег» Пола Хаггиса. Лиам Нисон же не так давно сыграл в «Схватке» Джо Карнахана.

Читайте также
Новости Звезда «Сверхлюдей» сыграет Брюса Ли в девятом фильме Квентина Тарантино Роль легендарного мастера боевых искусств исполнит Майк Мо.
Новости Создатели сериала «Звездный путь: Дискавери» нашли актера на роль Спока Звезда сериала «10 причин моей ненависти» примет участие в съемках второго сезона.
Новости Сэмюэл Л. Джексон вернется к роли Ника Фьюри в сиквеле «Человека-паука» Знаменитый актер вновь сыграет шпиона и бывшего директора организации «Щ.И.Т.».
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 28

    Golden Man 2 февраля 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Конечно после фильма с бюджетом всего 13 миллионов, постановка с такими большими затратами-это одновременно и большой шаг вперед и рискованное дело. А Ноя хорошо могли бы сыграть любые три из Бэйла, Фассбендера и Кроу, жаль что первые два отказались.

    ответить

  • 2

    radmirgaliev 2 февраля 2012, 17:23 пожаловаться

    #

    Ну когда то следует же начать снимать с большим бюджетом)

    ответить

  • 13

    Fenixkolte 2 февраля 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    Ты уверен, что это сработает?

    ответить

  • 12

    radmirgaliev 2 февраля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Откуда мне знать? Если бы вы снимали кино, вы бы хотели всю жизнь снимать кино с маленьким бюджетом? Кино с большим бюджетом это всегда риск.

    ответить

  • 1

    ILoveYouHoneyBunny 2 февраля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    С большим бюджетом работать следует конечно, но нужен для этого — не только талант, но и упорство, умение отстоять собственное мнение. Не каждый режиссер способен с продюссерами спорить, разве что всякие спилберги, да Нолан…

    ответить

  • 4

    Danse avec le diable 2 февраля 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Аронофски уже доказал свою гениальность, в нем теперь уверен на все 100. Если будет сниматься Рассел Кроу, буду ждать проект с двойным нетерпением — актер великолепный в любой ипостаси.

    ответить

  • 4

    superdima 2 февраля 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Из Кроу тож неплохой Ной выйдет-такой добрячок с пивным животиком))). Да и актер опять-же хоть-куда.

    ответить

  • 6

    MShummi 2 февраля 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    Рискованное это скорее для продюсеров, а в творческом плане все будет отлично. То что у Аранофски не будет проблем с драматической частью это понятно, а кто переживает за визуальную составляющую пусть посмотрит Фонтан.

    ответить

  • 1

    DavidEdisson 4 февраля 2012, 01:58 пожаловаться

    #

    Мне кажется, в данном случае роль Ноя больше всего подошла бы Нисону. Хотя да, Кроу не заменим в таких проектах :)

    ответить

  • 2

    Golden Man 2 февраля 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Лиам Нисон же не так давно сыграл «Схватке» Джо Карнахана.

    в не хватает перед «Схваткой»!

    ответить

  • 16

    RavenDante 2 февраля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Я был рад, когда говорили что будет играть Бэйл, потом когда пошел слух про Фассбендера я стал ждать фильм ещё больше. Остальные тоже хорошо, но первые две кандидатуры были гораздо интереснее. Жаль.

    ответить

  • 12

    wall_E_ua 2 февраля 2012, 17:00 пожаловаться

    #

    Безразлично кто будет играть главную роль, полностью доверяю Даррену.

    ответить

  • 10

    RavenDante 2 февраля 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    Я тоже полностью ему доверяю, но смотреть то нам не на Даррена.

    ответить

  • 10

    eldar2011 2 февраля 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Я только недавно размышлял, чем занимается сейчас Аронофски. А оказывается он не сидит сложа руки: Рассел Кроу и Лиам Ниссон это будет нечто)

    ответить

  • 6

    Robot-> 2 февраля 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    Проект интересен, хотелось бы посмотреть «серьезный» вариант после Эвана всемогущего, и мне кажется Рассел все таки согласится на главную роль

    ответить

  • 6

    eldar2011 2 февраля 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    «Но пути автора „Рестлера“ и звезды „Темного рыцаря“ разошлись.»
    Сомое большое разочарование, смотрелось бы отлично.

    ответить

  • 16

    Golden Man 2 февраля 2012, 17:12 пожаловаться

    #

    Бэйл напел Аранофски:Это мой путь брат, моя игра, она мне принадлежит и таким же как и я.

    ответить

  • 15

    Marty Hams 2 февраля 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Рас Аль Гул и Джор Эл? Гладиатор и Шиндлер? А во главе режиссер Фонтана? Это будет круто!)

    ответить

  • 7

    Konor Drake 2 февраля 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что с Фассбендером все глухо… Но против Кроу ничего не имею, тем более в паре с Лиамом Нисоном. Надеюсь, в скором времени уже определятся с кастом.

    ответить

  • 2

    Номер23 2 февраля 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Крейг по моему смотрелся бы тоже не плохо в роли Ноя
    кажется мне))

    ответить

  • 7

    Kain_40000 3 февраля 2012, 04:08 пожаловаться

    #

    Крейг бы не дал свершиться всемирному потопу.

    ответить

  • 2

    Mientrex 3 февраля 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    чуть не описался когда прочитал, зачётный коммент

    ответить

  • 2

    Grenadin Be 2 февраля 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    актёры отличные. правда, те же Бейл и Кроу совершенно разные по типажу, так что довольно странная замена актёров.

    ответить

  • 7

    davul 2 февраля 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь Рассел не согласится…

    ответить

  • 1

    bigbanan 2 февраля 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    интересно, какая судьба (роль) там угатована Нисону.

    ответить

  • 3

    Marty Hams 2 февраля 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    Лиаму скорее главгада предлагают сыграть)

    ответить

  • 10

    Дэйви Джонс 2 февраля 2012, 17:58 пожаловаться

    #

    Бога?

    ответить

  • 3

    Marty Hams 2 февраля 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    Сатану! Точнее приспешника Сатаны)) Который будет опровергать что потоп будет и всё такое)

    ответить

  • Kain_40000 3 февраля 2012, 04:15 пожаловаться

    #

    И сказал [Господь] Бог Ною: конец всякой плоти пришёл пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нём нижнее, второе и третье [жильё]., а рядом на камне сидит Нисон и заявляет: Да, кого ты слушаешь?! Забей, пойдем лучше пивка попьем!
    По моему Бог — более логичный вариант.

    ответить

  • 2

    superdima 2 февраля 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Наверное будет отбирать каждой твари по паре)))И грузить на Ковчег.

    ответить

  • 12

    Знойный 2 февраля 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    Бэйл дурак, предпочел сниматься в очередной бессмыслице от Малика…
    Ну и черт с ним. А вот Фассбендер очень разочаровал. Видимо, все отдает «долги» за известность Маккуину. Даррен уже неоднократно продемонстрировал свою способность заставлять работать актеров на пределе своего потенциала. Он бы раскрыл его талант как никакой другой режиссер. Наверняка удостоился бы номинации на Оскар, как почти все актеры Даррена. В общем, тоже дурак, хорошо подходил, хотелось бы увидеть его в этой роли… возможно, она бы стала самой сильной в его карьере и не пришлось бы членом размахивать. Кроу достойный вариант, но как-то он немного поднадоел. Ниссон так вообще достал своими боевиками.

    ответить

  • 8

    V for Valeria 2 февраля 2012, 21:49 пожаловаться

    #

    Странное у вас представление о том, чем занимается Фассбендер в фильмах МакКуина, что снимает Малик и тем более о том, как актеры строят свой график. Есть множество факторов, которые играют роль в том, сможет ли сыграть актер в том или ином проекте или нет. Не только простое «хочу»-«не хочу». Может у этих актеров уже были подписаны контракты на то время, когда Аранофски собрался снимать фильм, и двигать расписание съемок он не захотел? Может студия поставила перед режиссером определенные критерии выбора актеров? А вы сразу клеймите одного дураком, а другого членотрясом.

    ответить

  • 1

    Знойный 2 февраля 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    Да были новости обо всех их графиках. Бэйл думал и выбрал Малика.
    Малик снимает полную чушь, набор бессвязных (иногда красивых, да) кадров с сюжетом для галочки… главная цель которого «молитесь господу». Об этом, собственно, и актеры, работавшие с ним говорят — http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1796538/ Так что Бэйл действительно дурак, Даррен намного сильней именно как режиссер. А Малику стоило идти в фотографы.

    Фасс Бендер не раз говорил, что карьерой обязан Маккуину, вот, видимо, и решил снова поддержать его новый фильм. К тому же четкого отказа не дал, а это наводит на мысли, что мечется между двух огней. Стоит ли говорить, что Даррен талантливей этого черного? :) И про размахивание членом это шутка конечно же. 
    Неужели из моего сообщения непонятно, что Фассбендер мне нравится и именно его я хотел бы видеть в этой роли… Просто жаль, уверен, тандем получился бы знатный. Бэйл тоже хороший актер, но тут, на мой взгляд, реально тупанул. Повелся на претенциозность «Древа», когда была возможность помочь сделать настоящему режиссеру настоящее кино.

    ответить

  • 5

    V for Valeria 2 февраля 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    Нравится мне (сарказм), как вы спокойно и безапелляционным тоном утверждаете, как истины, такие субъективные вещи, как «этот режиссер хороший, а тот похуже…» Стив МакКуин снял еще всего два фильма, оба прекрасных, а один из них, по моему мнению, так и вообще близок к шедевральности. С Фассбендером они уже сработались. И рано говорить еще, кто лучше он или Аранофски. Нет смысла сравнивать уже опытного режиссера и новичка. А сниматься у Терренса Малика — это вообще честь для актера (а Пламмер ведет себя не красиво), Малик не каждого позовет в свой фильм. Такое ощущение, что вы посмотрели у него только Древо жизни и теперь рассуждаете о нем, как о режиссере.

    ответить

  • 4

    Знойный 2 февраля 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Это всего лишь мое мнение, расслабьтесь. Вот именно, уже дважды с ним работал, не лучше ли для карьеры и на радость зрителям поработать с таким интересным режиссером как Даррен? Может, Маккуин и неплох, но как ни крути до уровня Даррена ему расти и расти. Не вызывают его фильмы такого интереса. К тому же в новом фильме Маккуина главную роль будет играть Питт! Предпочесть второй план у этого черного (ну не люблю я их) вместо того чтобы блистать у культового режиссера… Глупо. А Малика почти всего смотрел, все в одном стиле — фотоальбом с названием «молитесь господу».

    ответить

  • 3

    iljanka 2 февраля 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Не терпится увидеть Рассела Кроу на большом экране.

    ответить

  • 3

    Знойный 2 февраля 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Я конечно понимаю, что фильм на религиозную тему, но, как человек не верующий, надеюсь, подача не будет приторной и навязчивой а-ля Малик. Такое ощущение в его фильмах, что вот-вот режиссер появится в кадре и начнет поклоны бить) Удачи Даррену.

    ответить

  • 7

    Maverno 2 февраля 2012, 18:14 пожаловаться

    #

    Аронофски — шикарный режиссер. Жаль, что не будет Фассенбендера, но и Кроу тоже хорошо

    ответить

  • 8

    _time_ 2 февраля 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Фильм-катастрофа с крупным бюджетом, но не блокбастер, а библейская легенда. Аронофски отлично справится, особенно если учитывать то, что он очень привязан к истории Ноя

    ответить

  • 3

    Шевитья 2 февраля 2012, 18:50 пожаловаться

    #

    Почему он ему сразу не предложил, вот в чем вопрос. Рассел Кроу, на мой взгляд, отлично подходит для данной роли. Да и что тут говорить, один из моих самых любимых актеров, так что как ни крути новость отличная.

    ответить

  • 3

    theaviator 2 февраля 2012, 18:53 пожаловаться

    #

    Так Кроу же ещё надо у Хупера отплясать. Как там с графиками?

    ответить

  • 2

    x_verdict 2 февраля 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Кроу в паре с Нисоном ассоциируются с картиной Три дня на побег. Неплохо бы смотрелся Хэнкс в образе а-ля Изгой или тот же Хью Джекман, к тому же он уже работал с Аранофски в Фонтане.

    ответить

  • terminatorOST 2 февраля 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Кроу в паре с Нисоном ассоциируются с картиной Три дня на побег.
    О! Вы вспомнили об этом :)
    Для меня камео Нисона в «Три дня на побег» является самым значим моментом всего фильма, настолько убедительно сыграл Нисон свою роль.

    ответить

  • 1

    boujche 3 февраля 2012, 03:21 пожаловаться

    #

    Кстати интересно было и Джекмана увидеть, но я думаю Хью после своих неоднозначных проектов затисался окончательно как актер блокбастеров, а фильм хоть и с большим бюджетом, но скорее серьезный. Хотя Джекман в моем любимом Фонтане сыграл великолепно.

    ответить

  • 10

    winding refn 2 февраля 2012, 19:44 пожаловаться

    #

    Аронофски один из лучших современных режиссеров… точно в Топ 5

    ответить

  • 2

    boujche 3 февраля 2012, 03:19 пожаловаться

    #

    абсолютно согласен) именно современных)

    ответить

  • 2

    cezzz 2 февраля 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Выбор Аронофски понятен- Бейл и Фассбендер сейчас на пике актерского мастерства. Плюс всемирная известность что для крупнобюджетной картины очень не маловажно. А вот Кроу явно на спаде. Его звездный час это конец 90-х начало 00. Хотя возможно именно эта картина станет для него своего рода камбэком. Хотя и Рассел еще не дал согласия…

    ответить

  • 1

    djgarelov 2 февраля 2012, 21:38 пожаловаться

    #

    учитывая что ты прав вряд ли он откажется.
    Его очень давно не было в ААА тайтлах.

    ответить

  • 1

    Torryman 2 февраля 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    Я за Лайама Нисона

    ответить

  • 2

    audiovideofil 2 февраля 2012, 20:14 пожаловаться Всякой твари по паре!

    #

    Кот и кошка спасли Ноев ковчег. Надеюсь, Даррен Аронофски в своём творении учтёт этот немаловажный для верующих факт.

    ответить

  • 1

    daniel-aqwa 2 февраля 2012, 20:45 пожаловаться

    #

    Давно не было на экранах достойного пеплума. Уверен такой состав не может подкачать. Жду с нетерпением.

    ответить

  • 2

    ZeTetic 2 февраля 2012, 20:50 пожаловаться

    #

    Спасибо за новость! Очень любопытно, фильм буду ждать!
    Рассел Кроу и Даррен Аронофски — имена, которые говорят сами за себя.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 2 февраля 2012, 20:51 пожаловаться

    #

    Жалко что от роли отказался Бэйл. Он идеально подошел бы. а вот в таланте Кроу я не сомневаюсь.

    ответить

  • 2

    RinoKanonir 5 февраля 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    чем же Бейл так идеально подошел бы на эту роль?очень интересно)

    ответить

  • Alex Croft 5 февраля 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    Хотя бы визуально. Да и актер он достаточно смелый. Никому не секрет, на какие физические издевательства над собой он готов ради роли. Кроу же стоит признать, в последних 5 фильмах абсолютно одинаковый. Хотя бы внешне. Хоть и играет хорошо.

    ответить

  • 1

    V for Valeria 2 февраля 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Кроу — отличный выбор на роль Ноя. Намного более подходящая кандидатура, чем Бэйл и Фассбендер. И тот, и другой слишком уж молоды и стройны. А у Кроу такое опухшее лицо всегда, что на роль потрепанного жизнью алкоголика, которого Боженька призвал стряпать большой кораблище и сажать туда всяких тварей и их пары — самое то.

    ответить

  • Нимтар 3 февраля 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    А разве Ной не должен быть безгрешным?

    ответить

  • 2

    V for Valeria 3 февраля 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Ной злоупотреблял алкоголем, ходил голый (тут бы, конечно, предпочтительнее Фассбендер), чем шибко смущал своих детей, и валялся целыми днями без дела.

    ответить

  • 2

    Нимтар 3 февраля 2012, 21:09 пожаловаться

    #

    Провокатор…
    Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. (Быт. 6:9)

    ответить

  • V for Valeria 3 февраля 2012, 21:47 пожаловаться

    #

    Его праведность заключалась в том, что он жег животных во имя Бога. А занимался он после Потопа виноделием. И всячески бухал (что грехом не считалось, поэтому грешнее он от бухания не стал в глазах тех, кто писал Библию). А потом он валялся голый (что тоже не грешно) и засмущал старшего сына видом своего голого того самого места (и это тоже грешным не посчиталось). А вот когда сын пожаловался другим сыновьям Ноя, что тот перед ним хреном светил, то грешным и виноватым оказался сын, за что и был проклят отцом. А Ной продолжил быть безгрешным.

    ответить

  • Нимтар 3 февраля 2012, 23:25 пожаловаться

    #

    ОК, бухал, было. Но правильно, что сын виноват, ибо нех из избы сор выносить. Братцы его посообразительней. В любом случае, считается Ной праведником. (тем более случай пьянства был удостоен упоминания => редкость)

    ответить

  • 4

    maksimys911 2 февраля 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Оххх) в «Черном лебеде» был любимый режиссер+любимая актриса, здесь будет любимый режиссер+любимый актер (если Кроу согласится), мечты сбываются :) надеюсь что Даррен снимет великолепное кино, и что Рассел даст согласие участвовать в проекте)

    P.S. Кто то писал что время Кроу прошло, тот наверно после «Гладиатора» ни одного фильма с ним не смотрел. «Нокдаун» (2005), «Поезд на Юму» (2007), «Гангстер» (2007), «Совокупность лжи» (2008), «Три дня на побег» (2010), все эти фильмы великолепны. Если брать последние 6 лет. Да и «Робин Гуд» (2010) в принципе неплох.

    ответить

  • 2

    br00ke 2 февраля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Меня лично очень покорил «Поезд на Юму» — потрясающий фильм.

    ответить

  • 5

    boujche 3 февраля 2012, 03:16 пожаловаться

    #

    +1. Рассел потрясающий актер, один из моих любимых. У него что не фильм, то классика, я смотрел почти все фильмы с его участием. Не забудьте упомянуть мои любимые Игры разума. Еще отличные фильмы Свой человек, и кстати старый фильм Скинхеды. Там тоже он хорошо влился в образ.

    ответить

  • Тоня Сабурова 2 февраля 2012, 22:04 пожаловаться

    #

    Да где так активно снимается Фассбендер, если тут отказался, там — всё туманно?.. Я не то, чтобы жаждю фильмов с его участием, просто интересно :)

    ответить

  • Нимтар 3 февраля 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    На его страничке означены в 2012 и 2013 году по два фильма.

    ответить

  • go99amne9 2 февраля 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    Лиам Нисон наверно будет ТЕМ, который сверху

    ответить

  • 2

    br00ke 2 февраля 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Большой бюджет — это и большие возможности, и, конечно же, большой риск. Но не зря говорят: кто не рискует, тот не пьет шампанское.
    Жаль, что отказался Бейл, он на мой взгляд, идеальный кандидат, хотя к самому актеру отношусь нейтрально, но честно, так и вижу его в роли Ноя… Но как сказала раньше, жаль, что он отказался. Фассбандер, тоже вполне, мог бы вписаться в роль, но с ним все туманно, а жаль. Кроу, лично я, не вижу в этой роли, думаю он будет выглядит нелепо.
    Интересно кого сыграет Лиам Нисон?!

    ответить

  • V for Valeria 2 февраля 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    Сложно рассуждать о том, какой актер лучше подойдет на роль, о которой мы по сути вообще ничего не знаем. Аранофски может сделать с классической библейской историей о Ное что угодно и сам Ной может оказаться совсем неожиданным персонажем.

    ответить

  • Удачи, Даррен! Жду новых шедевров :)

    ответить

  • 1

    khoga 3 февраля 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    будь что будет. рассел кроу может хорошо сыграть ноя. жду с нетерпением этот фильм

    ответить

  • AFFRED 3 февраля 2012, 01:04 пожаловаться

    #

    Я был бы рад видеть Кристьяна Бейла в этой роле..

    ответить

  • 2

    karpak 3 февраля 2012, 01:57 пожаловаться

    #

    Чувствую, опростоволосится он с этим Ноем…

    ответить

  • 3

    Sunny Morgan 3 февраля 2012, 02:16 пожаловаться

    #

    Рассел Кроу — шикарный актер, а вот Аронофски на дух не переношу. Но, глядишь, Рассел фильм вытащит.

    ответить

  • 1

    RinoKanonir 5 февраля 2012, 01:36 пожаловаться

    #

    ну да, «Реквием» вытащил Лето, «Рестлера» Рурк, «Фонтан» Джекман, «Лебедя» Портман…
    не смешите!!!
    Аронофски прекрасный режиссер!

    ответить

  • 1

    Sunny Morgan 5 февраля 2012, 01:41 пожаловаться

    #

    Господи, что ж вы так эмоциональны-то. Ну не люблю я эти фильмы. «Рестлер» еще более-менее. Нравится вам Аронофски — и пусть, но не пихайте свое мнение другим таким количеством восклицательных знаков.

    ответить

  • 1

    boujche 3 февраля 2012, 03:13 пожаловаться

    #

    думаю если фильм снимут, то номинация за сценарий обеспечена, ведь сценарий от Дарена под редакцией от Джона Логана. Потрясающе. Кстати Думаю Рассел Кроу отлично подошел бы на главную роль, как и Бейл и как и Фасбендер. Но вот Лиам мне не нравится почему-то.

    ответить

  • 2

    BigLebowski 3 февраля 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    из Кроу такой же Ной, как из меня Моисей

    ответить

  • Нимтар 3 февраля 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    А из вас хороший Моисей?

    ответить

  • 2

    BigLebowski 3 февраля 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    А почему ви спгашиваете?Всё же и так очевидно…

    ответить

  • Нимтар 3 февраля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    если бы я хоть раз вас видел, то было бы что-то очевидно

    ответить

  • 1

    BigLebowski 3 февраля 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    логично

    ответить

  • Ruslan Rimovich 3 февраля 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    все кандидаты хороши, в любом случае проект жду

    ответить

  • 2

    Стэнчек 3 февраля 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    мне бы лично, приятно было бы видеть Кроу в лице главного героя

    ответить

  • 1

    nalchanin 3 февраля 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    по моему альтернативой Бэйлу и Фасбендеру мог бы быть Броуди

    ответить

  • Ols_ 3 февраля 2012, 22:11 пожаловаться

    #

    Люблю Рассела как актера, было бы интересно видеть в этой роли, в работе с Аронофски! Надеюсь, он даст свое согласие :)

    ответить

  • 2

    AtomCity 4 февраля 2012, 00:25 пожаловаться

    #

    Расселу нужно соглашаться!

    ответить

  • 4

    RinoKanonir 5 февраля 2012, 01:22 пожаловаться

    #

    Ладно отказался Бейл играть, он там к Малику в рабство ушел, но Фассбендер то что!?!?!?!?отказаться играть в фильме с бюджетом 130 млн. (не тупой блокбастер) Ноя у Аранофски… мдааа… просто нет слов…
    уверен Кроу не настолько глуп чтобы так поступить…

    ответить

  • 19adel 20 февраля 2012, 00:07 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 5 февраля 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    Интересно другое-куда, по мысли ентого Аронофски должен причалить Ковчег, если турки на Арарат его не пустят, но именно там та деревянная шхуна и находится?

    ответить

  • hoper4ik 6 февраля 2012, 01:49 пожаловаться

    #

    Кроу, то что надо будет

    ответить

 
Добавить комментарий...