Новости

Ридли Скотт экранизирует сценарий автора «Старикам тут не место»

Лауреат Пулитцеровской премии, автор романов «Старикам тут не место» и «Дорога» Кормак МакКарти считается многими критиками одним из лучших американских писателей современности. Ридли Скотт — один из лучших современных режиссеров. Есть шанс, что эти двое сойдутся: Скотт хочет снять фильм по сценарию МакКарти.

Лауреат Пулитцеровской премии, автор романов «Старикам тут не место» и «Дорога» Кормак МакКарти считается многими критиками одним из лучших американских писателей современности. Ридли Скотт — один из лучших современных режиссеров. Есть шанс, что эти двое сойдутся: Скотт хочет снять фильм по сценарию МакКарти.

В середине января этого года Кормак МакКарти продал свою сценарную заявку продюсерам «Дороги» Нику Уэкслеру, Стиву Шварцу и Поле Мэй Шварц. Проект под названием «Советник» (Counselor), по словам Уэкслера, идеально соответствует ожиданиям читателей от романов МакКарти. «Учитывая, что он сам написал сценарий, мы имеем на руках его собственную крепкую прозу. Действие развивается в мужском мире, в который неожиданно вмешиваются две женщины и играют главные роли», — говорит Стив Шварц.

Главный герой «Советника» — солидный юрист, который считает, что способен окунуться в наркобизнес и выйти сухим из воды. Естественно, это очень плохое решение: герой вляпывается по уши в коричневую вязкую субстанцию и пытается выжить. «Сухой юмор МакКарти в диалогах делает весь ужас ситуации еще страшнее, — продолжает Шварц. — Возможно, это одна из самых сильных его работ».

Материал МакКарти заинтересовал Ридли Скотта, который сейчас наводит последние штрихи на своего «Прометея». Режиссер твердо намерен сделать «Советника» своим следующим проектом, но его планы и так расписаны очень плотно. Среди проектов Ридли биографическая лента о семействе Гуччи, история жизни Гертруды Белл, к которой приписана Анджелина Джоли, драма «Рейкьявик» о советско-американском саммите во время холодной войны, драма о перевороте в Африке с Джерардом Батлером, экранизация «Монополии» и, разумеется, продолжение «Бегущего по лезвию».

Впрочем, у «Советника» есть одно важное преимущество: действие развивается в наше время, а жанр не предполагает спецэффектов и долгого постпродакшна. Так что картина может быть снята и выпущена в прокат очень быстро.

Читайте также
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Новости Авторы «Плохого Санты» закончили сценарий фильма о Джокере и Харли Студия Warner продолжает работу над несколькими картинами о суперзлодеях DC.
Новости Неснятый сценарий Уильяма Гибсона к «Чужому 3» станет комиксом Забракованный продюсерами текст от автора «Нейроманта» увидит свет.
Новости Канал AMC продлил сериал «Террор» на второй сезон У продолжения будут новый шоураннер и новый сюжет.
Комментарии (60)

Новый комментарий...

  • 3

    eldar2011 1 февраля 2012, 21:53 пожаловаться

    #

    «Впрочем, у «Адвоката» есть одно важное преимущество: действие развивается в наше время, а жанр не предполагает спецэффектов и долгого пост-продакшна. Так что картина может быть снята и выпущена в прокат очень быстро.»
    Не надо никуда торопиться, нужна качественная картина аля Ридли Скотт.

    ответить

  • 2

    ZooM24 1 февраля 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    Оооо, чувствую пора готовить фильму место в Топ 250)

    ответить

  • 5

    Golden Man 1 февраля 2012, 22:36 пожаловаться

    #

    И «Старикам тут не место»,и «Дороги» в топе нет. Хотя конечно фильм братьев Коэн достоин большей оценки, чем в топ-250 на КиноПоиске. Про «Дорогу» ничего сказать не могу, так как не смотрел еще.

    ответить

  • 4

    live Free or Die 2 февраля 2012, 13:14 пожаловаться

    #

    Вот именно. Стариков в первую десятку надо…

    ответить

  • 5

    Ruslan Rimovich 2 февраля 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    в топе 250 на imdb старики есть

    ответить

  • Golden Man 2 февраля 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    На ИМДБ у них и рейтинг намного выше.

    ответить

  • 1

    BigLebowski 3 февраля 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    сравнили убогий кинопоиск и imdb самим не смешно?)

    ответить

  • Момус 1 февраля 2012, 22:38 пожаловаться

    #

    Почему?

    Ридли с последними двумя фильмами в ТОП почему-то не попал (хотелось бы сказать, что незаслуженно, но, по факту, за дело). Надеюсь, что «Прометей» нарушит эту традицию, но тоже не факт. Да и МакКарти как сценарист никакими наградами не обласкан (хотя Сансет Лимитед реально крут и намного круче «Дороги» или «Стариков», но это Тв-проект).

    ответить

  • 1

    Faoiltiarne 1 февраля 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    Сильный тандем получится, особенно если Ридли вложит всю свою душу. Что из этого получалось — за примерами далеко ходить не надо.

    ответить

  • 3

    Dylan007 1 февраля 2012, 22:03 пожаловаться

    #

    Интересный, наверное, получится проект..
    Жду трейлер Прометея!)

    ответить

  • 1

    Elessar22 1 февраля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Ридли Скотт — один из лучших современных режиссеров-с этим нельзя не согласиться)))
    А так проект интересен, раз за него Скотт взялся, однозначно жду!

    ответить

  • 1

    Джо Хэлленбек 1 февраля 2012, 22:07 пожаловаться

    #

    Главное оттянуть сиквел Бегущего, если не избежать, то уж хоть пожить в спокойствие еще чуток. Ридли гениальный режиссер, а вот сценаристы в последнее время действительно его подводят, так, что новость хорошая.

    ответить

  • 1

    Момус 1 февраля 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    Пусть лучше будет как с «Прометеем»: готовили приквел, получился самостоятельный фильм в том же мире.

    ответить

  • все таки игровая и худо-бедно философская фантастика вещи разные. Я не сомневаюсь, что вполне вероятно, сделают неплохую движуху аля «Особое мнение», но вот с наполнением будет не ахти. Да и после того, что он сотворил с товарищем Гудом…

    ответить

  • 3

    Момус 1 февраля 2012, 23:00 пожаловаться

    #

    Это уж как со сценаристом повезет. С Робином, видимо, не повезло. А на научную фантастику (тем более по Филипу К. Дику), может, кого по приличней возьмут. Какое-то время Нолан числился на проекте, было бы интересно увидеть его сценарную версию (да и если он рискнул бы поставить — вряд ли кто-то расстроится).

    ответить

  • 2

    Джо Хэлленбек 1 февраля 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    ну «Начало» такое же, «Особое мнение» стильно, не глупо, но безыдейно. Такой очень интеллигентный экшн. В том то и дело, вся неправильность положения сиквела Бегущего, в том, что его планируют выпустить в мире современном, а здесь бюджет «за сто» даже живому классику, выдадут вместе с продюсерским списком желаемого, а в нем ууух ничего хорошего не будет. Да и понятно это, ибо не окупиться, сегодня, и это не так уж и плохо, другое дело, что само желание срубить бабла на этом, вот это не хорошо.

    ответить

  • 1

    Момус 2 февраля 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Вообще приквел можно снять и за 28 миллионов, как первый снимали. Там соль была не в спецэффектах, пусть и тут заморочатся над актерской игрой, сюжетом и недоговоренностью, множественностью трактовок. Да и режиссера с актерами подбирать нужно на готовый сценарий. А то опять звезд без готового сценария нахватают, денег вбухают, а получит «стильно, не глупо, но безыдейно».

    ответить

  • 3

    HiPartez 2 февраля 2012, 06:53 пожаловаться

    #

    Уж простите, но я бы Нолана, с его космическими амбициями и фатальным желанием создать масштабный интеллектуальный мега-блокбастер, и на милю бы к сиквелу «Бегущего» не подпустил бы. Вышла бы дорогая безыдейная пустышка, непременно сорвавшая куш и ставшая фильмом года в зрительских сердцах, но оригиналу и в подмётки не годящаяся. Да и сам Ридли вряд ли снимет что-то на уровне, но уж лучше он.

    ответить

  • 1

    Момус 2 февраля 2012, 12:05 пожаловаться

    #

    Я бы не стал загадывать, хотя соглашусь — Нолан не самая бронебойная кандидатура. Как и Скотт (честно говоря, я бы даже больше на Нолана поставил, потому что последние фильмы Скотта разочаровывают). Но! Всегда есть надежда на кого-нибудь сравнительно молодого. И привлечение к масштабному проекту молодого и амбициозного режиссера, о чьих былых заслугах ничего неизвестно, а в масштабных планах пока говорить рано, — было бы отличным ходом. Сейчас в Америке (я уж не говорю про Европу) немало режиссеров до 40, которые могли бы встряхнуть любую франшизу.

    ответить

  • Alex Croft 1 февраля 2012, 22:15 пожаловаться

    #

    Согласен с тем, что Ридли безумно талантлив, А Кормак безумный талантливый писатель. Творчество обоих мужчин меня пленило.

    ответить

  • 3

    _time_ 1 февраля 2012, 22:21 пожаловаться

    #

    Лучше пусть больше времени уделит созданию сиквела Бегущего по лезвию

    ответить

  • 1

    boujche 1 февраля 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Эх Бегушего по лезвию сколько ждать еще, а тут еще и Адвокат

    ответить

  • 1

    Mayerse 1 февраля 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    Ридли справиться!

    ответить

  • Golden Man 1 февраля 2012, 22:31 пожаловаться

    #

    Впрочем, у «Адвоката» есть одно важное преимущество: действие развивается в наше время, а жанр не предполагает спецэффектов и долгого пост-продакшна. Так что картина может быть снята и выпущена в прокат очень быстро.

    Ну главное, чтобы качественно вышло, так что лучше сильно не спешить.

    ответить

  • 1

    Номер23 1 февраля 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    однозначно жду! будет круто я уверен

    ответить

  • 1

    Derdenissimo 1 февраля 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Ха-ха! Как раз в случайных фильмах на этой странице попалось» Старикам тут не место»)

    ответить

  • 1

    Sazervan 1 февраля 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    Ридли, как и Тони, завалил сам себя. Ещё забыли упомянуть экранизацию Red Riding«a, которую он собирался какое-то время назад снимать. А Кормак МакКарти не может разочаровать. А с Ридли — ну это невероятно провалиться.

    ответить

  • 1

    Hugo92 1 февраля 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    Да сочетание таких талантов, точно как минимум что-то гениальное получится.

    ответить

  • Шевитья 1 февраля 2012, 23:50 пожаловаться

    #

    Поживем, увидим, что получится. В последнее время надежды не оправдываются, от чего больше жду от того меньше всего и получаю… А вот не раскрученные проэкты, ну или по какой-то причине пропущенные мимо ушей и глаз радуют. Но Ридли Скотт — это Ридли Скотт и на его фильмы ходил и буду ходить всегда. Пока ждем Прометея.

    ответить

  • 1

    Жёлудь 2 февраля 2012, 00:12 пожаловаться

    #

    Имхо, у Ридлика в последнее время самыми лучшими получаются фильмы без спецэффектов («Прометея» не трогаем — он ещё не готов). Так что вклинивание «Адвоката» в график не может не радовать.

    ответить

  • Тоня Сабурова 2 февраля 2012, 00:22 пожаловаться

    #

    Думаю, проект «Рейкъявик» может подождать… Потому как что-то мне подсказывает, не будет отечественный зритель в полнейшем и окончательном восторге от точки зрения британца на эту тему :) Хотя кто знает… Наверное, я все-таки не права :)

    ответить

  • 1

    Этот слева 2 февраля 2012, 01:24 пожаловаться

    #

    Йеее
    Как пошел раскручиваться Маккарти-то! Глядишь, его и переводить наконец нормально станут, а не тока к экранизациям. Он же просто Клинт Иствуд литературы!
    Кстати, его культовый «Кровавый меридиан» тока-тока в прошлом году перевели (меня малость опередили((Кто же таки возьмется за его экранизацию?

    ответить

  • finish 2 февраля 2012, 03:18 пожаловаться

    #

    «Дорогу» не читал, а вот со «Стариками» тот редкий случай, когда фильм лучше.

    ответить

  • Kain_40000 2 февраля 2012, 05:44 пожаловаться

    #

    идеально соответствует ожиданиЯм читателей

    ответить

  • 1

    Konor Drake 2 февраля 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Фильм от Ридли Скотта это всегда интересно. Проектов у него тьма, так что выбор есть, и что выберет, тому и рад буду.

    ответить

  • Отличный писатель конечно, насчет него совершенно не сомневаюсь, а вот от Ридли последнее время не знаешь чего и ожидать

    ответить

  • Santiago Grey 2 февраля 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Давно уже собирался прочитать «Дорогу» МакКарти, теперь точно выкрою время)
    Кстати, по слухам, адвокатом вроде женщина будет.

    ответить

  • Cillian 2 февраля 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    В основе дороге лежал отличный сценарий. Эти два титана сошлись.

    ответить

  • efert 2 февраля 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Это действительно отличная новость. Результатом сотрудничества Р. Скотта и К. Маккарти будет превосходное сочетание визуализации и сюжетной составляющей.

    ответить

  • BigLebowski 3 февраля 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    мне кажется этот «Прометей» с безумным бюджетом в 250 миллионов долларов окажется грандиозным провалом, таких дорогих «пустышек» до этого было порядочно

    ответить

  • Дезе 17 февраля 2012, 00:23 пожаловаться

    #

    интересно, конечно, но успеет ли ? ему ж уже 75…

    ответить

 
Добавить комментарий...