• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Райан Гослинг готовится к новому фильму режиссера «Драйва»

Пока в Лос-Анджелесе раздают награды и объявляют номинантов на «Оскар», Райан Гослинг находится в Бангкоке, где в ближайшее время приступит к съемкам в новом фильме Николаса Виндинга Рефна «Бог простит».

Пока в Лос-Анджелесе раздают награды и объявляют номинантов на «Оскар», Райан Гослинг находится в Бангкоке, где в ближайшее время приступит к съемкам в новом фильме Николаса Виндинга Рефна «Бог простит».

Гослинг прибыл на церемонию открытия кинофестиваля в Хуа-Хине, где был почетным гостем. Разумеется, репортеры спросили актера, нравится ли ему Бангкок, на что Райан ответил: «Это невероятный город. С тех пор как я впервые оказался в Таиланде, я мечтаю снять фильм в Бангкоке. Очень здорово находиться здесь».

Большую часть времени актер проводит в спортзале, где по два-три часа в день занимается тайским боксом. По словам Гослинга, режиссер занимается вместе с ним. Притом что Райан еще не видел ни одного местного матча по муай-тай, он крайне поражен формой тайских боксеров, в том числе и самых маленьких, которым едва исполнилось шесть лет. «Рядом со мной занимается куча народа, и каждый может меня побить!» — шутит Гослинг.

В прошлом году многие фанаты Райана Гослинга пришли в ярость, узнав, что титул самого сексуального мужчины журнал People отдал Брэдли Куперу. По этому поводу ряд особо рьяных поклонников провел пикет возле здания, где располагается редакция журнала. Однако сам Гослинг относится к «проигрышу» спокойно: «Я голосовал за Брэдли и рад, что он выиграл».

А не кажется ли уважаемому Райану, что киноакадемия прокинула его с номинацией на «Оскар» за «Мартовские иды» и «Драйв»? «Нет», — все так же спокойно отвечает актер. Зато он чуть охотнее говорит о будущей работе с Рефном: «Мы разрабатываем новую версию „Бегства Логана“. У нас полно планов».

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Репортажи В главной роли: Райан Гослинг Путь Райана Гослинга — от члена «Клуба Микки-Мауса» и белокурого Геракла до номинанта на «Оскар» и героя мемов, который отказывается есть хлопья и томно говорит «Hey, girl».
Комментарии (192)

Новый комментарий...

  • 52

    Жуне4ка 30 января 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    Как же радостно за Райана! Он потрясающий актер!

    ответить

  • 26

    Danse avec le diable 30 января 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Райан покозал в этом году, на что он способен. Все его проекты 2011 года достойны внимания. Очень жду его новую работу, да еще и под руководством Виндинг Рефна…

    ответить

  • 3

    G-DelToro 30 января 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Согласна на все 200%)))

    ответить

  • 9

    live Free or Die 30 января 2012, 12:11 пожаловаться

    #

    Райан коненчо молодец! Не отчаивается из-за Оскара! А за новость рад, буду ждать фильм непременно)))

    ответить

  • 15

    Roman Tsymbalenko 30 января 2012, 12:14 пожаловаться

    #

    Интересный проект намечается…
    Ну и Гослинг молодчина, не заморачивается по поводу этого Оскара. Думаю, у него еще все впереди

    ответить

  • 5

    Verpin 30 января 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Зато он чуть охотнее говорит о будущей работе с Рефном. «Мы разрабатываем новую версию „Бегства Логана“

    Жду, не дождусь этого проекта

    ответить

  • 7

    Konor Drake 30 января 2012, 12:19 пожаловаться

    #

    Занимается тайским боксом? Респект ему за это.

    ответить

  • 2

    Ilnurezzz 30 января 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Драйв не был оценен по достоинству. Жду его новые проекты. Райан, мы с тобой!

    ответить

  • Жуне4ка 30 января 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Вот и я так же считаю, что Драйв недооценили

    ответить

  • 15

    HiPartez 30 января 2012, 12:38 пожаловаться

    #

    Вы о чём, ребята? Сборы есть, признание зрителя есть, критики в восторге. Неужели отсутствие пары жестянок так важно?

    ответить

  • 2

    Ilnurezzz 30 января 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Может и не важно, но немного обидно, что «Оскар» продинамил так жестоко «Драйв».

    ответить

  • 4

    John De Riddick 30 января 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    На самом деле «Драйв» скорее переоценили некоторые зрители, которые писают кипятком от восторга к нему. Нет, картина достаточна хороша но не более.
    Основной изюминкой «Драйва» должны была стать его неординарность, нестандартность, но, в данном случае, я согласен с Квентином Тарантино, что это лишь «Nice try» реализовать подобную нестандартность, которую полностью Виндинг Рефну реализовать не удалось.
    То же самое можно сказать и в отношении «Живой стали», где отчетливо ощущалось, что то, на что ставили создали картины в отношении зрителей, не было реализовано в полной мере

    ответить

  • 10

    Maverno 30 января 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что у Гослинга будет Оскар в будущем

    ответить

  • 5

    eldar2011 30 января 2012, 12:30 пожаловаться

    #

    Не каждый год актёры снимаются в фильмах, которые будут оценены примиями или номинациями, но я всё же надеюсь, что Гослинг снимется именно в таком фильме. Хотя, конечно, любой фильм с его участием для меня радость)

    ответить

  • 1

    Maverno 30 января 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Это понятно. Но, он молодой актер. У него все переди

    ответить

  • 1

    Barbidokskaya 30 января 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Это неизбежно! Он обречён на успех!))

    ответить

  • 1

    Lovemyway 30 января 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    And you have proved to be
    A real human being and a real hero… Настоящий мужчина.

    ответить

  • 1

    eldar2011 30 января 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Райана явно в этом году необъективно оценили, «Драйв» получился великолепным, «Мартовские иды» я ещё оценю.
    P.S.: Но многие говорят Райан раскрылся именно в этом году, лично для меня он был великолепен в «Переломе» и» Вспоминая титанов».

    ответить

  • 4

    Whiteblack 30 января 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Вспоминая титанов? Там роль-то не особо и была. Любой бы справился.

    ответить

  • eldar2011 30 января 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    Вы, уважаемый, раскройте глаза и внимательно прочитайте: «лично для меня»

    ответить

  • 3

    Whiteblack 30 января 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Тогда вопросов нет. Приношу свои извинения.

    ответить

  • Scarface BY 30 января 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    Согласен, для меня он с «Перелома» стал интересен!

    ответить

  • 10

    Volver 30 января 2012, 12:26 пожаловаться

    #

    Не скажу, что являюсь большим фанатом Гослинга. Актер он хороший, но лучшие роли у него еще впереди. Потенциал у парня есть и это главное. А после таких интервью в моих глазах он приобретает уважение не только как актер, но еще и как человек. Не оглядывается назад и не поливает никого говном, как это часто любят делать в Голливуде, и смотрит только вперед. Новую работу, безусловно, жду.

    ответить

  • 3

    iMisteriA 30 января 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Драйв мне очень понравился. Думаю и этот фильм будет не менее сильным во всех отношениях.

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 января 2012, 12:46 пожаловаться

    #


    А не кажется ли уважаемому Райану, что Киноакадемия прокинула его с номинацией на «Оскар» за «Мартовские иды» и «Драйв»?


    Поклонники ещё долго будут точить зуб на академию за отсутствие Райана в номинантах. Я не знаю, как в Идах, но в Драйве он не продемонстрировал ничего выдающегося, обычная роль, обычная игра, были уже образы таких защитников в кино, и сыграны не хуже. Да и вообще, актрёам порой и за гораздо более сложные образы не дают пресловутого позолоченного болвана.

    А их новые проекты жду, особенно Логана. Надеюсь, что не повторится та же ситуация, что и с Драйвом, когда Рёфн взялся за бестолковый сценарий, и кое как прикрыл его сильным визуальным рядом и классной музыкой.

    ответить

  • 1

    Lovemyway 30 января 2012, 13:04 пожаловаться

    #

    сильным визуальным рядом и классной музыкой. Да! Не могу не согласиться, но еще плюс хороший подбор актеров.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 30 января 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Для нуара сценарий правильный. Или Вы финального твиста ждали?

    ответить

  • 2

    HiPartez 30 января 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Драйв вообще не нуар. Да и на нео-нуар не походит.

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 января 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Хотя нео-нуар не имеет чётких границ, и сейчас кучу самых разномарстных картин принято нео-нуаром кличить, но всё равно мало похоже.

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 30 января 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    А по-моему вполне нео-нуар. Все соблюдено.

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 января 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Некоторые люди так воспринимают нео-нуар, что там и соблюдать-то нечего, ибо самые разные картины зовут нео-нуаром. Возможно в них и есть какие-то отсылки к классическому нуару, но изначально нео-нуар — это расширение границ нуара, это переосмысление типичных сюжетных ходов, образов (герои часто являются вовсе не святошами, а циниками), но в то же время чаще всего соблюдаются основные атрибуты классики, вроде чувства тревоги, наличия интриги и финального твиста, мрачная атмосфера, тени, роковая красотка. Вот Чёрная Орхидея, Основной инстинкт, Американец — это нео-нуар, Драйв к нему можно причислить с ооочень большой натяжкой.

    ответить

  • YEAR ZER0 30 января 2012, 14:58 пожаловаться

    #

    Не соглашусь про натяжку. Эти самые атрибуты классики в большинстве присутствуют, но преподнесены иначе. Вот и нео-нуар.

    ответить

  • HiPartez 30 января 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Тогда Знакомство с факерами тоже нео-нуар, ок)

    ответить

  • 3

    YEAR ZER0 30 января 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Для Вас видимо и «Оправданная жестокость» таковым не является.

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 января 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Для меня — нет.

    ответить

  • 4

    Victor18 30 января 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Ошибаетесь. Роль у него сильная, не говоря уже о том, что Райану удалось создать один из самых ярких, выделяющихся кинообразов ушедшего года.

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 января 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    Жаль я ещё мало фильмов 11-го года видел, отстаю от графика, так что не могу сказать про сильные роли уходящего года. Образ у Гослинга привлекательный, и он в него удачно вписывается, но актёрской игры как таковой я мало видел, максимум — пара взрывов ближе к финалу, в остальном покер-фейс (который, впрочем, уместен) в экшн-сценах, в мирных эпизодах — знакомая полу-ухмылка, которую я видел и у Лиланда, и у Ларса. Образ-то приятный, и Гослинг роль тянет, но что там не потянуть-то, роль и не сложная вовсе. За Гослинга на Оскаре Олдман отдуваться будет: ещё более сухой и безэмоциональный персонаж (и опять же всё правильно), за которого, почему-то, Олдмана наконец-то номинировали.

    ответить

  • 4

    Victor18 30 января 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    многое зависит оттого, чем ориентироваться в решении для себя вопроса, сыграл ли актер плохо/хорошо. Уровень актерского мастерства не должен часто сводиться к пластичности лицевых мыщц и умению красиво плакать с экрана. В то время как умении жить перед камерой не меняясь в лице, когда за каждым тягучим взлядом скрывается множество размышлений….. И дело не в идеализации, важно еще и уметь отличать фейк от истины. Руководствуясь покер-фейсами врядли это когда-либо выйдет.

    ответить

  • 1

    HiPartez 31 января 2012, 07:26 пожаловаться

    #

    В то время как умении жить перед камерой не меняясь в лице, когда за каждым тягучим взлядом скрывается множество размышлений….. И дело не в идеализации, важно еще и уметь отличать фейк от истины.

    Тогда Оскар должен внушительно увеличить максимальное количество номинантов на актёрские премии. Серьёзно.

    ответить

  • Victor18 31 января 2012, 09:02 пожаловаться

    #

    В этом нет необходимости За Гослинга на Оскаре Олдман отдуваться будет
    p/s — http://www.kinomania.ru/main/news/2012/17479.jpg

    ответить

  • 1

    Brdm4n 30 января 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    «он не продемонстрировал ничего выдающегося, обычная роль, обычная игра»

    у него роль такая была

    ответить

  • 2

    HiPartez 31 января 2012, 07:24 пожаловаться

    #

    Я понимаю, и писал уже, что в образ он вписался, но это не выдающаяся игра.

    ответить

  • 1

    Brdm4n 31 января 2012, 15:19 пожаловаться

    #

    И что же по-вашему означает «выдающаяся игра»?

    ответить

  • HiPartez 31 января 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    «Выдающаяся игра» — не то, что можно легко описать словами. Ну, банальный пример: Брандо в Крёстном Отце. Работа с голосом, игра лицом, перемены во внешности, ну и, собственно, интересный персонаж. Дон Корлеоне не похож на Марлона Брандо. И у него не единственная такая роль, вспомним хотя бы Чайную церемонию. Или Дэй-Льюис в «Левой ноге», играет всем телом, физически очень сложная роль, плюс полная палитра эмоций. Депп в «Страхе и ненависти», Дефо в «Тени Вампира», Де Ниро в «Таксисте», Хоффман в «Полуночном ковбое», Селлерс в «Докторе Стрейнджлаве», вот примеры выдающейся, на мой взгляд, игры, вот те роли, где я вижу действительно титаническую работу по созданию и воплощению образов. Это и есть высшее актёрское мастерство в первоначальном значении. Но при этом я не отрицаю значимости менее мастистых актёров и их ролей, ведь образ не обязательно должен быть сложным, чтобы запомниться и полюбиться, и потому многие актёры мне по душе, многих я люблю и уважаю, некоторые обычные образы лично мне ближе, чем сложные. Вот, например, мне приятен Мэтт Деймон, но у меня язык не поворачивается назвать его выдающимся актёром.

    Теперь внимательно: я не считаю Гослинга плохим актёром, я не считаю его образ провальным, нет, Райан правильно сыграл свою роль. Просто Оскар, по идеи, должен награждать именно за выдающиеся достижения (хотя он далеко не всегда так делает), а вспоминая перечисленных мною выше титанов (некоторые из которых, к слову, тоже позолоченного болвана не получали), я понимаю, что Гослинг просто-напросто не достоин этого «высшего актёрского признания» (хотя мы-то все понимаем, что любовь зрителя важнее). Ну отыграл он хорошо своего персонажа, но и всё, не больше.

    ответить

  • refree 30 января 2012, 22:51 пожаловаться

    #

    Поклонники ещё долго будут точить зуб на академию за отсутствие Райана в номинантах
    Вряд ли. Вон какой срач был из-за Нолана, Ди Каприо в пршлом году, и ничего никто не вспоминает даже

    ответить

  • 1

    HiPartez 31 января 2012, 07:27 пожаловаться

    #

    Но срач знатный был. Глядя на некоторых комментаторов, так и вспоминается тот бедлам.

    ответить

  • 5

    Cherry_Cherry 30 января 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    Райан отличный парень и хороший актер) Потенциал определенно есть. Буду следить за его дальнейшими работами.

    ответить

  • 4

    Номер23 30 января 2012, 13:00 пожаловаться

    #

    «Драйв» был крут, теперь остаётся надеятся что «Бог простит» будет таким же дравйвовым

    ответить

  • 10

    Robot-> 30 января 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Как раз слушаю тему из Драйва-Kavinsky and lovefoxxx-nightcal,желаю удачи Райану)

    ответить

  • 18

    Scarface BY 30 января 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Кстати, саунд в Драйве был на 5 баллов!! +1

    ответить

  • 1

    HiPartez 30 января 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    У меня эта тема, как и Bride for Deluxe и Real Hero прочно в плеере засела)

    ответить

  • 1

    Scarface BY 30 января 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Райан Гослинг толковый актер, пожелаю ему удачных ролей!

    ответить

  • 1

    kinomannnn 30 января 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    очень интересный проект!плюс ко всему ещё и Райана Гослинг в главной роли!буду следить за проектом

    ответить

  • 8

    Hugo92 30 января 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Хороший актёр в первые увидел его в «Фанатике», все свои роли играет как последний раз. Успехов ему в дальнейшей карьере.

    ответить

  • Ruslan Rimovich 30 января 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    с удовольствием буду ждать новые проекты от этого тандема

    ответить

  • Ray-n-Bow 30 января 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Дорогой твиттер! Джейсон Стэйтем просил передать, что его фамилия пишется именно как Стэйтем и никак иначе!
    И все равно Стэтхэм!

    ответить

  • Все равно «чувак из Перевозчика»)

    ответить

  • 2

    Alex Croft 30 января 2012, 15:17 пожаловаться

    #

    Актер хороший. режиссер талантливый. Надеюсь, что их тандем заиграет в новом фильме не слабее, чем в Драйве.

    ответить

  • HairyMan 30 января 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    «Мы разрабатываем новую версию „Бегства Логана“».
    Вот как надо было озаглавить новость!

    ответить

  • 2

    Fond_Of_Movie 30 января 2012, 15:43 пожаловаться

    #

    Вчера «Драйв» посмотрел — мне понравилось. Из-за того что Гослинг там молчаливый, как, впрочем, молчаливый и сам фильм, я не понимал к чему эти немые сцены где-то до середины фильма, когда герой Райана в каком-то кафе ответил одному из бывших клиентов, что «зубы в глотку затолкает». Вот тогда я понял, какую роль играет молчаливость персонажа в раскрытии его непростого внутреннего мира. Фильм отличный, такой себе баланс между арт-хаусом и массовым кино, а за те деньги, которые на него потрачены, так вообще шедевр. Ждем новых работ от Райана…

    ответить

  • 5

    HiPartez 30 января 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    что «зубы в глотку затолкает».

    А несчастный мужик всего-то предложил на дело сходить.

    ответить

  • Fond_Of_Movie 30 января 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    Ну вот в этом и смысл…

    ответить

  • 1

    Brdm4n 30 января 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    «А несчастный мужик всего-то предложил на дело сходить.»

    вам жалко бандюг?

    ответить

  • 1

    DayZ 1 февраля 2012, 20:41 пожаловаться

    #

    Мне жалко!

    ответить

  • 2

    рр 30 января 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    Один из самых ожидаемых фильмов. Поскорее бы!

    ответить

  • 3

    alexandraiordanidi 30 января 2012, 16:09 пожаловаться

    #

    Гослинг — один из талантливейших актёров своего поколения. Всегда снимается в достойных фильмах. И даже шаблонный «Дневник памяти» оживил своим участием. Так что, ждём новых проектов.
    К вопросу о молчаливости в «Драйве» : «Sometimes you don„t need to make a sound to be heard“». („Quiet Ryan“, 2011)

    ответить

  • 1

    Vitkir 30 января 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    а я хочу, чтобы появилось новое Бегство Логана. Первый фильм был очень посредственный, но сейчас из него можно сделать конфетку.

    ответить

  • Gregorianec 30 января 2012, 17:10 пожаловаться

    #

    Учитывая кому даютт «Оскары» и статус премии (хотя в Голливуде — то премия наверняка считается самая из самых) не удивлен спокойствию Гослинга, ждем новых фильмов.

    ответить

  • 1

    Drakester 30 января 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    красавчик вообще

    ответить

  • Anne Jr 30 января 2012, 19:08 пожаловаться

    #

    жду такого же классного фильма как «драйв» и наконец то номинации для Гослинга

    ответить

  • 4

    Rina_Stm 30 января 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Гослинг — умница. У него выдался очень удачный год, многие открыли для себя этого актёра. На мой взгляд, его впереди ждёт большое будущее! Так держать!

    ответить

  • 5

    another_irene 30 января 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    многие открыли для себя этого актёра
    Я искренне рада за этих многих. Им повезло открыть Гослинга в одной из самых слабых его ролей. Очевидно, теперь его игра, например, в «Фанатике», «Ларсе и настоящей девушке» и «Blue Valentine» им покажется непревзойденной вершиной актерского мастерства. Ах, возвратиться бы и мне во времена беспечной юности и вернуть себе кинодевственность.

    ответить

  • 2

    vizitem 30 января 2012, 19:22 пожаловаться

    #

    Уважаю таких людей как Райан, которые не огорчаются и идут вперед! Надо равняться на таких людей)

    ответить

  • 2

    MariusVi 30 января 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    А я вот расстроился, что его не номинировали на Оскар…

    ответить

  • 2

    informant 30 января 2012, 22:44 пожаловаться

    #

    «Драйв» режиссёра Николаса Виндинга Рёфна, действительно расскрыл талант Райана Гослинга и все наконец убедились какой, он актуальный и прекрастный актёр.«Драйв» мне кажеться, один из лудших его фильмов.

    ответить

  • 2

    Shoggoth 30 января 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    Может, это от того, что ты его (на самом деле) лучших фильмов не видел?
    Я вот убедился, что он прекрасный актер задолго до всяких Драйвов. Что со мной не так?

    ответить

  • informant 30 января 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    Ну если учитывать ещё «Отсчёт убийств» и «Дневник памяти» то я согласен.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 30 января 2012, 23:30 пожаловаться

    #

    Имелись ввиду всякие Фанатики, Ларсы и Валентины, но да ладно…

    ответить

  • 2

    Котопёс:) 30 января 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Отлично! Драйв нереально завораживающий получился)

    ответить

  • redapl 31 января 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    Первая фотка пугает =) Типа «А твои родители сейчас дома?» =)

    ответить

  • HiPartez 31 января 2012, 07:22 пожаловаться

    #

    К слову о пугающем Гослинге
    http://www.youtube.com/watch?v=r6BkYjMgX9w

    ответить

  • 1

    redapl 1 февраля 2012, 00:19 пожаловаться

    #

    Мне из этой серии еще Питт понравился =)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 31 января 2012, 02:18 пожаловаться Райан Гослинг готовится к новому фильму.

    #

    Как же здорово, что мы увидим ещё один совместный проект Гослинга и Рёфна.
    Что касается журнала People, то я соглашусь пожалуй с ним, Райан на самый сексуальный, он скорее притягательный. Он создаёт специфическую ауру на экране.
    «Однако сам Гослинг относится к «проигрышу» спокойно: «Я голосовал за Брэдли и рад, что он выиграл»»-ответ джентельмена. Молодец.
    Очень расстроен, что «Драйв» прокатили. Он достоин чтобы наминироваться на «Оскар». Хотя кого то исключить из наминантов на «Лучший фильм» я не могу. Все фильмы хороши.

    ответить

  • 1

    Сольдадо 31 января 2012, 02:49 пожаловаться

    #

    Любимейший актер!!!Слежу за ним с роли в Геракле. Хотел бы его еще увидеть в вестерне или историческом кино!!Этот год тоже привлекательный место под соснами, охотники на гангстеров, бог простит-в общем КРУТО!!!

    ответить

  • 2

    Sonichko2302 31 января 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    Гослинг красавчик. побольше бы таких талантливых актеров, работающих чтобы работать и получать от этого кайф, а не чтобы тебе статуэточку дали…

    ответить

  • 2

    Доктор Лайтман 1 февраля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    К Драйву спокойно отношусь, стильное кончено кино, актеры хороши (даже откровенно слабо сыгравшая Мэллиган смотрится совершенно в тему), но не дотянули, все равно жанровое кино вышло хоть и с парой фишек (хотя нечто подобное есть в «Limey» Содерберга и предыдущих фильмах самого Рёфна, и там и там вышло значительно лучше).

    ответить

  • AtomCity 4 февраля 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    В восторге от Драйва! Не сомневаюсь что их второй фильм будет успешен

    ответить

 
Добавить комментарий...