Новости

Мишель Хазанавичус стал лучшим режиссером по версии DGA

Только шесть раз лауреаты премии Гильдии режиссеров Америки (DGA) расходились с «Оскарами» в номинации «Лучший режиссер». В этом году главный приз DGA получил Мишель Хазанавичус за черно-белую и немую ленту «Артист».

Только шесть раз лауреаты премии Гильдии режиссеров Америки (DGA) расходились с «Оскарами» в номинации «Лучший режиссер». В этом году главный приз DGA получил Мишель Хазанавичус за черно-белую и немую ленту «Артист».

Церемонию вручения наград вел Келси Грэммер. Актер пошутил: «В прошлом году „Оскары“ вручали слишком долго, режиссерская версия на пару часов короче. Премию киноакадемии переименовали в „Оккупируй «Кодак Центр»“. Даже Джеймс Кэмерон жаловался, что церемония затянулась».

Принимая награду из рук прошлогоднего лауреата DGA Тома Хупера, Мишель Хазанавичус поблагодарил DGA и добавил: «Вероятно, это высочайшее признание для меня. Я очень люблю режиссеров. Я очень уважаю режиссеров. Так что я невероятно тронут. Еще мне хотелось бы сказать, что понятие „лучший режиссер“ очень расплывчатое. Все мы настолько разные, так что выделить одного, самого лучшего, очень сложно. Но я крайне благодарен, большое спасибо».

Лучшим режиссером документального фильма стал Джеймс Марш. Его «Проект „Ним“», к сожалению, не прошел в финальный список номинантов в своей категории. Пэтти Дженкинс отметили за постановку пилотного эпизода сериала «Убийство» (категория «Драматический сериал»), а за режиссуру мини-сериала приз отдали Джону Кассару за «Клан Кеннеди». Премия DGA за лучший комедийный эпизод досталась Роберту Б. Уайде за «Умерь свой энтузиазм».

Читайте также
Статьи Кино на баррикадах: Все важные фильмы о беспорядках 1968-го 50 лет назад мир вспыхнул: в майском Париже и в мировом кино началась студенческая революция. Главное о ней — в нашей подборке.
Новости Объявлены номинанты новой премии «Восток — Запад. Золотая арка» Зарубежные кинокритики наградят кино Восточной Европы и Азии. Лидерами среди номинантов стали ленты «Нелюбовь» и «Теснота».
Новости Объявлены номинанты на премию «Ника» Среди номинантов «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», «Теснота» и «Родные», а лидером по количеству номинаций стала «Аритмия».
Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • 14

    iMisteriA 29 января 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Ничего неожиданного! Поздравляю его и жду премьеру Артиста в России.

    ответить

  • 4

    Konor Drake 29 января 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Ожидаемо…

    ответить

  • 2

    Номер23 29 января 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    вполне заслужено! «Артист» — отличное кино

    ответить

  • 19

    eldar2011 29 января 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    «Только шесть раз лауреаты премии Гильдии режиссеров Америки (DGA) расходились с «Оскарами» в номинации «лучший режиссер».»
    Хотя в этом сомнений у меня лично не было, но всё-таки так Гильдия убивает всю интригу..

    ответить

  • 8

    eldar2011 29 января 2012, 12:31 пожаловаться

    #

    Поскорей бы «Оскар» переходит на электронную систему голосования

    ответить

  • 6

    Тоня Сабурова 29 января 2012, 12:18 пожаловаться

    #

    Аааа, трейлера мало! Скорее бы февраль!!

    ответить

  • 1

    wowan1982 29 января 2012, 12:53 пожаловаться

    #

    Заслуженная победа Мишеля! Надеюсь, судьба Оскара будет такой же!

    ответить

  • 2

    felix169 29 января 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Лишь бы главный «Оскар» незафейлился; «Прислуга», «Боевой конь» и «ЖГиЗБ», выйдите вон!

    ответить

  • 1

    Telepork 29 января 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Я бы добавил к этому списку «Человека, который…», но не потому что это отстойный фильм, а так — чтобы было пять номинантов, как раньше, в старые, добрые времена.
    Когда трава была зеленее, и «Оскар» давали хорошим фильмам (Исключения — 2000, 1998, 1995-1993, 1990 и 1986 годы)
    Сейчас же награждают какую-то посредственность, серость, ширпотреб и коньюнктурщину (Исключения — 2009, 2007, 2003)

    ответить

  • 3

    saurizin 29 января 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    Сколько шумихи вокруг этого «Артиста»! Пора уже мне глянуть))

    ответить

  • Сине_Фил 29 января 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Гляньте! Не пожалеете!

    ответить

  • 3

    Golden Man 29 января 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    На следующей неделе оценю «Клан Кеннеди»-думаю выйдет хороший сериал!

    ответить

  • 1

    Vitkir 29 января 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Рад за убийство. Отличный детектив, которых сейчас так не хватает. Кстати, было бы круто, если бы в списки наград на кинопоиске были добавлены премии всевозможных гильдий.

    ответить

  • 2

    felix169 29 января 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    я «за», чтоб к любому фильму был полный список его кинонаград, даже если их за сто))

    ответить

  • 2

    Hello_Friend 29 января 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    По скорее бы посмотреть :) Лучше на большом экране :)

    ответить

  • Hugo92 29 января 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Ожидаемо и вполне заслужено. Поздравляю.

    ответить

  • 1

    Golden Man 29 января 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Я за то чтобы и на Оскаре все главные награды забрал «Артист»-Хазанавичус-за режиссуру, Дюжарден за главную роль, ну и за лучший фильм конечно. Хотелось, чтобы и Беренис Бежо взяла награду, но там у нее шансов будет немного.

    ответить

  • 5

    курмангазы 29 января 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    мотал я этого Артиста. Всё что угодно, только не он. Уж слишком привознесли.

    ответить

  • 4

    Кубрег 29 января 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    Говорят за смелость ему дали награду, мол немое кино в 21 веке. Но это не смелость, а всего лишь прикол, который раздули, ну в общем как всегда. Если и награждать за смелость в кинематографе, то в этом году только Терренсу Малику.

    ответить

  • 3

    Голливудец 29 января 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Не пойму, за что все влюбились в Артиста. Кино, конечно, хорошее, но есть в этом году номинанты и по более…

    ответить

  • 6

    vmvasusya 29 января 2012, 17:54 пожаловаться

    #

    фильм «Артист» великолепен. для настоящих ценителей искусства под названием кино

    ответить

  • 7

    Голливудец 29 января 2012, 18:58 пожаловаться

    #

    Ничего печальнее в жизни не слышал

    ответить

  • 5

    another_irene 29 января 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    для настоящих ценителей искусства под названием кино
    К коим, я подозреваю, вы себя, без стеснения, причисляете? Уж простите за этот избитый ход, но для человека, ставящего десятки «сумеречной саге» и прочему ширпотребу, это весьма смелое заявление.

    ответить

  • 6

    bobgoldman 29 января 2012, 21:55 пожаловаться

    #

    Перевозчик 3, Трансформеры, Сумерки — 10 из 10
    ценитель искусства

    Спасибо, смеялся так, что аж соседи слышали.

    ответить

  • 1

    LitterArt 29 января 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Ничего удивительного, даже предсказуемо. Осталось посмотреть сам фильм.

    ответить

  • 4

    vizitem 29 января 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Вспоминаю прошлый год, когда «Король говорит!» собирал так же награды. Было так же много негодующих людей. Теперь повторяется с «Артистом».
    Великие фильмы проходят испытания зрителем ^_^

    ответить

  • 1

    Голливудец 29 января 2012, 18:40 пожаловаться

    #

    В прошлом году победа заслуженно досталась Король говорит! Но в этом все будет печальнее. Если есть люди, которые мне объяснят чем так хорош Артист, буду очень благодарен. Еще находятся умники, утверждающие, что это лучши фильм последних лет. Это вообще кошмар!

    ответить

  • курмангазы 30 января 2012, 01:43 пожаловаться

    #

    Согласен с вами! Но вот даже если вам и объяснят чем хорош Артист, всё-равно все останутся при своём мнении.

    ответить

  • 5

    Andrew-Nico 29 января 2012, 19:00 пожаловаться

    #

    Правильно сказал насчет того, что лучшего режиссера трудно выбрать. У каждого свой индивидуальный стиль.

    ответить

  • 3

    iks_x 29 января 2012, 19:14 пожаловаться

    #

    Ну чтож у Мишеля Хазанавичус а есть все шансы получить режисёрский оскар, хотя кто знает, может критики его «обламают»

    ответить

  • 1

    Alex Croft 29 января 2012, 19:33 пожаловаться

    #

    Вполне ожидаемо. Осталось дождаться Оскара)

    ответить

  • 6

    bobgoldman 29 января 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    2012
    немой чёрно-белый фильм
    лучший фильм года

    Смешно.
    Ни олдфаги-академики, ни второй просмотр этого «шедевра» не убедят меня в этом.
    Интересно, но фильмы которые имеют высокие оценки в этом году и номинации мне не понравились, а фильмы с плохими оценками и фильм с одной номинацией на звук (вы понимаете о чём я) — считаю лучшими.

    ответить

  • 1

    bogert 29 января 2012, 22:14 пожаловаться

    #

    Очень смешно наблюдать как люди, которые ставят 10-ки «Трансформерам» что-то вякают против «Артиста»)
    Ребята, подрастите. Закончите хотя бы начальную школу. Посмотрите в своей жизни что-то помимо фильмов Майкла Бэя и тогда высказывайте свое мнение.
    «Артист» — это настоящее киноманское счастье, кто не согласен с этим — просто не способен ценить кино.

    ответить

  • 4

    Голливудец 30 января 2012, 01:12 пожаловаться

    #

    Да что ты говоришь? И чем же так прекрасен Артист? Я, например, не смотрел ни одной части Трансформеров, поскольку не люблю подобную галиматью, но Артист не кажется мне великим фильмом. А когда речь заходит о том, что это лучший фильм за последние годы, вообще, начинаются рвотные позывы. Игры разума, Маленькая Мисс Счастье, Король говорит — вот лучшие картины за последнее десятилетие. Так что твои выбрыки касательно утонченности вкуса можешь оставить при себе.

    ответить

  • 2

    bogert 30 января 2012, 02:59 пожаловаться

    #

    Закончите начальную школу сначала, Голливудец)

    ответить

  • 4

    MJ23.net 29 января 2012, 23:39 пожаловаться

    #

    Хм что то есть подозрение что теперь очень многие стали любителями и ценителями немого кино)) Прямо такие высказывания, что смешно становится.
    А вообще по теме Артиста — снять немое кино в 21м веке как то не очень актуально и честно. Как можно сравнивать актерские работы обычного и немого фильма я не знаю. Понятное дело что преимущество будет за немыми ролями, ведь мимика и все такое, вроде покажется что это тяжелее отыграть. Но я вот так не думаю, да и уверен что это не так. Тому же Дюжардену, который играл комедийные роли как я понимаю не раз и корчил совершенно аналогичные рожи к примеру в каком то там Агенте (единственное что смотрел с ним)…, сыграть эту роль было не очень сложно уж точно.

    ответить

  • 4

    shady8108 29 января 2012, 23:47 пожаловаться

    #

    Ценителями они стали, потому что лижут зад критикам.
    Не будь наград, фильм бы проигнорили.
    да и оценочки и комменты оставляют положительные, дабы плюсиков набрать. Т. к половина восхищенных отзывателей тут, даже фильма то не видели…
    И конечно, пошло дело на то, что фанатеть от умного немого кина для взрослых похвально… А если скажешь что нравятся какие-нибудь фэнтези или стрелялки — ты безмозлый школьник.
    Да и создатели молодцы, подхватили юмор оскара, и решили выделиться…

    ответить

  • 2

    Лилу005 30 января 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Вы «Артиста» смотрели, чтобы говорить, что Дюжарден «корчит рожи»? Кроме того, он играл не только в комедийных фильмах. А сравнивать роли можно легко! Есть харизма, есть игра. Есть смысл и сюжет. Передать эмоции без слов довольно-таки трудно.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 30 января 2012, 11:29 пожаловаться

    #

    Нет ещё не видел (фильм вроде как ещё не вышел), но сравнивал кучу фотографий, да и трейлера достаточно было глянуть)
    Сыграть не факт что тяжелее. Вообще немое кино это же примитив, начало кинематографа. Потому возврат к немому кино сейчас — это не попытка заработать кучу наград изначально, а просто мне кажется элемент прикола. Тем более на подобную тему уже как я помню был немой фильм.

    ответить

  • Лилу005 30 января 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Всё-таки стоит фильм посмотреть сначала. Трейлер (по себе знаю) не дает полной картины о фильме. Немое кино хоть и начало кинематографа, но в нем много романтики, много шарма и ни с чем не сравнимой энергетики. Награды — это в любом случае приятный бонус в работе над фильмом. Но вряд ли киноакадемики, критики и зрители просто так раздули восторг, если бы «Артист» этого не заслуживал…

    ответить

  • 2

    V for Valeria 30 января 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Передать эмоции без слов довольно-таки трудно.

    Передать эмоции без слов в звуковом кино, и играть в немом — разные вещи. В звуковом кино, это и правда трудно — эмоции должны быть одновременно реалистичными и сильными, есть опасность переиграть. А вот в немом — намного проще. В немом кино все эмоции гипертрофированы. По сути все актеры немого кино вынуждены были переигрывать. Не удивительно, что многие актеры театра, например, Сара Бернар, не смогли приспособиться к немому кино — их реалистичные эмоции были непонятны в немом кино. А актеры немого кино не смогли потом приспособиться к звуковому. Это несравнимо разные вещи. Актеры немого кино все действительно «корчили рожи». Они улыбались шире, чем люди улыбаются в жизни, если они удивлялись, то масштабно, всем телом, если смеялись, то так, чтобы вся съемочная площадка тряслась, если плакали — то ревели навзрыд. Они все эмоции преувеличивали. И это не плохо, нет. Это была прекрасная эра в кинематографе. Они были вынуждены играть так. А у актеров «Артиста» задача была упрощена. У них была возможность копировать свою игру, просмотрев настоящее немое кино. Любой актер скажет вам, что проще скопировать с кого-то мимику и ужимки, улыбку, манеру поведения, чем создавать персонажа самому. И по моему глубокому убеждению легче переигрывать, чем играть реалистично. Немое кино — как предмет антиквариата, дорогой и красивый, вызывающий ностальгию. Но вся его ценность пропадает, если вы вдруг узнаете, что он принадлежит не прошлым векам, а был сделан в наше время умелыми подражателями.

    ответить

  • 2

    Лилу005 30 января 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    Дадада! Переигрыш характерен для актеров немого кино. Но «Артист» — «фильм в фильме»! И можно было бы гиперболизировать всяческие действия и жесты… Но в «Артисте» этого нет. Всё выглядит размеренно-реалистично в жанре немого кино.
    Безусловно, создавать нового персонажа трудно. Но я люблю повторять фразу «Всё уже было когда-то придумано». Найдите персонажа — прототипа Джорджа Валентайна. Все люди похожи чем-то. Да и по-моему Хазанавичус не говорил, что он придумал что-то новое. Актеры и режиссер абсолютно честны с нами!
    А если загвоздка только в «немом кино», то смотреть и восхищаться «Артистом» стоит. Это непошлое, доброе, элегантное, чувственное кино. В наше время «всего и вся», оказывается, это редкость…

    ответить

  • 1

    V for Valeria 30 января 2012, 16:52 пожаловаться

    #

    Я уже говорила, что влюблена в стилизации в принципе. И фильм Артист я даже пересматривала. И я не пытаюсь приуменьшить заслуги создателей этого фильма.
    Но я считаю, что создатели некоторых других фильмов поставили перед собой более сложные задачи и выполнили более сложную работу. Я считаю, что награды должны доставаться за труд. И я не знаю, смогут ли создатели Артиста — и конкретно этот режиссер, проявить себя также блестяще в каком-либо другом жанре. Они ведь не смогут вечно немое кино снимать. А выдавание наград Артисту немного напоминает мне выдавание наград мюзиклу Чикаго.

    ответить

  • 3

    Лилу005 30 января 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    Сколько людей, столько и мнений. Совершенно нормально, что фильм вызывает разные чувства. И опять же скажу, что награды — это всего лишь бонус, а не показатель. Хазанавичус пошел на эксперимент, возможно, сам не ожидая, что фильм ТАК оценят. Мне неизвестны мотивации гильдий, киноакадемиков. Но я довольна результатом)

    ответить

  • 2

    Santiago Grey 30 января 2012, 02:21 пожаловаться

    #

    Ну что, достаточно ожидаемо. Пока без сюрпризов.

    ответить

  • 2

    V for Valeria 30 января 2012, 04:16 пожаловаться

    #

    Фильм Артисит несомненно очень и очень хорош. Доставляет массу удовольствия при просмотре. Очень точная и ловкая стилизация под немое кино — все до мелочей, вплоть до игры массовки, продумано. И идея весьма неплохая — снять сейчас немое, черно-белое кино. В общем фильм прелестный, мне жутко понравился, я вообще фанатка стилизаций. Вот только не шедевр. И я согласна с теми, кто пишет, что фильм слегка переоценен.
    И мне не очень понятна заслуга режиссера в фильме. Режиссер же не отвечает за весь фильм в целом, он выполняет определенные функции в производстве картины. В этом фильме функция режиссера была предельно проста. Ему не надо было работать с актерами — ему надо было просто показать им классические немые фильмы и сказать: «Делайте так же». Интересных ракурсов в фильме нет — они там и не нужны.
    Действительно хороша идея фильма. Но она, насколько я понимаю (если ошибаюсь, простите), принадлежит тому очаровательному маленькому продюссеру. Вот ему честь и хвала за такую идею. Но не режиссеру. Не всегда качество фильма зависит от режиссера. И Артист — один из таких фильмов. Поэтому данная награда сомнительна, на мой взгляд.

    ответить

  • Лилу005 30 января 2012, 10:01 пожаловаться

    #

    Ему не надо было работать с актерами — ему надо было просто показать им классические немые фильмы и сказать: «Делайте так же».
    Очень опрометчиво так говорить…

    ответить

  • 3

    hulia17 30 января 2012, 20:13 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что это станет 7 случаем, когда мнения разойдутся…

    ответить

  • Travis Bickle 31 января 2012, 01:59 пожаловаться Мишель Хазанавичус стал лучшим режиссером.

    #

    Пока есть такие режиссёры как Мишель Хазанавичус, Терренс Малик, Николас Виндинг Рёфн, Роман Полански, Клинт Иствуд, Мэл Гибсон, Кристофер Нолан и многие другие, умное кино не умрёт.
    Браво маэстро! Браво!

    ответить

 
Добавить комментарий...