Новости

Обзор бокс-офиса США (20.01–22.01)

Хороший старт нового «Другого мира» и неожиданно высокий результат выстраданного продюсерского проекта Джорджа Лукаса обеспечили еще один солидный уик-энд американскому кинопрокату. Общая выручка кинотеатров США на этот раз перевалила за 133 млн долларов и на 30 % превысила прошлогодние показатели.

Хороший старт нового «Другого мира» и неожиданно высокий результат выстраданного продюсерского проекта Джорджа Лукаса обеспечили еще один солидный уик-энд американскому кинопрокату. Общая выручка кинотеатров США на этот раз перевалила за 133 млн долларов и на 30 % превысила прошлогодние показатели.

Дебютировав на экранах 4800 кинозалов 3078 кинотеатров, четвертый фильм франшизы о борьбе вампиров и оборотней смог собрать 25,3 млн долларов при наработке 8222 доллара с площадки. Вернувшее зрителям героиню Кейт Бекинсейл «Пробуждение» превзошло здесь дебютные сборы «Восстания ликанов» (20,8 млн), уступив внутри франшизы только второй части «Другой мир: Эволюция» (26,9 млн). Впрочем, с учетом произошедшей за три года инфляции и более дорогих билетов в форматах 3D и IMAX по количеству зрителей результаты «Пробуждения» и «Восстания ликанов» будут примерно равносильными. Сборы в трехмерном формате составили 59 % от всей выручки, причем 15 %, или 3,8 млн долларов, было получено в кинозалах IMAX.

Практически полное сохранение аудитории для четвертого фильма среднего размаха франшизы само по себе в целом было воспринято как весьма позитивный результат. Определенные проблемы создает лишь выросший с переходом в трехмерный формат до 70 миллионов бюджет, однако с такими сборами на старте студия Sony Pictures выражает полную уверенность в коммерческом успехе своего проекта. Помимо Северной Америки фильм также собрал 13,4 млн долларов на 36 территориях международного проката, в том числе рекордные для франшизы 5,9 млн в России. «Кейт в роли Селены — это та сила, с которой надо считаться. Этот фильм может оказаться лучше всего принятым зрителями во всей франшизе», — заметил глава отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр.

При традиционно весьма посредственной критике «Пробуждение» получило высокую оценку А- в проводимых после сеансов опросах CinemaScore. По данным прокатчика, 55 % зрителей принадлежали к мужскому полу, а 60 % были моложе 25 лет.

Значительно выше ожиданий киноиндустрии выступила собравшая на старте 18,8 млн долларов в 2512 кинотеатрах (7477 долларов с площадки) военная драма «Красные хвосты». Этот результат значительно лучше дебютных сборов выходившего с претензиями на статус блокбастера «Стелса» (13,3 млн в 3495 кинотеатрах) и в три с лишним раза больше дебютной выручки схожей по теме «Эскадрильи „Лафайет“» (6 млн в 2033 кинотеатрах). Выстраданный на протяжении двадцати лет продюсерский проект Джорджа Лукаса с полностью афроамериканским актерским составом в свое время был поочередно отвергнут всеми ведущими киностудиями Голливуда. В сложившейся ситуации знаменитому режиссеру ничего не оставалось, кроме как самому финансировать 58-миллионный бюджет картины. В дополнение к этому было потрачено еще 35 млн на подготовку релиза и рекламную кампанию.

«В этот уик-энд кассовые сборы выросли на 30 %, и главная причина тому — эта подлинная история мужества и героизма. Это настоящая американская история», — заявил в воскресенье глава отдела дистрибуции киностудии 20th Century Fox Крис Аронсон. Фильм шел с хорошими результатами по всей стране, но особенно высокой выручка была в районах со значительной долей афроамериканского населения. Напротив, очень слабыми были сборы в Канаде. Значительный вклад в кассу уик-энда сделала также выручка с заранее организованных коллективных просмотров. Не вызвавшие большого энтузиазма у кинокритиков «Красные хвосты» были превосходно встречены своей целевой аудиторией и рядовым любителем кино. Фильм получил оценку А в опросах CinemaScore и наивысшую из всех возможных А+ у зрителей моложе 18 и старше 50 лет. По данным прокатчика, 66 % зрителей были старше 25 лет при примерно равном соотношении полов (51 % на 49 % в пользу мужского).

Чуть больше половины дебютной выручки потеряла хорошо стартовавшая неделю назад «Контрабанда». Триллер занял третье место с 12 млн долларов за уик-энд, что дало ему 45,9 млн после 10 дней проката. При этом среди предыдущих проектов Марка Уолберга «Контрабанда» уже превзошла финальные сборы «Макса Пэйна» (40,7 млн) и совсем скоро оставит позади «Стрелка» (47 млн). Реальной планкой для 25-миллионного фильма будет примерно 70 млн по итогам американского кинопроката.

После четырех недель ограниченного проката в шести кинотеатрах приняла полноценный старт драма «Жутко громко и запредельно близко». Картина Стивена Долдри собрала 10 млн долларов в 2630 кинотеатрах с общей кассой в 10,7 млн долларов. Оказавшаяся весьма средней для такого фильма наработка составила 3820 долларов с площадки. Заранее считавшаяся одним из возможных ключевых претендентов на «Оскары», эта кинолента в декабре была очень прохладно встречена критиками. Явно не выдающимися были и сборы в ограниченном прокате. Несмотря на это, студия Warner Bros. продолжала массивную рекламную кампанию, но по-прежнему сложная для восприятия тема трагических событий 11 сентября 2001 года в итоге перевесила все остальное. По денежной выручке и тем более по проданным билетам результат первого полноценного уик-энда фильма оказался одним из худших в многолетних карьерах Тома Хэнкса и Сандры Буллок. По сравнению с критиками реакция массового зрителя была более позитивной — драма Стивена Долдри получила высокую оценку А- в опросах CinemaScore, что позволяет прокатчику надеяться обойтись без критических потерь на протяжении ближайших нескольких недель.

Среди релизов предыдущего уик-энда неожиданно тяжелый урон поджидал анимационную ленту «Красавица и чудовище». Вернувшийся в прокат мультфильм потерял 50,5 % дебютной выручки против 27 % у «Короля-льва» в сентябре и стал пятым с 8,78 млн долларов за уик-энд. Всего в копилке диснеевской ленты теперь 33,6 млн долларов от нынешнего повторного релиза и 204,9 млн общих сборов. Таким образом, «Красавица и чудовище» стала всего лишь третьим рисованным мультфильмом, покорившим 200-миллионный рубеж кассовых сборов в американском прокате. Ранее это удавалось только «Королю-льву» (суммарно 422,8 млн) и «Аладдину» (217,4 млн).

В пределах изначально невысоких ожиданий киноиндустрии выступил шпионский триллер Стивена Содерберга «Нокаут». Хорошо принятый критиками (82 % положительных рецензий) фильм смог наскрести на старте 8,43 млн долларов в 2439 кинотеатрах при наработке в 3454 доллара с площадки. Интересно здесь, что реакция аудитории оказалась полностью противоположной — «Нокаут» получил удручающую оценку D+ в опросах CinemaScore. Большая часть 23-миллионного бюджета релиза Relativity Media при этом изначально была покрыта за счет продаж прав в международном прокате.

На восьмой и девятой позициях расположились уже привычные старожилы декабрьского проката. Лишившийся на шестой неделе кинозалов IMAX проект «Миссия невыполнима 4» собрал 5,56 млн долларов при падении на 52,5 % и теперь имеет 197,4 млн суммарной выручки. Покорение 200-миллионного рубежа может состояться уже в ближайшую пятницу, но до результата самого кассового во франшизе второго фильма (215,4 млн) добраться будет очень нелегко.

4,52 млн долларов при падении на 47 % заполучил «Шерлок Холмс 2». За шесть недель сиквел Гая Ричи добыл 178,3 млн долларов кассовых сборов в США и Канаде.

С помощью расширения проката с 802 до 1076 кинотеатров впервые смогла протиснуться в топ-10 «Железная леди». Биографическая драма с Мэрил Стрип в главной роли потеряла 32 % по сравнению с предыдущей неделей, собрав 3,68 млн долларов за уик-энд (всего 12,6 млн). 3,53 млн долларов заполучила «Девушка с татуировкой дракона». Выходящий на подступы к 100-миллионному рубежу фильм Дэвида Финчера накопил 94,6 млн за пять недель проката.

Двенадцатым с кассой в 3,15 млн долларов финишировал «Боевой конь». Военная драма Стивена Спилберга по итогам уик-энда остановилась на отметке в 72,3 млн долларов. Совсем рядом с ней оказалась и третья часть «Элвина и бурундуков». Семейная кинолента освоила 3,08 млн долларов с общей кассой в 124,7 млн.

После победы на «Золотых глобусах» на девятой неделе показов формально перешел в широкий прокат «Артист». Главный фаворит оскаровской гонки не смог показать по-настоящему солидный результат, собрав за трехдневку 2,37 млн долларов в 662 кинотеатрах (17-е место, всего 12,1 млн). Это подтверждает неоднократно высказывавшееся мнение многих аналитиков о том, что кассовый потенциал черно-белого и немого фильма изначально сильно ограничен.

Считающиеся главным конкурентом «Артиста» «Потомки» заработали те же 2,37 млн долларов, но в 560 кинотеатрах с 13%-ным приростом сборов относительно предыдущего уик-энда (всего 51,3 млн). На следующей неделе, после объявления во вторник номинаций на «Оскар», прокатчик Fox Searchlight запланировал возвращение фильма Александра Пэйна в широкий прокат.

Довольно слабо в ограниченном прокате стартовала своеобразная экранизация Шекспира «Кориолан». Дебютный фильм Рэйфа Файнса в качестве режиссера освоил 61,1 тыс. долларов в девяти кинотеатрах. Совсем плохи были дела у заработавшей почти сто миллионов долларов на родине китайской военной драмы «Цветы войны». Картина с Кристианом Бэйлом в главной роли осилила лишь 48,6 тыс. долларов в 30 заведениях.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 103,1 млн долларов, что на 24 % больше, чем в прошлом году, когда победила романтическая комедия «Больше чем секс» (19,7 млн), но на 14 % меньше, чем два года назад, когда вновь первенствовал «Аватар» (34,9 млн).

На следующей неделе, в последний уик-энд января, на американских экранах дебютируют триллер «Схватка» с участием Лиама Нисона и комедия «Очень опасная штучка» с Кэтрин Хайгл в главной роли. Оба этих фильма получат по 2700 кинотеатров. Также в широкий прокат должен выйти криминальный триллер «На грани» с участием Сэма Уортингтона и Элизабет Бэнкс.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Новый рекорд франшизы «Миссия: невыполнима» Боевик «Миссия невыполнима: Последствия» собрал на старте больше своих предшественников по франшизе.
Новости Слух дня: Lucasfilm привлекла Джорджа Лукаса к работе над девятым эпизодом Согласно новой информации, создатель «Звездных войн» призван помочь с продолжением фантастической саги.
Новости Американский бокс-офис: Дензел Вашингтон победил маму «Великий уравнитель 2» возглавил прокат на минувшей неделе, обогнав на повороте мюзикл «Mamma Mia! 2».
Комментарии (89)

Новый комментарий...

  • 3

    Ilnurezzz 25 января 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    За успешный старт Другого мира не сомневался, успехов ему.

    ответить

  • 2

    rom2sita 26 января 2012, 00:49 пожаловаться

    #

    Да уж нихрена он не успешный. Если только на фоне предыдущих частей. Но и бюджетик тут побольше в пару раз.

    ответить

  • 4

    PhoenixSet 26 января 2012, 07:25 пожаловаться

    #

    Судя по тому куда «побежал» сюжетик, сборы должны быть минимальными. Но увы в нашем веке к сожалению отвечают теперь: «бум-бах, бац».

    ответить

  • 4

    adzkij_toster 26 января 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    С таким-то бюджетом это далеко не успешный старт.

    ответить

  • 4

    vmvasusya 25 января 2012, 19:42 пожаловаться

    #

    Быстрее бы у нас показали «Жутко громко и запредельно близко». несправедливо как- то.

    ответить

  • Almost Famous 25 января 2012, 22:40 пожаловаться

    #

    Что несправедливо? За границей его ещё нигде и не показывали — международная премьера на Берлинском кинофестивале.

    ответить

  • vmvasusya 25 января 2012, 22:46 пожаловаться

    #

    несправедливо то, что фильм номинируется на оскар, а у нас его покажут только в апреле.

    ответить

  • 1

    Verpin 25 января 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Ну, апрель это не так уж и плохо))

    ответить

  • Almost Famous 25 января 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    От этого он станет хуже или менее интересным?

    ответить

  • 1

    SSSERDGGG 25 января 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    У НАС ТАК почти всегда)тут уже нет смысла даже ставить грустные смайлы)

    ответить

  • 7

    Hugo92 25 января 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Очень рад за Другой мир, и Миссия невыполнима ещё держится.

    ответить

  • 21

    live Free or Die 25 января 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Латекс решает…

    ответить

  • 2

    Elessar22 25 января 2012, 20:01 пожаловаться

    #

    ААХХА)))Это точно))

    ответить

  • 6

    SSSERDGGG 25 января 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    За латекс можно и нужно платить!)

    ответить

  • 3

    Kain_40000 26 января 2012, 06:02 пожаловаться

    #

    Кейт Бекинсейл решает…

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 25 января 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    «Другой Мир 4» — худший из виденных мной фильмов января.

    ответить

  • 18

    Golden Man 25 января 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    Ха, это еще «Ржевского против Напалеона» вы не видели!

    ответить

  • 1

    Kplay 25 января 2012, 22:43 пожаловаться

    #

    А я еще ничего в январе не видел)

    ответить

  • SSSERDGGG 25 января 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    я на самом деле думал, что будет хуже)

    ответить

  • 3

    SSSERDGGG 25 января 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    Нокаут худший в январе из тех, что видел! Содерберг опозорился просто!

    ответить

  • 3

    Stea1kill 25 января 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    Ray, а вы «нокаут» смотрели??? Мое мнение «Другой мир 4», не хуже «нокаута»!!!

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 26 января 2012, 04:22 пожаловаться

    #

    Нокаут смотрел и поставил ему на 2 балла больше, чем Другому миру.

    ответить

  • shady8108 25 января 2012, 19:53 пожаловаться

    #

    Рад за «Другой Мир 4» — хороший, динамичный и зрелищный фильм, хоть и без особого сюжета.

    ответить

  • ХАСАНОВ 26 января 2012, 10:29 пожаловаться

    #

    как раз, что нужно для глаз. качественная картинка без особого сюжета, но это не самое главное, да и на Кейт посмотрел еще..

    ответить

  • Elessar22 25 января 2012, 19:58 пожаловаться

    #

    Рад за Другой мир, надеюсь, в ближайшее время мне его удастся посетить)
    Миссия еще держится молодцом, и неудивительно, добротный фильм получился)

    ответить

  • 3

    Konor Drake 25 января 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Кейт Бекинсейл в латексе пользуется популярностью)
    Рад успеху нового фильма Лукаса, а тем более высокой оценке. Скорее всего посмотрю при первой возможности.
    Наконец то фильм с Марком собирает приличную кассу.
    Старожилы радуют., а вот за «Боевого коня» обидно. Надеялся на большее.

    ответить

  • 6

    Ordinal Number 25 января 2012, 20:10 пожаловаться

    #

    Пробуждение Селин — стильно, зрелищно, жестко, сюжета почти нет. Никакой готики от первого фильма не осталось, исключительно комиксный научно-фантастический триллер на тему телепатии. Селин больше не пацифистка, Индиа Айли отличная актриса. Вампиры и Ликаны теперь зовутся зараженными. Плохие вырывают врагам глотки и швыряют кровь на зрителей, хорошие вырывают врагам глотки, выбрасывают их из окон и пьют кровь. Хэппи Энд — Майкл пошел гулять, хз куда, хороших теперь аж несколько штук, а гигантский супер-оборотень разлетелся на миллионы кусочков. Это не тот Другой Мир, который я бы хотел увидеть, но я получил массу удовольствия от просмотра и возвращения Бекинсейл. В итоге 5,9 миллиона долларов в России и СНГ довольно необычно, учитывая полный отход от канонов Другого Мира, но экшн качественный.

    ответить

  • 4

    Нимтар 25 января 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Что подразумевается под готикой? постоянная ночь?
    А в первой части Селин, сносящая череп старику, — пацифистка?
    Давно смотрел. Надо наверное пересмотреть первую часть.

    P.S. Кстати, ваш комментарий было на редкость приятно читать. Не знаю почему, но спасибо)

    ответить

  • 8

    Hayden_Ani 25 января 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    Неплохие результаты у всех. Рада за «Миссию»,наконец приблизилась к 200 млн. отметке.

    В сложившейся ситуации знаменитому режиссеру ничего не оставалось кроме как самому финансировать 58-миллионный бюджет картины.
    Вот молодец, Джордж Лукас! Раз никто не захотел вложиться, взял, да и сам профинансировал, благо, средств у него хватает) Желаю его фильму финансового успеха! И жду показа в 3Д его «Звездных войн-1». А то ни один из эпизодов саги не видела на большом экране.

    ответить

  • 4

    Андрей Явшиц 25 января 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, да еще и знакомых затащу на Звёздные Войны, очень надеюсь на качественную конвертацию(Лукас как ни как сам ручался)

    ответить

  • 4

    Лёха Лебедев 25 января 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Star Wars тоже никто не хотел сначала ни выкупать, ни показывать. Лукас и тогда, и сейчас показывает как нужно делать фильмы, без оглядки на кинокомпании. С удовольствием посмотрел бы Красные Хвосты. 3 февраля кстати 2х2 организует вечеринку в 11 городах с предпремьерным показом Эпизода 1 за неделю до официального, приглашаем всех))

    ответить

  • 6

    Gregorianec 26 января 2012, 04:23 пожаловаться

    #

    Star Wars тоже никто не хотел сначала ни выкупать,. .. 20 Век Фокс до сих пор наверно локти кусает) Упустить права интеллектуальные на такой брэнд, световые мечи чего только стоят!))

    ответить

  • 1

    Golden Man 25 января 2012, 22:02 пожаловаться

    #

    Подскажите, а у «Цветы войны» планируется расширение, или с такими сборами фильму этого не светит?

    ответить

  • Almost Famous 25 января 2012, 22:20 пожаловаться

    #

    Совершенно не светит. Рекламы никакой не было, даже о том, что фильм просто выходит мало кто знал.

    ответить

  • Номер23 25 января 2012, 22:09 пожаловаться

    #

    25,3 млн это хороший старт??? вы что шутите

    ответить

  • 1

    Golden Man 25 января 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Вполне нормальный-для января, для франшизы, которой лучший результат был у второго фильма-26,2 миллиона долларов. Единственное, что здесь бюджет больше, чем у предыдущих.

    ответить

  • Almost Famous 25 января 2012, 22:23 пожаловаться

    #

    Так и есть примерно.

    ответить

  • 1

    Номер23 25 января 2012, 22:48 пожаловаться

    #

    если в итоге захотят выйти на сборы 100 млн, то да действительно нормально)
    эххх… где же те былые времена, когда фильмы по 100 млн за 1 уикэнд косили

    ответить

  • 2

    Golden Man 25 января 2012, 22:58 пожаловаться

    #

    Последний такой фильм-Сумерки. Рассвет 2 вышел в конце ноября, не так то уж и давно. А такой успех может быть в летний сезон блокбастеров, и у таких фильмов, как «Гарри Поттер»,«Сумерки»,«Мальчишник в Вегасе»,«Темный рацарь»,«Пираты карибского моря»,у которых такие высокие сборы в первый уик-энд обуславливались успехом предыдущих частей и всеобщей любовью!

    ответить

  • Ordinal Number 26 января 2012, 23:05 пожаловаться

    #

    в контексте темы Сумерки и Мальчишник-то конечно подходят, но вместе с Темным Рыцарем и Пиратами смотрится как-то не комильфо

    ответить

  • 1

    Gregorianec 26 января 2012, 04:21 пожаловаться

    #

    «Другой мир» звезд с неба никогда не хватал. Судя данным по кинопоиску, он даже не окупался (ни одна часть, бюджет с учетом затрат маркетинга) и тем не менее 4 фильма уже вышло. Ждем V часть!

    ответить

  • adzkij_toster 26 января 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    При таком бюджете старт ниже среднего… И никакой разницы когда фильм вышел, какая там франшиза и т. д. и т. п.

    ответить

  • La Motta 25 января 2012, 22:16 пожаловаться

    #

    Джина Карано forever…

    ответить

  • 3

    Marcus_Rayt 25 января 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Ну чтож, не знаю радоваться сборам «Другого мира» или нет, т. к. фильм пока не смотрел, но кассовый результат вполне достойный. Рад за сборы четвертой «Миссии» и второго «Шерлока». «Шерлок 2» получился слегка скучным, но интересным и гениальным. А четвертая Миссия — лучшая часть франшизы на мой взгляд. На этой неделе пожалуй интерес вызывает «Кориолан» и «Опасный Метод».

    ответить

  • Лёха Лебедев 25 января 2012, 22:18 пожаловаться

    #

    Похоже «Красные Хвосты» у нас в кинотеатрах и показывать не будут ((

    ответить

  • Almost Famous 25 января 2012, 22:22 пожаловаться

    #

    Не удивительно совершенно с такой спецификой.

    ответить

  • 1

    Лёха Лебедев 25 января 2012, 22:30 пожаловаться

    #

    Не согласен. Что в нем такого, что отпугет зрителей? Тема негров? Так каждый второй американский фильм как то затрагивает эту тему, а каждый 4 наверное и с главными героями — неграми. Тем более «Человек, который изменил все» показали, где все о бейсболе (который у нас вообще неизвестен), а Красные Хвосты типа не поймут?

    ответить

  • Almost Famous 25 января 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Там хоть есть Питт, на которого сами по себе могут пойти, плюс сразу было видно потенциальные шансы на награды. А здесь я же написал — даже в Канаде, где тема афроамериканцев мало кого интересует, уже сборы значительно слабее.

    ответить

  • Лёха Лебедев 25 января 2012, 22:35 пожаловаться

    #

    Ну я не думаю, что в фильме Лукаса исключительно тема расизма. Это в первую очередь фильм о войне, о людях, которые защищали государство, несмотря на то, что оно их всячески презирало. Так что вот такая тема вполне близка и нашей стране. Я, конечно, не говорю что Красные Хвосты займут 1 место в сборах по России, но фильм то должен бть хорошим как минимум

    ответить

  • 1

    Golden Man 25 января 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Не основываясь на других мнениях, я лично с удовольствием посмотрел «Деньгобола» и с большим интересом посмотрел бы «Красные хвосты». Таких людей, как мне кажется соберется достаточно прилично, что бы хоть какую-то кассу сделать. С другой стороны, то что прокатывать не будут-это понятно и я понимаю прокатчиков.

    ответить

  • Лёха Лебедев 26 января 2012, 02:05 пожаловаться

    #

    Я тоже посмотрел «Манибол», и мне даже понравилось) Согласен, какая то касса была бы

    ответить

  • 1

    Rusty G 26 января 2012, 07:00 пожаловаться

    #

    Подождем появления на носителях. «Военный ныряльщик» у нас тоже не показывали

    ответить

  • 3

    Valzhan 26 января 2012, 00:00 пожаловаться

    #

    Другой мир-очень слабый сюжет

    ответить

  • 4

    Морган С 26 января 2012, 00:15 пожаловаться Я не мог промолчать

    #

    «Кейт в роли Селены, это та сила, с которой надо считаться. Этот фильм может оказаться лучше всего принятым зрителями во всей франшизе», — заметил глава отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр. Это самый слабый фильм во всей сюжетке Другого мира (1,2,4 фильмы). Всё очень скомкано, быстро, минимум диалогов. В первых частях всё развивалось плавно, а тут она проснулась, бах уже в городе, бых, уже в Коэне вампиров, бах с копом беседует, бах в лаборатории чудит. Неимоверно быстро сменяются локации, а девочку вообще зря в сюжет вставили, сцены с разговором мамы с дочкой неправдоподобные, не не верю я в это, очень фальшиво. Печально, что получилось, как с Четвёртой обителью зла. Вроде мир тот, но все скомкано.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 26 января 2012, 04:16 пожаловаться

    #

    Режиссер пытался больше динамизма в фильм вставить, ведь на кучу диалогов смотреть скушновато, тем более о мире ликанов и вампиров мы знаем много, что с ними стало в дни показанные в фильме тоже понятно рассказали.

    ответить

  • 1

    Морган С 26 января 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    О, да, я даже всплакнул, когда Селин чуть ли не плача разговаривала с дочерью. Это так мило. *сарказмфейс*
    Если на диалоги смотреть скушновато, давай их совсем уберём, ок? Будем только лицезреть махачи, взрывы и вырывание различнх частей тела.
    Ну и что с того, что мы и так много знаем о вампирах и ликанах? Это дает право режиссёру положить болт на сюжет? Кто-то отменял диалоги о чём-нибудь другом кроме вампиров и ликанов или таких тем не существует? Первые две части в этом плане были хороши, по сути история заввершилась в «Эволюции», дальнейшее развитие представляется нелогичным и ненужным, от того и притянутый за уши сюжет.

    ответить

  • Ordinal Number 26 января 2012, 23:09 пожаловаться

    #

    тогда условно примем Другой Мир как дилогию, а остальные фильмы для пущего спокойствия — просто приятными бонусами

    ответить

  • 1

    City 17 26 января 2012, 00:25 пожаловаться

    #

    Хотелось бы посмотреть «Красные хвосты». Военные фильмы особенные. Кем бы ни были сняты, к ним всегда относишься с уважением, тем более продюсер Джордж Лукас, который ещё и в очередной раз подтвердил принцып: «Если хочешь что-то сделать правильно, сделай это сам».

    ответить

  • 1

    Gregorianec 26 января 2012, 04:13 пожаловаться

    #

    Я тоже хочу посмотреть, чисто из — за воздушных боев, судя по трейлеру они удались.

    ответить

  • 1

    MShummi 26 января 2012, 01:52 пожаловаться

    #

    Для Другого мира результат был бы хорошим если бы не возросший бюджет, но надеюсь за счет мира окупится и принесет прибыль. Фильм очень понравился, лучшая часть после первой, хотелось бы продолжения но навряд ли оно будет.

    ответить

  • Gregorianec 26 января 2012, 04:13 пожаловаться

    #

    Согласен фильм получился хорошим. Я бы волновался не только за бюджетную окупаемость, но и за затраты по подготовке релиза и рекламную кампанию а это еще 30 — 40 (думаю примерно в таких пределах) млн. долларов, и с учетом бюджета уже около 100 — 110 млн., что делает задачу сложнее, но надеюсь решаемую. А 5 часть я надеюсь будет, по тому как 4 окончилась очень на это намекая)

    ответить

  • Морган С 26 января 2012, 09:49 пожаловаться

    #

    Он получился бездумным тупым мачиловом.

    ответить

  • Gregorianec 26 января 2012, 16:33 пожаловаться

    #

    А Вы ждали эээ. .. а чего Вы собственно говоря ждали от фильма ?

    ответить

  • Морган С 26 января 2012, 23:50 пожаловаться

    #

    Хватит кидаться банальными фразами.
    Я ждал от фильма того уровня, который задала оригинальная дилогия.

    ответить

  • Gregorianec 27 января 2012, 04:11 пожаловаться

    #

    Оригинальная дилогия задала только один уровень — постоянную войну между ликанами и вампирами, в «Пробуждении» это продолжили.

    ответить

  • Морган С 27 января 2012, 14:48 пожаловаться

    #

    Оригинальная дилогия задала только один уровень — постоянную войну между ликанами и вампирами.
    Это лишь основа, на которой построен сценарий, не более, я же говорю совершенно о другом. О плавной развитии сюжета, о четкой последовательности происходящего на экране — это следует за этим, это за этим, а вот так они сделали потому что произошло это и всё это было подкреплено хорошим весомым сюжетом, какой только может быть у подобного фильма В «Пробуждении» же место действия скачет туда-сюда, туда-сюда, локации сменяются неимоверно быстро, все очень удачно складывается для главной героини. Всё выглядит так, как будто фильм снимали для детей, которым не нужны хитросплетения сюжета,. И не надо говорить, что «это боевик, зачем ему вменяемый сюжет», он может и должен быть, пусть даже не уровня Социальной сети. В первых двух фильмах происходящее на экране обосновывалась — в первом стороны боролись за потомка Корвинуса и был главный злодей, а последним босом был старейшина, во втором главным злодеем был мутировавший старейшина и нам рассказали и показали Алекстандра Корвинуса. А что в четвёртой? Главного злодея то толком нет. Никаких важных продвижений в сюжете нет (массовое истребление «заражённых» не в счёт, оно прошло мимо нас), дочка Селин вообще вышла каким-то невнятным персом старающимся изображать важность. Фильм вышел слабый.

    ответить

  • Gregorianec 27 января 2012, 16:43 пожаловаться

    #

    А что в четвёртой? Главного злодея то толком нет.

    Если глава AntiGen (оцените кстати юмор AG в таблице Менделеева серебро, а чем убивают вампиров ?, правильно. Потом, в первой части компания вампиров выпускала ресурс для своего пропитания, в этой части этим же занялись ликаны) вам плохой главный герой, то есть получше его сын (здоровый ликан у которого мгновенная регенерация, чем и воспользовалась Селин, хороший опять же ход) Вампиров (объекты 1и 2 Селин и ее дочку заморозили вниз головой, интересная отсылка к тому как главы семей прибывают когда находятся в ожидании своего пробуждения). «Подполье» вампиров думаю понятно. Весь фильм по ходу повествования если без особых придирок, то вполне логичен. Насчет дочери, да отчасти соглашусь, вписалась не очень, в сцене когда ликан оказался в фургоне, она разорвала его голову на 2 половины, я потом весь фильм ждал нечто жестокого в подобном духе от нее, но увы, но фильм это не портит, а скорее задает будущее.

    ответить

  • Морган С 27 января 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    Вот не тянет глава AntiGen на злодея, ну правда и цели у него, какие-то мирные что ли, такой ход подошёл бы для сериала, но никак не для фильма, где уровень злодейства должен быть напорядок выше. Сын-здоровый ликан, тоже какой-то пресный получился, ни рыба, ни мясо, так сказать. Не тянут они на злодея, вот уж простите меня. Старейшины были «круче».
    P.s. За сим предлагаю завершись дискус, ибо спорить мне уже надоело))

    ответить

  • Gregorianec 27 января 2012, 23:09 пожаловаться

    #

    Главного злодея то толком нет.

    Главный злодей(и) есть, другое дело верно сказали пресноватые, но они есть, понятно против чего бороться.

    P.s. За сим предлагаю завершись дискус, ибо спорить мне уже надоело))

    Ну я вообще удивился вашему длинному сообщению)). Конечно)

    ответить

  • MShummi 26 января 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Продолжение зависит не только от сборов но и от Кейт, а она вроде говорила что ей надоел этот образ еще после 2й части. А Другой мир без нее это не то, она лицо франшизы.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 26 января 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Ну говорить — то они многие говорят, Джонни Депп тоже к капитану охладел, и даже играть как — то пресновато стал или может быть образ приелся, сложно сказать, а для Кейти Другой мир личная франшиза, и она это понимает гарантированный заработок.

    ответить

 
Добавить комментарий...