Новости

Создатели британского «Шерлока» не рады американской версии

Несмотря на то что на американском телевидении уже есть своя современная версия Холмса и Ватсона под названием «Доктор Хаус», успех английского «Шерлока» не дает продюсерам спокойно спать. Канал CBS в сентябре прошлого года заявил о желании перенести детектива из 19-го столетия в наше время. Британцы собираются подавать в суд.

Несмотря на то что на американском телевидении уже есть своя современная версия Холмса и Ватсона под названием «Доктор Хаус», успех английского «Шерлока» не дает продюсерам спокойно спать. Канал CBS в сентябре прошлого года заявил о желании перенести детектива из 19-го столетия в наше время. Британцы собираются подавать в суд.

На Бейкер-стрит становится тесно. Там живут призраки самых разных телевизионных и киношных Холмсов. Среди последних Шерлоки в исполнении Роберта Дауни-мл. и Бенедикта Камбербэтча. К ним может прибавиться еще один американский тезка, если юристы BBC не доведут до конца обещание подать в суд за плагиат.

«Шерлок» от BBC стал хитом в Америке. Боссы канала CBS предложили BBC снять ремейк сериала для американских зрителей. Англичане отказались, и CBS решилась на разработку собственного проекта. За американскую версию взялись продюсеры «Незабываемого» Сара Тимберман и Карл Беверли. Сериал назвали «Элементарно» (Elementary).

Компания Hartswood Films, продюсирующая сериал с Камбербэтчем и Мартином Фриманом для BBC, прознала о желании CBS перенести приключения сыщика в современный Нью-Йорк. Исполнительный продюсер «Шерлока» Сью Верчью из Hartswood Films (она же супруга продюсера и сценариста сериала Стивена Моффата) комментирует действия заокеанских коллег: «Мы так понимаем, что CBS хочет снимать свою версию приключений Шерлока Холмса в нашем времени. Это очень любопытно, поскольку некоторое время назад они обратились к нам с предложением снять ремейк нашего сериала. Когда мы отказались, они уверяли нас в своей честности, так что мы предположили, что их современный Холмс никак не будет похож на нашего, иначе это будет очень неприятно».

Как считают юристы по авторскому праву, концепция современного Шерлока Холмса не может быть защищена. Но все присущие британскому сериалу оригинальные элементы — персонажи, компьютеры и СМС в качестве подручных средств, а также внешний вид героев и определенный визуальный стиль — могут стать предметом судебного разбирательства.

Читайте также
Видео и фото Бенедикт Камбербэтч: «Я не стану зеленым Шерлоком» Кто такой Гринч, зачем ему похищать Рождество и как оправдать зеленого преступника в суде? Поговорили с Бенедиктом Камбербэтчем и юной актрисой Кэмерон Сили.
Новости Джим Парсонс стал самым высокооплачиваемым актером на телевидении По данным Forbes, исполнитель роли Шелдона Купера в сериале «Теория большого взрыва» заработал за год 26,5 млн долларов.
Новости Джордж Лукас посетил съемочную площадку сериала «Мандалорец» Создатель «Звездных войн» приехал на съемки в день рождения Джона Фавро.
Новости THR выяснил, что зрителям не нужны перезапуски сериалов с новыми актерами Плохие новости для авторов перезапуска «Альфа» и других сериалов — от журнала The Hollywood Reporter.
Комментарии (525)

Новый комментарий...

  • 239

    Hugo92 25 января 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Зачем переснимать?? Не пойму, хотя наверное каждый как можно больше денег загребсти хочет.

    ответить

  • 85

    Steve Jobs 25 января 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    Деньги, деньги, деньги.

    ответить

  • 20

    Тонкий_Тролль 25 января 2012, 14:50 пожаловаться

    #

    Лучшая мотивация)) А кто из присутствующих делает свою работу на отлично, не ища легких путей, и не преследуя меркантильные цели?)
    Отзовитесь, ок?)

    ответить

  • MILAYSH 25 января 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    не, говорю же тонкий тролль. так оно и есть.)

    ответить

  • 42

    Funny money 25 января 2012, 21:51 пожаловаться

    #

    Конечно, выгода важна. Но Моффат и Гэттис являются поклонниками творчества Артура Конан Дойла. (Они очень тщательно продумывают все детали сериала и стараются как можно лучше передать дух оригинальных произведений. Я когда документальный фильм о «Шерлоке» смотрела, нарадоваться не могла.) Когда Моффат с Гэттисом начали работать их мотивацией были не деньги (он же не могли предположить столь грандиозный успех, во всяком случае на 100%), а желание претворить идею (осовременить Холмса) в жизнь. И это здорово! Сейчас сериал крайне популярен и приносит бешеный доход, и, безусловно, всем сразу захотелось осовременить Шеролка.

    ответить

  • 15

    Arthur Li 25 января 2012, 23:38 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Тем более если внимательно смотреть сериал можно найти кучу отсылок и пасхальных яиц к произведениям Конан Дойла. Да и вообще многие ситуации у Моффата с Гэттисом выигрывают в новом свете, даже лучше оригинальных произведениях (разумеется это не всегда у них выходит, но довольно часто). Из-за чего сериал действительно заставляет призадуматься.
    Что касается Америки: это будет невероятное чудо, если студии удастся найти грамотных людей действительно искренне заинтересованных в том, чтобы сделать продукт достойный оригинала. Но к сожалению в погоне за рейтингом политика многих американских (и не только) студий просто не в состоянии дать те возможности для творческого роста, которые помогут достичь детища Моффата и Гэттиса

    ответить

  • TimeNike 25 января 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    100%

    ответить

  • 83

    DJEK3000 25 января 2012, 13:25 пожаловаться

    #

    вот-вот только из-за денег и переснимают свой сериал. Английский Шерлок отличный, его видение в современном мире, его жесты, мышление, юмор и т. д.-все очень хорошо продумано и отлично вписалось в 21 век. Надо очень сильно постараться, чтобы его превзойти.
    «на американском телевидении уже есть своя современная версия Холмса и Ватсона под названием „Доктор Хаус“» — это кто такую чушь выдумал что доктор хаус это Холмс???

    ответить

  • 47

    DamnELF 25 января 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    у хауса есть толика Холмса
    но он не Холмс

    ответить

  • 36

    Ray-n-Bow 25 января 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    Как это?)
    http://static.diary….1067259/51847820.jpg

    ответить

  • 3

    КАМИЛКА 25 января 2012, 17:43 пожаловаться

    #

    прикольно

    ответить

  • 6

    DJEK3000 25 января 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    а можно поподробнее где именно?
    Просто не понимаю как можно сравнивать 2 таких отличных сериала и в тоже время абсолютно разных, не имеющих к друг-другу никакого отношения

    ответить

  • 38

    Ray-n-Bow 25 января 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Сравниваются не сериалы, а персонажи.

    ответить

  • 8

    Quentin Rodrigues 26 января 2012, 00:27 пожаловаться

    #

    Холмс, кста не был никаким доктором… Хотя его прототип был…

    ответить

  • 31

    MILAYSH 25 января 2012, 13:34 пожаловаться

    #

    если отвлечься от самих сериалов и сравнить поведение и характер персонажей, отрицать сходство язык не повернется

    ответить

  • 30

    DevilArcher 25 января 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    хм, я думала, что ни для кого не секрет, что Хаус — это Холмс от медицины. собственно так он и задумывался, это самый распространенный факт о сериале. да и столько в них перекликается, вплоть до созвучия имен главных героев, манеры поведения главного героя, его умственных способностей и так далее

    ответить

  • 21

    Tigrovaya_osen 25 января 2012, 18:06 пожаловаться

    #

    Вообще-то именно образ Холмса изначально был в основе образа Хауса.

    ответить

  • 42

    Brdm4n 25 января 2012, 19:18 пожаловаться

    #

    Дэвид Шор рассказал, что фамилия «Хаус» придумана таким образом, что она похожа на фамилию «Холмс». Кроме того, лучший друг Шерлока Холмса — доктор Джон Уотсон, что созвучно имени лучшего друга Хауса, Джеймса Уилсона. Шерлок Холмс жил в доме N 221-B, Доктор Хаус живёт в доме N 221, в квартире под буквой «B». В 13 серии 7-го сезона можно увидеть водительские права Хауса, на которых указан адрес Baker Street (улица, на которой жил Шерлок Холмс). В 11-м эпизоде пятого сезона доктор Уилсон рассказывает сотрудникам Хауса вымышленную историю про пациентку Хауса по имени Ирен Адлер, в которую он влюбился и которая его затем бросила. Имя пациентки, как и некоторые черты сюжета истории, заимствованы авторами из рассказа Артура Конана Дойля «Скандал в Богемии» о Шерлоке Холмсе.

    ответить

  • 80

    Момус 25 января 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    У американцев есть твердая уверенность, что он снимут лучше и понятнее для своих. Многие римейки на полном серьезе делаются под местную аудиторию, но вот зачем так поступать с Шерлоком, конечно, загадка. Как говорится: «Руки прочь!»

    ответить

  • 24

    MILAYSH 25 января 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    ну да, сериал мудреный, американцам не понять, им попроще надо. все объяснить, все разложить по полочкам.

    ответить

  • 44

    Vathek 25 января 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Цитата: «Шерлок» от BBC стал хитом в Америке.
    Значит, всё-таки поняли.

    ответить

  • 10

    MILAYSH 25 января 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    а зачем тогда переснимать решили. ничего нового и оригинального предполагаемый сериал не несет.

    ответить

  • 3

    Vathek 25 января 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    А вы уже прочли сценарий?

    ответить

  • 21

    MILAYSH 25 января 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    да, и правки уже внесла.

    ответить

  • 26

    Тонкий_Тролль 25 января 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Все лгут)

    ответить

  • 10

    MILAYSH 25 января 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    аминь)

    ответить

  • 1

    Тонкий_Тролль 25 января 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Цитата: «Шерлок» от BBC стал хитом в Америке.
    по версии канала ВВС

    ответить

  • 3

    MILAYSH 25 января 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    какой вы тонкий тролль)

    ответить

  • 8

    Тонкий_Тролль 25 января 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    няшная кошечка)

    ответить

  • 16

    Ilnurezzz 25 января 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, не портите Шерлока.

    ответить

  • 193

    wayine 25 января 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Шерлок фром Юсэй
    «Синди Шерлок — активная лесбиянка, состоящая в интимной близости с лейтенантом полиции Нью Йорка Лейстрейдем, без труда раскрывает самые запутанные преступления, после затяжки мариуханы. его напарник чернокожий ветеран Афганистана Дж. Уотсон тоже состоит в сексуальной связи с Лейстрейдом и 66 летней миллионершей Миссис Хадсон, куда Шерлок и Уотсон перебираются.
    По ходу действия мы узнаем о другим лицеприятных фактов из жизни Ш и У.
    Пикантные подробности отношений Шерлок и её брата Майкрофта, а также экс бойфренда Мориарти
    Будет интересно!!!»

    ответить

  • 23

    rfgt 25 января 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Кажись так все и будет

    ответить

  • 3

    DevilArcher 25 января 2012, 16:23 пожаловаться

    #

    это уже полнейшее надругательство над произведением! я только заметила огромную озабоченность половым вопросом создателей, ничего интересного. американцам, очевидно, только это и интересно

    ответить

  • 1

    Tatania 25 января 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Больше похоже на HBO :)

    ответить

  • 18

    Квинта 25 января 2012, 17:31 пожаловаться

    #

    тогда должны быть еще и вамриры…

    ответить

  • 1

    Квинта 25 января 2012, 17:32 пожаловаться

    #

    то есть вампиры, сорри

    ответить

  • 6

    IVANINI 25 января 2012, 19:52 пожаловаться

    #

    Умоляю, скажите, что вы это сами придумали!

    ответить

  • 3

    Нимтар 25 января 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Вы снова взялись за сценарии, wayine)

    ответить

  • 22

    Квинта 25 января 2012, 20:57 пожаловаться

    #

    заметьте, в комментах на кинопоиске зачастую бывают идеи гораздо более интересные, чем приходится наблюдать в кинотеатрах

    ответить

  • 5

    Нимтар 25 января 2012, 21:05 пожаловаться

    #

    Я ещё жду реализации сценариев «Пиратов Карибского моря» от wayine (по-моему в новости о сценариях пятой и шестой части)
    Надеюсь, он отправил идею Брукхаймеру)

    ответить

  • Квинта 25 января 2012, 21:06 пожаловаться

    #

    держим кулаки? :)

    ответить

  • 6

    Quentin Rodrigues 26 января 2012, 00:38 пожаловаться

    #

    Нет, действительно, какие негодяи-пришли, наследили, испортили хороший фильм))А вообще, как же Вы забыли старого доброго бледного прогера Генри Баскервиля, по кличке Собака?)))

    ответить

  • 2

    Igor SCHE 25 января 2012, 17:19 пожаловаться

    #

    да пускай сделают хоть 10 Шерлоков, главное чтобы сценарии были разные!

    ответить

  • 9

    sirinael 25 января 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    Если бы американцы смогли бы хоть чуть-чуть приблизиться по качеству к английской версии.

    ответить

  • 3

    Квинта 25 января 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    ключевое слово «если бы»

    ответить

  • sirinael 25 января 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    Вот именно!

    ответить

  • 4

    Дахен 25 января 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Американцы решили прокатиться на волне популярности английского «Шерлока».

    ответить

  • 6

    sirinael 25 января 2012, 22:17 пожаловаться

    #

    Только вот история показывает, что американские ремейки английских сериалов даже близко не дотягивают до оригиналов, за редким исключением.

    ответить

  • Дахен 25 января 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    Дак я и не спорю)

    ответить

  • coool 29 февраля 2012, 03:08 пожаловаться

    #

    Ну не всегда, я к примеру с огромным удовольствием смотрю американскую версию «Shameless»! Но к идее сделать римейк «Шерлока» отношусь крайне негативно, британский сериал — это ШЕДЕВР! И пытаться его переснять это просто кощунство!!! Жаль засудить америкосов будет крайне сложно((

    ответить

  • 6

    AglayaSobrok 25 января 2012, 22:45 пожаловаться

    #

    Зачем «приближаться», если уже есть прекрасно снятый английский сериал?

    Просто американцам стало дорого делать дубляж с английского языка на американский — дешевле снять «своего» Шерлока.

    ответить

  • 1

    sirinael 26 января 2012, 22:00 пожаловаться

    #

    Только вслушайтесь в само звучание — делать дубляж с английского на американский.

    ответить

  • AglayaSobrok 26 января 2012, 23:58 пожаловаться

    #

    Плохое звучание?

    ответить

  • 121

    Maverno 25 января 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    Британский сериал шикарен, а американцы обнаглели

    ответить

  • 11

    Квинта 25 января 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    они не обнаглели, а денег захотели. Шерлок вместе с нефтью стал зоной их экономических интересов

    ответить

  • 8

    R R 25 января 2012, 13:19 пожаловаться наглецы

    #

    в таких делах есть один плюс — можно сравнить сериалы в том числе уровень каналов.

    ответить

  • 10

    зск 25 января 2012, 17:36 пожаловаться

    #

    ббс качественнео и ответственно подходит.. хотя бы посмотреть на количество серий в сезоне и частосту выхода..
    американцы наштампуют 24 серии в сезоне с какими-нибудь уг актерами и будут собирать бабло) и все) им плевать на качество

    ответить

  • 66

    DamnELF 25 января 2012, 13:19 пожаловаться американцы тут как тут лишь бы слизать

    #

    вроде бы давно пора понять что то, что сделано в англии редко получает успех в качестве ремейка в америке
    те же самые отбросы пытаются снять… зачем? лучше не будет, я уверена. роберт дауни мл. американский шерлок холмс, просто превосходный, бенедикт же лучше всех.
    совет CBS лучше снять свой сериал, оригинальный, у них отличные сериалы, зачем плагиатить, когда свои идут на ура?

    ответить

  • 6

    Maverno 25 января 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Роберт тоже британский Шерлок

    ответить

  • 18

    DamnELF 25 января 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    я про то, что фильм то делали американские киностудии

    ответить

  • 1

    Maverno 25 января 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Понятно

    ответить

  • 6

    TonyGreen 25 января 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Только студии. Зато режиссер чистокровный англичанин.

    ответить

  • 9

    shady8108 25 января 2012, 13:50 пожаловаться

    #

    Да и сам Роберт и фильм американские

    ответить

  • another_irene 25 января 2012, 20:39 пожаловаться

    #

    то, что сделано в англии редко получает успех в качестве ремейка в америке
    Видимо, вы не подозреваете о существовании телевизионного чуда под названием «Офис», которое насчитывает уже 8 сезонов, а начиналось всего лишь как ремейк британского, и, как оказалось, не такого уж и великолепного сериала.
    Или у вас есть какие-то конкретные примеры, что именно изначально английское не прижилось в Америке в качестве ремейка?

    ответить

  • 35

    GriVers 25 января 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Полностью солидарен с британцами…

    ответить

  • 31

    Konor Drake 25 января 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Думаю, американский сериал будет больше похож на Холмса в исполнении Дауни младшего, только там будет намного меньше детектива и побольше драк, перестрелок и т. д. Американцы такие американцы.

    ответить

  • 33

    drobzhev 25 января 2012, 13:19 пожаловаться

    #

    Британский Шерлок- отличный сериал, американцы не туда смотрят, лучше бы «Стрелка» экранизировали, чем с Шерлоком тягаться

    ответить

  • 4

    Temperance Brennan 25 января 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    вот да, точно.

    ответить

  • Объясните, пожалуйста, обывателю, что за «Стрелок»?

    ответить

  • 6

    drobzhev 25 января 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Первая книга цикла Темная башня Стивена Кинга

    ответить

  • 2

    Sunny Morgan 25 января 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    Вы еще верите, что «Темная башня» будет экранизирована?

    ответить

  • 12

    drobzhev 25 января 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    Можно надеяться, речь о том, что лучше снимать «Темную башню», чем переснимать Шерлока

    ответить

  • 20

    diemondnacht 25 января 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Как это типично для американцев — красть чужие идеи. Зачем переснимать, когда оригинал — в данном случае это восхитительная британская версия Шерлока — высшей пробы?

    ответить

  • 67

    Ray-n-Bow 25 января 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    Как это типично для американцев — красть чужие идеи.
    Ну, уж наша бы корова не мычала. Чего только «Доктор Тырса» или «Интерны» стоят. Я уже не говорю о количестве спи переснятых зарубежных ситкомов.

    ответить

  • 6

    sokol0077 25 января 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    Эх, не успел.

    Американцы хотят адаптировать Шерлока под свою аудиторию, только и всего… Ну и зеленых срубить)

    ответить

  • 8

    DevilArcher 25 января 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    одно не понятно, чем уж так отличается американская аудитория от какой-то другой. почему им нужно обязательно все перекладывать под свою действительность?

    ответить

  • 7

    Квинта 25 января 2012, 21:01 пожаловаться

    #

    отличается форматностью: массовый медийный продукт они ориентируют на подростка 11 лет со школьной успеваемостью ниже среднего. Сами продюсеры об этом говорят абсолютно спокойно в абсолютно официальных интервью.

    Если вы подходите под этот формат, тогда они придут к Вам тоже :)

    ответить

  • 6

    Arthur Li 25 января 2012, 20:02 пожаловаться

    #

    Кстати наши ведь и в этом вопросе недалеко ушли: в конце этого года обещает выйти новый сериал о Шерлоке. И хотя экранизироваться будут оригинальные творения Дойла (с авторскими изменениями разумеется), очевидно что данный сериал задуман в связи с успехом британского сериала и фильмов Гая Ричи

    ответить

  • 19

    TheSimok 25 января 2012, 13:20 пожаловаться

    #

    Вот здесь, если американцы и возьмутся, это будет провал. Не верю, что на данный момент можно лучше снять. Да они хотя бы каст пусть попробуют подобрать удачно…

    ответить

  • 81

    Ray-n-Bow 25 января 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    Создатели британского «Шерлока» не рады американской версии
    Русские зрители — тоже.

    ответить

  • 6

    IVANINI 25 января 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    А чему радоваться…
    Нашим тоже надо в суд подать. За кражу фразы «Элементарно»)

    ответить

  • Vovans 30 января 2012, 02:17 пожаловаться

    #

    Наши здесь не причем. Учите историю.

    ответить

  • IVANINI 30 января 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    А причем тут история?

    ответить

  • Vovans 30 января 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Я говорю об истории появления фразы «Элементарно»: кто ее распространил и в каком фильме

    ответить

  • IVANINI 30 января 2012, 22:25 пожаловаться

    #

    Так Ливанов с Соломиным и распространили

    ответить

  • Vovans 1 февраля 2012, 23:55 пожаловаться

    #

    Вы заблуждаетесь. Поэтому и написал — учите историю

    ответить

  • 2

    Funny money 25 января 2012, 22:01 пожаловаться

    #

    Негодуем!

    ответить

  • 5

    april snow 25 января 2012, 13:22 пожаловаться

    #

    будет фэйл, инфа 100%.
    слажали уже со всем, взять хотя бы «быть человеком»

    ответить

  • Kill_1 25 января 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    А когда будет продолжения я имею виду 7 серия

    ответить

  • 4

    Maverno 25 января 2012, 13:23 пожаловаться

    #

    Говорят в 2013

    ответить

  • 17

    Kill_1 25 января 2012, 13:26 пожаловаться

    #

    так долго ждать и я умру от нетерпения =)

    ответить

  • 12

    MILAYSH 25 января 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    американцы кончено обнаглели, но видимо у них напряг с идеями, а бабок срубить хочется.
    даже если и снимут свою версию, лучше британской не будет, однозначно.

    ответить

  • 1

    JackWilshere 25 января 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с Вами! Лучше чем англы не снимут.
    Насчет «обнаглели» Вы правы

    ответить

 
Добавить комментарий...