Новости

Номинанты на «Оскар»: Цифры, факты и вопросы

Как обычно, каждый год после объявления номинантов на любую крупную награду возникает множество вопросов: почему тому актеру дали номинацию, а этому не дали? За что номинирован один режиссер и забыт другой? Точных и верных ответов не будет даже у киноакадемиков. Но вопросы задавать не возбраняется.

Как обычно, каждый год после объявления номинантов на любую крупную награду возникает множество вопросов: почему тому актеру дали номинацию, а этому не дали? За что номинирован один режиссер и забыт другой? Точных и верных ответов не будет даже у киноакадемиков. Но вопросы задавать не возбраняется.

Как гласит постер церемонии вручения премий «Оскар», в этом году киноакадемия отмечает кино в каждом из нас. На синем фоне красуется восемь кадров из картин, ставших лауреатами «Оскара» в разные десятилетия существования премии. Кино стало лейтмотивом и при выборе основных номинантов: «Хранитель времени» повествует об одном из главных мечтателей киномира Жорже Мельесе, тогда как в «Артисте» отдается дань черно-белому и немому классическому Голливуду. Поэтому одиннадцать и десять номинаций у этих картин — дело вполне ожидаемое.

В этом году девять фильмов претендует на звание лучшего. Напомним, что прошлым летом киноакадемия изменила правила, чтобы варьировать количество номинантов от пяти до десяти.

Главным сюрпризом номинации «Лучший фильм» стала картина Стивена Долдри «Жутко громко и запредельно близко». Фильм по одноименному роману Джонатана Сафрана Фоера поделил критиков напополам (на сайте RottenTomatoes его рейтинг составляет всего 48 %) и стал самым неоднозначным кандидатом. Наивысший рейтинг — 975 положительных рецензий — у «Артиста».

«Хранитель времени», лидирующий по количеству номинаций (11), стал всего лишь второй игровой лентой в формате 3D среди претендентов на главный «Оскар». Ранее на эту номинацию выдвигался только «Аватар». Впрочем, можно вспомнить двух анимационных собратьев фильмов Кэмерона и Скорсезе — ленты «Вверх» и «История игрушек: Большой побег», которые тоже номинировались в категории «Лучший фильм».

Стилизация «Артиста» под старые голливудские фильмы не могла оставить американских киноакадемиков равнодушными, отчего и десять номинаций. Стоит отметить, что картина Мишеля Хазанавичуса стала всего лишь пятым немым фильмом за 83 года «Оскара», претендующим на главный приз. Черно-белое кино снимали чаще, так что среди монохромных номинантов на лучший фильм «Артист» стоит седьмым по счету после «Последнего киносеанса», «Ленни», «Человека-слона», «Бешеного быка», «Списка Шиндлера» и недавнего «Доброй ночи и удачи».

Сам же Мишель Хазанавичус стал восьмым гражданином Франции, номинирующимся на «Оскар» как лучший режиссер. Среди его предшественников Жан Ренуар, Клод Лелуш, Роман Полански, Франсуа Трюффо, Луи Маль, Эдуар Молинаро и Барбет Шрёдер. Пока что «Оскар» покорился лишь опальному Полански, который дважды номинировался и взял позолоченную статуэтку за «Пианиста».

У Вуди Аллена седьмая режиссерская номинация, но первая за 17 лет. Мартин Скорсезе тоже в седьмой раз становится кандидатом на «Оскар» в режиссерской номинации. В отличие от номинаций режиссерской гильдии (DGA), киноакадемия заменила Дэвида Финчера Терренсом Маликом. В прошлом году режиссерский «Оскар» тоже не совпал по одной из позиций с DGA: вместо Кристофера Нолана номинировались братья Коэн. Для режиссера Терренса Малика это вторая номинация после «Тонкой красной линии».

Среди актерских номинаций тоже имеются расхождения с профессиональной гильдией (SAG). Семнадцать из двадцати остались неизменными. Вместо Леонардо ДиКаприо в списке оказался Гари Олдман, место Тильды Суинтон заняла Руни Мара, а Макс фон Сюдов заменил Арми Хаммера. Почему «Оскар» игнорирует Майкла Фассбендера, Альберта Брукса, Райана Гослинга, не говоря уж о ДиКаприо, — вопрос риторический.

Жан Дюжарден стал четвертым французом, номинирующимся на «Оскар» как лучший актер. Ни разу до этого премия не давалась франкоговорящим мужчинам, так что у исполнителя роли звезды немого кино есть все шансы стать первопроходцем. Среди его коллег впервые на награду Американской киноакадемии номинируются Гари Олдман, Демиан Бишир, Джессика Честейн, Беренис Бежо, Мелисса МакКарти, Октавия Спенсер и Руни Мара.

Интересно, что уже четвертый год подряд в номинации за женскую роль второго плана фигурирует по две актрисы из одного и того же фильма. В этом году здесь соревнуются Джессика Честейн и Октавия Спенсер из «Прислуги», а ранее пары были таковы: Эми Адамс и Мелисса Лео за «Бойца», Вера Фармига и Анна Кендрик за «Мне бы в небо» и Виола Дэвис и Эми Адамс за «Сомнение».

Большим сюрпризом стала номинация за лучший оригинальный сценарий для Джей Си Чендора, равно как и неожиданно назвали имя иранца Асгара Фархади, чей фильм получил «Золотого медведя» на прошлогоднем Берлинском кинофестивале. Гильдия сценаристов и «Оскар» в этом году разошлись в предпочтениях. SAG не признала «Артиста», «Предел риска», «Развод Надера и Симин», «Шпион, выйди вон!» и «Мартовские иды». Отметим также что «Развод» стал второй иранской картиной, получившей номинацию в категории «Лучший иностранный фильм», и может стать первым победителем из этой страны.

Странно выглядит отсутствие «Сенны» среди документальных картин, как и игнорирование «Приключений Тинтина» среди анимационных проектов. Зато у «Трансформеров 3» три номинации, что ставит фильм Майкла Бэя впереди «Железной леди» и «Жутко громко и запредельно близко» (у них по две номинации).

Как оказалось, киноакадемики не очень-то полюбили «Драйв» Николаса Виндинга Рефна, не остались в восторге от мелодрамы «Жизнь прекрасна», где Джозеф Гордон-Левитт сыграл больного раком, проигнорировали музыку Трента Резнора к «Девушке с татуировкой дракона» и выдвинули на «Оскар» всего две песни. Разумеется, есть и другие достойные фильмы, пролетевшие мимо, но причины, по которым это произошло, мы никогда не узнаем.

И ни слова про Ларса фон Триера.

P.S. Также ещё несколько интересных фактов:

Нынешние лидеры по количеству номинаций, «Хранитель Времени» (11) и «Артист» (10), оба посвящены одному - детству кинематографа.

Также интересно заметить, что действие двух из девяти номинантов на «Лучший фильм» развивается в Париже прошлого.

Занятно, что действие двух из девяти номинантов на «Лучший фильм» развивается вокруг загадок, оставленных герою отцом.

В двух из девяти номинантов на «Лучший фильм» главную роль исполнил Брэд Питт.

У композитора Джона Уильямса опять две номинации. А всего он был номинирован 47 (!) раз. Получил, правда, «только» пять.

Еще один своеобразный рекорд - у Вуди Аллена. Он уже в седьмой раз номинирован в один год и как режиссёр, и как сценарист.

Еще один - у Кеннета Брэны. За свою жизнь он был номинирован в пяти категориях: Актёр, актёр второго плана, режиссер, сценарист, короткометражка.

Кстати, еще один, неофициальный рекордсмен «Оскара» - Харви Вайнштейн. Его проекты собрали урожай в 16 номинаций, на 3 больше, чем год назад.

Мэрил Стрип впервые была номинирована на «Оскар» 33 года назад. А получила - годом позже. Правда, без новой статуэтки она уже 29 лет.

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Драму «Собибор» выдвинули на соискание номинации премии «Оскар» Режиссерский дебют Константина Хабенского может побороться за кинопремию.
Новости Киноакадемия не будет вручать «Оскар» за лучший популярный фильм Новая номинация не будет представлена на 91-й церемонии вручения кинопремии.
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Комментарии (371)

Новый комментарий...

  • 37

    Cillian 24 января 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    Всё так оно и есть, Хьюго и Артист дань кинематографу. «Жутко громко и запредельно близко» очень неожиданно. Хорошо, что номинировали Нолти. Странно, что нет Тин-Тин, это намёк на заочного победителя — Ранго. Восстание планеты обезьян можно было и побольше номинаций, всё-таки это больше, чем спецэффекты.

    ответить

  • 3

    Igor SCHE 25 января 2012, 00:08 пожаловаться

    #

    Неужели Артист отхватит большинство номинаций! Явный фаворит.
    Клуни в Потомках отлично смотрится.
    Хьюго думаю гланых Оскаров не отхватит.. мож в технических..

    ответить

  • 1

    Believe_in_fairytale 25 января 2012, 10:06 пожаловаться

    #

    Мне кажется Артист не получит самый главный приз.
    Почему-то кажется что будут призы за саундтрек, костюмы, может быть режиссер-постановщик и вполне может за режиссуру.

    ответить

  • 7

    PhoenixSet 25 января 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    А мне наоборот кажеться что Артист заберет за лучший фильм, с ним поспорит фильм Потомки

    ответить

  • 1

    Believe_in_fairytale 25 января 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    ну я в глубине души очень-очень на это надеюсь))

    ответить

  • 10

    PhoenixSet 25 января 2012, 10:33 пожаловаться

    #

    Вообще я считаю что Академики с похмелья выставляли номенантов т. к. столько фильмов просто проигнорировали… непредсказуемость конечно ОСкара радует, но…

    ответить

  • 3

    Believe_in_fairytale 25 января 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    в этом году Академия решила стать непредсказуемой))

    ответить

  • 12

    PhoenixSet 25 января 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Обидно за Тинтина, как можно было так продинамить его…

    ответить

  • 2

    Believe_in_fairytale 25 января 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    убили просто. По мне это главная неожиданность…

    ответить

  • 12

    PhoenixSet 25 января 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    А вот намонация Трансформеров 3 — вот это бред конечно. В фильме кроме графики ничего нет, безграмотная работа Бэя… сказывается отсутствие Спилберга

    ответить

  • 6

    adzkij_toster 25 января 2012, 10:31 пожаловаться

    #

    Так их за графику и номинировали. Разве нет)?

    ответить

  • 2

    PhoenixSet 25 января 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Ну да, так за звук 2 номинации

    ответить

  • adzkij_toster 25 января 2012, 10:39 пожаловаться

    #

    Так звук там и вправду не плохой (в отличии от самого фильма). Ведь к звуку не только песенки относятся. Вопрос, где лучше (не из представленных)?

    ответить

  • Quentin Rodrigues 26 января 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    Потомки-Затемки)))

    ответить

  • 2

    redapl 25 января 2012, 00:46 пожаловаться

    #

    Надо будет глянуть Жутко громко и запредельно близко, попробовать догадаться чт там академикам так понравилось

    ответить

  • Verpin 25 января 2012, 00:57 пожаловаться

    #

    Если честно, не видел фильма Стивена Долдри, который бы не номинировали на Оскар.
    Академики наверно его очень ценят.

    ответить

  • 3

    redapl 25 января 2012, 01:05 пожаловаться

    #

    Так вот оно в чем дело =)

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 25 января 2012, 16:16 пожаловаться

    #

    За «Хранитель времени» рад. Но победит почти в любом случае «Артист».

    ответить

  • 5

    Telepork 29 января 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    На мой взгляд нужно было номинировать только пять фильмов:
    «Древо жизни»
    «Хранитель времени»
    «Артист»
    «Потомки»
    «Полночь в Париже»
    Остальные фильмы — не заслужили номинации на лучший фильм.

    ответить

  • 63

    drobzhev 24 января 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    Я сильно удивлен отсутствием Дж. Эдгара вообще. Все таки чисто американская история, и вдруг ни одной номинации.

    ответить

  • 40

    Verpin 25 января 2012, 01:00 пожаловаться

    #

    Наверно потому что, Дж. Эдгар, в своё время завёл не мало дел, на видных деятелей Голливуда.

    ответить

  • 41

    Ronni U 25 января 2012, 02:00 пожаловаться

    #

    1. Во-первых, я рад, что Руни Мара получила номинацию за лучшую женскую роль. И хотя есть большая вероятность того, что Мэрил Стрип отхватит эту награду, я буду держать за Руни кулачки в ночь с 26 на 27 февраля.
    2. Наконец-то Гарри Олдман получил свою первую в жизни номинацию на «Оскар». Не понимаю причины, по которой его динамили всю его жизнь!
    3. Отсутствие номинаций у Райана Гослинга и Майкла Фассбендера сильно огорчает.
    4. Весьма необычно на этом фоне выглядит следующая картина. «Приключения Тинтина: Тайна Единорога», который, совсем недавно получил «Золотой Глобус», как лучший анимационный фильм, на «Оскар» в той же номинации даже не номинирован.
    5. То, как Академия игнорирует киноленту «Девушка с татуировкой дракона» — вообще неприемлемо, на мой взгляд. Почему картину Финчера не выдвигают на номинацию, как лучший фильм года? Почему сценариста Стивена Зеллиана не номинируют за адаптированный сценарий, а Трента Резнора — за музыкальное сопровождение?

    ответить

  • 5

    sancho-pancho 25 января 2012, 07:59 пожаловаться

    #

    Трент Резнор с сотоварищем уже в прошлом году ухватили оскара и с него достаточно, т. к. музыка к данной картине ничего существенно нового не предоставляет слушателям.

    ответить

  • 3

    Believe_in_fairytale 25 января 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    соглашусь по 2,3,4 пунктам.
    и совершенно не понятна мне истерия вокруг «Девушки с татуировкой дракона».
    Руни Мара достойна номинации, но честно она еще не заработала Оскар… болею за Мерил Стрип
    еще конечно хотелось бы номинацию для Финчера (хотя его только дразнят этими номинациями, а призов не дают), и за лучшую музыку в «Девушке…»

    ответить

  • 15

    Ronni U 25 января 2012, 02:06 пожаловаться

    #

    А отсутствие ДиКаприо уже не удивляет?

    ответить

  • 2

    janna_r 25 января 2012, 08:08 пожаловаться

    #

    Меня нет, я уже писала, что Оскаров никогда не дают звездам первой величины в раствете славы, если иногда и могут дать, то только за роль второго плана. Это раз. А второе, что фильм очень слабый, у Лео есть куда лучшие роли, которые игнорировались

    ответить

  • Platinum Choice 25 января 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Средняя оценка на Томатах у фильма 5.8. Какого хрена все удивляются?

    ответить

  • 48

    Niki Sanders 24 января 2012, 22:49 пожаловаться

    #

    Жалко, что Драйв не оценили, отличный фильм!

    ответить

  • 64

    Touch the sun 24 января 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    Почему «Оскар» игнорирует Майкла Фассбендера, Альберта Брукса, Райана Гослинга, не говоря уж о ДиКаприо — вопрос риторический.
    совершенно согласна, это немного странно

    ответить

  • 6

    Californium 24 января 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    имхо, от Ди Каприо просто ждут большего. Играет хорошо, но в восторг критиков не приводит. Зачем авансы для Леонардо :)

    ответить

  • 53

    Touch the sun 24 января 2012, 22:59 пожаловаться

    #

    авансы нужны Фассбендеру и Гослингу. и тем более номинация никогда не лишняя, даже для ДиКаприо

    ответить

  • 13

    Californium 24 января 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    Номинацию нужно, во-первых, заслужить. Не говорю, что Лео был плох, просто спрос с него больше, как с актера с более высоким актерским потенциалом. Лично я считаю его прекрасным актером, который должен быть главным фаворитом среди номинантов, а не одним из.

    ответить

  • 41

    Mary-Jane1709 25 января 2012, 00:51 пожаловаться

    #

    какие-то двойные стандарты. кому-то можно просто хорошо отыграть и без проблем получить номинацию, а лео должен гору свернуть. такая предвзятость позволительна зрителю, но не академикам. в конце концов, дикаприо может и все равно, поставят его в список или нет. но по отношению к поклонникам его творчества, да просто к любителям хорошего кино такой игнор — это неуважение.

    ответить

  • 11

    Californium 25 января 2012, 01:01 пожаловаться

    #

    Так оно примерно и есть, к сожалению :) но я уверен, что он ещё получит свой Оскар, у него всё впереди. В этом и сомневаться не стоит :)

    ответить

  • 20

    Mary-Jane1709 25 января 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    к слову нашла забавный совет для того, кто хочет выиграть в номинации «лучший актер» Basically, concentrate really hard on your career between about 36 and 54 to maximise your chances and if your name is Leonardo DiCaprio, just keep up the good work for another decade or so.)))

    ответить

  • 39

    Котопёс:) 25 января 2012, 00:40 пожаловаться

    #

    Был великолепный Остров проклятых. И чего? Даже номинации не было. Полный игнор Ди Каприо.

    ответить

  • 8

    Californium 25 января 2012, 00:44 пожаловаться

    #

    Согласен. Тоже возмущался, но тут все банально просто. Фильм на Оскар не продвигали, ну там рекламы, бла-бла-бла. К академикам тоже надо подлизаться.

    ответить

  • 2

    civilization 25 января 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    этот фильм считается как фантастический. Актерских номинаций у таких фильмов никогда не было

    ответить

  • 5

    adzkij_toster 25 января 2012, 15:04 пожаловаться

    #

    Остров проклятых великолепный фильм? Хороший, да, но никак не великолепный. Далеко не лучший фильм Лео и уж тем более Скорсезе (впринципе один из худших его фильмов)

    ответить

  • 35

    redapl 25 января 2012, 00:48 пожаловаться

    #

    Фассбендера считаю актером года, отлично проявил себя сразу в нескольких фильмах, замечательный актер

    ответить

  • 5

    Tarantino0 25 января 2012, 01:36 пожаловаться

    #

    Трудно с тобой не согласиться

    ответить

  • 9

    Believe_in_fairytale 25 января 2012, 10:12 пожаловаться

    #

    Фассбендер только недавно начал выстреливать хорошими ролями, Гослинг тоже… помучаются они несколько лет — будут им номинации…

    ответить

  • 12

    Alenka2905 25 января 2012, 11:09 пожаловаться

    #

    А потом будут годами «игнориться» академиками, так же, как и ДиКаприо…

    ответить

  • Believe_in_fairytale 25 января 2012, 11:10 пожаловаться

    #

    не исключено…

    ответить

  • 4

    Platinum Choice 25 января 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    Потому что другие актеры представленные в номинации намного лучше в этом году были.

    ответить

  • 20

    Yuri_Burov 24 января 2012, 22:52 пожаловаться

    #

    У каждого в душе свои лауреаты и номинанты каждый год) И все мы за них болеем, кому то везет, кому нет. ЖДем 26 февраля

    ответить

  • 42

    sokol0077 24 января 2012, 22:53 пожаловаться Опечатка!

    #

    Стоит отметить, что картина Мишеля Хазанавичуса сталА всего лишь пятым немым фильмом за 83 года «Оскара»
    А так: рад за Олдмана и Мару, буду болеть за них. С нетерпением жду Артиста и, конечно самой премии.

    P.S. ДиКаприо очень жаль, уже в который раз…

    ответить

  • 33

    Mnemosyn 24 января 2012, 22:53 пожаловаться

    #

    Последняя фраза гениальна

    ответить

  • 8

    Golden Man 24 января 2012, 23:26 пожаловаться

    #

    И актуальна!

    ответить

  • 38

    Сине_Фил 24 января 2012, 23:27 пожаловаться

    #

    Америка и Триер — две вещи несовместные.

    ответить

  • 17

    arwena 25 января 2012, 00:25 пожаловаться

    #

    верно подмечено) Как ни крути, но «Меланхолия» уж никак не слабее того же «Хранителя времени» или «Полночи в Париже». Все бесповоротно предвзято и политизировано..
    Что касается «Драйва», то, как минимум, режессура, оператор и монтаж там шикарны и можно было номинировать хотя бы на одну.
    И вообще мне непонятна такая пламенная любовь киноакадемиков к «Хранителю времени»..

    ответить

  • 3

    Believe_in_fairytale 25 января 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    мне тоже непонятна эта любовь…
    ну не собираются же они право расшаркиваться перед Скорсезе просто потому, что он Скорсезе…
    фильм слабоват. Может только в технических номинациях и возьмет чего-нибудь.

    ответить

  • 7

    luvvy 25 января 2012, 11:43 пожаловаться

    #

    =) любовь критиков к Скорсезе не настолько сильна. Гигантское количество номинаций за лучшую режиссуру вылилось в одну статуэтку за Отступников.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 25 января 2012, 10:47 пожаловаться

    #

    А зачем сравнивать арт-хаусную ленту с Хранителем времени и ПвП? Что там общего то. Все эти фильмы высоко оценили в этом году и Триер как я понимаю среди этих трех картин самый слабый по рейтингам (я не говорю что по ним надо судить, но так оценили и зрители и критики). Тем более Триер языком слишком много болтает, хотя по факту он ничего там особенного не сказал, но все равно в Европе такие высказывания нежелательны, а уж в США Ларса тоже никто не похвалит за такие слова.

    ответить

  • 4

    Believe_in_fairytale 25 января 2012, 10:50 пожаловаться

    #

    мне кажется, что прежде всего фильм «неоценили» из-за длинного языка Ларса…

    ответить

  • 3

    MJ23.net 25 января 2012, 11:11 пожаловаться

    #

    Ну зрителям и критикам побоку на длинный язык Ларса ИМХО)Это академики придираются к таким мелочам. Я честно с творчеством Ларса ни капли не знаком и не хочу, но как я читал, это и близко не лучшая его работа.

    ответить

  • 4

    Believe_in_fairytale 25 января 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    ну я не буду спорить на тему лучшая или не лучшая, но если вы вообще не знакомы с его творчеством, то ваше предубеждение насчет «Меланхолии» вообще мне непонятно…

    Ну зрителям и критикам побоку на длинный язык Ларса ИМХО)
    а номинировал кто? Это ведь вам не Пиплс Чойс)))

    ответить

  • MJ23.net 25 января 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Номинировали академики, а я про рейтинг критиков.

    ответить

  • 9

    Фицкарральдо 25 января 2012, 01:53 пожаловаться

    #

    Наверное жюри не хочет, чтобы Ларс стал вторым нацистом, получившим Оскар)

    ответить

  • 34

    Barbidokskaya 24 января 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Каждый год говорят, мол, «Золотой глобус» — генеральная репетиция «Оскара». Такое ощущение, что в этот раз киноакадемики принципиально выбрали другие фильмы и актёров, оставив только бесспорных по их мнению фаворитов…

    ответить

  • 13

    klerk 25 января 2012, 00:16 пожаловаться

    #

    Мне кажется наоборот, что с каждым годом «Оскар» и «Золотой глобус» всё меньше похожи друг на друга в плане совпадения результатов. Ситуация скорее противоположная.

    ответить

  • 1

    Barbidokskaya 25 января 2012, 00:39 пожаловаться

    #

    Ох, не по себе мне от взгляда Малкольма с вашей аватарки) Сойдёмся на том, что ситуация не прямо противоположная, но определённо год от года меняется?

    ответить

  • 1

    klerk 25 января 2012, 00:47 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен.

    ответить

  • 41

    ShakOG 24 января 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    Здорово, что с каждым годом отчеты КП о наградах становятся шире и подробнее!
    Так держать! Отличная работа!

    ответить

  • 5

    Ronni U 25 января 2012, 02:14 пожаловаться

    #

    Подписываюсь!:)

    ответить

  • 4

    shady8108 24 января 2012, 22:55 пожаловаться

    #

    И какая разница, оценила эта кучка академиков понравившийся вам фильм или нет…
    Они такие же люди, и у каждого из них, как и у нас — свое мнение, и я не буду их в серьез воспринимать.
    Но все же ради интереса, постараюсь посмотрю выбранные ими фильмы.
    Кроме некоторых, конечно…

    ответить

  • 31

    Barbidokskaya 24 января 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    Как бы не ругали и не критиковали «Оскар» — всё внимание приковано к этому событию, фанаты вот на КиноПоиске беснуются и негодуют, радуются и минусуют комменты))), все актёры и актрисы хотят статуэтку (даже если заявляют обратное), а вы, хоть и не воспринимаете киноакадемиков всерьёз, всё-таки собираетесь посмотреть выбранные ими фильмы. Так что, как ни крути, а разница есть)))

    ответить

  • 34

    bshaydullin 24 января 2012, 22:56 пожаловаться

    #

    Действительно приятно, что отметили Гэри Олдмана. А нелюбовь к Ди Каприо — это вообще загадка. Или академики верят, что ещё будет в его карьере фильм, за который не жалко отдать статуэтку?

    ответить

  • 23

    Golden Man 24 января 2012, 23:02 пожаловаться

    #

    Может считают, что еще не наиграл на оскар, хотя это бред конечно. ДиКаприо остается ждать только почетной премии!

    ответить

  • 15

    Pelecanus 24 января 2012, 23:28 пожаловаться

    #

    ну ладно, зачем же ждать почётной. в следующем году у него интересная роль в «освобождённом джанго» и главная в ретро-фильме «великий гэтсби». вот там и посмотрим, может, и не надо до седин откладывать написание оскаровской благодарственной речи ;)

    ответить

  • 11

    Golden Man 24 января 2012, 23:41 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, это же сарказм. Возьмет он еще оскара-и не один. Ему всего-то 37.

    ответить

  • 17

    Golden Man 24 января 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    А с другой стороны-ДиКаприо уже 37?!Время летит…

    ответить

  • 7

    Котопёс:) 25 января 2012, 00:46 пожаловаться

    #

    Про Клуни с Питтом тоже так говорили, а обоим уже под полтинник. И чёта у меня поутихла уверенность, что кто-то из них возьмёт в этом году статуэтку)

    ответить

  • 12

    redapl 25 января 2012, 00:55 пожаловаться

    #

    Возьмет Клуни свой Оскар в этом году, вот за Питта обидно, у него уже в голове мысли отойти от актерской деятельности, а Оскар никак не возьмет. За Баттона должен был еще брать

    ответить

  • 6

    Ronni U 25 января 2012, 02:20 пожаловаться

    #

    Брэд Питт свой «Оскар» ещё возьмёт, я уверен!

    ответить

  • 7

    Keni1983 25 января 2012, 11:50 пожаловаться

    #

    При всем моем уважении к Питту в этом году он Оскара не заслужил. В этом фильме он почти не играл, сама роль посредственная очень. За бенджамина Баттона- я согласилась бы, достоен. Но не в этом году, имхо

    ответить

  • 1

    il_migliore 25 января 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    У Клуни уже есть Оскар, хоть и за роль второго плана, но есть.

    ответить

  • Котопёс:) 25 января 2012, 18:07 пожаловаться

    #

    Очевидно, я говорил про другую номинацию)

    ответить

  • 5

    копуша 25 января 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    Уже 37
    Видно, «талант» ДиК, благодаря ушлости его агентов, гораздо легче оценить в денежном выражении, нежели в ином…

    ответить

  • 10

    Сине_Фил 24 января 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    Если годам к 70 останется в кино, то, вполне вероятно, и дадут «Оскар».
    А если к тому времени займется режиссурой, то сможет выиграть и за режиссуру. Как Костнер за «Танцы с волками», к примеру.

    ответить

  • 7

    swimmer7 25 января 2012, 07:19 пожаловаться

    #

    Лео же наполовину русский) А русских везде зажимают, посмотрите, что в спорте творится, в хоккее, вчастности.

    ответить

  • 12

    копуша 25 января 2012, 10:41 пожаловаться

    #

    Меня просто выворачивает от слов что ДиК наполовину русский, зажимают…
    Голиивуд понтуется, приезжая в Москву пощупать телок и нажраться руссокй водки, и это даже не странно, что после всего вдруг начинают «ощущать» где-то «русские корни». .. Специально для Москвы, я мол то же свой, и у меня духовность Пушкина и Достоевского в крови… А мы как плебеи, забывшие родство, гордимся этим и возносим как «своих». Отвратно и противно! Своими не можем гордиться, так хоть таким образом почувствоать причастность к Голливуду. Как носились с Йовович, аж с пеной у рта, она же «русская»… Бедный Ельчин как он отбивался, к нему пристают, ну вы же русский… Да я американец, отвяжитесь… Омерзительная убогость!!!

    ответить

  • 1

    swimmer7 25 января 2012, 19:38 пожаловаться

    #

    Вообще про русского, — это не шутка. А общеизвестный факт!

    ответить

  • 2

    Difibrilator 25 января 2012, 22:47 пожаловаться

    #

    Давно я таких правдивых комментариев не читал.+100500

    ответить

  • 1

    Hartonen 27 января 2012, 02:25 пожаловаться

    #

    только его бабушка была русской гдеж наполовину? Да и кто всерьез к этому относится — Вон Елена Миронова получила свой оскар за Королеву (в миру Хелен Миррон)

    ответить

  • 11

    mickyy 24 января 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    Да довольно странный выбор в этом году у академиков, есть несколько сюрпризов.
    Больше всего огорчилась из-за Суинтон.
    Наибольшую симпатию вызывают у меня Питт и Чейстейн. За них буду болеть в первую очередь. Удачи им.

    ответить

  • 10

    Pelecanus 24 января 2012, 23:29 пожаловаться

    #

    отсутсвие тильды меня прямо скажем удивило. сильная роль!
    а вообще, я бы тоже безоговорочно болела за питта, но тут взяли и номинировали олдмана! «что ж мне, разорваться чтоли??»))

    ответить

  • 4

    mickyy 24 января 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    Я вообще изначально думала что Суинтон будет точно, и собиралась болеть за нее и Клоуз. Но тут такая неожиданность. В общем теперь только за Клоуз.
    Я еще Шпиона не видела и не могу сказать что либо об Олдмане, но Питт мне очень понравился, я его вообще за последнее время очень зауважала. Так что за него в этом году

    ответить

  • Тильда-потрясающая актриса. Но она уже получила свой «Оскар» за «Майкла Клейтона»,где в принципе роли у неё почти не было. Видимо, Академия решила вернуть должок.

    ответить

  • 3

    Believe_in_fairytale 25 января 2012, 10:16 пожаловаться

    #

    Отсутствие Суинтон просто убило…
    в этой номинации теперь болею за Стрип и будет ну ооочень смешно, если ее опять прокатят…

    ответить

  • 2

    Difibrilator 25 января 2012, 22:50 пожаловаться

    #

    У Стрип уже столько всяких наград и номинаций, что в дом не влезает) Пусть дает дорогу молодым

    ответить

  • 23

    tra-ann 24 января 2012, 22:57 пожаловаться жаль..

    #

    Жаль, что нет в номинациях ни Тильды Суинтон, ни ДиКаприо, из фильмов — отсутствие «Кожа, в которой я живу» и «Меланхолия»(причина в данном случае понятна).

    ответить

  • А Испания «Кожу» не выдвигала.

    ответить

  • 1

    Ro El 24 января 2012, 23:06 пожаловаться

    #

    «кожа в которой я живу» очень хороший фильм, после просмотра есть над чем задуматься и удивляться:)

    ответить

  • 2

    Victor18 24 января 2012, 23:54 пожаловаться

    #

    Татьяна, какое хорошее фото у вас на аватарке. В связи с этим и предстоящей забавой «угадай оскара» созрело нескромное предложение. Вместо никому ненужных dvd, самым смышленным ребятам вручить по вот такой доннидарковской футболочке, вот будет потеха)

    ответить

  • Хо-хо, надо будет дизайн слямзить)) Предложу как вариант!)

    ответить

  • Serg_Film 25 января 2012, 01:07 пожаловаться

    #

    И зря видимо, хотя страна дает шанс другим своим режиссерам, но в то же время Золотой Глобус и Бафта отметили Кожу, в номинациях!

    ответить

  • Выдвигала, иначе «Кожи» бы не было на «Золотом глобусе».

    ответить

  • Между «Оскаром» и «Глобусами» связи нет.

    ответить

  • 5

    Ripley Lee Jansen 24 января 2012, 23:04 пожаловаться

    #

    Статуэтку уже видимо решено отдать «Разводу». Зачем именитых людей порожняком гонять)))

    ответить

 
Добавить комментарий...