• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

«Золотые малины» переезжают на 1 апреля

Завтра, 24 января, станут известны номинанты на премию «Оскар». Как правило, за сутки до этого события объявляют номинантов на «Золотую малину», отмечающую самые сомнительные достижения в кинематографе. Однако в этом году организаторы заявили о переносе церемонии.

Завтра, 24 января, станут известны номинанты на премию «Оскар». Как правило, за сутки до этого события объявляют номинантов на «Золотую малину», отмечающую самые сомнительные достижения в кинематографе. Однако в этом году организаторы заявили о переносе церемонии.

В этом году номинанты на «Золотую малину» станут известны за день до вручения премии «Оскар», то есть 25 февраля. Сама церемония, на которую, правда, редко являются сами герои, состоится 1 апреля.

Голосует за «Золотую малину» свыше 600 человек. Среди них не только обычные зрители, но и профессионалы от кино и журналисты. Организаторы поясняют решение о переносе даты так: «Новое расписание не только даст им больше времени для ознакомления с самыми отстойными фильмами, но и позволит нам получить больше отдачи от кинозрителей».

В прошлом году целый урожай «Золотых малин» собрала лента М. Найта Шьямалана «Повелитель стихий». Картина стала не только худшим фильмом года, но и получила «Малину» в следующих категориях: режиссура, сценарий, мужская роль второго плана, а также худшее 3D. Никто из номинантов за своей премией не явился.

Читайте также
Новости Сара Полсон заинтересовалась экранизацией «Щегла» Донны Тартт Звезда «Американской истории ужасов» планирует сыграть в картине по мотивам одной из главных литературных сенсаций последних лет.
Новости Звезда «Американской истории ужасов» сыграет в сиквеле «Сплита» Сара Полсон присоединилась к новому проекту М. Найта Шьямалана.
Новости TNT отменил перезапуск сериала «Байки из склепа» от М. Найта Шьямалана Камнем преткновения стали юридические права на франшизу.
Комментарии (142)

Новый комментарий...

  • 58

    Тонкий_Тролль 23 января 2012, 08:57 пожаловаться

    #

    Моя любимая номинация))

    ответить

  • 83

    Айрат 23 января 2012, 09:16 пожаловаться

    #

    Моя любимая номинация)) премия

    Наверное это Вы хотели сказать

    ответить

  • 90

    Тонкий_Тролль 23 января 2012, 09:20 пожаловаться

    #

    Обожаю образованных ребят))

    ответить

  • 5

    ashwell 23 января 2012, 08:58 пожаловаться

    #

    Черт, как жаль=)

    ответить

  • 45

    fallenDreamer 23 января 2012, 09:03 пожаловаться

    #

    а что жаль то? мне кажется что такая премия и 1 апреля друг другу очень подходят) возможно даже за премией приходить будут)

    ответить

  • 9

    ashwell 23 января 2012, 11:54 пожаловаться

    #

    Зато мы лишаемся необыкновенного удовольствия, когда актеру или актрисе вручают сначала как худшему актеру года, а следом как лучшему. Все остальное неважно и премия по сути левая.

    ответить

  • 2

    heat_haze 23 января 2012, 23:38 пожаловаться

    #

    думаю будет не менее интересно наблюдать как лучшему актеру потом будут вручать награду за худшую роль)

    ответить

  • 6

    ashwell 23 января 2012, 23:42 пожаловаться

    #

    Но все таки там было в течении двух дней, это было веселее))

    ответить

  • Wanderer5 25 февраля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Так было лишь раз, с Сандрой Буллок.
    Случай во многом уникальный, возможно подобное и повториться в дальнейшем, но это далеко не рядовая ситуация, так что не в этом весь «цимес» данной премии.

    ответить

  • 64

    fallenDreamer 23 января 2012, 09:01 пожаловаться

    #

    А по-моему за малиной стоит являться, тк это не только покажет твою силу духа, но и так же твою адекватность к критике и самоиронии.. а то как петухи надутые ходят в голливуде)

    ответить

  • 30

    LitterArt 23 января 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласна! Как-никак Золотая малина — это тоже премия, пусть даже и за сомнительные достижения. На этом жизнь не заканчивается. Я бы на месте звезд пришла бы, получила премию, посмеялась вместе с всеми и ушла. Так ведь и здесь еще надо постараться победить в номинации.)))

    ответить

  • 14

    Danse avec le diable 23 января 2012, 11:34 пожаловаться

    #

    Это точно — постараться надо, что бы например снять такую невразумительную чушь, как «Повелитель стихий». Интересно, кто на сей раз опростоволосится? У Уве Болла кажется были новые проекты…

    ответить

  • 23

    Robot-> 23 января 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Будет приятным удивлением увидеть Девичник в номинациях))

    ответить

  • 11

    Vathek 23 января 2012, 14:30 пожаловаться

    #

    Уве Боллу уже нет смысла вручать — он давно снимает ни на что не претендующий микробюджетный треш. Это как мертвого пинать. Пусть уж лучше вручают популярному и претенциозному дерьму, которого в этом году навалом.

    ответить

  • 42

    proROCK_665 23 января 2012, 09:13 пожаловаться

    #

    С Сандрой они конечно облажались в тот раз. Одновременно получить и Оскар и Малину это надо умудриться :)

    ответить

  • 25

    fallenDreamer 23 января 2012, 09:53 пожаловаться

    #

    Кстати возможно поэтому и перенесли на период после Оскара, чтоб не было таких недоразумений

    ответить

  • 6

    Igor SCHE 23 января 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    ну за разные фильмы то! вот если бы за один и тот же фильм, то тут мало умудриться))

    ответить

  • 3

    proROCK_665 23 января 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Тут не в фильме дело. Номинации были: Лучшая женская роль (Оскар) и худшая женская роль (Всё о Стиве). Т. е. она умудрилась стать одновременно и лучшей, и худшей актрисой. Парадокс…

    ответить

  • 6

    Vathek 23 января 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Как раз таки в фильме дело. В «Невидимой Стороне она» сыграла сносно. Во «Всё о Стиве» — отвратнее некуда. Так что ничего удивительного.

    ответить

  • 1

    proROCK_665 23 января 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Какая героиня фильма, так и играла :)

    ответить

  • 6

    Emmet Brown 23 января 2012, 15:49 пожаловаться

    #

    Всё дело в роли. Недаром же говорят лучшая (худшая) роль, а не лучшая (худщая) актриса

    ответить

  • 20

    Айрат 23 января 2012, 09:19 пожаловаться

    #

    А мне кажется знать худших, до лудших, это намного интереснее. А после Оскара, никакая Малина, будь она хоть трижды золотой, ни кому уже особо интересна не будет.

    И по мне, хоть и Малина бывает часто права, как и в случае с Оскаром, я с ней ни всегда согласен. Повелителя стихий я не видел до сих пор, но что-то уж сомневаюсь, что она настолько плоха

    ответить

  • 7

    baba_masha_chan 23 января 2012, 09:50 пожаловаться

    #

    что такое лудших?

    ответить

  • 5

    Айрат 23 января 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Обожаю образованных ребят)) Сказал про меня Тонкий_Тролль, после того, как я его поправил, а теперь меня самого baba_masha_chan поправляет. Исправляюсь: луЧших. Спасибо за наводку.

    И кстати, давно уже хочу Вам сказать, классный ник

    ответить

  • 1

    baba_masha_chan 23 января 2012, 10:24 пожаловаться

    #

    спасибо, няша ^__^
    со мной можно на «ты»

    ответить

  • Айрат 23 января 2012, 10:35 пожаловаться

    #

    Ок, договорились

    ответить

  • 13

    Тонкий_Тролль 23 января 2012, 10:36 пожаловаться

    #

    Со мной тоже, братюнь)

    ответить

  • 2

    Айрат 23 января 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Ммм ???… не совсем понял

    ответить

  • 7

    Тонкий_Тролль 23 января 2012, 10:38 пожаловаться

    #

    Моя любимая номинация)) премия

    Наверное это Вы хотели сказать

    Можно на ты, братюнь)

    ответить

  • 3

    Айрат 23 января 2012, 10:44 пожаловаться

    #

    Ок договорились.

    Всегда улыбало, как ты всех называеш: Братюнь

    ответить

  • 8

    sokol0077 23 января 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    она настолько плоха — она — это кто, картина? Повелитель — он, но я Вас понял. И не смотрите. Он правда просто ужасен.

    ответить

  • 5

    LitterArt 23 января 2012, 10:30 пожаловаться

    #

    Повелитель стихий, конечно, скучный фильм, но я бы не сказала, что он прям ужасен!

    ответить

  • 5

    Айрат 23 января 2012, 10:34 пожаловаться

    #

    Повелитель стихий — это картина. Стало быть всё таки она

    ответить

  • 9

    gurur 23 января 2012, 17:34 пожаловаться

    #

    Повелитель стихий — это кино. Стало быть всё таки ОНО!

    ответить

  • 21

    imneo 23 января 2012, 09:35 пожаловаться

    #

    Даешь премию сумеркам!!!

    ответить

  • 12

    КАМИЛКА 23 января 2012, 11:40 пожаловаться

    #

    причем всем частям:) и даже не вышедшим в прокат:) заранее, чтоб ерунду не снимали:)

    ответить

  • 3

    GLUC 23 января 2012, 12:25 пожаловаться

    #

    Жаль, что даже это их не остановит :(

    ответить

  • Kplay 23 января 2012, 14:23 пожаловаться

    #

    Подождите, одна серия осталась всего, а потом забудут, как страшный сон)

    ответить

  • 4

    GLUC 23 января 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    потом в режиссуру придет старый(ая) фанат(ка) Сумерек и решит переснять…
    В старые фильмы добавят новых десять секунд и переснимут…
    Хотя что скрывать, было время, когда я не знал о существовании такой книги, а про фильм только вскольз слышал, и первый фильм я с удовольствием посмотрел… =) А потом… Мои глаза увидели продолжение…

    ответить

  • 19

    Arfeo 23 января 2012, 09:40 пожаловаться

    #

    В «Малине» нет номинации «Худший фильм на иностранном языке»? Или есть?

    ответить

  • 8

    Arfeo 23 января 2012, 10:11 пожаловаться

    #

    О, да это не бесогон-тв ли пришёл и за российский кинематограф наминусовал. Мне насрать на минусы, если чо. =)

    ответить

  • 6

    sokol0077 23 января 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Если «насрать», то и не обращай на них внимание. Такие выраженьица показательны)

    ответить

  • 6

    Arfeo 23 января 2012, 10:25 пожаловаться

    #

    Искренне удивился, почему мой вопрос без тени иронии или какого-то троллинга, так сильно пустили в минус, вот и всё! ;)

    ответить

  • 5

    sokol0077 23 января 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Да уже минусов нет, братюнь ;)

    ответить

  • 4

    Arfeo 23 января 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Да ты ж мой хороший!! =)))

    ответить

  • 6

    sokol0077 23 января 2012, 10:27 пожаловаться

    #

    -3 — это не сильно, вот -87 — это норм, так что многому тебе еще нужно учиться.

    ответить

  • BigJC 23 января 2012, 11:57 пожаловаться

    #

    Фу быть таким

    ответить

  • 7

    Cillian 23 января 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    Я бы про саму малину сказал тоже самое, что сомнительная церемония) но в принципе со многим не прогадывает, но всё равно к награде никогда серьёзно не относился.
    Её по тв хоть раз транслировали вообще?

    ответить

  • 6

    alexronin 23 января 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    Малина — бесполезная премия, так как худшие фильмы вибирают исключительно из более-менее хитов, а действительно шлак и отстой в этой премии не участвует. Как можно назвать худшим фильмом «Трансформеры: Месть падших» который собрал в прокате более 800 млн. долларов, при наличии всякого го.. на которое полностью провалилось в прокате.

    ответить

  • 9

    Cillian 23 января 2012, 09:56 пожаловаться

    #

    Какая разница сколько собрала, столько едаков может ходить спокойно и платить за кусок плесени, месть падших сам по себе фильм разочарования со своим детским юмором скатился ниже плинтуса, а как правило фильмы не отбирают из-за бюджета или прибыли.

    ответить

  • 8

    alexronin 23 января 2012, 10:03 пожаловаться

    #

    Назвать фильм «Трансформеры 2» худшим — это, как минимум, выразить неуважение той армии фанатов и просто зрителей которые принесли такую кассу фильму, это как сказать зрителям «Эй, дибили, вы такое говно смотрели в кино, кому вы деньги понесли, вы что совсем тупые!». Мне вот, например, «Сумеркии» не нравятся, но у меня никогда не повернётся язык назвать фильм худшим, так как я вижу что очень много ценителей этой саги и раз фильм столько денег зарабатывает, то он точно не самый худший. Другое дело, фильм, который абсолютно все опускают, вот такой заслуживает звание худшего.

    ответить

  • Cillian 23 января 2012, 10:09 пожаловаться

    #

    Так и есть, думаешь из миллионов зрителей не найдутся глупцов, любящих тратить деньги просто так и по несколько сеансов, многие люди любят плесень смотреть.
    Дело не в ценителях, какие могут быть ценители у сумерок, это просто так проходимый проект.

    ответить

  • 2

    alexronin 23 января 2012, 10:14 пожаловаться

    #

    Я даже не буду больше спорить, я просто не согласен. И дело даже не в том, нравится мне тот или иной фильм, просто сам подход к выбору номинантов и победителей молины мне противен. Для меня вот в этом году худшим фильмом был «Древо жизни», ну и что, разве есть хоть какие-нибудь шансы увидеть этот фильм хотя бы в номинантах молины? Даже если таких как я зрителей будет миллион человек?

    ответить

  • 4

    Cillian 23 января 2012, 10:19 пожаловаться

    #

    Он получил пальмовую ветвь, не может даже упоминаться среди малины, это как бы искусство, а месть падших высер детской нелепости, сюжет то нулевой.
    Что вы заладили со своим миллионы, таких как ты, вот и могут ошибаться с таким ограниченным мировозрением, которым кроме пиф-паф и высокого бюджета ничего не надо.
    С таким успехом можно и ладу калину называть машиной годой, на ней же ездят миллионы, и киркорова с тимати слушают миллионы.

    ответить

  • 6

    alexronin 23 января 2012, 10:23 пожаловаться

    #

    Да я не настаиваю называть «Трансформеры» лучшим фильмом, я лишь говорю, что он не «худший». И если брать ваше сравнение, то да, калина — не самая худшая машина, а Киркоров — не самый худший певец. Вы же наверное не глупый человек, тогда различайте слова «самый лучший» от «не самого худшего». Что вы в крайности кидаетесь!!!

    ответить

  • 1

    Cillian 23 января 2012, 10:26 пожаловаться

    #

    Ладно проехали. Именно месть падших мне бы хотелось просто назвать худшим, с первой и третьей не идёт в сравнение, поэтому и малина.

    ответить

  • 4

    Ar4ER-1 23 января 2012, 10:40 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.r u/film/471410/ Вот этот фильм в миллион раз хуже Мести падших, но его не номенировали так как менее известен и это доказывает что ваши слова «Какая разница сколько собрала, столько едаков может ходить спокойно и платить за кусок плесени» не верны… и если на то пошло, то первые Транформеры не лучше вторых, а в некоторых эпизодах абсолютно бредовы…

    ответить

  • 3

    Cillian 23 января 2012, 12:20 пожаловаться

    #

    Первая часть по факту лучше, поэтому и не номинирована. Многоножка это психически нездоровый фильм, такие фильмы просто не рассматриваются, чтобы публично не было упоминаний.

    ответить

  • 4

    Ar4ER-1 23 января 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    В первой части очень много моментов, которые не дружат с простой логикой, во второй части такого мало… многоножка это в первую очередь фильм! он был в широком прокате(некоторых кинотеатрах) по этому версия с «публичным упоминаем» отпадает…

    ответить

  • Cillian 23 января 2012, 12:54 пожаловаться

    #

    Ну понятно, что он где-то мог быть в прокате, но такого рода фильмы никогда не будут на церемониях, я про многоножку.
    Вторые трансы своим юмором туалетным и детским весь аппетит отбивают от просмотра, какая бы там логика не была.

    ответить

  • Ar4ER-1 23 января 2012, 13:09 пожаловаться

    #

    В первых трансформерах тоже был туалетный юмор(разговор с родителями например), во вторых было немного больше, но это не повод говорить что вторые трансформеры намного хуже первых… они равны…
    А многоножка, всё-таки, довольно известный фильм… и его стоило наградить по всем номинациям, и заодно режиссёра в психушку отправить со всей остальной командой…

    ответить

  • 3

    Cillian 23 января 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    Нет не хуже, как ты не поймёшь, что первая часть по многим фактам лучше второй, как минимум по номинациям, ты открой глаза и посмотри сам, первая часть это свеже как весна, она не может быть хуже второй, тем более трансофрмеры. Лучше первой и второй может быть только старое аниме.
    А вторая хуже по фактам номинации и как что это второй фильм, это уже не свеже, он вышел после первой. Ты не понимаешь вот этого.

    ответить

  • Ar4ER-1 23 января 2012, 13:27 пожаловаться

    #

    Да, первая часть была свежей… вторая же часть — это та же первая, просто больше экшена, больше спецэфектов и т. д.(как и третья), а вносить туда что-то новое(свежее) это неоправданный риск для продюсеров… «Зачем ломать то, что хорошо работает?»

    ответить

  • 1

    MJ23.net 23 января 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    Как это ни смешно и как бы мне не нравился Малик, из того что видел в этом году Древо вызвало самую неоднозначную реакцию. Чтобы Малик так неумело подал историю, снабдив её при этом параллельно созданием планеты и вставками из дискавери, не Терренс больше так издеваться над зрителем не надо.

    ответить

  • 2

    razdolbay 23 января 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    как можно основываясь на одной лишь оценке фильма на человека гнать, что он с ограниченным мировозрением? кто же здесь ограничен то?

    ответить

  • 2

    razdolbay 23 января 2012, 12:15 пожаловаться

    #

    с вами согласен по поводу Древа… не мое кино совсем.

    ответить

  • 3

    Cillian 23 января 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    не моё и фильм-дерьмо это разные по смыслу выражения. Это на заметку, не конкретно раздолбаю.

    ответить

  • 1

    razdolbay 23 января 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    несмотря на ник, я менее резок) не люблю грубость))

    ответить

  • 2

    Kplay 23 января 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Вы правы, миллионы мух не могут ошибаться) Дом 2 кстати тоже мега популярен)

    ответить

  • 7

    Тонкий_Тролль 23 января 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    Выбирают худших из лучших.

    ответить

  • baba_masha_chan 23 января 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    лучших худших из лучших?

    ответить

  • 9

    audiovideofil 23 января 2012, 11:44 пожаловаться

    #

    Лучших худших из худших лучших?

    ответить

  • 11

    fallenDreamer 23 января 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    В малине кстати обычно номинанты все равно СРАВНИТЕЛЬНО неплохие фильмы.. просто выбирают самые популярные, так то шлака в каждый год полно выходит, о котором большинство даж не слышали

    ответить

  • 3

    Ray-n-Bow 23 января 2012, 09:57 пожаловаться

    #

    К. О.

    ответить

  • 3

    fallenDreamer 23 января 2012, 09:59 пожаловаться

    #

    Так пишут в файтингах, при победе в раунде XD

    ответить

  • 4

    Ar4ER-1 23 января 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    round 2 fight

    ответить

  • 1

    Kplay 23 января 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    К. О.)

    ответить

  • 1

    alexronin 23 января 2012, 10:08 пожаловаться

    #

    А почему бы не организовать в интерене премию типа «Жоржа», но выбирать худшие фильмы и актеров? И чтобы голосовать можно было за любые фильмы, а не только за хиты. Вот тогда бы и увидели более-менее объективное мнение зрителей о худших фильмах и актерах.

    ответить

  • 1

    fallenDreamer 23 января 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Объективное бы врятли увидели, тк 90% таких фильмов большинство и не смотрели))

    ответить

  • 2

    alexronin 23 января 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    Ну наверняка ведь у каждго зрителя было хотя бы одно разочарование в году, когда оценку фильму выше 1 нельзя было поставить? Вот из таких фильмов и сложился бы список номинантов в масштабе страны или мира.

    ответить

  • Kplay 23 января 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    Да потому что именно в хитах и надо искать самые «бриллианты» А никому не известное кино, которое смотрело 3,5 человека не оказывает никакого влияния на индустрию. Так что называть его плохим или хорошим просто неинтересно.

    ответить

  • 4

    Cillian 23 января 2012, 10:10 пожаловаться

    #

    Я думаю фильмы компании Asylum должны занимать первые места подобных церемоний.

    ответить

  • 1

    alexronin 23 января 2012, 10:28 пожаловаться

    #

    Согласен 100%!

    ответить

  • 8

    audiovideofil 23 января 2012, 10:46 пожаловаться

    #

    Малину постоянно всучивают назло Оскару. Просто в этот раз они решили замутить без риска ошибиться.

    ответить

  • Kplay 23 января 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    В кто кстати в малине выбирает степень паршивости?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 января 2012, 14:54 пожаловаться

    #

    Любой из нас сможет выбрать степень паршивости и организовать для этого более 600 человек и премию.

    ответить

  • Kplay 23 января 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Нет, а в малине то кто?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 января 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Говорят, что в фонд «Золотая малина» входят более 500 анонимных членов из 12 стран. Голосование происходит по почте.

    А ещё говорят, что голосуют за «Золотую малину» свыше 600 человек. Среди них не только обычные зрители, но и профессионалы от кино и журналисты.

    Судя по всему, недовольные и обиженные.

    ответить

  • Kplay 23 января 2012, 15:28 пожаловаться

    #

    600 маловато как-то для гласа народа.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 23 января 2012, 15:46 пожаловаться

    #

    Полагаю, тут дело не только в разнице лет, но и в несерьёзности «золотой» антинаграды.

    ответить

  • Emmet Brown 23 января 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    А что это за фильмы? Хотя бы парочку?

    ответить

  • Cillian 23 января 2012, 16:11 пожаловаться

    #

    Тупотрешевоые пародии на известные блокбастеры, которые нельзя произносить вслух.

    ответить

  • Emmet Brown 23 января 2012, 16:17 пожаловаться

    #

    Ну хоть один… Хотите, зашифруйте: поставьте английскую раскладку, но пишите как-бы по русски)))

    ответить

  • 1

    Cillian 23 января 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/478015/sr/1/
    От описания только баттхерт возникает!

    ответить

  • 1

    ondina 23 января 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Черт возьми, это правда какая-то глупость. Помнится, как небизызвестная С. Баллок получила 2 премии через день. И вот это было правда весело. По крайней мере лично я была уверена, что ей не дадут.))
    А сейчас — вроде уже совсем скучно. Когда вручали за день — было веселее. ИМХО
    Золотая малина с каждым годом становится все скучней…(((
    Про Оскар… ХМ-ХМ

    ответить

  • 3

    Vladimir R 23 января 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Символичная дата выдачи «Малины». Каково это получить эту премию 1 апреля, вот смеху то будет)))

    ответить

  • 4

    Джумшут 23 января 2012, 10:17 пожаловаться

    #

    самая подходящая дата для этой премии, жаль только ждать дольше(

    ответить

 
Добавить комментарий...