всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 19 января

В этот щедрый на новинки уик-энд выходят как жанровые проекты, так и достаточно жесткие драмы. Стартуют «Другой мир: Пробуждение», очередной проект неугомонного Стивена Содерберга «Нокаут», трагикомедия «Бедная богатая девочка», драмы «Что-то не так с Кевином» и «Камень», а также боевик с Жан-Клодом Ван Даммом «Игры киллеров».

В этот щедрый на новинки уик-энд выходят как жанровые проекты, так и достаточно жесткие драмы. Стартуют «Другой мир: Пробуждение», очередной проект неугомонного Стивена Содерберга «Нокаут», трагикомедия «Бедная богатая девочка», драмы «Что-то не так с Кевином» и «Камень», а также боевик с Жан-Клодом Ван Даммом «Игры киллеров».

«Другой мир: Пробуждение»

Селин (Кейт Бекинсейл) после двенадцати лет заточения снова оказывается на свободе, чтобы влиться как раз в кульминационный момент борьбы вампиров и оборотней.

Франшиза с почти десятилетней историей, «Другой мир» стоит примерно в той же нише, что и, например, «Пункт назначения». Это не серия суперкассовых хитов, а просто востребованные жанровые ленты, практически всегда окупающиеся, но не особо располагающие к себе критиков. Зато у «Другого мира» немалая фанатская прослойка — цифры продаж на видеоносителях практически сопоставимы со сборами в национальном прокате.

Первые две картины выходили на экраны в 2003 и 2005 годах. После этого с брендом все было как-то не особо понятно, тем более что его главная звезда Кейт Бекинсейл в третьем фильме (бывшем приквелом) вовсе не участвовала, а центральную роль в этой предыстории исполнила Рона Митра. Четвертый «Другой мир» выходит через три года от предшественника. Идеолог проекта Лен Уайзман здесь снова отходит в тень. На «Восстании Ликанов» он уступил режиссерское кресло мастеру по визуальным эффектам Патрику Татопулосу. «Пробуждением» же занимаются Манс Марлинд и Бьёрн Стейн, авторы не совсем удачного триллера «Убежище».

«Я не предполагала, что будет еще один фильм. Хотя вроде всегда слышала, что „Другой мир“ задумывался как трилогия. Мне не нравилась идея слишком частого воспроизведения одного сюжета. Тем более что я сыграла одну роль дважды. А до того я никогда не играла образ больше одного раза. Так что я сомневалась, откуда они поведут историю, чтобы она получилась стоящей. Но Лен Уайзман действительно прекрасный муж, он просто научился игнорировать свою жену. Спокойно писал сценарий на протяжении пары лет и сказал, что у него есть отличные задумки о том, как оба мира наконец-то встают лицом к лицу», — поведала в интервью изданию Collider актриса Кейт Бекинсейл.

«Нокаут»

Мэллори Кейн работает на спецслужбы и является суперпрофессионалом в области боевых искусств. Кроме того, начальство ее так ценит, что нанимает для проведения своих тайных операций. Но в итоге Кейн становится пешкой в теневых делах своего руководства.

Стивен Содерберг — один из немногих американских постановщиков, кто крайне умело балансирует между угрюмым независимым кино и вполне доходчивым жанровым. Правда, и в последнее он умудряется протащить какие-нибудь сложные повествовательные приемы. Так, например, случилось с экранизацией Элмора Леонарда «Вне поля зрения». Да и ветвистый «Траффик» тоже был снят в разных стилистиках, учитывая, что в проекте было задействовано приличное количество голливудских звезд.

Не так давно режиссер объявил об уходе из кинематографа (правда, потом оказалось, что на время), но перед этим он решил доделать кое-какие проекты. Тех оказалось столько, что только-только успело выйти многозвездное «Заражение», а менее чем через полгода уже стартует жесткий экшн «Нокаут». Снова именитые актеры, но во главе с ними стоит профессиональный боец Джина Карано, которой здесь Содерберг отвел ведущую партию.

Критики отнеслись к фильму весьма положительно.

«Ускоряющий пульс динамичный триллер», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Доходчивый триллер, который мог бы снять Пол Гринграсс, если бы не поскупился на штатив», — Джеймс Данн, The Skinny. «Ума Турман и Анджелина Джоли, подвиньтесь. Джина Карано — новая харизматичная экшн-звезда, которая родилась в содербергском „Нокауте“», — Эмануил Леви, EmanuelLevy.Com.

«Мощный, динамичный, брутальный», — Кевин Харли, Total Film.

«Бедная богатая девочка»

Мэвис (Шарлиз Терон) была одной из самых популярных девушек в школе, но, повзрослев, скатилась к написанию унылых подростковых романов. Однако в ее планах все разорвать и начать сначала. Она возвращается в родной городок, чтобы охомутать бывшего школьного бойфренда, который, правда, уже женат и обзавелся детьми.

Сценаристка Диабло Коуди прославилась в 2007 году после выхода ленты «Джуно», с ходу принесшей бывшей стриптизерше и популярной блогерше премию «Оскар» за лучший сценарий. Лента стала и удачей для режиссера Джейсона Райтмана (сына автора «Охотников за привидениями» Айвена Райтмана), фактически одного из главных американских независимых постановщиков нулевых. После хорошо принятого дебюта «Здесь курят» Райтман сделал с «Джуно» свой на данный момент самый крупный кассовый хит. Последующая картина «Мне бы в небо» была дороже, а из оскаровских амбиций ограничилась лишь номинациями.

После такого резвого старта с «Джуно» Коуди стала браться за разные проекты. Без рекордов, но вполне неплохо идет сериал «Соединенные Штаты Тары». Не оправдал ожиданий сатирический молодежный хоррор «Тело Дженнифер». И столь мощная репутация сценаристки стала немного размываться. Но идея для нового фильма пришла из одного интервью, где Диабло попеняли на слишком устойчивое внимание к проблемам тинейджерства. Коуди развила мысль и написала текст «Бедной богатой девочки» о взрослой женщине, как раз не поборовшей собственные школьные стремления и решившейся окончательно воплотить их в жизнь, пусть даже момент для этого крайне неподходящий.

Критики новую совместную работу Райтмана и Коуди оценили высоко, но особый кассовый успех, к сожалению, на долю ленты не пришелся. В номинациях на премии пока выделяется лишь Шарлиз Терон, вновь, как и в главной своей роли в «Монстре», решившая обратиться к теме упадничества героини, пусть и не столь критичного, как в работе Пэтти Дженкинс. На счету у актрисы есть номинация на «Золотой глобус», и многие пророчат ей хотя бы соискательство на грядущий «Оскар».

«Потрясающий, умный и глубокий сценарий Диабло Коди, блестящая режиссура Джейсона Рейтмана, получившего прекрасную актерскую игру Терон, Уилсона, Освальта и Ризер», — Тони Мидли, Tolucan Times.

«Часто смешной фильм, но юмор здесь горький», — Кен Хэнки, Mountain Xpress.

«Такая „Кто боится Вирджинии Вульф?“ для поколения реалити-шоу», — Джим Слотек, Jam! Movies.

«Я работал над фильмом под названием „День труда“. Я должен был снимать его в прошлом году, но его отодвинули на другие сроки, и у меня образовалось окно. Тогда я и взялся за сценарий Диабло. Сценарий меня просто в какой-то степени ошеломил. Мне ни разу еще не попадалась ни в одном сценарии такая интересная героиня. Особенно когда в третьем акте она принимает такие неожиданные решения, сильные решения. Я чувствовал себя ужасно неловко, было неприятно происходящее там, но именно это мне и нравилось», — поведал Джейсон Райтман в интервью КиноПоиску.

«Я себе представляла Мэвис, то есть у меня была некая идея относительно того, чем она должна быть. Но я до конца не понимала, какая она на самом деле, пока не увидела уже полностью собранный фильм. Я тогда подумала, что Шарлиз должна быть в титрах не только как актриса, но и как один из сценаристов. Я, может быть, и писала этот текст и все, что говорила Мэвис, но Шарлиз вдохнула в нее жизнь», — рассказала Диабло Коуди в интервью КиноПоиску.

«Что-то не так с Кевином»

Ева (Тильда Суинтон) встречает Франклина (Джон Си Райли). Они любят друг друга, и у них рождается сын Кевин. Вот его как раз Ева и не любит, что приводит к тому, что ребенок вырастает по отношению к матери весьма гнусным, в то время как с остальными он ведет себя вполне прилично. Только хамство и мелкие выходки — это лишь плацдарм для решительных действий, которые приведут к тому, что жизнь Евы разрушится в один миг.

Шотландская постановщица Линн Рэмси заявила о себе в конце 1990-х, быстро став фестивальной любимицей. После 2002 года она была прикреплена к экранизации «Милых костей» Элис Сиболд, но в результате вынуждена была ее покинуть еще на стадии подготовительного периода, после чего проект застопорился на несколько лет. Не один год ничего не снимала и Рэмси. Тем триумфальнее получилось ее возвращение. В «Что-то не так с Кевином» она интерпретирует эпистолярный роман американки Лайонел Шрайвер. Причем делает это достаточно резко, задействовав нелинейную структуру повествования. Лента номинировалась на главный приз Каннского смотра, однако проиграла. Зато кое-какие награды впоследствии достались Тильде Суинтон.

Критики высоко оценили эту весьма жесткую и противоречивую картину.

«Это мощный и провокационный фильм, бьющий по сердцу и одновременно вызывающий холодок по вашему позвоночнику», — Майк МакГрэнахан, Aisle Seat.

«Будто кошмар, и режиссер Линн Рэмси это подчеркивает, давая истории сюрреалистическое и сновидческое вращение», — Эрик Ди Снайдер, EricDSnider.com.

«Игра Суинтон, такая великолепная и болезненно точная, — это нечто стоящее созерцания», — Маршалл Файн, Hollywood & Fine.

«Камень»

У известного бизнесмена похищают сына, но злодею нужны не деньги толстосума, а кое-что куда более ужасающее: он требует, чтобы отец покончил жизнь самоубийством.

Один из самых популярных комиков современной России Сергей Светлаков решил несколько поменять амплуа на более неоднозначное. В ленте дебютанта (и к тому же екатеринбургского бизнесмена) Вячеслава Каминского звезда шоу «Наша Russia» играет психически неуравновешенного и довольно безжалостного героя, идущего на форменное злодейство. Основой для ленты стала книга Юрия Бригадира. Примечательно, что это не последнее появление Светлакова в столь серьезном образе. Не так давно он сыграл в новой ленте Игоря Волошина «Бедуин» — режиссера жесткого по манере, всегда берущегося за весьма рискованный материал.

«Все началось с прославленного советского режиссера, которого зовут Валерий Бакиевич Ахадов. Он является наставником нашего режиссера Вячеслава Каминского, и это он нашел книгу Юрия Бригадира, не такого суперизвестного сибирского автора, которая там во ВГИКе лежала невостребованной и ходила по рукам. В таком вузе лежит, сами понимаете, много материала. И никто не понимал, что с этим делать, кому это нужно. И тогда появилась идея своему любимому ученику отдать материал для дипломной работы. Это была точка, с которой все началось. Было принято решение, что это будет не просто дипломная работа, а большой полнометражный фильм», — поведал Сергей Светлаков в интервью КиноПоиску.

«Игры киллеров»

Винсент (Жак-Клод Ван Дамм) — киллер, не знающий провалов. Он живет в ветхом доме, где у него есть потайная комната, но где никто его не может найти. Поступает новый заказ — убить крупного наркоторговца. Только на пути Винсента встает другой убийца Флинт (Скотт Эдкинс), у которого личные счеты с мафиози и которого также хотят убрать работники Интерпола.

Когда-то бельгийский спортсмен, после статист во второразрядных голливудских фильмах, Жан-Клод Ван Дамм стал звездой экшн-фильмов в конце 1980-х годов. В сущности, картины с его участием не отличались размахом, зато всегда показывали неплохие сборы — не то чтобы впечатляющие, но при сопоставлении со скромными затратами явно дававшие неплохой профит. Примерно схожая ситуация была и со Стивеном Сигалом и Чаком Норрисом. В нулевые на эту тропу взошел Джейсон Стейтэм. Картины с его участием — такие же экшн-среднебюджетки, никогда не показывающие феноменальных коммерческих результатов, но стабильно хорошо продающиеся в разные страны.

В 1990-е карьера Ван Дамма шла успешно, но уже в середине десятилетия сильно забуксовала. Начали проваливаться одна картина за другой, не оправдали надежды его режиссерский дебют «В поисках приключений» и совместные с гонконгским мэтром Цуем Харком работы. В итоге бельгиец оказался в нише видеорелизов, где обретался целое десятилетие (и где, по сути, остается до сих пор). Но неожиданный ренессанс заслуженных героев боевиков (успехи новых частей «Рокки» и «Рэмбо», четвертый «Крепкий орешек», к которым добавилось еще и первое за много лет появление Сигала на широком экране в «Мачете») обновил карьеру Жан-Клода. Во многом это произошло благодаря картине «Ж. К. В. Д.» Мабру Эль Мекри. Режиссер пытался скрестить в одной ленте эстетику боевиков и влияние «новой волны», вместе с тем развенчав образ Ван Дамма как крутого героя. Его тамошний фактически автобиографический персонаж — это никому не нужная экс-звезда, вынужденная сниматься во второсортных лентах, для того чтобы хватило-то на оплату услуг адвокатов, иначе он потеряет права на собственного ребенка, который будет жить с матерью. Бельгиец ненароком становится соучастником ограбления почты, и в этом испытании ему приходится проявить истинное геройство.

Обилие длинных планов, нелинейная структура повествования и действительно удачная актерская игра Ван Дамма сделали ленту фаворитом критиков. И она даже попала в американский ограниченный прокат, что с фильмами звезды «Кровавого спорта» не происходило очень давно. Далее последовало приглашение на озвучку мастера Крока во второй «Кунг-фу Панде» (участие персонажа там было очень непродолжительное, однако даже в дубляже непременный шпагат героя выдавал истинного исполнителя образа).

«Ж. К. В. Д.» проложил дорогу в ограниченный прокат США и другой картине с участием актера — фильму «Игры киллеров». Постановщиком проекта выступил продюсер эпопеи «Куб» и дилогии «Американский психопат» Эрни Барбабаш, уже давно пробавляющийся режиссурой разных потенциальных видеорелизов. «Игры», само собой, не поразили критиков, но особого уничижения фильму испытать также не пришлось. Обозреватели констатируют, что это очень стандартный по нынешним меркам (включая столь любимую режиссерами скромных по бюджету боевиков избыточную плотность разных визуальных фильтров), но вполне смотрибельный боевик, как ни странно, начинающийся с не самой банальной цитаты из Фридриха Ницше. «Лента не полностью использует то, что, например, делал Сильвестр Сталлоне в „Рокки Бальбоа“, то есть возраст и зрелость своего центрального актера», — Брент Саймон, Shockya.com.

«Предназначенный к выпуску прямо на видео, этот боевик в первую очередь отличается явно ухудшившимися боевыми способностями своей звезды», — Ник Шейгер, Slant Magazine.

Также в российском прокате стартуют ленты «Сначала любовь, потом свадьба», «Моя маленькая принцесса» и «Цирк! Цирк! Цирк!».

Читайте также
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Интервью Стивен Содерберг: «Сегодня невозможно снять кино и никого не оскорбить» Режиссер вышедшей в российский прокат многозвездной комедии «Удача Логана» — о том, как осчастливить Дэниэла Крэйга и заработать недовольство по обе стороны океана.
Статьи Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (27)

Новый комментарий...

  • 4

    Lafleur18 20 января 2012, 12:49 пожаловаться

    #

    Другой мир конечно в кино, а Нокаут, Бедную богатую девочку, и Игру киллеров посмотрю дома.

    ответить

  • 5

    James_Devivan 20 января 2012, 23:49 пожаловаться

    #

    Наконец-то! Кейт Бекинсейл в латексе! Дождались!

    ответить

  • LDN 20 января 2012, 15:45 пожаловаться

    #

    «Нокаут», «Бедная богатая девочка», «Что-то не так с Кевином» любимы критиками, но в России им ничего не светит в плане кассы.
    «Другой мир: Пробуждение» надеюсь завершающая часть франчайза, и надеюсь будет на уровне оригинальной картины.

    ответить

  • 1

    Кино-домино 20 января 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    игру киллеров ещё до нового года посмотрел в двд качестве. скучно, надеюсь в Неудержимых 2 Ван Дамм даст жару.

    ответить

  • 1

    Grenadin Be 20 января 2012, 17:02 пожаловаться

    #

    На «Нокаут» и «Бедную богатую девочку» сегодня пойду. Сходила бы на «Что-то не так с Кевином», но у нас не идёт.

    ответить

  • 1

    Golden Man 20 января 2012, 18:03 пожаловаться

    #

    «Нокаут»,«Бедная богатая девочка»,«Что-то не так с Кевином»-эти фильмы жду больше всего на этой неделе. На «Камень» тоже можно взглянуть, вдруг что-то нормальное выйдет. А франшиза «Другой мир»,ровно как и «Обитель зла»-не мое.

    ответить

  • 5

    DarkCinephile 20 января 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Сходил сегодня на «Другой мир». По сравнению с предыдущей частью ощущается явный прогресс! Очень классное, четкое и красивое изображение. Кейт Бекинсейл шикарна и блистательна, нет слов! Только вот каких-то 3D-фишек особых я не увидел, просто качественная картинка и все! А еще, перед фильмом показали тизер «Обителя зла 5», и он шикарен! Вчера только его посмотрел в сети, а сегодня уже в кино и в трехмерном виде))

    Когда показывают по ТВ рекламу камня, я не могу удержаться от смеха!=) Светлакову абсолютно не идет такая серьезная роль, я всегда его воспринимаю только как комика!

    ответить

  • MShummi 25 января 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Кстати да, тизер Обителя зла класный и начинается забавно как реклама. Насчет 3D в Другом мире, она там классное, там почти нет дешевых трюков когда на тебя что-то вылетает, но есть главное, чувствуется объем, таких ощущений от 2D не получишь.

    ответить

  • DarkCinephile 25 января 2012, 17:28 пожаловаться

    #

    А почему дешевых то? =) Лично я и иду на 3D, чтобы почувствовать, что в меня что-то летит! А так изображение четкое и качественное, но смотреть на него можно вполне и без 3D, на мой взгляд. какого-то выпуклого объема картинки я не заметил =)

    ответить

  • 1

    MShummi 26 января 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    Ну я их так называю, потому что это простой эффект, он был еще до Аватара, когда 3D было средним. Настоящее 3D, которое пропагандировал Кэмерон и которое, как мне показалось, было в Другом мире, углубляет картинку, ты понимаешь, то что находится на заднем плане оно действительно дальше от тебя. Ну а всех больше впечатлило, это пожалуй когда в конце на парковке показали здорового ликана во весь рост. У меня было ощущение, что этот монстр реально стоит рядом. В обычном формате этого не почувствуешь) Очень жалею, что не было возможности сходить на него в IMAX.

    ответить

  • DarkCinephile 27 января 2012, 08:43 пожаловаться

    #

    Лично мне нравится, когда в фильме присутствуют в достаточном количестве летящие прямо в глаза сюрпризы! Вот в «Обители зла 4» были как раз и такие эффекты, и качество очень классное, поэтому он мне именно в 3D и понравился)) Ну про монстра — был, конечно, более-менее объемный, но не до такой степени, чтобы прямо эффект его присутствия в зале чувствовался! =) А какие плюсы IMAX — просмотра? По мне, так обычное выкачивание денег, в нашем городе безумно дорого стоит!

    ответить

  • 1

    MShummi 27 января 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Я не эксперт в IMAX, был всего один раз, так как у нас его нет, но по-моему разница существенная. Помимо очевидного плюса, большого экрана, там очень четкое изображение и эффект присутствия больше чем в обычном кинотеатре, за это стоит платить больше, конечно смотря на сколько)

    ответить

  • DarkCinephile 27 января 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Только что посмотрел цены, ибо самому стало интересно. На IMAX от 300 до 550 рублей О_О! Лично мне и обычного ТРИ ДЭ достаточно! =)

    ответить

  • MShummi 27 января 2012, 17:17 пожаловаться

    #

    А вы сами то были в IMAX? Просто если не были, попробовать по любому стоит.

    ответить

  • DarkCinephile 28 января 2012, 19:17 пожаловаться

    #

    Нет, не был! Хотелось бы посмотреть, но жаба давит! =)

    ответить

  • MShummi 28 января 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    Если фильм стоящий, то я думаю денег не жалко будет, я вот на Трансформеры 3 в IMAX 3D ходил за 700р и ни разу об этом не пожалел. Конечно постоянно не походишь, но на особо зрелищные фильмы несколько раз в год вполне можно. Вот на пример в марте Джон Картер выходит, тот самый случай когда лучше смотреть именно в этом формате.

    ответить

  • DarkCinephile 28 января 2012, 23:47 пожаловаться

    #

    Боже мой, 700 рублей! Можно сходить на 7 фильмов по 100 рублей! Я вот на «Другой мир» в ТРИ ДЭ за 90 р. ходил утром!! «Джон Картер» не особо понравился (рекламу, кстати, перед сеансом показывали), детская сказочка, я обычно люблю на что-нибудь страшное ходить. Вот на «Обитель зла 5» по-любому в кино пойду! =)

    ответить

  • MShummi 29 января 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Да, знаю что дорого, сам за пару месяцев до этого говорил что не пойду в кино за такую цену) Просто это было в воскресенье во второй половине дня, был один день в Москве. А у вас дешевые билеты, я за 190 ходил, в другом кинотеатре 160, но это минимум.

    ответить

  • DarkCinephile 29 января 2012, 13:13 пожаловаться

    #

    Ну как дешевые? Относительно…=) Просто я ходил утром, и в будний день. Там от силы человек 10 было в зале. Вечерние сеансы рублей по 300 стоят с обычным 3Д. А так у нас единственный кинотеатр вроде, где АЙМАКС есть, там самый дорогой сеанс 550 р., но мне все равно жалко) Да и вообще я придерживаюсь мнения, что хороший фильм можно хоть где посмотреть, и обычный монитор впечатлений не испортит! Ну иногда можно себя порадовать такими вот зрелищами=))

    ответить

  • MShummi 29 января 2012, 23:09 пожаловаться

    #

    Те цены, которые я привел, тоже были с утра и в будний день, так что у вас дешевые) Про хорошие фильмы согласен, когда увлекаешся историей не важно на чем смотришь.

    ответить

  • DarkCinephile 30 января 2012, 23:09 пожаловаться

    #

    Я не сомневаюсь, что новый «Другой мир» мне бы и дома понравился не меньше (обязательно его пересмотрю!).
    Хм, ну вообще у нас город крупный. Вы, наверное, из Питера или Москвы, поэтому так? Помнится, где-то еще года два назад в одном кинотеатре вообще по утрам билеты по 25 руб продавали, я частенько ходил на премьеры=) И это не по студикам, и никаких скидок, просто, видимо, то что народу мало было. Сейчас вроде самое минимальное — это 60 р. =(

    ответить

  • MShummi 31 января 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Я тоже обязательно пересмотрю, я вообще все фильмы, которые в кинотеатре смотрю, потом дома пересматриваю.
    Я из Нижнего Новгорода, у нас вроде 100р самый дешевый на обычный сеанс и 160р на 3D. Кстати заметили, что вы ответили ровно через сутки, минута в минуту)

    ответить

  • DarkCinephile 1 февраля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Хаа, нет! Только сейчас обратил внимание! В принципе, на такие зрелищные фильмы не часто попадаю, поэтому не жалко иногда потратиться, но в разумных пределах, и уж точно не на 500р! ;)

    ответить

  • 4

    sazhlo_91 21 января 2012, 11:39 пожаловаться

    #

    Смотрел Другой мир 4 класс. Сегодня схожу на Терон.

    ответить

  • 6

    ***<STAR_X>*** 23 января 2012, 15:05 пожаловаться

    #

    Достойных фильмов нет. Ждём Ржевского.

    ответить

 
Добавить комментарий...