• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Английские зрители жалуются на отсутствие диалогов в «Артисте»

Несмотря на массу премий и номинаций, недавний «Золотой глобус» и признание критиков, «Артист» вызвал довольно необычную реакцию у некоторых зрителей. В частности, сеть кинотеатров Odeon в Великобритании уже была вынуждена вернуть деньги за билеты нескольким посетителям, пожаловавшимся на отсутствие диалогов в фильме.

Несмотря на массу премий и номинаций, недавний «Золотой глобус» и признание критиков, «Артист» вызвал довольно необычную реакцию у некоторых зрителей. В частности, сеть кинотеатров Odeon в Великобритании уже была вынуждена вернуть деньги за билеты нескольким посетителям, пожаловавшимся на отсутствие диалогов в фильме.

Напомним, что картина Мишеля Хазанавичуса не только черно-белая, но и немая. Главный герой — звезда Голливуда Джордж Валентино в исполнении Жана Дюжардена — испытывает трудности в связи с приходом звука в кинематограф. Разумеется, у картины есть музыкальное сопровождение, но при этом герои не говорят ни слова.

Представитель одного из кинотеатров сети Odeon из Ливерпуля подтвердил изданию Daily Telegraph, что есть зрители, недовольные концептуальным решением «Артиста». Жалобы связаны не только с отсутствием диалогов, но и с непривычным форматом: фильм демонстрируется в классическом, так называемом академическом формате с соотношением сторон кадра 4:3, а не в привычном широком формате.

«Odeon Liverpool One подтверждает, что кинотеатр был вынужден вернуть деньги за билеты некоторым зрителям, которые не знали, что „Артист“ — немой фильм. Если в течение первых десяти минут после начала фильма зритель обращается к нашим сотрудникам и выражает недовольство увиденным, то мы с радостью возмещаем его затраты», — говорит представитель кинотеатра.

Режиссер «Артиста» Мишель Хазанавичус, узнав о таком отношении зрителей, прокомментировал ситуацию так: «По-моему, это очень смешно! Если бы я мог дать любой совет людям, то посоветовал бы им всякий раз требовать возврата денег за фильм, который они не ожидали увидеть. Если на постере не написано „Это плохой фильм“, а зритель считает, что кино плохое, то надо требовать возмещения затрат!»

Во Франции среди зрителей также были похожие случаи. Хазанавичус продолжает: «Во Франции мы не говорим „бессловесное кино“, как в Англии, мы говорим „немое“. Поначалу зрители спрашивали: „Это что, фильм про немых и глухих людей?“» В английском языке немое кино обозначается словом silent, что означает «бессловесный».

В России «Артист» стартует с 14 февраля. Сколько номинаций на «Оскар» будет у фильма, станет известно 24 января.

Читайте также
Новости Декcтер Флетчер закончит «Богемную рапсодию» вместо Брайана Сингера Постановщик спортивной драмы «Эдди Орел» заменил уволенного режиссера.
Новости Брайан Сингер уволен с поста режиссера «Богемной рапсодии» Режиссер обвинил студию Fox в нежелании войти в его положение и позволить ухаживать за больным родственником.
Новости Остановлены съемки биографического фильма о Фредди Меркьюри Производство поставлено на паузу из-за проблем со здоровьем режиссера Брайана Сингера.
Комментарии (238)

Новый комментарий...

  • 139

    swimmer-yar 19 января 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    люди уже совсем обнаглели

    ответить

  • 138

    Robot-> 19 января 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Скорее отупели, за, что им вообще деньги отдали-непонятно, знали ведь на что идут

    ответить

  • 62

    Rusty G 19 января 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    ну раз обратились в течении 10 минут, то навряд ли были в курсе.

    ответить

  • 12

    MShummi 20 января 2012, 02:38 пожаловаться

    #

    Я всегда не понимал людей которые идут на фильм не зная о чем он, это просто глупо.

    ответить

  • VanZann 20 января 2012, 04:41 пожаловаться

    #

    Бывает так, что есть возможность прочитать только буклеты с описанием фильма, которые, распечатанные, валяются в кинотеатре)) Много раз так было

    ответить

  • 78

    Danse avec le diable 19 января 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Все правильно(про то, что люди отупели), я вот проникся большим уважением к режиссеру — все таки надо смелость иметь, что в наше время фильм в таком формате выпускать. А если он еще и «Оскара» возьмет, тогда вообще будет нонсенс!

    ответить

  • 35

    Verpin 19 января 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Конечно Оскар возьмет…

    Я так и вижу, весь зал стоя на ногах, со слезами на глазах, аплодирует ;)

    ответить

  • 14

    Danse avec le diable 19 января 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Подождем — увидим! Главный его конкурент как мне кажется — «Потомки».

    ответить

  • 20

    $LoVeR$ 19 января 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    причем аплодируют беззвучно… немые овации… звучание тишины — это ведь тоже звук в каком-то смысле)… было бы весело такое наблюдать… =)

    ответить

  • 2

    Квинта 20 января 2012, 04:45 пожаловаться

    #

    Запишу себе этот пост в цитатник

    ответить

  • $LoVeR$ 20 января 2012, 16:39 пожаловаться

    #

    да вы что… вы мне еще Пулитцера дайте — я ваще вас… в друзья добавлю))… ;^)

    ответить

  • 2

    Квинта 20 января 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    за такое — сразу оскар и запись в википедии. Это не навсегда. Это — навечно!. .. :D

    ответить

  • 2

    Квинта 20 января 2012, 04:45 пожаловаться

    #

    Вы Голливуд имеете в виду «стоя со слезами на глазах»? У меня истерика…

    ответить

  • 27

    Max Payne 13 19 января 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Согласен. Пойти на фильм, не узнав и не прочитав о нем? Это пипец

    ответить

  • 7

    КАМИЛКА 19 января 2012, 17:07 пожаловаться

    #

    точно, О Т У П Е Л И.

    ответить

  • 8

    ХАСАНОВ 19 января 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    вот именно отупели.. уму непостижимо.. они что читать и смотреть постеры и рекламу не умеют?или идут на фильм с закрытыми глазами?если бы у нас в России так потребовали вернуть деньги, то мне кажется их в ту же секунду послали..

    ответить

  • 13

    audiovideofil 19 января 2012, 15:33 пожаловаться

    #

    люди уже совсем обнаглели

    Это был флэшмоб.

    ответить

  • 1

    Gerc0g 19 января 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    это не наглость, а тупость

    ответить

  • 9

    Rocfor 19 января 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Скорее всего это те люди которые не проникли во всю сущность кинематографа, и у них нет представления как люди смотрели немое кино, до голосового. Этот фильм уже можно назвать современной классикой.

    ответить

  • 5

    live Free or Die 19 января 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Зажрались, скорее всего))) У нас в России примерно такая же реакция у народа будет, гарантия 100 %. За исключением киноманов, естественно.

    ответить

  • 6

    lapuseka 19 января 2012, 18:31 пожаловаться

    #

    я тоже думаю что у нас фильм много не соберет… оригинальная задумка, идея, отдание дани истокам кинематографа и художественная уникальность это все таки не для массового зрителя, большинство мне кажется любит кино которое хорошо идет с попкорном и стаканом колы — чтобы сесть в удобное кресло и отключиться от мира на полтора часа… думаю на Артиста пойдут киноманы, молодежь но тоже не много, ибо в силу возраста к черно-белому и тем более немому кино не привыкла… скорее из интереса к отмеченному наградами проекту.

    ответить

  • DIMA BOSS 20 января 2012, 01:15 пожаловаться

    #

    Господи! Да я просто балдею с этих англичан))

    ответить

  • 21

    Jackass 19 января 2012, 13:51 пожаловаться

    #

    Формат 4:3? Не знал раньше. В топку такое решение. А то что немой — хорошо, дубляжом хоть не испортят :)

    ответить

  • lapuseka 19 января 2012, 18:38 пожаловаться

    #

    врятли решаться так кардинально менять, все таки своеобразие фильма в том и состоит что он немой… надеюсь ограничаться субтитрами)

    ответить

  • 8

    Адрастея 19 января 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Не испортят дубляжом, испортят переводом.

    ответить

  • 57

    eldar4k 19 января 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    немое кино и без диалогов, да это настоящий произвол и издевательство над честными зрителями!!!

    ответить

  • 53

    wayine 19 января 2012, 13:52 пожаловаться Что же такое!!!

    #

    То сперва за «Драйв» просят вернуть деньги.
    Теперь в «Артисте» мало диалогов?
    Значит, что в «Сумерках» нет ни одного вампира — это нормально?!
    В этом плане 0 российские зрители проявляют завидную стойкость в просмотре всяких недокомедий и недотриллеров!

    ответить

  • 9

    ХАСАНОВ 19 января 2012, 19:03 пожаловаться

    #

    завтра(с 19 января) можете на настоящих вампиров посмотреть, да и я пойду..:другой мир 4

    ответить

  • 2

    Квинта 20 января 2012, 04:51 пожаловаться

    #

    о, да. там точно самые что ни на есть настоящие…

    ответить

  • 54

    Ar4ER-1 19 января 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    пошли на немое кино и жалуются что нет диалогов)) верх маразма))

    ответить

  • 27

    Jackass 19 января 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    Не раз видел как люди брали билет в кино на ближайший сеанс, неважно, что за фильм. Так что могли и не знать, что немой фильм. Могли даже афиши не видеть, что он черно-белый)

    ответить

  • 39

    Ar4ER-1 19 января 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    такие люди, в основном, сидят на последнем ряду и им не до фильма))

    ответить

  • 31

    ProstoMary 19 января 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    таких людей обычно в кинотеатрах полный зал
    это мы с вами интересуемся кино, следим за премиями и в кино идем насладится фильмом, а большинство туда идет, чтоб просто убить время

    ответить

  • 8

    Нимтар 19 января 2012, 18:15 пожаловаться

    #

    Неправда. Большинство таки идёт на то, что посоветовали знакомые.

    ответить

  • 1

    HairyMan 19 января 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Ну что тут скажешь — идиоты!

    ответить

  • 62

    Тонкий_Тролль 19 января 2012, 13:56 пожаловаться

    #

    Мне не понравился ваш попкорн, который я уже съел — верните деньги!

    ответить

  • 39

    Lost__Soul 19 января 2012, 13:57 пожаловаться

    #

    Во-первых, диалоги там есть. Просто их читать нужно.
    Во-вторых, гнать взашей таких зрителей из залов: если они не ознакомились с информацией о фильме до просмотра — это сугубо их личная проблема.

    ответить

  • 10

    Scent of a Woman 19 января 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Вот согласись, когда мы с тобой (не носители английского языка) смотрели фильм, то там всё, что не печаталось титрами, легко читалось по губам. Так что это претензии случайно зашедших на Артиста, нежели разумного зрителя.

    ответить

  • 6

    Lost__Soul 19 января 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    действительно — ну, не сколько по губам, сколько по мимике и жестам актёров — всё это рисует картину очень чётко, и, непосредственно, слова отходят на второй план.

    ответить

  • 8

    Scent of a Woman 19 января 2012, 15:07 пожаловаться

    #

    Это да, всё это в комплексе очень гармонично взаимодействует. Я к тому веду, что уж английскому зрителю грех жаловаться на подобное. Если он окунется в этот волшебный мир немого кино, то без труда сможет воспроизвести любой диалог.

    ответить

  • 19

    ANiKa-forever 19 января 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Меня так радует, что сделали что-то не похожее на все остальное, а тут… Ох, уж.. Внимательнее стоит в таком случае относится к тому на что идешь, если любишь стандарт))

    ответить

  • 28

    Дэйви Джонс 19 января 2012, 13:59 пожаловаться

    #

    Глупее этого может звучать лишь: английские зрители жалуются на отсутствие экшна в Артисте.

    ответить

  • 2

    platonych 19 января 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    «По-моему это очень смешно! Если бы я мог дать любой совет людям, то посоветовал бы им всякий раз требовать возврата денег за фильм, который они не ожидали увидеть. Если на постере не написано «Это плохой фильм», а зритель считает, что кино плохое, то надо требовать возмещения затрат!»
    Это было бы здорово, сначала посмотрел, потом заплатил, по-моему честно.

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 19 января 2012, 19:07 пожаловаться

    #

    ага, и вы думаете много людей заплатили бы?все сэкономить бы захотели и тогда никаких сборов и продолжений не было бы

    ответить

  • Нимтар 20 января 2012, 02:45 пожаловаться

    #

    Как вы не верите в людей и себя)

    ответить

  • Barbidokskaya 19 января 2012, 14:04 пожаловаться

    #

    Как глупо…

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 19 января 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Промолчу…

    ответить

  • 28

    Jackass 19 января 2012, 14:06 пожаловаться

    #

    Скажу о том, что промолчу. Прикольно. Пожалуй, я тоже не буду комментировать ваше сообщение.

    ответить

  • 15

    Ray-n-Bow 19 января 2012, 14:09 пожаловаться

    #

    В новости о немом кино «промолчать» самое то.

    ответить

  • 10

    Rusty G 19 января 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    печатая это сообщение, вы и так были не особо разговорчивы)

    ответить

  • 6

    Нимтар 19 января 2012, 18:18 пожаловаться

    #

    Это была не реплика в диалоге, а титр. Как в кино)

    ответить

  • 15

    LDN 19 января 2012, 14:05 пожаловаться

    #

    Английские зрители жалуются на отсутствие диалогов в «Артисте»
    А почему они не жалуются на наличие огромного количества перестрелок, погонь и автомобилей в «Форсажах», например.

    ответить

  • 14

    Ruslan Rimovich 19 января 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    Если в течение первых 10 минут после начала фильма зритель обращался к нашим сотрудникам и выражает недовольство увиденным, то мы с радостью возмещаем его затраты», — говорит представитель кинотеатра.
    не думаю, что власти кинотеатра были очень уж радостными когда возвращали деньги

    ответить

  • 14

    alexandraiordanidi 19 января 2012, 14:10 пожаловаться

    #

    Неужели так сложно перед тем как идти в кино прочитать хоть какую-то информацию и понять, что это НЕ ТВОЙ фильм. А то, что среднестатистический зритель необратимо тупеет — это факт. Ч/б не нравится, немое не нравится, субтитры тоже вызывают когнитивный диссонанс…

    ответить

  • 15

    Lost__Soul 19 января 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    массы постепенно привыкают относится к кино как к потребляемому продукту, а не как к искусству.

    ответить

  • 6

    EnFo 19 января 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Блин, а я сейчас в кинотеатре работаю… Надеюсь, наши (всмысле, российские) посетители не будут столь капризными) А то под конец рабочего дня с этими возвратами потом париться долго и утомительно

    ответить

  • 14

    CaleSuspeer 19 января 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    А вы уверены в том, что в российских кинотеатрах деньги вообще возвращать будут?) Лично я, нет.

    ответить

  • 11

    Marcus_Rayt 19 января 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Да это точно) В России такого никогда не было…

    ответить

  • 1

    EnFo 19 января 2012, 17:57 пожаловаться

    #

    Мы возвращаем.
    Там нужно только какое-то заявление заполнить.

    Более того, был случай, когда возвращали деньги за билет, оплаченный по безналу.
    Так что, не стоит так разочаровываться)
    Кинотеатр «Кронверк», для справки)

    ответить

  • 8

    Luck89 19 января 2012, 18:09 пожаловаться

    #

    Ждите клиентов.

    ответить

  • 3

    Квинта 20 января 2012, 05:01 пожаловаться

    #

    :) точно. Теперь на Артиста все пойдут именно туда :)

    ответить

  • 7

    Marcus_Rayt 19 января 2012, 14:18 пожаловаться

    #

    Вам только остается пожелать удачи)

    ответить

  • 4

    introvert_94 19 января 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Может в следующий раз потрудятся узнать, на что идут, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ФИЛЬМА!
    Поражает дружелюбие кинотеатров, у нас вряд ли недовольным будут деньги возвращать.

    ответить

  • 7

    Marcus_Rayt 19 января 2012, 14:16 пожаловаться

    #

    Слушайте, да это просто глупость какая то. Неужели перед походом в кино зрители не изучают информацию о фильме (жанр и т. п.) Вот лично я всегда так делаю. И считаю кинотеатры поступили очень глупо, отдав зрителям деньги. Потому что эта картина снята для тех, кто хочет просто поностальгировать и посмотреть как же век назад снимали фильмы, и я думаю фильм получился как раз именно в таком стиле, каким его видели 100 лет назад, не зря он получил Золотой Глобус. А тех кого это не устраивает, это уже их проблемы. Пускай смотрят всяких там Трансформеров, Гарри Поттеров. А фильмы в таком стиле эти зрители не поймут.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 19 января 2012, 19:12 пожаловаться

    #

    возвратив деньги, они потолкнули всех их кинозрителей к тому что каждый 2 будет сейчас жаловаться на какой -нибудь фильм и ему буду возв-ся деньги

    ответить

  • 4

    Marcus_Rayt 19 января 2012, 19:51 пожаловаться

    #

    Тогда я вообще буду считать этих зрителей умалишенными.

    Вот неужели перед походом на определенный фильм нельзя ознакомится с жанром, сюжетом и т. п. Обычно нормальный человек так и делает. Или они там без постеров, трейлеров, компьютера и телевизора в конце концов. Они там в каменном веке живут что ли?

    Я до сих пор не понимаю как этот кинотеатр мог так опуститься, ведь в данной ситуации виноваты сами зрители!

    ответить

  • 3

    Shoggoth 19 января 2012, 20:05 пожаловаться

    #

    Представь, многие идут на фильмы, не ознакомившись с сюжетом и уж тем более с тем, немой это фильм или со звуком. И это не имеет никакого отношения к наличию или отсутствию ума. Люди могут просто гулять по торговому центру или по округе, а потом решить: «А сходим-ка мы в кино».
    А Артист — это уж явно не тот фильм, постер которого висит на каждом углу. Не все посетители кинотеатров, в конце концов, «кинозадротыманы», сидящие целыми днями на киносайтах и восторгающиеся фильмами, которыми им сказали восторгаться критики и гильдии.

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 19 января 2012, 20:22 пожаловаться

    #

    Ты пожалуй прав, но все же нужно ответственнее подходить к выбору просмотра какого либо фильма. А если получилось спонтанно попасть на сеанс и фильм во время просмотра абсолютно не нравится, то можно встать и уйти. И глупо обвинять кинотеатр в том, что видете ли показали мне не конфетку, а соленый огурчик. Зритель заплатил деньги и должен был понимать на какой фильм он пошел, т. е. что из себя представляет : драма ли это или фантастика, немое кино или же комедия. И это уже его проблемы понравился ему фильм или нет…

    ответить

  • 3

    Shoggoth 19 января 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    все же нужно ответственнее подходить к выбору просмотра какого либо фильма
    А зачем? Люди хотят хорошо провести время в кино. Это не имя ребенку выбрать, а фильм. Выбрали и пошли.
    Зритель заплатил деньги и должен был понимать на какой фильм он пошел… И это уже его проблемы понравился ему фильм или нет…
    Меня самого возвраты бесят, но иногда приходится делать их и самому. И тогда, ты по другому будешь говорить.
    немое кино или же комедия
    Вот совсем он не должен знать, немой фильм или нет. Ладно жанр, ладно 2Д/3Д, а вот наличие звука — это вообще не к зрителю. Сомневаюсь, что ты про каждый фильм узнаешь, немой он или нет. Ты привык, что фильмы в кино со звуком (21-ый век типа).

    ответить

  • Marcus_Rayt 19 января 2012, 21:15 пожаловаться

    #

    А зачем? Люди хотят
    хорошо провести время в
    кино. Это не имя ребенку
    выбрать, а фильм. Выбрали
    и пошли.

    Ну это смотря с кем ты идешь. Если с подругой или женой, то понятное дело на какую нибудь мелодраму или комедию. А если в компании друга/друзей, то здесь ты уже понял на что они пойдут (хотя с девченками можно и на ужасы сходить, поугарать немножко =D).

    А насчет звука, то да, здесь скорее неприятная (а может и приятная) неожиданность=)

    Ты привык что фильмы в кино со звуком.

    … И с цветом)) Впрочем как и ты)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 19 января 2012, 21:18 пожаловаться

    #

    на какую нибудь мелодраму или комедию
    Артист — жанр — драма, мелодрама, комедия.

    ответить

  • Marcus_Rayt 19 января 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Ну я не говорил конкретно про Артиста…

    ответить

  • 1

    Нимтар 20 января 2012, 02:52 пожаловаться

    #

    Вот совсем он не должен знать, немой фильм или нет
    Т. е. это ему не важно? следовательно нефиг возмущаться!

    ответить

  • 1

    Shoggoth 20 января 2012, 02:58 пожаловаться

    #

    Уууу. Ниже были замечательные слова — «Сомневаюсь, что ты про каждый фильм узнаешь, немой он или нет. Ты привык, что фильмы в кино со звуком (21-ый век типа).»

    ответить

  • 1

    Нимтар 20 января 2012, 03:02 пожаловаться

    #

    Угу, читал…
    Но если идёшь в кино спонтанно, то хотя бы в кассе можно спросить» А чё за Артист?». И в ответе обязательно прозвучит, что фильм немой. Неужели действительно есть люди, которые просто берут любой билет и идут СМОТРЕТЬ кино?

    ответить

  • 1

    Shoggoth 20 января 2012, 03:12 пожаловаться

    #

    Неужели действительно есть люди, которые просто берут любой билет и идут СМОТРЕТЬ кино?
    Есть, и думаю, таких большинство (фраза: «Не все посетители кинотеатров, в конце концов, «кинозадротыманы», сидящие целыми днями на киносайтах и бла-бла-бла»). И нет, на кассе спрашивать совсем не обязательно. Очередь и все такое. Да и Артист ничем не выделяется из других мелодрам в глазах обычных посетителей кинотеатров, которые класть хотели на награды и гильдии.
    Не говоря уже о том, что далеко на факт, что скажут, что немой. У нас в ступор впадают, когда пытаешься спросить раз в год с субтитрами фильм или нет, или остаток бонусов на карте узнать. Радуешься, что не послали.

    ответить

  • 5

    Ripley Lee Jansen 19 января 2012, 14:17 пожаловаться

    #

    Маразм. А ещё можно потребовать деньги т. к. кино черно-белое. Или скажем актёры не так выразительны как ожидалось…

    ответить

  • 8

    Айрат 19 января 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    Не люди, а бараны какие то. Где-то краем уха услышали про такой фильм, и ринулись на него, даже не удосужавшись хоть малость какой нибудь про него информации разведать.

    Но администрация кинотеатров конечно молодцы, ситуация совершенно дурацкая, но деньги людям вернули. Когда я пожаловался на то, что фильм начали показывать не сначала и потребовал отмотать, меня почти послали в известную сторону.

    ответить

  • 4

    artlifeconcept 19 января 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    Одно дело, когда фильм врубили не сначала, а совсем другое — когда тебе фильм не нравится. Это их личные проблемы, что они неправильно выбрали фильм.

    ответить

  • 5

    We Are Sabres 19 января 2012, 14:28 пожаловаться

    #

    У нас ещё больше таких недовольных будет. Только им деньги не вернут)

    ответить

  • 1

    Believe_in_fairytale 19 января 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    глупость какая. очевидно, что это были какие-то любители попкорна…

    ответить

  • 4

    Juja Skvortsova 19 января 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Просыпается безграничное уважение к кинотеатру. За терпение в первую очередь.

    ответить

  • 3

    Believe_in_fairytale 19 января 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    у нас не возвращают деньги… даже обмен не производят…

    ответить

  • 8

    artlifeconcept 19 января 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    И нигде не должны. Кто виноват, что ты кино не так выбрал? Неужели кинотеатр?

    ответить

  • 3

    Juja Skvortsova 19 января 2012, 16:37 пожаловаться

    #

    вот именно. только раз в жизни у меня было такое, когда я еле досидела до конца фильма. тот единственный раз, когда мы с компанией с бухты-барахты решили пойти в кино «прямо сейчас». до этого я никак не знакомилась с его сюжетом, создателями, и пр. чья это вина? моя. почему я должна просить деньги от кинотеатра?

    ответить

  • 4

    artlifeconcept 19 января 2012, 16:41 пожаловаться

    #

    Как приятно!)) Спасибо большое за ваше мнение!))
    Меня вот тоже как-то занесло на «Стана Хельсинга» в кино. Я всё на свете проклял. Но ведь не пошёл же выпендриваться…)))

    ответить

  • 4

    artlifeconcept 19 января 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Полностью согласен с Хазанавичусом. Теперь буду требовать возврата денег за любой кал, на который меня занесет нелёгкая)))

    ответить

  • 6

    Luck89 19 января 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    Если бы 10 минут всегда хватало, чтобы понять что перед тобой, эх.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 19 января 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Довольно часто хватает))

    ответить

  • 8

    audiovideofil 19 января 2012, 15:56 пожаловаться

    #

    Не хватает.
    Пример: где-то после 10 минут сидящий передо мной попкорноед сообразил, что он смотрит начало фильма «Девушки с тату», а не привычный анонс.

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 19 января 2012, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну что ж, мне его не жалко…)))

    ответить

  • 5

    Luck89 19 января 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    А я очень хочу сходить на такой вот «немой» фильм в кинотеатр, хотя конечно с большим удовольствием посмотрел бы дома. Прав Мишель, думайте на что идете.

    ответить

  • 18

    alexronin 19 января 2012, 14:38 пожаловаться

    #

    А представляете если бы у них показывали «Самый лучший фильм»? Представляете сколько людей бы подали претензии на прокатчиков, что фильм-то оказался на самом деле не Самым лучшим?!

    ответить

  • 3

    67889524 19 января 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Ведь хотел что-то подобное написать, но вы меня опередили)))

    ответить

  • 10

    Verpin 19 января 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Скорее всего всё, было так: Вечер, кинотеатр Odeon, в зал заходит компания молодых людей, криминальной наружности, смотрят на табло сеансов, и тут они видят Артист!
    Прям как кличка местного авторитета! все сходятся во мнении что фильм, по любому классный, идут на просмотр, через десять минут выходят с каменными лицами, идут в сторону кассы, поговорить с администратором… :)

    ответить

  • 1

    Квинта 20 января 2012, 05:06 пожаловаться

    #

    это уже почти готовый сценарий римейка…

    ответить

  • 3

    Ole4ka85 19 января 2012, 14:46 пожаловаться

    #

    Здорово!!! Я думаю нужно смотреть не ушами, а сердцем! Ждем премьеры! Обязательно схожу в кино!)))

    ответить

 
Добавить комментарий...