Новости

Номинанты на премию BAFTA: «Шпион» против «Артиста»

Британская киноакадемия огласила список номинантов на свою премию. BAFTA в этом году будут вручать в 65-й раз. Кроме уже знакомых картин вроде «Артиста» и «Хранителя времени», среди номинантов часто красуется картина Томаса Альфредсона «Шпион, выйди вон!».

Британская киноакадемия огласила список номинантов на свою премию. BAFTA в этом году будут вручать в 65-й раз. Кроме уже знакомых картин вроде «Артиста» и «Хранителя времени», среди номинантов часто красуется картина Томаса Альфредсона «Шпион, выйди вон!».

Максимальное количество номинаций — двенадцать — все-таки у «Артиста». «Шпион, выйди вон!» получил 11 номинаций на премию Британской киноакадемии.

Победители станут известны 12 февраля во время церемонии награждения, которую проведет Стивен Фрай.

Полный список номинантов таков:

Лучший фильм

«Артист» «Потомки» «Драйв» «Прислуга» «Шпион, выйди вон!»

Лучший английский фильм

«7 дней и ночей с Мэрилин» «Сенна» «Стыд» «Шпион, выйди вон!» «Что-то не так с Кевином»

Лучший английский дебют в режиссуре, продюсировании или написании сценария

«Чужие на районе» — режиссер Джо Корниш «Черный пруд» — режиссер и сценарист Уилл Шарп, режиссер Том Кингсли, продюсер Сара Броклхёрст «Кориолан» — режиссер Рэйф Файнс «Субмарина» — режиссер Ричард Айоаде «Тираннозавр» — режиссер Пэдди Консидайн, продюсер Дермид Скримшо

Режиссер

Мишель Хазанавичус — «Артист» Николас Виндинг Рефн — «Драйв» Мартин Скорсезе — «Хранитель времени» Томас Альфредсон — «Шпион, выйди вон!» Линн Рэмси — «Что-то не так с Кевином»

Документальный фильм

«Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон» — режиссер Мартин Скорсезе «Проект „Ним“» — режиссеры Джеймс Марш, Саймон Чинн «Сенна» — режиссер Азиф Кападиа

Оригинальный сценарий

«Артист» — Мишель Хазанавичус «Девичник в Вегасе» — Энни Мумоло, Кристен Уиг «Однажды в Ирландии» — Джон Майкл МакДона «Железная леди» — Эби Морган «Полночь в Париже» — Вуди Аллен

Адаптированный сценарий

«Потомки» — Александр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш, «Прислуга» — Тейт Тейлор «Мартовские иды» — Джордж Клуни, Грант Хеслов, Бо Уиллимон «Человек, который изменил всё» — Аарон Соркин, Стивен Зеллиан «Шпион, выйди вон!» — Бриджет О’Коннор, Питер Строхан

Фильм на иностранном (не на английском) языке

«Пожары» «Пина: Танец страсти» «Отчаянная домохозяйка» «Развод Надера и Симин» «Кожа, в которой я живу»

Анимационный фильм

«Приключения Тинтина: Тайна Единорога» «Секретная служба Санта-Клауса» «Ранго»

Актер

Брэд Питт — «Человек, который изменил всё» Гари Олдман — «Шпион, выйди вон!» Джордж Клуни — «Потомки» Жан Дюжарден — «Артист» Майкл Фассбендер — «Стыд»

Актриса

Беренис Бежо — «Артист» Мэрил Стрип — «Железная леди» Мишель Уильямс — «7 дней и ночей с Мэрилин» Тильда Суинтон — «Что-то не так с Кевином» Виола Дэвис — «Прислуга»

Актер второго плана

Кристофер Пламмер — «Начинающие» Джим Броудбент — «Железная леди» Джона Хилл — «Человек, который изменил всё», Кеннет Брана — «7 дней и ночей с Мэрилин» Филип Сеймур Хоффман — «Мартовские иды»

Актриса второго плана

Кэри Маллиган — «Драйв» Джессика Честейн — «Прислуга» Джуди Денч — «7 дней и ночей с Мэрилин» Мелисса МакКарти — «Девичник в Вегасе» Октавия Спенсер — «Прислуга»

Композитор

«Артист» «Девушка с татуировкой дракона», «Хранитель времени» «Шпион, выйди вон!» «Боевой конь»

Оператор

Гийом Шиффман — «Артист» Джефф Кроненвет — «Девушка с татуировкой дракона» Роберт Ричардсон — «Хранитель времени» Хойте Ван Хойтема — «Шпион, выйди вон!» Януш Камински — «Боевой конь»

Монтаж

«Артист» «Драйв» «Хранитель времени» «Сенна» «Шпион, выйди вон!»

Художник

Лоуренс Беннетт, Роберт Гулд — «Артист» Стюарт Крэйг, Стефани МакМиллан — «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» Данте Ферретти, Франческа Ло Скьяво — «Хранитель времени» Мария Джуркович, Татьяна МакДональд — «Шпион, выйди вон!» Рик Картер, Ли Сандалес — «Боевой конь»

Костюмер

Марк Бриджес — «Артист» Сэнди Пауэлл — «Хранитель времени» Майкл О’Коннор — «Джейн Эйр» Джилл Тэйлор — «7 дней и ночей с Мэрилин», Жаклин Дюрран — «Шпион, выйди вон!»

Звук

«Артист» «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» «Хранитель времени» «Шпион, выйди вон!» «Боевой конь»

Визуальные эффекты

«Приключения Тинтина: Тайна Единорога» «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II» «Хранитель времени» «Восстание планеты обезьян» «Боевой конь»

Грим и прически

«Артист» «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II», «Хранитель времени» «Железная леди» «7 дней и ночей с Мэрилин»

Короткометражный фильм

«Мел» «Mwansa the Great» «Pitch Black Heist» «Two and Two» Only Sound Remains;

Короткометражный анимационный фильм

Abuelas A Morning Stroll Bobby Yeah

Премия лучшим молодым актерским дарованиям — The Orange Star Rising Award

Адам Дикон Крис Хемсворт Том Хиддлстон Криc О’Дауд Эдди Редмэйн

Читайте также
Статьи Мамочка, маньячка, убийца: Какие матери встречаются в кино К выходу фильма «Талли» собрали самые популярные материнские образы на экране.
Статьи Меня преследуют: Краткая история автомобильных погонь в кино 8 июня — 40 лет «Водителю» Уолтера Хилла, культовому и этапному фильму про тачки и быструю езду. Вспоминаем, как снимали погони до Хилла и как стали снимать после него.
Новости Главный приз телепремии BAFTA TV достался сериалу «Острые козырьки» Объявлены лауреаты британского аналога телевизионной премии «Эмми».
Комментарии (279)

Новый комментарий...

  • 60

    Ray-n-Bow 17 января 2012, 13:28 пожаловаться

    #

    Опять «Девичник», в этот раз за сценарий.
    Не иначе его на деньги масонов сняли…

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 17 января 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    прям какой рекордсмен в номинациях.. прям уже смешно становится. кто еще хочет номинантов на премии выдвинуть, ну и для смеха ради девичник как лучший фильм года..(самому смешно)..

    ответить

  • 19

    Тонкий_Тролль 17 января 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Где рекордсмен то? Сценарий да роль второго плана? Ну и еще номинация на премию «Эдди» (за монтаж).
    Ray-n-Bow, Хасанов — вы женщины? Я тоже не женщина. Поэтому не могу быть объективен к этой картине))Для многих домохозяек — это бомба)на уровне «Секса в большом городе»)… черт подери, да как «Мальчишник в Вегасе» для мужиков))

    ПС: Джим Керри, с днем рождения!

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 17 января 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    на кинопоиске в новостях, где были различные номинации -девичник присутствовал почти везде.. ну вашим она понравилась, а моим нет, потому что в этом году и куда получше комедии были от которых они хохотали… и я повторюсь:я ведь не говорю что такие картины не надо снимать и смотреть, да ради бога, все нужно снимать-у каждого вкусы разные, но не на премии только..

    ответить

  • 2

    Тонкий_Тролль 17 января 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    А сможешь ссылки на эти новости скинуть?)
    И поздравь Керри с праздником)

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 17 января 2012, 14:34 пожаловаться

    #

    я извиняюсь за то что не смогу(не умею пока),но можете сами посмотреть, даже только январские новости и там уже 7-8 номинаций…

    ответить

  • 4

    Тонкий_Тролль 17 января 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Лучшая комедия — «Девичник в Вегасе» по версии Critics Choice Movie Awards
    Номинация на Baftu — сценарий, второй план актер.
    и номинации Лучший фильм (комедия или мюзикл), Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) — Золотой глобус.

    Вот собственно и весь послужной список из всего собрания январских новостей)
    ЗАставил, так, старого Тролля порыться)

    Не стоит раздувать катастрофу из какой то тройки-четверки номиниаций) Всем хватит))ок?

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 17 января 2012, 17:13 пожаловаться

    #

    а где в моем мнении увидели катастрофу?

    ответить

  • Геннадий Ф 17 января 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    Номинация от гильдии сценаристов, номинация от гильдии продюсеров и 2 номинации от гильдии актеров(Макарти и актерский ансамбль)

    ответить

  • 17

    audiovideofil 17 января 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    С праздником, Керри!

    ответить

  • 1

    Mulholland Dr 18 января 2012, 09:04 пожаловаться

    #

    А «Человек, который изменил всё» для мужиков и бейсболистов?) Так мы далеко можем зайти. Я ни в коем разе не хочу умалять достоинств этой «нетленки», но награды, как мне кажется, должны распределяться по какому-то иному принципу)

    ответить

  • 2

    Тонкий_Тролль 18 января 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    «Человек, который изменил все» — еще и для любителей Брэда Питта))
    Награды предоставляются и по принципу актуальности для того или иного слоя зрителей.
    Приведите пример достойных картин на номинации «актриса второго плана», «оригинальный сценарий»?
    И если сам фильм не слишком хорош, то что мешает конкретному человеку(а именно Мелисса МакКарти) из этого фильма участвовать в номинации «актриса второго плана»?) Ответь, братюнь)

    ответить

  • 2

    Mulholland Dr 18 января 2012, 10:02 пожаловаться

    #

    Братюнь?) Что это ещё за панибратские выверты?) Примеров для номинации «актриса второго плана» и «оригинальный сценарий» столько же, сколько в прошлом году было снято фильмов по оригинальным сценариям, в которых была прописана женская роль второго плана. А в последнем абзаце ты случаем не бредил?) Конкретному человеку участвовать в номинации может помешать качество фильма в целом. Если у автомобиля хорошее зеркало заднего вида, а всё остальное можно хоть завтра сдавать на металлолом, то не надо участвовать в гонке, а выдвинуть зеркало на приз зрительских симпатий?) Мы же смотрим кино целиком, а не отдельно рассматриваем фото в глянце Мелиссы МакКарти. Роман отвратительный, а вот главная героиня прописана просто гениально. Ты часто с таким сталкивался?) Пример с футбольной командой приводить не буду, надеюсь ты и сам догадаешься. Я верю в твои способности проводить аналогии.

    ответить

  • 6

    Тонкий_Тролль 18 января 2012, 10:15 пожаловаться

    #

    Если у автомобиля хорошее зеркало заднего вида, а всё остальное можно хоть завтра сдавать на металлолом, то не надо участвовать в гонке, а выдвинуть зеркало на приз зрительских симпатий?)
    А вот тут плохой пример. Отвечу в такой же автомобильной стилистике повествования — в мире нет идеального автомобиля, и у каждого есть свои плюсы и свои минусы, которые на отдельных выставках получают награды за достижения именно в узкой специализации — будь то двигатель, дизайн, электроника и т. д. и т. п. 
    И если фильм плох, а композитор или оператор хорош — это не повод дать им награду?)
    Прости за панибратство, но братюнь, это не бред)Это аргумент)

    ответить

  • 1

    Mulholland Dr 18 января 2012, 10:45 пожаловаться

    #

    Батенька(ты же не против?), пример с автомобилем удачный, если ты понимаешь о чём мы вообще говорим. А говорим мы об общем соревновании, коим является кинопремия. Никто же не будет против, если ты организуешь клуб любителей фильма «Девишник в Вегасе». И выдвигайте там фильм хоть во всех номинациях без исключения. А так ты дотолкал свою калымагу до стартовой решетки этапа F1 и хочешь, чтобы все оценили только твоё зеркало заднего вида в лице Мелиссы МакКарти. Если фильм плох, то он плох, как правило, не без участия композитора и оператора. Каким же надо быть титаном мысли, чтобы гениально оперировать несколько недель или месяцев полнейший трэш, творящийся перед объективом твоей кинокамеры?) Ллойда Кауфмана и фестивали трэш-кино мы сразу выносим за скобки))

    ответить

  • 1

    Тонкий_Тролль 18 января 2012, 11:26 пожаловаться

    #

    Говорим о разных вещах, сынуль)) Кинофестиваль — это(возвратимся к твоим автомобилям) это в большей степени выставка, а не гонка. Ехать никуда не надо)) А на выставке награду может получить и твое продвигаемое «зеркало заднего вида» в номинации «Лучшее отражение года»))

    ответить

  • Mulholland Dr 18 января 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    Где же ты такой буквальный выискался?) Попробую на секунду помыслить в твоём ключе. Ехать никуда не надо? Тебе, возможно, никуда ехать и не надо, а как же номинанты? Почему ты отказываешь им в удовольствии съездить и под вспышки фотокамер торжественно пройтись по ковровой дорожке за заветной статуэткой?) К слову сказать, я не против, если для тебя «Оскар», «Золотой глобус», «Бафта» и тд-выставка. Кому-то приятней думать, что это полёт в космос, а для меня это соревнование сиречь гонка. И какой-то ты не очень тонкий тролль, если не заметил, что мы уже давно поменялись ролями) А если заметил, но молчал, то смени ник на «Тонкий_Партизан»))

    ответить

  • 3

    Тонкий_Тролль 18 января 2012, 12:55 пожаловаться

    #

    Никогда не думай, что ты троллишь тролля, ок?))
    И не переходи на личности))
    А теперь я еще раз объясню тебе шаткость твоей теории постоянного перемещения(гонка, полет, соревнование, хождение по красным коврам и т. д.) на твоем примере)
    Представь: конкурс идеальных мужчин.
    Конкурс остроумия ты завалил.
    Конкурс аргументации мыслей завалил.
    Конкурс толерантности туда же. 
    Но! ты чертовски красив)) Заслуживаешь ли ты награды в номинации «Самый красивый»?))
    Если ты не красив, прости)

    ответить

  • 2

    Mulholland Dr 18 января 2012, 13:35 пожаловаться

    #

    Когда ты вдруг с порога стал панибратствовать и фамильярничать тебе не показалось, что в тот момент мы с твоей подачи перешли на личности, ок?)) Никогда не думать, что троллю тролля? Ну вот зачем ты это сказал?((Я теперь всегда буду думать именно об этом. Не думать про белых обезьян мне было мало, а теперь ещё и это. А дальше ты допустил ложную предпосылку, соорудив из моих очевидных аналогий, одному тебе понятную «теорию постоянного перемещения». Ты тратил время на развитие теории, которой не существовало в принципе, а ответа на мои конкретные вопросы старался избегать. Попробую ещё раз. Ты часто встречал откровенно плохие романы, в которых главный герой был прописан гениально? Ты много видел фильмов, где сценарий плавал на уровне плинтуса, а игра актёров и режиссура была гениальна или талантлива? Если ты без лукавства ответишь на эти вопросы, то мысли, которые ты высказывал о номинациях «Девишника в Вегасе» покажутся тебе несостоятельными.

    ответить

  • 1

    Тонкий_Тролль 18 января 2012, 14:35 пожаловаться

    #

    Братюнь, будь внимателен. Сосредоточься и не пропускай мимо глаз, что я писал выше. Еще раз прочитай мои вопросы к тебе, которые, кстати, были заданы первыми:
    «Приведите пример достойных картин на номинации „актриса второго плана“, „оригинальный сценарий“?»
    Ты ответил конкретикой?нет)Проблем?))Какие претензии ко мне?)
    Держи парочку примеров кино, где что-то слишком хромает, но это не мешает им номинироваться и даже становиться лауреатами некоторых премий:
    Сумерки 1-2-3-4, Трансформеры 2, Турист, Борат, Там, где живут чудовища, Война невест, и далее можешь сам побродить по просторам кинофестивалей и самостоятельно увидеть несоответствие в фильмах «общего качества» и «таланта персонального».
    Я лукавлю?)Нет) значит мои мысли все таки состоятельны)
    Прости, братюнь, конкретики от тебя мало)

    ответить

  • 3

    Mulholland Dr 18 января 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    О боги! Ты всё продолжаешь плавать в лягушатнике детского сада. Ведь так «продуктивно» скатиться во вкусовщину. Я тебе сейчас буду называть оригинальные сценарии и актрис второго плана, а ты будешь сучить ножками и и взахлёб возражать, что, дескать, «Девишник в Вегасе» вне конкуренции по этим номинациям. Ну раз пошла такая пьянка, то с ходу могу назвать сценарии «Исходного кода» и «Супер 8», а в номинации «актриса второго плана» хорошо бы смотрелась Деми Мур из «Предела риска». «Сумерки», «Трансформеры», «Турист»))) «Трансформерам» где-то перепало за спецэффекты, а «Сумерки» осчасливило голосование девочек-подростков. И что же, позволь спросить, из этого следует?) У меня же была довольно простая мысль. Крайне редко встречаются откровенно плохие фильмы, в которых был бы отличный сценарий, актёрская игра или режиссура. И «Девишник» не стал приятным исключением из этого правила. Как бы тебе это не хотелось увы и ах. Учитывая это, моя мысль о создании клуба любителей фильма была не так плоха. Но перед этим хотелось бы услышать ответы на мои вопросы. Ведь у тебя же, я уверен, уже появились кое-какие наброски)

    ответить

  • 2

    Тонкий_Тролль 18 января 2012, 17:08 пожаловаться

    #

    Я редко делаю наброски) Главное — это импровизация))
    __
    Ты просил назвать плохие фильмы, которые номинировались где-либо. Я это сделал. Теперь ты смело закрываешь на это глаза, обвиняешь меня в «безвкусии» и наличии «сучящих ножек», и приводишь аргументы безосновательности в номинировании Трансов, Сумерек, Туриста(хотя про него ты ничего не сказал, ну да ладно)). Это говорит о том, что спорить с тобой бесполезно, и после каждого твоего сообщения еще и менее интересно…

    Но ты забываешь о чем шла речь, братюнь)

    «Девишник» -фильм, конечно не блеск, и я от него не в восторге(как бы тебе этого не хотелось увы и ах), но и как в отдельных номинациях не думаю, что его надо списывать. А все по причине того, что его могли осчастливить по примеру, как ты говорил: «„Сумерки“ осчастливило голосование девочек-подростков»,и причин уйма), но отдельные аргументы по сценарию и актерской игре говорить не буду, т. к. все это „Сизифов труд“))
    Главное — это внимательно воспринимать мысли и идеи других, все взвешивать, сравнивать со своей версией, и только после этого входить в спор, или же соглашаться.
    Запомни это, братюнь))

    ответить

  • Конец связи… пшшш.

    ответить

  • 3

    Mulholland Dr 18 января 2012, 18:08 пожаловаться

    #

    Попридержите лошадей, батенька. Ты как тонкий тролль просто обязан знать, что хорошая импровизация-это хорошо подготовленная ипровизация. Из-за незнания таких азов ты постоянно путаешься в показаниях относительно родственных связей. Начал с братюни, потом перешел на сынюлю, а потом снова перешел на братюню) Ну как так?) Тщательнее надо, тщательнее! А где-то это я просил тебя назвать плохие фильмы, которые номинировались где-либо? Процитируй ту самую строчку, где я об этом тебя просил. Твоя импровизация в который раз тебя подвела. Где же я обвинил тебя в безвкусии? Тут ты снова передёргиваешь. Или может быть ты не знаешь разницы между понятиями «безвкусица» и «вкусовщина»?) Ай-ай-ай, как нехорошо, кидаешь оппоненту какие-то нелепые обвинения, а сам не потрудился выяснить значение этих слов. Скажи, а зачем ты понаписал столкомногабукаф по мою душу, если тебе давно неинтересная наша дискуссия? Опять лукавство?) Так это ты позабыл о чём изначально шла речь. Речь шла о том, что не совсем правильно рассуждать о кинонаградах в категориях для женщин/для мужиков, но тебя, видимо, задела «нетленка» и ринулся с шашкой наголо защищать «Девишник». Да ещё с какого-то перепугу попутно назвал меня братюней. Куда это вообще годится?)) После подобной каши в твоей голове даже не настаиваю на твоих ответах на мои вопросы. Мысль, которую ты изрёк в самом конце не нова, но запиши её 10 раз от руки на бумаге и запомни навсегда.

    ответить

  • 6

    John De Riddick 17 января 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    А предположить, что вы не правы, слабо?

    Конец года, премии — и снова очередное нытье — «Я не согласен!», «Все идиоты!», «Тупые американцы!», «Все куплено!».

    Кино — такой жанр искусства, в котором невозможно выбрать объективно лучших, поскольку объективности в данном случае не существует.
    Можно сравнить скорость двух автомобилей и сказать, что, объективно, один автомобиль быстрее другого.
    Но в кино основную роль играют эмоции, чувства. На оценку картины влияют психология человека, актуальность для него определенных тем, какие-то личные симпатии, поэтому, в совокупности, эффект, произведенный картиной может быть разный.
    Здесь не может быть какого-то точного критерия для определения лучших.

    Но при этом все дружно любят поливатья грязью чужие мнения, даже не пытаясь предположить, что они не правы.

    Если десятки людей, сфера деятельности которых — кинематограф, отметили «Девичник в Вегасе», и даже англичане сделали это — значит в нем действительно что-то есть.

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 17 января 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Но при этом все дружно любят поливатья грязью чужие мнения, даже не пытаясь предположить, что они не правы.
    Вы только что полили грязью мое мнение, а потом сказали, что в этом фильме что-то есть только потому, что его отметила академия…

    Могу посоветовать Вам предположить, что Вы не правы.

    ответить

  • 2

    imlamer 17 января 2012, 22:06 пожаловаться

    #

    подружки невесты однозначно одна из лучших комедий года, очень понравилась

    ответить

  • oliviadanem 17 января 2012, 22:57 пожаловаться

    #

    «Подружки…» по крайней мере лучше «Мальчишника 2»

    ответить

  • 2

    imlamer 18 января 2012, 00:12 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • Shurshunyatina 18 января 2012, 07:18 пожаловаться

    #

    А вы сами видели этот фильм? Или просто ссылаетесь на мнение кинокритиков? Тут написали, что то женский аналог «Мальчишника»,лично я, в восторге от «Мальчишника», и «Девичник» оставил от себя самые скучные впечатления: посредственно, юмор на уровне второсортного ситкома, актерская игра не радует. И, что, если кинокритики говорят «хорошо». значит, зрители должны дружно согласится? Я тоже считаю, что номинации проплачиваются, либо даются тому. что «пипл хавает». Поддерживаю мнение Ray-n-Bow.
    PS Ссылаясь постоянно на мнение кинокритиков, свое можно потерять.

    ответить

  • 2

    John De Riddick 18 января 2012, 07:47 пожаловаться

    #

    Мое мнение никакой роли в данном случае не играет — оно будет субъективно, как и мнение любого зрителя.
    Я могу оценивать фильмы с объективной точки зрения — которая объективна на мой взгляд, и с субъективной точки зрения.
    Я могу оценить качество картины, но она может мне не понравиться по ряду причин — возможно, ее тематика для меня не акутальна, либо она не соответствует моим предпочтениям, и т. д. 
    В данном случае, такую оценку можно назвать профессиональной и беспристрастной.
    Но я также могу оценить картину с субъективной точки зрения, то есть оценить ее как человек со своими личными предпочтениями.

    Но ни одна из этих оценок не будет являться по-настоящему объективной, как я упоминал ранее.

    Что касается гильдий и организаций — я оговорился, я имел в виду, что если тысячи, а возможно, и десятки тысяч людей — профессионалов в области кинематографа, единогласно, или практически единогласно, дают высшие оценки картине и при этом вы считаете, что они не правы — то вам стоит задуматься о своей правоте и предположить, что вы не правы.

    «Номинации проплачиваются» — все это хрень собачья. Если и были подобные прецеденты в уважаемых гильдиях, то это были единицы. Но я сомневаюсь, что они вообще были.
    Если необъективность критиков и академиков и присутствовала, то она формировалась естественным путем — окружающей обстановкой, атмосферой политической жизни страны, например, зомбированием населения — как это было после 11 сентября.

    ответить

  • 1

    Тонкий_Тролль 18 января 2012, 08:25 пожаловаться

    #

    А ведь говорил же, что не стоит раздувать катастрофу из-за нескольких номинаций(повторюсь — именно номинаций, а не окончательных «чемпионс»).

    А предположить, что вы не правы, слабо?
    Я часто такое предполагаю. А точнее, прислушиваюсь к другим мнениям и если имеются твердые аргументы, то почему бы не предположить, что он прав?)

    Если необъективность критиков и академиков и присутствовала, то она формировалась естественным путем — окружающей обстановкой, атмосферой политической жизни страны
    Вот вот. будем считать, что на голосование повлияли миллионы домохозяек, у которых к сожалению не было хорошего девишника))

    ответить

  • 3

    Bullseye+ 18 января 2012, 09:43 пожаловаться

    #

    «Номинации проплачиваются» — все это хрень собачья.
    Вот точно) там же не гаишники сидят)))

    ответить

  • Mulholland Dr 18 января 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    К мнению кинокритиков нужно прислушиваться, когда выбираешь очередной фильм для просмотра. Друзья, отзывы, награды, личные жанровые и актёрские предпочтения, и как ещё один фактор мнение кинокритиков. Все это влияет на наш выбор, а после просмотра мы вольны составлять свое личное мнение. Правда иногда бывает, что фильм оставил противоречивое впечатление. И тогда рецензия кинокритика может направить тебя в правильном направлении.

    ответить

  • Mulholland Dr 18 января 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    А Вы не думали, что кинопремии во многом для того и существуют, чтобы зрители спорили о вкусах, кидая монеты в копилку популярности фильма?)

    ответить

  • ugar 17 января 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Девичник — сносный фильм. В дубляже только, наверное, смотреть не стоит, и аллергию на, пардон, бабские фильмы вылечить. Я смотрел в дубляже с английскими титрами поверх — понравилось. Яркий случай, когда наш КП-зритель не догоняет их фишку. С фильмами от Апатыча у нас как правило именно так…

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 17 января 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Ну, не знаю. Только вчера отсмотрел вполне себе бабский «Жена путешественника во времени» и остался доволен. А на «Девичник» я, между прочим, возлагал-таки ожидания, а не изначально воспринимал в штыки, ибо Роуз Бирн очень симпатизирую.
    Конечно, мб все дело и в дубляже, но вряд ли. 
    Невозможно же всем понравиться. У него, как видно, и так поклонников достаточно, так что от того, что я немного покачаю лодку, от фильма не убудет.

    ответить

  • 4

    klerk 17 января 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, что «Девичник в Вегасе» испорчен отвратительным дубляжом, которым из замечательной мелодрамы пытаются сделать тупую комедию. Его надо только в оригинале смотреть, где голоса и интонация не изменены.
    Считаю все его сценарные номинации вполне заслуженными. Вот там где на лучший фильм номинировали- это уже многовато будет.

    ответить

  • ugar 17 января 2012, 17:05 пожаловаться

    #

    Сортирная сцена в свадебном салоне подыгрывает нашему дубляжу :)
    Но в остальном там, действительно, очень даже неглупое романтическое кино.

    ответить

  • imlamer 17 января 2012, 22:10 пожаловаться

    #

    да типа сняли на волне мальчишника девичник, чтоб бабло сорвать, это ж прокатчики уроды называли так… а мне девичник больше второго мальчишника понравился если честно…

    ответить

  • ILoveYouHoneyBunny 17 января 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Да, с Девичником магия какая — то…

    Лучший фильм
    «Драйв»
    «Шпион, выйди вон!»


    BAFTA, Я тебя люблю!!!

    ответить

  • 2

    Danse avec le diable 17 января 2012, 21:58 пожаловаться

    #

    Точно. Спасибо, что хоть «Шпион, выйди вон!!» номинируется.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 17 января 2012, 23:13 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то и Рэйнбоу дорвался до первого комментария в популярной теме. И что же он пишет? Конечно же то, за что он сможет получить много плюсиков — критику Подружек невесты!

    ответить

  • 4

    audiovideofil 17 января 2012, 23:38 пожаловаться

    #

    А за «критику» BAFTA — много минусиков.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 18 января 2012, 00:05 пожаловаться

    #

    Там «Шпион, выйди вон aka Мы тут все вдруг киноманы и ценители умного кино» есть. Началом уже особо не покичишься, вот замена подоспела.

    ответить

  • 1

    Gerc0g 18 января 2012, 01:59 пожаловаться

    #

    ценители умного кино писают кипятком от восторга, посмотрев «меланхолию», «резню», «кожа в которой я живу». Им невдомек, что у режиссеров этих фильмов предыдущие работы были в разы сильнее и интереснее. А в нынешнем году они все дружно схалтурили))

    ответить

  • Mulholland Dr 18 января 2012, 12:41 пожаловаться

    #

    Противоречивое умозаключение. Это неофиты могут писать кипятком, посмотрев последние работы Триера, Полански и Альмодовара. А ценители умного кино, скорее всего, видели и их предыдущие работы. Иначе какие же они тогда ценители)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 18 января 2012, 13:33 пожаловаться

    #

    Под ценителями ведь имеются ввиду «ценители», первая волна которых появилась после того, как кучка неофитов «поняла» Начало. Теперь (до выхода нового Бэтмена) вершиной кино (читай, поводом похвастаться своим типа утонченным и интеллектуальным вкусом в кино) являются фильмы, в которых играют актеры, игравшие у Нолана (тот же Шпион, выйди вон или Воин — думаю, любовь российских зрителей им обеспечивает в основном именно это), или фильмы, которые суют во все номинации всякие гильдии. И конечно же, каждый год нужен козел отпущения — Повелитель бури, Социальная сеть (ибо осмелилась выйти против Начала), в этом году — Подружки невесты.

    ответить

  • 1

    Mulholland Dr 18 января 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Мне совершенно непонятна Ваша началоцентричная теория современного кинематографа и попытки на её основе провести социологическое исследование российского кинорынка)) Мне не кажется, что в разговоре о ценителях и «ценителях», Нолан является краеугольным камнем. Но Даниилу Дондурею из «Искусства кино» эта мысль показалась бы любопытной)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 18 января 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    Одним из.

    ответить

  • 1

    Gerc0g 18 января 2012, 16:13 пожаловаться

    #

    Шоггот прав. Именно «ценители». :)

    ответить

  • Mulholland Dr 18 января 2012, 16:21 пожаловаться

    #

    Давайте поставим ещё и слово умного в кавычки) А то кинозрителю же обидно. Выходит, что умного кино без кавычек снимают дофига, а смотреть его некому))

    ответить

  • 1

    Gerc0g 18 января 2012, 16:24 пожаловаться

    #

    Тоже верно. Можно, даже нужно ставить в кавычки :)

    ответить

  • Shoggoth 18 января 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Told ya.
    http://www.kinopoisk…m/708842/#comm708842

    ответить

  • 2

    audiovideofil 18 января 2012, 17:41 пожаловаться

    #

    Yeap.

    ответить

  • 2

    Ray-n-Bow 18 января 2012, 04:05 пожаловаться

    #

    Вы как всегда смогли вывести меня на чистую воду, поздравляю.

    ответить

  • Shoggoth 18 января 2012, 12:36 пожаловаться

    #

    Mission accomplished.

    ответить

  • 4

    Danse avec le diable 18 января 2012, 12:16 пожаловаться

    #

    Зато здесь «Драйв» и «Шпион выйди вон!» оценены по достоинству — даже в главную номинацию попали. В отличие от того же «Золотого глобуса»…

    ответить

  • 31

    Vladimir R 17 января 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    Болею за Шпиона, всеми руками и ногами…

    ответить

  • 18

    Jefimulka 17 января 2012, 13:49 пожаловаться

    #

    Аналогично. На Золотом Глобусе фильм прокатили, Оскар тоже под сомнением. Остается надеяться на британцев.

    ответить

  • 20

    Vladimir R 17 января 2012, 13:53 пожаловаться

    #

    Согласен, «Шпион» роднее к британцем. Лелею надежду на его победу. Хотя оскар такие фильмы не пропускает у своего носа, может быть и получит какую-нибудь номинацию.

    ответить

  • 19

    Jefimulka 17 января 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Оскар не пропускает такие фильмы, если эти фильмы имеют отношение к Америке. Тут — британский каст, шведский режиссер. И ни одного Клуни, ни одной Баллок. Так что шансы сомнительные, на мой взгляд.

    ответить

  • 8

    Vladimir R 17 января 2012, 15:55 пожаловаться

    #

    Вот поэтому я возлагаю большие надежды на бафту. Я был в шоке, когда узнал, что фильм не номинирован на глобус — не хочу такую же историю с Оскаром

    ответить

  • 6

    Jefimulka 17 января 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    Да, с Глобусом нехорошо получилось.=(

    ответить

  • 12

    Difibrilator 17 января 2012, 14:22 пожаловаться

    #

    Шпион вряд ли Оскара получит. Потому что фильм, британский. А второй год подряд(спасибо «Королю»), что бы британский фильм побеждал на Оскаре, этому не бывать. Американские академики этого не допустят!
    Поэтому, родная BAFTA, единственный шанс взять хоть какую-нибудь награду Шпиону.

    ответить

  • 3

    Vladimir R 17 января 2012, 14:43 пожаловаться

    #

    Как говорят — время покажет))

    ответить

  • 3

    Jefimulka 17 января 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    «Король» был хорошим«=)

    ответить

  • 17

    Рассказчик 17 января 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    ну, хоть тут Драйв!!

    ответить

  • 7

    Difibrilator 17 января 2012, 14:13 пожаловаться

    #

    Тоже рад что Драйв вспомнили! За него я и буду болеть, хотя вряд ли, эта картина получит главную награду

    ответить

  • 28

    lastvegas 17 января 2012, 13:31 пожаловаться

    #

    Нужно игру «Угадай победителей BAFTA»

    ответить

  • 3

    audiovideofil 17 января 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    И не одну.

    ответить

  • 5

    Hugo92 17 января 2012, 13:32 пожаловаться

    #

    Ох, хоть тут про «Драйв» не забыли.

    ответить

  • 9

    Ar4ER-1 17 января 2012, 13:36 пожаловаться

    #

    Композитор «Девушка с татуировкой и никто другой!

    ответить

  • 8

    audiovideofil 17 января 2012, 13:38 пожаловаться Не риторический вопрос N4

    #

    Когда уже Навигация по новостям начнёт предоставлять ссылки в алфавитном порядке?

    ответить

  • СКОРО!))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 17 января 2012, 13:54 пожаловаться

    #

    УРА!))
    За мной «Спасибо!». [waiting mode]

    ответить

  • 10

    audiovideofil 17 января 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    С Вашего позволения, у меня ещё один вопрос — Планируется ли в ближайшем будущем специальная новость с разъяснениями происходящего, посвящённая многократно номинированному во всевозможных премиях «Девичнику в Вегасе»? А то народ недоумевает…

    ответить

  • Я вам тут могу пояснить. Разница менталитетов. Американцы смотрят — им смешно. Они считают, что это реально смешно. Кроме того, там звезды SNL Уиг и Рудольф — они их любят. А по мне так SNL уже стал пародией на себя и после ухода Тины Фей там смешных выпусков было очень мало.

    И тут можно хоть напополам разорваться, хоть на тысячу маленьких злобных гремлинов развалиться, но не поймешь. Я вот честно говорю: не понимаю. Мне, как женщине, было противно. Потому что главная героиня выставлена дурой. Не люблю дур. И дураков тоже. Ладно бы если в финале она как-то изменилась, но она же такой и остается((

    ответить

  • 3

    рр 17 января 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Слушая отзывы знакомых, я тоже решила, что это фильм с американским юморком. И номинации на престижные американские премии объясняла себе тем же, но это ведь уже Британия(

    ответить

  • Golden Man 17 января 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Первый «Мальчишник в Вегасе» в 100 раз лучше и круче «Подружек невесты»,а у них и то номинаций на награды было поменьше. Несправедливо!

    ответить

  • 3

    Serg_Film 17 января 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    Справедливо!
    Мальчишник -тупо комедия!)
    А Девичник больше, чем комедия!мелодрама качественная.

    ответить

  • А у них тут всего-то 2 номинации. Справедливости ради, Маккарти хорошая актриса. Что же до сценария, то многим нравится, как трагедия жизни героини переплетается с юмором, но меня как раз этот момент отталкивает.

    Плюс Апатоу продюсер. Многие как-то автоматически считают, что его имя — залог хорошего кино.

    ответить

  • рр 17 января 2012, 15:06 пожаловаться

    #

    Спасибо)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 17 января 2012, 15:18 пожаловаться

    #

    Разница менталитетов особенно заметна в локализованном названии фильма «Bridesmaids».

    ответить

  • (заученная фраза) Нельзя винить прокатчиков в желании заманить больше зрителей на свой фильм!

    ответить

  • 16

    audiovideofil 17 января 2012, 15:32 пожаловаться

    #

    За «Рыбу моей мечты» ещё как можно. И за многое другое…
    Уверен, большинство из тех, кому жутко понравился вопящий в неадеквате мужик, будут скучать на фильме «Salmon Fishing in the Yemen».

    ответить

  • Справедливости ради скажу, что есть очень много людей, которые вообще не в курсе, что это за фраза и о каком язе речь)

    ответить

  • 8

    audiovideofil 17 января 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Счастливчики.)

    ответить

  • Ох, да)

    ответить

  • 5

    redapl 17 января 2012, 18:51 пожаловаться

    #

    Да ладно, этого здоровенного язя по ящику даже крутили=)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 18 января 2012, 21:52 пожаловаться

    #

    Спасибо! [обещал]

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 17 января 2012, 13:39 пожаловаться

    #

    в визуальных эффектах скорее всего Гарри победит, но так же хороши и Тинтин и тем более Восстание планеты обезьян

    ответить

  • 3

    Ar4ER-1 17 января 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    В этом году нет такого явного фаворита в этой номинации… все хороши… но я бы отдал Восстанию…

    ответить

  • GoodGod 17 января 2012, 17:29 пожаловаться

    #

    Скорее обезьяны и возьмут награду.

    ответить

  • Геннадий Ф 17 января 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    Восстание победит, тут без вариантов! Слишком уж сильно во всех рецензиях выделяют то как хорошо поработали мастера по эффектам, что бы передать мимику актеров. И вообще всегда награждают эффекты с более нестандартной идеей, а не те где просто красивые взрывы и драконы. Так наградили Гладиатор за воссоздание древнего Рима, Бенжамина Баттона за гримм при помощи эффектов и так наградят Обезьян за передачу актерской игры в компьютерных персонажах.

    ответить

  • 30

    rfgt 17 января 2012, 13:48 пожаловаться

    #

    Хотелось бы чтобы Олдман победил в номинации Лучший актер

    ответить

  • 14

    Difibrilator 17 января 2012, 14:08 пожаловаться

    #

    И не только вам хотелось бы! Олдман, давно заслужил. Есть такое чувство, что у него уже не будет подходящего фильма, что бы получить какую нибудь награду…
    Непонятно отсутствие Гослинга за Драйв.
    Спасибо что Фассбендера и Маллиган вспомнили.

    ответить

  • 5

    Californium 17 января 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    Непонятно присутствие Клуни опять. Видать, он окончательно разжалобил всех академиков и жюри недавним интервью, где он признался, что хотел покончить жизнь самоубийством.

    ответить

  • 2

    azmoon 17 января 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Говорят это его лучшая роль.

    ответить

  • 3

    Difibrilator 17 января 2012, 14:33 пожаловаться

    #

    Дайте ссылку на это интервью Клуни, пожалуйста.
    Присутствие Клуни, мне тоже не понятно. Возможно он просто в хороших дружеских отношениях с академиками. А возможно возит их в Италию, и бесплатно предоставляет собственное жильё для отдыха)

    ответить

  • 1

    Дэйви Джонс 17 января 2012, 14:44 пожаловаться

    #

    Присутствие Клуни, мне тоже не понятно. Возможно он просто в хороших дружеских отношениях с академиками.
    Как же это глупо звучит. Клуни великолепный актер, которому потрясающе идут драматические роли. Вспомните хотя бы Мне бы в небо, Майкл Клейтон, или даже Сириану.

    ответить

  • 5

    Californium 17 января 2012, 14:45 пожаловаться

    #

    Ответил Вам в личку :)

    ответить

  • А то, что он хорошо сыграл, не допускаете? ;)

    ответить

  • 1

    Californium 17 января 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    ну допустим, был неплох, но уж фаворитом-то явно не был (на глобусе). очень спорная победа, я отдал бы предпочтение Фассбендеру.
    а на bafta буду болеть за Олдмана.

    ответить

  • А вы и потомков и Стыд видели?

    ответить

  • 1

    Californium 17 января 2012, 15:00 пожаловаться

    #

    Ни того, ни другого не смотрел. Мне не нравится Клуни, как актер и всё.

    ответить

  • Мне Уильямс не нравится. Но это не значит, что она Монро плохо сыграла, ;)

    ответить

  • Californium 17 января 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Мне тоже она не нравится :)))

    ответить

  • Я не видела «Потомков», их в Торонто показывали, пока я в Венеции Фассбендера смотрела ;) Так что вообще пока не могу сказать, что там такое. Но моя коллега Дарико, которая видела фильм в Лондоне, говорит, что это один из лучших в прошлом году. Кроме того, Александр Пэйн еще ни одного плохого фильма не снял, так что странно было бы его сбрасывать со счетов ;)

    ответить

  • Californium 17 января 2012, 15:15 пожаловаться

    #

    блин, подразнили меня :) наверное, здорово смотрятся любые фильмы на фестивалях :) мне лишь только премьеру ГП8 удалось посмотреть в штатах :)

    ответить

  • Здорово, конечно)) Особенно, когда они друг на друга не наезжают и не пересекаются с пресс-конференциями))

    ответить

  • 7

    Californium 17 января 2012, 15:22 пожаловаться

    #

    завидую Вам! работа — одно удовольствие :)

    ответить

  • 9

    Vladimir R 17 января 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    О, да Джорджа Смайли он сыграл просто на «Ура». Превратить тихий и незапоминащийся образ в харизмачную личность — вот он настоящий фаворит!

    ответить

  • 3

    Jefimulka 17 января 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    Очень хотелось бы. А то столько ролей замечательных, но как-то все мимо проходят=(

    ответить

 
Добавить комментарий...