Новости

Стивен Спилберг не будет снимать «Парк Юрского периода 4»

Продолжается пресс-тур Стивена Спилберга с фильмом «Боевой конь», и режиссер иногда проливает немного света на будущие проекты. Спилберг рассказал о грядущем «Робопокалипсисе», о сиквеле «Тинтина» и затронул тему «Парка Юрского периода 4».

Продолжается пресс-тур Стивена Спилберга с фильмом «Боевой конь», и режиссер иногда проливает немного света на будущие проекты. Спилберг рассказал о грядущем «Робопокалипсисе», о сиквеле «Тинтина» и затронул тему «Парка Юрского периода 4».

«Не хочу пока говорить про „Парк Юрского периода 4“, еще слишком рано, — ответил Спилберг корреспонденту сайта Collider. — Могу сказать лишь то, что я его снимать не буду. Хотя останусь продюсером». Попытка выведать у режиссера, чем будет новая история про динозавров — прямым продолжением трилогии или перезапуском, — не дала результатов. «Не могу сказать. Когда придет время — скажу. Но не сейчас».

Чуть охотнее Стивен Спилберг говорит о продолжении «Тинтина». Картина очень хорошо показала себя за пределами США, собрав 268 миллионов долларов, тогда как в Америке сборы фильма весьма скромные, 63,7 миллиона. Во Франции, где Тинтин является национальным героем, картина Спилберга собрала свыше 50 миллионов долларов, так что в Париже режиссера спрашивали, какая книга о любопытном репортере ляжет в основу сиквела, который будет снимать Питер Джексон.

«Какой сюжет выбран для фильма Питера, сказать не могу, поскольку мы с ним договорились не раскрывать эту информацию. Сейчас пишется сценарий. Сиквел будет снят по мотивам двух книг. „Тайну Единорога“ мы собрали из двух с половиной книг. Питер начнет работу над вторым „Тинтином“ уже в этом году. Как только закончит с „Хоббитом“, начнет снимать актеров в режиме захвата движения. С удовольствием жду начала этого процесса! И, конечно, надеюсь, что смогу сам поставить третий фильм. Я бы с радостью, потому что работа над первым мне очень понравилась!»

Следующий фильм Стивена, историческая драма «Авраам Линкольн», появится в американских кинотеатрах в декабре этого года, ну а до России может дойти только в начале 2013-го.

«Я только что закончил съемки фильма о Линкольне с Дэниэлом Дэй-Льюисом, — говорит Спилберг. — Очень горжусь этим проектом. Сейчас я нахожусь на стадии монтажа, так что много говорить не могу. Возможно, что в сентябре я начну снимать фантастику по роману Дэниэла Уилсона „Робопокалипсис“. Это история — предостережение о войне между людьми и роботами. Думаю, она понравится широкой публике. Это такое попкорн-кино с посланием».

Кроме того, по словам режиссера, у него есть еще парочка планов, до осуществления которых еще масса времени, поэтому о них он молчит. «У меня много работы! Моя компания также снимает много телесериалов, так что я занят!»

Читайте также
Новости «Мир Юрского периода 3» обойдется без динозавров в городах Древние ящеры не стали бы нападать на цивилизацию, считает Колин Треворроу.
Новости Лукресия Мартель рассказала о предложении Marvel поставить «Черную Вдову» Постановщица считает, что студия не знает, как работать с женщинами-режиссерами.
Новости Авдотья Смирнова снимет сериал о композиторе Александре Вертинском Многосерийный проект расскажет о жизни певца.
Новости Квентин Тарантино может возродить классический вестерн-сериал Режиссер тайно работает над перезапуском, считают эксперты.
Комментарии (127)

Новый комментарий...

  • 24

    benobiwan 14 января 2012, 04:28 пожаловаться Расстроил

    #

    Очень жаль. Мы возлагали надежды на то что Стив выведет франшизу из того кризиса, куда она зашла в 3-ей части. А Стив в качестве продюссера — увы не 100 процентная гарантия успеха и качества фильма. Взять хотя бы Трансформеры.

    ответить

  • 22

    Katty_Max 14 января 2012, 04:41 пожаловаться

    #

    насчет Трансформеров вы как раз ошиблись, хотя это ваше личное мнение. Были проекты, спродюсированные Спилбергом, куда хуже.

    ответить

  • 1

    sokol0077 14 января 2012, 12:52 пожаловаться

    #

    Например: Супер 8 Абрамса. Лично я не ожидал увидеть настолько заштампованное и неинтересное кино.

    ответить

  • А я не ожидал увидеть такой великолепный оммаж кинофильмам вроде Инопланетяниа. Увы современным хомячкам не понять.

    ответить

  • 1

    Gregorianec 14 января 2012, 14:14 пожаловаться

    #

    Увы современным хомячкам не понять.

    Действительно, куда «современным хомячкам» до Вас (конкретно Вас с вашими годами) «старпера»

    ответить

  • 2

    Golden Man 14 января 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    А что вы хотели увидеть?«Супер 8» «отдает дань» таким фильмам как «Инопланетянин»,«Балбесы» и др.,там и должны быть штампы, что в этом случае очень хорошо.

    ответить

  • 6

    sokol0077 14 января 2012, 16:01 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, Супер 8 — это халтура. Но, как говорится: на вкус и цвет.

    ответить

  • Аргументы.

    ответить

  • 9

    Aspanu Pisciotta 14 января 2012, 04:54 пожаловаться

    #

    Думаю, что Спилберг доволен «Трансформерами 3».
    $1 123 746 363 как бы намекают, что он добился в роли продюсерами то, чего хотел, но безусловно его наверняка расстроило, что данный фильм многие любители кинематографа не назовут шедевром. Возможно, выше названные $1 123 746 363 утешат его за этот провал в роли продюсера.

    ответить

  • 5

    Stalin from USSR 14 января 2012, 11:08 пожаловаться

    #

    Ну почему расстроил, я на это не надеялся поэтому и не расстроился. Спилберг не стал снимать продолжение Челюстей, его еле упросили снимать виорую чать ПЮП 2, третью он не стал вообще снимать. Если бы он топтался на одном месте он бы не снял еще много оригинальных фильмов. Лет 20 примерно он снимает фильмы(ну и популярное кино (ПЮП, Война миров, Особое мнение), на темы которые ему интересны не кому не питаясь угодить (Мюнхен, Терминал, Раян и т. д.) став финансово независимым, конешно же не окунаясь в чисто независимое кино, оставаясь фильмами для широкой аудитории.

    ответить

  • 2

    Alekna 14 января 2012, 16:22 пожаловаться

    #

    согласна. но всё-таки лучше, когда ону серию снимает один режиссёр

    а ПЮП 4 я вообще не понимаю, зачем снимать. голливуду пора научиться во время заканчивать хорошие серии. а то вечно портится впечатление от серии после просмотра последних частей

    ответить

  • 3

    artlifeconcept 14 января 2012, 12:50 пожаловаться

    #

    Второй «Прак», ИМХО, тоже был порядочным безобразием, а ведь его снимал Спилберг.

    ответить

  • Второй Парк был отличном фильмом.

    ответить

  • 2

    Gregorianec 14 января 2012, 14:07 пожаловаться

    #

    Но однозначно хуже первой части.

    ответить

  • 8

    artlifeconcept 14 января 2012, 14:26 пожаловаться

    #

    Второй «Парк» был пошлейшей лажей. После великолепного первого можно было снять нечто более вразумительное.

    ответить

  • Аргументы?

    ответить

  • 4

    artlifeconcept 14 января 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    Аргументы? Какие аргументы вы хотите от меня услышать? Мне не понравился фильм — вот мой аргумент. Это глупый, плоский, нелепый бред. Это моё мнение. Для вас оно так важно? Зачем вам какие-то аргументы?

    ответить

  • Взять хотя бы Трансформеры.
    Не аргумент.

    ответить

  • 7

    Golden Man 14 января 2012, 14:49 пожаловаться

    #

    Какой кризис?Вторая часть была самая провальная из всех, а третья вышла на уровне первой благодаря возвращению Сэма Нила и вполне хорошего сценария.

    ответить

  • 1

    PhoenixSet 16 января 2012, 11:03 пожаловаться

    #

    Полностью с тобой согласен benobiwan! Ну все таки кино про динозавров это «его» и не думаю что он даст режиссеру, которого поставит, плохо снять это кино. Самое главное чтобы это было именно продолжение а не перезапуск. Что ж ждем очередных его великолепных работ!

    ответить

  • 16

    Necromanser 14 января 2012, 04:41 пожаловаться

    #

    Спилберг многогранный и отличный режессер, но все таки фантастика, на мой взгляд, это его конек. Так что жду Робокалипсис.

    ответить

  • 5

    Stalin from USSR 14 января 2012, 11:15 пожаловаться

    #

    Да, тоже жду с большим интересом. А Дэниэл Дэй-Льюис просто с фанатизмом окунается в роли и не первый раз, очень своеобразный человек, в фильме Нефть он создал страшный, черствый и сильный образ. Посмотрим как он сыграет Линкольна (незнаю каким он был человеком) думаю Спилберг и Дэниел с точностью перенесут историю и образ на экран.

    ответить

  • 4

    Aspanu Pisciotta 14 января 2012, 04:44 пожаловаться Не расстроил

    #

    Великий деньгорубатель и режиссер видит дальше и яснее многих из нас вместе взятых.
    Значит именно в роли продюсера он будет наиболее эффективен в данном проекте.
    Как это было ранее с другими франшизами — нужен новый человек, который привнесет иной взгляд и новые идеи.
    Может и тут Дж. Дж. Абрамса задействует? Было бы неплохо.

    ответить

  • 3

    Vladimir R 14 января 2012, 04:46 пожаловаться

    #

    Неприятная новость, но по мне так «Парк 4» будет лишним, зачем портить отличную трилогию?

    ответить

  • 4

    Katty_Max 14 января 2012, 04:50 пожаловаться

    #

    все грядущие проекты Стивена по своему интересны, особенности Робокапаликсис. ждем!

    ответить

  • 3

    Вадя Ротор 14 января 2012, 09:17 пожаловаться

    #

    Но жаль, что в «Аврааме Линкольне» снимался не Лиам Нисон.

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 14 января 2012, 10:22 пожаловаться

    #

    Почему? Лучше смотрелся в роли президента? :)

    ответить

  • Вадя Ротор 15 января 2012, 00:44 пожаловаться

    #

    Более похож внешне, мог бы воплотить роль лучше

    ответить

  • Вадя Ротор 15 января 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    к тому же, он готовился к роли и уже потратил на это время; надеялся её сыграть. Так что грустно, что сыграл не он

    ответить

  • 1

    Robot-> 14 января 2012, 06:23 пожаловаться

    #

    Глаза бы мои не видели такие проекты типа Индианы Джонса 4 и Парк Юрского периода 4,один уже расстроил, не хочется повторения. Спилберг как обычно работает за десятерых, небось планов на 10 лет вперед))

    ответить

  • 1

    Californium 14 января 2012, 06:27 пожаловаться

    #

    Ух, как хочется, чтоб Дэй-Льюис стал первым актером с 3 оскарами за главную мужскую роль. Интересно, кто сможет ему помешать в 2013? :)

    ответить

  • swimmer7 14 января 2012, 07:08 пожаловаться

    #

    Дэй-Льюис неподражаем! Может Ди Каприо составит конкуренцию?

    ответить

  • 1

    Californium 14 января 2012, 13:07 пожаловаться

    #

    Джей Гэтсби vs. Авраам Линкольн. Очень интересно будет посмотреть :))

    ответить

  • 4

    Gescom 14 января 2012, 07:40 пожаловаться

    #

    Всем давно известно, что Спилберг очень многогранный режиссер. Лично я жду от него действительно новых, разноплановых работ. Но лучше бы мэтр снова вернулся в фантастику. Жду Робопокалипсис.

    ответить

  • 6

    23232332 14 января 2012, 07:57 пожаловаться

    #

    Дэй Льюис в образе Линкольна не подражаем, номинация на Оскар ему обеспечена!

    ответить

  • John De Riddick 14 января 2012, 08:10 пожаловаться

    #

    Возможно, это и правильно, так как каждая новая часть была хуже предыдущей

    ответить

  • 5

    Konor Drake 14 января 2012, 08:14 пожаловаться

    #

    Думаю Стивен знает, что делает, и раз не хочет снимать четвертый Парк сам, то знает того, кто снимет не хуже. Очень жду «Робоапокалипсис», надеюсь, Спилберг скоро за него возьмется.

    ответить

  • 8

    Gregorianec 14 января 2012, 08:16 пожаловаться

    #

    Это такое попкорн-кино с посланием».

    А когда Спилберг снимал другое кино ? о_О

    ответить

  • Плохо вы его фильмографию знаеете.

    ответить

  • 1

    VadimCzech 14 января 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Чёрт, Чёрт, Чёрт, я так надеялся, что он будет там режиссёром(((

    ответить

  • 1

    Alex Croft 14 января 2012, 09:31 пожаловаться

    #

    Хорошие новости. Жалко лишь то, что Парк снова ушел в глубокую коробку и снимать его будет не он сам.

    ответить

  • 3

    ЛедПламя 14 января 2012, 10:13 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что Спилберг не будет сам снимать 4 часть Юрского Парка, первые два фильмы были суперскими, а вот третий подкачал((

    ответить

  • 1

    audiovideofil 14 января 2012, 12:10 пожаловаться

    #

    Amanda Kirby всему виной.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 14 января 2012, 21:48 пожаловаться

    #

    Кто-то до сих пор не видел «Парк Юрского периода 3»?

    ответить

  • 1

    Cillian 14 января 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Очень жаль, но хотелось бы его участие как продюсера, это важно. Но всё равно он мэтр, Авраам Линкольн невероятный проект, вообще фильмы с Льюисом это большая редкость.
    Робоапокалипсис это просто нечто, свежий глоток после гениального его (ну не только его конечно) A.I.

    ответить

  • 2

    Mayerse 14 января 2012, 11:49 пожаловаться

    #

    Ну, что радует, что по слухам в 4й части мы увидем Сэма Нила и Голдблюма это хорошо. Что не радует что ее Стиви снимать не собираеться а жаль. Я расчитываю, что 4 парк окажеться лучше 3го как и все наверное. Но переплюнуть 1 и 2 ю будет очень сложно.

    ответить

  • Номер23 14 января 2012, 12:09 пожаловаться

    #

    В главных ролях:
    Джефф Голдблюм Сэм Нил

    это будет бомба, со старыми добрыми героями

    ответить

  • Гару 14 января 2012, 12:22 пожаловаться

    #

    Тоже мне новость. Сейчас Спилберг в основном продюсирует. И в меньшестве снимает.

    ответить

  • 2

    Cillian 14 января 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    А ничего что, у него фактически за год выходит — Тинтин, Боевой конь и Авраам Линкольн? Не каждый режиссёр позволит себе в год 3 фильма!

    ответить

  • 2

    Marcus_Rayt 14 января 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    Нет нет нет, Вы путаете. «Боевой конь» и «Приключения Тинтина» вышли в 2011 году. А «Авраам Линкольн» уже в этом, но больше в этом году у Стивена режиссерских работ нет. Так что это правда, что в последние годы Спилберг больше работает в качестве продюсера, нежели режиссера, что конечно же печально, честно говоря… Но зато качество его режиссерских работ неизменно отличное)

    ответить

  • 1

    Cillian 14 января 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Ничего не путаю, а специально намекнул, здесь не надо иметь смекалку чтобы догадаться.
    Тинтин, Боевой конь — осень-зима 2011-2012, Авраам Линкольн уже готов, картина на стадии монтажа, это фактически её премьера будет не позднее 2013 года, соответственно складывая всё получается практически ровно год, за год вышло/выйдет 3 фильма, это наглядный факт, который не стоит доказывать лишний раз.

    ответить

  • 1

    Cillian 14 января 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Поэтому я и написал — фактически…

    ответить

  • Marcus_Rayt 14 января 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Линкольн уже готов, картина
    на стадии монтажа

    Картина будет готова, когда помимо съемок будет завершен и монтаж.

    Но несмотря на то что Вы сказали, согласитесь, что в последнее время продюссерских проектов у Спилберга все же меньше, чем режиссерских.

    ответить

  • 2

    Spock 1987 14 января 2012, 12:37 пожаловаться

    #

    Дэй-Льюис опять на «Оскар» идёт)

    ответить

  • NikolaySh 14 января 2012, 17:06 пожаловаться

    #

    «Оскару» повезло.

    ответить

  • Californium 15 января 2012, 13:29 пожаловаться

    #

    это скорей «Оскар» к нему идет :)

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 14 января 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо, обойдусь

    ответить

  • 3

    saurizin 14 января 2012, 12:42 пожаловаться

    #

    Лучше тогда вообще не снимать, раньше Спилберг работал не только на себя, но и на зрителя, а щас?

    ответить

  • И сечас тоже.

    ответить

  • 3

    Steven Allan Spielberg 14 января 2012, 12:48 пожаловаться

    #

    Жаль, хочу больше проектов :(

    ответить

  • 1

    Marcus_Rayt 14 января 2012, 13:12 пожаловаться

    #

    Да, конечно печально что Стивен не станет режиссером четвертой части ПЮП, но хотя бы будет продюсером данной картины, что уже радует. Жду также его «Робопокалипсис» и «Авраама Линкольна». Надеюсь справится он с этими фильмами на отлично, в чем собственно я практически не сомневаюсь)

    ответить

  • proROCK_665 14 января 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    Кстати, «Робопокалипсис». Сюжет. Много фильмов снято про то, как он начнется и из-за чего. Даже что будет во время него. А вот историй про последствия не помню. Очень интересно. Даешь оригинальные проекты. Сиквелы подождут.

    ответить

  • Возможно, что в сентябре я начну снимать фантастику по роману Дэниэла Уилсона «Робопокалипсис». Это история — предостережение о войне между людьми и роботами. Думаю, она понравится широкой публике. Это такое попкорн-кино с посланием».

    Давай, давай Стиви. этот прект приоритетнее всех.

    ответить

  • Кроме того, по словам режиссера, у него есть еще парочка планов, до осуществления которых еще масса времени, поэтому о них он молчит. «
    Надеюсь это Инди 5 и Мезжвездный.

    ответить

  • 4

    Emmet Brown 14 января 2012, 13:38 пожаловаться

    #

    Думаю 4-я часть Парка будет перезапуском. Глупо будет делать прямое продолжение всем полювшихся фильмов. Хотя, опять же — Индиана Джонс 4. В общем, поживём увидим! Спилбергу удачи!
    А тем, кому не терпится, Боевой конь уже вовсю лежит в торрентах причём с отличным качеством, но с любительским переводом.

    ответить

  • 3

    tulupoff mix 14 января 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Знаю Спилберга как невероятного режиссера и успешного продюсера, картины с его участием всегда завлекали важным посылом и невероятным приключением не только для детей но и для взрослых. Никак не могу посмотреть приключения Тинтина, но Индиану Джонса я смотрел и могу сказать что у них с Лукасом прекрасно получилось. Надо бы посмотреть Парки Юрского Периода. Жду фильм «Робопокалипсис», который тоже обещает стать событием. Вообще Спилберг еще на плаву и списывать со счетов его еще рано.

    ответить

  • 1

    Elessar22 14 января 2012, 14:36 пожаловаться

    #

    Жалко, что до Линкольна еще далеко, поскорее бы)

    ответить

  • 1

    Golden Tooth 14 января 2012, 14:56 пожаловаться

    #

    Как-то не хочу я видеть Джексона в качестве режиссера второго Тинтина, на мой взгляд, Спилберг лучше бы снял, его это жанр.

    ответить

  • 1

    usquebaugher 14 января 2012, 15:11 пожаловаться

    #

    Не понял про Францию. Тинтин же из Бельгии.

    ответить

  • ХАСАНОВ 14 января 2012, 15:41 пожаловаться

    #

    очень жаль! но в этом есть и плюсы, Спилберг сможет заняться другими новыми проектами, тем более уже в след году выходит робо-с. так бы и Кэмерон снимал фильмы. а то он на одном месте топчется, сейчас уже хочет терминатор 2 и чужие уже в 3 д переводить. я конечно не против, но лучше бы как Спилберг снимал новые фильмы

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 14 января 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    мы рады что ты занят Стивен

    ответить

  • Danse avec le diable 14 января 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Как всегда Стивен изрядно занят и это хорошо. Хотя не обрадоволо то, что 4 Парк будет снимать не он. Проекты о Линкольне и «Робоапокалипсис» весьма обнадеживают.

    ответить

  • DiNex 14 января 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Жаль, так как это можно сказать был фильмом детства.

    ответить

  • LitterArt 14 января 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Жду Авраама Линкольна, ну и конечно же продолжение Тинтина. И еще меня заинтересовал проект Робопокалипсис.

    ответить

  • mirden24 14 января 2012, 17:04 пожаловаться

    #

    Фильмы Спилберга всегда для меня ожидаемы. Его фраза «У меня много работы!» воодушевляет..

    ответить

  • FALKEn_123 14 января 2012, 17:39 пожаловаться

    #

    Поначалу, как увидел название этой статьи, сразу расстроился, думал что Парк Ю. П. 4 не смимут вообще, но оказалось сменится режиссер. Печально конечно, но будет ожидать лучшего, так как очень хочу увидеть продолжение.

    ответить

  • 1

    Night001 14 января 2012, 17:47 пожаловаться

    #

    Очень жаль! А я так надеялся, что будут Голдблюм, Нил и Спилберг. Ну хоть продюсировать будет.

    ответить

  • Irwing 14 января 2012, 17:50 пожаловаться

    #

    Как он вообще успевает столько снимать и продюсировать?

    ответить

  • 1

    Ingvard 14 января 2012, 18:43 пожаловаться

    #

    Жаль. Но если найдет хорошего режиссера себе на замену, то неплохо должно получиться.

    ответить

  • 1

    rolankokdorju 14 января 2012, 19:19 пожаловаться

    #

    Спилберг не только много продюсирует, но и много снимает, это радует, жду с нетерпением Робопокалипсиса и отличная новость про продолжение Тинтина. А про Парк 4 — жаль что Спилберга динозавры больше не интересуют:(

    ответить

  • I-van 14 января 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Спилберг назван самым продуктивным режиссёром, т. е. снявшим больше всех фильмов, за 10 лет)

    ответить

  • rolankokdorju 14 января 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    Кстати да, он очень быстро снимает, вон уже два его фильма одновременно вышли в прокат, а следующий уже готов к прокату и ждет очереди.

    ответить

  • 1

    Quentin Rodrigues 14 января 2012, 19:25 пожаловаться

    #

    Динозавры-это пройденный этап… Динозавры вымерли… Пора про неандертальцев фильмы снимать)))

    ответить

  • 1

    Maria Linda Rivera 14 января 2012, 20:00 пожаловаться

    #

    Жаааль((

    ответить

 
Добавить комментарий...